Израиль модернизировал свой самый продаваемый беспилотник

Израиль модернизировал свой самый продаваемый беспилотникИзраильская госкомпания Israel Aerospace Industries представила модернизированную версию беспилотного летательного аппарата Heron, своего самого продаваемого беспилотника, сообщает Flightglobal. Новый аппарат, получивший название Heron NG, отличается увеличенной дальностью полета и улучшенным набором бортового оборудования наблюдения, разведки и связи.

По данным IAI, аппаратура наблюдения Heron NG позволяет проводить разведку на любом типе местности, будь то лес, джунгли, болота, море или город. Управление беспилотником, а также передача всей разведывательной информации осуществляется посредством спутниковой связи, разработанной компанией Elta Systems ("дочка" IAI). Модернизированный БПЛА может быть оснащен автоматической системой посадки и взлета.

Дальность полета Heron NG составляет 1,5 тысячи километров. Для сравнения, предыдущая версия беспилотника - Heron-1 - могла удаляться от базы на 350 километров. Часть систем, разработанных для Heron NG, может применяться и на других версиях беспилотников семейства Heron.


Heron NG стал четвертым беспилотником в семействе. Изначально IAI выпускала беспилотники Heron, впоследствии замененные более современными Heron-1. На базе последних для ВВС Израиля были разработаны аппараты Heron-TP, стоящие на вооружении израильских войск под обозначением Eitan.

В настоящее время аппараты семейства Heron являются самыми продаваемыми израильскими беспилотниками. Они стоят на вооружении 13 стран мира, некоторые из которых оперируют лицензионными модификациями Heron. В частности, такие аппараты на вооружении Франции носят обозначение Harfang и отличаются увеличенной дальностью и расширенным набором разведывательной аппаратуры.
Первоисточник: http://lenta.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 8
  1. мечтатель 2 августа 2012 11:50
    Израиль хорошо нишу БПЛА занял. В секторе продаж БПЛА занимают место лидера наверное, только недавно скандал передачей России кодов грузинских БПЛА им немного имидж подпортил wink
    мечтатель
    1. Пупырчатый 2 августа 2012 13:08
      Помните - не читайте за завтраком советских газет. Они часто крякают. Из реальных новостей в этой теме - только задолженность Грузии перед Израилем за беспилотники
      1. мечтатель 2 августа 2012 13:09
        Цитата: Пупырчатый
        Помните - не читайте за завтраком советских газет. Они часто крякают

        Об этом факте "крякали" западные СМИ и возмущались грузины. Российская пресса молчала
        мечтатель
        1. Пупырчатый 2 августа 2012 13:14
          Российская пресса об этом активно написала.

          Поройтесь в первоисточниках.

          Информация сайта WikiLeaks совпала с визитом грузинского министра иностранных дел Григола Вашадзе в Израиль. Письмо, обнародованное на сайте после взлома электронной почты аналитического центра Stratfor, представляет собой отчет его рядовой сотрудницы Ревы Бхаллы о встрече с неким мексиканским полицейским, который и поведал ей конфиденциальную информацию.


          Мировые СМИ спешно перепечатали компромат, хотя сомнения в достоверности сведений из отчета Бхаллы звучат все чаще. Согласно документу, источником данных стал бывший мексиканский полицейский, названный "другом-информатором". Факты о "сделке" он "сливает" аналитику Stratfor, весьма привлекательной молодой женщине, в ходе совместного распития спиртных напитков. Причем, как отмечает издание IzRus, по ходу беседы речи ее визави становится все более туманными.

          На основании информации Бхалла выстраивает гипотезу, заключающуюся о том, что после августовской войны 2008 года Израиль передал России коды доступа к своим беспилотникам. Однако она не объясняет, как россияне могли воспользоваться этими кодами до их получения. Как отмечает IzRus, текст полон подобных несуразностей, намеков и предположений, источником которых является "всезнающий" экс-полицейский.
  2. bremest 2 августа 2012 11:56
    Не вижу никаких проблем для того, чтобы наши инженеры начали разработку и выпуск беспилотников. Для этого надо лишь финансирование 3-4 КБ и тех задание....
    bremest
    1. Пупырчатый 2 августа 2012 13:11
      Все такие глупые, поэтому выкинули более 5 миллирадов на это. Уважаемый. Вы думаете, это тяп-ляп? Израиль с беспилотниками работает непрерывно тридцать лет. Потому и лидер. Раньше других успел осознать необходимость. Как думаете, почему вполне продвинутые европейцы вынуждены лизинговать или покупать израильские беспилотники? Потому как у них тоже есть отставание.
  3. uralkos 2 августа 2012 12:28
    Мне кажется что наше Минобороны (дом престарелых) не в состоянии понять и вразумительно и ясно определить технические задания и возможности которыми обладал бы БПЛА. Поэтому наши оружейники метаются, не знают что же такого бы сделать что бы угодить "старичкам". Да и направление для нас можно сказать новое. Поэтому сейчас идет "пробуксовка" с созданием отечественных экземпляров БПЛА.
    Насчет продажи кодов к управлению израильскими БПЛА, так наши взамен торжественно поклялись не продавать Ирану С-300 и 400 соответственно. Поэтому неизвестно еще кто выиграл в этой сделке. Хотя возможна продажа через третьи страны, например Белоруссию или Казахстан. Они никому ничего не обещали. Надеюсь работы по БПЛА "Скат" идут к завершению и нам не нужно будет больше идти на невыгодные и сомнительные договоры с кем либо.
    1. Пупырчатый 2 августа 2012 13:17
      Продажи через третьи страны - это все равно продажи.

      От Ската давно отказались. Это был концепт, насколько я помню.
  4. suharev-52 2 августа 2012 21:38
    Израиль использовал разработки СССР что были вывезены в начале перестройки. А то что они в оборонке неплохо работают, этого никто не отрицает. С уважением.
    1. Пупырчатый 3 августа 2012 09:40
      Если бы Вы разбирались в тематике, то выяснили бы, что первые беспилотники Израиль начал применять еще в Войну Судного дня, в начале 70-х, а в 1982-м - уже активно их использовал.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня