Транспортник Ил-476 поднимется в воздух осенью

Транспортник Ил-476 поднимется в воздух осенью

Первый полет нового военно-транспортного самолета Ил-476 состоится в начале сентября 2012 года, написал в своем твиттере вице-премьер России Дмитрий Рогозин. В июле текущего года генеральный директор "Авиастар-СП" Сергей Дементьев заявил, что самолет уже отправился на летные испытания и может впервые подняться в воздух в ближайшее время.

"Рассчитываю на скорейшее завершение работ и подъем нового ИЛа в небо уже в начале сентября", - написал Рогозин, дав также ссылку на сообщение "Московского комсомольца" о его посещении авиазавода в Ульяновске. В ходе визита Рогозин осмотрел производственные мощности предприятия и новый самолет, который будет выпускаться в вариантах транспортника и топливозаправщика.

Следует отметить, что первый полет Ил-476 регулярно переносится. Так, в начале 2012 года сообщалось, что транспортник впервые поднимется в небо уже весной. Как ожидается, поставка Ил-476 Министерству обороны России начнется в 2014-2015 году; в общей сложности военное ведомство заказало 38 таких самолетов.


Ил-476 является глубокой модернизацией транспортника Ил-76МД и носит рабочее обозначение Ил-76МД-90А. Обновленный самолет получил усиленное крыло, рассчитанное на максимальную взлетную массу в 210 тонн, а также модернизированное шасси. Самолет оснащен новыми двигателями ПС-90А-76 и кабиной с цифровым бортовым радиоэлектронным оборудованием.

Масса полезной нагрузки Ил-476 увеличилась с 50 до 60 тонн. В состав экипажа перспективного транспортника входят шесть человек. Как сообщает РИА Новости, "Авиастар-СП" построило уже два опытных образца перспективного транспортника; в ближайшее время ожидается начало сборки первых трех серийных образцов Ил-476.
Первоисточник: http://lenta.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 32
  1. мечтатель 3 августа 2012 12:05
    Там серьезные поставки намечены, сейчас выложу
    В июне источник в российском авиапроме сообщил, что Китай выразил заинтересованность в закупке в России крупной партии Ил-476. «В общей сложности Россия поставит 40 самолетов Ил-476, заинтересованность в получении которых по-прежнему выражает Китай», – сообщил источник.

    Он сказал, что построенные в Ульяновске самолеты Ил-476 будут поставляться также российским ВВС. «Потребность военно-транспортной авиации России в самолетах этого класса составляет порядка 100 единиц», – отметил источник.


    Хочется верить, что это не пустые слова, а то Пуперджет тоже кричали, что очередь на покупку стоит огромная и покупатели чуть ли не дерутся за право больше взять, а на деле пшик. crying Правда там коммерция, а тут МО бюджет имеет
    мечтатель
    1. red 015 3 августа 2012 12:36
      правильно то гражданка,а это военка,здесь все по серьезней
      red 015
    2. vaf 3 августа 2012 12:36
      Цитата: мечтатель
      Хочется верить, что это не пустые слова, а то Пуперджет тоже кричали, что очередь на покупку стоит огромная и покупатели чуть ли не дерутся за право больше взять, а на деле пшик


      Лёша,+! Но пока это только слова!!! Тем более опробованный серийный самолёт. с такими потугами собирается!!!

      вот скажи. что может самолёт 3-и(!!!) месяца делать на ЛИС-е????

      Ведь били себя вгрудь, что к юбилею поднимут в воздух???

      Как надо было собрать, что бы....опять перенести, теперь уже на осень???

      И каких два??? Один для стац испытаний, один лётный образец и один для продувки в ЦАГИ???

      Какая у гкого заинтересованность??? Китайцы сами давно пытаются клонировать, да проблем много.....

      а Индусы? Индусы уже давно крест поставили на Ил-76,добивают пока ресурс а сами на С-17-е переходят...

      Компания Boeing завершила стыковку носовой части, центральной части фюзеляжа и крыльев первого тяжелого стратегического военно-транспортного самолета С-17 Globemaster III, предназначенного для ВВС Индии.
      На торжественном мероприятии по вставке «церемониальной заклепки» приняли участие представители посольства Индии в США и военно-воздушных сил Индии.



      15 июня 2011 года министерство обороны Индии подписало соглашение с правительством США о закупке 10 самолетов С-17, что сразу сделало страну крупнейшим иностранным заказчиком этих машин. Самолет будет готов для испытаний в начале 2013 года.



      «Боинг» поставил 217 самолетов этого типа для ВВС США и 28 экспортных машин для военной авиации Австралии, Канады, Катара, ОАЭ и Великобритании.
      Таким образом, общее количество С-17 составило 245 единиц. Кроме того, эти самолеты выполняют транспортные услуги для 12 стран НАТО, заключивших соглашение «Стратегическая военно-транспортная инициатива НАТО» (Strategic Airlift Capability initiative of NATO) и «Партнерство ради мира» (Partnership for Peace nations).



      Поставки начнутся в 2013 году, завершатся в 2014 году. ВВС Индии планируют разместить самолеты на базе Хиндон, где в настоящий момент базируются недавно закупленные средние транспортные самолеты С-130J Super Hercules.
      Самолеты С-17 придут на смену 17 транспортникам Ил-76 российского производства.
      С-17 имеет грузоподъемность более 74 т, Ил-76 менее 50 т. Самолеты имеют примерно равную дальность полета, но С-17 превосходит Ил-76 по «общей эффективности».

      vaf
      1. мечтатель 3 августа 2012 12:47
        Цитата: vaf
        Тем более опробованный серийный самолёт. с такими потугами собирается!!!вот скажи. что может самолёт 3-и(!!!) месяца делать на ЛИС-е????Ведь били себя вгрудь, что к юбилею поднимут в воздух???Как надо было собрать, что бы....опять перенести, теперь уже на осень???

        Сереж, вот не хочется мне искать здесь "руку США" или подобно той статье про Грачат в обсуждении которой нас с тобой причислили к иностранным шпионам и чуть ли не расстрелять предлагали и здесь следы саботажа искать, но вот скажи:
        При наличии государственной воли и четкого контроля неужели нельзя перестать кричать лозунги и начинать ДЕЛАТЬ? Деньги есть, производство развалено, но при условии вложения денег все восстановимо, специалисты только старики, но опять при вложении денег создаются ПТУ и при условии достойных заработков молодежь пойдет в них получать профессию. Вобщем как мне кажется просто нашим "верхам" ничего не нужно, устраивает и текущее положение дел. Деньги с ресурсов капают не только в бюджет, но и в закрома, базы в зарубежье подготовлены, будущее обеспечено, а народ "кормим лозунгами, чтобы не бухтел" recourse
        мечтатель
        1. vaf 3 августа 2012 12:58
          Цитата: мечтатель
          При наличии государственной воли и четкого контроля неужели нельзя перестать кричать лозунги и начинать ДЕЛАТЬ?


          Лёша,ты сам практически ответил на все вопросы,+!

          кроме одного, кроме воли и чёткого контроля. должны делом заниматься профессионалы, а то как выразился один одобрямсик, на сайте засилье старых пердунов и ..чего -то там не помню из этой же серии. а сейчас новое веяние и мышление, во как!!!

          Учится не хотим, а вот мыслить...это у них завсегда!!!

          Со страхом думаю, вот крайние старики уйдут, кто на заводах работать будет с таким подходом у руководителей нынешних???? request
          vaf
          1. мечтатель 3 августа 2012 13:05
            Цитата: vaf
            кроме одного, кроме воли и чёткого контроля. должны делом заниматься профессионалы, а то как выразился один одобрямсик, на сайте засилье старых пердунов и ..чего -то там не помню из этой же серии. а сейчас новое веяние и мышление, во как!!!Учится не хотим, а вот мыслить...это у них завсегда!!!Со страхом думаю, вот крайние старики уйдут, кто на заводах работать будет с таким подходом у руководителей нынешних????

            Сереж, точно в "яблочко" пока вместо конструкторов и профи нами руководят "эффективные менеджеры", знающие только как продавать и перепродавать, удачи нам не видать. Про "даму с собачкой" (Табуреткин ввел новую моду и совещания проводит с собачкой на руках) уже анекдоты ходят, правда после их прослушивания плакать хочется больше, чем смеяться, лоббизм процветает, Погосян рвет и ртом и ж..ой, главное наложить "лапу на заказ", забить за собой бюджет, а как делать будем это вопрос второй ведь менеджера оценивают за "хватку", а не за производство. Печалька recourse
            мечтатель
            1. vaf 3 августа 2012 13:14
              Цитата: мечтатель
              второй ведь менеджера оценивают за "хватку", а не за производство. Печалька


              Лёша,+ только поправлю ПЕЧАЛЬКА+РЕАЛЬКА...туды ИХ всех в ..качель!!! am
              vaf
              1. мечтатель 3 августа 2012 13:20
                Цитата: vaf
                только поправлю ПЕЧАЛЬКА+РЕАЛЬКА...туды ИХ всех в ..качель!!

                Блин, Серега придет сегодня вечерком тот, "чей конь под седлом чужака", похлопать по барски свою свиту по загривку одобряюще и обнадеживающе, а тут мы опять, "накопали" в "сомнительных источниках", то то расстроится чел... laughing Ну да ладно, надеюсь как тот капитан "Перекопа" в прединфарктном не окажется winked
                мечтатель
                1. vaf 3 августа 2012 14:47
                  Цитата: мечтатель
                  "чей конь под седлом чужака", похлопать по барски свою свиту по загривку одобряюще и обнадеживающе, а тут мы опять, "накопали" в "сомнительных источниках",


                  Ну куда уже больше то..."сомнительные источники"???? Это официально опубликованные контракты или официальные заявления не менее официальных лиц, о переносе (очередном) сроков???

                  Здесь то мы с тобой вообще не при делах??? request , а дошло... fool Мы с тобой читаем ..не правильно wassat не ..поодобрямсовски и без ..прогиба wassat

                  Раз сказали перенести сроки...значит перенести...раз сказали что будет 100 или 1000 значит будет и надо верить..."в светлое будущее". а не поддаваться ...ну всем тем настроениям. которые мы несём на сайт своей "просралиполимерной политикой"!!! bully

                  Сказали, что все заводы рассширяются и проходные заводов ломятся от желающих конструировать и собирать самолёты. значит так и есть!!!

                  Подумаешь, 4-й(!!!!!) год собирают готовый самолёт, значит так надо....такая хитрость (это высказывание одного одобрямсика-это теперь ...хитростью называется), а вот в моё время .да и в твоё то же...это называлось просто...долб.....ство!!!А больше ..никак!!!
                  vaf
            2. tan0472 3 августа 2012 13:40
              Цитата: мечтатель
              (Табуреткин ввел новую моду и совещания проводит с собачкой на руках

              А может это собачка проводит совещания на подставке в виде "табуретки"? lol
            3. White 3 августа 2012 14:36
              Руководить должен не инженер и не менеджер а тот кто хорошо обеденяет оба дела например Колин Чепмен , Энцо Феррари , Элон Маск .....
              White
          2. Татар 3 августа 2012 13:05
            C-17 намного превосходит ил-476. Абрамс он интересно сможет перевести
            Татар
        2. lotus04 3 августа 2012 14:35
          Цитата: мечтатель
          но опять при вложении денег создаются ПТУ и при условии достойных заработков молодежь пойдет в них получать профессию.


          ПТУ на пустом месте не построишь. Они создавались предприятиями, которым были нужны молодые кадры. То есть, при машиностроительном производстве, обучали станочников, инструментальщиков, сварщиков и т.д., при хлебзаводе, например, кулинаров, пекарей и т. д.. А так, как сейчас всё производство "похерено", будут видимо строить ПТУ по выпуску "ОТВЁРТОЧНИКОВ"! Благо тут узкой специализации нет. Вправо закручивается, влево откручивается или наоборот. А по поводу "Хватит горлопанить, пора делать дело!", горбатого только могила исправит!
          lotus04
          1. мечтатель 3 августа 2012 14:38
            Цитата: lotus04
            А так, как сейчас всё производство "похерено", будут видимо строить ПТУ по выпуску "ОТВЁРТОЧНИКОВ"!

            Константин, пять с "+" laughing
            мечтатель
          2. vaf 3 августа 2012 14:48
            Цитата: lotus04
            А по поводу "Хватит горлопанить, пора делать дело!", горбатого только могила исправит!


            Костя.как всегда,000/000!!!+! drinks
            vaf
  2. ughhh 3 августа 2012 12:27
    60 тонн по воздуху - не хухры-мухры!
    ughhh
  3. ТАГИР 3 августа 2012 12:27
    Скоро День Авиации -100 лет. Если на праздник не полетит, значит недоработки не позволят подняться до конца года. Нам бы свою армию вооружить,а то китайцев я думаю "крылья" не дойдут
    ТАГИР
    1. vaf 3 августа 2012 13:00
      Цитата: ТАГИР
      Если на праздник не полетит, значит недоработки не позволят подняться до конца года.


      Напомню, что празлник 12 августа, а первый полёт перенесли уже на сентябрь, так что выводы вы уже сделали....+!
      vaf
      1. мечтатель 3 августа 2012 13:07
        Цитата: vaf
        Напомню, что празлник 12 августа, а первый полёт перенесли уже на сентябрь, так что выводы вы уже сделали....+!

        Серег, по современным тенденциям еще не все потеряно, просто Праздник перенесут на октябрь laughing Они все могут wassat
        мечтатель
        1. vaf 3 августа 2012 13:15
          Цитата: мечтатель
          просто Праздник перенесут на октябрь


          А чё ....ОНИ всё могут, ведь перенесли же с 18 августа на 12-е? wassat

          Правда, мы старики, всё равно 18-го празднуем...ещё плотнее... fellow
          vaf
          1. ТАГИР 3 августа 2012 17:40
            В Ульяновсе тоже отмечают 18-го
            ТАГИР
      2. ТАГИР 3 августа 2012 17:37
        23-25 АВГУСТА будет международная авиационная конференция в Ульяновске, будет авиа-шоу.
        ТАГИР
  4. timhelmet 3 августа 2012 12:50
    Ну, как грицца, ваааащщщще!!!
    Отличный самолет, позитив прямо так и лезет.
    Поддерживаю однозначно.
  5. anchonsha 3 августа 2012 12:53
    Просто замечательно, учитывая то,что Россия еще не вполне пришла в себя после 90-х. Но растут уже кадры, конструкторы,инженерный состав,хотя и с натугой. Многие тянут назад, в советское прошлое, многие разворовывают бюджет... И все же Россия поднимается, патриоты все же есть,не все продались доллару. Свое авиастроение,свое судостроение поднимет страну с колен.Только бы амеры прекратили наглеть, дали возможность научиться у них свободному рынку ....
    anchonsha
  6. 6o6er 3 августа 2012 14:17
    Своё авиастроение? А вы в курсе сколько всяких НИИ , смежных предприятий и всяких контор участвовало в разработке и постройке самолета при СССР. А теперь что? Ничего не осталось... Так что донашиваем что осталось.
    6o6er
    1. vaf 3 августа 2012 14:50
      Цитата: 6o6er
      А теперь что? Ничего не осталось... Так что донашиваем что осталось.


      А как же он может быть в курсе?+! Главное у них...уряяяя, а всё остальное.... request ВТО им поможет.... fool
      vaf
  7. Nechai 3 августа 2012 14:48
    Цитата: Татар
    C-17 намного превосходит ил-476. Абрамс он интересно сможет перевести

    Еслиб и мог, то такую доставку на ТВД бронетанковой бригады даже бюджет США не потянет. Накладко сие.
    Nechai
  8. alps 3 августа 2012 14:48
    Лёша и Серёжа, мы вам не мешаем ? laughing
    alps
    1. мечтатель 3 августа 2012 14:54
      Цитата: alps
      Лёша и Серёжа, мы вам не мешаем?

      Нет, присоединяйтесь drinks Тут просто так уж получается, что есть темы в которые не особо "заглядывают", большинство тем о танках заканчивается многостраничными спорами Андрея (ака Карс) с оппонентом и никто из этого трагедий не делает request
      мечтатель
    2. vaf 3 августа 2012 16:49
      Цитата: alps
      мы вам не мешаем ?


      Так "вливайтесь" уважаемый, всё обсудим и поговорим, в чём проблема то??? recourse
      vaf
    3. мечтатель 3 августа 2012 17:05
      Цитата: alps
      Лёша и Серёжа, мы вам не мешаем ?

      Вынужден обратно вернуться к Вашему вопросу. winked На сайте стало привычно читать ГРОМОГЛАСНЫЕ новости о учениях ВСЕЛЕНСКОГО масштаба или про спуск на воду очередного (но редкого) катера и вся ветка переполнена УРЯлкинскими комментами, типа: Вломим супостату, Убийца авианосцев, Не имеет аналогов... Такое впечатление, что люди живут в придуманом мире и боятся выглянуть за его пределы, а попытка "опустить с небес на землю" обычно заканчивается обвинениями в работе на запад...
      А действительность вот она
      Sukhoi Superjet-100 аварийно сел в Шереметьево

      3 августа 2012, 15:25

      Лайнер Sukhoi Superjet-100, выполнявший рейс из Казани в Москву, был вынужден аварийно приземлиться в столичном аэропорту Шереметьево-1 из-за частичной разгерметизации салона самолета, сообщил в пятницу источник в силовых структурах.

      «В 14.10 мск поступило сообщение, что при выполнении рейса 1191 Казань – Москва произошла частичная разгерметизация салона самолета», – сказал источник, добавив, что экипаж принял решение о снижении до 3 тыс. метров, передает РИА «Новости».

      «В 14.14 мск самолет совершил посадку в аэропорту Шереметьево-1, на борту находились 64 пассажира и шесть членов экипажа», – добавил он.


      Я не в курсе точных цифр потраченных на это "российское" (на 80% комплектующих импортные) "чудо" денег из бюджета России, и похоже потраченных без надежды на возврат crying , ну да может Серега (ака vaf) наткнется на мое сообщение и откоментирует с профессиональной точки зрения hi
      мечтатель
      1. vaf 3 августа 2012 18:01
        Цитата: мечтатель
        наткнется на мое сообщение и откоментирует с профессиональной точки зрения


        Лёша,уже наткнулся,+! Ну что же...всё идёт как и должно быть, правда я уже комент по этому поводу оставил на Мистральках, там как раз по теме пришёлся!

        Лёша, а источники проверенные bully и надёжные bully , а то опять мы с тобой всё на "помойках" собираем!!!

        Инженеры говорят. что 85% комплектующих забугорные (это в смысле, что работают производства ТАМ-это я для одобрямсов про поднятие отечественного авиапрома) и планер делают на КНАПО и НАПО, вместо того, что бы увеличивать выпуск Су-34 и Су-35С, Су-30СМ и Су-30М2.

        Но ГЛАВНЫЙ сказал, что есть твёрдый заказ на 170 штук. значит он есть и...какие могут быть ещё разговоры.???

        Машина идёт в серию уже 10-й сделали а как проблемы с шасси и СКВ были так и есть, да ещё и красят плохо, ну а так всё хорошо fool

        ВАот что должно такое (не приведи господь) случится. что бы всё это остановить "производство" и начать всё по новой, выбрасывать к едреней фене всю эту иностранщину и ставить всё наше,проверенное????

        28 июля 2012 года ОАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) в Ульяновске наконец подписало акт о передаче авиакомпании ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии" пассажирского самолета Sukhoi Superjet SSJ100-95В (заводской номер 95017, серийный номер 017).
        Данная машина стала десятым переданным в эксплуатацию серийным самолетом SSJ100 и девятым, полученным "Аэрофлотом". В "Аэрофлоте" самолет получил регистрацию RA-89009 и название "Василий Борисов".

        Данный самолет совершил первый полет 4 апреля 2012 года, но его передача заказчику затянулась из-за выявившихся дефектов окраски, в результате чего самолет был повторно возвращен в Ульяновск на ОАО "Спектр-Авиа" для "докраски".



        В настоящее время на окраске в Ульяновске находится десятый предназначенный для "Аэрофлота" SSJ100 (заводской номер 95018, серийный номер 018, регистрация RA-89010, название "Борис Бугаев"), совершивший первый полет 12 июля.

        Кроме того в Жуковском на испытаниях находится новый самолет с заводским номером 95021 (серийный номер 021), ранее предназначавшийся для поставки в качестве второго борта авиакомпании "Армавиа" и имевший армянскую регистрацию ЕК-95016.
        vaf
        1. Гамдлислям 4 августа 2012 12:44
          Уважаемый коллега Сергей, проект SSJ100 изначально был с экспортной направленностью. Поэтому в нём и заложили большое количество забугорных комплектующих, чтобы был более привлекательный для покупателей от туда.
          Для увеличения выпуска этих самолётов необходим соответствующее количество двигателей, а их пока нет и напряга будет ещё года полтора.
          Здесь было отмечено, что SSJ100 - это коммерческий проект, а там свои правила. Да и комплектующие не 80% иностранные, а 60%.
          Те же бразильские региональные самолёты (конкуренты SSJ100) только собираются в Бразилии, а вот комплектующие там на 85 процентов завозятся из-за бугра. И ничего, бразильцы по этому поводу не комплексуют. Так же поступают и китайцы, когда закупают комплектующие, которые не могут до конца скопировать и довести до ума. Но у китайцев это государственная политика - копировать иностранные образцы. Увы, в условиях российской экономической политики такое невозможно. В СССР это было возможно, и делалось
  9. Chicot 1 3 августа 2012 16:38
    Думаю, что в перспективе нам нужен транспортник класса С-17. Насколько знаю, наработки подобной машины велись и в КБ Ильюшина, и в КБ Антонова... В советское время естественно...
    А Ил-76 - трудяга. Замена ему прейдет ой как не скоро... Но вот мудрить с индексами и рисовать еще одну цифирь (под номером "4") в наименовании... Право-слово детский сад какой-то...
    1. urich 3 августа 2012 20:10
      Ил-476 и С-17 самолеты одного класса, хотя и разной грузоподъемности. Ил -76 может десантировать 3шт. БМД-4. Боевая масса указанной машины 13,6 т. Ил 476 увеличили грузоподъемность на 10 тонн. Это значит, что на каждую БМД-4м можно будет еще пару тонн защиты повесить и при этом она останется способной к десантированию из Ил-476, а вот новый транспортник Ан-70, не сможет брать три БМД. Если только десантная операция будет проходить совместно, из Ил- 476 будут кидать технику, а из Ан-70 людей. При этом один Ан-70 теоретически может за раз бросить батальон десантуры и к нему нужно будет прилепить 11 Ил-476 для выброса техники батальона. Нет смысла создавать новый самолет, чтобы всего на 10 тонн увеличить грузоподъемность, проще модернизировать движки, а более тяжелый класс это Ан-124 Руслан.
      1. Chicot 1 3 августа 2012 20:55
        ..."один Ан-70 теоретически может"... Теория, друг мой суха... Это не я, это еще Гете заметил. Тот самый, что автор "Фауста" (не путать с "Фауст-патроном"!.. laughing ггГ)...
        И с каких это пор Ил-476 стал одного класса с С-17?.. Он одного класса со "Старлифтером". А "Глоубмастер-третий" одноклассник Ан-22... И грузоподъемность у него до 80 тонн в сравнении с заявленными (только еще заявленными, сиречь сугубо теоретическими!) 60 тоннами нового "Ильюшина". Значит градиент полезной нагрузки равняется 20 тоннам. А это уже один Ан-12 или один С-130... Должен заметить, что это весьма и весьма принципиальная разница однако... Та самая, что определяет принадлежность к различным классам... wink
        1. vaf 3 августа 2012 23:01
          Цитата: Chicot 1
          И с каких это пор Ил-476 стал одного класса с С-17?.. Он одного класса со "Старлифтером". А "Глоубмастер-третий" одноклассник Ан-22..


          Ну очень грамотно,даже и добавить нечего,+! drinks

          Только вот меня мучают сомнения вот какие......это новое крыло обкатали и поставили на МД-ку для азербайджанцев, я об этом писал, грузоподъёмность не увеличилась и движки там были уже ПС-ы.

          На МФ-е фюзеляж удлиннили практически на 7 метров,вследствии чего возрос объём кабины и появилась возможность плеснуть больше топлива в подпольный дополнительный бак, отсюда больше и дальность и есстественно можно взять больше груза и соответственно веса...

          Теперь вопрос,за счёт чего старая-новая ТД со старым размером грузовой кабины....уже вроде бы как может вместить 60 тонн и пролететь с ними дальше???
          vaf
          1. Chicot 1 3 августа 2012 23:29
            Добрый вечер, Сергей! drinks
            Тоже задавался этим вопросом. Но ответа на него (для себя) так и не нашел...
  10. ТАГИР 3 августа 2012 17:52
    Может пирожки должен печь пирожник,а сапоги делать сапожник. Погосян со своим "Сухим" должен делать военные самолеты (которым разгерметизация не так важна), а пассажирские должны делать КБ "Туполева"(остальных боеспособных КБ просто уже нет). КБ "Антонова" так уж случилось делает транспортники на Украине. Наши авиационные бонзы никак не могут договориться и идет конкуренция внутри страны. Хоть их и объединили в ОАК-никакого толка. В Иркутске не имеющего никакого опыта делают МС-21, а им бы "МиГи" выпускать. Необходимо им уже определиться как в "Аэрбасе" какие модели будем выпускать и кто...
    ТАГИР
    1. vaf 3 августа 2012 18:50
      Цитата: ТАГИР

      Может пирожки должен печь пирожник,а сапоги делать сапожник.


      Опять очень грамотно, уважаемый,+! drinks

      Только маленькая ремарочка, Иркут эту Су-30-е и Як-130. а МиГ-и это Луховицы и Нижний Новгород (Сокол) good
      vaf
  11. suharev-52 3 августа 2012 21:28
    Ну и я внесу своё лыко в строку. В комментах мелькало что ПТУ подготовят. Нет ребята , никого ПТУ на данный момент не подготовит . Все оставшиеся ПТУ, перепрофилированы и готовят барменов, официантов и бухгалтеров. Выпуск слесарей, токарей, фрезировщиков, т. е. производственников прекращён. Они же не нужны в "Великой торговой России". Не знаю как где, а у нас в Череповце, уже встаёт ребром вопрос по рабочим специальностям. Например токарей уже не готовят НИГДЕ. Пока дыры затыкают старые кадры, а они закончатся, где брать? Называется приплыли. С уважением.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня