Грузовик ВСУ подорвался на украинской противотанковой мине

70
Грузовик ВСУ подорвался на украинской противотанковой мине

Трое украинских военнослужащих погибли в результате подрыва грузовика ВСУ, наехавшего на украинскую противотанковую мину в районе Попасной. Об этом сообщает пресс-служба Народной милиции ЛНР.

В сообщении говорится, что грузовой автомобиль ВСУ наехал на противотанковую мину ТМ-62, в результате ранения, не совместимые с жизнью, получили младший сержант Кучев и солдат Литвин, а командир взвода младший лейтенант Матвеев скончался по пути в медучреждение.



Командование 30-й бригады ВСУ не поставило в известность о новых минных полях вернувшиеся с ликвидации пожаров в Новоайдарском районе подразделения, что явилось причиной очередного чрезвычайного происшествия с гибелью военнослужащих

- говорится в сообщении.

При этом в пресс-службе НМ подчеркнули, что "с целью уйти от ответственности за халатные действия" командование 30-й бригады внесло фамилии погибших солдат в списки самовольно оставивших часть. По погибшему офицеру версия гибели согласовывается с командованием ОТГ (оперативно-тактической группы) "Север".

Ранее сообщалось, что в районе Попасная ВСУ установили около 300 противотанковых мин с целью закрытия части участка линии разграничения по причине нехватки личного состава.
70 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    11 июля 2020 17:45
    Не на мове таблички предупреждающие, видать были .... или наоборот, не суть. Сами, сами .....
    1. +3
      11 июля 2020 19:26
      Им нужно миновать свои позиции, чтобы "гробики "не начали "наступление назад", которое может перерасти в тотальное бегство с поля боя ...
      1. +4
        11 июля 2020 20:25
        Пока есть кому поживится на сей замуте, оно будет продолжатся ...
        Вот только не понятно, какая муть в мозгах у тех вояк образовалась, шо до них не дойдёт, что они просто блюдо\мясо не пиршественном столе всяких стервятников!
  2. -31
    11 июля 2020 17:49
    Насколько я понимаю, что когда не о чем поговорить, то эту неловкую паузу затыкают Украиной. За сегодня из 20 постов четыре посвящены Украине:
    - Грузовик ВСУ подорвался на украинской противотанковой мине
    - Госпогранслужба Украины отчиталась о строительстве «стены Яценюка»
    - Украинский вице-премьер назвал сроки «возвращения Донбасса на Украину»
    - ВМС Украины провели учения с высадкой десанта на побережье
    Предвижу ответ, что это наши соседи. Тогда вопрос, а разве по всей протяжённости нашей госграницы, ни каких других стран нет, везде Украина?

    Для информации, мы граничим с: Норвегией, Финляндией, Эстонией, Латвией, Литвой, Польшей, Белоруссией, Украиной, Грузией, Азербайджаном, Казахстаном, КНР, Монголией, КНДР, Абхазией и Южной Осетией, а по морю с Японией и США.
    Это целых 18 стран и какое разнообразие в ленте могло бы быть...
    1. +20
      11 июля 2020 17:56
      Цитата: Младший прапорщик
      Насколько я понимаю, что когда не о чем поговорить, то эту неловкую паузу затыкают Украиной.

      Так Окраина,своими тупыми действиями,выпячивает сама себя, в новостной "ТОП" формата Военного Обозрения yes .
      Цитата: Младший прапорщик
      Предвижу ответ, что это наши соседи. Тогда вопрос, а разве по всей протяжённости нашей госграницы, ни каких других стран нет, везде Украина?

      "Я другой такой страны не знаю,где так с дурью дружит человек no no no "
      1. +12
        11 июля 2020 18:12
        Цитата: Инсургент
        Так Окраина,своими тупыми действиями,

        Они и минные карты превратили в бизнес, сменщикам, при ротации, продают... Не хочешь, не бери...
        1. +6
          11 июля 2020 18:15
          Цитата: Теренин
          Они и минные карты превратили в бизнес, сменщикам, при ротации, продают... Не хочешь, не бери...

          А як нэма грошей,то малюй мапу(карту) соби сам wassat
        2. 0
          12 июля 2020 10:55
          Они и минные карты превратили в бизнес, сменщикам, при ротации, продают.

          Так эта информация здесь два года назад и появилась . А где доказательства ? Как вы себе это представляете ? Может это просто байка? За 6 лет войны там столько в земле зарыто , что ни какие карты не помогут.
          1. +3
            12 июля 2020 21:05
            Цитата: частное лицо
            Может это просто байка?

            Да, всё про Украину байки, и вооруженный переворот, и снайперы на майдане, и обстрел мирных жителей, и внешнее управление США...
            1. +1
              12 июля 2020 21:42
              вооруженный переворот

              Кто с кем там воевал? Их "Беркут" отхватил люлей , так и не получив команду на зачистку, войска не участие не принимали. А глава государства поджав хвост просто свалил в Россию. А коль не было главы так к власти пришли те кто это замутили.
    2. +19
      11 июля 2020 17:57
      Цитата: Младший прапорщик
      Тогда вопрос, а разве по всей протяжённости нашей госграницы, ни каких других стран нет, везде Украина?

      Ваш вопрос конечно вполне уместен. Только видите ли в Белоруссии или Финляндии грузовики периодически не взлетают на воздух. hi
      1. +8
        11 июля 2020 19:27
        Цитата: Евдоким
        Цитата: Младший прапорщик
        Тогда вопрос, а разве по всей протяжённости нашей госграницы, ни каких других стран нет, везде Украина?

        Ваш вопрос конечно вполне уместен. Только видите ли в Белоруссии или Финляндии грузовики периодически не взлетают на воздух. hi

        И правительства этих и других перечисленных государств не заявляют о "войне" с Россией, не планируют взрывать мосты и захватывать граждан России в заложники для "обменного фонда".
      2. +1
        12 июля 2020 00:25
        Только странно,что на такой мире подорвался грузовик. feel
        Когда я учился,то рассказывали про срабатывание под третьим-четвертым треком.
        Но никак не под колесом. Может я чего-то не понимаю?
    3. +9
      11 июля 2020 18:09
      Цитата: Младший прапорщик
      Для информации, мы...

      И Вам для информации:
      Во-первых, обычно этим у нас возмущаются либерально-оппозиционные активисты, что просто кушать не могут, когда в телевизоре произносят слово "Украина". "Неужели других тем нет?" - гневаются они. Все это кремлевская пропаганда... am
      Во-вторых, телевидение и иное СМИ - это прежде всего бизнес. А чтобы бизнес был прибыльным, он должен предлагать людям такой продукт, который пользуется наибольшим спросом.
      Что людям нравиться, то им и дают.
    4. +12
      11 июля 2020 18:12
      Цитата: Младший прапорщик
      Это целых 18 стран и какое разнообразие в ленте могло бы быть

      Дык остальные граничащие страны не вопят о том, что они воюют с ахрессором, напрягая последние силы...мозга. и не ставят минные поля, забывая предупредить о них собственные части... За страной, которая с тобой "воюет", особый пригляд нужен! wassat
    5. -6
      11 июля 2020 18:32
      Цитата: Младший прапорщик
      Насколько я понимаю, что когда не о чем поговорить, то эту неловкую паузу затыкают Украиной.

      А ведь поговорить есть о чём. Как я понимаю, вполне себе профильная новость для ВО:
      Памятник Подвигу русских солдат снесён в Сочи по требованию черкесов.
      https://rusvesna.su/news/1594396951
      Cherkess Lives Matter, ребята...
      1. -2
        11 июля 2020 18:39
        Цитата: serpent

        А ведь поговорить есть о чём. Как я понимаю, вполне себе профильная новость для ВО:
        Памятник Подвигу русских солдат снесён в Сочи по требованию черкесов.

        Да,напишете об этом статью для ВО,обсудим обязательно yes

        А пока,вот : Военное обозрение Новости
        Грузовик ВСУ подорвался на украинской противотанковой мине
        Сегодня, 17:35
        yes
        1. -8
          11 июля 2020 19:06
          Цитата: Инсургент
          Цитата: serpent

          А ведь поговорить есть о чём. Как я понимаю, вполне себе профильная новость для ВО:
          Памятник Подвигу русских солдат снесён в Сочи по требованию черкесов.

          Да,напишете об этом статью для ВО,обсудим обязательно yes

          А пока,вот : Военное обозрение Новости
          Грузовик ВСУ подорвался на украинской противотанковой мине
          Сегодня, 17:35
          yes

          а ваши на собственных минах не подрывались?
          1. +4
            11 июля 2020 19:13
            Подрывались yes ,но пальму первенства УВЕРЕНО держат укропы lol

            И водитель этого "крокодила",излечился ,и в строю...
            1. -3
              11 июля 2020 19:30
              война закончится рано или поздно,не важно кто победит, но вот на этих минах начнут подрываться простые люди
              1. +7
                11 июля 2020 19:36
                Цитата: igor67
                война закончится рано или поздно,не важно кто победит, но вот на этих минах начнут подрываться простые люди


                А я ведь,до войны был простым человеком,пока меня не вынудили взять в руки оружие, и после неё тоже им останусь,если выживу...

                Мы-то,своё,разминируем ,нам здесь житьyes ...
                А вот кто за пришлыми хлопчиками-молодчиками,нагадивших в Донбассе, на территориях временно ими оккупированных,прибирать будет?
                1. +6
                  11 июля 2020 21:26
                  Цитата: Инсургент
                  А я ведь,до войны был простым человеком,пока меня не вынудили взять в руки оружие
                  Интересно, кто это Вам шпал настрогал? Они, видно, сомневаются, что простые люди могут взять в руки оружие для защиты своего дома и своей чести, всё сказки говорят о регулярной российской армии. По себе судят?
        2. -9
          11 июля 2020 19:46
          Я смотрю, вам плевать на память о русских солдатах. А ещё имперский флаг на аву нацепил!
          Вот и заработали поправки к Конституции об исторической памяти...
    6. +7
      11 июля 2020 18:37
      Цитата: Младший прапорщик
      Насколько я понимаю, что когда не о чем поговорить, то эту неловкую паузу затыкают Украиной.
      Дело в том, что мы в данном конкретном случае находимся на ресурсе ВО, а в незалежной военный конфликт, если Вы забыли. Когда грузины напали на наших миротворцев, тут тоже не скучно было, а в остальных, перечисленных Вами странах, пока всё спокойно! Тьфу-тьфу-тьфу!
    7. +6
      11 июля 2020 19:29
      Младший прапорщик -так напишите статью, напишите целый цикл статей на ту или иную тему, а мы прочтем! Редакция же не может докричаться, им нужны люди, способные подать тот или иной материал, может быть, это ваше будущее. ...
    8. +1
      11 июля 2020 19:53
      Специально не поставил минус, чтоб не возбуждать!)))
    9. 0
      12 июля 2020 06:52
      Скажите пожалуйста, если в вашем доме горит соседняя квартира вы не будете обращать на это внимания?
    10. 0
      12 июля 2020 07:40
      Цитата: Младший прапорщик
      Насколько я понимаю, что когда не о чем поговорить, то эту неловкую паузу затыкают Украиной.
      Для информации, мы граничим с: Норвегией, Финляндией, Эстонией, Латвией, Литвой, Польшей, Белоруссией, Украиной, Грузией, Азербайджаном, Казахстаном, КНР, Монголией, КНДР, Абхазией и Южной Осетией, а по морю с Японией и США.

      Ну так и напишите, что-нибудь про МНР например...
  3. +3
    11 июля 2020 17:57
    Взгляд на новость с одной стороны - да , погибли люди. А с другого бока посмотреть - земля им стекловатой !
  4. +2
    11 июля 2020 18:10
    Интересно, как противотанковые мины, могут сами по себе закрыть участок линии фронта, без л/с. Это автор статьи такую версию выдвинул или бандерохэнералы?)))
    1. +5
      11 июля 2020 18:55
      Цитата: ТермиНахТер
      Интересно, как противотанковые мины, могут сами по себе закрыть участок линии фронта, без л/с. Это автор статьи такую версию выдвинул или бандерохэнералы?)))

      Автор,в силу видимо формата сообщения,просто не упомянул,что ЛС всё-таки присутствует,в "кадрированом виде" обеспечивая контроль за минным полем(как правило ,комбинированным/противотанковые мины +противопехотные/) и осуществляет общее наблюдение за противником.

      Знаком с такой практикой по опыту ополчения(НМ) ДНР,где на некоторых участках(не скажу на каких laughing ) используется такая тактика...
    2. +1
      11 июля 2020 19:30
      Цитата: ТермиНахТер
      Интересно, как противотанковые мины, могут сами по себе закрыть участок линии фронта,

      Там всё может быть....
      1. +4
        11 июля 2020 20:38
        Там всё может быть....

        Да, на безрыбье и коровья лепешка за мину сойдет... laughing
        На другом конфликте был свидетелем, как на поле просто втыкались красные флажки и таблички "Мины", копались ямки, имитирующие нарушение дерна, а в лесопосадках натягивались проволока и леска. Проверять такие картонные дурилки желающих было мало.
  5. +2
    11 июля 2020 19:16
    Цитата: Младший прапорщик
    Насколько я понимаю, что когда не о чем поговорить, то эту неловкую паузу затыкают Украиной. За сегодня из 20 постов четыре посвящены Украине:
    - Грузовик ВСУ подорвался на украинской противотанковой мине
    - Госпогранслужба Украины отчиталась о строительстве «стены Яценюка»
    - Украинский вице-премьер назвал сроки «возвращения Донбасса на Украину»
    - ВМС Украины провели учения с высадкой десанта на побережье
    Предвижу ответ, что это наши соседи. Тогда вопрос, а разве по всей протяжённости нашей госграницы, ни каких других стран нет, везде Украина?

    Для информации, мы граничим с: Норвегией, Финляндией, Эстонией, Латвией, Литвой, Польшей, Белоруссией, Украиной, Грузией, Азербайджаном, Казахстаном, КНР, Монголией, КНДР, Абхазией и Южной Осетией, а по морю с Японией и США.
    Это целых 18 стран и какое разнообразие в ленте могло бы быть...

    и соглашусь и не соглашусь.....еще кто-нито из этих 18 "ведет войну с агрессором Россией? кто-нито угрожает ртами своих чиновников и политиков то диверсиями, то войной то еще чем нито?"...и даже вы лукавите....если вам все равно на эту тему то зачем вы сюда бежали 5 минут рассказать нам как мы вам безразличны?!?!))))
  6. -10
    11 июля 2020 19:16
    Отчень интересная глобальная тема - как все набросились обсасывать. А если вот эту тему поднять - все молчат как рыбки, кроме кремлеботов, да и те только минусят, крыть нечем. А тут даже стекловату вспомнили. Не вату.
  7. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
          2. Комментарий был удален.
  8. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. +3
        11 июля 2020 20:05
        А тож, завалить на рембазе Ан-26 и потом героически его восстанавливать.
        Инфа от Zензора, или тоже от РосСми?
        1. -8
          11 июля 2020 20:48
          Вы видели результаты расследования причин складывания стойки шасси?
          Дайте ссылку, пожалуйста.
    2. +2
      11 июля 2020 20:25
      А мост в Куеве достроили?
      В ресторане Борисполя котлеты по киевски такие же не вкусные.?
      А тортик бизе по Киевски можно купить?
  9. 0
    11 июля 2020 19:36
    Угу! "Хто тибе? Сам сибе!"
  10. +1
    11 июля 2020 19:43
    Это на краине, там все балбесы.
  11. +4
    11 июля 2020 20:03
    Земля бандерлогам стекловатой.
  12. +3
    11 июля 2020 20:05
    А вот что об этом пишут укроСМИ (почувствуйте разницу):
    Погибший был основателем общественной организации Поисковая инициатива Майдана, по данным Национального музея Революции достоинства.

    Офицер ВСУ Тарас Матвиив погиб 10 июля во время обстрелов на Донбассе. Об этом в субботу, 11 июля, сообщил Национальный музей Революции достоинства.

    По его данным, погибший был основателем общественной организации Поисковая инициатива Майдана.

    Напомним, утром в субботу, 11 июля, штаб Операции объединенных сил сообщил о 17 обстрелах за минувшие сутки, в результате которых один военный погиб, еще трое получили ранения.

    Это к вопросу о том, надо ли публиковать на ВО статьи об Украине.
    1. +2
      11 июля 2020 20:12
      Очень надо.
      Показывать , что из себя представляет т.н., армия окраины.
      Это не армия, это махновщина.
      1. +2
        11 июля 2020 20:34
        Это не армия, это махновщина

        Знаете, мне не очень нравятся пренебрежительные пропагандистские штампы об армии Махно. Порядка там было куда как больше, чем в Красной армии того времени, да и у добровольцев тоже. Мне повезло застать в живых своих прабабушку и прадеда - а они оба служили у Махно, но после взятия Крыма перешли в Красную армию, как и многие махновцы. Прадед закончил Великую отечественную командиром артполка (у Махно тоже был артиллеристом), а прабабушка всю войну служила в разведотделе, поскольку свободно владела немецким и французским.
        Что касается укрармии - то оно и понятно. Если во власти бардак, то и в армии он же, но уже в квадрате.
        1. +2
          11 июля 2020 20:40
          Вы не можете отрицать факт того, что после взятия населенного пункта махновцы его разграбляли. Это факт.
          Так же и бандерлоги грабят населенные пункты на Донбассе. И это тоже факт.
          Так, что сравнение закономерно.
          1. +5
            11 июля 2020 20:51
            Вы не можете отрицать факт того, что после взятия населенного пункта махновцы его разграбляли. Это факт.

            Разумеется. Это специфика гражданской войны, которая не предусматривает централизованного снабжения войск. И красные, и белые поступали точно так же - обеспечить себя и лишить "кормовой базы" противника. ВСУ и добробатовская шелупонь поступают точно так же - для них это вражеская территория.
      2. 0
        11 июля 2020 20:48
        Это не армия, это махновщина.

        А вы верите всему что сообщает прес. служба ДНР?
        Я лично нет,потому и проверил информацию.
        Как всегда прес.служба ДНР создает пропагандисткие фейки
        Оказалось что,на самом деле лейтенант Матвеев погиб в результате обстрела позиций ВСУ со стороны ДНР .
        Причем источник информации сайт СТРАНА.UA - проукраинским этот сайт не назовёшь.
        https://strana.ua/news/278072-na-donbasse-pohib-31-letnij-taras-matveev-.html
        1. +2
          11 июля 2020 21:02
          А вы верите всему что сообщает прес. служба ДНР?
          Верю тому, что присутствовал на допросах, все задукаментировано.
          Вы, что, думаете в век высоких технологий не останется следов?
          Отлавливают бандерлогов и в Мурманске и а Архангельске..
          Вот каким нужно быть балбесом, засветиться в ВСУ и ехать на работу в РФ.
          Уедут надолго в лагеря на работу.
  13. -2
    11 июля 2020 20:45
    Какая бы ни была Украина. А ваши комментарии в большинстве своём не делают вам чести.
    Любая смерть солдата это горе для его родителей.
    Мне их жаль и злость на тех кто заморочил им голову и целой стране...
    1. +4
      11 июля 2020 20:57
      Реали?
      Каломойский обещал вознаграждение за каждого русского.
      Т.н солдаты воюют за деньги.
      А все ваши претензии к тем кто им платит.
      Кстати, если вы вспомните, западынские мамочки верещали не про то, что сынко воюет, а то броники дефектные.
      1. -5
        11 июля 2020 21:21
        Ну так некоторые обещали родной стране радиоактивный рай. Взрывали жилые дома. Ну а Беслан, Буденовск...Куда там Коломойскому.
        1. +3
          11 июля 2020 21:32
          //Ну так некоторые обещали родной стране радиоактивный рай. Взрывали жилые дома. Ну а Беслан, Буденовск...Куда там Коломойскому.//
          Да, ладно. Кто расскажет про боевые расчеты ПВО из Стрыя, к-рые сбивали с-ты РФ 08.08.08.
          Ну и про бандерлогв в Чечне.
          1. -6
            11 июля 2020 21:34
            Плохо. конечно. Ну а какого туда поперлись? Или в Сирии с Ливиями? Чтоб народ об этом не думал?

            http://realtribune.ru/news/people/4616?utm_source=finobzor.ru
    2. 0
      15 июля 2020 02:30
      Нечего ему в чужой стране делать было (ЛНР) решил на чужом горе поживиться.
  14. +3
    11 июля 2020 21:40
    Цитата: harpsichord
    Плохо. конечно. Ну а какого туда поперлись? Или в Сирии с Ливиями? Чтоб народ об этом не думал?

    http://realtribune.ru/news/people/4616?utm_source=finobzor.ru

    Есть такое понятие как геополитика.
    Что делают матрасники в Афгане? Обеспечивают свои базы подскока. Против КНР и РФ.
    Сирия? Там клубок интересов. Все сложно, но базы РФ расширяются, это хорошо.
    1. -4
      11 июля 2020 21:52
      У матрасников бабок некуда девать. В геополитику влезать с голой опой - можно поцарапаться.
  15. +2
    11 июля 2020 21:56
    Цитата: harpsichord
    У матрасников бабок некуда девать. В геополитику влезать с голой опой - можно поцарапаться.

    Ну, вообще-то бабки бабками, но автомобильные заводы в штатах встали из-за непоставкам комплектующих из КНР.
    1. -4
      11 июля 2020 22:17
      Сделают. И китай засунет их себе...
  16. -5
    11 июля 2020 22:19
    Такую махину, как США, могут осилить только они сами
  17. +3
    11 июля 2020 22:24
    Цитата: harpsichord
    Сделают. И китай засунет их себе...

    Сделают. Но бегом не получится. А это издержки и стоимость конечного продукта.
    Также матрасники верещали про редкоземельные минералы, а вот фиг, прое, ну вы поняли.
    1. -5
      11 июля 2020 22:35
      За єто время китайці с заводов автозапчастей сметут все...
      Не так просто.
  18. +2
    11 июля 2020 22:48
    Цитата: harpsichord
    За єто время китайці с заводов автозапчастей сметут все...
    Не так просто.

    Вы не понимаете. Есть контракт,, завод обязан поставить комплектующие, но если в контракте не прописаны особые условия, КНР поставит запчасти в Пакистан, а не в США.
    1. -4
      11 июля 2020 23:05
      Я понимаю - узел завязан туго. Но у американцев возможностей больше - они потихоньку уходят к Вьетнаму, Малайзии, Мексике - там дешевле. А куда уходить Китаю.
      P.S. Извините за ошибки, параллельно писал на чешской кирилице - занудная штука


      А тугле тоугу ма́м кдиж йсі на мѣ зла́
      тлачі́ш мѣ на́гле ке зді
      Запомі́на́м же йсі ла́ска ма́
      нечека́м аж мѣ сʼєзді́ш.
  19. +3
    11 июля 2020 23:15
    Кстати, потомки древних шумеров, расскажите, как можно уронить АН-26 на рембазе.
    Как могла сложится стойка без давления?
    Для особо одаренных давление выпуска/уборки 210 кг/см/2.
    1. -5
      11 июля 2020 23:35
      Фильмы ужасов не смотрю. Особенно с "того краю"
  20. -6
    11 июля 2020 23:43
    Однако бывает и похуже. Sukhoi SuperJet-100 уже дважды при тяжелых посадках пробил стойками шасси топливные баки. Зачет конструкторской мысли.
  21. 0
    12 июля 2020 04:14
    Так, насколько я помню, формуляр минного поля оформляется в трёх экземплярах(заказчику, исполнителю, в орган хранения) плюс куча актов о списании мин..неужели никто не удосужился предупредить о проведении работ..Н-да, уровень организации и взаимодействия у них так и не вышел с рубежа 90-нулевые..
  22. 0
    12 июля 2020 13:34
    Так на "русской" мове после приняия французского коньяка типа "САМЖЭНЮ" эта табличка вообще не читаема!!!
  23. +1
    12 июля 2020 14:16
    Цитата: "...ВСУ установили около 300 противотанковых мин с целью закрытия части участка линии разграничения по причине нехватки личного состава" Конец цитаты.
    Нехватка личного состава только возросла.
    Нада ещё 300 мин!
  24. +2
    12 июля 2020 19:29
    Еще +3 "хероя" в "нэбэсную сотню". Хотя, какая сотня - там уже наверное пара небесных дивизий. Главное, когда попадут в ад на сковородках жариться - чтобы их и в небесном войске не записали, как "самовольно оставивших часть".