На горящем американском УДК Bonhomme Richard обрушилась часть взлетной палубы

156
На горящем американском УДК Bonhomme Richard обрушилась часть взлетной палубы

На горящем уже третий день американском десантном корабле USS Bonhomme Richard (LHD 6), стоящем у причала военно-морской базы в Сан-Диего, обрушилась часть взлетной палубы.

Как сообщают местные СМИ, внутрь корабля провалились огромные участки палубы, треснул корпус корабля ближе к ватерлинии, из трещин валят клубы густого дыма. Пожар уже повредил одну из надстроек на палубе корабля, в частности, повреждены мостик и мачта, которая рухнула. Корабль из-за набранной воды дал осадку и накренился. Спасательные команды ведут откачку воды.



Операция по тушению пожара продолжается, однако несмотря на все прилагаемые усилия, потушить его не удается. Основной очаг находится внутри универсального десантного корабля и подобраться к нему нет возможности. В настоящее времмя вокруг корабля расположились пожарные катера, поливающие корабль водой. Кроме того, над ним кружат три вертолета, сбрасывающих воду на палубу УДК.


В Командовании надводных сил Тихоокеанского флота сообщили о 59 пострадавших в ходе тушения пожара на данный момент. Однако никто из пострадавших в госпитализации не нуждается.

59 человек, в том числе 36 моряков и 23 гражданских лица, получили незначительные травмы в результате теплового удара и отравление дымом. В настоящее время никто из них не находится в госпитале

- говорится в сообщении.

Сообщение о пожаре поступило в 08:30 по местному времени в воскресенье, 12 июля. Пожар начался в грузовом отсеке на нижней палубе, где хранится большое количество имущества и техники морской пехоты. Ситуация осложняется наличием более 3,5 тысяч тонн топлива, находящихся двумя палубами ниже. На данный момент причина возгорания неизвестна.
156 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    14 июля 2020 18:22
    На данный момент причина возгорания неизвестна.

    Русский след уже рассматривают? laughing

    Срочно санкции ввести! И сразу пожар потухнет.

    Или

    "Тут бабочка прилетала,
    Крылышками помахала,
    Стало море потухать —
    И потухло.

    Вот обрадовались звери!
    Засмеялись и запели,
    Ушками захлопали,
    Ножками затопали."
    1. +1
      14 июля 2020 18:25
      Пока не рассматривают, но все ещё впереди. Могут и на Россию свалить.
      1. +42
        14 июля 2020 19:00
        Да горит - и пусть горит. У США кораблей много.
        1. -9
          14 июля 2020 19:08
          Тих океан флот -против Китая .ищите панду.
          о опасности тушения пожаров таких------года 2 назад , знакомый м\ломщик : лучше на высоте 30 м , чем в глубину на 30 м , ракетную шахту вырезать. отказались от хорошего м\лома.
        2. +7
          14 июля 2020 21:00
          Если до очага не могут добраться, то он обречен
          1. +18
            14 июля 2020 21:48
            Похоже, что восстановлению он уже не подлежит.
            1. PN
              +2
              15 июля 2020 07:45
              Да, дешевле в утиль списать, чем восстанавливать. Слишком много повреждений.
        3. Комментарий был удален.
      2. +14
        14 июля 2020 19:37
        Цитата: Башкирхан
        Пока не рассматривают, но все ещё впереди. Могут и на Россию свалить.

        Интересно, а что сейчас пишут заграничные СМИ, которые смеялись над коптящим "Кузнецовым" ?!
        1. +32
          14 июля 2020 20:37
          Как что? Напишут, что не умеют российские корабли гореть нормально. Мол вот так надо гореть, как "Bonhomme Richard". Вон как мастерски горит, цивилизованно и профессионально hi
          1. +8
            14 июля 2020 20:50
            У амера белый дым, благородный, не то что Кузя чёрным дымил.
            1. +30
              14 июля 2020 21:27
              laughing А Вам не кажется, что как не толерантно эта американская посудина дымит, как-то по расистски? Белым. what
              1. +2
                15 июля 2020 04:36
                BlackSteamMatter!!
      3. 0
        15 июля 2020 07:12
        Что значит "могут"? laughing
    2. +4
      14 июля 2020 18:25
      Highly likely wink
    3. +16
      14 июля 2020 18:30
      Цитата: Владимир16
      На данный момент причина возгорания неизвестна.

      Русский след уже рассматривают? laughing

      Срочно санкции ввести! И сразу пожар потухнет.

      Или

      "Тут бабочка прилетала,
      Крылышками помахала,
      Стало море потухать —
      И потухло.

      Вот обрадовались звери!
      Засмеялись и запели,
      Ушками захлопали,
      Ножками затопали."

      Пока нет, но нашли промокшее и закопченое офицерское удостоверение, и оттерли только надпись, "полк....к Пу..н" recourse
      1. +14
        14 июля 2020 18:53
        полукок Пун-так это же китайский помощник китайского кока
      2. +1
        15 июля 2020 05:16
        А на удостоверении фотография в шапке-ушанке или нет? Если в шапке, то настоящее, а если в пляжной панаме, то это не он.
    4. +4
      14 июля 2020 21:38
      Это просто праздник какой-то!!!! laughing
    5. +4
      15 июля 2020 17:33
      цена сгоревшего Удк равна стоимости половины надводных кораблей ВМФ РФ. мало того он был модернизирован под Ф-35В вертикального взлета
      1. +1
        16 июля 2020 14:53
        Цитата: Маз
        цена сгоревшего Удк равна стоимости половины надводных кораблей ВМФ РФ. мало того он был модернизирован под Ф-35В вертикального взлета

        Жаль, что палуба не была вся заставлена этими Ф-35В. Можно было бы сказать, что горит половина стоимости самолетов ВКС РФ
  2. +26
    14 июля 2020 18:22
    Ну все, на списание.
    1. +12
      14 июля 2020 18:26
      Цитата: Grazdanin
      Ну все, на списание.

      Да, про корабль, как боевую единицу, можно забыть. Задача - три тыс. тонн ГСМ откачать, и... гори он ярким пламенем crying
      1. +8
        14 июля 2020 18:44
        Задача - три тыс. тонн ГСМ откачать, и...

        Все идет к тому, что они эти тысячи тонн, в лучшем случае, по поверхности бухты собирать будут. А в худшем - будет как вы сказали:
        гори он ярким пламенем
        1. -1
          14 июля 2020 18:53
          Думаю, они уже бонами обтянули специальными
          1. +2
            14 июля 2020 18:56
            На картинках пока их не видно.
            Катера пожарные есть, а бонами могли не запастись.
            Кто ж знал, что все так выйдет? wink
            1. -1
              14 июля 2020 19:35
              Думаю, они на базе обязательно есть, если будет угроза утечки поставят, топливо пока не горит, а заграждение катерам мешать будет
            2. +16
              14 июля 2020 20:03
              Да буксирами его надо в море тянуть - пусть там выгорает , а иначе это будет только прелюдией настоящего фаер-шоу . Уже корпус местами треснул , палуба провалилась ... Он им сейчас всю базу спалит и обломками загадит ...
              Но с другой стороны ... может так и лучше будет ?... what

              Горит Америка ... и потушить нельзя ...
              Символы ... Символы ...
              bully
            3. +6
              14 июля 2020 21:58
              Да вроде видно, что оградили уже:
    2. +4
      14 июля 2020 18:59
      скорее всего на слом , у них денег пока хватает но ремонт все таки очень дорого особенно когда сталь поплыла
      1. +2
        15 июля 2020 11:29
        Украине можно продать
    3. +10
      14 июля 2020 19:02
      Цитата: Grazdanin
      Ну все, на списание.

      Да это уже не восстановят.
      1. +7
        14 июля 2020 22:31
        Цитата: Арон Заави
        Да это уже не восстановят.

        Тогда зачем его тушить? Надо открыть кингстоны и затопить его. Сам потухнет.... wassat
        1. +1
          15 июля 2020 06:13
          Цитата: Hagen
          Тогда зачем его тушить? Надо открыть кингстоны и затопить его. Сам потухнет....

          потушить своё добро это природный инкстинт.
        2. +1
          15 июля 2020 09:02
          Цитата: Hagen
          Тогда зачем его тушить? Надо открыть кингстоны и затопить его

          На борту много всякой мазуты. Загадит все вокруг.
          1. +1
            15 июля 2020 10:22
            Цитата: Piramidon
            На борту много всякой мазуты. Загадит все вокруг.

            Бонами перегородить акваторию... Потом хлам собрать.
        3. +1
          15 июля 2020 12:51
          Ну вы даете, у причала такой геморрой организовать))))
      2. 0
        15 июля 2020 11:53
        Цитата: Арон Заави
        Цитата: Grazdanin
        Ну все, на списание.

        Да это уже не восстановят.

        Учитывая степень ущерба, судно будет, как минимум, не эксплуатироваться годами и вполне может быть списано как полная потеря. https://www.forbes.com/sites/craighooper/2020/07/12/uss-bonhomme-richard-burns-likely-a-victim-of-lax-fire-safety-practices/#3c8046a176a9
    4. +7
      14 июля 2020 19:08
      он уже в строю 22 года.
      Имхо заявят что корабль Обязательно и весьма вероятно отремонтируют. Потом выведут в резерв и лет черз 5 втихую спишут.
      1. -1
        14 июля 2020 19:17
        Ага, эта серия УДК уже не строится, проще новый современный построить.
        1. +5
          14 июля 2020 19:20
          Не, будет веселее. Заявят Америка Грейт эгейн энд рулез. Проведут торжественный митинг в честь начала ремонта, затем тихо спихнут в резерв, палубу затянут подиэтиленом, дабы в дырки не затекало и лет через пять спишут. Может и раньше.
          А замены не будет. УДК противоречат новой доктрине КМП.
          1. +1
            14 июля 2020 21:02
            Цитата: Кирилл Г...
            УДК противоречат новой доктрине КМП.

            Но не противоречили доктрине Трампа - а рыжий заявлял о намерениях на 350 вымпелов. fellow
            1. 0
              14 июля 2020 21:03
              А он там ничего не попутал? laughing
              1. +1
                14 июля 2020 21:05
                Цитата: Кирилл Г...
                он там ничего не попутал?

                Суть в том, что он, как ему свойственно, свято в это уверовал. Возможно, кто-то из "доброжелателей" нашептал, а он повёлся. Если что, имелась ввиду общая численность матрасных ВМС. yes
                1. +1
                  15 июля 2020 05:03
                  Они уже фрегаты заказали - будут добирать малым тоннажом .
                  1. 0
                    15 июля 2020 09:14
                    Цитата: bayard
                    Они уже фрегаты заказали

                    Ну и зря - "москитным" гораздо быстрее добили бы. yes laughing
                    1. +1
                      15 июля 2020 19:16
                      Цитата: Paranoid50
                      "москитным" гораздо быстрее добили бы.

                      И он не забыт - безпилотные противолодочники .
                      Всё в счёт пойдёт .
                      ... если не сгорит feel
      2. 0
        15 июля 2020 10:24
        Цитата: Кирилл Г...
        Обязательно и весьма вероятно отремонтируют.

        Если провалилась палуба, то конструктив от перегрева стали приобрел не нормативные характеристики. Такое можно отремонтировать только заменой всего корпуса wassat
      3. 0
        15 июля 2020 11:58
        16:14 13.07.2020 |
        Buldozzzer
        Artemus, Как американцы пошутили в фильме "армагеддон" на тему станции союз - у них там машины чаще меняют, а у России станция целых 12 лет в космосе летает. так что по их нем же пропагандистским понятиям этот корабль уже древность типа динозавров. пора списывать.

        Из комментов на ИноСМИ https://inosmi.ru/military/20200713/247744558.html#comments
    5. 0
      14 июля 2020 20:42
      Вот и славно. Перекуют мечи на орало. winked
  3. +19
    14 июля 2020 18:23
    Не знаю почему, но меня эта новость радует?
    1. +4
      14 июля 2020 18:45
      Трампа жалко... bully
      Интересно, кого нахлобучат за этот эпичный фейл? wink
      1. +2
        14 июля 2020 19:02
        а причем здесь трамп это не он поджигал и порядки на верфях до него страдальца такие уже были
        1. 0
          14 июля 2020 19:06
          Ну а при чем была Россия с их выборами? Использовали же.
          Все, что можно и нельзя радужные против него используют.
          Они такие, демократичные... smile
          Хотя мне на Трампа барабер.
        2. 0
          14 июля 2020 19:25
          Как это причем!!! Он и будет виноват. Больше же некому. wassat
      2. +7
        14 июля 2020 19:04
        Цитата: Alex777
        Трампа жалко...

        Если, что, то дослужит до пенсии в... Арбатском военном округе winked
  4. +8
    14 июля 2020 18:24
    Второй день пью и радуюсь этой новости..
    1. +4
      14 июля 2020 19:52
      Во во ни что так не радует как неудачи своих "товарищей "и само собой минус одна боевая еденица уже хорошо.
      1. +2
        14 июля 2020 23:31
        Оно может и хорошо...
        Проблема в том, что таких боевых единиц у них имеется преизрядно.
        Так что в принципе отряд даже не заметит "потери бойца".
  5. +12
    14 июля 2020 18:24
    Дымит заметно сильнее Кузи. А то на Западе многие высмеивали наш авианесущий крейсер,мол дымит.За собой бы лучше смотрели.
    1. +7
      14 июля 2020 18:38
      Цитата: OrangeBigg
      Дымит заметно сильнее Кузи. А то на Западе многие высмеивали наш авианесущий крейсер,мол дымит.За собой бы лучше смотрели.

      И дырка на палубе без помощи крана образовалась...
    2. +3
      14 июля 2020 19:09
      Бревно в своем глазу никто не видит. (ц.)
  6. +7
    14 июля 2020 18:26
    Пожар! На бис! На новых атомных АВ.
  7. -3
    14 июля 2020 18:26
    В строю с 1998 года
    Не старый, рано списывать
    1. +5
      14 июля 2020 18:29
      Не, это все, конец. Такое нельзя восстановить. Внутренних перегородок просто не осталось это значит. Ускорят постройку УДК класса Америка на замену.
    2. +5
      14 июля 2020 18:33
      Судя пол описанным повреждениям там весь корпус сильно деформировало - восстанавливать корабль врятли будут скорее просто закажут дополнительный в новой серии УДК.
      1. +2
        14 июля 2020 18:36
        Ага, просто доп расходы. Главное люди не пострадали.
      2. KCA
        +3
        14 июля 2020 19:01
        У них УДК из АМг делают? Что там может гореть так, чтоб палуба провалилась, у них спонсор постройки кораблей Дерипаска? Ленту алюминиевую вместо пивных банок на постройку УДК пустили?
        1. +2
          14 июля 2020 20:21
          Судя по всему температура огня была свыше 1000 градусов сварные швы от деформации лопнули все клёпки вылезли и конструкции под своей массой и деформации сломались.
          1. KCA
            +4
            14 июля 2020 20:29
            Так а что так гореть может? Я не понимаю, соляра 1000 даст только при очень хорошей тяге кислорода(воздуха), без кислорода она и не горит совсем, пластик, так там 300-400 градусов максимум, я и говорю, алюминий-магниевый сплав используют для палуб и переборок?
            1. +4
              15 июля 2020 00:33
              Авиационное топливо масла баки с краской на корабле вроде как ремонтные работы шли значит там были кислородные и ацетиленовые болоны - один из них взорвался и пошла цепная реакция по всем помещениям и там подача воздуха уже хорошая так как элементы палубы обрушились
            2. 0
              15 июля 2020 09:11
              Цитата: KCA
              Так а что так гореть может?

              Проскакивало в сообщениях что то о конструкциях из алюминиево-магниевых сплавов.
              1. KCA
                0
                15 июля 2020 10:02
                Ну я так и предполагал, но ал-маг плавится всё-равно не меньше чем 700 градусов Цельсия, чтоб загорелся нужна или вода(пар) или температура термитной смеси, свыше 2000 Цельсия
                1. 0
                  15 июля 2020 10:09
                  Цитата: KCA
                  Ну я так и предполагал, но ал-маг плавится всё-равно не меньше чем 700 градусов Цельсия, чтоб загорелся нужна или вода(пар) или температура термитной смеси, свыше 2000 Цельсия

                  Решетка остекления наших самолетов была сделана из таких сплавов. Когда мы резали самолеты на металлолом, пробовали поджигать куски такой решетки. Загорались в костре.
                  1. KCA
                    0
                    15 июля 2020 10:16
                    Так разные сплавы, от содержания магния и прочего зависит, у нас в городе МКБ "Радуга" и ДМЗ, и была так называемая Заволжская база, ЖД отстойник, где выгружали сыпучие и прочие грузы, и кроме того забирали лом чёрный и цветной, отходы с ДМЗ и Радуги свозили туда, так что в детстве я достаточно наигрался и с ал-маг сплавами, и с титаном, и поджигали, и напильником стачивали для бабаха, и по кафелю чиркали
  8. -17
    14 июля 2020 18:28
    У Авианосца времен ВМВ Энтерпрайз-а после гуадалканала и соломоновых островов было несколько дыр от торпед и бомб но это ему не помешало дослужить до конца своей службы. Этот УДК простоит на пирсе лет 1-3 больше чем планировал. Тип УДК "Уосп" все равно заменяют УДК "Аmerica". Но этот не спишут его в строй ввели в 98 году, рано ему на пенсию.
    1. +5
      14 июля 2020 18:33
      Проще ускорить постройку УДК Америка, чем это восстанавливать. И это невозможно, от длительного воздействия огня металл свои свойства поменял, его нужно будет вырезать.
    2. +3
      14 июля 2020 18:36
      Цитата: Призрак Рейгана
      Но этот не спишут его в строй ввели в 98 году, рано ему на пенсию.

      На кладбище в самый раз...Не будут его восстанавливать, "на иголки" пустят
      1. +4
        14 июля 2020 22:02
        Цитата: svp67
        На кладбище в самый раз...Не будут его восстанавливать, "на иголки" пустят

        ну или хохлам подарят
    3. KCA
      +6
      14 июля 2020 19:07
      При таком празднике огня, там всё кабельное хозяйство сгорело, как минимум, плюс топливо- маслопроводы, восстановление - разборка до скелета, дешевле новый построить, чем подранка лечить
      1. 0
        15 июля 2020 10:14
        Цитата: KCA
        дешевле новый построить, чем подранка лечить

        Это уже не подранок, это - труп. Так что, только в морг. laughing
  9. 0
    14 июля 2020 18:31
    "Котеночка" северный пушной зверёк настиг или как?
  10. +11
    14 июля 2020 18:32
    Отмучается скоро бедолага!! Выгорит внутри корпус по швам разойдется от высоких температур и начнет погружаться прямо у причала! Тут, как правильно кто то заметил ,вопрос с откачкой бункера придется решать.
    Хотя его и не очень много но дизельки и мазута хватит чтоб подзасрать акваторию!
    1. +1
      15 июля 2020 08:14
      Цитата: Хикаро
      Хотя его и не очень много но дизельки и мазута хватит чтоб подзасрать акваторию!

      Жаль, что всего 3000 тонн, а не 20000 - тогда бы заткнулись про Норникель.
  11. 0
    14 июля 2020 18:32
    И че его тушить? Догорит - сам потухнет.
    1. 0
      14 июля 2020 18:35
      Цитата: Gato
      И че его тушить? Догорит - сам потухнет.

      Экологи возмущены...гари много
      1. +3
        14 июля 2020 18:38
        А это он так протестует. Нечего было негров обижать. Ну и это... Ship lives matter!
      2. +1
        15 июля 2020 12:05
        Цитата: svp67
        Экологи возмущены...гари много

        Почему то Грета Тунберг язык куда то засунула.
  12. +2
    14 июля 2020 18:34
    Уже б притопили его, что ли...
    1. -1
      14 июля 2020 18:49
      Рано ещё. Зря что-ли его подожгли. Пожар внимание от протестов в Хабаровске отводит...
    2. 0
      14 июля 2020 19:27
      Притопить нельзя. Если в течении недели не поднять. Коту под хвост пойдут кабельтрассы. И тогда проще новый сваять. См. эпичный ремонт Нахимова. Кабель трассы там меняли ввиду ограничения срока службы в примерно 40 лет.
  13. +2
    14 июля 2020 18:36
    Нельзя столько курить. Ну и воздух портить одновременно...
  14. +3
    14 июля 2020 18:41
    Хана "котенку"...это не восстанавливается. Там ещё 3000 т ГСМ, говорят. Если огонь доберется до этого, может быть "весело" ещё и во всей акватории...
  15. +2
    14 июля 2020 18:44
    Даёшь больше пожаров хороших и разных в Американских ВМС!!!!!!
    (Кстати: ББР сообчаеть ,что не подалёку видели... ну сами знаете кого! А как же без него?....Кошка бросила котят это ....виноват!) wink laughing laughing laughing
    P.S.ББР-Бабское Базарное Радио.
  16. 0
    14 июля 2020 18:57
    Эх, красота! Мда..
    Пожар у нас уже есть. Наводнение пожарники обеспечат. Пора вызывать кордебалет fellow
  17. 0
    14 июля 2020 19:05
    надеюсь там металл корпуса поведет от высокой температуры, и корабль спишут на иголки
    1. +2
      15 июля 2020 00:35
      Там корпус не то что повело - он уже начал разрушаться с кораблём всё.
  18. +9
    14 июля 2020 19:09
    Я так смотрю не только у нас может быть пожар на стоянке.... Вот только не слышно тех кто троллил за это "Кузнецова"
  19. +3
    14 июля 2020 19:11
    Топить наверно адвокаты "зеленых"не дают,у них с экологией строго.Да имеджевые потери,последний раз наверно такого водоизмещения корабль тонул в Сайгоне в Южном Вьетнаме.Когда авианосцу снабженцу у причала вьетнамец бомбой борт проломил и за это ему ничего не было.
  20. +4
    14 июля 2020 19:51
    Это точно Путин поджег, его по телеку давно не показывали, значит на задании был
  21. -2
    14 июля 2020 20:11
    УДК на списание пойдет.
    Но значит его заменит более совершенная "Америка". Нет худа без добра...
    Жаль кораблик. F
  22. 0
    14 июля 2020 20:22
    Это точно в штатах?
  23. +1
    14 июля 2020 20:48
    Пока на плаву надо использовать как мишень для трамповских супер-пупер гиперзвуковых ракет.
  24. +1
    14 июля 2020 20:49




    может, и не спишут
    внутри , конечно, выгорело
    думаю, сейчас комиссию назначат
    1. +1
      14 июля 2020 21:56
      Гадания на кофейной гущи, после исследования объявят. Я ставлю на то что спишут. Корабль не новый, данная серия больше не производится, бюджеты для такого ремонта не предусмотрены, а для УДК Америка они есть, можно спокойно ускорить, они предназначены для замены Уоспов.
  25. -2
    14 июля 2020 20:59
    https://www.facebook.com/SurfaceWarriors/videos/vb.126238592607/271994524106654/?type=2&theater
    на бортах как-то не видно воздействия высокой температуры
  26. +2
    14 июля 2020 21:08
    Гори-гори ясно, чтобы не погасло..!)))
  27. +9
    14 июля 2020 21:09
    И на старуху бывает проруха.
    Курили видать не осмотрительно.
    А так... Хорошо горить, вот и молодец. Это- Богоугодное дело.
    Глядишь меньше народу потом поубивают. В недостаточно демократических государствах.
    1. 0
      16 июля 2020 15:08
      Цитата: Бензорез
      Глядишь меньше народу потом поубивают. В недостаточно демократических государства

      Верно. Каждый сгоревший метр этого корабля равняется десятку сохраненных жизней где нибудь в Африке или Азии
  28. +2
    14 июля 2020 21:16
    Нейтральное мнение: не пойму что и как может послужить источником топливом для такой температуры, разрушаюшей палубу?
    1. +2
      14 июля 2020 23:02
      обратная тяга?
      1. 0
        14 июля 2020 23:41
        обратная тяга?©
        Хорошо, допустим как фактор последствий.
        Но не пойму - что за источник горения может привести к разрушениям термическим палубы.
        1. +1
          15 июля 2020 10:31
          ..что за источник горения......кабель-трассы, им не надо постороннего окислителя, в оплётке его достаточно для анаэробного горения. учитывая то что кабель-трасс на кораблях исчиляется километрами. то вот те и.......такая же ситуёвина случилась с Комсомольцем ...коротаж,возгарание оплётки в которой как окислитель так и материал есть, пожарный треугольник замкнулся, герметизация аварийного отсека только усугубила положение.вместо того как предпологали из за отсутствия воздуха пожар задахнётся, новышло всё наоборот, корпус от нагрева начал лопаться, кабель -трассы между собой связаны и возгарание перекинулось в следующие отсеки..поговаривают что агонию добавил косяк экипажа с ошибочной подачей воздуха высокого давления. ....ну да это уже и не важно
          1. 0
            15 июля 2020 12:50
            Благодарю Вам за ответ!
            Согласен, как "очаг по статуту" тоже учитывал.
            С улыбкой: мои старческие размышлизмы так "никчему" логическому вчера и не" привезли".
            С уважением Вам.
            1. +1
              15 июля 2020 13:25
              по поводу прочитанного и просмотренного по этому поводу скажу как профессионал, пожарные службы на полном нулю....в первые часы возгорания требовалось немедленно вводить партии по БЗЖ непосредственно в очаг и было б всё замечательно, но видать таких партий не нашлось поразным причинам и понадеялись на автоматическую систему пожаротушения. но она не сработала. далее ежели рисковать ни кто не удосужился что б спасти корабль следовало б его притопить....глубина позволила б его без напряга поднять позже в более менее в целом состоянии, а так протупили и теперь это не удк а дырявый обрез (тазик по морскому). короче сами виноваты из за своих гендеров и прочего отребья на кораблях при чём военных, у которых не хватило ни мужества, ни ответственности
              1. 0
                15 июля 2020 14:20
                Благодарю Вам за ответ, абсолютно одинаково и вчера размышлял, но всё-равно (с улыбкой) ничего в моём мозгу "пока нисходица" в этом случае. Старею.
                С уважением Вам.
                1. +1
                  15 июля 2020 14:35
                  пока не сходится.....а что собственно должно сходится при деградации сил спасения и устранения ЧС.....началась она не сегодня....помните трагедию фукусимы???7 а знаете что авария не только не ликвидирована но и ещё до локализации конца и края не предвидится, радиоактивная зараза до сих пор льются в океян....вот так то
              2. 0
                15 июля 2020 14:38
                сами виноваты из за своих гендеров и прочего отребья на кораблях при чём военных, у которых не хватило ни мужества, ни ответственности
                Ответить ©
                С улыбкой: согласен, но сдесь даже ITV не пройдёш. типо не знаю как называется в России. Меня давно один раз завернули из-за колёс без Z. Ели потом продал эту тележку.
                А на таком пожаре не пойму пока ничего.
                Инструкции нерушимы
                1. +1
                  15 июля 2020 14:49
                  носдесь даже АйТиВи-----что это такое? и ещё более непонятно....., в чём разница? колёса с Зэт или без
                  я не зря Фукусиму припёр....там та же самая ситуация была. вместо того что б рисковать и выбрать решающее направления ни кто не осмелился рисковать. то есть то же самое повторяется когда страховка и трусость преобладает над честью и достоинством
                  1. 0
                    15 июля 2020 15:06
                    носдесь даже АйТиВи-----что это такое? и ещё более непонятно....., в чём разница? колёса с Зэт или без
                    я не зря Фукусиму припёр....©
                    Прощу прощения за эмигрантский непонятный вам коментарий. Да была моя ошибка . Это типа лицензия на год эксплуатации любой телеги.
                    С уважением Вам.
                    1. +1
                      15 июля 2020 15:17
                      а ну так бы и уточнили-это вид автостраховки, ...кстате неплохое дело. я до того как батя накосячил и аварию сочинил на ровном месте страховка очень помогла...а Зэт это что?. так . как говорил герой мультфильма почтальон Печкин, ...для повышения своей образованности
                      1. 0
                        15 июля 2020 15:28
                        ...а Зэт это что?.©
                        С улыбкой: благодарю Вам за благодушие!
                        Индекс Z повышение обыкновеннй резины с 90 до 400€ для потерянных старикашек мажоров типо меня.
                        С уважением Вам и благодарю.
                  2. 0
                    15 июля 2020 15:18
                    е? и ещё более непонятно....., в чём разница? колёса с Зэт или без
                    я не зря Фукусиму припёр....там та же©
                    Прошу прощения за панибрацтво: во Франции и гейропе можно всегда купить любую десятилетнюю тележку 80 999€ вую за десять штук €, но невозможно эксплуатировать.
                    С уважением Вам и прошу прощения за мой коментарий.
                    1. +1
                      15 июля 2020 15:39
                      по резине всё понял.....не знал. да в принципе я не выездной по сему буду просто знать, ...и ни каких извинений....будешь в Крыму заезжай
                      1. 0
                        15 июля 2020 16:02
                        Благодарю!
                      2. 0
                        15 июля 2020 16:06
                        да пока не за что...берегите себя.и здоровья ....а когда увидите короновирус то гоните его бутылками со спиртным. ну или на крайняк палкой
                      3. 0
                        15 июля 2020 16:22
                        ,Смеясь в бороду: благодарю! Вирус мене принёс потери финансоаые охкенные,
                        Но! Прошу не юморить - взял и тогда понял "ок" какое мне сокровище жена досталось и какой йа был всегда , на всякий случай блин.
                        С уважением Вам.
                      4. 0
                        15 июля 2020 16:27
                        Коментарий не читать!
                        Не прошёл фильтр ВО по целомудрии? С улыбкой.
                      5. +1
                        15 июля 2020 16:32
                        какой была всегда....то есть я так понимаю что случилась личная трагедия? потеря второй половины это ещё та трагедия. тогда немного позитива
                      6. 0
                        15 июля 2020 16:50
                        Смеясь: да нет! Укорачивают коментарий о моей оценке супруги и моей же самооценке с матами биля . Так мило.
                        Благодарю Вам за диалог.
                      7. +1
                        15 июля 2020 21:40
                        удачи и здоровья, обещанный позитивчик
  29. +4
    14 июля 2020 21:25
    Цитата: Вадим237
    Судя пол описанным повреждениям там весь корпус сильно деформировало - восстанавливать корабль врятли будут скорее просто закажут дополнительный в новой серии УДК.

    Теперь можно будет его принудительно продать Украине. Для дальнейшего усиления мощи.
    1. +1
      15 июля 2020 00:38
      Ну разве только для увеличения немощей.
  30. +8
    14 июля 2020 21:28
    "Почти авианосец" потеряли. Наверняка восстановлению не подлежит. С мая месяца пять самолетов потеряли. Так будут дальше "уважать" негров и женщин на флоте вместе с трансгендерами, вообще без армии и флота останутся.
  31. +9
    14 июля 2020 21:30
    Не кместу.Но Армянские ПВО сбили еврейский ГЕРМЕС900
  32. +1
    14 июля 2020 22:03
    Хорошо горит ,нужно почаще такое зрелище устраивать у наших партеров .
  33. +4
    14 июля 2020 22:18
    Ну этот УДК уже не жилец,все отходился в море.Не плохо я День рыбака отметил.Еще не конец недели.Я требую продолжения банкета.У американцев еще много кораблей больших и разных.Не против ,если англичане поддержат со своей "королевешной"!Народ думаю только"ЗА"!!!
    1. +2
      14 июля 2020 22:21
      Цитата: tralflot1832
      Не плохо я День рыбака отметил.Еще не конец недели.Я требую продолжения банкета.

      Эх, попробывали бы Вы удочкой, да на пруду карасиков с палец ловить. crying
    2. +1
      15 июля 2020 00:56
      Поздравляю с прошедшим праздником!
      От всей души!
      Мой папа отдал Атлантике большую часть рабочего времени...
      Сейчас он на пенсии,и наконец-то с мамой ...
      А вот мы разлетелись из гнезда..
  34. +5
    14 июля 2020 22:35
    Интересно, а «Джеральд Форд» тоже можно непотушенным бычком потопить?
  35. +2
    14 июля 2020 22:37
    Сработали актёры из не вышедшего на экраны сериала "Морские дьяволы.Новый Свет.", кораблю кирдык. wink
  36. 0
    14 июля 2020 22:52
    Это происки " Роснефти ")))
  37. +4
    14 июля 2020 23:20
    Поздравляем флот Украины с новой боевой единицей. Вообще даром. За 2 млрд. За доставку и обучение экипажа
  38. 0
    14 июля 2020 23:45
    Нас ещё не обвинили?
  39. +10
    15 июля 2020 00:18
    если на этом корабле при пожаре в порту погибли бы люди , то нам,как христианам,радоваться не стоило бы .И мы этому не радовались бы.Но по сколько гибнет только боевая техника противника всего нормального человечества , то радость от этого просто обязательна . Всякое бывает при эксплуатации и при ремонте . Но надо учесть , с каким сарказмом и радостью американцы , ихние лакеи и либерасты в России освещали пожар на Адмирале Кузнецове. Это вы ,может быть ,ещё не знаете ,с какой радостью лакеи Америки, допустим в Прибалтике, в своих комментариях встретили известие когда в Сочи упал российский самолёт с ансамблем им . Александрова . И радовались не потому что погиб самолёт , а потому , что погибли люди .А как они радовались , когда в Сирии были сбиты российские самолёты и погибли российские военные .Не про потерянную Россией военную технику они радовались , а именно что погибли российские пилоты ,офицеры и артисты . Даже радовались что погибла замечательная женщина доктор Лиза .Я то все ихние комментарии под статьями в ихних интернет-порталах об этих трагедиях читал и знаю , какой там смрад радостей был . Так что мы сейчас имеем полное моральное право радоваться что гибнет военная техника хозяина этих лакеев , которые радовались что погибли российские люди. Тем мы и отличаемся от нелюдей , что мы не будем радоваться , если американские люди погибнет в какой нибудь катастрофе . А корабль пусть гибнет.Меньше техники у злодеев-легче всему миру.
  40. +2
    15 июля 2020 03:16
    Скоро на Украине появится свой УДКа. Не бит, не крашен. Дедушка на нём в Ливию ходил laughing
    1. +2
      15 июля 2020 06:51
      Адмирал Неижпапа поплывёт на нём захватывать Крымский мост.
  41. +7
    15 июля 2020 05:07
    Горит такое огромное корыто, а они два вертолётика с клизмами на тушение привлекли - ещё бы в цепочку личный состав с вёдрами надо было построить!!!
  42. +9
    15 июля 2020 06:36
    Вот и нету корабля.
  43. 0
    15 июля 2020 09:16
    уже б затопили давно, но видать топлива очень много
  44. -1
    15 июля 2020 09:39
    Что там может гореть три дня?? (ну акромя топлива)
    Железо водой заливают.. а оно всё не тухнет..))
  45. +1
    15 июля 2020 10:16
    Скрипали 2.0.Наши бравые ребята из ГРУ отключитли АПТ корабля,раскидали ветошь по проходам, обильно полили керосином и кинули "бычок". Всё!Дело сделано!
  46. 0
    15 июля 2020 11:56
    Вот вроде железный от киля до клотика, а горит не остановишь...
  47. 0
    15 июля 2020 17:23
    Не буду кревить душой, Я рад Честное слово.
  48. 0
    15 июля 2020 18:15
    Судя по картинки и сообщениям, бензином тушат.
  49. 0
    15 июля 2020 20:01
    Крымский партизан 1974 (Владимир) :
    "что за источник горения......кабель-трассы, им не надо постороннего окислителя, в оплётке его достаточно для анаэробного горения. учитывая то что кабель-трасс на кораблях исчиляется километрами. то вот те и.......такая же ситуёвина случилась с Комсомольцем ...коротаж,возгарание оплётки в которой как окислитель так и материал есть"

    Какие материалы могут давать горение при отсутствии доступа воздуха? Магний и алюминий с водяным паром? Магний и алюминий с ПВХ? У них может ПВХ применяться? Вроде по всем причинам на кораблях должен быть запрещён?
  50. 0
    16 июля 2020 13:32
    King has a lot...