Корвет проекта 20380 «Алдар Цыденжапов» прошёл первый этап испытаний

29
Корвет проекта 20380 «Алдар Цыденжапов» прошёл первый этап испытаний

Построенный для Тихоокеанского флота новейший корвет "Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов", завершил этап швартовых испытаний, которые проходили на сдаточной базе во Владивостоке. Об этом сообщает пресс-служба ТОФ.

На этапе швартовных испытаний экипаж корабля совместно со сдаточной командой провели все необходимые тесты и подготовили корвет к выходу на заводские ходовые испытания, которые пройдут в акватории Японского моря. Перед этим корабль будет поставлен на специальный стенд, где пройдет "размагничивание" корпуса. Передача корабля в состав ТОФ пройдет до конца года.



Во Владивостоке, на сдаточной базе Амурского судостроительного завода (АСЗ), завершился этап швартовых испытаний новейшего корвета "Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов", который построен на предприятии специально для Тихоокеанского флота

- говорится в сообщении.

Корвет проекта 20380 "Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов" был заложен в Комсомольске-на-Амуре 22 июля 2015 года, 12 сентября 2019 года выведен из эллинга в достроечный и транспортно-спусковой плавучий док, 21 октября 2019 года физически спущен на воду из дока. 25 мая 2020 года введен в транспортный плавучий док "Зея" для транспортировки во Владивосток, куда был доставлен в середине июня.

Корветы проекта 20380 классифицируются как многоцелевые боевые надводные корабли 2-го ранга ближней морской зоны. В то же время, НАТО считает проект 20380 слишком большими для корветов, и определяет их как фрегаты. Проект 20380 разработан конструкторским бюро "Алмаз".
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    29 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. -22
      5 августа 2020 09:17
      5 лет ! строить корвет....ПОЗОРИЩЕ!
      1. +12
        5 августа 2020 09:23
        Очередной эксперт. Господи.
        1. -23
          5 августа 2020 09:26
          Цитата: Саша Минаков
          Очередной эксперт. Господи.

          Слышь,умник,что-то имеешь сказать по поводу таких сроков постройки корабля класса корвет?Нет?Так заползи откуда выполз.
          1. +3
            5 августа 2020 16:18
            От куда эта быдлота вылезла!? Именно вылезла!
            Полезай обратно и рот свой с мылом помой!
        2. -4
          5 августа 2020 10:23
          Цитата: Саша Минаков
          Очередной эксперт. Господи

          Хотите сказать, что строить 5 лет корвет на 2 килотонны это нормально?
          1. +3
            5 августа 2020 10:43
            Нормально.
            Ненормально их вообще не строить.
            1. +1
              5 августа 2020 12:25
              Когда в 90-е пилили на гвозди корабли до 20-ти лет, обосновывая это тем, что содержать такой большой флот государство не в силах, никто не задумывался о том, что наступит время, когда скорость постройки новых кораблей станет больше скорости старения действующих. С такой скоростью постройки корветов флот скоро спишет все советские МПК и останется с голой задницей.
              1. -2
                5 августа 2020 14:11
                Поправлю себя "скорость постройки новых кораблей станет меньше скорости старения действующих".
      2. +17
        5 августа 2020 09:28
        Цитата: НЕКСУС
        5 лет ! строить корвет....ПОЗОРИЩЕ!

        Да,неоправданно долго...
        Но тем не менее,всё что касается развития флота, и вообще мощи России, не могу не приветствовать.

        Цитата: Kurare
        Семь футов под килем и с Андреевским Флагом на флагштоке!


      3. +1
        5 августа 2020 13:01
        Цитата: НЕКСУС
        5 лет ! строить корвет....ПОЗОРИЩЕ!

        По сравнению со строившимся там же "Совершенным" (9 лет от закладки до спуска) - это уже прогресс. smile
        1. -1
          5 августа 2020 14:10
          Цитата: Alexey RA
          По сравнению со строившимся там же "Совершенным" (9 лет от закладки до спуска) - это уже прогресс.

          Ну наши манагеры засирают мозги уряшкам про постройку авианосца...и вот эксперДы вроде Саши Минакова,что нацарапал глубокомысленный коммент под моим постом,а так же 24 такие же уряшки ,из ветки в ветку будут орать как потерпевшие-мы всех порвем и построим 5 тыщ сто авианосцев за 10 лет.
          Это ведь диагноз,а не точка зрения. Корвет строить 5 лет и радоваться тому,что он спустя даже не передан флоту. То есть еще есть ходовые,гос испытания и тд...то есть еще года 2 плюсуем и того,7 лет. И это КОРВЕТ! Уря,товарищи,мы впереди планеты всей в вопросе постройки боевых кораблей! fellow
          Но разве урякалки головой думать способны?
      4. +1
        5 августа 2020 15:46
        Цитата: НЕКСУС
        5 лет ! строить корвет....ПОЗОРИЩЕ!

        ======
        А что же тогда про шведов говорить? Они свои корветы типа "Висбю" - вообще по 12-15 лет строили.... А на Головной так и вообще - 19 (девятнадцать!) лет ушло.....
        P.S. Такие сроки - конечно не повод для подражания..... Но - не надо позориться! 5 лет для корабля такого водоизмещения - вполне себе нормальный срок! Не рекорд конечно но и не "долгострой"!!!
        1. -2
          5 августа 2020 16:47
          Цитата: venik
          А что же тогда про шведов говорить? Они свои корветы типа "Висбю" - вообще по 12-15 лет строили...

          А против шведов все НАТО стоит?Куда им то этим воякам торопиться?

          Цитата: venik
          Но - не надо позориться! 5 лет для корабля такого водоизмещения - вполне себе нормальный срок!

          Долгострой! Матрассы БЕРК головной строили 3 года.Дальше серия причем на сегодняшний день этих эсминцев более 60 штук. А прибавить к этому количество эсминцев типа Берка во всем натовском флоте? И че вы там говорите про 5 лет -это нормально в постройке корвета?
          Это вы не позорьтесь с такими высказываниями,уважаемый.
          Корветов таких нам на 4 флота надо не менее 40 кораблей в сумме.Плюс фрегатов примерно такое же количество. С такими сроками постройки,наши флоты накроются медным тазом через 15-20 лет.Почему? Включаем голову и смотрим количество УБЫВШИХ (СПИСАННЫХ) кораблей и количество новых переданных флоту. А теперь задаем себе простой вопрос,раз не доходит ,-что мы с такими показателями получим через 15-20 лет. И к слову,корабль класса КОРВЕТ-это корабль ближней морской зоны,а никак не океанской или дальней морской зоны. 5 лет сторожевик прибрежный строить. И ведь находятся умники ,которым это нормально. fool
          1. +1
            5 августа 2020 19:11
            Ты кое что упустил нужно было у патриатав узнать по поводу того, что за энергетическая установка стоит на кораблях и какая элементная база используется, учитывая что у нас нет производство современных полупроводников, микрочипов и почти нет станков с чпу?!
    2. +10
      5 августа 2020 09:19
      Семь футов под килем и с Андреевским Флагом на флагштоке!

      P.S.: ох и поломают же язык потенциальные друзья произнося название "Алдар Цыденжапов" laughing
      1. +6
        5 августа 2020 09:29
        Цитата: Kurare
        ох и поломают же язык потенциальные друзья произнося название "Алдар Цыденжапов"

        no Как всегда,они придумают кличку.
      2. +4
        5 августа 2020 09:36
        Хорошее название.Родителей героя бы под шефство экипаж бы взял,чтобы они знали что помнят его подвиг в ВМФ.
    3. +3
      5 августа 2020 09:30
      Нексус прав - сроки сдачи затянуты, но как говорят англичане :
      "Лучше позже, чем никогда".
      1. -1
        5 августа 2020 18:36
        Цитата: Вождь краснокожих
        Нексус прав - сроки сдачи затянуты, но как говорят англичане :
        "Лучше позже, чем никогда".

        Да нет...чтоб кое-кому из комментаторов ,топящих за УРЯ стало понятно,в какой заднице мы находимся в теме флота,пусть для сравнения сроков глянут на постройку ТАРКа Нахимов при СССР. Его построили С НУЛЯ! за 5 лет. Там и вооружение,и водоизмещение и РЛС все на два порядка сложнее и его тупо больше. А умники эти скажут-ну там же СССР был,а мы тут в маленькой РФ то. Но СССР помимо Нахимова,строил Ульяновск(авианосец) и закладывал серию авианесущих кораблей,а так же Атланты и Орланы закладывал и строил. Это помимо того,что были Сарычи,сторожевики и тд. Там экономика была мощнее,но и нагрузка на нее была не в пример нашей.Это и защита ВСЕГО блока НАТО,включая обеспечение оружием ,это и помощь Вьетнаму,Камбоджи,Корее и тд,это и бесплатные квартиры,образование и медицина,функционал которых(в бесплатном режиме) поддерживал бюджет государства. При это подводный флот СССР был самый многочисленный в мире.
        А сейчас РФ кому-то помогает?Сирии? Да я вас умоляю...или может гражданам своей страны сделали бесплатное образование,медицину,квартиры? Нагрузка на экономику РФ смехотворна в сравнении с нагрузкой на экономику СССР. А возвращаясь к нашим баранам...повторюсь-тяжелый атомный крейсер с НУЛЯ строился 5 лет! И теперь смотрим на корвет, которые в сравнении с тяжелым крейсером,лоханка несчастная.
        Так вот на счет позже чем никогда...никогда уже наступило лет 15 назад,когда убыль старых кораблей стала количественно больше чем ввод новых.Прибавим к этому модернизацию уже имеющихся,которая бывает не на один год и получаем картину маслом.
        Но тут некоторые граждане не за правдой приходят а за плюсиками. Один чудак(на букву М) прокричал -
        Саша Минаков (Саша Минаков) Сегодня, 09:23

        Очередной эксперт. Господи.

        И ему накидали плюсиков с криком Уря. А головой думать то зачем? fool
        1. +1
          6 августа 2020 14:25
          там же СССР был,а мы тут в маленькой РФ
          Так то СССР... Время, когда на земле жили боги.. А сейчас - жалкие остатки великой высокотехнологичной цивилизации прошлого..

          - Что у нас было в СССР? Уверенность в завтрашнем дне.
          - Что у нас есть сейчас? Уверенность в завтрашнем дне.
          Ничего не изменилось? Не совсем. Потому что в СССР это был день, а сейчас - дно.
    4. +4
      5 августа 2020 09:39
      Семь футов под килем!
      Хороший кораблик в честь подвига Алдара Цыденжапова! good
    5. +5
      5 августа 2020 09:53
      5 Лет не так уж и плохо, было хуже.
    6. +2
      5 августа 2020 09:55
      Алдар Цыденжапов уже голоаная боль для джапов .Семь футов под килем! soldier
    7. +1
      5 августа 2020 10:01
      Вот кто мне объяснит с какого хрена, как серия долго и мучительно начинает строится её сразу сворачивают и начинают что-то новое придумывать ещё на 10 лет
    8. +2
      5 августа 2020 10:04
      25 мая 2020 года введен в транспортный плавучий док "Зея" для транспортировки во Владивосток, куда был доставлен в середине июня.

    9. 0
      5 августа 2020 10:27
      Вижу я, на Цыденжапова воздвигли Заслон...
    10. 0
      5 августа 2020 10:41
      Эти корветы в НАТО классифицируются как фрегаты. Не разбираюсь в вопросе, но читал, что и наши новые фрегаты ближе к эсминцам. Такие полуфрегаты-полуэсминцы. А у румын в социалистические времена вроде был эсминец, который, наоборот, по большинству характеристик был ближе к сторожевым кораблям.
      1. 0
        5 августа 2020 13:14
        Эти корветы в НАТО классифицируются как фрегаты. Не разбираюсь в вопросе, но читал, что и наши новые фрегаты ближе к эсминцам.

        Так оно и есть. Современная техника позволяет впихнуть больший потенциал в меньшее ВИ.
        Тут больше нужно ориентироваться не на водоизмещение, а на назначение и количество/ассортимент вооружения. Тот же "Шапошников", не смотря на то, что до модернизации считался аналогом эсминца, на самом деле, ПМСМ, до него явно не дотягивает.
    11. -1
      5 августа 2020 16:31
      И все же достроили ! Ну скоро государственные испытания и на дежурство .
      НАТО считает проект 20380 слишком большими для корветов, и определяет их как фрегаты...Ну хорошо ,сейчас модули разрабатывают разные контейнерного типа ..Может мнение нато еще раз поменяется laughing

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»