"Сухой" поставил за рубеж 2500 боевых самолетов

"Сухой" поставил за рубеж 2500 боевых самолетов

Советский Союз и Россия с 1964 года поставили за рубеж свыше 2500 боевых самолетов марки "Су". Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу компании "Сухой".

"Авиационные комплексы поставлялись в страны Европы, Азии, Африки и Южной Америки. Во многих армиях этих государств они эксплуатируются и сегодня. Самолеты 'Су' зарекомендовали себя как надежные и эффективные боевые комплексы, способные выполнять широкий спектр боевых задач", - говорится в пресс-релизе компании.

В советскую эпоху за рубеж поставлялись самолеты Су-7, Су-17, Су-20, Су-22, Су-24, Су-25 и Су-27. После 1996 года основным экспортным самолетом стал Су-30 в различных модификациях. Существенным образом экспортные поставки выросли после 2000 года с появлением Су-30МК и Су-30МК2. Эти истребители поставлялись в Индию (Су-30МКИ), Китай (Су-30МКК), Малайзию (Су-30МКМ) и другие страны.


В настоящее время к принятию на вооружение ВВС России готовится истребитель Су-35. О намерении купить партию российских истребителей заявлял Китай. Кроме того, самолет был заявлен участником тендера в Бразилии. Также компания "Сухой" проводит испытания перспективного истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК-ФА).
Первоисточник: http://lenta.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 100
  1. klimpopov 6 августа 2012 13:55
    А вот интересно сколько в это соотношении Россия СССР, То есть сколь поставленно самолетов Россией, и сколько СССР?
    1. MorganStanley 6 августа 2012 14:00
      Тот же самый вопрос. Ясень пень что СССР больше продал самолетов чем РФ. Но все же цифры в студию нужно было бы преподнести.
      MorganStanley
      1. klimpopov 6 августа 2012 14:13
        http://readers.lenta.ru/news/2012/08/06/sukhoi/ копипаст отсюда
        Хоть какято статистика:
        Анализ емкости российского сегмента рынка показывает:

        1. Суммарная численность боевых самолетов отечественного производства, поставленных за рубеж и находящихся на сегодняшний день в эксплуатации, составляет ~ 5,4 тыс. самолетов или 45% всего мирового рынка тактических самолетов.

        2. Среди них ~3,4 тыс. истребителей и ~1,5 тыс. ударных. Учитывая, что во времена СССР существовала возможность поставки в дружественную страну самолетов любого предназначения, можно сделать вывод о том, что большинство стран считает приоритетной задачу защиты своего воздушного пространства.

        3. Российский рынок, так же как и мировой рынок в целом, ориентирован на самолеты «легкого» класса. Так, среди истребителей ~ 76%, а среди ударных ~ 72% относятся к «легкому» классу (нормальная взлетная масса 10…18 т.).
        http://www.proektnoegosudarstvo.ru/materials/analiz_market_boevsamoletov/
      2. DEMENTIY 6 августа 2012 15:03
        Ну все таки интересно, кто умудрился статью минуснуть?
        Фирма роскошная, самолеты шикарные. Минуснул, я так думаю любитель пен..досии. negative
        1. Терский 6 августа 2012 15:12
          Цитата: DEMENTIY
          . Минуснул, я так думаю любитель пен..досии

          Дмитрий приветствую! А они на автопилоте статьи проходят, открыл сходу минус, а дальше как карта ляжет fool
          1. DEMENTIY 6 августа 2012 16:37
            Приветствую Виктор. drinks
            Согласен - наверное и не читают.
          2. sazhka0 6 августа 2012 21:18
            Не пен а Пин ...досни дятел ..Русский учи
            sazhka0
            1. DEMENTIY 7 августа 2012 10:00
              sazhka0 (2)
              Что-то батенька ты заикаться стал, ручки дрожат?
        2. sazhka0 6 августа 2012 15:29
          Я. И вот почему http://top.rbc.ru/economics/06/08/2012/663238.shtml
          sazhka0
          1. urzul 6 августа 2012 17:39
            Они вообще за последние полгода-год сдали три А-319, два А-320 и фугуют 735 то в Словакию, то обратно… Теперь вернули Сотку…
            В общем хорошая мина при плохой игре, типичное для Армян поведение.
          2. sazhka0 6 августа 2012 17:41
            И мне Страшно. 14 лет на производстве. Что такое твориться.МАЛЬЧИК не занимайтесь она..измом..Говорить и Делать , Это совершенно разные ВЕЩИ. У нас с "заказчиком" из-за заклёпки скандал был до Неба..А что сейчас творят ? "2 машины в год и то с душком" ?
            sazhka0
            1. urzul 6 августа 2012 18:02
              Это Вы о чем и кому?
              1. Александр романов 6 августа 2012 18:06
                Цитата: sazhka0
                .МАЛЬЧИК не занимайтесь она..измом..

                Наверное с собои разговаривает,но возможны варианты laughing
              2. sazhka0 6 августа 2012 18:28
                И Вам тоже.Там сверху два "спеца"сидят.Можете представить ситуацию когда из-за заклёпки "заказчика" скидывали с консоли ? Толщина 2 метра плюс стапель. А такие страсти были .С другой стороны делали и не загонялись , и СЕЙЧАС мои машины летают, и нет проблем .Ну вот как то так.
                sazhka0
            2. sleepy 7 августа 2012 01:18
              sazhka0
              Цитата: "У нас с Заказчиком из-за заклёпки скандал был до Неба..."

              У нас с Заказчиком был скандал из-за просроченных шильдиков.
              Отклонения так и не было подписано, всю партию вернули, цех оставили без премии...
              sleepy
          3. 755962 6 августа 2012 22:03
            Цитата: sazhka0
            И вот почему http://top.rbc.ru/economics/06/08/2012/663238.shtml

            То же самое нашёл ,но на другом ресурсе.
            Невезучий SSJ-100: на него отменяют заказы, а газета узнала про ЧП, которое хотят скрыть

            После крушения в Индонезии новейший российский самолет Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) преследует череда неприятностей. Гордость отечественного гражданского авиапрома рискует остаться и без пассажиров, и без покупателей. В выборе уже окончательно разочаровалась армянская компания Armavia - стартовый заказчик лайнера, эксклюзивно сообщает РБК daily. А "Новая газета" утверждает, что от общественности скрывают факт ЧП с рейсом Казань-Москва 3 августа. Оно было столь серьезным, что экипаж могли бы наградить за героизм - если бы это случилось с любым другим самолетом.

            Ссылаясь на источники в авиационных кругах, РБК daily пишет, что если ранее Armavia объявила об отказе от покупки второго Superjet, то сейчас ищет возможность отказаться и от первого лайнера, приобретенного еще в начале 2011 года.
            http://www.newsru.com/russia/06aug2012/ssjunlucky.html
            755962
            1. tut ya 6 августа 2012 22:59
              так не давно было аварийное приземления суперджета и это показывалось по всем каналам, и вопрос: какой коэффициент нашего производства в этом самолете?
              tut ya
              1. igor67 7 августа 2012 09:31
                06.08.12 21:54
                Пилоты разбившегося в Индонезии SSJ-100 были трезвы

                Пилоты разбившегося в Индонезии самолета Sukhoi Superjet-100 были трезвы. Об этом сообщается в рапорте индонезийских специалистов, которые провели патологоанатомический и токсикологический анализы останков летчиков.

                "Следов алкоголя, наркотиков, лекарств не выявлено", - говорится в рапорте.


                SSJ-100 разбился во время демонстрационного полета на острове Ява 9 мая 2012 года. В результате авиакатастрофы погибли все 45 человек, находившихся на борту, в том числе российские пилоты Александр Яблонцев и Александр Кочетков. Расследованием катастрофы занимаются специалисты как из России, так и из Индонезии.


                В конце июня индонезийская сторона опубликовала рекомендации "Гражданским самолетам Сухого" лучше готовить пилотов SSJ-100 к полетам в горах, так как именно их неопытность могла стать причиной крушения самолета. Российские эксперты опровергли эти выводы, обратив внимание на то, что Яблонцев был "опытнейшим тест-пилотом". Кроме того, источники "Коммерсанта" говорили о недостаточно качественной работы индонезийских диспетчеров. На диспетчеров же возложило вину и индонезийское издание Tempo, которое провело независимое расследование.


                Официальную версию авиакатастрофы Россия еще не озвучила, хотя и отметила, что технически самолет был полностью исправен. Предварительные выводы комиссия, расследующая крушение SSJ-100 в Индонезии, планировала озвучить к концу лета 2012 года.
            2. urzul 7 августа 2012 09:42
              У них же:
              А среднем все восемь SSJ-100 "Аэрофлота" совершают 600 полетов в месяц, таким образом, на один самолет приходится 2,5 вылета в день. Чаще всего это рейсы в Уфу (время в пути 2,06 часа), Одессу (2,14 часа), Новгород (1,07 часа), Вильнюс (1,35 часа), Казань (1,30 часа) и другие города. В итоге каждый самолет находится в воздухе чуть более 4,5 часа в день.


              Хотя из данных аэрофлота в месяц написания налет составил 1332 часа и кому верить? журналюгам или самой авиакомпании!?
              http://ssj-aeroflot.blogspot.com/2012_07_01_archive.html

              Кстати страннное выражение, так как за всю историю известен лишь один случай гибели пассажиров из за разгерметизации 14 августа 2005 — Boeing 737, а такое происходит не так уж и редко.
              Оно было столь серьезным, что экипаж могли бы наградить за героизм - если бы это случилось с любым другим самолетом.
        3. klimpopov 6 августа 2012 16:26
          Я не минусовал request
          1. sazhka0 6 августа 2012 17:51

            klimpopov RU Сегодня, 16:26 ↑

            Я не минусовал request
            Я не минусовал request
            Чего ипугался ? "Неблагонадёжный".? Нессы это клавишники.Они руками ничего не могут , толь пальцем в ..опе.Клавиатуру жалко ..Впочем Нет "маде ин юсэй" А чё своей не подьзуются Слабо ?
            sazhka0
          2. sazhka0 6 августа 2012 21:23
            Не боись.Чего испугался ?.Это никто.. Поддержим. Они даже по Русски писать не могут.Путинские Гопстопники..
            sazhka0
        4. alex21411 6 августа 2012 16:55
          Насчёт Шикарных самолётов... Сегодня, когда менял масло в движке, услышал шум дикий над головой, поднял голову, а там СУ-34 над городом летит, вот это шикарно видеть воочию!!!
          alex21411
        5. wturmovik 6 августа 2012 21:29
          Я минусанул.. ну и что? дело в том что за рубеж та они рады стараться а в свои войска- ШИШ!!!
          wturmovik
      3. tan0472 6 августа 2012 15:21
        И сколько денег получил СССР. А то во всякие Египты-Эфиопии может и поставляли, а денежки - ТЮ-ТЮ. request
        1. klimpopov 6 августа 2012 16:33
          Когда СССР их поставлял "бесплатно" то в том числе обкатывал и новые самолеты и доводил до ума уже принятые в локальных войнах, изучал их эксплуатацию в разных условиях, если бы тогда этого не делалось, то сейчас бы России было сложно что то наэкспорт поставлять. Я так думаю.
        2. zatar 6 августа 2012 19:38
          Это просто была плата, за свои интересы.
      4. red 015 6 августа 2012 16:00
        может и больше но и в собственные войска в отличии от сейчас поставляли во много раз больше
        red 015
      5. бук 6 августа 2012 16:41
        эх... лучше бы не продавали банановым республикам, а себе поставляли!!
        бук
        1. zatar 6 августа 2012 19:40
          Пускай лучше они воюют чем мы.
    2. gothic2m 6 августа 2012 14:18
      Цитата: klimpopov
      А вот интересно сколько в это соотношении Россия СССР, То есть сколь поставленно самолетов Россией, и сколько СССР?


      Сравнивать эти цифры не совсем корректно, так как:

      1) СССР много поставлял самолётов, как вооружённую помощь, какой-то стране даром. Россия же именно продаёт самолёты, а не раздаривает их.

      2) Сейчас самолёты намного технологичнее и дороже. Поэтому сейчас во всех странах мира идёт тенденция по снижению числа самолётов, также потому, что сейчас один самолёт может выполнять несколько задач, в то время, как раньше под конкретные задачи строился один самолёт. Хороший пример: Су-30. Сухой за последние 5 лет продал 230 Су-30 в Индию, этой осенью инды хотят ещё 42 Су-30 заказать. Это только Индия. А так Су-30 поставлялся и поставляется в десятки стран мира. В чём такой успех Су-30? В том, что он многофункционален: он может выполнять любые задачи! Он одинаково хорошо может работать по воздушным, наземным, морским целям. Ни один самолёт мира не может этого повторить. Один Су-30 заменяет несколько типов самолётов. Именно по этому Су-30 самый продаваемый боевой самолёт в мире. И будет оставаться таким, минимум до 2020 года.

      Ну и пример стоимости: Миг-21 стоил несколько сотен тысяч. Ну может миллион. А Миг-35 стоит 50 миллионов. Это при том, что Миг-35 наоборот, ещё очень дешёв. Рафаель или Eurofighter стоят 70 - 80 миллионов долларов.
      gothic2m
      1. klimpopov 6 августа 2012 14:22
        Я прекрассно понимаю что конечно не корректно сравнивать, хотелось просто услышать конкретные цыфры, и то как сейчас обстоят дела на рынке, где то читал что в Индию в этом году поставят 50 самолетов. И 20 вроде как готовят к передаче в ВВС РФ - поправьте если ошибаюсь.
        1. gothic2m 6 августа 2012 14:29
          Индия хочет подписать контракт на поставку ещё 42 Су-30. Минобороны России заключило в марте этого года контакт на поставку 30 Су-30СМ + опцион на 12 машин до 2015 года. Первые 2 Су-30 ВВС должно получить уже в этом году.
          gothic2m
          1. Specialist - 6 августа 2012 17:14
            Зарубеж это может быть и хорошо (деньги там репутация) - но Главнее, чтобы нам самим хватало новых машин в строю.
            Тенденция к замене устаревших машин конечно имеется, но слабовато она идёт. В основном всё-равно - модернизация на 1 месте, да продление сроков службы, со всеми вытекающими и падающими. sad
            Specialist -
            1. alex21411 6 августа 2012 18:00
              Потому-что пока нереально сразу заменить все на новые, дешевле и быстрей модернизировать "старые", а потом по мере списывания их менять на новые, так все делают, во всём мире... Это нормальная практика, а модернизированые не так уж и совсем сильно отличаются от новых, посмотри на глиномессов, по 20-30 лет на вооружении стоят самолёты, а они их не спешат списывать... модернизация рулит)))
              alex21411
              1. Александр романов 6 августа 2012 18:03
                Цитата: alex21411
                дешевле и быстрей модернизировать "старые"

                А кто будет модернизировать и на каком заводе это будут делать,тема по СУ,ответье если у вас появилась инфа.
                1. Sergh 6 августа 2012 19:43
                  Цитата: Александр романов
                  А кто будет модернизировать и на каком заводе это будут делать,тема по СУ

                  Александр, ну я конечно не знаю, кто будет апгрейдить Суперджет-100, но наш "Чкаловский" в Новосибе до сих-пор 24-ки перебирает, это уже его по-жизненное изделие, с нуля их начанал, даже на аллее внутри завода стоит. А вот другой хитрый вопрос себе задаю, с мая-июня, да и в июле видел, летали и в грунте и в краске Сухари 34-ки на заводских испытаниях (сам видел, даже говорил сдесь) и как-бы втихушку улетели и тишина опять!!! Смотрю все новости, могила полная, то-ли в войска тихо ушли, а может всю партию на заводе в штабель складируют, непонятки!? По расчётам, штук пять-шесть уже должны быть, хотя..., хрен его знает, может так и надо, если честно, я не против, меньше знаешь-водка гуще!
                  Sergh
                  1. sazhka0 6 августа 2012 21:07
                    Месяц "отремонтированыые" Ми-8.НЕ ЛЕТАЮТ. Деталей нет..И Вы несёте чушь Я сам лично со складов собирал "хлам" год назад , что бы их "оживить".
                    sazhka0
                  2. alex21411 7 августа 2012 16:27
                    Привет Землякам... про непонятки, со стороны Чкалова по вечерам очень часто видно как летают они, и по 5 штук видел, причём заметил, по темноте летают... мне с 12-го этажа хорошо видно...
                    alex21411
                2. sazhka0 6 августа 2012 20:54
                  Адвокаты , Бухгалтера,Ну и наверное сотрудники ФСБ. МОЁ ПОКОЛЕНИЕ УШЛО.
                  sazhka0
  2. bremest 6 августа 2012 14:06
    Важно продолжать заполнять эту нишу. Есть все шансы утереть Юске нос.
    bremest
    1. Александр романов 6 августа 2012 14:25
      Цитата: bremest

      Важно продолжать заполнять эту нишу. Есть все шансы утереть Юске нос

      Да, а нет желания собственные ВВС перевооружить,в пртивном случае амеры утрут нос нам!
      1. saturn.mmm 6 августа 2012 14:41
        Цитата: Александр романов
        Да, а нет желания собственные ВВС перевооружить,в пртивном случае амеры утрут нос нам!

        Можно в таком случае расширить производство, за одно и новые станки поставят, современные более точные.
        1. Александр романов 6 августа 2012 14:48
          Цитата: saturn.mmm
          Можно в таком случае расширить производство

          Во первых сеичас заказов больше ,чем возможности производства,и во вторых разве не видите,что в мире происходит-нет времени!
          1. saturn.mmm 6 августа 2012 16:47
            Цитата: Александр романов
            чем возможности производства

            А еще Корпорации "Сухого" можно перестать заниматься всякой ерундой типа "СуперДжет" что освободит мощности и кадры.
            1. Александр романов 6 августа 2012 17:42
              Цитата: saturn.mmm
              что освободит мощности и кадры.

              Михаил можно все,но с кадрами проблемма! Набор идет постоянно и каждый раз заканчивается тем,что вновь прибывшие кадры бегут с завода. Сеичас придумали платить годовую премию -первый год по моему 110 000 но могу ошибаться в не намного в цифрах и во второй год 55 000 . Но есть одно большое НО. Человек который работает на заводе семь месяцев и спец с личным клеимом ,который отбарабанил 20 лет на производстве ,получают одни и те же нормы выработки и в результате у спеца зарплата 30 000,а у новичка 5000 -7000 отсилы 10 000,за такие деньги желающих работать не много. Когда уидут спецы,я не знаю кто будет собирать самолеты,молодежь есть,но ее не достаточно. Зато так называемые топ менеджеры ,получают не по одному миллиону в месяц. И эти менеджеры не откажуться от Супер Джета,личная выгода стоит во главе угла.
              1. sazhka0 6 августа 2012 21:33
                А 20 лет и 7 семь месяцев. Может Ветеранам платить ? Мне то-же пообещали 7 тысяч.. Знаешь как? я их послал ? Пилотов учат 5-6 лет.А Нас 3 года .Но мы должны знать .почти всё что и пилот. Глупости . Сначала Кадры
                sazhka0
      2. Терский 6 августа 2012 14:58
        Цитата: Александр романов
        а нет желания собственные ВВС

        Саша привет! Уж такова реальность, как в старом анектоде, "А что так дорого курица, уважаемый"-"Деньги нужны!" Так и у нас, прийдётся продовать понемногу иначе самим не вытянуть. Ну и хорошая новость :МОСКВА, 6 августа. Россия создаст в Арктике по трассе Северного морского пути ряд объектов для базирования боевых кораблей ВМФ и Пограничной службы.

        Об этом, как передают интернет-СМИ, сообщил в понедельник на выездном совещании в Сибирском федеральном округе секретарь Совета Безопасности РФ Николай Патрушев.

        Он отметил, что сформирован перечень ключевых объектов двойного назначения в удаленных районах арктических морей по трассе Северного морского пути (СМП), которые необходимо развивать в интересах обеспечения временного базирования боевых кораблей (судов) Военно-Морского Флота и Пограничной службы ФСБ России.

        Кроме того, по его словам, в правительство РФ направлены предложения по дополнительным мерам налогового и тарифного регулирования для стимулирования предпринимательской деятельности в Арктической зоне РФ.

        Патрушев отметил, что уже внесены изменения в некоторые законодательные акты РФ в части государственного регулирования торгового мореплавания в акватории Северного морского пути.
        Так что закрываем понемногу прорехи в обороне, с учетом будущих и вероятных yes
        1. Гога 6 августа 2012 16:12
          Терский, Приветствую, Виктор, и в той же статье Патрушев рассказал что это очень нужное дело как всегда затягивается - намерения правильные, планы хорошие, а вот делать реально ничего и не начинали. Интересно, а Патрушев как бывший руководитель ЧК и как секр. совбеза никак не может спросить с "тормозов" - по дурости тормозят или со злым умыслом ? Во времена настали - стратегически важное для страны дело замыливают и спроса ни с кого нет, это как так ? negative
          Гога
          1. Терский 6 августа 2012 16:36
            Игорь приветствую, я сам иной раз в глубочайшем недоумении, все хором кричат НАДО а вот до дела недоходит. Как ни странно добрые начинания почему то остаются на словах и бумаге. Пока не будет соответствующего спроса и контроля, не будет и результатов..Хватит наверное бабло рубить, пора и о Отечестве подумать..
      3. Specialist - 6 августа 2012 17:15
        Цитата: Александр романов
        Да, а нет желания собственные ВВС перевооружить,в пртивном случае амеры утрут нос нам

        Вот вот, ниша нишей - а наши ВВС должны быть на 1 месте в приоретете.
        Specialist -
    2. sazhka0 6 августа 2012 20:58
      А ПЫЛЬ НЕ ЗАЕБЁШ..СЯ ..Глотать.МАСТЕРА УМИРАЮТ...Ты с Такими даже рядом не стоял.Клавишник
      sazhka0
  3. патриот2 6 августа 2012 14:06
    Боевые самолёты Сухого грозные машины, цифра продаж с 1964 впечатляет.
    Но как русский человек и офицер в отставке хотел бы видеть побольше новых самолётов в парке ВВС России. Может сначала укомплектуем Су-35 и ПАК-ФА нашу Родину, её ВВС!?
    патриот2
    1. Александр романов 6 августа 2012 14:28
      Цитата: патриот2
      Может сначала укомплектуем Су-35 и ПАК-ФА нашу Родину, её ВВС!?

      Николай поставил бы вам десять плюсов ,но могу только один. Некоторые считают,что сначала нужно на экспорте утереть нос юсам ,а сами потом пересядем на новые самолеты ,
      1. urzul 6 августа 2012 14:37
        Александр приветствую, куда Мечтателя ( Алексея ) дели?"!
        1. Александр романов 6 августа 2012 15:50
          Андрей,почта забита ,удали сообщения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А по вопросу ТОИОТА,НИССАН,ЛЕКСУС ,ИНФИНИТИ,но есть и европеицы,плюс запчасти,если надо конечно
    2. Импeриалист 6 августа 2012 16:07
      А Су-35 и ПАК-ФА уже гонят на экспорт?
      Импeриалист
      1. Александр романов 6 августа 2012 16:12
        Цитата: Импeриалист

        А Су-35 и ПАК-ФА уже гонят на экспорт?

        ПАК-ФА еще гнать нечего,а по СУ-35,идут слухи о возможном заключении заказов,но минобороны от этого не в восторге ,заключит Погосян,значит кинет Россию ,не чего личногоЮтолько бизнес в тонкостях контрактов negative
        1. Импeриалист 6 августа 2012 18:40
          прогрессивная и кретивная пресса обсерает погосяна значит человек делает все правильно

          А заказы для российских ВВС на стартовую партию из 48 штук уже в 2009 разместили.

          Вы лучше бы радовались тем что российские истребители на столько конкурентоспособны отвадать рынок нельзя

          а поставки оружия это не ширпотреб это и автоматически геополитичискоевлияние

          не поставит Россия в Вьетнам истребители, их поставит США или ЕС, не поставит в Индию их поставит США или ЕС, не поставит в Алжир их поставит ЕС...
          Импeриалист
        2. Sergh 6 августа 2012 18:47
          Цитата: Александр романов
          заключит Погосян,значит кинет Россию ,не чего личногоЮтолько бизнес

          За этим товарищем (Погосяном) лично Вова Путин наблюдает, денег даёт, шаг влево, шаг вправо, по длинному носу схлапочет. Думаю Погосян не самоубивец!
          Sergh
    3. volkan 6 августа 2012 17:07
      Здравствуйте Николай

      Абсолютно с Вами согласен.

      Я буду обеими руками голосовать за экспорт, когда парк российских ВВС будет состоять из новых самолетов, а продавать за рубеж мы будем "чуть худшую" чем у нас технику.
      Вот тогда будет порядок.
      1. Импeриалист 6 августа 2012 18:59
        Потом будет поздно все рынки займут уже не будет куда их продавать, емкость россйкого рынка не достаточна что бы обеспечить постоянный рост производства.

        Потребность в модификациях Су-27(Су-30,Су-35) в России не велика скажем так самолетов 100 что бы поддерживать численность нет смысла перевооружатся на модификации Су-27 когда уже ПАК-ФА на подходе.

        100 самолетов это полтора года роботы только для одного завода Иркут а потом можно будет разогнать людей.

        В 2011 году поставили в российские ВВС новых именно боевых самолетов 28 штук плюс модернизация Су-24,МиГ-31 и Су-25 ( это минимум 30 модернизрованых самолтеов)
        Импeриалист
        1. sleepy 7 августа 2012 02:00
          Импeриалист
          Цитата: " прогрессивная и кретивная пресса обсирает ... значит человек делает все правильно".
          А деньги этот человек куда перечисляет? Тогда станет понятно на кого работает.

          "Вы лучше бы радовались тем, что российские истребители настолько конкурентоспособны..."
          Конечно мы этому рады smile , хочется только уточнить - российские или советские это разработки?

          "...не поставит в Индию их поставит США или ЕС..."
          Хотели поставить в Индию, но будет поставлять Франция.

          "...емкость российкого рынка недостаточна, чтобы обеспечить постоянный рост производства...
          Потребность в модификациях Су-27(Су-30,Су-35) в России невелика, скажем так самолетов 100 - это полтора года роботы только для одного завода Иркут а потом можно будет разогнать людей."
          Не ёмкость российского рынка, а потребность российских ВВС.

          100 самолётов - работа на полтора года? Если это не фантастика, то замечательно smile
          Кроме самолётов надо ещё ЗИПы и ремкомплекты.
          А потом разогнать людей - высококвалифицированных специалистов?
          Это вредительство или саботаж.
          sleepy
    4. с1н7т 6 августа 2012 21:30
      А может, для начала, военную доктрину придумаем? У армии нет врага, нет задач, нет техники под эти задачи. Уж как офицер, Вы должны это понимать. А попусту клепать "железо" - какой смысл, если даже нет набора в ВВАУЛ?
      с1н7т
  4. itr 6 августа 2012 14:09
    а сбил на много больше wink
    itr
    1. sazhka0 6 августа 2012 18:08
      ВЫ ?или КАК ? или Кто ?
      sazhka0
  5. танк 6 августа 2012 14:09
    Главное не продать китайцам пару 35,а то у наших бывают заскоки
    танк
    1. Specialist - 6 августа 2012 17:17
      Цитата: танк
      Главное не продать китайцам пару 35

      Или Т-50 не приведи господи
      Specialist -
  6. sazhka0 6 августа 2012 14:17
    Картинка красивая, Но не более.Стать пустая, ни о чём.
    sazhka0
    1. sanyabasik 6 августа 2012 15:14
      Это точно. Такое ощущение, что после провала с СУПЕРДЖЕТ100 хотят, как бы сказать, что не все так безнадежно у Михаила Аслановича Погосяна..
      1. gothic2m 6 августа 2012 15:27
        Цитата: sanyabasik
        Это точно. Такое ощущение, что после провала с СУПЕРДЖЕТ100 хотят, как бы сказать, что не все так безнадежно у Михаила Аслановича Погосяна..


        В каком месте провал? Факты в студию!
        gothic2m
        1. sazhka0 6 августа 2012 15:33
          http://top.rbc.ru/economics/06/08/2012/663238.shtml
          Ну вот хотя бы здесь
          sazhka0
          1. gothic2m 6 августа 2012 15:39
            Мда.. Сколько же в мире лопухов.

            Дабы не быть многословным, отправляю Вас на один форум, там эта ситуация уже обговорена:

            http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic.php?p=623793

            P.S. Не надо вешать себе лапшу на уши ! wink
            gothic2m
            1. gothic2m 6 августа 2012 15:53
              Если вкратце, то дело обстоит так: Armavia банкрот, а потому не может заплатить даже за первый SSJ. Так как Armavia до банкротства заказала второй SSJ, то теперь ей придётся платить неустойку за оба самолёта. Оба SSJ сейчас стоят Шереметьево, и возможно скоро полетят на перекраску, для продажи другому заказчику. АОК на этом только выиграло: построила два самолёта, только за половинную цену. При том, что сейчас на SSJ 190 твёрдых заказов, то из-за отказа Armavia теперь их 189, так как второй самолёт был в опционе. На фоне 190 заказов отказ от 1 самолёта не заметен.
              gothic2m
              1. sleepy 7 августа 2012 02:10
                gothic2m

                "В апреле 2010 года Путин заявил, что главный успех в авиапроме – «сертифицирован и запускается в серию пассажирский лайнер «Сухой-Суперджет-100». Портфель твердых заказов на эту машину уже составляет 150 штук. В этом году «Аэрофлот» приобретет на условиях лизинга 10 таких машин. Первый самолет «Аэрофлот» получит в середине мая… Это – первый наш гражданский самолет, который сделан исключительно в цифре, это новый шаг, это хорошее событие…».
                http://www.km.ru/node/682270/comments
                sleepy
            2. sanyabasik 6 августа 2012 15:53
              http://www.km.ru/node/682270/comments
              Тоже кину ссылочку, т.к. "лопухов" действительно много..
            3. sazhka0 6 августа 2012 18:16
              Немец Ты кино "Брат" смотрел ? Я Русский..Могу как угодно на СЕБЯ материться.И В АВНО вгонять. Мы сегодня можем штакетником по горбу , а завтра обниматься.Не Твоё это Дело. Порода такая.А ТЫ не СМЕЙ даже прикасаться к этой теме.
              sazhka0
            4. sazhka0 6 августа 2012 20:44
              пщешс2ь. это не ошибка.? Да пошёл ты дятел. Вот это не ошибка..
              sazhka0
        2. sanyabasik 6 августа 2012 15:39
          Счетная палата РФ заявила о возможном срыве проекта Sukhoi Superjet 100 из-за нехватки средств. По данным ведомства, чистый убыток компании за 2009 год составил 1,3 млрд рублей, чистая прибыль в 2010 году – 49,9 млн рублей. Кроме того, убыток от продажи первых двух самолетов составил 1,2 млрд рублей.
          1. Импeриалист 6 августа 2012 16:10
            Вот новый дрим лайнер будет приносить прибыль только через 20 лет по чему то там не кто о провале не говорит.
            Импeриалист
            1. sanyabasik 6 августа 2012 16:14
              потому что "дрим лайнер будет приносить прибыль" wink
              1. Импeриалист 6 августа 2012 19:01
                Травля Погосяна и Суперджета это часть всеобщей информационной войны против России, очень показательно что в этой травле участвует антирусское издательство Новая Газета рупор комрадора и финансиста оранжада в России Александра Лебедева.

                через 20 лет а не сегодня а от SSJ требуют прибыль уже вчера, где логика?

                Вообще это стратегический для России проект даже если он приблизится к само окупаемости это уже гигантский успех.

                Вообще лучше дотировать даже свою убыточную промышленность чем все закрыть, разогнать людей и импортировать, это в сто раз дороже выйдет.
                Импeриалист
                1. sleepy 7 августа 2012 02:25
                  Импeриалист

                  Цитата: "Травля Погосяна и Суперджета - это часть всеобщей информационной войны против России...
                  ...Вообще лучше дотировать даже свою убыточную промышленность, чем все закрыть, разогнать людей и импортировать, это в сто раз дороже выйдет..."

                  Открытое письмо от имени коллектива ОКБ Микояна Президенту РФ и другим высоким адресатам.
                  МиГ: Микоян начал, Погосян кончит?
                  "Пресечь деятельность М.А. Погосяна и Ко по развалу авиационной промышленности".
                  http://forum-msk.org/material/power/7474307.html

                  Особые претензии в письме к Михаилу Аслановичу Погосяну.
                  Понятно, что ему победа МиГ-35 в индийском тендере была не нужна.
                  Чтобы поставить 126 самолетов - это нужно лежащий на боку авиапром поднимать.
                  Это ему, когда практически завален контракт на поставку Аэрофлота самолетов «Суперждет - 100», не под силу, да и интереса нет. А на разработку «Суперджета», по сведениям СМИ, затрачено под 3 млрд. долларов.
                  sleepy
                  1. urzul 7 августа 2012 09:50
                    Странно только что письмо о профессиональной сферы пишет:
                    Председатель Профсоюзного Комитета
                    Инженерного Центра «ОКБ им. А.И. Микояна»
                    Ю.А. Малахов

                    А не главный конструктор.
                    1. igor67 7 августа 2012 09:56
                      urzul,
                      в 25 лет я был председателем цехкома на авиапредприятии,тоже писал письмо обращение к депутатам ,на Украине,потому как администрация свои деньги получает в любом случае,работают все работники или часть,а вот что делать не работающим чем кормить семьи,вот профсоюз и переживает.
  7. Дядя Сережа 6 августа 2012 14:18
    И эти 2500 сушек, проданных зарубежным заказчикам - это тот самый упрямый факт, который легко опровергает нытье либерастов о недееспособности нашей промышленности. Как ни крути, а боевая авиация - одна из самых высокотехнологиных и наукоемких областей. И Россия в этой области - в первых рядах.
    МиГ и Су - это бренды мировой величины.
    Чего хотелось бы пожелать - так это того, чтобы возможно большая часть средств от продажи наших истребителей поступала реальным авистроителям, а не чиновникам.
    Дядя Сережа
  8. войник 6 августа 2012 14:44
    Сухой конечно бренд. Только упомянутая оперативность парка Сухого не вызавает доверия. Берем пример с Болгарий. Доставлены 23 борта Су-22 и 31 борт Су-25. Су-22М4 сняты с вооружения в начале 90ых. От наличных Су-25 оперативные 23 машины. Ресурс до 2015г. Переговоры о продлития ресурса велись неоднократно, но до контракта не дошло. Если у других оперотарох ситуация идентична, то скорее всего оперативны последние доставки.
    Для любителей - фото с парада 6 мая - день св. Георгия в Софий. Парадной строй Су 25 над статую Божей Премудрости в центре города.
    войник
    1. tan0472 6 августа 2012 15:34
      Цитата: войник
      Переговоры о продлития ресурса велись неоднократно, но до контракта не дошло

      Может вы хотели по дешёвке продление ресурса? От выгодного контракта в наше время никто не отказывается.
  9. Дядя Сережа 6 августа 2012 15:10
    Цитата: войник
    Берем пример с Болгарий. Доставлены 23 борта Су-22 и 31 борт Су-25. Су-22М4 сняты с вооружения в начале 90ых. От наличных Су-25 оперативные 23 машины. Ресурс до 2015г. Переговоры о продлития ресурса велись неоднократно, но до контракта не дошло.

    Войник, жаль, что такая ситуация складывается с болгарскими Су-25. Но уж кого бы я в этом не стал винить, так это сотрудников ОАК. Они вряд ли откажутся от контракта на ремонт и модернизацию болгарских бортов.
    Причины, по которым этого не происходит могут быть как политическими, так и (более вероятно) экономическими. В любом случае они выходят за рамки моей информированности.
    Дядя Сережа
  10. пацантрэ 6 августа 2012 15:25
    Данные из вики,может кто-то не доверяет,но примерную картину думаю будет видно.
    ОАО «Объединённая авиастроительная корпорация»
    Оборот
    165 млрд руб (5 млрд $) (2010 год)
    ОАО «Компания „Сухой“»
    Оборот
    20,2 млрд руб (700 млн $). (2010 год)
    ОАО «РСК «МиГ»
    Оборот
    10,756 млрд руб.(3,3 млрд $) (2010 год)
    Теперь наши конкуренты.

    Northrop Grumman Corporation
    Оборот
    $33,940 млрд (2008)
    Можно еще сравнить с боингом,у которого 65 млрд $,но он еще и гражданским авиапромом занимается.
    Ок,ну вот вам еще пару примеров.
    Raytheon/Raymarine Company
    Оборот
    $23,174 млрд (2008)
    BAE Systems plc
    Оборот
    £22,4 млрд (2009)

    Где,ГДЕ у второго экспортёра в мире (то бишь у нас) весь доход,и ПОЧЕМУ не только у нескольких американских,но и даже у английских оборонных предприятий прибыль В РАЗЫ,даже в десятки раз выше?
    1. gothic2m 6 августа 2012 15:35
      Цитата: пацантрэ

      Где,ГДЕ у второго экспортёра в мире (то бишь у нас) весь доход,и ПОЧЕМУ не только у нескольких американских,но и даже у английских оборонных предприятий прибыль В РАЗЫ,даже в десятки раз выше?


      Конечно наше авиастроение как боевое, а тем более и гражданское по количеству производства не дотягивает до ведущих корпораций. К тому же наша техника стоит прилично дешевле зарубежной. Я например сколько раз читал: в 2010 году допустим, Америка продала скажем 100 истребителей, на сумму 1 миллиард 200 миллионов. Россия же продала самолётов на сумму 1 миллиард, но при том продала количественно раза в полтора больше (Цифры взяты с потолка, но соотношение выбрано примерно правильно). Та же самая ситуация с танками, вертолётами итд.
      gothic2m
      1. пацантрэ 6 августа 2012 16:16
        По гражданскому - да,согласен,вопросов нет,у них производство во много раз больше.
        Но военной техники мы производим тем не менее немало,пусть на экспорт (а с недавнего времени и себе),уж явно больше чем те же англичане,и уж явно не в десятки раз меньше,как с прибылью.
        Да и техника одного поколения (см. СУ-27/Су-30 и F-15) примерно одинакова по стоимости.Хотя,с другой стороны,между Т-90 и абрамсами разницы поболее будет.
        1. gothic2m 6 августа 2012 16:26
          Цитата: пацантрэ
          Но военной техники мы производим тем не менее немало,пусть на экспорт (а с недавнего времени и себе),уж явно больше чем те же англичане,и уж явно не в десятки раз меньше,как с прибылью.
          Да и техника одного поколения (см. СУ-27/Су-30 и F-15) примерно одинакова по стоимости.Хотя,с другой стороны,между Т-90 и абрамсами разницы поболее будет.


          По военному производству надо смотреть конкретные цифры. ИМХО, наши производят боевых самолётов на 15-20% меньше, чем Америка. Надо свериться. Могу заблуждаться. Буду очень рад, если я не прав.
          gothic2m
          1. пацантрэ 6 августа 2012 16:50
            да пусть даже так,на 20%,на 50% (не больше уж точно) дешевле,а по прибыли проигрываем в разы...
    2. Импeриалист 6 августа 2012 16:18
      ВЫ еще возьмите Локхид мартин еще больше удивитесь.

      Вы же должны знать что Boing, Lokheed Martin, Northrop Grumman Corporation,Raytheon/Raymarine Company,BAE Systems plc....

      это гигантские корпорации которые не занимаются только производством истребителей у них почти весь спектр вооружений и еще есть гражданский сектор
      Импeриалист
      1. пацантрэ 6 августа 2012 17:14
        Знаю я про локхид мартин,забыл просто.
        Гражданский сектор и у сухого есть.А из всех перечисленных Вами - развит только у боинга,у остальных все с уклоном,причем большим, в военку.
        Boing, Lokheed Martin, Northrop Grumman Corporation - в основном авиация,электроника к ней и тд.
        ,Raytheon/Raymarine Company,BAE Systems plc.... - электроника.
        Да у них по отдельности прибыли больше,чем у всех наших компаний ВПК вместевзятых.
        1. Импeриалист 6 августа 2012 19:03
          Да у них по отдельности прибыли больше,чем у всех наших компаний ВПК вместевзятых.

          Это не правда
          Импeриалист
          1. пацантрэ 7 августа 2012 12:52
            Может немного утрировал.Но у боинга и локхид мартин точно больше.
  11. ЗСУ 6 августа 2012 15:53
    Теперь сложно, ибо тбилисский завод в Георгии, Улан-Удэ не делает Су-25, производство Су-33 на НАПО потеряно навсегда, КаААПО завалено Суперджетом, двигателя для Су-25 так же. Остается только Иркут для Су-30МК и малые мощности КнААПО для Су-35, но ему как-то не светят рыночные перспективы в Бразилии и Китае. НАПО еще как-то наконец тянет для ВВС РФ Су-34.
    Благо, что сохранена цепочка Су-22-30ХХ-34, иначе пропало бы все как остальное.
    ЗСУ
    1. Александр романов 6 августа 2012 17:46
      ЗСУ,
      Нет уважаемый ,я тоже конечно критикую НО ,как минимум надо быть объективным stop
      1. ЗСУ 8 августа 2012 09:30
        Александр романов,
        А что не так? Еще можно добавить, благо что для Су-27-30ХХ-34 все сохранено в Украине - иначе бы пропал и он(на половину из украинских комплектующих).
        ЗСУ
        1. Александр романов 8 августа 2012 09:34
          Цитата: ЗСУ
          А что не так?

          Проблемма в том ,что самолеты делают в том числе и СУ-25,но значительная их часть уходит на экспорт request
          1. ЗСУ 8 августа 2012 09:48
            Цитата: Александр романов
            то самолеты делают в том числе и СУ-25,но значительная их часть уходит на экспорт

            Не делают ни Су-25, ни другие - уничтожено.
            ЗСУ
  12. МЮД 6 августа 2012 16:08
    А вот еще хорошая новость по самолетам СУ

    МОСКВА, 6 авг - РИА Новости. Серийное производство многоцелевых истребителей Су-35 будет запущено уже в 2013 году, заявил в понедельник журналистам главнокомандующий ВВС России генерал-майор Виктор Бондарев.

    "Я думаю, Су-35 пойдет с 2014, даже, наверное, с 2013 года в серию, Т-50 - после 2015 года", - сказал Бондарев на открытии фотов
    ыставки, посвященной 100-летию ВВС России в Москве.

    http://ria.ru/arms_news/20120806/717622826.html
    1. jamert 6 августа 2012 17:26
      Оригинально. В 2009 был заключен контракт на поставку 48 Су-35 до 2015 года. А потом в 2015-20 годах - еще на 48. А теперь оказывается что он только в 2013 (а может и в 2014) пойдёт в серию. и это хорошие новости?
      Рафали и Тайфуны производятся малыми партиями (12-14 в год), но стабильно. Ф-35, который не обгаживал только ленивый уже собирается - 63 штуки на конвейере 26 уже собрано (информация с сайта Локхида).
      jamert
      1. Импeриалист 6 августа 2012 19:55
        Ф-35, который не обгаживал только ленивый уже собирается

        Самолеты это не серийные испытания продолжаются, а СУ-35 прошел почти все испытания.

        Рафали и Тайфуны производятся малыми партиями (12-14 в год)
        А вот Су-30 производятся ежегодно в довольно более (больше 30) крупных партиях.

        А еще россияне делают серийно МиГ-29К, Су-34 и Як-130.
        Импeриалист
  13. Злой Татарин 6 августа 2012 16:09
    Хорош плакаться...
    Наши хотят вернуть за гроши эти болгарские Су-25... Зачем они ИМ? И модернизировать для себя, для России...
    А почему нет?
    Злой Татарин
  14. 53-Sciborskiy 6 августа 2012 18:43
    Желательно пополнить ВВС России, потом можно продавать, но только не Китаю. Скопируют, сбросят цены и перехватят рынок.
  15. spirit 6 августа 2012 19:40
    самолёты будут и нам поставлять несомневаюсь!!!рублёвка,жуковка,барвиха строятся семимильными шагами,беверли-хилс отдыхает!!!а это означает что золотые жопы страны кто то же должен прикрывать с неба!!!!вот такие блин дела)))
  16. ё-моё 6 августа 2012 19:53
    Я всю свою службу в ИАС ВВС страны эксплуатировал микояновские машины и, честно сказать, завидовал ребятам, работавшим с сушками. Самолёты Су, на мой взгляд, более эксплуатационно технологичные, имеют лучшие ТТХ(сравнивая с микоян-ми аналогами) и просто более "симпатичные" как на земле, так и в воздухе.
  17. Alx1miK 7 августа 2012 00:14
    Пора бы ребятки уже наш авиапарк обновлять а не об экспоре думать.
    Alx1miK
  18. _arbit 7 августа 2012 02:21
    Цитата: Александр романов
    Михаил можно все,но с кадрами проблемма! Набор идет постоянно и каждый раз заканчивается тем,что вновь прибывшие кадры бегут с завода. Сеичас придумали платить годовую премию -первый год по моему 110 000 но могу ошибаться в не намного в цифрах и во второй год 55 000 . Но есть одно большое НО. Человек который работает на заводе семь месяцев и спец с личным клеимом ,который отбарабанил 20 лет на производстве ,получают одни и те же нормы выработки и в результате у спеца зарплата 30 000,а у новичка 5000 -7000 отсилы 10 000,за такие деньги желающих работать не много. Когда уидут спецы,я не знаю кто будет собирать самолеты,молодежь есть,но ее не достаточно. Зато так называемые топ менеджеры ,получают не по одному миллиону в месяц. И эти менеджеры не откажуться от Супер Джета,личная выгода стоит во главе угла.


    Может я конечно ошибаюсь и уже подзабыл что видел, но в объявлениях на второй год работы обещают 550000р.. а не 55000.... На след недели буду в комсе гляну ещё разок.. Но на сколько я помню, мы даж прикинули, что спец так отработав спокойно сможет на эти деньги купить однушку в комсе.. ~600-900 тыр стоимость.
    _arbit
  19. pribolt 7 августа 2012 03:30
    Тут посмотрел много коментариев в основном про то как в наши ВВС не закупают СУ 35. Я так думаю у нас должны сейчас продавать все СУ 35 коорые хотят купить за исключением китайцев, для них отдельная история не меньше 100 штук плюс деньги вперёд и ни каких хитропопых контрактов, типа нам пришло 2 шт. и остальные не понравились верните деньги. Возможно руководство правы не спеша закупать СУ 35 ведь сейчас проходят испытания Т 50 и возможно нужно будет поднапрячся именно с ними, ставя на вооружение Т 50
    pribolt

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
16+
Картина дня