Примаков: Израиль может нанести удар по ядерным объектам Ирана

Примаков: Израиль может нанести удар по ядерным объектам Ирана

Экс-премьер РФ Евгений Примаков не исключает возможности удара Израиля по ядерным объектам Ирана, но считает, что последствия от удара для Ирана будут незначительными, а для региона очень опасными, следует из интервью Примакова, опубликованного в "Российской газете" в среду.

"Штаты не хотят, чтобы это (удар по Ирану) случилось сейчас, перед президентскими выборами. Они сдерживают Израиль. Но здесь надо понимать, что и в израильском руководстве, и в администрации США существуют разные силы, имеют место разные позиции. Трудно сейчас сказать, кто возьмет верх", - сказал в интервью "Российской газете" бывший председатель правительства РФ, эксперт по Ближнему Востоку Евгений Примаков.

Он отметил, что для всего ближневосточного региона такая вероятность очень опасна.


"При том, что результаты воздушного удара - а о сухопутной операции речи не идет - могут оказаться ничтожными. Через два года Иран полностью оправится, демонстративно выйдет из договора о нераспространении ОМП и уж тогда точно создаст свое оружие массового поражения", - публикует газета слова экс-премьера.

Также Примаков отметил позитивное влияние США в Афганистане.

"Я не думаю, что американцы к 2014 году выведут все свои войска из Афганистана. Скорее всего, там останется довольно значительный контингент. Это неплохо. Если талибы опять придут к власти, то это может сильно ударить и по постсоветскому пространству. Талибы выйдут к границам с Таджикистаном и Узбекистаном, где сильны радикальные исламские элементы", - сказал он.

На вопрос газеты о ситуации с палестинцами, Примаков предостерег от прогнозов, сказав, что многое будет зависеть от того, кто будет президентом США.
"Если останется Барак Обама, то, думаю, возможны позитивные сдвиги", - приводит издание слова экс-премьера.
Первоисточник: http://ria.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 47
  1. ПИСТОЛЕТ 8 августа 2012 13:13
    Да они уже давно решили это, время нанесения ударов: октябрь - ноябрь, дай Бог чтоб наши с Китайцами предприняли меры по предотвращении этого
    ПИСТОЛЕТ
  2. tronin.maxim 8 августа 2012 13:14
    Ну раз светила нашей дипломати говорит что удар возможен, значит оно так и есть!
    1. igor67 8 августа 2012 13:17
      tronin.maxim,
      Цитата: tronin.maxim
      светила нашей дипломати

      и профессиональный силовик(кгб)
      1. Yarbay 8 августа 2012 15:26
        Игорь давайте не путать оперативного работника сотрудника органов,прошедшего определеную школу,с агентом присбособленцем в дальнейшем выдвинувшимся!!!
        Yarbay
    2. Yarbay 8 августа 2012 14:55
      Какой он светила???
      Барышник -присбособленец,который активно участвовал в переговорах Громыко с Горбачевым при выдвижении Горбачева в генеральные секретари!
      После удачной комбинации ставший *светилом**
      я не понимаю,что он новое сказал???
      Сказал то что все знают,но с умным выражением лица!!
      Из него востоковед как из Буша академик!!
      Yarbay
      1. Ross 8 августа 2012 15:25
        Yarbay,

        Точно сказано. Тот еще массон.
      2. MI-AS-72 8 августа 2012 20:56
        Тебе твои фантазии спать не мешают. Примаков один из последних уважаемых политиков в Российской федерации,..и прошлой своей жизнью и настоящей не давал повода для таких выводов. Вас оправдывает только то, что вы блохер без имени, и можете трепать языком, как Вам вздумается, у нас у русских про таких говорят "мели Емеля твоя неделя".
        MI-AS-72
        1. Ross 9 августа 2012 00:39
          MI-AS-72,

          Прочти хотя бы Меч Президента Бунича о последних днях СССР и документах партии и Горбачева. Может не будешь тогда судить с плеча.
    3. sapulid 8 августа 2012 16:12
      Светилы, говорили, что ЗЕМЛЯ, ПЛОСКАЯ! Все, могут ошибиться.
      sapulid
  3. vladimir64ss 8 августа 2012 13:21
    Евреи рискуют крупно не угодить амерам. На них это не похоже.Скорее знают больше других. Если будут бомбить до ноября, значит победит Ромни.
    vladimir64ss
    1. klimpopov 8 августа 2012 15:09
      Еврееям деваться некуда, штаты за океаном а Иран рядом, штаты очередную партию разыгрывают а евреи реально боятся, поэтому могут и наплевать на штаты, что не есть хорошо. В любом случае думаю победит Ромни - а это очередной импульс для гонки вооружений.
      Раньше предситавить себе нельзя было о нанесении ядерного удара, а теперь об этом не то что говорят а к этому готовятся.
      Если есть ружъе то оно обязательно выстрелит...
      1. v53993 8 августа 2012 16:38
        Израиль совсем разум от страха потерял. Сидит на ядерной бочке, которую сам же втихаря соорудил, и размахивает детонатором. Сегодя учёные не могут понять куда делась Атлантида, а через 1000 лет будут гадать куда и почему одномоментно исчез Израиль, не оставив следов.
        1. alexneg 8 августа 2012 19:29
          Китай заявил, что будет защищать Сирию, даже если это будет угрожать развязыванию третьей мировой.
          http://ruclubnews.ru/kitaj-gotov-k-tretej-mirovoj.html?utm_source=dlvr.it&utm_me
          dium=twitter
  4. elvira 8 августа 2012 13:24
    Мне понравилось интервью в "Российской газете"...http://www.rg.ru/2012/08/08/vostok.html
    elvira
  5. vorobey 8 августа 2012 13:29
    Ребята а вприведенной цитате есть какая то недосказанность, или я чего то не понимаю, но главного он не сказал. ни про афган ни про Иран. Сирию вообще пропустил, ситуацию в Ливане и на границе с Турцией вообще не озвучил.
    А ведь он востоковед.
    1. vorobey 8 августа 2012 13:41
      Эльвира спасибо за ссылку. перечитал. нашел ответы на некоторые вопросы.

      "...http://www.rg.ru/2012/08/08/vostok.html
      1. elvira 8 августа 2012 13:43
        vorobey, пожалуйста)
        elvira
    2. Гога 8 августа 2012 13:47
      vorobey - Коллега, хитрит "старый" - его высказывания здесь очень напоминают прогноз погоды - "возможны кратковременные дожди ...", а возможно и нет ... . Старый, по многолетней привычке, говорит в слух гораздо меньше того что знает. А насчёт ударов по Ирану - уверенно можно сказать только одно - пока с Сирией так или иначе не "разрулится" никто персов в серьёз цеплять не будет, да и вообще видимо дело идёт к тому, что Иран сначала попытаются "слить" по другому, без прямого военного воздействия - а именно: максимально ослабить экономическое положение санкциями, что должно привести к недовольству значительной части населения страны, а затем разыграть национальную карту - курды и южный азербайджан, и лишь затем прямое военное добивание. А что из всего этого в реальности выйдет - никакой академик сейчас предсказать не сможет.
      Гога
      1. vorobey 8 августа 2012 14:11
        Мне кажется что с курдами в Сирии это замутка именно Примакова. Почитайте как сложно он о них пишет. Вот уж жук.
    3. Yarbay 8 августа 2012 14:59
      воробей уверяю Вас,что один из больших врагов СССР и России был есть и будет Примаков!
      По крайней мере я в этом убежден!
      хитер слов нет!
      Yarbay
      1. MI-AS-72 8 августа 2012 21:04
        Надо же уметь так сосать, чтобы высосать такое " уверяю Вас, один из больших врагов СССР и России", один из умнеейших людей и последний патриот страны такого ранга, это Примаков, твоя ненависть к нему смешна и основывается на том, что судя по вашим последним коментариям вам очень не нравится Иран, и кто хоть что-то говорит позитивное в его Ирана адрес вызывает у вас неврастенический флуд, успокойтесь и попейте водички Вам Иран не обыграть.
        MI-AS-72
  6. Delink 8 августа 2012 13:34
    Да, ту к гадалке не ходи. Здесь роль играет время.
    1. Robin_3ON 8 августа 2012 14:16
      и играет не на стороне ирана
      Robin_3ON
  7. Средний брат 8 августа 2012 13:40
    а я вот лично не уважаю этого гражданина, а в частности не поддерживаю его мнение о позитивном влиянии сша в афганистане
    1. Гога 8 августа 2012 13:56
      Средний брат - Приветствую, Роман - насчёт Афгана и правда весь "позитив" от сдерживания талибов с излихом перекрывается развязанной с подачи штатников нарковойной против нашей страны. Мне кажется что уж лучше биться с талибами на Пяндже, чем глотать такое количество афганской наркоты - потерь среди молодых ребят в разы меньше будет.
      Гога
      1. sapulid 8 августа 2012 16:21
        "Мне кажется что уж лучше биться с талибами на Пяндже, чем глотать такое количество афганской наркоты - потерь среди молодых ребят в разы меньше будет".

        Хорошая цитата. А, чем талибы, покрывать расходы на войну будут? Запад, много не даст. У арабских друзей своя собачья свадьба. Значит, поменяем изматывающую Запад воину, на изматывающую нас воину, только на ближних рубежах. Вы, случаем, еще где-то на довольствии не стоите?
        sapulid
        1. Гога 9 августа 2012 03:01
          sapulid - Коллега, я "стою на довольствии" у себя на стройке и свой кусок хлеба отрабатываю сполна. Если Вы считаете войной только то, когда стреляют - Вы лет на сто запоздали. Скажите, то что выливается на нас из телевизора и многих других СМИ, то что массированно продаётся нашей молодёжи в ларьках в виде энергетических напитков и всяких вариантов колы, то что страну засыпают наркотой - это по Вашему не война ? Причём война спланированная и хорошо организованная.
          А насчёт талибов - при полном неприятии всей их деятельности, фактом остаётся то, что при их власти Афган выдавал наркоты в 40 !!! меньше чем сейчас ...
          Гога
      2. Yarbay 8 августа 2012 16:43
        Игорь согласен!!!
        особенно в части борьбы с наркотой!
        Только боюсь сейчас не СССР и от того что там будут россиские парни мало что измениться!
        Боюсь сидящие на верху ради бабла подставят и родную мать не то что солдатика,а там большие деньги!!
        Yarbay
        1. Гога 9 августа 2012 03:04
          Yarbay - Приветствую, Alibek ! Вовсе не горю желанием загонять наших ребят на новую (старую) войну, но из двух зол всё-таки меньшим считаю потери в бою, чем от наркоты.
          Гога
  8. damba 8 августа 2012 13:55
    Думаю войну начнет Иран все видят что у него начались проблемы с экономикой из за эмбарго вот начнут они блокировать Ормуз будут Дубай Доху и Кувейт захватывать.
    damba
  9. Гэмэр 8 августа 2012 14:09
    "Штаты не хотят, чтобы это (удар по Ирану) случилось сейчас, перед президентскими выборами. Они сдерживают Израиль. Но здесь надо понимать, что и в израильском руководстве, и в администрации США существуют разные силы, имеют место разные позиции."

    Да ну??? А мне кажется, что СШП не хотят чтобы Израиль САМ слопал нефтяной Иранский пирог. Хотят под эгидой ДЕРЬМОКРАТИЗАЦИИ поправить свою пошатнувшуюся экономическую гегемонию.
    Гэмэр
  10. tan0472 8 августа 2012 14:26
    "Израиль может нанести удар по ядерным объектам Ирана"
    Кому не понятно почему Иран хочет иметь ядерное оружие? Может потому, что нему могут нанести удар, а он не может? (например по ядерным объектам Израиля)
    1. Здравый смысл 8 августа 2012 22:56
      Тогда намного проще отказаться от ядерного оружия - и лишить Израиль мотивации на нанесение удара.
      Здравый смысл
      1. jimm 8 августа 2012 23:19
        Ну да. Отказаться от денег, чтобы не мотивировать воров, отказаться от дома, жены, Родины... Это здравый смысл?
        1. Здравый смысл 8 августа 2012 23:26
          если ЯО для вас деньги , дом и жена , тогда аналогия работает . А если ядерное оружие это ядерное оружие тогда нет .
          Здравый смысл
          1. jimm 9 августа 2012 12:42
            Здравый смысл! Для Ливии и Ирака ядерное оружие тоже было пустяком, а в итоге янки снимались на фото( просто для прикола) на фоне голожопых аборигенов. Если вам нравится такая судьба, тогда пожалуйста.
            1. Здравый смысл 11 августа 2012 17:20
              Там еще много чего было , и много чего небыло . Почему вы все соотносите с ядерным оружием ? Вот в Венесуэле и Сингапуре тоже нет я.о - и никто их не трогает ... К чему бы ?
              Здравый смысл
      2. REPA1963 9 августа 2012 00:09
        Иракцы отказались а что толку?
        REPA1963
  11. IRBIS 8 августа 2012 14:46
    Разведчик - он и есть разведчик, это уже состояние души - и сказал вроде бы, и промолчал вовремя. Прогноз, скорее всего, вполне оправдается. Сейчас форсируется процесс удушения Сирии, Иран доводят до точки кипения. Израиль, показушно, сдерживают, но супербомбы, на всякий случай, подготовили. Чисто американский подход - вначале позырить, как это будет выглядеть воочию, а там и самим влезть. Вот только хотелось в исполнении Примакова услышать еще и предложения по организации нашей политики в создавшейся ситуации.
  12. strannik595 8 августа 2012 15:09
    отдача замучает Израиль, им хезболлы и ракет из трубопроводных труб мало?
  13. Капитан Врунгель 8 августа 2012 15:13
    Как только потянутся с земли обетованной на малую родину караваны реэмигрантов, значит угроза реальная. Будем посмотреть. Очень точная примета.
    Капитан Врунгель
    1. vorobey 8 августа 2012 15:24
      hi Снимаю шляпу. Кэп это в десяточку.
  14. dusha233 8 августа 2012 15:45
    Опять эти евреи от страха готовы перестрелять уйму народа- да когда же это кончится.Я думаю что сосед меня побьет так как смотрит косо- нужно его за это превентивно - убить!Логика где?!
    dusha233
    1. Здравый смысл 8 августа 2012 22:58
      Ну ну ... А остальные 56 мусульманских стран смотрят не косо ? Только за косые взгляды соседа обезоружить собрался ? Не за то что обрез купил и убить грозиться?
      Здравый смысл
  15. Знающий 8 августа 2012 16:27
    одно и то же
    надоела эта тема no
    Знающий
  16. sapulid 8 августа 2012 16:29
    Блин, почитал коменты и, немного ошалел. Почему?

    1. Бывших разведчиков не бывает.

    2. Примаков, востоковед КГБ, не сбежавший в годы годины.

    3. НИКТО, абсолютно, никто, не подумал, что в любой войне, даже, информационной, возможно одержать победу, введя противника в заблуждение.По-моему, идет массированное воздействие на кого-то, с целью продвижения интересов РФ. Кто знает, какой инфой обладает Кремль? Догадываются, что блеф, но, если, партия поддерживается и на других столах, то, могут и расколоться.
    sapulid
    1. Yarbay 8 августа 2012 16:49
      1.чьим разведчиком был еще надо выяснить!
      2.востоковедов КГБ он не был и не было такой должности в КГБ!Факт ,что не заканчивал никакую спец школу,вероятнее всего был двойным агентом,перевербованым заграницей!
      и чего ему бежать то было??С Горбачевым были не разлей вода,рушили СССР вместе,бабла немерено!Зачем бежать??
      3.предположения и оправдывания!
      Yarbay
      1. valokordin 8 августа 2012 19:20
        Ярбай, вы наверное провидец, я с вами солидарен.
      2. sapulid 8 августа 2012 19:40
        1.Если, у Вас, неисправен И-нет, тогда, я, даю Вам вырезку из Википедии.
        По приглашению главного редактора арабской редакции Главного управления радиовещания на зарубежные страны Сергея Каверина, Примаков поступил на работу в эту редакцию. С 1956 по 1962 год он работал в Гостелерадио СССР корреспондентом, ответственным редактором, заместителем главного редактора, главным редактором вещания на арабские страны.
        С 1962 года работал в газете «Правда» обозревателем отдела стран Азии и Африки, с 1965 года — собкором «Правды» на Ближнем Востоке с пребыванием в Каире . Во время службы на Ближнем Востоке встречался с политиками: Зуэйном, Нимейри. В 1969 году во время поездки в Багдад познакомился с Саддамом Хусейном, позже познакомился с одним из его приближенных людей — Тариком Азизом, который на тот момент был главным редактором газеты «Al-Thawra». В этот период он часто посещал зимнюю резиденцию лидера курдских повстанцев Масуда Барзани.
        С 30 декабря 1970 до 1977 — заместитель директора Института мировой экономики и международных отношений АН СССР Николая Иноземцева.

        В 1977—1985 — директор Института востоковедения АН СССР, с 1979 — одновременно профессор Дипломатической академии.

        В 1985—1989 — директор ИМЭМО АН СССР.

        Академик-секретарь Отделения экономики, с 1988 — Отделения проблем мировой экономики и международных отношений, член Президиума АН СССР.

        26 мая 2008 Евгений Примаков вошёл в состав президиума РАН.[5]

        Почётный член Российской академии образования.

        В феврале 1988 был избран депутатом Верховного Совета СССР. В 1989—1991 — народный депутат СССР. В 1989—1990 — председатель Совета Союза Верховного Совета СССР. В 1990—1991 — член Президентского Совета СССР. Входил в ближайшее окружение Михаила Горбачёва. С марта 1991 — член Совета безопасности СССР. 21 августа 1991 летал в Форос к М. С. Горбачёву в составе делегации, которую возглавлял вице-президент РСФСР Александр Руцкой.

        С сентября 1991 — руководитель Первого главного управления КГБ СССР. С 30 сентября 1991 — руководитель Центральной службы разведки СССР.

        С 26 декабря 1991 по январь 1996 — директор Службы внешней разведки России.

        10 января 1996 был назначен министром иностранных дел России. С именем Примакова связывается переход России от атлантизма к курсу на многовекторную внешнюю политику.[6]



        1. Кто, в советское время, мог уехать работать за бугор, заводить друзей, из числа высокопоставленных иностранцев, оставаясь без надзора?Прочее, не буду перечислять.

        2.У Вас есть что-либо, доказывающее его причастность к вакханалии?

        3. С кандачка, такие вещи не говорят. Даже за пьяный базар ответ имеют, а, уж, заявления о готовности израиля нанести ядерный удар...

        4. Я, не менее Вас ненавижу иуд и либерастов. Но, кто-то во времена мрака 90-х сделал все, для сохранения России,-ЕДИНОЙ. Один из них: Евгений Максимович.
        sapulid
        1. Yarbay 8 августа 2012 19:52
          Дорогой Сапулид!!
          И что в этой вырезке??
          Примаков окончил высшую школу КГБ??
          ГДЕ должность-востоковед КГБ?
          То что он в 91 руководил разведкой не о чем не говорит-это беда России!
          Вспомните в те времена и такие предатели как Бакатин руководили органами контрразведки!
          1.я и говорю был агентом ,а не оперативным работником!Более того вполне возможно как и Яковлев быз перевербован западнами службами!
          2.как минимум то что он активно служил режиму создавшему вакханалию верой и правдой!
          3.он говорит то что все знают,ничего нового!!Он обычно говорит с кондачка,по заказу определенных людей!
          4.Вы глубоко ошибаетесь насчет евгенния максимовича!
          Он первый кто за руки водил горбачева к власти и затем активно ему помогал!
          Просто хитер это факт!
          Yarbay
          1. MI-AS-72 8 августа 2012 21:34
            Ещё раз читайте больше, хотя Вам хоть "плюй в глаза всё божья роса"
            Горбачёв пришёл к власти тогда когда примакова ещё и в кремль только по пропускам пропускали и до Генсека ему было ну никак не добраться, тем более привести его к власти не тупите.
            MI-AS-72
          2. sapulid 8 августа 2012 22:01
            Уважаемый, Вы, прочитали ВСЮ биографию Примакова Е.М в Википедии? Простите, Вы за И-нет по килобайтам платите, если, не читая, говорите?

            1.У Вас, только опер может быть разведчиком?

            2.Вы, лично, верите что можно служить не царю а Отечеству?

            3. Вы считаете, что фраза о ядерной бомбежке, слетевшая с языка экс-руководителя КГБ и пр. останется без внимания?

            4. Третий раз прошу Вас предоставить хоть один факт. Без фактов, данный диспут, считаю БЕССМЫСЛЕННЫМ !
            sapulid
            1. Yarbay 8 августа 2012 22:26
              Дорогой сапулид!!
              я и говорю что неизвестно чьим разведчиком был Примаков!!
              есть понятие разведик и агент!!
              2.это тяжело!
              Но он не служил ,а прислуживал!
              3.я не понял вопрос!
              4. я приводил факт,того что посредником переговоров громыко и горбочева о назначении последнего генеральным секретарем велось при посредничестве Примакова и это факт!
              с уважением
              Yarbay
          3. jimm 8 августа 2012 23:21
            Умен и мудр!
            1. Одесситка 9 августа 2012 01:09
              jimm,
              Умен и мудр!

              Кто?Алибек или Примаков?
              Одесситка
              1. jimm 9 августа 2012 12:47
                Уважаемая Одеситка! Ничего не имею против Алибека, Но где Алибек, а где Примаков. Юмор оценил.
  17. escobar 8 августа 2012 17:02
    "Если останется Барак Обама, то, думаю, возможны позитивные сдвиги", - приводит издание слова экс-премьера.
    Я думаю личность президента сша давно стала просто символом власти.
    А кто рулил до тот и рулит сейчас и после.Задачи поставленны а маникен не важен.
    escobar
  18. bremest 8 августа 2012 19:20
    Израиль давно хотят ударить по Ирану, но доконца не уверен в последствиях, поэтому хотели бы вовлечь в эту авантюру США, а Лауреат Нобелевской премии мира Б.Обама не желает этого делать, поэтому вокруг этой проблемы возня.
    bremest
  19. wolverine7778 8 августа 2012 20:02
    Израиль может нанести удар по ядерным объектам Ирана
    Вот когда вижу такие установки, вот нисколечко не верю, даже когда Иран стерет Израиль тоже не верится почему то. Израиль конечно враг для Ирана, но это не главный враг № 1, самые главные враги это сподвижники пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует): 1)Абу Бакр; 2) Умар; т.е. сунниты; 3) иблис (сатана), все остальные по нисходящей. Для Израиля главные враг это сунниты, а потом шииты. Вот такой расклад what
    wolverine7778
    1. Здравый смысл 8 августа 2012 23:00
      Что бы завоевать расположение арабов и вновь стать Персидской империей надо совершить то что все арабские страны вместе не смогли - уничтожить Израиль
      Здравый смысл
      1. sapulid 8 августа 2012 23:32
        Простите, кому, надо?:)))
        sapulid
    2. Yarbay 9 августа 2012 01:06
      Вы глубоко ошибаетесь Акежан!!
      и наслушались пропоганды вахабитов или неграмотных людей!
      пророку мусульман(да блогославит Аллах его и его род и приветствует) их первый друг после Аллаха!
      к абу-Бакру,Омару относяться как к праведным халифам!
      К суннитам как к братьям!
      к сатане с ненавестью!
      Yarbay
  20. zekaze 8 августа 2012 21:07
    я за Примакова, он единственный при ельцине нормальный премьер. Ведь не побоялся развернуть обратно самолет (летел на переговоры к ам), когда СШП начали бомбить Югославию. Ну и в других аспектах он молоток.
    zekaze
    1. wall 8 августа 2012 21:44
      Да. За один только разворот самолета ( ЧП по дипломатическим меркам) уже можно уважать.
      wall
  21. MI-AS-72 8 августа 2012 21:35
    Для иномарочников, некие вехи карьеры Примакова и его роль в Российской истории.
    Это сейчас изменение российского внешнеполитического курса принято связывать с Путиным, но началось оно фактически с появления Примакова в высотке на Смоленской площади. Всего за два с лишним года он создал тот российский МИД, с которым мир имеет дело сейчас. И ту российскую внешнюю политику, которую развил уже в эпоху нефтяных сверхдоходов Владимир Путин. В августе 1998 года случился кризис и Примаков стал премьер-министром страны, причём, весьма эффективным, его кабинет пришел практически на руины экономики и, хотя в нем в основном были люди левых убеждений, а вице-премьером, работал бывший член политбюро и председатель Госплана Юрий Маслюков, тем не менее, именно профессионализм позволил новому правительству не довести страну до катастрофы. Кстати именно Примаков начал войну с Березовским. И ещё можно сказать, что та Россия, которую мы сейчас наблюдаем – это и есть Россия Примакова, а вовсе не Россия Путина и Медведева. Такое устройство можно было подсмотреть только на Ближнем Востоке, где-нибудь в Египте времен мубарака– страна живет за счет энергетических ресурсов, есть сильный обожествляемый лидер, но и оппозиция дозволена, правда, только своя, домашняя, управляемая. Среднего класса нет, но зажиточные люди есть: коррумпированное чиновничество и связанная с ним сфера услуг. Перспектив у страны немного, но в таком состоянии можно просуществовать десятилетия. С Западом – дистанция, но деньги основных игроков – там, и сырье – туда же. Разве это не арабская страна? Разве это не Россия?
    MI-AS-72
  22. suharev-52 9 августа 2012 00:55
    То, что большинство его прогнозов оказались верны, это точно. Значит человек является специалистом в вопросах по которым высказывается. Так что смотрим и ждём. С уважением.
  23. SarS 9 августа 2012 05:56
    Идет всемирная "подковерная возня". Обывателю выбрасывают либо "дезу", либо крохи информации.
    Третья мировая война фактически уже началась.
    Израильцы , я думаю, очень боятся складывающейся вокруг них обстановки. Без штатов перспективы у них не перспективны.
    Американцы, по крайней мере сейчас ,не хотят (или делают вид, что не хотят) быть втянутыми в войну.
    Россия ведет свою игру. Иран готовит всех своих потенциальных союзников к войне.
    Ждем у кого сдадут нервы.
  24. Забво 9 августа 2012 09:37
    вот и Примаков говорит , что талибы придя к власти начнут наступление на Центральную азию и Казахстан, но я думаю что талибы просто хотят выгнать всех иностранцев со своей страны и построить своё государство по своим законам.
  25. T72Б 9 августа 2012 12:08
    Пронафталиненный напрочь кагбе патриот, кагбе востоковед, кагбе политик. Прав Ярбай еще не известно на кого сей "патриот" работает.
    А понтовые развороты самолетов, не оказавшие никакого реального влияния на ситуацию в Югославии - просто пиарный выпендреж для набора очков среди патриотического электората. Если кого сильно интересует ентот "патриот" почитайте о его личной встрече с Шеварнадзе пару лет назад и о чем они там говорили.
    Вообще умилила реплика "патриота" о благотворной роли штатов в Афгане. Вот это зал...пил так зал...пил. Вершина востоковедческой мысли вкупе с военно-политическим анализом отставной козы барабанщика.
    T72Б

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня