«УАЗ далеко не экономичный»: в Чехии подсчитали выгоду от перехода армии на Toyota Hilux

171
«УАЗ далеко не экономичный»: в Чехии подсчитали выгоду от перехода армии на Toyota Hilux

Чешская армия недавно выбрала новые автомобили Toyota Hilux 4х4 с двигателем 2.4D на 150 л.с., соответствующим стандарту EURO 6, в качестве преемника устаревших машин УАЗ и Land Rover Defender. Поставщиком новых автомобилей будет польская компания Glomex.

Давайте посмотрим на новую технику с точки зрения расхода топлива
- пишет чешское издание CZDefence.



Как указывается в чешском СМИ, с момента своего появления на рынке в 1968 году легендарный пикап повсеместно оставил свой след. Toyota Hilux является «вершиной развития данного типа автомобилей», что подтверждается прочностью её кузова в сочетании с ярким дизайном, высококачественным интерьером и способностью буксировать прицеп массой до 3,5 тонн.

Не опасайтесь подвергать его испытаниям на пересеченной местности или заводить его в стрессовые ситуации, это повседневная жизнь Toyota Hilux, которую ничем не напугать
- рекламирует свой продукт компания Toyota.

CZDefence решило взглянуть на новый парк машин с точки зрения экономии средств, выделяемых на его содержание. Официальные расчеты чешской армии показывают, что ежегодный пробег одного автомобиля составит 11 тыс. км, из которых 75% придутся на шоссе, 15% на грунтовые дороги и оставшиеся 10% на передвижение в полевых условиях.

Производитель Hilux заявляет, что комбинированный расход топлива составляет 7,2 литра на 100 км. Однако издание считает, что эта цифра занижена и, с учётом движения по пересеченной местности, она будет равняться 11 л дизтоплива. При заявленном пробеге в 11 тыс. км ежегодный расход составит около 33 000 крон на машину (27 крон - 93 рубля - за литр дизельного топлива).



Если рассмотреть автомобили УАЗ, то реальный расход топлива с учётом бездорожья в среднем составит около 17 литров бензина на 100 км (при цене 27 крон за литр). Тогда ежегодная эксплуатация одной машины будет стоить примерно 52 000 крон в год, что делает данный автомобиль далеко не экономичным.

При использовании Land Rover Defender (в армии имеются модификации LR 90, LR 110 и LR 130 Cayman) автомобили потребляют в среднем, учитывая движение на различной местности, 13 литров дизельного топлива на 100 км. Поэтому эксплуатация одной машины обходится ежегодно в примерно 38 000 крон.

Если усреднить стоимость топлива, потреблённого УАЗ-ом и Land Rover Defender, то она составит более 45 000 крон при пробеге в 11 тыс. км по сравнению с 33 000 крон у Toyota Hilux. Если учесть, что закупается 1,2 тыс. машин, то общая ежегодная выгода будет равняться свыше 14 млн кронам. Для сравнения, один современный боевой шлем для армии от компании Argun [чешское предприятие, специализирующееся на амуниции] стоит около 14 000 крон. Благодаря экономии топлива можно будет закупать более 1000 шлемов в год.

В приведенном выше расчете не отражены запчасти и стоимость ремонта. Автомобили Land Rover Defender и УАЗ теперь обходятся дорого в обслуживании, а автомобили Toyota Hilux будут находиться на гарантии
- подводит CZDefence итог своим подсчётам перехода чешской армии на новый автопарк.

Правда, о том, во сколько будет обходиться "Тойота" по истечению срока гарантии и какие "гарантийные" случаи предполагаются производителем при поставке пикапов в чешскую армию, не сообщается.

  • Сайт Армии Вооруженных сил Чехии
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

171 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    25 ноября 2020 09:50
    Закупая для собственной армии внедорожники Toyota Hilux, чехи тем самым признали, что их кроссоверы Шкода - полный отстой.
    Что ж, будем знать.
    А без польских Тойот шлемов могли купить ещё больше на свои чешские головы, правда хахлы кастрюлями обходятся, ещё дешевле.
    1. +5
      25 ноября 2020 09:53
      Людям срочно понадобилась тысяча шлемов. Если ради этого потребовалось закупить тысячу автомобилей, то почему нет?
      1. -2
        25 ноября 2020 10:24
        УАЗ выглядит красавцем.
        Ему бы еще комфорт внутри салона и надежность под капотом и будет отличный автомобиль.
        1. +19
          25 ноября 2020 10:55
          Вы явно не экплуатировали уаз. Он ржавеет уже с проходной завода. Покупали фермера уже с рыжиками. Ломучие и прожорливое г-но.
        2. +3
          25 ноября 2020 16:41
          Цитата: Храмов
          Ему бы еще комфорт внутри салона и надежность под капотом и будет отличный автомобиль.

          да-да, и назывался бы он "ленд-ровер дефендер", ага.
        3. +4
          25 ноября 2020 17:18
          Цитата: Храмов
          Ему бы еще комфорт внутри салона и надежность под капотом и будет отличный автомобиль.

          Экономичность! Для езды на нем нужна собственная автозаправка, но если ее имеешь тогда зачем УАЗ?
          Насчёт качества- помните приезд Путина на УАЗ, когда при открывании двери от нее ручка отвалилась?
      2. 0
        25 ноября 2020 14:26
        Вопрос в стоимости закупки Хайлюкса и стоимости УАЗа.Уверен,Тойота стоит в разы дороже.Как и запчасти на нее.Так что со шлемами могут и пролететь wink
        1. +3
          26 ноября 2020 11:58
          Цитата: VORON538
          Вопрос в стоимости закупки Хайлюкса и стоимости УАЗа.


          Я больше скажу. Разница в закупочной стоимости не отобьётся бензином за всё время эксплуатации.
    2. +16
      25 ноября 2020 09:59
      Кстати Шкода хорошая машина,у них нет в линейке рамных джипов,а Хайлакс пикап, дизель, мечта,но дороговато для меня пока.
    3. 0
      25 ноября 2020 10:00
      Эх в свое время надо было и дизельный двигатель массово ставить, впрочем в свое время и бензиновый был в поряде... ставили итальянцы но это не то
      1. +2
        25 ноября 2020 20:49
        Цитата: Гражданский
        Эх в свое время надо было и дизельный двигатель массово ставить, впрочем в свое время и бензиновый был в поряде... ставили итальянцы но это не то

        Ну на Патриотах ставили и типа свои дизеля 51432 - но особо машине это плюсов не дало...
    4. +6
      25 ноября 2020 10:16
      Почему отстой, нормальные кроссоверы для города.
      1. +1
        25 ноября 2020 10:25
        Это была ирония. Ну, не нравится УАЗ, имея развитую автомобильную промышленность, чехи сделайте армейский внедорожник. Нет, они покупают польскую Тойоту и при этом хают российский УАЗ, времён царя гороха.
        А если провести сравнительные испытания, ещё не факт, что Тойота в них победит. Потребление топлива не самый главный аргумент для военной техники, достаточно посмотреть сколько потребляет ТУ-160 за один полёт. И что, отказаться?!
        1. -1
          25 ноября 2020 10:35
          чехи сделайте армейский внедорожник

          Это же капитализм, невыгодно им, их городские кроссоверы покупают сотню тысяч в мире, а армейский внедорожники купят от силы тысячу на всю Чехию.
        2. 0
          25 ноября 2020 10:56
          На бездорожье уаз сольет тойоте
          1. -4
            25 ноября 2020 15:41
            Цитата: ssergey1978
            На бездорожье уаз сольет тойоте

            Это на внаукраине всё слито, у нас всё нормально, не беспокойтесь! tongue С велосипеда слезли?
            1. +8
              25 ноября 2020 17:10
              Что у вас нормально? Вы ездили на бездорожье на крузере 78, прадике 120,сафаре?Слаще морковки ничего не еле а пафоса сколько.И причём здесь Украина? Обидили вас там что-ли?
              1. 0
                25 ноября 2020 17:18
                Я много на чём ездил! И на прадиках и на крузёрах и на буханках и на 69-х уазиках! Ну что сравним 69-й с прадиком или крузёром по проходимости на бездорожье? Вес никуда не денешь! Увы, для вас.
                1. +1
                  25 ноября 2020 17:22
                  Сравним в гараже стоит отриставрированный 69,крузер 78,прадо 120 чтобы не быть голосовым готов предоставить завтра фото с вашим ником. С подготовленные крузером даже шишиге трудно спорить, как правило паритет. На 78 ставим мосты лапландеры и убираем КZ ставим бензин ку 5.7.
                  1. 0
                    25 ноября 2020 17:42
                    Вы забыли поставить винторулевую колонку от ледокола для преодоления брода, а так же несущий винт от Ми26, чтобы через горы перескакивать. laughing Я лично ездил на охотах в разное время года, где так же были крузёры, прады, и, как правило, последним вставал 69-й. И, как понимаете, водители между собой менялись. hi
                    1. +2
                      25 ноября 2020 17:52
                      Если бы видели оснащение этой техники и потраченных средств то глупости не писали. Ещё раз есть газ 69 в идеале однако работает 78 если вы не знаете это военный лэнд крузер где нет даже тахографа, не грамма электроники но есть 4.2 литровый атмосферный дизель, блокировки, лебёдки куда вы со своим указом, не смешите
                      1. +1
                        25 ноября 2020 17:55
                        Цитата: ssergey1978
                        Если бы видели оснащение этой техники и потраченных средств то глупости не писали.

                        А я и не спорю про цену переделки, это очень дорого, зачастую эксклюзивно.
                2. -2
                  25 ноября 2020 17:42
                  Что вы городите? Важен не вес а удельное давление, сопротивление качению, крутящий момент, передаточное отношение и радиус колеса. Не считая блоков, резины и геометрической проходимости. Зачем вы людей смешите своей не компетентность. Подозреваю это вы ездели только на велосипеде
                  1. +1
                    25 ноября 2020 17:43
                    Да, ещё и гусеницы для снижения давления на грунт! tongue
                  2. -1
                    25 ноября 2020 17:53
                    Уважаемый, о чём Вы мне втираете, это не хеликс и не уаз, а "самоделка" подготовленная для передвижения по бездорожью! Если брать штатные хеликс и уаз 469-й или 69-й (о чём Вы писали), то там не очём сравнивать по проходимости.
                    1. -2
                      25 ноября 2020 18:00
                      Я её знаю кто вам и в какое место вытирает вы в очередной раз демонстрируете свою глупость. Штатные колеса 78 это 7.50r16 это колеса от грузовика хендай 2.5 тонн ка. Блоки в стоке. Ещё раз ходов качество в тойота заложены изначально очень высоки до которых уазу бесконечно далеко.
        3. 0
          25 ноября 2020 12:04
          Цитата: prior
          Нет, они покупают польскую Тойоту и при этом хают российский УАЗ, времён царя гороха.

          Ну вот решили заменить джипы в армии, подумали свои дешевле, а в карман не прибудет, нашли того поставщика, который в карман приварок положит. Ну а УАЗ можно и похаить, всё равно он уже новым не станет. А "Тайота" хороша, можно и на пикник и на рыбалку, и перед соседями не стыдно показаться.
        4. -1
          25 ноября 2020 13:06
          Неудобно генералам в УАЗе. Сразу видно - солдафоны.
          То ли дело Тойота! Можно и в город на таком сгонять, пива чешского прикупить
          А потом, года через три, списанные со службы, можно по цене металлолома пристроить кому надо
          А УАЗ так и будет лямку тянуть
          1. +2
            25 ноября 2020 17:20
            Цитата: Зефр
            А УАЗ так и будет лямку тянуть

            Потому что они не нужны даже списанные досрочно
        5. -2
          25 ноября 2020 16:18
          Потребление топлива не самый главный аргумент для военной техники

          Согласен с Вами , УАЗ хоть стар прожорлив и ломается НО его можно отремонтировать в полевых условиях. Toyota Hilux отличный автомобиль и если у него один хозяин надёжный а в армии кто служил тот знает кому приходится ездить .
          1. -2
            25 ноября 2020 16:58
            Цитата: частное лицо
            Потребление топлива не самый главный аргумент для военной техники

            Военные вообще редко заморачиваются такими проблемами, как экономия. Что то чехи не оттуда думают и не с того конца взялись. С таким подходом, можно прекрасно экономить и на патронах, и на снарядах, и на пайках (сильно калорийные laughing ), и на боевых вылетах, и прочем другом. Много ли тогда навоюешь. Мне просто сдаётся, что чехи вообще воевать собственно не собираются, а держат армию, так сказать для проформы. Отсюда и подобные заявления. То им неудобно, то "жрёт много", то ещё что нибудь. Данная ситуация очень напомнила последний выверт министерства финансов России, с его предложением урезать финансирование армии. Вот себе пусть и урезают. Впрочем, пока это касается армии Чехии и прочих европейцев, пусть экономят на здоровье, я не против.
        6. +1
          25 ноября 2020 20:51
          Цитата: prior

          А если провести сравнительные испытания, ещё не факт, что Тойота в них победит.

          Победит.
          Как управляющий автопарком в 200 вездеходов работающих 24/7 в бездорожье - скажу что Тойота победит.
    5. 0
      25 ноября 2020 10:25
      Был случай в автосалоне китайских машин. Услышал я как деда одного лечит консультант. Расход бензина на литр меньше чем у ваза))) я слушал это действие потом говорю деду, литр бензина с экономишь, а через 5 лет продашь за бесплатно)))
      1. +2
        25 ноября 2020 12:05
        Цитата: Умник
        литр бензина с экономишь, а через 5 лет продашь за бесплатно

        Если ещё кто возьмёт бесплатно.
    6. +7
      25 ноября 2020 10:27
      Кроссовер это не внедорожник, это такой же городской автомобиль как универсал, разве что клиренс повыше, чтобы можно было не бить бампер о бордюры и преодолевать небольшие лужи и грунтовки при поездке на дачу. Среди комплектаций кроссоверов бывают даже комплектации без полного привода и на вариаторах. Это вообще за гранью разума.
    7. 0
      25 ноября 2020 10:41
      Официальные расчеты чешской армии показывают, что ежегодный пробег одного автомобиля составит 11 тыс. км, из которых 75% придутся на шоссе, 15% на грунтовые дороги и оставшиеся 10% на передвижение в полевых условиях.

      Вот они веками так считают: 75% / 15% / 10%. И наверное нельзя сказать, что это неверный расчёт для чехов, французов, немцев. Даже периодически побеждают друг дружку.
      А потом нападают на Россию и вдруг выясняется, что 10/15/75, да одежки зимней не припасли... И вообще, когда на тебя нападает более сильный противник, то в цивилизованных странах принято сдаваться и присоединяться к победителю, отдавая ему курку/млеко/яйки и прочее.
      Стратеги/экономисты smile
    8. +5
      25 ноября 2020 10:43
      Вы не путайте кроссоверы и внедорожники на раме.
    9. +7
      25 ноября 2020 11:10
      Аналога Хайлюкса у чехов нет.......в концерне VW только Амарок
      1. 0
        25 ноября 2020 15:15
        У знакомого Амарок . он его называет Обморок
        1. 0
          25 ноября 2020 16:47
          Показывали военную версию Амарока. Он есть.
    10. +1
      25 ноября 2020 16:44
      Цитата: prior
      что их кроссоверы Шкода - полный отстой.

      не надо сравнивать член с гусиной шеей - где рамный пикап, и где паркетник.
      Цитата: prior
      правда хахлы кастрюлями обходятся

      коммент плюсуют из-за этого остроумного замечания, так понимаю?
    11. +1
      25 ноября 2020 17:15
      Цитата: prior
      что их кроссоверы Шкода - полный отстой.

      Так они только для паркета!
    12. -1
      26 ноября 2020 13:25
      Кроссоверы и внедорожники машины абсолютно разных классов.
  2. +15
    25 ноября 2020 09:51
    Они забыли подсчитать, что цена тойоты прибл.равна стоимости 10 УАЗикам. Цена ТО, тоже значит.выше у Тойота. Так что их пресловутая экономия-она такая пресловутая... Надежность тойоты-да, выше. Вне всякого сомнения...
    Такая экономия, это как экономия владельцев дорогущих Гелендвагенов, которые ставят газобалонное оборудование, чтобы экономить на бензине... НО стоимость самого оборудования не считают и потеря смысла от мощной машины... ИМХО...
    1. +8
      25 ноября 2020 09:54
      У Вас тоталитарная математика. Демократические страны считают по другому.
      1. +1
        25 ноября 2020 11:11
        По вашим меркам и Тигры не нужны....даёшь Уаз469
        1. 0
          25 ноября 2020 11:13
          Чехи рассматривали закупку Тигров?
    2. daq
      +4
      25 ноября 2020 09:54
      Скорей цена 3 к 1.
    3. +4
      25 ноября 2020 09:56
      В Евросоюзе стоимость УАЗа значительно выше чем в России.
      1. -2
        25 ноября 2020 10:21
        Так и Тойота от ПОЛЯКОВ!!! И ремонт соответственно от них. Их там собирать что ли стали? Или это распил по пшецки такой весёлый?
        Ой чехи, останутся в трусах и касках good
      2. +1
        25 ноября 2020 10:47
        Цитата: Pivot
        В Евросоюзе стоимость УАЗа значительно выше чем в России.

        Скорее в России цена Тойоты значительно выше , чем в Евросоюзе.
        1. +1
          25 ноября 2020 10:57
          В России цена на Hilux в схожей комплектации даже ниже чем в Евросоюзе.
          1. -2
            25 ноября 2020 12:38
            36240 CAA Chubu TOYOTA HILUX PICK UP Z 4WD
            CAA Chubu
            36240
            2020-11-11
            Год2020 КузовGUN125 Пробег0 Объем 2400 Цвет BLACK КПП FAT Опции AAC Оценка S
            цена в Японии
            3450 000JPY

            Продажа Toyota Hilux Pick Up, 2020 год в Красноярске
            Объявление 40456098 от 24.11.2020
            3 698 000 q

            Получается. что одна йена по покупательной способности равна одному рублю.
            1. -3
              25 ноября 2020 14:27
              Одна йена стоит 73 копейки. В Евросоюзе хайлюкс стоит дороже чем у нас
              1. 0
                25 ноября 2020 16:32
                Цитата: Pivot
                Одна йена стоит 73 копейки.

                По Вашему выходит, что Хайлюкс стоит 2 600 000, а он стоит 3 600 000? Это Истония - могучий "член" Евросоюза. 24650Х90=2 218 500. Выходит, что 1 евро стоит 60 копеек?

                TOYOTA HILUX DOUBLE CAB DLX+ 2.4 D-4D 110KW
                Тип кузова пикап (дверей: 4)
                Ведущий мост четырехприводный
                Средний расход топлива 9,3 л/100 км
                Коробка передач механическая КП
                Базовая цена
                24 650 EU
        2. 0
          25 ноября 2020 11:15
          Смотря как покупать и по каким налогам. Был по работе в ОАЭ...реклама в газете была Тойота Королла 1.8по 620 т. Рублей на наши деньги....тогда здесь в РФ я покупал базовый Логан первый по 430 т.р. с 1.6 , а максимальная приора 485 стоила....а та же королла у нас 800 т.р.
          1. AML
            +2
            25 ноября 2020 11:39
            Угу, а потом зимой придет прозрение, что в арабских машинах нет печки и всяких плюшек типа обогрева стекол, сидений, зеркал и т.д.
            1. 0
              25 ноября 2020 14:56
              Это я вам про ценообразование.....У арабов кондер усиленный, мотор 1,8. Цена , как правило у них чуть дороже. У них НДС нет в стране.
    4. +5
      25 ноября 2020 10:21
      В лучшем случае 3, Уаз Хантер стоит 842 тысячи рублей на сайте производителя. Это при том что через 5 года эксплуатации Уаз будет хлам который можно продать по цене металлом в Европе, а с Хайлюкса выручить до половины начальной цены. В итоге экономия вполне получается реальная.
      1. +1
        25 ноября 2020 11:16
        На Тойоте давно нет переднего моста, ремонт в полевых условиях не преусмотрен, пересеченная местность не ее, от слова совсем. Остались бы с дефендерами, тот же уазик только на дизеле и чинится на коленке, минимум электроники.
        1. AML
          0
          25 ноября 2020 11:40
          Дефендеры сняты с производства. Сколько осталось запчастей на складах большой вопрос.
          1. +1
            25 ноября 2020 14:01
            Цитата: AML
            Дефендеры сняты с производства. Сколько осталось запчастей на складах большой вопрос.

            Кто Вам сказал такую глупость?
            Дефендеры производятся. Только для гражданских уже обновленная версия.
            1. AML
              +2
              25 ноября 2020 14:34
              Land Rover Defender — вседорожник, производившийся британской компанией Land Rover с 30 апреля 1948 года до 29 января 2016 года.

              А то чудо, что производится сейчас поделка Jaguar Land Rover Limited - дочерней компании Tata Motors Limited (Индия).
              1. 0
                25 ноября 2020 19:56
                - Может речь о 110"Перенти" 6X6 или 130 "Кайман"?
                1. AML
                  0
                  26 ноября 2020 00:28
                  Не, не. И кайман и перенти это немного перекомпонованый, но классический дефендер. Новый дефендер уже не рамник и со старым не имеет ничего общего.
        2. +2
          25 ноября 2020 21:09
          Цитата: К-612-О
          На Тойоте давно нет переднего моста, ремонт в полевых условиях не преусмотрен, пересеченная местность не ее, от слова совсем. Остались бы с дефендерами, тот же уазик только на дизеле и чинится на коленке, минимум электроники.


          Что вы несете?
          Вы когда на нефтепромыслах были?
          Мои машины работают "вдоль трубы" - там такие условия , что сочлененные гусянки могут встать "на крыло"...
          Реально жутко пересеченная местность, глины 2 метра раскисшей, которую размолотили гусянки и Уралы с Ураганами впридачу...

          И мы там реально работаем.

          Все чинится и в полевых условиях - и передний мост есть.

          И по бездорожью Хайлакс наголову выше Патриота или Хантера...
    5. 0
      25 ноября 2020 10:21
      Цитата: Александр Х
      Они забыли подсчитать, что цена тойоты прибл.равна стоимости 10 УАЗикам

      Надежность в боевой обстановке порой эквивалентна цене жизни."Вам шашечки, или ехать?"
    6. +6
      25 ноября 2020 10:27
      Что вы так сразу бородатые детишки гоняют по сирии на тойотах с дшк им нравится!
      1. -1
        25 ноября 2020 13:02
        - Там Тойоты другие... Старых моделей, в основном... А нынешний Хайлюкс - это китайский телефон на колёсах... laughing
        - Сам видел, как такая машинка не могла тронуться по наледи... "Интеллектуальный" полный привод колёсами крутил во все стороны - только на месте елозил... И то, что сами японцы эту машину в армии не используют, насколько знаю, о чём то говорит...
        1. +1
          25 ноября 2020 21:16
          Цитата: saygon66
          - Там Тойоты другие... Старых моделей, в основном... А нынешний Хайлюкс - это китайский телефон на колёсах... laughing
          - Сам видел, как такая машинка не могла тронуться по наледи... "Интеллектуальный" полный привод колёсами крутил во все стороны - только на месте елозил... И то, что сами японцы эту машину в армии не используют, насколько знаю, о чём то говорит...




          Это Toyota Land Cruiser 70 Series Restayling - выпускается и поныне. начала выпускаться в 2015 году снова.
          Этот аппарат - самый ценимый во всем мире.
          За свою запредельную надежность.
          Очень дорогой.
    7. 0
      25 ноября 2020 10:28
      на УАЗ- не воткнуть пулемет -нет кузова большого.
      после гарантии продать бармалеям и новые еще раз закупить
    8. +2
      25 ноября 2020 10:58
      Где же 10.цена уаза от 900000 до 1300000 руб в зависимостей от модели. Тойота не дороже чем в 2-3 раза. Однако содержание уаз быстро съест эту экономию.
    9. +2
      25 ноября 2020 21:04
      Цитата: Александр Х
      Они забыли подсчитать, что цена тойоты прибл.равна стоимости 10 УАЗикам. Цена ТО, тоже значит.выше у Тойота. Так что их пресловутая экономия-она такая пресловутая... Надежность тойоты-да, выше. Вне всякого сомнения...
      Такая экономия, это как экономия владельцев дорогущих Гелендвагенов, которые ставят газобалонное оборудование, чтобы экономить на бензине... НО стоимость самого оборудования не считают и потеря смысла от мощной машины... ИМХО...


      Вот зачем столько вранья то?

      Я управляю автопарком из 200 вседорожных машин. УАЗ Патриот, Шевроле Нива. Тойота Хайлакс, Мицубиши Л200, Мицубиши Паджеро Спорт3.
      Все машины на механике.
      Все машины работают "вдоль трубы" в очень тяжелых условиях в режиме 24/7 - круглосуточно.

      Тойота стоит как 3 УАза.

      Цена ТО - ровно такая же как и у УАЗа.
      Ей так же надо 8 литров моторного масла (абсолютно одинакового по качеству), как и УАЗ Патриоту.
      Ей так же нужно 8 литров трансмиссионного масла (абсолютно одинакового по качеству), как и УАЗ Патриоту.
      Ей нужны также воздушный, масляный, салонный фильтра - которые стоят те же 250-300-400 рублей, если смотреть на нормальные и качественные производители.
      За 200 тысяч среднего пробега за один год (да, именно за один год) - экономия только на разнице топлива при реальном расходе на бездорожье у Тойоты в 11 литров солярки и 18 литров бензина у патриота у патриота, составляет 510 тысяч рублей.

      Только вот Тойоты у меня первая поломка рулевая тяга стоимостью 10 тысяч рублей была на 160 тысячах километров.
      А УАЗ Патриот - мосты не держат воду - любой брод - кранты, Радиаторы текут, направляющие клапанов - проседают, замена ГБЦ по гарантии на каждом 10 автомобиле. А иногда сроки гарантии таковы, что мне дешевле купить новую за наличку, ибо гарантия УАЗа - это 2-3 месяца.
      Карданы, крестовины - расходный материал.
      И много, много другого.
      Сцепление - не больше 100 тысяч рублей.
      Стоимость владения УАЗом - составляет в моих условиях примерно 18 рублей на километр пробега...
      Не считая топлива.
      А у Тойота первый год - не более 3 рублей, второй год 4.80 руб.

      Вот и вся разница...
      1. +2
        26 ноября 2020 12:25
        Цитата: SovAr238A
        Стоимость владения УАЗом - составляет в моих условиях примерно 18 рублей на километр пробега...


        Я правильно понимаю, что это за первый год, при 200 тыс. пробега УАЗ съедает запчастей на 3 млн. 600 тыс.?
        1. -1
          30 ноября 2020 12:50
          Цитата: Аркон
          Цитата: SovAr238A
          Стоимость владения УАЗом - составляет в моих условиях примерно 18 рублей на километр пробега...


          Я правильно понимаю, что это за первый год, при 200 тыс. пробега УАЗ съедает запчастей на 3 млн. 600 тыс.?

          В моих условиях вполне.
          1. 0
            30 ноября 2020 15:06
            Это цена четырёх УАЗов. Берите сразу четыре и не парьтесь тогда. А вообще 200 тыс. для УАЗа - это не пробег. На сумму 3.5 млн. можно купить 35 новых двигателей и менять их каждые 6 тыс. км. Вы о чём вообще говорите?
            Если у меня пробег в год 20 тыс, я что 360 тыс. руб. потрачу на обслуживание тогда? Да я десятки не трачу. А это всего пятьдесят копеек на километр.

            О чём вы пишете вообще?
            1. 0
              30 ноября 2020 17:06
              Цитата: Аркон
              Это цена четырёх УАЗов. Берите сразу четыре и не парьтесь тогда. А вообще 200 тыс. для УАЗа - это не пробег. На сумму 3.5 млн. можно купить 35 новых двигателей и менять их каждые 6 тыс. км. Вы о чём вообще говорите?
              Если у меня пробег в год 20 тыс, я что 360 тыс. руб. потрачу на обслуживание тогда? Да я десятки не трачу. А это всего пятьдесят копеек на километр.

              О чём вы пишете вообще?


              Я так понимаю, что вами стоимость самих работ не учитывается?
              Я так понимаю, что вы не знаете, как час то клинят ролики на современном УАЗе, как умирают ступицы, полуоси, шрусы, как умирают хвостовики, как умирают карданы и крестовины.
              Попадание воды в мост - сразу замена 5 деталей суммарной стоимостью до 80 тысяч рублей без учета работы.
              А теперь сделайте это все в поселке Приполярный или поселке Хулимсунт...
              1. 0
                30 ноября 2020 18:52
                Цитата: SovAr238A
                Попадание воды в мост - сразу замена 5 деталей суммарной стоимостью до 80 тысяч рублей без учета работы.


                Скока?! Если вы будете ежедневно менять масло в переднем мосту, то это обойдётся вам в 100 тыс.руб.в год. Замена масла - 10 мин.работы. Какие 80 тыс.?
    10. 0
      26 ноября 2020 13:27
      Уазик лям двести. Хайлюкс 2 ляма.
  3. +2
    25 ноября 2020 09:56
    А после гарантии дешевле продать или дороже ремонтировать?
    1. 0
      25 ноября 2020 10:08
      С гарантий тоже всё не так однозначно. Вот такое частенько во всех армиях случается.
  4. +3
    25 ноября 2020 09:57
    Хороший выбор...
  5. +16
    25 ноября 2020 10:02
    Больше 20 лет назад подарили нашему предприятию 2 микроавтобуса Фольксваген. А остальные Газели были. Начальство в панике, даже хотело отказаться от такого подарка, мотивируя отстуствием средств на обслуживание. В результате, оба стареньких Фольтса до сих пор на ходу. Ломаются крайне редко. А Газелей уже 3 поколения сменилось. Так что не все так однозначно, как кажется на первый взгляд.
    1. -12
      25 ноября 2020 10:08
      Молодец.иди возьми себе печеньку с полки...
    2. +5
      25 ноября 2020 10:19
      Ни каких УАЗов. На работе от 469 до Патриотов повидал. Надежность 0. Проходимость так себе. Единственные плюсы это цена и ремонтнопригодность.
      1. +1
        25 ноября 2020 10:50
        Проходимость так себе
        - с проходимостью у 469ых все хорошо, а вот в остальном не очень...
        1. +1
          25 ноября 2020 14:47
          Эксплуатировал и 469 и таблетку, специально для охоты/рыбалки были, вся проходимость Уаза в том, что его не жалко и можно на скорости пролететь по грязи и даже на крайний случай утопить, это скорее "психологическая" проходимость.
          Потому что видел я богатых мажоров на Геликах, там, где они их не жалели, проходимость была абсолютно не хуже.
          1. 0
            25 ноября 2020 15:18
            А кто говорит что у Геликов с проходимостью плохо? bully
            И что значит не жалко? Для большинства уазоводов в стране его УАЗик это единственная машина в семье и он будет ее так же жалеть как и более состоятельный автомобилист своего например крузака или патруля....
            1. 0
              25 ноября 2020 15:53
              Для большинства уазоводов в стране его УАЗик это единственная машина

              Тогда и они так же сядут как и дорогие иномарки, а так более менее живая Таблетка начиналась от 70-100 тысяч когда я еще жил в России.
              1. 0
                25 ноября 2020 15:54
                Тогда и они так же сядут как и дорогие иномарки
                - вопрос весьма спорный....
                1. 0
                  25 ноября 2020 15:59
                  А куда он денется, либо нужно быстро пролететь сбивая и обдирая все машиной, либо сидеть в трясине и использовать, лебёдку, чурки, реечный домкрат.
          2. +1
            25 ноября 2020 20:04
            У Гелендвагена есть блокировки дифференциалов, это большое дело. УАЗик этим похвастаться не может. Поэтому проходимость так себе. А металл кузова с завода ржавеет. У 31519 щели в стыках замазаны липучкой и закрашены.
      2. 0
        26 ноября 2020 13:52
        А вы сами пробовали ремонтировать? Ремонт уазика ни чуть не проще иномарочных движков. Раз на уазике головку неделю снимали, под шпильку тосол пошел и прикипела намертво. Про новые хайлюксы не могу сказать , а старенькие вполне себе ремонтируются. Правда кардан передний там немного с прибабахом..
    3. +5
      25 ноября 2020 10:29
      Фольцы автобусы очень надежны особенно дизеля, на работе нас каравелла возит полет норм.
    4. +5
      25 ноября 2020 10:29
      Доброго времени Александр.На счет Газелей и Фольцов(скорее всего Транспортеров) вопрос спорный.На транспортеры скорее всего посадили нормальных водителей(которые следят за техникой и не рвут ее,которым не лень помыть и тряпочкой протереть) а не молодых наездников.Транспортеры не посылают в опу мира с полным салоном "всякого навоза"-он же дорогой,а на газель пофигу.У нас под надзором и десятилетняя газелька в идеале(в прошлом году первый раз в ДВС залезли -почти 800 тыщ.)У соседей новые МБ"Спринтеры"за три года ушатали молодые дарования.
      1. +4
        25 ноября 2020 10:31
        Добрый день. С водителями Вы правы - все опытные ребята, с огромным стажем. А вот работа у всех одинаковая - возить людей.
        1. 0
          25 ноября 2020 10:47
          Возить людей Саша можно по разному)))))Можно попутно и двухсотку масла засунуть и запаску от самосвала.У нас один деятель в свое время был(начальник участка)которому заталкать в дежурный автобус(форд между прочим) бетононасос со стремянками было нормой,работяги его в грязной робе в люксовый салон перлись..Два раза прямо на планерке до кулаков доходили.Самую улюбленную вахтовку под него отдали-если начальник свин-работники не лучше.
          1. -1
            26 ноября 2020 18:38
            А где рабочим переодеться? На морозе под 40 как то совсем не по кайфу. Вы согласны? Поэтому водила пусть просит накидки на сидушки, или сам покупает, либо молчит в тряпочку. У меня знакомый купил КИА СПОРТЕЙДЖА, в кожанном салоне, и купил чехлы на сиденья тряпошные, вот это как так. а что не из мешковины? Или просто бы соломой бы засыпал сидушки.
      2. +1
        25 ноября 2020 20:27
        - VW Transporter - техника двойного использования. Используется Бундесвером, включая 5ю серию.
        - По работе гоняли на Т4 , дизель 1.9, атмосферник - отличная машина...
      3. 0
        26 ноября 2020 13:59
        Газель 10 лет, обработанна не раз антикором, дыры в салоне сквозные, обшивку в салоне снять так собака пролезет, небольшая.
        1. 0
          26 ноября 2020 18:04
          Доброго времени Александр.У нас Пермский край и Удмуртия.Соль(Я бы сказал-СОЛЬЬЬЬЬ).Боксы теплые,приехал-помой???.Пригнали новые,сразу обработали мастикой-этой гадостью трубы мажут.Воняет несколько дней,но вьедается до десятки(есть возможность проверить))).Единственно обидно,что завод это не делает.А по ДВС-хорошее масло.
          1. -1
            26 ноября 2020 18:21
            Движок не плохой, проверенный, когда цилиндры увеличили до 100 мм , стал очень тяговитым, но блин бензина жрет многовато. Я примерно в 14-15 литров укладывался, но это со скоростью 80-90 км в час, но на буханке. Кстати при стоянке на цементобетонных полах , машины ржавеют раза в 3 быстрее. Бетон тянет и испаряет воду как насосом.
            1. 0
              26 ноября 2020 21:09
              Есть 405ДВ есть 406 и 409 -а так же Штаер и китайский Каменс.По мне самое Штаер,его уже нет(можно найти с рук).Китаец как в казино-вместо вкладышей лента-у нас не ремонтируется-не пишутся,сразу говорят-ремонт дорого и гарантию не дадим.У 16 клапанных успокоители боль-но с руками ходят.Но 14-15-вранье(по факту в городе 11-12)норматив 13-14.С самоваром есть в Перми золотой мастер-в десятке в городе.Все зависит от прокладки.А на счет пола-хорошо обработаешь-мыть будешь,даже ГАЗовская покраска вековой будет.Ульяновских рукожопов в пример приводить не стоит-у меня только одно предупреждение сняли -один мат-и забанят.



    5. -5
      25 ноября 2020 11:02
      , оба стареньких Фольтса до сих пор на ходу........видать на ковриках в гараже стоят..не надо лапшу дюдям на уши вешать.....для оценки есть условия...газели работяги, в частном секторе они тягают грузы раза в четыре превышающие заявленную грузоподъемность к примеру зачастую в кузов 3-4 тонны и в двухосный прицеп тонны три...и еи чё, пыхтит но прёт газелька....лично подрабатывал на доставке на Форд транзите длинобазый... по сравнению со стоимостью техобслуживанием газель во стократ переплёвывает, и транзиты и фольцы,....цены могу предоставить
  6. 0
    25 ноября 2020 10:07
    Сама замена допустим нужна. Но почему именно Toyota Hilux? (Нет, не то, что я считаю это плохой машиной, я не особо в авто разбираюсь).
    1. +3
      25 ноября 2020 10:14


      Сама замена допустим нужна. Но почему именно Toyota Hilux?
      Вообще-то вопрос верный. У чехов альянс Шкоды с ВАГом, непонятно почему не Амарок. Ничем не хуже. Лично мне больше нравится.
    2. +7
      25 ноября 2020 10:33
      На них в пустынях ИГИЛ 5 лет воевал. Наилучшая рекомендация.
      Ни дорог, ни техобслуживания laughing
      1. +3
        25 ноября 2020 11:01

        voyaka uh (Alexey)
        Сегодня, 10:33
        НОВЫЙ

        +1
        На них в пустынях ИГИЛ 5 лет воевал. Наилучшая рекомендация.
        Ни дорог, ни техобслуживания laughing
        Но и сравнивать наш УаЗ немного не из той весовой)) категории. Конечно против Т.хайлюкса он находится в проигрошном положении. Это как запорожец сравнить с Жигулями. request
      2. BAI
        +8
        25 ноября 2020 11:01
        ИГИЛ воевал на Ленд Крузер 70 пикап. 70 - действительно, ни дорог, ни обслуживания. Специально для пустыни сделан. На нем все миссии ООН ездят. Но хайлюкс тоже хороший.
        1. +1
          25 ноября 2020 14:02
          - В миссии ООН в Средней Азии персонал катался на 60-х Патрулях... На Тойоте гоняли шпиёны из Корпуса мира... smile
      3. -3
        25 ноября 2020 11:21
        Только пустыня это не леса и болота, с горными перевалами. Дефендер все таки там сподручней и мост передний есть.
      4. 0
        25 ноября 2020 21:19
        Цитата: voyaka uh
        На них в пустынях ИГИЛ 5 лет воевал. Наилучшая рекомендация.
        Ни дорог, ни техобслуживания laughing


        А до ИГИЛа были всякие африканские племенные войны, ангольские и прочие - и все были на Тойотах.
    3. 0
      25 ноября 2020 10:57
      Товарищ И
      Сегодня, 10:07
      НОВЫЙ
      0
      Сама замена допустим нужна. Но почему именно Toyota Hilux? (Нет, не то, что я считаю это плохой машиной, я не особо в авто разбираюсь).
      Если не управляли Т.хайлюксом трудно предположить, но машина действительно хороша - что есть, то есть.
  7. +8
    25 ноября 2020 10:12
    В своё время(2012) коллега собирался покупать патриот 860тр, я его отговаривал возьми L200, в базе всего 740тр, дизель 11л/100км, ТО 15ткм
    Мне ответили что "иномарка дорого" и "мало в нём места на ночной рыбалке спать"
    В итоге
    -выехал он с салона до первого светофора (залили солярки вместо бензина)
    -первое ТО через 2000км стоимостью 8тр
    -что только не ломалось, вплоть до того, что отваливается сварка петель дверей (и это в гарантийный период)
    -Сам он её называет самораскручивающейся машиной
    -на работу стал ездить на маршрутке, тк жрёт патриот кровожадно
    Кстати L200 буквально сразу вскочил по цене до миллиона, народ раскушал, у друга отец до сих пор на таком в деревне проблем не знает
    1. -6
      25 ноября 2020 11:22
      Видел аварию на перекрестке Шипуново (Алтайский край). L200 столкнулся с ВАЗ2109. У ВАЗа помято крыло, а L200 скрутило в узел.
      1. AML
        0
        26 ноября 2020 00:36
        Если L200 скрутило в узел, то скорее всего водитель остался жив, а вот водитель ваза не факт. Эта фигня называется программируемая деформация, когда вся энергия уходит в сминание кузова, а не в грудную клетку водителя.
        1. 0
          26 ноября 2020 05:27
          У L200 оба погибли. Он видать шёл на очень большой скорости и кувыркался метров 50. Салон, передняя часть, в смятку. А девятка стояла. Её просто развернуло. Удар был справа. Водитель жив
    2. -1
      25 ноября 2020 11:46
      Судя по характеристике, такому "водителю" лучше пешком ходить, если даже дизель вместо бензина заправляет. belay
      1. -1
        25 ноября 2020 13:56
        Заправлен был в салоне, человек только выехал
        1. -1
          25 ноября 2020 14:51
          Претензии к салону надо предьявлять и требовать восстановления испорченного по их вине оборудования за их счёт. Главное доказать что заправка была произведена именно у них. Вообще не понятно как он вообще завёлся, на дизтопливе он вообще не должен был завестись. Если соляра на бензин залита, то перед тем как заглохнуть, он должен был задымить и работать с перебоями. 2 тысячи обкатка, она для всех наших старых автомобилей такая, а вот то что у него отваливались даже двери, то это к ездуну, где он ездил, как и что он возил, что бы так угробить машину. Если ему дать Тойоту, он и её угробит за год, если не будет бережней относится к машине. Встречал людей, которые проездили на УАЗиках не один десяток лет и ничего, ремонтируют сами и ничего не отваливается. Ездят по горным перевалам круглый год. А вот про прожорливасть УАЗов даже спорить не буду.
  8. +1
    25 ноября 2020 10:17
    А они реально до сих пор УАЗики эксплуатируют?
  9. +1
    25 ноября 2020 10:19
    feel
    Стойко переносить все тяготы и лишения военной службы...
    всё-таки лучше в Тойоте, чем в "Козле", ИМХО. soldier
    1. -1
      25 ноября 2020 10:45
      всё-таки лучше в Тойоте, чем в "Козле", ......а это каков карман, ....вопрос теме так по мелочи....сколько стоит замена шаровых на тайоте и на Козле, ну или Бобике??? а ну ка поведай
      1. +5
        25 ноября 2020 10:59
        А когда на Бобиках появилась независимая подвеска и соответственно шаровые?
        1. -1
          25 ноября 2020 11:08
          А когда на Бобиках появилась независимая подвеска и соответственно шаровые?.....я просто постебаться с несведующего собеседника Ив762....намекая на то что он ездюк а не водила, то есть у него устранение неисправности в авто сводится лишь по колесу постучать ногой и стекло протереть...а да , ещё подвесить какую ни будь побрякушку на ветровое стекло....естесно на козлах и бобикак шкворни которые практически неубиваемы
  10. +5
    25 ноября 2020 10:27
    «УАЗ далеко не экономичный»


    С этим трудно не согласиться. У меня был УАЗ и я практически не спускался ниже 16 литров на 100км. К тому же езда по лесным дорогам была, назовем, экстремальным видом спорта - ужасно качало, а порой и опасно. Однако его было очень легко отремонтировать. У меня остались теплые воспоминания о нем.
    1. -2
      25 ноября 2020 11:52
      У меня был УАЗ и я практически не спускался ниже 16 литров .....вопрос на засыпку. ...а каким образом вычислял расход петроля катаясь на Бобике, меня интересует расход топлива в режиме перепада высот (горный режим), шоссейный режим (стабильный трафик), городской режим (набор скорости-торможение), и самое главное бездорожный режим....а ну давай показатели
      1. 0
        25 ноября 2020 12:19
        Я использовал свой в основном или практически только для езды по лесу, где работал. Посчитал расход топлива по одометру и сколько заливал на заправке :-)
        К сожалению, я не ездил в горах или в основном по дороге.
        1. 0
          25 ноября 2020 13:08
          Посчитал расход топлива по одометру ....одометра нет даже на моей 2121 94-го года . откуда он на Бобике......тем более он считает усреднённые параметры потому как петроль в баке "гуляет...я замерял расход петроля в Ниве заправляя бак по шляпку. обнуляя ходовой спидометр. проехав любое расстояние в различном режиме заправляешь так же по шляпке и результат до грамма....Бобик расходует топливо не намного превосходящих Ниву, при чём моя напомню 1994 года, ..дык вот до аппгрейда коробки (на родной четырёхступке на родной "войке") на шоссе 8.340 грамм на 100 км, на бездорожье (с любыми погодными условиями ) с включённой раздаткой 22.404 грамма на 100 км, в городском режиме 13.630(плюс минус 800 грамм)...на Бобике примерно можно прибавить 2 литра....но...в Бобик можно наливать сурогатину в отличии от Нивы, в Ниву ежели такую суррогатину заливать то "кулак дружбы" тебе гарантирован, ежели трамплёр подрегулировать на суррогатину то можно обойтись заменой колец и выпускных клапанов.....ну вот как то так....кстате , а а ты Костя пробовал заливать в фолцики и прочие лексусы да тайоты АИ-80? попробуй....я уверен гемора себе наживёшь , и за дорого, а в Бобик лей что угодно. лиж бы горело
          1. 0
            25 ноября 2020 13:56
            Странно. в моем 469Б 1987 года он был - именно так ( изображена другая машина, но похожая на мою)

            1. 0
              25 ноября 2020 14:18
              Странно. в моем 469Б 1987 года он был - именно так.......ага. я понял что термин одометр неуловил, звиняюсь...чес говоря не знал, тем не менее в среде водил этот термин особо неизвестен...проще спидометр-иконостас, тд....в автомире много терминов которые проще выражают суть...примеров много...дык ближе к теме,..Костя.как ты замерял расход топлива на УАЗе...плюхнуть пару литров и пройти энное расстояние ....это не замер...ты ж в курсе что есть мёртвый остаток в баке, м он зависит от уклона...есть уклон положительный то "соснёт" нет ну канистра и ближайшее село...так что мой метод вычисления расхода топлива самый точный
              1. 0
                25 ноября 2020 15:12
                Я всегда заливал его полностью и примерно через 400 км заправлялся снова - обычно на той же станции, поэтому распределитель измерял точно так же, и машина стояла в том же горизонтальном положении. Скажу больше - осенью и зимой было даже больше 16л / 100км.
                Неудивительно, что друзья часто использовали дизель вместо оригинального двигателя - например 2.0 от Ford Sierra.
                1. 0
                  25 ноября 2020 15:34
                  Я всегда заливал его полностью и примерно через 400 км .....честно скажу так...внедорожники это авто специфические. от того у всех из за полного привода расход увеличен, тем не менее расход в аппгрейде можно снизить путём установки пятиступенчатого "карабаса", я на свою ниву поставил пятиступку от фиата-124, конечно с моей поповозкой Приорой по шоссе не сравниться по расходу петроля, но тем не менее расход уменьшился на много, кстате почему фиатовская...ВАЗоновская пятиступка тупая в отличии от фиатовской, фиатовская идеально сбалансирована, ...ну к примеру на семёрошной пятиступке на пятой передаче пр 80 км в час начинаются судорги с детонацией в движке. а на фиатовской хоть бы хны, хоть 60 в натяг...чес говоря не знаю есть ли возможность от чего ни будь пятиступку на Бобика влупить....хотя..надо ли ...они и так хороши...у нас в Крыму в частных туристических кодлах поголовно Бобики,( редкость но есть)...зарабатывают немало тугрей на паркеты и прочих бентли своих хозяев
  11. 0
    25 ноября 2020 10:46
    Удивительно то, что до сих пор чехи эксплуатировали советские УАЗ. Не удивительно то, что чешская армия не стала бы закупать машины у России какими бы они экономичными не были, т.к. главнюк НАТО не позволил бы. УАЗ для своего времени был отличным армейским автомобилем, а на большой расход бензина в то время внимания не обращали. Главное было проходимость, простота в эксплуатации и приемлемая цена.
  12. BAI
    +1
    25 ноября 2020 10:53
    Как указывается в чешском СМИ, с момента своего появления на рынке в 1968 году легендарный пикап повсеместно оставил свой след.

    Даже на Северном полюсе!
  13. +3
    25 ноября 2020 10:54
    Если рассмотреть автомобили УАЗ, то реальный расход топлива с учётом бездорожья в среднем составит около 17 литров бензина на 100 км
    Ну многовато кушает, этого никто никогда, и не скрывал. Зато МАШИНА! good Ну и сравнивать с Т.хайлюксом также не справедливо.
  14. +2
    25 ноября 2020 11:01
    Для мирной службы Хайлюкс безусловно предпочтительней, но если нужна машина для войны, то УАЗ здесь вовсе не аутсайдер. Для войны машина д.б. простая что бы ремонтировать прямо в поле и дешевая, что бы их можно было купить много. Надежность и ресурс у УАЗа вполне приемлемы для военного времени, я что то не слышал что бы кто-то накатал в условиях БД 500 000+ км. Техника будет выходить из строя не по техническим причинам, разбитых доноров вокруг будет много, и сможешь ты этим воспользоваться здесь и сейчас в этом состоит главный вопрос. А про бармалеев на Тоетах скажу, что на халявных автомобилях ездить не жалко, разбил одну дадут другую.
    1. +2
      25 ноября 2020 11:14
      Надежность и ресурс у УАЗа вполне приемлемы для военного времени
      - тот армейский уаз-3151 уже давно не выпускается, а хантер и патриот ни надежностью не ресурсом не блещут... hi
    2. 0
      25 ноября 2020 21:24
      Цитата: tarabar
      Для мирной службы Хайлюкс безусловно предпочтительней, но если нужна машина для войны, то УАЗ здесь вовсе не аутсайдер. Для войны машина д.б. простая что бы ремонтировать прямо в поле и дешевая, что бы их можно было купить много. Надежность и ресурс у УАЗа вполне приемлемы для военного времени, я что то не слышал что бы кто-то накатал в условиях БД 500 000+ км. Техника будет выходить из строя не по техническим причинам, разбитых доноров вокруг будет много, и сможешь ты этим воспользоваться здесь и сейчас в этом состоит главный вопрос. А про бармалеев на Тоетах скажу, что на халявных автомобилях ездить не жалко, разбил одну дадут другую.


      Когда вы видели последний раз УАЗ Хантер?
      Какой в нем двигатель стоит?
      Какие мозги стоят у двигателя?
      Какие мосты в нем стоят?

      Это совершенно не ремонтопригодные в полевых условиях машины
      1. -1
        26 ноября 2020 07:07
        Поверьте, я представляю о чем говорю. У нас на работе есть две Мицубиси Л200 с пробегом более 600 т.км. машины надежные и проходимые, но в обслуживании дорогие и не все можно сделать своими руками, не хватает квалификации, информации и порой инструмента. Есть УАЗ Пикап и Карго с пробегами под 300 т.км., с ними постоянный геморрой, но ремонтируются на раз-два и за копейки, единственное исключение КПП и РКП на Пикапе стоят Хундаевские, там ценники на запчасти как-то не по божески.
        Я не топлю за УАЗ, но на дистанции 10-15-20 т.км. он свою задачу выполнит, а в условиях БД автотехника вряд ли больше вытянет, посмотрите потери в Карабахе, там средний пробег у автомобилей во время конфликта и двух тысяч наверное не наберется. Если здраво рассуждать автомобиль который будет уничтожен/поврежден в течении 3-4 мес. и с пробегом 5-6 т.км. какой предпочтительнее УАЗ за 800 т.р. или Хайлюкс за 2,5 млн.Ответ, я думаю очевиден. А для мирного времени, конечно, Хйлюкс - красиво, надежно, комфортно.
  15. +1
    25 ноября 2020 11:02
    При своей антироссийской политике, чехи априори не будут брать УАЗы. Отсюда вывод, пусть хоть на ишаках ездят, нам это по барабану.
    Ну и главное, не знаю насколько правда, на самыми признанными внедорожниками считаются УАЗ и Гелик.
  16. -1
    25 ноября 2020 11:03
    laughing Хороший видать хабар с имели с японцев чешские генералы. Сэкономят на бензине копейки, а на амортизации потеряют сотню. winked
    1. +1
      25 ноября 2020 11:20
      такое мог написать только человек не имеющий никакого отношения к эксплуатации уазов не частниками...
  17. +2
    25 ноября 2020 11:17
    А если к стоимости топлива добавить страховку и расходники, то стоимость владения Тойоты немного подрастёт.
    Да и сервисное обслуживание скорее всего будут делать не в гараже армейской части, а гонять в АСЦ. И снова ценник подрастёт.
  18. -2
    25 ноября 2020 11:18
    Интересно узнать размер отката.
  19. 0
    25 ноября 2020 11:18
    Тойота - машина не для войны. пара налетов на стоянки - и вы потеряете в 10 раз больше в деньгах чем на уазики. Причем меняется в основном лишь комфорт, не обязательный для солдат.
  20. +1
    25 ноября 2020 11:19
    "В приведенном выше расчете не отражены запчасти и стоимость ремонта. Автомобили Land Rover Defender и УАЗ теперь обходятся дорого в обслуживании, а автомобили Toyota Hilux будут находиться на гарантии", естественно промолчат о такой "мелочи", как стоимость эксплуатации. Гарантия распространяется, только на гарантийные случаи поломки и ремонт только в фирменном центре, а до него еще дотащить надо, в поле на коленке теперь не получиться, снова не малые затраты. Зимой только на одном прогреве движков Тойоты сожгут всю псевдо экономию топлива. Да собственно какая на них нагрузка на машину... в районе 30 км в день при заявленных 11000 км в год, по нашим меркам они стоять просто будут.
  21. 0
    25 ноября 2020 11:24
    Поставщиком новых автомобилей будет польская компания Glomex.
    ===
    ушлые пшеки, уже и машины стали перепродавать
  22. +3
    25 ноября 2020 11:28
    Удивительно что в Чехии они до сих пор ездят, хотя втюхали им эти УАЗики ещё при Союзе. Которого скоро как 30 лет нету... Это ли не показатель!...
  23. +2
    25 ноября 2020 11:30
    Урапатриотизм прямо зашкаливает тут у народа laughing
    Народ армейские УАЗ-3151 давно не выпускаются
    1. +1
      25 ноября 2020 15:50
      Народ армейские УАЗ-3151 давно не выпускаются....во млин, а чё их так много на дорогах.....а в горах так вообще ни чего другого не ездит
      1. -1
        25 ноября 2020 16:05
        если вы не в состоянии отличить армейский УАЗ-3151 и гражданский УАЗ-Хантер, то это не мои проблемы....
        1. 0
          25 ноября 2020 16:10
          то это не мои проблемы....а при чём тут хантер....у нас бобики гоняют по всюду, ну а хантеры это как бы элитный бобик, ён реже встречается...то есть долгожитель бобик до сих пор в тренде не смотря на то что давно не выпускается
          1. -1
            25 ноября 2020 16:19
            чаще всего вы видите простые гражданские УАЗ-31512 или 31514, а отнюдь не армейский УАЗ-3151, они внешне почти не отличимы, а выпущено в разы больше...
            1. +1
              25 ноября 2020 19:32
              да ладно тебе язвить с модами Бобика, их столько разворовоно после 1991 года что один чёрт знает куда они разбрелись. да чё там бобики. бэтры и брдмки тоже, ..кстате если будешь на экскурсии в Крыму в районе Чифут Кале. то обалдееш...и не важно армейские бобики или гражданские..важно то что этот спартанец без излишеств верой и правдой прослужил служит и будет ещё служить неопределённое время. ...а чехи. да фиг с ними. ...им вообще можно велосипеды в их вооружённые силы....а на лайбе зпросто можно 100 км покрыть
  24. AML
    0
    25 ноября 2020 11:48
    Цитата: Runoway
    дизель 11л/100км, ТО 15ткм


    Ну ну. И масло в коробке не надо никогда менять, так как LongLife залито.
    1. 0
      25 ноября 2020 16:46
      Нет никакого масла LongLife, это маркетинг. Надо менять через 10тыс, а если ездить интенсивно, то и через 5-7 тыс. А ещё лучше по моточасам, через каждые 300.
      1. AML
        0
        25 ноября 2020 17:50
        Конечно нет никакого пожизненного масла. Это был сарказм про TO для дизелей.
    2. 0
      25 ноября 2020 21:26
      Цитата: AML
      Цитата: Runoway
      дизель 11л/100км, ТО 15ткм


      Ну ну. И масло в коробке не надо никогда менять, так как LongLife залито.


      А в УАЗе нет мостов? нет раздатки? Нет КПП?
      Ему не нужно те же 8 литров, абсолютно такого же трансмиссионного масла, как и для Тойоты?
      Вы когда последний раз УАЗ обслуживали?
  25. +2
    25 ноября 2020 11:56
    Hilux ("Хулекс" lol ) - отличная машинка. Это рабочая японская лошадка. Относится к любому поколению.
    Но есть куча вопросов к такому автомобилю в армии.
    И первый из них - это топливная система. Дизель 1CD-FTV (common rail) - в армии это похоже на приговор. Одна "удачная " некачественная заправка и привет форсункам и ТНВД. Или там дизель L-серии, "чугуниевый"?
    По надежности подвески даст фору любому авто такого же класса. По ремонтопригодности сложнее УАЗа. И дороже. И очень намного. По проходимости сравнивать не могу, у нас на УАЗах в "говна" не ездят, машины, в основном, принадлежат госорганизациям. По комфорту эти машинки отличаются не очень, в "Хулексе" заметно теснее. По надежности электрооборудования УАЗ сильно отстаёт.
  26. 0
    25 ноября 2020 12:31
    Однако издание считает, что эта цифра занижена и, с учётом движения по пересеченной местности, она будет равняться 11 л дизтоплива.


    Ню ню. зная опыт эксплуатации данного аппарата с 2,4D даже если тошнить по трассе летом минимум 11л. а уж пересеченка там и 30ки мало будет.
    1. -1
      25 ноября 2020 21:27
      Цитата: krops777
      Однако издание считает, что эта цифра занижена и, с учётом движения по пересеченной местности, она будет равняться 11 л дизтоплива.


      Ню ню. зная опыт эксплуатации данного аппарата с 2,4D даже если тошнить по трассе летом минимум 11л. а уж пересеченка там и 30ки мало будет.

      Не надо.
      На Трассе больше 8 не жрет, если не топить под 140-160...

      На безжлрожье у моих водителей летний лимит 10 литров на сотку, зимний - 11.5 литров на сотку.

      Все вписываются.
      GUN125
      1. 0
        26 ноября 2020 07:30
        Не надо.
        На Трассе больше 8 не жрет, если не топить под 140-160...

        На безжлрожье у моих водителей летний лимит 10 литров на сотку, зимний - 11.5 литров на сотку.

        Все вписываются.
        GUN125


        Физику не обманешь, съехать с асфальта на проселочную и ехать по колено грязь месить это не одно и тоже и зима не у всех +-0 да и военные машины как правило более утилитарны без новомодных штучек по экологии и экономии.
  27. -1
    25 ноября 2020 13:12
    Да понты это галимые у них в головах..., УАЗ и Защитник (название тоже в тему) вполне аутентично подходят к военной технике, особенно уазик. На счет расхода, не спорю что не так экономичны, но может шлемы надо подешевле делать?! И про ремонт - на счет ленд ровера не знаю, но уазик не может быть дорогим по запчастям, в любом гаражном кооперативе могут подшаманить на скорую руку.
  28. -3
    25 ноября 2020 13:13
    А сколько УАЗиков изначально стоит один Toyota Hilux и на сколько хватит его хвалёной надёжности в условиях войсковой эксплуатации.. Зато я его,УАЗик, разберу на коленке, имея два ключа, кусок наждачки и домкрат, и через два часа поеду... в любых условиях и в любом направлении..Статья в очередной раз говорит о том, что люди, даже в армии, вследствие лени теряют простейшие технические компетенции, становясь не более, чем потребителями в попытке сыкономить на мелочах и отчитаться о великих свершениях..
    1. +2
      25 ноября 2020 14:32
      Арабы-боевики также "на коленке" собирают тойоты-джихад..."Технические компетенции" наших водителей - да , выше ,несомненно,(особенно военных ,в силу отбора из простых немосковских ребят ). Но , уаз безнадежно застрял где-то в 70-х...Это наша общая беда - нет доступных технологий...(были 469,31514 и два прадика)
  29. +2
    25 ноября 2020 14:11
    Если бы УАЗ хоть как то развивался...
    А если подумать:то кому нафиг,эта Чехия нужна?Правильно все сделали: с тойотами хоть денег сэкономят
  30. 0
    25 ноября 2020 15:01
    Я тоже хочу сэкономить - маску купил, гарантия кончилась,
    Пластинка сломалась, не подскажете, это ремонтируют
    или все, с концами?
  31. +1
    25 ноября 2020 19:42
    - А ведь есть у Шкоды и свои разработки...

    Шкода 973 Бабета...
    - Или более современная Шкода Визион Т...
  32. 0
    14 августа 2021 04:46
    На техобсуживании выгоды никакой не получится
  33. 0
    30 августа 2021 13:57
    если это те же модификации Тойот, как и у украинцев, то откуда украинцы возьмут высококачественную соляру, особенно в случае интенсивных военных действий?

    https://topwar.ru/186549-sajgak-na-baze-tojoty-vmesto-uaz-469-na-ukraine-predstavili-vnedorozhnik-na-zamenu-sovetskogo.html

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»