Страны Персидского залива занялись укреплением противоракетной обороны

Страны Персидского залива занялись укреплением противоракетной обороныСтраны Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива (ССАГПЗ) стали уделять больше внимания укреплению собственных систем противовоздушной и противоракетной обороны. Об этом, как сообщает Aviation Week, заявил Деннис Кейвин (Dennis Cavin), вице-президент подразделения по разработке систем ПРО американской компании Lockheed Martin. Противоракетные комплексы компании уже купили Объединенные Арабские Эмираты; остальные страны совета также заинтересованы продукцией Lockheed Martin.

Контракт на поставку двух противоракетных комплексов THAAD и радаров к ним ОАЭ подписали в декабре 2011 года. Сумма сделки составила 2,6 миллиарда долларов. ОАЭ должны получить две батареи нового комплекса. Помимо ОАЭ в ССАГПЗ входят Саудовская Аравия, Кувейт, Катар, Бахрейн и Оман. По данным Lockheed Martin, министерства обороны этих государств также проявили интерес к системам THAAD. Ведутся ли переговоры, Кейвин не уточнил.

В июле 2012 года министерство обороны Кувейта разместило в США заказ на поставку 20 зенитных ракетных комплексов Patriot PAC-3, четырех радаров к ним и ракет на общую сумму в 4,2 миллиарда долларов. Саудовская Аравия в 2010 году купила у США вооружений и военной техники на общую сумму в 60 миллиардов долларов.


В середине июля текущего года состоялось заседание ССАГПЗ, на котором также присутствовали представители США. На этом заседании госсекретарь США Хилари Клинтон призвала военные ведомства стран совета укреплять противоракетную оборону для защиты от возможного ракетного удара со стороны Ирана.
Первоисточник: http://lenta.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 37
  1. транжира 15 августа 2012 11:36
    Амеры свое "старье" клоунам и продадут laughing России у них надо учится, раздувают напряженность и оружие толкают в регион winked
    транжира
    1. klimpopov 15 августа 2012 11:40
      Союз ксати тоже умел старье впаривать ИМХО А на ситуацию по моему в регионе по противо воздушной оброне особо не повлияет, понятно что от Ирана обороняются. Кстати возникла мысль о последнем землетрясении в Иране, что его амеры устроили или евреи, район промышленный ситуация в регионе сами знаете, так что, мож и ракеты не понадабятся... (лично мое мнение ни чем не подкрепленное)
      1. транжира 15 августа 2012 11:43
        Цитата: klimpopov
        Союз ксати тоже умел старье впаривать

        Союз не "впаривал" а раздавал больше hi, не забываем сколько выданных кредитов пришлось "простить" crying
        транжира
        1. klimpopov 15 августа 2012 11:46
          Ну да, извиняюсь за формулировочку
        2. Nir 15 августа 2012 11:57
          Цитата: транжира
          Союз не "впаривал" а раздавал больше

          А какая разница? Только лишь в том что амиканцы не такие дураки как в союзе оказались и оружие продавали а не дарили? Пусть даже так но суть в том чтоименно впаривали Амеры за деньги Шурави (Союз) за идеологию хрень редьки обдим словом не слаще. wink
          Nir
          1. klimpopov 15 августа 2012 12:15
            Союзу деваться не куда было надо было противостоять, а кто в Афганистане бы заплатил за оружие не подскажите?
            1. Вот Блин 15 августа 2012 15:25
              Здравствуй Клим
              а кто в Афганистане бы заплатил за оружие не подскажите?

              Вот и меня мучает вопрос кто во время Афганской войны смог у США покупать ПЗРК Стингеры?Скорей всего амерам пришлось снабжать духов и учить за свои деньги
              Вот Блин
        3. Александр романов 15 августа 2012 12:23
          Цитата: транжира
          не забываем сколько выданных кредитов пришлось "простить"

          Да считай все и вскм Россия простила,а вот России не копеики .
          1. Nir 16 августа 2012 12:04
            Цитата: Александр романов
            Да считай все и вскм Россия простила,а вот России не копеики .

            Не тем кредиты давали уважаемый и не у тех брали, так как первые шишь вернули и это знали и понимали еще в СССР, а вторые (у кого брали) ушлые парни и кинуть их не получилось бы сами кого хошь выпотрашат (западу палец в рот не клади по локоть засосет свои кредитами). Так что обижаться и жалеть не о чем за что боролись на то и напоролись. lol
            Nir
        4. Bort Radist 15 августа 2012 12:40
          Цитата: транжира
          Союз не "впаривал" а раздавал больше

          Правильней сказать - дарил!
          Кто девушке букет дарит, тот её и танцует! love lol feel
      2. Isr 15 августа 2012 12:10
        1500 боевиков "Хизбаллы" перешли границу с Сирией
        15.08 08:15 MIGnews.com

        Руководство "Хизбаллы" категорически опровергает информацию, распространенную Сирийской Свободной Армией о том, что ею захвачен один из членов этой шиитской террористической организации.
        Сирийская Свободная Армия выложила в интернете клип с допросом пленника – Хассана Салима Мегдада.
        Мегдад утверждает, что перешел сирийскую границу в составе подразделения "Хизбаллы" численностью в 1500 человек. Члены подразделения были брошены на подавление мятежа в Алеппо, Дамаске и Хомсе.
        Мегдад, профессия которого – снайпер, рассказал о своей встрече с шейхом Насраллой перед переброской в Сирию: "Он проинформировал нас о том, что мы отбываем в Сирию для того, чтобы помочь сирийскому шиитскому режиму и шиитской сирийской армии против суннитских вооруженных банд, называющих себя Сирийской Свободной Армией".
        Isr
        1. Александр романов 15 августа 2012 12:25
          Цитата: Isr
          1500 боевиков "Хизбаллы" перешли границу с Сирией

          Если и перешли правильно сделали,пусть гасят террористов проплаченных амерами и чем больше замочат,тем чище будет мир.
          1. igor67 15 августа 2012 13:26
            Хезболле надо отрабатывать спонсорские вливания,и вообще все поменяли авторкии без. Очков теперь не разбереди ху есть ху
          2. General 15 августа 2012 17:14
            террористы выступают против террористов )))
            General
        2. Владыка Ситх 15 августа 2012 13:45
          "на подавление мятежа в Алеппо" и "рассказал о своей встречей с шейхом Насралой" такой бред

          Состряпанная новость!
      3. Bort Radist 15 августа 2012 12:34
        Цитата: klimpopov
        о последнем землетрясении в Иране, что его амеры устроили или евреи,

        Очень даже может быть, геологическое оружие уже в учебниках по ОБЖ значится! Японцев цунами то же как по заказу накрыло!
      4. леликас 15 августа 2012 12:39
        Только янкесы сначала сами организуют напряженность и угрозы атаки , а потом впаривают свое оружие-у нас это разводом называется.
      5. 53-Sciborskiy 15 августа 2012 14:16
        Арабы получают из Союза танки по спец-заказу: ТРИ ЗАДНИХ скорости, ОДНА ПЕРЕДНЯЯ
        и спрашивают:
        - А передняя-то зачем?
        - Ну как же! А если евреи сзади нападут!
      6. nikoli25 15 августа 2012 14:32
        доа может это и сам Ири проводил испытания ядреной бомбы
  2. vu-orlov 15 августа 2012 11:39
    Действительно, и продажи его растут в геометирической прогрессии
    vu-orlov
  3. Trapper7 15 августа 2012 11:39
    Все эти шейхи одного не понимают - в случае глобального мочилова им эти комплексы как мертвому припарки.
    1. пацантрэ 15 августа 2012 11:55
      А ты подумай.Чтобы отправить ОАЭ на свалку истории,достаточно Нескольких иранских или пакистанских БР.БРСД ТХААД уж явно могут перехватить.И если вдруг кто-то из стран с не самым мощным запасом ЯО,вроде Израиля,Пакистана или Ирана направит на них что-либо,то ПРО может спасти этой стране жизнь.
      1. Trapper7 15 августа 2012 12:23
        пацантрэ,
        Верно, может и спасти. Только я имел ввиду глобальное мочилово, а не маленький конфликт или случайный пуск. А для того, чтобы избежать атак этим странам достаточно было просто не портить отношений с соседями. А то превратились в шестерок США, а теперь думают где им ствол достать и какой бронежилет купить.
        1. пацантрэ 15 августа 2012 15:21
          Ну,в общем да,только ЯО в маленьких конфликтах вряд ли будет применяться)
  4. Apollon 15 августа 2012 11:41
    саудиты и в самом деле бестолковые думают что война будет только ракетами иной раз тот или иной иранский смертник может заменить собой 2 ракеты а может и три это смотря куда он полезит laughing
  5. пацантрэ 15 августа 2012 11:49
    2 батареи (в каждой по 3 ПУ) за 2.6 млрд?Жестко.Правда там в 1 ПУ 8 ракет,то бишь 48 противоракет в сумме.В общем-то смотря от кого они собрались защищаться,от Ирана думаю сойдёт.
    Хотя в плане экономической целесообразности - одна ракета СМ-3,у которой дальность больше чем тхаада стоит всего 1 000 000 $.Каких-то 50 лимонов бы у них ушло на эти ракеты,ну +радар.ИМХО,не понимаю я смысла ТХААДа,когда тот же иджис дешевле,и,вероятно,эффективнее разместить на земле.
    Что касается пэтриотов - мне интересно,о чем вообще думали конструкторы,когда делали ПУ под наклоном к горизонту?Если в батарее 4 ПУ,то по одной в каждую сторону.А если на них летят подарки в виде самолётов и КР с одной стороны ,то плотность огня уменьшится в 4 раза...достаточно 1 ПУ потерять,и батарея будет бесполезна.

    кстати,кто-нибудь знает,у нашей ракеты большой дальности для С-400 осколочная БЧ?Или принцип кинетического перехвата,как у ТХААДа и СМ-3?
    1. Isr 15 августа 2012 12:13
      Ракеты - копеечное дело, почти все деньги потрачены на радар, системы управления, наведения.
      Isr
  6. andrei332809 15 августа 2012 11:52
    сауды ставят про-скорее всего фигня.это пин-досы перед заварухой в иране хотят защитить свою главную бензоколонку.а денег при этом поиметь-так это их кредо
    1. Задира 15 августа 2012 12:42
      Согласен, скорее всего следующим шагом будет размещение наступательных ракетных комплексов, поскольку основная задача ПРО это продление жизни КП и наступательного оружия. Наличие одного только ПРО бессмысленно, этим никого не испугаешь. Сдерживает оружие возмездия.
  7. Диктатор1412 15 августа 2012 12:00
    andrei332809 сауды ставят про-скорее всего фигня.это пин-досы перед заварухой в иране хотят защитить свою главную бензоколонку.а денег при этом поиметь-так это их кредо
    Разумные слова разумного человека но мне кажется они боятся что Россия и Китай вступятся за Иран. Тогда и шейхам и ам мало не покажется!!!
    Диктатор1412
    1. andrei332809 15 августа 2012 12:05
      будем надеяться,что вступятся,но что-то очень серьёзное с нашей стороны вряд ли будет использовано - только при прямой угрозе России
      1. v53993 15 августа 2012 16:18
        А зачем дожидаться прямой угрозы, в тем более, что логика развития ситуации ясна.
    2. сергей32 15 августа 2012 13:23
      Нефтедоллары возвращаются на родину.
  8. Дядька 15 августа 2012 12:00
    В натуре, имеют арабов в обе дырки.
    1. andrei332809 15 августа 2012 12:07
      дядьке
      так это так демократично,давно пора принять как аксиому
  9. Диктатор1412 15 августа 2012 12:08
    Дядька В натуре, имеют арабов в обе дырки.
    Такова эта нация жуликов воров и ненужных людей. Везде надо урвать и всех поиметь но забывают одно: на каждую хитрую задницу найдется свой болт с нарезкой!
    Диктатор1412
  10. vorobey 15 августа 2012 12:19
    Персидский залив вооружается быстрее китая. Подготовка к фестивалю идет.
    У кого там из классиков. у Чехова? Если в первом акте на стене висит ружье. значит в четвертом оно обязательно выстрелит.
    1. Александр романов 15 августа 2012 12:27
      Цитата: vorobey
      Подготовка к фестивалю идет.

      Ну наши тоже готовятся ,Южный перевооружили и продолжают вооружать.Все фигуры расставленны и остается ждать кто начнет первым и когда.
      1. транжира 15 августа 2012 12:31
        Цитата: Александр романов
        Ну наши тоже готовятся ,Южный перевооружили и продолжают вооружать.Все фигуры расставленны и остается ждать кто начнет первым и когда.

        Ну как всегда "под танки" бросят самого бесполезного, кого не жалко, прочитав новость вспомнил, как Бабамка недавно Израилю деньги на "Железный купол" максанул. Евреям бесплатно, а арабы за себя, за евреев и еше "навар" для амеров оплатят laughing
        транжира
        1. Александр романов 15 августа 2012 12:34
          Цитата: транжира
          Евреям бесплатно, а арабы за себя, за евреев и еше "навар" для амеров оплатят

          А куда им деваться,если не будет поддержки амеров их собственный народ на куски разорвет.Будут платить амерам дань в надежде на защиту. Вот только боюсь пешками жертвуют,и амеры без колебаний пожертвуют ими ,когда будет нужно am
        2. vorobey 15 августа 2012 12:40
          Цитата: транжира
          Ну как всегда "под танки" бросят самого бесполезного, кого не жалко



          Цитата: транжира
          Евреям бесплатно



          вспомнилось про сыр.
          1. транжира 15 августа 2012 12:42
            Цитата: vorobey
            вспомнилось про сыр.

            Хорошая аналогия laughing если про бесплатный и мышеловку smile
            транжира
    2. andrei332809 15 августа 2012 12:39
      воробью
      лучше как у индусов- если в первом акте на стене висит ружьё,то в последнем оно запоёт.
      смайлы не умею ставить
      1. vorobey 15 августа 2012 12:45
        Цитата: andrei332809
        то в последнем оно запоёт


        лучше бы уж так. Хотя с грузинами такое не прокатило.
        1. andrei332809 15 августа 2012 13:08
          а чем не нравится,как саака "поёт"?
          помоему,все ухахатываються
          1. vorobey 15 августа 2012 13:18
            Цитата: andrei332809
            а чем не нравится,как саака "поёт"?


            Ага Как у Крылова.- Ворона каркнула во все свое е. воронье горло.

            Или так ... Его стон у них песней зовется...
            1. andrei332809 15 августа 2012 13:25
              его имеют-он и стонет
              1. vorobey 15 августа 2012 13:30
                От радости или от недовольства?
                1. andrei332809 15 августа 2012 13:56
                  воробью
                  если имеют амы-то от удовольствия.
                  а если москва- то от боли
  11. пацантрэ 15 августа 2012 12:24
    Но меня еще вот это поразило
    " Саудовская Аравия в 2010 году купила у США вооружений и военной техники на общую сумму в 60 миллиардов долларов."
    Это только закупки,не считая зарплат,НИОКР,всякого там топлива и тд.
    Т.е. в 2010 в у них военный бюджет был третим,если не вторым,в мире?
    Может в статье ашыпка?
    1. jamert 15 августа 2012 13:47
      Это общая сумма контрактов. Естественно, все эти средства будут выплачены далеко не в течение одного года, а по мере поставки. сначала аванс, потом плата за первую поставленную партию, вторую.. третью... и последнюю (за вычетом аванса, с поправкой на удорожание по спецификациям, дополнительные требования и т.д.) По большинству позиций этих контрактов 5-7 лет. то есть примерно 8-10 млрд в год. сумма красивая, но не самая высокая в мире.
      jamert
      1. пацантрэ 15 августа 2012 15:28
        Тогда написали бы "заключила контарктов на сумму n".В общем-то я тоже об этом подумал.
  12. volkan 15 августа 2012 12:44
    госсекретарь США Хилари Клинтон призвала военные ведомства стран совета укреплять противоракетную оборону для защиты от возможного ракетного удара со стороны Ирана.

    Ага и пополнять американские кошелечки.
    Как все знакомо. Придумать зло, а потом заставлять раскошеливаться на борьбу с ним.
  13. ИНТЕР 15 августа 2012 12:46
    Да амеры всех используют в личных целях, ну а если нужно кинут в момент и будут басни сказывать про демократию, права, свержение. КАК НАГЛОСТИ ХВАТАЕТ, ПОРАЖАЮСЬ) angry
  14. Darck 15 августа 2012 12:46
    Страны Персидского залива занялись укреплением противоракетной обороны
    Ждем феерверк.... fellow
    Darck
    1. поляр 15 августа 2012 17:41
      Darck,

      Побеждают не железные трубы и железные ящики, напичканные суперэлектроникой, а боевые расчеты, которые не менее четырех месяцев проводят в поле на учениях, а остальные восемь месяцев "долбят" матчасть в классах.

      Боевая слаженность и боевой дух, боевые традиции и история, превращают сброд в боевую единицу.

      Но что-то я не слышал о военных победах арабов в последние пятьдесят лет. Не слышно и о каких-либо заметных военных учениях
      в "арабском военном округе", хотя конечно персонал и обслуга проходят курсы освоения новой техники в США.
      Но ведь и сдача экзамена на право вождения, не означает, что все сдавшие стали лихими автогонщиками...
  15. осмотрщик 15 августа 2012 12:57
    Согласен, сей факт нельзя отрицать.
    Мир вооружается.
    belay
  16. bremest 15 августа 2012 13:34
    А вот в этом регионе мы можем испытать свои крылатые ракеты и то как они преодолевают ПРО.....
    необязательно, чтобы это были наши ракеты, но проверить эту систему немешало бы....
    bremest
    1. пацантрэ 15 августа 2012 15:29
      У них стратегическое ПРО...не против КР.Но не исключено,что и такое есть.
  17. Коршун 15 августа 2012 13:39
    "....На этом заседании госсекретарь США Хилари Клинтон призвала военные ведомства стран совета укреплять противоракетную оборону......", т.е. срочно и побольше закупить у США их "патриотов". Вот умеют же разводить клиента!! Такую комбинацию проворачивают, всех "на уши"поставили, клиенты и спектакль оплатят и сами декорации/костюмы прикупят для "актёров" заезжего балагана.
  18. МЮД 15 августа 2012 13:47
    По моему, под видом покупки-продажи вооружения, идет скрытое сосредоточение войск США и НАТО, для войны с Ираном. Дабы в определенное время перебросить в кротчайшие сроки лиш личный состав.
  19. jamert 15 августа 2012 13:54
    Правильно. Иран наносит удар по арабам. Из арабов вояки как из меня балерина, но ослабить Иран и истощить его резервы смогут. Потом США и Израиль наносят удар по остаткам иранских сил. Ответный удар все равно в основном получает Израиль (до США Ирану не дотянуться, а ЕС от такой авантюры самоустранится). И наконец, последний удар по Ирану опять наносит США.
    В сухом остатке - разрушенный Ближний Восток на коленях просить помощи у штатов в восстановлении экономики. Доллар крепнет.
    Единственное "но" - важно спровоцировать Иран на удар по арабам. Сирия - красивый повод. Саудиды и Катарцы заварили там кашу, а Ирану ее расхлебывать. Удержится ли ИРИ от удара по арабам? вот вопрос?
    jamert
  20. pifagor1980 15 августа 2012 16:10
    Вот когда стражи революции примут решение усандалить виэксом по израилю и базам сша, тогда они и поймут 2 вещи: 1) Не надо было лезть, 2) Готовиться надо было основательней и заранее.
    pifagor1980
    1. v53993 15 августа 2012 16:27
      А зачем Ирану размениваться на саудитов и катарцев? Зрить (т.е. бить) надо в корень.
  21. suharev-52 15 августа 2012 21:56
    МЮД, Поддерживаю. Есть такое подозрение. Но то что пол мира готовится к заварухе на Ближнем Востоке, это есть правда. Ждём дальнейшего развития событий. С уважением.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня