Четвертый полк С-400 заступит на боевое дежурство в Находке

Четвертый полк С-400 заступит на боевое дежурство в Находке

Четвертый полк зенитной ракетной системы С-400 в четверг заступит на боевое дежурство в Находке (Приморский край), сообщил РИА Новости в среду официальный представитель Восточного военного округа.

Таким образом, теперь на вооружении российской армии четыре полка С-400: два - в Подмосковье (Электросталь и Дмитров), один - на Балтийском флоте, и еще один - в Восточном военном округе.

"Официальная церемония постановки на боевое дежурство полкового комплекта состоится 16 августа", - сказал собеседник агентства.


Он также сообщил, что на церемонию приглашены журналисты, которым будет показано движение в марше и развертывание зенитной ракетной системы С-400 на боевых позициях, организация несения боевого дежурства офицерами боевых расчетов на командном пункте.

ЗРС С-400 "Триумф" - система большой и средней дальности нового поколения. Она предназначена для поражения всех современных и перспективных средств воздушно-космического нападения - самолетов-разведчиков, самолетов стратегической и тактической операции, оперативно-тактических и баллистических ракет средней дальности, гиперзвуковых целей и самолетов радиолокационного дозора и наведения.
Первоисточник: http://www.ria.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 86
  1. транжира 16 августа 2012 11:15
    Романофф может спать спокойно laughing Его усиленно стали защищать laughing Если бы сожгли или разогнали налоговую его счастью бы не было границ winked
    транжира
    1. Александр романов 16 августа 2012 11:25
      Цитата: транжира

      Романофф может спать спокойно

      Да меня и сеичас комары не кусают feel А с этими комплексами совсем на душе спокоино стало,надо за пивком сбегать,отмечу это дело Золотой бочкой. laughing
      1. vaf 16 августа 2012 11:49
        Цитата: Александр романов
        Да меня и сеичас комары не кусают


        Саня,не расслоабляйся+! А то видно после вчерашнего хавчика тебя вообще ..разморило??? wink

        Пока Естер нету ..лови новыну....вот какие "комарихи" к тебе в "гости" собираются прилететь"! bully

        Группа китайских летчиц выполнила самостоятельные полеты на J-10, став самыми первыми женщинами-пилотами ВВС, способных летать на многоцелевых самолетах – самых современных истребителях страны.

        Пять женщин-пилотов выполнили самостоятельные полеты и задачи навигации на самолетах J-10 29 и 30 июля, сообщила в среду PLA Daily.



        Истребитель J-10, также известный как F-10 Vanguard, разработан и производится самолетостроительной корпорацией в Чэнду.

        Самолет, получивший на Западе название "Vigorous Dragon" («Энергичный дракон»), является многоцелевым боевым самолетам для воздушного боя и атаки наземных целей.

        В статье говорится, что пять женщин были отобраны из первой китайской группы из 16 женщин-пилотов. Они служат в боевых частях ВВС после окончания летного колледжа в 2009 году.

        Хи Сяоли (He Xiaoli), одна из пяти летчиц, принимала участие в демполетах над площадью Тяньанмэнь во время парада в честь 60-летия Китайской народной республики, сообщает газета.

        Благодаря серьезной подготовке и их старанию, женщины-пилоты могут делать то, что могут мужчины, сказал один из инструкторов группы.

        vaf
        1. Александр романов 16 августа 2012 11:59
          Привет Сергей,вот ту что по середине снимка сбиваите над моим домом.Схожу с ней в китаискую кухню ,ну и вообще -полежим почирикаем wassat
          1. транжира 16 августа 2012 12:04
            Цитата: Александр романов
            вот ту что по середине снимка сбиваите над моим домом.Схожу с ней в китаискую кухню ,ну и вообще -полежим почирикаем

            Саня, срочно покупай клейкую ленту для отлова "комарих" я себе там тоже присмотрел laughing
            транжира
            1. vaf 16 августа 2012 13:52
              Цитата: транжира
              срочно покупай клейкую ленту для отлова "комарих"


              Лёша,у него ,скорее всего,другие методы, ведь он...спец по машинам,+!
              А там ведь машин..как грязи....девочка взяла,только отъехал и....а тут Санюля...чем могу?...ну и так далее.... fellow








              Хотя сейчас девочки...палец в рот не клади...откусят напрочь recourse

              vaf
              1. транжира 16 августа 2012 14:23
                Цитата: vaf
                скорее всего,другие методы, ведь он...спец по машинам,+!
                А там ведь машин..как грязи....девочка взяла,только отъехал и....а тут Санюля...чем могу?...ну и так далее...

                Саня, он ловелас еще тот, только девчонок жалко, у Романоффа как выяснилось есть привычка кто ему чего не так сделал сразу гвоздем на капоте послание пишет, как запорожские казаки турецкому султану laughing
                транжира
                1. vaf 16 августа 2012 14:29
                  Цитата: транжира
                  Саня, он ловелас еще тот, только девчонок жалко


                  За то 100% того, что отказа не будет+! Ведь ...машинку то жалко, а тем паче..."что если мужчина просит...надо дать"! lol

                  Лёша,слушай.до меня толко сейчас дошло.почему Опилочноголовый всё время "геи да геи" (что за слово такое ругательное"????) recourse

                  А оказывается то всё просто...девчёнки то немецческие у кого Ауди, а тем паче 23 летние тому не дают! wassat



                  Вот и приходится..горемычному.... crying

                  А тут ещё и Крылатый с лопатою..... angry
                  vaf
                  1. транжира 16 августа 2012 14:33
                    Цитата: vaf
                    .до меня толко сейчас дошло.почему Опилочноголовый всё время "геи да геи" (что за слово такое ругательное"????)
                    А оказывается то всё просто...девчёнки то немецческие у кого Ауди, а тем паче 23 летние тому не дают!


                    У него больная тема, как понимает, что аргументов нет и его к стенке жмут, тут же про геев орет laughing Не понимает болезный, что в России это не котируется. На женщин нападает, вобщем все признаки или "любимая правая рука" или лучше нет вл...ща, чем 21 товарища". laughing Тесное общение с турками безнаказано не проходит laughing
                    транжира
                    1. vaf 16 августа 2012 14:41
                      Цитата: транжира
                      На женщин нападает, вобщем все признаки или "любимая правая рука" или лучше нет вл...ща, чем 21 товарища". Тесное общение с турками безнаказано не проходит


                      Полнейший зачёт,+++++++! Так может подъедем и поможем...так сказать Баварии? А то что могут подумать...имея на ПМЖ таких.....Опилочноголубеньких???

                      А там работы....непочатый край!

                      vaf
                      1. Александр романов 16 августа 2012 14:48
                        Блин,Сергей это шикарный снимок,адреса ,телефоны обеих -срочно laughing Я потом тебе раскажу ,как это было,и даже в эксклюзивных подробностях wassat
                      2. транжира 16 августа 2012 14:51
                        Цитата: Александр романов
                        это шикарный снимок,адреса ,телефоны обеих -срочно

                        На сухопопых китаек смотри, они уже летят к тебе laughing В Москве это успокойся laughing Но мы в Баварию собираемся, подшипники по морде кое кому раскатать laughing
                        транжира
                      3. Армата 16 августа 2012 14:56
                        Саня , Леха у вас что дни сублимации начались? Блин целый день только девушки в голове. Посмотрите куда мир катится, хватит на попы глазеть. laughing Сергей а ты их зачем подначиваеш, они же щас перекусаются? laughing
                      4. транжира 16 августа 2012 14:57
                        Цитата: Паровоз
                        Саня , Леха у вас что дни сублимации начались? Блин целый день только девушки в голове. Посмотрите куда мир катится, хватит на попы глазеть. Сергей а ты их зачем подначиваеш, они же щас перекусаются?

                        Хрен с ним с миром умирать так с музыкой и от оргазма laughing
                        транжира
                      5. vaf 16 августа 2012 15:14
                        Цитата: транжира
                        Хрен с ним с миром умирать так с музыкой и от оргазма


                        Лёша,+!так что ..лопата от Крылатого для Вини это не по горбу или по фейсу, а по..."прямому назначению"???? lol recourse lol

                        vaf
                      6. транжира 16 августа 2012 15:16
                        Цитата: vaf
                        так что ..лопата от Крылатого для Вини это не по горбу или по фейсу, а по..."прямому назначению"????

                        Ну да проскакивала инфа такая laughing Воробей какой серьезный, это пока не побрился наголо smile
                        транжира
                      7. Александр романов 16 августа 2012 15:24
                        Цитата: транжира
                        оробей какой серьезный, это пока не побрился наголо

                        Леха,уточни,а кто из этих двоих воробей what Просто хотелось бы знать,кто меня будет закапывать laughing
                      8. транжира 16 августа 2012 15:32
                        Цитата: Александр романов
                        ,уточни,а кто из этих двоих воробей Просто хотелось бы знать,кто меня будет закапывать

                        Тот кто с лопатой в руках, или ты думаешь тебя ...опой закапывать будут или как ежа напугают laughing Впрочем что что а пугать воробей умеет wassat
                        Помнишь тяготы подполья? wink
                        транжира
                      9. vaf 16 августа 2012 15:27
                        Цитата: транжира
                        Ну да проскакивала инфа такая


                        Ну тогда только ..такую и с надписью ...для Вини lol




                        Цитата: транжира
                        Воробей какой серьезный, это пока не побрился наголо


                        Дааааа, с крылатым ..шутки плохи+! drinks

                        vaf
                      10. транжира 16 августа 2012 15:30
                        Цитата: vaf
                        Ну тогда только ..такую и с надписью ...для Вини

                        К велосипеду в самый раз именной шанцевый инструмент laughing
                        транжира
                      11. Oleg0705 16 августа 2012 19:16
                        Цитата: vaf
                        Ну тогда только ..такую и с надписью ...для Вини


                        вижу что уже попользовались друг на друге laughing ну точно гей клуб у вас laughingкто из вас ведомый ? а кто ведущиий? не, наверно меняетесь wink не увольте я не буду членом вашего кружка
                        Oleg0705
                      12. vaf 16 августа 2012 15:19
                        Цитата: Паровоз
                        Сергей а ты их зачем подначиваеш, они же щас перекусаются?


                        Женя,привет,+! Так как тут остановиться и на мир посмотреть, когда только тему начинаем, а Саня сразу к соседке за ..."солью", а ...."СОЛЬ" то...ничего,а? lol

                        vaf
                      13. транжира 16 августа 2012 15:28
                        Цитата: vaf
                        ак как тут остановиться и на мир посмотреть, когда только тему начинаем, а Саня сразу к соседке за ..."солью", а ...."СОЛЬ" то...ничего,а?

                        с Текилой и лимоном самый раз winked
                        транжира
                      14. vaf 16 августа 2012 15:33
                        Цитата: транжира
                        с Текилой


                        Ну с этим понятно,+!

                        А лимон...что бы улыбку убить,когда домой вернёшься?

                        А глаза такие честные-честные lol

                        vaf
                      15. транжира 16 августа 2012 15:36
                        Цитата: vaf
                        А лимон...что бы улыбку убить,когда домой вернёшься?

                        Пока дома только собака можно приходить с любой улыбкой. Лимон пусть бережет, пригодится когда супруга вернется laughing
                        транжира
                      16. Александр романов 16 августа 2012 15:46
                        Блин ,ну где меня носило,когда она сломалась. crying
                      17. транжира 16 августа 2012 15:50
                        Цитата: Александр романов
                        ну где меня носило,когда она сломалась.

                        Радуйся, чудак! Вдруг это Зверев на шоу ехал и сломался laughing
                        транжира
                      18. Александр романов 16 августа 2012 15:20
                        Цитата: Паровоз

                        Саня , Леха у вас что дни сублимации начались? Блин целый день только девушки в голове.

                        Женя,ну блин вот request Серега выложил пару красивых и понеслось laughing Воина воиной,но с симпатичной рыженькой фурией я бы посидел,почирикал feel
                      19. Армата 16 августа 2012 15:24
                        Серега привет. Я предпочитаю живых и теплых, а не виртуальных good А с виртуальными пускай Винни забавляется. .
                        Цитата: Александр романов
                        Воина воиной,но с симпатичной рыженькой фурией я бы посидел,почирикал
                        Саня жена приедет боюсь домяукаешся ты laughing
                      20. Александр романов 16 августа 2012 15:36
                        Цитата: Паровоз
                        жена приедет боюсь домяукаешся ты

                        Женя,да я сам в ужасе,боюсь дахихикаюсь я тут на саите. Плачет по мне лопата . Я вот думаю,а вдруг она сидя в Новосибе зарегилась на саите и сидит комменты мои читает. belay Тогда мои похороны будут гдето в первых числах сентября. Женя ,не забудь ты в числе приглашенных на поминки laughing
                      21. транжира 16 августа 2012 15:39
                        Цитата: Александр романов
                        Я вот думаю,а вдруг она сидя в Новосибе зарегилась на саите и сидит комменты мои читает

                        Сань, так и быть секрет открою: она у Одесситки маршальский аккаунт купила, так что ты попал на деньги и люля одновременно laughing Тут еще ваш налоговик пасется, у меня вчера в личке про капот спрашивал wassat
                        транжира
                      22. Александр романов 16 августа 2012 15:56
                        Цитата: транжира
                        она у Одесситки маршальский аккаунт купила,

                        Да нет ошибаешься,моя мне постоянно двоики ставит за писанину.Я пишу с ошибками,а она Русский в школе препадает.За прошлый год у меня неуд. Оставлен на второй год laughing .А налоговик,пусть знает я еще до его двухсотого крузера доберусь и возму на вооружение твой совет wassat
                      23. транжира 16 августа 2012 15:58
                        Цитата: Александр романов
                        Да нет ошибаешься,моя мне постоянно двоики ставит за писанину.

                        Теперь тебе по приезду за эту писанину будут двойную клизму ставить laughing
                        транжира
                      24. Александр романов 16 августа 2012 16:02
                        Цитата: транжира
                        за эту писанину будут двойную клизму ставить

                        Но мы же одна банда,а значит ты разделишь со мной участь laughing Я поддержу тебя морально wassat
                      25. транжира 16 августа 2012 16:06
                        Цитата: Александр романов
                        Но мы же одна банда,а значит ты разделишь со мной участь Я поддержу тебя морально

                        Вот умеешь ты прекладывать с больной попыголовы на здоровую laughing . Он Эстер глазки строит, я под клизму становись wassat , он налоговику Крузак "обновит", а меня старший научил winked
                        транжира
                      26. Александр романов 16 августа 2012 16:12
                        Цитата: транжира
                        с больной попыголовы на здоровую

                        Профилактика здоровой попе]головы не помешает.А Эстер тут не при делах,но сковородой в лобешник -это к ней.Сказала Алексею вне очереди laughing
                      27. vaf 16 августа 2012 14:56
                        Цитата: транжира
                        Но мы в Баварию собираемся, подшипники по морде кое кому раскатать


                        Лёша,а .."подарок" Вини будем брать?+!

                        А то с ауди у него проблема, так хоть на...этот...всё сразу будет lol

                        vaf
                      28. транжира 16 августа 2012 14:58
                        Цитата: vaf
                        подарок" Вини будем брать?+!

                        Так это его транспорт, велу 23 года и на раме краской четыре кольца нарисовано laughing
                        транжира
                      29. Александр романов 16 августа 2012 15:22
                        Цитата: транжира
                        Но мы в Баварию собираемся,

                        Алексей ,мне как раз по пути,может есть в баварии пару симпатяшек,которые составят компанию и преобритут у меня пару симпатичных тачек laughing
                      30. транжира 16 августа 2012 15:34
                        Цитата: Александр романов
                        мне как раз по пути,может есть в баварии пару симпатяшек,которые составят компанию и преобритут у меня пару симпатичных тачек

                        там есть такОЕ симпатяшко, к которому лучше задом не поворачиваться, на велосипеде Ауди ездит, в наследство достался laughing
                        транжира
                      31. Александр романов 16 августа 2012 15:41
                        Цитата: транжира
                        на велосипеде Ауди ездит, в наследство достался

                        Я его к себе на дальний приглашу,интересно посмотреть ,когда развалится его 23 летняя рухлять laughing
                      32. vaf 16 августа 2012 14:52
                        Цитата: Александр романов
                        Я потом тебе раскажу ,как это было,и даже в эксклюзивных подробностях


                        Саня, а как же Естер...со сковородкой?+!

                        Да,кстати, ты там "общаешься" изредка с Опилочнодерявянноголовым, так ему передай. если нужно, то можно попросить и немецкие девочки помогут решить ему его "проблему" этого......."дела" lol , если уже только не...поздно?! crying

                        vaf
                      33. транжира 16 августа 2012 14:55
                        Цитата: vaf
                        Да,кстати, ты там "общаешься" изредка с Опилочнодерявянноголовым, так ему передай. если нужно, то можно попросить и немецкие девочки помогут решить ему его "проблему" этого......."дела" , если уже только не...поздно?!

                        Поздно, там только черенок от лопаты поможет в качестве ммм feel , как бы это по политкорректнее laughing Средства для получения удовольствия winked
                        транжира
                      34. Александр романов 16 августа 2012 15:44
                        Цитата: vaf
                        Саня, а как же Естер...со сковородкой?+!

                        А что Эстер,она посимпатичнее будет этой крашенной курицы,так что согласен пару раз получить в лобешник сковородой.Хай бьет. Вот только она скоро на саит придет и за этот мои коммент,мне angry
                      35. транжира 16 августа 2012 14:49
                        Цитата: vaf
                        Так может подъедем и поможем...так сказать Баварии? А то что могут подумать...имея на ПМЖ таких.....Опилочноголубеньких???

                        А там работы....непочатый край!

                        Я в свое время там неплохо порезвился готов к новой поездке, чтобы поддержать марку "отечественного производителя" wassat , а то выехали туда отщепенцы и друг друга чпокают, а там такие ципочки пропадают laughing Ну когда опилки в голове, то трудно настоящую красоту разглядеть laughing ...опа соседа медом кажется wassat
                        транжира
                      36. vaf 16 августа 2012 15:01
                        Цитата: транжира
                        а то выехали туда отщепенцы и друг друга чпокают, а там такие ципочки пропадают


                        Ничего,когда банда Рыжая кошка под предводительством Фокса...подгребёт, то всё.....наладится, главное только не забыть за чем приехали (это я про медовуху и "пивасик" Золотую бочку "намякиваю" lol

                        vaf
                      37. транжира 16 августа 2012 15:04
                        Цитата: vaf
                        Ничего,когда банда Рыжая кошка под предводительством Фокса...подгребёт, то всё.....наладится, главное только не забыть за чем приехали (это я про медовуху и "пивасик" Золотую бочку "намякиваю"

                        Ну я намяук понял, все будет по классу "Люкс" и разборка и последующее обмывание drinks Медведей, испоганивших воспоминания о хороших мультах на свалку сами по бабам smile
                        транжира
                      38. vaf 16 августа 2012 15:07
                        Цитата: транжира
                        разборка и последующее обмывание


                        То есть такого не будет,+?

                        vaf
                      39. транжира 16 августа 2012 15:09
                        Цитата: vaf
                        То есть такого не будет,+?

                        Мы же не гопота, гастерская, а солидные офицеры запаса soldier
                        транжира
          2. vaf 16 августа 2012 12:08
            Цитата: Александр романов
            вот ту что по середине снимка сбиваите над моим домом.


            саня если так сделать как ты просишь, то....сходить с тем, что останется....уже не придётся! hi




            Цитата: Александр романов
            Схожу с ней в китаискую кухню ,ну и вообще -полежим почирикаем


            Так что Санюля звиняй....не судьба! request Наверно опять придётся....как всегда...время ..скроротать! lol (ШУЧУ drinks )!!!! laughing

            vaf
            1. транжира 16 августа 2012 12:11
              Цитата: vaf
              Так что Санюля звиняй....не судьба! Наверно опять придётся....как всегда...время ..скроротать!

              Серег, осадил на 5 с "+". Это я так понял ты его вчерашний ответ вспомнил на предложение воробья демографию повышать laughing
              транжира
              1. Александр романов 16 августа 2012 12:17
                Цитата: транжира
                Серег, осадил на 5 с "+"

                Даже не знаю,что ответить,наверное поиду к соседке за солью заиду.Думаю за час управлюсь laughing
                1. vaf 16 августа 2012 12:53
                  Цитата: Александр романов
                  Даже не знаю,что ответить,наверное поиду к соседке за солью заиду


                  Саня,+! Не огорчайся.. wink только не забудь выходя от соседки лимончик съесть. что бы довольную улыбку с лица стереть lol

                  Цитата: Александр романов
                  Думаю за час управлюсь


                  А не маловато будеть??? recourse


                  Цитата: Александр романов
                  поиду к соседке


                  Вообще-то пора ..."на постоянке" под рукой иметь?! tongue

                  vaf
              2. vaf 16 августа 2012 12:19
                Цитата: транжира
                Это я так понял ты его вчерашний ответ вспомнил на предложение воробья демографию повышать


                Ну и не без этого...каюсь fool Но больше забочусь о его нравственных качествах и преданности. с постоянностью! Особенно после его КЛАССИЧЕСКИХ дебатах,хотя какие дебаты с с Пухом, так .."избивание" малолетнего....но КРАСИВО!

                А речь, а обороты, а жанр... fellow Саньке ВЕЧНЫЙ РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!!! hi
                vaf
                1. транжира 16 августа 2012 12:22
                  Цитата: vaf
                  Но больше забочусь о его нравственных качествах и преданности. с постоянностью! Особенно после его КЛАССИЧЕСКИХ дебатах,хотя какие дебаты с с Пухом, так .."избивание" малолетнего....но КРАСИВО!

                  Это чудо сегодня уже опять "рисанулось", но его воробей "отбрил", а я как всегда тихо минусовал. Не люблю минусы ставить, а тут прямо удовольствие получаю laughing
                  Цитата: vaf
                  Саньке ВЕЧНЫЙ РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!!!

                  Согласен полностью hi
                  транжира
                  1. vaf 16 августа 2012 13:20
                    Цитата: транжира
                    но его воробей "отбрил"


                    Крылатый? Крылатый может+! good

                    Совсем пацана зашукал...он теперь всё время изучает лопату...вернее последствия её применения по ...прямому "горбопредназначению"! lol

                    vaf
        2. леликас 16 августа 2012 12:52
          Благодаря серьезной подготовке и их старанию, женщины-пилоты могут делать то, что могут мужчины, сказал один из инструкторов группы
          т,е, писают стоя ?.
    2. vaf 16 августа 2012 11:42
      Цитата: транжира
      Романофф может спать спокойно


      А вот и я,+! Длин, сенгодня.хоть на сайт не выходи...одни..."не позитивные новости"...может день такой? request

      особенно на фоне Китайских претензий?! До реформировались.....блин!!! am

      Цитата: транжира
      Его усиленно стали защищать


      ну что бы до этого дойти, надо бы раз в десять группировку увеличивать...вот тогда и спать можно спокойно! laughing

      Специалисты 337 испытательной эскадрильи ВВС США завершают тестирование новой крылатой ракеты JASSM-ER.
      В ближайшее время новое оружие будет принято на вооружение и станет настоящей головной болью даже для самых современных средств противовоздушной обороны.

      JASSM-ER является автономным высокоточным боеприпасом класса воздух-земля и предназначен для поражения широкого спектра наземных целей.

      Это стелс-ракета на основе базовой JASSM, но имеющая реактивный двигатель, который увеличивает дальность стрельбы до более 900 км.

      vaf
      1. vaf 16 августа 2012 11:43
        Цитата: vaf
        предназначен для поражения широкого спектра наземных целей.


        Новый боеприпас позволит американским летчикам расстреливать наземные цели противника без захода в зону действия даже самых дальнобойных современных зенитных ракетных систем, таких как С-400.

        Благодаря низкой заметности в радио- и инфракрасном диапазонах, предельно малой высоте полета, высокоточной инерциальной навигации, защищенному приемнику GPS и инфракрасной головке самонаведения JASSM-ER может уничтожать и сами средства ПВО.
        При этом полетом ракеты можно управлять на всем протяжении траектории.

        Ракета JASSM имеет длину около 4 м, весит 1000 кг, оснащена анти-спуфинг модулем и мощной боевой частью, способной уничтожить прочные бетонные укрепления.
        Армия США планирует закупить 4900 JASSM в различных вариантах

        В полете JASSM-ER можно перенацеливать, уничтожая внезапно обнаруженные цели, например, включившиеся радары систем ПВО.

        Благодаря инфракрасной головке самонаведения и инерциальной системе управления обеспечивается повышенная точность попадания, даже в случае проблем с работой GPS.
        Перед поражением цели ракета передает ее изображение на компьютер самолета-носителя, что позволяет контролировать результаты стрельбы.

        Новые ракеты могут нести бомбардировщики B-1 (24 ракеты), B-52, B-2 Spirit (16 ракет), истребители, F-15E, F-16, а в перспективе стелс-самолеты пятого поколения F-22 и F-35.
        vaf
        1. пацантрэ 16 августа 2012 12:04
          Давно еще интересовался этой ракетой,калибр отдыхает...
          1. Stealth 16 августа 2012 12:32
            Причем тут Калибр? Ракеты разных классов.
            Stealth
            1. пацантрэ 16 августа 2012 14:27
              С чего бы?И то и другое - тактические КР.Ну да,калибр морского базирования,JASSM воздушного,я не думаю что очень сложно приспособить его для кораблей,но нам и томагавков хватает.
              1. Stealth 16 августа 2012 15:10
                Цитата: пацантрэ
                И то и другое - тактические КР

                Ну Калибр - это скорее стратегическая КР.
                А теперь объясните мне в чем Калибр "отдыхает" по сравнению с JASSM?
                Собственно, единственный минус - это отсутствие возможности перенацеливать ракету во время полета, но я думаю, что со временем это исправят. Зато, в 3 раза выигрыш в дальности.
                Stealth
                1. пацантрэ 16 августа 2012 16:11
                  Калибр?Стратегическая?Выигрыш по дальности?Я слышал,точнее читал, лишь о калибрах с дальностью до 300км,и если Вы убедите меня в обратном - я буду только рад.
                  Учитывая дальность в 300 км (если эта цифра верна) вес ракеты в 1.5-2 тонны - не в нашу пользу.Хотя те же томагавки при весе 1-1.5 тонны летают на расстояния до 2.5к км.
                  Ну,и я почему-то уверен (хотя никому моя уверенность даром не сдалась,нужны факты) что по КВО калибр проигрывает.Но,думаю не намного.
                  1. gothic2m 16 августа 2012 16:52
                    Выигрыш калибра в том, что он на высоте в 10 метров имеет скорость 3М. Идущий на высоте 10 метров из-за радиогоризонта можно засечь, только на расстоянии 20 км. Эти 20 км Калибр преодолеет за 20 секунд, что не даёт времени на обстрел. Залп из 2 калибров гарантировано поражает цель. На конечно участке ракеты 3М-54 выполняют противозенитные манёвры с перегрузками под 20g. Вот в чём главный козырь калибра. О таком козыре зарубежные ракеты могут только мечтать. У них до сих пор, ракеты с профилем полёта в 10 метров летят на скорости 0,8М.
                    gothic2m
                    1. Stealth 16 августа 2012 17:32
                      gothic2m, вы безусловно правы, но вы говорите о Калибре в варианте сверхзвуковой ПКР (ЗМ-54), а у нас с товарищем пацантрэ разговор шел о стратегической КР (ЗМ-14).
                      Stealth
                  2. Stealth 16 августа 2012 17:28
                    Цитата: пацантрэ
                    Калибр?Стратегическая?Выигрыш по дальности?Я слышал,точнее читал, лишь о калибрах с дальностью до 300км,и если Вы убедите меня в обратном - я буду только рад.

                    Без проблем. То что вы читали - это инфа про экспортный вариант Калибра (3М-14Э). Его дальность составляет 300 км в соответсвии с Конвенцией об экспорте крылатых ракет ограничивающей их дальность. Само собой на те КР, которые закупаются для себя подобные ограничения не действуют и их дальность составляет более 2500 км. Если данная инфа прошла мимо вас, рекомендую ознакомится: http://topwar.ru/17745-podlodku-severodvinsk-vooruzhat-krylatoy-raketoy-s-predel

                    noy-dalnostyu-poleta-bolee-2500-km.html
                    Цитата: пацантрэ
                    Хотя те же томагавки при весе 1-1.5 тонны летают на расстояния до 2.5к км.

                    Да, только на такую дальность летают лишь Томагавки с ЯБЧ, а в обычном оснащении их дальность падает до 1600км. Также они имеют более слабую БЧ.
                    Цитата: пацантрэ
                    Ну,и я почему-то уверен (хотя никому моя уверенность даром не сдалась,нужны факты) что по КВО калибр проигрывает.Но,думаю не намного.

                    Вы правы, ваша уверенность никому не нужна, т.к. факты говорят о том, у Калибра КВО = 2-3м.
                    Stealth
                    1. пацантрэ 16 августа 2012 20:08
                      Тогда может поделитесь вашими фактами?
                      Почему нигде нет инфы о том,когда она была принята на вооружение?
                      1. Stealth 16 августа 2012 22:18
                        Цитата: пацантрэ
                        Тогда может поделитесь вашими фактами?

                        Я же вам дал ссылку на статью с этого самого сайта, может все таки удосужитесь ее почитать?
                        Цитата: пацантрэ
                        Почему нигде нет инфы о том,когда она была принята на вооружение?

                        Lol, этими ракетами вооружен корвет "Дагестан", кроме того они поставлялись на экспорт в Индию в составе вооружения фрегатов пр. 11356.
                        Если таких доказательств в сумме с новостью о вооружении такими ракетами АПЛ пр. 885, то флаг вам в руки, ищите в инете акт о принятии на вооружение.
                        Stealth
                      2. пацантрэ 17 августа 2012 10:56
                        Точно,не заметил.Вопрос в том,что там за источник и можно ли ему доверять.
                      3. Stealth 17 августа 2012 13:57
                        Ну дык, это как всегда... wink
                        Stealth
                      4. пацантрэ 18 августа 2012 11:05
                        Не вызывают доверия фразы "наш источник в ОПК".Что за источник?Какой-то журналамер?
        2. olp 16 августа 2012 12:07
          Новый боеприпас позволит американским летчикам расстреливать наземные цели

          а раньше они не могли разве?
          те же томагавки на 2500км летают

          или вы упор на малозаметность делаете?
          olp
          1. пацантрэ 16 августа 2012 12:29
            Если верить инету,у этой ракеты КВО 3м.
            У самых современных версий томагавка (типа тактического) в районе 7-8м.
            1. olp 16 августа 2012 12:37
              для 340-400 кг БЧ разница в 4 метра вообще никакой роли не играет
              olp
              1. пацантрэ 16 августа 2012 13:00
                Еще как может сыграть.
          2. Stealth 16 августа 2012 12:36
            В принципе JASSM - тот же "тактический Томагавк", только с усиленной проникающей БЧ улучшенной малозаметностью и урезаной дальностью. В целом - ничего нового. "Убийца советской ПВО" запаздал лет эдак на 20...
            Если Россия завршит ту систему ПВО, которая сейчас создается, то все подобные вундервафли будут нам до одного места. С-400 затащит wink
            Stealth
          3. vaf 16 августа 2012 12:43
            Цитата: olp
            а раньше они не могли разве?


            Могли,но дальность слабоватенькая (относительно) была!


            Цитата: olp
            те же томагавки на 2500км летают


            С СБЧ да, но на истребитель и истребитель бомбардировщик ...весьма..проблематично!




            Цитата: olp
            или вы упор на малозаметность делаете?


            Всё по совокупности, но самое главное....КОЛЛИЧЕСТВО общее и на носителе в том числе!
            vaf
        3. Stealth 16 августа 2012 13:56
          Цитата: vaf
          Новые ракеты могут нести бомбардировщики B-1 (24 ракеты), B-52, B-2 Spirit (16 ракет), истребители, F-15E, F-16, а в перспективе стелс-самолеты пятого поколения F-22 и F-35.

          Здраствуйте, Сегрей, мне вот интересен такой момент, каким образом эти ракеты будут применять F-22 и F-35, они разве могут поместится во внутренние отсеки?
          Stealth
          1. пацантрэ 16 августа 2012 14:25
            Есть внешняя подвеска...
            1. Stealth 16 августа 2012 15:13
              И где будет "невидимость" данных самолетов, если им на внешней подвеске закрепить несколько таких ракет?
              Stealth
              1. пацантрэ 16 августа 2012 16:14
                А зачем она нужна,если дальность позволяет запускать не заходя в зону действия ПВО?
                Может в некоторых ситуациях и придется войти,для поражения целей в глубине так сказать.Да,будут без невидимости,раньше же как-то летали.
          2. vaf 16 августа 2012 16:00
            Цитата: Stealth
            они разве могут поместится во внутренние отсеки?


            Олег,приветствую,+!

            Я же написал, что они планируют в перспективе использовать данные ракеты и есстественно, только на внешней подвеске!
            vaf
            1. Stealth 16 августа 2012 17:40
              Цитата: vaf
              и есстественно, только на внешней подвеске!

              Ну что ж, это радует. Нам то подобные пташки будут не слишком опасны (с С-400 шутки плохи), а вот разным сирийцам, иранцам и прочим китайцам конечно не позавидуеш. Зато подобные ракеты будут способствовать стремительному спросу на новейшие российские системы ПВО good
              Цитата: пацантрэ
              Да,будут без невидимости,раньше же как-то летали.

              И почему мне сразу вспомнился Вьетнам?.. bully
              Stealth
  2. Darck 16 августа 2012 11:17
    Только в предыдушем посте ПРО в Польше,написал о истерии по ПРО и отставаение России,как тут же на ставят C-400....Оперативно работают... laughing
    Darck
  3. Chuck-Norris 16 августа 2012 11:18
    К 2015 году и заводы по их производству достроют, а то современных мощностей не хватает.
  4. Apollon 16 августа 2012 11:22
    Цитата: транжира
    Романофф может спать спокойно Его усиленно стали защищать


    drinks не только один Александр Романов но и мы тоже hi

    Уважаемый транжира поделитесь у Вас комп. Е класс или С класс за Вами не угнаться это однозачно laughing

    1. транжира 16 августа 2012 11:26
      Цитата: Apollon
      Уважаемый транжира поделитесь у Вас компю Е класс или С класс за Вами не угнаться это однозачно

      У меня большой опыт в наборе рейтинга laughing
      - маршал - самозабанился
      - генерал-армии - забанен администрацией
      - третья жизнь, пока полет нормальный laughing
      транжира
      1. Apollon 16 августа 2012 11:29
        Цитата: транжира
        У меня большой опыт в наборе рейтинга - маршал - самозабанился- генерал-армии - забанен администрацией- третья жизнь, пока полет нормальный


        да нет Алексей я имел ввиду не рейтинг наоборот я имел ввиду другое Ваш комп.провайдера и скорость интернета smile



        - третья жизнь, пока полет нормальный


        Дай бог чтобы в этот раз пронесло good
        1. Александр романов 16 августа 2012 12:01
          Цитата: Apollon
          я имел ввиду другое Ваш комп.провайдера и скорость интернета

          Аполон,да он печатает с семи лет,вот и штампует комменты один за одним laughing
          1. транжира 16 августа 2012 12:02
            Цитата: Александр романов
            ,да он печатает с семи лет,вот и штампует комменты один за одним

            Ты еще вспомни, как я тебе по личке комменты сбрасываю, потом было, что я тебе их диктую wassat
            транжира
  5. ИНТЕР 16 августа 2012 11:23
    Ну ну. Одумались в конец. Когда уже окружили ракетами и базами.
  6. klimpopov 16 августа 2012 11:23
    Все равно маловато будет, хотя положительная тенденция, как говорится, на лицо...
  7. scrack 16 августа 2012 11:39
    Ничего, скоро С-500 увидит свет
    scrack
    1. klimpopov 16 августа 2012 13:05
      Откуда сведения?
      1. scrack 16 августа 2012 18:40
        Военные специалисты об этом открыто говорили. Не за горами их первые испытания
        scrack
  8. пацантрэ 16 августа 2012 11:42
    Я-то думал у нас уже давно 4 полка стоит angry
    Так кто-нибудь знает,какая БЧ на 40Н6Е (та самая ракета большой дальности)?Осколочная?Или кинетический перехват?Просто мне очень интересно,можем ли мы сейчас хоть как-нибудь отбиваться от БР,хотя бы средней дальности.
    1. olp 16 августа 2012 12:05
      этот полк передали армии в июне
      а теперь походу просто официально встаёт на БД
      olp
      1. Stealth 16 августа 2012 12:45
        Цитата: пацантрэ
        Так кто-нибудь знает,какая БЧ на 40Н6Е (та самая ракета большой дальности)?Осколочная?Или кинетический перехват?Просто мне очень интересно,можем ли мы сейчас хоть как-нибудь отбиваться от БР,хотя бы средней дальности.

        Насколько можно судить по инфе из открытых источников, то БЧ осколосчная с управляемым полем поражения. Т.е. эта ракета может одинаково эффектвино поражать и аэродинамические и баллистические цели (привет америке tongue ).
        По поводу распространенного мифа, о том, что осколочная БЧ не позволяет эффективно перехватывать БР, можно сказать лишь то, что действительно только для америкосов. У них видать, какие-то особенные осколки... request
        У нас же БР сбивались еще старым добрым С-300. Причем! С-300 без проблем сбивал на испытаниях те самые Р-11 (Скад), которые так блестяще пропустили знаменитые Пэтриоты... laughing
        В итоге, америкосы пошли по пути создания сложных и узкозаточенных кинетических перехватчиков, а у нас продолжили развитие универсальных осколочных БЧ.
        Stealth
        1. пацантрэ 16 августа 2012 13:05
          т.е. можно сузить вектор поражения,чтобы попало больше осколков?
          имхо,для таких целей все-таки кинетический перехват поэффективнее будет.
          1. Stealth 16 августа 2012 13:16
            Цитата: пацантрэ
            т.е. можно сузить вектор поражения,чтобы попало больше осколков?

            Ну да, поток осколков получается более узким и плотным, что повышает эффективность при стрельбе по БР или же, при стрельбе по самолету (как пример), поток осколков направляется так, чтобы поразить цель максимально возможным количеством осколков и в наиболее уязвимое место.
            Цитата: пацантрэ
            имхо,для таких целей все-таки кинетический перехват поэффективнее будет.

            В данном случае, чтобы говорить ИМХО, нужно как минимум присутствовать на испытаниях wink
            Кстати, если вы не в курсе, у кинетического перехвата проблем тоже хватает.
            Во-первых, даже малейшее смещение точки попадания ведет к тому, что цель будет не уничтожена, а просто изменит траекторию (т.е. результат зачастую недостаточный).
            Во-вторых, вероятность поражения интенсивно маневрирующих целей успешно стремится к 0 laughing
            В-третьих, к минусам можно отнести узкозаточенность такого перехватчика, эффективно поражать аэродинамические цели он не способен.
            Stealth
            1. пацантрэ 16 августа 2012 13:24
              Так аэродинамические цели ими никто сбивать и не собирается.
              В любом случае,чтобы такая ракета попала,или же чтобы большая часть осколков попала по цели,требуется высокая точность.Но об этих показателях нам никогда не узнать,да и сами создатели ракеты я думаю,точно знать не могут,ибо даже не существует такого показателя как КВО только для воздушных целей...
              1. Stealth 16 августа 2012 13:49
                Цитата: пацантрэ
                ак аэродинамические цели ими никто сбивать и не собирается.

                Правильно, об этом я и говорю. То есть ПАК-3 может работать только по баллистическим целям, а С-400 и по баллистическим и по аэродинамическим. Преимущество налицо.
                На счет точности, я не знаю как для 40Н6Е, но для 9М96Е2 реализован режим "сверхманевренности", для чего используется газодинамическая система управления. Это обеспечивает высокую вероятность прямого попадания в цель, в случае же незначительно промоха цель гарантированно поражается потоком осколков.
                Stealth
        2. Raven1972 16 августа 2012 20:42
          Скорее дело не в особенных осколках , а в том что на наших корпус БГ из урана-238 , а ему все осколки как-то до одного места ... Хотя , не знаю как с этим обстоит дело на наших новых МБР ... request
          1. Stealth 16 августа 2012 22:19
            Вы хотите сказать что на Р-11 Scud БГ была из урана 238?
            Stealth
            1. Kars 16 августа 2012 22:24
              Цитата: Stealth
              наших корпус БГ из урана-238

              Это у МБР по идее.и сделано больше для преодаления сопротивления отмосферы при вхождении в плотные слои.
              1. Stealth 16 августа 2012 23:02
                Я вообще-то вкурсе, просто изначально речь шла о том, что наши С-300 с осколочной БЧ сбивают наши же Р-11, а вот американские Пэтриоты с осколочной БЧ их не сбивают, вот я и предположил, что у амеров какие-то неправильные осколки, нерусские чтоли?.. laughing
                А Raven1972 тут вдруг заявляет, что все дело в корпусе из урана 238. Вот я и возмутился, причем тут уран к Скаду?.. request
                Stealth
                1. Kars 17 августа 2012 10:13
                  Цитата: Stealth
                  а вот американские Пэтриоты с осколочной БЧ их не сбивают

                  Сбивают,но Петриоты не обеспечивают подрых БЧ Скадов--это показал Ирак 1991.За С-300 ничего не скажу,таких испытаний не видел.
  9. GG2012 16 августа 2012 11:44
    А сколько в полку таких вот "тачанок" с четырьмя Максимами?
    Кто знает, подскажите...
    GG2012
    1. gothic2m 16 августа 2012 11:57
      макс. 24 - по 12 в дивизионе
      gothic2m
    2. olp 16 августа 2012 12:04
      закупаются по 8 СПУ в дивизионе
      olp
    3. пацантрэ 16 августа 2012 12:05
      в полку 2 дивизиона по 8 ПУ
      1. GG2012 16 августа 2012 13:12
        gothic2m Сегодня, 11:57 ↑ новый
        olp Сегодня, 12:04 ↑ новый 0
        пацантрэ (1) Сегодня, 12:05 ↑ новый


        Спасибо Всем. Просветили.
        GG2012
  10. gothic2m 16 августа 2012 11:57
    макс. 24 - по 12 в дивизионе
    gothic2m
  11. RossMK 16 августа 2012 12:36
    Ну вот, уже и недалеко от Япошек с китайцами поставили.
  12. ИНТЕР 16 августа 2012 13:33
    Кстати хороший ход с арктикой. Там небось тоже хотят поставить.
  13. andrei332809 16 августа 2012 15:14
    на восток надо гнать и гнать различные комплексы.
    как то проскакивала информация,что с джаповской территории могут одновременно стартовать к базам КТОФ 300 крылатых ракет.
    это не есть гуд
    1. Stealth 16 августа 2012 18:06
      Если оснастить ПУ С-400 ракетами 9М96Е2, то 2 дивизиона (тобиш полк) смогут сбить 200 крылатых ракет. Оставшиеся 100 кораблям придется отбивать самим laughing
      Stealth

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня