Украина решила брать с России деньги за крымский аэродром

Украина решила брать с России деньги за крымский аэродромПравительство Украины решило брать деньги за использование Россией крымского тренажера НИТКА (Наземный испытательный тренировочный комплекс авиационный) для подготовки летчиков палубной авиации. Как сообщает "Интерфакс", кабинет министров Украины разрешил министру обороны Дмитрию Саламатину внести соответствующие изменения в межправительственное соглашение с Россией.

Ранее российская сторона расплачивалась за использование аэродрома запчастями для истребителей марки "Су". При этом, по условиям соглашения, на полигоне Россия могла использовать только истребители марки "Су". С переходом на денежные расчеты, по данным украинских властей, список разрешенных к использованию на аэродроме самолетов можно будет расширить. При этом Украина сможет получить постоянный источник денежных поступлений в бюджет.

В начале июля 2012 года министр обороны России Анатолий Сердюков заявил, что Москва уже перешла на денежную оплату аренды НИТКА. В конце марта текущего года стороны договорились о повышении арендной платы для России за использование НИТКА: если раньше ставка аренды составляла 700 тысяч долларов в год, то теперь Москва платит два миллиона долларов. Договоренность о повышении аренды была достигнута после того, как Украина объявила, что использованием НИТКА также интересуются Индия и Китай.


Тренажер НИТКА расположен на аэродроме Новофедоровка неподалеку от крымского города Саки. Комплекс представляет собой металлическую копию летной палубы авианосца и по своим размерам соответствует палубе крейсера "Адмирал Кузнецов". Взлетно-посадочное поле НИТКА оборудовано трамплином и аэрофинишерами. В перспективе Россия может отказаться от использования НИТКА - в настоящее время в Ейске Краснодарского края ведется строительство аналогичного тренажера, который начнет работу в конце 2012 года.
Первоисточник: http://lenta.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 126
  1. пацантрэ 16 августа 2012 14:54
    Да ладно,из-за каких-то жалких 2 млн бакинских новость раздувать.Им же щас бабло нужно (как и всем), а на армию насрать.Только на 2 млн их верховная рада разве что новых домработниц наймёт.
    1. транжира 16 августа 2012 15:03
      Пускай берут деньги, это законно, за газ же платят. Россия скоро в Ейске свою НИТКА запустит и все wink
      транжира
      1. Vadivak 16 августа 2012 15:15
        Цитата: транжира
        Пускай берут деньги, это законно,


        Да она и была, только в виде поставок запасных частей к самолетам типа "Су" на эквивалентную сумму, затрачиваемую украинской стороной за предоставленные услуги.
        1. транжира 16 августа 2012 15:23
          Цитата: Vadivak
          Да она и была, только в виде поставок запасных частей к самолетам типа "Су" на эквивалентную сумму, затрачиваемую украинской стороной за предоставленные услуги.

          Вадим, когда запчасти поставляли было много претензий, мы по одной цене считали, украинцы по другой... Были срывы когда нашим не давали тренироваться, а индусы летали. А сейчас "деньги-стулья", нет "стульев" платите неустойку, ну как то так. Осталось полгода потерпеть, а потом в Ейске уже будут тренироваться, а эту НИТКА как и газопровод в "утиль" можно будет отправлять, он Украине на фиг не нужен laughing
          транжира
          1. Denzel13 16 августа 2012 15:45
            100% на металлолом растащат laughing и индусам же его и продадут
            Denzel13
            1. Sergh 16 августа 2012 17:34
              Цитата: Denzel13
              100% на металлолом растащат

              Растащут, но только китайцы и на свой авиа-паром "Ши Лан" (бывший "Варяг"), с финишёрами вместе.
              Sergh
              1. vaf 16 августа 2012 18:06
                Цитата: Sergh
                но только китайцы


                тёзка,привет,+! Вот эти могут это точняк...как муравьи разберут по винтику!

                Цитата: Sergh
                с финишёрами вместе.


                Уже "свои" сварганили bully
                vaf
                1. Sergh 16 августа 2012 18:57
                  Цитата: vaf
                  Уже "свои" сварганили

                  Привет Серёга!
                  Да уже на своём скоро полетим. Хотя эти фотки в Ейске апрель-май можно считать уже устаревшими.





                  Ну а кинушку можно здесь глянуть, но ресурс слаб на скачку.

                  http://krasview.ru/video/274513-Film_-_Rekonstruktsiya_aerodroma_v_gorode_Eiysk
                  Sergh
                2. GRIGORIY1957 16 августа 2012 21:10
                  Цитата: vaf
                  Цитата: Sergh
                  но только китайцы

                  ПОЧЕМУ ВСЕ МОЛАЧАТ ОБ ОСАНЖЭ...???

                  ... ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ СКАЗАЛ ПРАВДУ, В ОТЛИЧИИ ОТ СОБЧАК... ?

                  ПЕРВЫЙ ЧЕЛОВЕК В МИРУ ОБЪЯВИВШЕЙ НЕ СПРАВЕДЛИВОСТИ В МИРОВОЙ СИСТЕМЕ...

                  ТЕПЕРЬ ЭТИ "У...ЛДЮДКИ" ГОТОВЫ ШТУРМОВАТЬ ПОСОЛЬСТВО, А ЗНАЧИТ ""ТЕРРИТОРИЮ ДРУГОГО ГОСУДАРСТВА, ИНАЧЕ ГОВОРЯ ЭТО ПРОСТО "ВОЙНА"... ! ! !
                  1. GRIGORIY1957 16 августа 2012 21:24
                    Цитата: GRIGORIY1957
                    ТЕПЕРЬ ЭТИ "У...ЛДЮДКИ" ГОТОВЫ ШТУРМОВАТЬ ПОСОЛЬСТВО, А ЗНАЧИТ ""ТЕРРИТОРИЮ ДРУГОГО ГОСУДАРСТВА, ИНАЧЕ ГОВОРЯ ЭТО ПРОСТО "ВОЙНА"... ! ! !


                    Я ПРОСТО НЕ НАШЁЛ В КАКОЙ ТЕМЕ ЭТО НАПИСАТЬ...
                    ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ...
            2. vaf 16 августа 2012 18:05
              Цитата: Denzel13
              индусам же его и продадут


              Саша,+! Там и продавать то особо нечего, только трамплин,да аэрофинешёры, а вот что бы его весь демонтировать......индусам он не золотым, а..бриллиантовым встанет!
              vaf
        2. vaf 16 августа 2012 18:03
          Цитата: Vadivak
          только в виде поставок запасных частей к самолетам типа "Су"


          Вадим,приветствую!+! Ну как наши "поставляют" запасные части...мама не горюй!
          vaf
        3. Краснодарец 16 августа 2012 19:00
          Почуяли, что скоро интерес пропадет и решили хоть немного навариться. Пусть их...
        4. Симон 17 августа 2012 06:41
          А что, теперь и на запчасти "Су" можно цену поднять и хоть как то компенсировать расходы. yes
      2. КуйгороЖИК 16 августа 2012 16:23
        да просто бабло легче пи..ь, чем детали...
      3. scrack 16 августа 2012 17:57
        Согласен, перефразируя поговорку, сколько ниточке ни виться...
        scrack
      4. vaf 16 августа 2012 18:01
        Цитата: транжира
        это законно, за газ же платят. Россия скоро в Ейске свою НИТКА запустит и все


        Лёша,абсолютно центрально,+! Нормальные отношения, тем более.что свою подготовку индусы нам оплачивают отдельно!
        vaf
        1. сергей32 16 августа 2012 18:57
          vaf,
          Приветствую Вас. Хотелось бы узнать Ваше мнение о состоянии украинских ВВС и ПВО. А то я на днях улетаю в Египет через их зону ответственности, что то вспомнился случай с тушкой, летевшей из Израиля.
          1. 53-Sciborskiy 17 августа 2012 16:33
            сергей32, новости смотрел, типа "в крыму проведены учения - одна из 2х ракет сразу после отрыва пролетев 15метров взорвалась, усеяв все вокруг осколками, вторая полетела вглубь материка, ее пришлось уничтожить. но на этот раз обошлось, напомним что в прошлый раз ракетой случайно был сбит пассажирский самолет -87 погибших"
            ппц.
            0_о хорошо хоть ядерное оружие украина не испытывает. Шутка. laughing
            1. Kars 17 августа 2012 16:39
              Цитата: 53-Sciborskiy
              ппц



              Очередной инцидент произошел в "несчастливой" военной части Башкирии: в инженерной бригаде, дислоцированной в поселке Алкино-2 под Уфой, произошел несчастный случай - один курсант военного училища погиб. По предварительным данным, причиной смерти учащегося стал удар электрическим током. Это уже третий летальный случай в этой воинской части с начала 2012 года


              Так вам больше нравитса?
              На Балтийском флоте во время стрельб на учебном корабле «Перекоп» погиб матрос, еще четверо ранены. На палубе разорвался боевой снаряд. Следователи возбудили уголовное дело в отношении капитана по статье УК «Нарушение правил обращения с оружием, повлекшее по неосторожности смерть человека».


              http://wap.gazeta.ru/social/2012/08/02/4707165.shtml
      5. бачаст 17 августа 2012 16:37
        за газ же платят

        бачаст
    2. Одиозный 16 августа 2012 15:07
      пацантрэ (1)
      Да ладно,из-за каких-то жалких 2 млн бакинских новость
      раздувать.

      Не правы вы.
      Тут дело в отношениях - после ряда подобных свинских действий стоит -ли удивляться, что Украину который месяц раком ценами на газ держат?
      И кстати правильно делают.
      Одиозный
      1. пацантрэ 16 августа 2012 15:21
        А в чем свинское действо в данном случае?Они и раньше брали за нас плату,но в другом эквиваленте,это их территория,и за пребывание на ней мы платим,все честно.
        1. Одиозный 16 августа 2012 15:43
          пацантрэ (1)
          А в чем свинское действо в данном случае?

          А это брат уже посттравматический синдром.
          А за отношения, я имел ввиду хотя-бы поддержку Михо на 08.08.08 - когда даже мне гражданину Украины было стыдно смотреть новости.
          Одиозный
          1. пацантрэ 16 августа 2012 16:02
            Так я и не отрицаю факт их свинского отношения к нам.Но в том,что они берут с нас плату за аренду ничего ужасного не вижу.
            1. школоло 16 августа 2012 20:01
              Вместо того чтобы платить надо накопить и купить правительство как ранее сделали американцы
              школоло
      2. транжира 16 августа 2012 15:26
        Цитата: Одиозный
        Тут дело в отношениях - после ряда подобных свинских действий стоит -ли удивляться, что Украину который месяц раком ценами на газ держат?

        Никто никого раком не ставит. Был межправительственный Договор и Россия и Украина его соблюдают. hi
        Крики о самом дорогом в Европе газе, цифрами не подтверждаются, аферы с шантажем, что Украина найдет другого поставщика не проходят, просто нет таких сейчас на рынке, Катар не упоминаем терминалов Сжиженого газа в Украине нет laughing
        транжира
        1. snek 16 августа 2012 15:32
          Цитата: транжира
          что Украина найдет другого поставщика не проходят, просто нет таких сейчас на рынке

          не совсем так. Украинцы сейчас ищут альтернативые варианты и помочь им готов наш юго-восточный сосед (не за даром, конечно). Можете почитать, если интересно:
          http://economics.lb.ua/state/2012/07/13/160882_kitay_pomozhet_ukraine_programme.
          html
          snek
          1. Specialist - 16 августа 2012 15:33
            Опять новость с ЛЕНТЫ. 99% - что чушь. Всё искажено и переиначено.
            Specialist -
          2. транжира 16 августа 2012 15:54
            Цитата: snek
            не совсем так. Украинцы сейчас ищут альтернативые варианты и помочь им готов наш юго-восточный сосед (не за даром, конечно). Можете почитать, если интересно:

            Это все попытки не пойми какие laughing Вспоминаем
            - В Украине большие запасы сланцевого газа.......
            - Украина будет покупать газ на спотовом рынке.......
            - Норвегия продаст Украине дешевый газ........
            - Туркменистан и Украина построят газопровод......
            - Украина построит терминалы и будет покупать газ у Катара.....

            В реале договор до 2017 г с установленным объемом и ценой hi
            транжира
            1. Орей 16 августа 2012 16:03
              так пять лет осталось как раз что бы все реализовать.
              тем более когда появится альтернатива Москва станет по сговорчивее... если конечно захочет сохранить рынок.
              Орей
              1. Александр романов 16 августа 2012 16:17
                Цитата: Орей
                так пять лет осталось как раз что бы все реализовать

                А кто будет реализацией заниматься? И какая альтернатива,а понял появится "южный поток" laughing Ну тогда Москва точно будет позговорчивей и примет в дар металолом ,который сегодня называют Украинской ГТС.
                1. Орей 16 августа 2012 16:54
                  Цитата: Александр романов
                  И какая альтернатива,а понял появится "южный поток"

                  Газпромовский газ и так самый дорогой, а что бы окупить ЮП со всеми откатами станет еще дороже. Только сжиженный гораздо дешевле и на рынке его все больше...
                  Орей
    3. леликас 16 августа 2012 16:56
      Эта новость была на ленте еще 20го марта.
      Щито так долго озвучивали ?
      1. транжира 16 августа 2012 17:52
        Россия пока планомерно укрепляет ЧФ drinks

        В состав Черноморского флота войдут шесть субмарин проекта 636
        16 августа 2012, 16:41Версия для печати

        Подводная лодка «Старый Оскол», закладка которой в пятницу состоится на «Адмиралтейских верфях», войдет в состав Черноморского флота, сообщил представитель управления пресс-службы и информации Минобороны по ВМФ.

        «Планируется, что эта подводная лодка будет включена в боевой состав Черноморского флота», - сказал представитель Минобороны, передает «Интерфакс».

        По его словам, «программа обновления корабельного состава Черноморского флота предусматривает строительство шести подводных лодок этого проекта».
        По оценке Главного командования ВМФ России, отметил представитель Минобороны, «в перспективе неатомные подводные лодки усилят подводную компоненту флотских группировок в полуостровных, а также островных зонах прибрежных морей и будут интегрированы в единую систему управления Вооружены сил».

        «Действия дизель-электрических лодок предусмотрены в тех морских акваториях, где использование атомных подводных лодок невозможно и нецелесообразно», - подчеркнул он.

        Он также отметил, что дизельное подводное кораблестроение в ближайшие 10 лет будет идти по пути улучшения параметров скрытности дизельных лодок, увеличения автономности их плавания и многофункциональности применения (по надводным, подводным и береговым целям).


        Долго конечно, но хоть закладывают, а значит велика вероятность, что дойдет и до ввода в состав ВМФ
        транжира
  2. snek 16 августа 2012 14:55
    Заголовок тут вообще-то искажает новость. А новость заключается в том, что украинцы переходят с бартера (запчасти для самолетов "Су") на денежные расчеты. Подобная схема и прозрачнее и удобнее, а про то будем ли мы платить больше (кто еще знает сколько те запчасти стоили) нет ни слова.
    snek
  3. CrippleCross 16 августа 2012 14:55
    Зажрались на Украине. Не надолго. Постепенно одстроим все заново то что досталось Украине от СССР и посмотрим как тогда правительство Украины запоет.
    CrippleCross
    1. Krilion 16 августа 2012 15:01
      Цитата: CrippleCross
      Зажрались на Украине. Не надолго. Постепенно одстроим все заново



      в Россиии уже достраивают свой аналогичный комплекс..кажется в районе Ейска...так что если платежи и будут , но совсем ненадолго...
  4. RossMK 16 августа 2012 14:56
    Решили ы подзаработать. Ну и ладно, достроим свой тренажёр и будем у себя лётчиков тренировать. Это будет и эффективнее и дешевле.
    1. Капитан Врунгель 16 августа 2012 16:15
      Что, Молдова тренажер строит для палубной авиации? Так там будут тренироваться летчики экстра класса. Взлетел и надо срочно развернуться на посадку, А то Молдова кончится.
      Ну, а если серьезно, Бартер себя изжил . Запчасти прикручивать уже не к чему. А у гаранта восьми этажный бункер в Межигорье готов. Всю валюту свою там складирует. На всякий случай. Банкам нет доверия. Вот и будут маленькие вложения на "черный день".
      Капитан Врунгель
      1. RossMK 16 августа 2012 20:28
        Это Вы не в курсе , что идиотские власти в Молдове хотели истребители купить. laughing
        1. Капитан Врунгель 16 августа 2012 23:42
          Этого не знал. Но молдавские контрабандисты используют ,"подводные лодки" по доставке сигарет через пограничный Днестр. Благодаря "бдительности" пограничников и "мастерству" таможенников, народ курит не дорогие и не плохие молдавские сигареты.
          Капитан Врунгель
          1. RossMK 17 августа 2012 00:56
            Да у них тут много способов. Бывает, что машину разбирают, набивают внутри корпуса пачки с сигаретами, собирают и спокойно едут через границу, а потом уже достают пачки и на продажу.
            1. Капитан Врунгель 17 августа 2012 10:18
              Показали в местной хронике , как переправляют. Несколько бидонов забитых сигаретами, волоком по дну при помощи троса и лебедки, перетаскивали на нашу сторону. Интересен тот факт, что на берегу стационарно установлена лебедка и обжито место с подъездной дорогой, но доблестные пограничники "не замечали" этого места .
              Капитан Врунгель
              1. RossMK 17 августа 2012 14:01
                На границах у нас вообще произвол. Такое чувство, что армия и погран войска, это две совсем разные вещи.
    2. Симон 17 августа 2012 06:55
      Потом можно и Индии предложить, и Китаю, а Украина тогда обломается. yes
  5. Александр романов 16 августа 2012 14:57
    Пора уже возвращать крым,попользовались и хватит. Построили когда то и вот .сегодня за все платим.Другим долги прощаем,а сами........
    1. ИНТЕР 16 августа 2012 15:05
      Да зачем Крым то, можно всю Украину предварительно выкорчевав все про западное.
      1. DEMENTIY 16 августа 2012 15:22
        ИНТЕР
        Да зачем Крым то, можно всю Украину предварительно выкорчевав все про западное.

        Ага выкорчуешь ( нет, я не против и даже помогу), только по моему выкорчевывать придется вместе с головами.
        Клиники слишком много развелось.
  6. ИНТЕР 16 августа 2012 14:58
    Наглеют) Построил СССР, а поёт песню Украина) Думаю это была ошибка СССР. Надо было всё высокотехнологичное лучшее строить в глубине страны, а не на окраинах.
    1. lelyk72 16 августа 2012 15:12
      Я где-то когда то читал, что во времена СССР специально составляющие одного производства разносились по разным союзным республикам, считалось, что это будет способствовать укреплению целостности СССР
  7. Знающий 16 августа 2012 15:04
    крым вообще достался украине по ошибке ельцина
    Знающий
    1. andrei332809 16 августа 2012 15:30
      знающему
      не ёлкина,а хруща.облагодетельствовал свою малую родину.
      еврейский комитет предлагал сталину создать еврейский автономный округ в крыму(хе-хе).сталин их быстренько прижал
      1. ИНТЕР 16 августа 2012 16:56
        Он был хорошим стратегом, понимал тонко. Жаль он им не предложил создать государство на луне, может и спокойней тогда было б на земле)))))
    2. Симон 17 августа 2012 07:01
      Скорей всего по глупости Хрущева, а Ельцин, в пъяном угаре, не увидел это. yes
    3. taurus 17 августа 2012 08:55
      если мне не изменяет память, то всё же Хрущёв одарил Украину столь щедро
      taurus
  8. abeluk 16 августа 2012 15:12
    развал СССР был ошибкой!-- вернее это предательство всей верхушки во главе с горбачевым
    1. пацантрэ 16 августа 2012 15:23
      Кэп не дремлет.
    2. GRIGORIY1957 18 августа 2012 17:21
      Цитата: abeluk
      это предательство всей верхушки во главе с горбачевым

      ... ДАВНО ПОРА ВЕРНУТЬ ГОРБАЧЁВА В РОССИЮ И СУДИТЬ ЕГО...

      ЗА ИЗМЕНУ И ПРЕДАТЕЛЬСТВО РОДИНЫ,...

      ... А ЗА ОДНО И ЕЛЬЦИНА ПОСМЕРТНО... ! ! !
  9. ИНТЕР 16 августа 2012 15:15
    Предательство которую мы до сих пор расхлёбываем.
  10. RossMK 16 августа 2012 15:16
    Пристрелить бы Горби.
    1. ИНТЕР 16 августа 2012 15:21
      Может повесить за .... am
      1. RossMK 16 августа 2012 15:23
        И пристрелит в таком состоянии
        1. ИНТЕР 16 августа 2012 15:33
          Нет, надо его оставить в агонии страданий, пусть медленно подыхает. К тому же необходимо обвешать это в прямом эфире. Чтобы будущие руководители не захотели повторить подобное.
          1. RossMK 16 августа 2012 15:47
            НУ почему только руководители? Я бы на такое зрелище посмотрел, порадовался да и просто поржал бы)
            1. ИНТЕР 16 августа 2012 16:57
              А тебе бы это доставило удовольствие? Может тебя палачом назначить?))))))
              1. RossMK 16 августа 2012 20:16
                Я не палач, да и старый он уже. Рука на старика не поднимется, хоть и такого мерзопакостного предателя. request
                1. urchik 17 августа 2012 04:16
                  Что старое тревожить . Все мы одинаково осуждаем как ельсона - ханыгу так и меченого- мишу .
                  urchik
    2. Симон 17 августа 2012 07:06
      Ага, пристрелить.! Он даже свою партию создает, что бы потом пролезть в думу.
  11. сергей32 16 августа 2012 15:19
    Хана теперь украинским сушкам, деньги за аренду явно на запчасти не пойдут.
    1. ИНТЕР 16 августа 2012 15:22
      Всё для этого и делалось. Чтобы прикарманить бабло.
  12. Ruswolf 16 августа 2012 15:29
    Мужики, а что здесь такого?
    Просто мы привыкли что УССР и РСФСР существовали только для географических карт и для ЦК КПСС. А сейчас это уже два самостоятельных государства которые строят свою экономику исходя из своего видения решения экономических и политических проблем.
    Да народ в большенстве головой понимает, а сердце отказывается понимать. Слишком уж связаны мы кровными узами. Но факт есть факт и граница на карте мира не тоненькая черта, а жирная линия и табочёк теперь врозь, хотим иы этого или нет.
    Может в будущем что то изменится, может и в хорошую строну, а пока надо жить настоящим.
    1. ИНТЕР 16 августа 2012 15:35
      Да я никогда не видел различий в Украинском и Русском народах. Корни, история, победы одни, а тут?????
      1. Симон 17 августа 2012 07:18
        Ну что сделать, в семье не без урода.! yes
  13. master_rem 16 августа 2012 15:31
    Может чего не понимаю в геополитике - но, наверное, большинство гос-в окрест так или иначе зависят от РФ . Ладно еще что Пу либеральничает -напрямую не "садит" наместников, ака штаты и Галстучный Сомелье
  14. Орей 16 августа 2012 15:43
    Правильно деньги легче пи...ть из бюджета чем запчасти к сушкам....
    Покращення вже сьогоднi...
    Орей
  15. ВОЕННЫЙ РФ 16 августа 2012 15:48
    а Россия решила брать деньги за газ
    ВОЕННЫЙ РФ
    1. vitamin-ky 19 августа 2012 03:55
      только деньги за газ идут от населения и чуть от предприятий -а деньги за аренду или зачасти (опять же на прадажу -смешно думать чот они запчасти идут в дело crying )в карман 4-5 нелюдям -а народ (мы ) в чем виновен? не смешивай котлеты с мухами
  16. Darck 16 августа 2012 16:05
    Договоренность о повышении аренды была достигнута после того, как Украина объявила, что использованием НИТКА также интересуются Индия и Китай.
    Ай да молодцы чуваки,замутили конкуренцию wink
    Darck
  17. uzumaki 16 августа 2012 16:06
    Все честно. Рыночные отношения.
    uzumaki
    1. Алексей Приказчиков 16 августа 2012 17:41
      Тогда не нойте и платите за газ тоже честно.
      Алексей Приказчиков
      1. uzumaki 16 августа 2012 23:49
        Так платим же.
        А поныть всегда можно, это разве запрещенно?
        uzumaki
        1. Симон 17 августа 2012 07:27
          Во,во все и ноете.! Теперь никто не запрещает. crying
        2. Алексей Приказчиков 17 августа 2012 13:44
          Ага особенно Азаров на днях - что же вы братья с нами делаете. Чуть что так братья, а как не нужны так монголо каца пские свиньи пошли нах.
          Алексей Приказчиков
    2. vitamin-ky 19 августа 2012 03:57
      какая чушь -какие рыночные -млин -?????????- не пиши очем жалеть будешь -хм -не щяс -лет так через 10 -15
  18. Kars 16 августа 2012 16:07
    Ранее российская сторона расплачивалась за использование аэродрома запчастями для истребителей марки "Су". При этом, по условиям соглашения, на полигоне Россия могла использовать только истребители марки "Су". С переходом на денежные расчеты, по данным украинских властей, список разрешенных к использованию на аэродроме самолетов можно будет расширить. При этом Украина сможет получить постоянный источник денежных поступлений в бюджет


    Не пойму,что кого не устраивает?Бартер на деньги поменяли и все.
    Может нам уже не надо столько запчастей.
    1. КуйгороЖИК 16 августа 2012 16:23
      Ага, куда нам столько запчастей. Я перед тем как в универ учиться уходил - в Ново-Федоровке была какая-никакая, а база ВВС. А сейчас из универа вернулся ( 6 лет всего прошло) - а там одни развалены. За 6 лет не появилось ни одного нового самолета или вертолета. Специалисты базы занимаются ремонтом авиапарка - свозят вертушки со всей Незалежной.... как гляну - аж вздрогну. Ведь раньше за каждой капанирой сушка стояла, даже я это еще помню...
      1. Kars 16 августа 2012 16:35
        Цитата: КуйгороЖИК
        Ведь раньше за каждой капанирой сушка стояла, даже я это еще помню...


        А вы уверены что нам нужно столько самолетов?
        Сколько по вашему нужно?

        У румынии сколько самолетов?У Польши?
        1. сергей32 16 августа 2012 17:34
          Kars,
          А вы уверены что Украине вообще нужна армия? Агрессивных соседей вроде у вас нет. В случае большой войны вас все равно кто то оккупирует, и лучше, если это будем мы.
          1. Kars 16 августа 2012 17:41
            Цитата: сергей32
            А вы уверены что Украине вообще нужна армия? Агрессивных соседей вроде у вас нет


            Они не агресивные пока армия у нас есть,но это не значит что мы должны содержать полумилионную группировку.
            Цитата: сергей32
            лучше, если это будем мы.

            Мне не нравитса когда кто то хочет меня окупировать,и чисто из вредности я сделаю что это будет незабываемо.и так сделают многие,а если вы еще так лажанетесь как сгрузией---то будет вообще цирк---буть на месте грузин хотябы афганцы или ангольцы вам бы грозный 1994 показался бы с овчинку.
            1. сергей32 16 августа 2012 18:20
              Kars,
              Интересно, авиация вам не нужна, армию свою сокращаете донельзя, потому что кормить не хочется, и воевать готовы с нами чисто из вредности. Только сдается мне, в случае не дай бог большой заварушки, Украина сама попросится под нашу защиту, потому что мы по сути один разделенный народ, а Вам останется бегать по лесам от регулярной армии, но ничего опыт есть, не надейтесь не лажанемся.
              1. Kars 16 августа 2012 21:58
                Цитата: сергей32
                Интересно, авиация вам не нужна

                Кто сказал что не нужна?Миг-29 и СУ-27 на наших заводах проходят модернизации.Ми-24 тоже по новым стандартам переделываем.
                Цитата: сергей32
                армию свою сокращаете донельзя

                До нельзя это сколько?
                Цитата: сергей32
                воевать готовы с нами чисто из вредности

                Вы слишком о себе хорошого мнения----со всеми,с вами включительно.
                Цитата: сергей32
                Только сдается мне

                Рекомендую перекреститца.
                Цитата: сергей32
                в случае не дай бог большой заварушки

                Если не с РФ ,то и без вас обойдемся--как то уж с 60 Миг-21 ВВС Румынии справимся.
                Цитата: сергей32
                а Вам останется бегать по лесам от регулярной армии, но ничего опыт есть

                Ну а что делать,иракцы бегают(по пустыням)афганцы по горам.
                Цитата: сергей32
                не надейтесь не лажанемся

                Это вам надо надеятса,с китайскими товарищами под боком,а еще куда то кроме востока заритесь.Там уже не одну сотню км отдали.
                1. Bismark 16 августа 2012 23:34
                  Kars Я сам с Украины и реальную ситуацию в которой находиться то что осталось от армии знаю. По поводу полумиллионной группировки, конечно лучше иметь армию Ментов чем регулярную армии это уж безусловно laughing .
                  Bismark
                  1. Kars 16 августа 2012 23:46
                    Цитата: Bismark
                    реальную ситуацию в которой находиться то что осталось от армии знаю

                    напиши статью.
                    Цитата: Bismark
                    армию Ментов чем регулярную армии это уж безусловно

                    А вы сможите провести логическую связь между численностью ментов и вояк?
                    Если вояк 0.5 милиона то ментов 30 тысяч?или наоборот если ментов 0.3 милиона то вояк должно быть 0.1 милион?
                    Просветите с взаимосвязью?
                2. сергей32 16 августа 2012 23:59
                  Kars,
                  Комментировать Ваши фантазии про сотни километров отданных китайцам не буду. Если вы считаете, что в случае большой войны ваша хата будет с краю, то ошибаетесь. В обеих мировых войнах Украина была оккупирована. Придется делать выбор к какому берегу прибиваться. Что такое натовская оккупация весь мир увидел. Если Украина не сделает свой выбор, этот выбор сделают за нее.
                  1. Kars 17 августа 2012 00:08
                    Цитата: сергей32
                    Комментировать Ваши фантазии про сотни километров отданных китайцам не буду.

                    Как хотите,там и без вас больше трехсот коментариев
                    http://topwar.ru/17777-kitay-boretsya-za-lebensraum.html
                    Цитата: сергей32
                    вы считаете, что в случае большой войны ваша хата будет с краю, то ошибаетесь.

                    она будет не скраю только при применении ЯО.Направление ветра нам неподвласны.
                    Цитата: сергей32
                    В обеих мировых войнах Украина была оккупирована

                    Ну большую войну в Европе надо еще выдумать посторатса,да еще и так что бы територия Украины была замешана.Так что врятли.
                    Цитата: сергей32
                    Придется делать выбор к какому берегу прибиваться.

                    А скорее всего не прийдетса,разве что беженцев принимать.
                    Цитата: сергей32
                    Что такое натовская оккупация весь мир увидел

                    возможность натовской окупации Територии Украины минимальна.А так если брать афганистан---то разница особо не заметна.
                    Цитата: сергей32
                    Если Украина не сделает свой выбор, этот выбор сделают за нее

                    украина сделала выбор--внеблоковость,и НАТО покрайней мере он полностью устраивает.и по ходу это именно РФ надо наше пушечное мясо,иначе непойму что вам за дело до нашего статуса?
              2. vitamin-ky 19 августа 2012 03:59
                ну зачем же так -попробуем сами -нет -попросим вас помочь -или что откажете?
            2. Симон 17 августа 2012 07:37
              А зачем вас оккупировать.? Тяжело будет, сами прибежите, ведь Европе вы не нужны. Там нахлебников с Прибалтики хватает. laughing
              1. Kars 17 августа 2012 09:53
                Цитата: Симон
                Тяжело будет, сами прибежите

                Ждать вам никто не запрещает.
          2. bambu 16 августа 2012 20:24
            одной полицией они ничего не сделают))))
            армии нет,одна полиция,и нууууу....ж-елтожопых(оранжевых) полна кормушка))) laughing
            а подводную лодку они восстановили,чтоб какой нибудь президентишка или премъер смылся при аккупации laughing
            ну кто успеет первым))))))))) laughing
            bambu
        2. КуйгороЖИК 16 августа 2012 18:22
          Цитата: Kars
          Они не агресивные пока армия у нас есть,но это не значит что мы должны содержать полумилионную группировку.


          Очнитесь! Полумиллионной армии уже давно нет. А сколько вы считаете нормально боевых самолетов и вертолетов для Уркаины?

          Румыны и поляки в НАТО - так что сравнение будет в высшей степени некорректно.
          1. Kars 16 августа 2012 22:01
            Цитата: КуйгороЖИК
            Очнитесь! Полумиллионной армии уже давно нет

            я знаю,это некоторые граждане РФ считают что это нам минимально необходимое количество.
            Цитата: КуйгороЖИК
            А сколько вы считаете нормально боевых самолетов и вертолетов для Уркаины

            Вообщето это я вас спросил.
            Цитата: КуйгороЖИК
            Румыны и поляки в НАТО - так что сравнение будет в высшей степени некорректно.

            Чего это некоректно?Как раз очень и коректно--с нами все нато воевать не будет за гырло дуная.А если считать конфликт со всем НАТО,то звиняйте без ЯО это и РФ не потянет.
            1. КуйгороЖИК 17 августа 2012 13:40
              В текущем состоянии в количественном составе ВВС Украины и ВВС Польши примерно "равны" (имею ввиду самолеты которые "на ходу", а не на хранении Польша - около 50 истребителей, Украина - 35-40, точных данных не найти, т.к. все в очень убитом состоянии). Вот только надо учесть что большую часть авиа парка поляков составляют модернизированные F16, а в нашей "незалежной" Произведенные еще при союзе СУшки и МИГи и, честно говоря, что-то я не особо слышал об их модернизации....

              Ах, да горячая новость, в состав ВВС войдут модернизированные самолеты Л39.
              Вот и все наше пополнение за последние годы.
              Весело?
      2. Bismark 16 августа 2012 23:26
        Я когда еще в Харькове жил у меня рядом с домом была ХВВАУЛ, в данный момент там руины. А в 2011 был в Чугуевской части, у меня сложилось ощущение что у страны уже нет армии.
        Bismark
        1. Симон 17 августа 2012 07:44
          А зачем она им. Они сами говорят, что она им не нужна.
      3. Симон 17 августа 2012 07:32
        Да..! Обмельчала Украина. Одной то тяжело без Союза, без братьев. what
  19. Andrey96 16 августа 2012 16:13
    А ну-да, не у Таджиков-ли с Узбеками научились?
    Andrey96
  20. Sader 16 августа 2012 16:24
    тут главное вот что,
    В перспективе Россия может отказаться от использования НИТКА - в настоящее время в Ейске Краснодарского края ведется строительство аналогичного тренажера, который начнет работу в конце 2012 года.

    правда про 2012 сомневаюсь
    тут по рыскал, пишут что трамплин будет готов в 2012( те можно использовать, но не факт ) а сам комплекс к 2015

    две абсолютно новые полосы уже готовые, сейчас проходят стадию спокойствия. Новые площадки делают сейчас, Естественно комплекс наподобии такого как в Саки. Только не будет закопанного катапультного комплекса. Учебный центр авиации ВМФ России. Наши поговаривают, что система обучения будет примерно такая:самолёты - Воронеж началка, потом распределение, Липецк, Ахтубинск (оба ВВС), Ейск; вертолёты: Сызрань началка, потом Торжок (армейская авиация) и Ейск (морская). Здесь будет один из крупнейших центров России, планрируется сюда переброска Ту-142 из Таганрога и откуда то Ту-22М3, всех остальных бортов из Острова, плюс новая техника, в том числе Ейск должен стать базовым аэродромом палубной авиации ,т.е. Су-33 и МиГ-29К. Обучение экипажей на палубы УДК, на Ка-52 и Ка-29 тоже будет здесь (но это пока разговоры). Соответственно полностью новая учебная база, с тренажёрами и учебными корпусами, на базе бывшего ЕВВАУЛ.
    Sader
  21. bairat 16 августа 2012 16:34
    Глядя на некоторые разудалые посты кажеться что здесь школьники резвятся.
    1. Andrey96 18 августа 2012 08:51
      Про вас -бы написал тоже самое Анатолий Александрович Вассерман. Не надо писать такие комментарии! Не все такие ГЕНИИ как вы. lol
      Andrey96
  22. Yuri11076 16 августа 2012 16:41
    Во первых строится замена данному тренажеру, во вторых им надо увеличить цену на газ , чтобы не борзели совсем...
  23. Центавр 16 августа 2012 16:50
    два миллиона это конечно было бы хорошо, если бы оно все стопроцентно в казну шло.
    Жаль только, что эта самая нитка одно из не многих что связывает две страны.


    ...ППЦ...А Индии с Китаем, тут какого понадобилось-то? Мало того что наши авианосец "Варяг" Пекину спихнули, так оказалось, что еще не все бетонные столбы продали, что ли???
    Центавр
    1. Алексей Приказчиков 16 августа 2012 17:47
      2 миллиона это же копейки, боже какие же вы все таки крохоборы.
      Алексей Приказчиков
      1. bambu 16 августа 2012 20:45
        сам же платишь из своего карманчика,понимать нада))))
        уважаемый крахобор))) laughing
        bambu
        1. Центавр 16 августа 2012 20:52
          Вы вообще, простите, отдаете себе отчет , что вы вообще пишите? fool
          Центавр
      2. Центавр 16 августа 2012 20:51
        "Вы" это кто? what
        Я не знаю, конечно...может для Вас лично это будет просто феноменальной новостью, но тут вот такое дело...Вот честное слово, мне с этих миллионов даже этикетка от упаковки не достанется.
        Как мне все таки нравится вот самое "Вы". Вот это слово "Вы" очень многие любят употреблять для как обобщающее значение для всего проживающего на территории данной страны народа.
        Центавр
        1. Алексей Приказчиков 16 августа 2012 21:21
          Да плевать мы, вы, ты. Тут вот в чем дело я бы понял если эти деньги пошли бы на ремонт нитки или там на запчасти для самолетов. Дв много на что. Но тут е мае. Да и 2 милиона вам самим то не стыдно такие крохи требовать. Мне лично даже обидно стало. Удивительно не так обидно было бы если бы вы там милинов 80 попросили, ну там опять же на нужды описаные выше. Но 2 милиона ? Они вам что погоду зделают? На эти деньги даже этот комплекс нормально не отремаешь.
          Алексей Приказчиков
          1. Центавр 17 августа 2012 12:31
            Ну если ты так ратуешь за хорошее содержание нашей армии, то так и быть, можешь мне пару миллионов на счет перевести, может быть, в отличии от нашей власти, я что то отложу для страны. bully
            Центавр
            1. Алексей Приказчиков 17 августа 2012 13:47
              Мне просто жалко что все то что когда то вместе строили тупо про...бывают. Мы то возрождаемся и свой комплекс скоро достроемся, а вас куда и так самая нищая страна в Европе. А ведь были когда то, ээх да что говорить, ни хрена ж не поймете.
              Алексей Приказчиков
              1. Kars 17 августа 2012 13:52
                Цитата: Алексей Приказчиков
                Мы то возрождаемся и свой комплекс скоро достроемся, а вас куда


                читаю вас,и который раз поражаюсь.
                Вы можете ответить себе на вопрос--а зачем Украине Нитка?Это тренажор для авианосца,у нас его нет,не будет,и нафиг не надо.
                Вы там сокрушались что так мало просим---так вы больше и не заплатите.
                А свой дострите---будем тринировать китайцев,нет---перепрофилируем в гражданский аэрадром,или вообще рекультивирум и будет рекриационная зона.Крым это здравница и место туризма.
                1. Алексей Приказчиков 17 августа 2012 15:54
                  Господи так если бы вы из него здравницу сделали бы. А то приезжал я середине лета к вам вы что с Севастополем то сотворили то вы хоть город то облагораживаете или нет а? А что касаемо нитки так его можно было бы перепрофилировать. И почему вы сказли сто не дали бы, дали. Что мы не люди и не знаем что если денег то их надо хоть как то получить и армию свою восстанавливать. Просто в этом случае мы даем вам деньги с легкой презрительной ухмылкой на губах.
                  Алексей Приказчиков
                  1. Kars 17 августа 2012 16:03
                    Цитата: Алексей Приказчиков
                    И почему вы сказли сто не дали бы, дали. Что мы не люди и не знаем что если


                    После этих слов я больше вообще не верю в то что у вас есть мозг.
                    Цитата: Алексей Приказчиков
                    то их надо хоть как то получить и армию свою восстанавливать

                    Какое вам дело куда уйдут деньги.
                    Цитата: Алексей Приказчиков
                    Просто в этом случае мы даем вам деньги с легкой презрительной ухмылкой на губах.

                    ))))))))))))))
                    1. Алексей Приказчиков 17 августа 2012 17:40
                      После этих слов я больше вообще не верю в то что у вас есть мозг.


                      О пошли оскорбления, ну чтож давайте дальше.

                      Какое вам дело куда уйдут деньги.


                      Да мне как то пох, мне просто смешнеор на вас смотретьи кроме презрения и момерзения это не вызывает.

                      ))))))))))))))


                      Смеется тот кто смеется последний и вы не в том положении что бы это делать, а я лет через 10 буду очень сильно над вами ржать. Когда уровень жизни в РФ на такую высоту от незалежной улетит что уже хрен догонишь. Плюс наука и технологии с ними тоже самое. Пока вы с танком 3его поколения вазякайтесь сделаного на основе 80тки. Мы уже 4е делаем и так во всем. Так что можете ржать и обзываться,смех ущербных лично во мне эмоций не вызывает, собственно как и ваши тупые аргументы.
                      Алексей Приказчиков
                      1. Kars 19 августа 2012 19:22
                        Цитата: Алексей Приказчиков
                        О пошли оскорбления

                        Констотация факта,только этим можно оьяснить ваши слова.
                        Цитата: Алексей Приказчиков
                        Да мне как то пох

                        Не похоже,а то что ж вы так переживаете в коментариях.
                        Цитата: Алексей Приказчиков
                        на вас смотретьи кроме презрения и момерзения это не вызывает

                        Не смотрите,я бы например не смотрел.
                        Цитата: Алексей Приказчиков
                        а я лет через 10 буду очень сильно над вами ржать

                        Ну вы столько можете и не прожить.
                        Цитата: Алексей Приказчиков
                        . Когда уровень жизни в РФ на такую высоту от незалежной улетит

                        Нашли от чьего уровня отталкиватса,всетаки вы к нам не ровно дышите.
                        Цитата: Алексей Приказчиков
                        Пока вы с танком 3его поколения вазякайтесь сделаного на основе 80тки. Мы уже 4е делаем и так во всем

                        Уже лет как двадцать делаете.И нам нашего уровня хватит,у нас имперских омбиций нет.А пока ваш абгрейд 72 пасет задних,а веть вам ой как нужно с Китаем на границе.
                        Цитата: Алексей Приказчиков
                        собственно как и ваши тупые аргументы

                        Я плакаль,
                        а что с рейтингом то?неужели оценили по заслугам?
        2. Симон 17 августа 2012 07:48
          Все миллионы по карманам распихали, кто продавал. А вам зачем деньги, вы же народ. laughing
  24. Num Lock UA 16 августа 2012 16:58
    подводная лодка у нас уже есть, скоро и свой тренажёр для самолётов палубной авиации будет... остаётся дело за малым - за всем остальным bully
    Num Lock UA
    1. Sergh 16 августа 2012 19:14
      Цитата: Num Lock UA
      подводная лодка у нас уже есть, скоро и свой тренажёр для самолётов палубной авиации

      Ммда-а, про подводную авиа-несущую лодку я ещё не слышал, пойду то-же покурю...
      Sergh
      1. Num Lock UA 16 августа 2012 19:48
        Цитата: Sergh
        про подводную авиа-несущую лодку я ещё не слышал

        борщ отдельно, мухи отдельно © laughing
        имелось ввиду перечисление единичных образцов вооружения в составе ВС Украины bully
        Цитата: Sergh
        пойду то-же покурю...

        Минздрав негодовать будет am
        wassat
        Num Lock UA
        1. Sergh 16 августа 2012 21:03
          Цитата: Num Lock UA
          перечисление единичных образцов вооружения в составе ВС Украины

          Да ладно братан, всё нормально, каламбур нарисовался забавный, только и всего.
          Sergh
      2. bambu 16 августа 2012 20:48
        да ладно,в войну такие проекты были))))
        только она им не за тем нужна,читайте выше мой коммент)))
        bambu
    2. Симон 17 августа 2012 07:50
      Обратно выкупите у Китая авианосец.? laughing
  25. Арсен 16 августа 2012 17:16
    Русские и украинцы это не два братских народа, это один народ который разделили. Надо обязательно обьединяться.
    Арсен
    1. Орей 16 августа 2012 17:26
      .
      Цитата: Арсен
      Русские и украинцы это не два братских народа, это один народ который разделили. Надо обязательно обьединяться.

      Ок. Берем областями, но без Кавказа и таджиков.
      Орей
      1. Центавр 16 августа 2012 20:53
        Сталин и Багратион были "Скавказа" родом.
        Центавр
  26. baltika-18 16 августа 2012 17:41
    Мужики!Всё равно одна страна будет.С названьем кратким РУСЬ.
    1. Центавр 16 августа 2012 20:54
      Та будет то будет, только сколько крови ещё всем успеют выпить-то...
      Центавр
      1. Симон 17 августа 2012 07:56
        А можно без крови, добровольно. drinks
        1. Центавр 17 августа 2012 12:29
          Да?!..Америка не будет, америкой если будет сидеть спокойно и смотреть как Россия и Украина объединяются.
          Сто пудов, тут у нас такое начнется. Они и "Свободу" поднимут и "УНА-УНСО" с цепи спустят. Так чего доброго и до гражданской не далеко.
          К сожалению если на востоке Украины и в Крыму, мнение людей преимущественно склоняется в сторону союза с Россией, или вообще полного объединения, то блин на Западе ситуация, к сожалению, преимущественно диаметрально противоположная request
          Центавр
  27. darkman70 16 августа 2012 18:00
    Надо общую страну возраждать. Тогда нечего и незачем что-то делить будет.
  28. awg75 16 августа 2012 18:04
    надо отдать НИТКу Украине и построить свой, а ы пусть с салом в зубах с табуретки на жопу там прыгают(самолётов у них всё равно нет и не будет)
  29. Диктатор1412 16 августа 2012 18:21
    Мда! Из за чего грызетесь братья? Мы славяне и должны или обьединяться или крепко дружить! По одиночке мы слабы а вместе-сжатый кулак!
    Диктатор1412
    1. Центавр 16 августа 2012 20:55
      А Вы там за океаном, сигнала ждете, когда на приступ Вашингтона идти? laughing
      Центавр
      1. Злой Татарин 17 августа 2012 08:05
        Цитата: Центавр
        А Вы там за океаном, сигнала ждете, когда на приступ Вашингтона идти?

        Сто пудов ждут сигнала... Наших там более 10 млн. Своя пятая в тылу.
        Злой Татарин
  30. bubla5 16 августа 2012 19:34
    Да ладно нормальный рыночный процесс
  31. Bugor 16 августа 2012 19:40
    Я могу таких новостей настряпать миллион. За НИТКУ платить надо, полюбэ. За Севастополь ведь платим? Чё за новость - не пойму....
  32. dimon-media 16 августа 2012 20:11
    Мне вовсе непонятно, зачем нужно было отделяться.. неужели нам вместе было так плохо..? Ладно, не буду от темы уходить. Выше правильно написано, нужно объединяться или крепко дружить, от этого будут в выигрыше обе стороны. Будет единая система ПВО, ПРО и так далее. Объединённый дружественный Черноморский флот. Получится так называемый Черноморский военный округ или блок. Как угодно. Совместные учения, совместное развитие и помощь друг другу во всех аспектах. Как в старые добрые советские времена.. Разве плохо это? Нас все уважали и ВЕСЬ МИР боялся.
  33. Narkom 16 августа 2012 20:32
    Вообще то бред, "кабинет министров Украины разрешил министру обороны Дмитрию Саламатину внести соответствующие изменения в межправительственное соглашение с Россией" вообще то внесение изменений в договор в одностороннем порядке, это нечто.
  34. Bugor 16 августа 2012 20:46
    ОООО! Вот и я за объединение!!!
    Я за СССР. Хотя, честно говоря, когда был щенком 18-летним, этого не понимал....
    Ну, может, и не СССР, название - другое, Но жить вместе нужно.
    1. Центавр 16 августа 2012 20:57
      К сожалению СССР возродить уже не возможно. Нет той идеологии, что была у наших дедов и прадедов...
      Но зато всегда можно и правда создать что-то новое и, даст Бог, более долговечное, чем СССР и Российская империя вместе взятые! drinks
      Центавр
  35. Диктатор1412 16 августа 2012 22:09
    Центавр,как же ты прав! Не хватает нам ИДЕИ! Нет идиологии! Куда нам стремиться? На медленное подыхание славян в гетто и концлагерях или почувствовать что мы не на помойке рождены и дать англо-саксонской мрази по зубам?
    Диктатор1412
    1. Центавр 17 августа 2012 12:22
      Я решительно голосую за второе! drinks
      Центавр
    2. vitamin-ky 19 августа 2012 04:07
      фиг им в грызло а не гетто angry
  36. Злой Татарин 17 августа 2012 08:12
    Цитата: Диктатор1412
    дать англо-саксонской мрази по зубам

    Время движется, часы идут - тик-так, тик-так...

    Но их ход будет как всегда всегда белыми... Это нужно учитывать...

    А вот на детский мат, ОНИ пусть не расчитывают...
    Злой Татарин
  37. kipr-igor 17 августа 2012 09:50
    Добрый день всем!Прочел статью,комменты-прозреваю!Люди-что вы пишите!Ну живут два хитрых соседа,кто больше наварит на чем то,кто меньше...Ну и ладно!В чем проблема!Обратите внимание на комменты:То увеличить цену на газ!То отнять Крым!То насильно присоединим,то примем области(выборочные) в дар! Лично я за воссаединение Украины и России!Но как надо не любить и не уважать своего соседа,чтоб писать такое!А с Грузией-Услышать про несколько нанятых бандитов с Украины и обвинить всю страну!Вы что обалдели? Извините за тон письма-изумлен!
    kipr-igor
    1. Центавр 17 августа 2012 12:24
      Да-да, это как бы вот обидно даже... crying
      Центавр
  38. vitamin-ky 19 августа 2012 04:26
    вобщем и целом почитал и ужаснулся -не я понимаю и принимаю что какой то процент людей друг друга не навидящий (просто так за глаза) есть -он должен быть для обьективности -но что бы вот так все было запущенно. sad
    когда я служил -мы не делили друг друга а обьединялись против "востока" даже на слете дедов и черпаков -обьявлялось мини землячество(словянское) для ночного времени суток-далее сверхсрочка -совсем дедовщины не стало ибо соотношение сил стало 1 к 7, а дальнейшем и речи нет -а теперь что? -читать сил нет рвете друг друга -кусаете -ладно б покусывали -это полезно -о каком ответе кому либо вы тут вещаете если между собой лада не найдете и все из за кучки надчеловеков в правительствах наших стран -ладно то я старый уже пень -вам жить вам строить и не дай бог воевать -скажу одно если на меня под старость наедет какая нибуть иноземная гадина -звать своих и соседей не стану - стыдно перед собой станет ,подохну молча -эх вы человеки

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня