Бразилия передала Индии первый летающий радар

Бразилия передала Индии первый летающий радарБразильская компания Embraer передала Министерству обороны Индии первый из трех заказанных самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и управления EMB-145, сообщает Flightglobal. Самолет уже прошел заводские испытания Embraer и индийской Организации оборонных исследований и разработок (DRDO), разработавшей радарную систему. В ближайшее время ВВС Индии проведут собственные испытания.

Индия и Embraer подписали контракт на поставку трех самолетов ДРЛОиУ EMB -145 в 2008 году. Сумма сделки составила 208 миллионов долларов. По условиям сделки, бразильская компания должна собрать самолеты - носители радарной установки на базе пассажирских лайнеров ERJ-135 и установить на них радиолокационные станции с активной фазированной антенной решеткой индийской разработки.

Ранее сообщалось, что индийский самолет ДРЛОиУ должен будет уметь обнаруживать, определять и классифицировать по степени опасности цели в зоне патрулирования, а также осуществлять оперативное командование боевыми самолетами. EMB-145 может развивать скорость до 830 километров в час и совершать перелеты на расстояние до трех тысяч километров.
Первоисточник: http://lenta.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 23
  1. ПИСТОЛЕТ 17 августа 2012 12:39
    Странно почему Бразилия, у России то намного лучше они sad
    ПИСТОЛЕТ
    1. транжира 17 августа 2012 12:43
      Цитата: ПИСТОЛЕТ
      Странно почему Бразилия, у России то намного лучше он

      Потому что в статье указано
      По условиям сделки, бразильская компания должна собрать самолеты - носители радарной установки на базе пассажирских лайнеров ERJ-135 и установить на них радиолокационные станции с активной фазированной антенной решеткой индийской разработки.

      Взяли бразильскую компанию, которая собирает самолеты и дали ей ТЗ hi
      транжира
      1. vaf 17 августа 2012 13:09
        Цитата: транжира
        Взяли бразильскую компанию, которая собирает самолеты и дали ей ТЗ


        Лёша, а вспомни, что я раньше об этом говорил?+! А то всё уряяяяя и одобрямс....! нашим отдай...всё равно . что выброси (на данном этапе разумеется!!!) дальше продолжать не буду......будем считать. что у нас никто ничем не управляет и руководит а всё идёт..как надо и куда ...надо recourse

        16 августа компания Embraer Defense and Security передала Индии первый самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления EMB-145. Церемония проведена в штаб-квартире компании в Сан-Жозе-дус-Кампусе (Бразилия). Передача осуществлена после успешного завершения наземных и летных испытаний самолета, которые проводились совместно компанией и Центром авиационных бортовых систем (CABS - Centre for Airborne Systems) Организации оборонных исследований и разработок (DRDO) Индии. Позже самолет будет передан индийским ВВС после завершения интеграции бортовых систем разработки DRDO в Индии.

        «Самолет ДРЛОиУ EMB-145 предлагает главные возможности, такие как система дозаправки топливом в полете, значительное повышение электрической мощности и охлаждения, а также полный набор структурных изменений для установки современного оборудования разработки CABS и других центров DRDO», сказал д-р Елангован (Elangovan), главный контроллер исследований и разработок (Avionics & Aero) DRDO.

        «Успех этой программы является символом сотрудничества между Индией и Бразилией», сказал д-р Кристофер (Christopher), директор программы AEW&C и директор CABS. «Активная фазированная антенная решетка (АФАР) разработки CABS и установленная на самолете Embraer является одним из примеров такого сотрудничества. CABS и DRDO проведут интеграцию остальных бортовых систем в Индии и передадут этот самолет индийским ВВС».

        Остальные два самолета ДРЛОиУ должны быть поставлены ВВС Индии в рамках контракта, подписанного в 2008 году, который включает комплексный пакет по обучению экипажей, технической поддержке, поставку запчастей и наземного вспомогательного оборудования.

        vaf
        1. транжира 17 августа 2012 13:13
          Цитата: vaf
          нашим отдай...всё равно . что выброси (на данном этапе разумеется!!!) дальше продолжать не буду......будем считать. что у нас никто ничем не управляет и руководит а всё идёт..как надо и куда ...надо

          Серега, то то и обидно, что нас как "лохов" воспринимают, СП, крики радости, мы завоевываем рынок УРЯ! УРЯ!, Работаем братья, МЫ ПАРТНЕРЫ!!! УРЯ! УРЯ!!!
          Что у Вас там по этому профилю, какие наработки, дайте ознакомится? Потом ИДИТЕ НА ХРЕН!!! САМИ С УСАМИ!!! am
          транжира
    2. vaf 17 августа 2012 13:01
      Цитата: ПИСТОЛЕТ
      у России то намного лучше они


      Вот кто Вам такую..глупость сказал или..где вы её прочитали?

      Что там, в Индийских самолётах...НАШЕ???? Сам самолёт?

      - А-50ЭИ / "ЭИ" - модификация самолета ДРЛОиУ А-50 разработанная ТАНТК им.Бериева для Индии с использованием оборудования израильского производства - РЛС Phalcoon, комплекс оборудования MSA (ELTA/IAI, Израиль).

      В обтекателе устанавливается три неподвижных РЛС с ФАР - каждая с углом обзора по азимуту не менее 120 град.
      Изменены законцовки крыльев самолета.
      В 2000 г. представители ВВС Индии ознакомились с проектом А-50И и началась подготовка контракта на поставку трех аналогичных самолетов А-50ЭИ.
      На первом этапе работы над проектом планировалось переоборудование ранее построенных самолетов А-50, но их испытания в Индии по сути провалились - самолеты были признаны несоответствующими требованиям ВВС Индии.



      Первый полет самолета ЭИ - А-50ЭИ, г.Таганрог, 29.11.2007 г.

      Так же противодействие проекту оказывал концерн "Вега".
      По состоянию на 2004 г. разработка модификации на ТАНТК им.Бериева уже велась.
      Самолеты ЭИ - это вновь построенные самолеты, а не модернизация ранее выпущенных А-50.



      Второй экземпляр А-50ЭИ борт KW-3552, 2009 г.

      И на этом всё закончилось......! recourse
      vaf
      1. Александр романов 17 августа 2012 13:39
        Привет Сергей,но вроде была инфа,о разработке и испытаниях А-100. Подробностей не знаю,но по звезде эта инфа была,правда давно уже.
        1. vaf 17 августа 2012 14:34
          Цитата: Александр романов
          Подробностей не знаю,но по звезде эта инфа была,правда давно уже.


          Саня инфы много,толку пока мало,+!
          Эта разработка.....старая,как.....мамонта 100Е это делали для Китаёзов и за их бабки,потом они "спрыгнули" причины озвучивать не буду, ну и наши начали сами...доводить и дорабатывать.

          что получиться посмотрим....носителем планируют Ил-476, сам знаешь где он ещё......поэтому планы были на 2017 год, сейчас ..честно затрудняюсь сказать!



          На сколько я в курсе сейчас все А-50-е модифицированы в состояние А-50М и проводятся работы и мероприятия по дальнейшей модификации в А-50У.

          Один самолёт уже сделали борт №47 А-50У.



          В этом году обещают ещё один!
          vaf
          1. Александр романов 17 августа 2012 14:48
            Сергей,ну хоть не зарубили проект,может пока не озвучивают,поступление некоторых изделий,если заметил идет ,без предвариловки и статей об этом. В любом случае нам говорят далеко не все,что делается и планируется. Поживем увидим drinks
            1. Specialist - 17 августа 2012 18:36
              ДОЛОЙ МАРШАЛОВ!!!
              Оставляем ТОЛЬКО МАРШАЛОВ - модераторов - Адекватных людей.
              (Кроме Паровоза - он молодец и по сутивсегда мысли излагает).
              Если ситуация - НЕ ИЗМЕНИТСЯ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ - В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ - Люди возможно просто взломают и подорвут этот сайт со всем его содержимым и рейтингом - а это вопрос буквально 2-3 часов, при грамотном подходе - насколько ВСЕМ известно из Интернета.
              Хоть это и статья УК - до 2 з/п штраф и по мелочам ДЛЯ ИСПОЛНИТЕЛЯ (это при условии ++++++ доказательств) - но в нашей ОГРОМНОЙ РОссии я думаю - найдётся рано или поздо Робин Гуд который остановит этот беспредел.
              Замечу - что Я ТУТ - БУДУ НЕ ПРИ ЧЁМ. Я лишь - ПРЕДПОЛОЖИЛ и высказал даже не свою ТЕОРИЮ.
              Кстати конец света - 12.12.12 - не забываем.
              Specialist -
      2. Su24 17 августа 2012 18:51
        Так израильское оборудование это желание самих индийских заказчиков.
        1. vaf 17 августа 2012 21:56
          Цитата: Su24
          Так израильское оборудование это желание самих индийских заказчиков.


          так есстественно, кто же с этим спорит?+!..... И на Су-30МКИ,МКМ то же всё израильское и французское...не задавались простым вопросом...ПОЧЕМУ??? hi
          vaf
    3. lotus04 18 августа 2012 07:02
      Цитата: ПИСТОЛЕТ
      Странно почему Бразилия,


      "Рыба ищет где глубже, а .........."
      lotus04
  2. пацантрэ 17 августа 2012 12:48
    мда,у Индии уже свои АФАРы есть...
  3. vague 17 августа 2012 12:49
    Что это, ДРЛО для обнаружение дирижаблей и воздушных шаров?
    Клааааасс!!!
  4. ShturmKGB 17 августа 2012 13:05
    А Бразилия начала заявлять свой голос в сфере вооружения!
    1. vaf 17 августа 2012 13:40
      Цитата: ShturmKGB
      начала заявлять свой голос в сфере вооружения!


      Уже давно заявляет и ...неплохо совсем,+

      Пока есть Embraer ERJ190 и его "семейство от 170 до 200-го...



      Супер-Пупер будет и уже давно...нервно ..."курит в сторонке"! несмотря на все "рядушные" заявления наших.......ну понятно кого!!!



      Не говоря уже о всяких JET-ах.... crying
      vaf
  5. Darck 17 августа 2012 13:24
    Та индусы активно так вооружаются и модернизируются...Теперь осталось ждать что там купит Пакистан.
    Darck
  6. bremest 17 августа 2012 13:41
    В любом случае необходимо анализировать причины выбора Индусами Бразильского самолета. Возможно они не хотели, чтобы мы соприкасались с радиолокационной станцией с активной фазированной антенной решеткой индийской разработки. К тому же сейчас США начинают борьбу за индусов, пытаясь оторвать от РФ, а потом и закрыть для наших оружейников рынок вооружений индусов.
    bremest
  7. GregAzov 17 августа 2012 13:51
    В отличии от А-50 Бразильский вариант явно имеет две "дыры" в передней и задней полусфере соответственно (у А-50 только одна в ЗПС). Вызывает вопросы стабилизация луча при кренах и тангаже носителя. Для компенсации этих моментов А-50 "научили" выполнять "плоский" разворот. В предположении, что полет во время дежурства будет выполняться по "коробочке" боевыми могут быть только прямые параллельные линии фронта, в разворотах этот самолет будет терять контроль над зоной. Для непрерывного контроля (только в этом случае возможно сопровождение обнаруженных целей и наведение на них средств поражения) потребуется одновременный полет двух самолетов, что вызовет проблемы ЭМС. Если учесть, что заказано только три самолета, то можно сделать вывод, что Индия предполагает вести воздушные бои на фронте не превышающем по своей ширине 400 км, большего эти три самолета обеспечить не смогут.
  8. Strashila 17 августа 2012 16:07
    Оказывается в Бразилии не только дикие обезьяны водятся.
    1. некромонгер 17 августа 2012 16:58
      Strashila, эмбраер уже давно захватил часть авиарынка и продает самолетов больше чем все наши заводы, особенно класса CCJ 100И АН-148.
      1. vaf 17 августа 2012 22:00
        Цитата: некромонгер
        эмбраер уже давно захватил часть авиарынка и продает самолетов больше чем все наши заводы


        Абсолютно точно,+ только не часть, а практически 60% всего авиарынка, с 2006 года выпустил уже 850 самолётов, всего заказов на 1500 штук (проплаченных), сейчас дичайшая проблема...не успевает, уже на 200 самолётов по срокам...и т.д.

        Вот это РЕАЛЬНЫЕ ЗАКАЗЫ на РЕАЛЬНЫЕ САМОЛЁТЫ, а не.....да вот мы ,да сейчас,да вот опцион,да вот сейчас Вова сказал 170......тьфу!!! am
        vaf
  9. awacs 17 августа 2012 18:52
    у нас все лучшее.......... только для экспорта.......... надеюсь когда прижмет и себе наклепать сможем вовремя!!!
    awacs
    1. vaf 17 августа 2012 22:01
      Цитата: awacs
      надеюсь когда прижмет и себе наклепать сможем вовремя!!!


      Ну да....надежда умирает ..."последней".... crying
      vaf
  10. suharev-52 17 августа 2012 23:28
    Смотрю всё больше стран вылезают на оружейный рынок. А мы начинаем терять даже там, где всегда были сильны. Что происходит? Неужели деятельность двух рас....ев в МО сокрушила наши позиции? что то не верится. С уважением.
  11. gregor6549 19 августа 2012 16:04
    По поводу что лучше и что хуже,
    Если вы обратили внимание то радар на данном самолет не имеет вращающейся антенны а использует неподвижную ФАР чем решается масса эксплуатационных проблем связанных с применением вращающихся антенн на самолетах типа Е3А (США) и А50 (Россия). И такие неподвижные антенны применяются уже давно ведущими фирмами мира специализирующимися в создании РЛС для АВАКСов. Непонятно зачем Россия упорно копирует устаревший американский АВАКС, если в части разработки авиационных ФАР она не не уступает американским "друзьям" а кое где и опережает их.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня