Бундесверу разрешили вести боевые действия на территории Германии

Бундесверу разрешили вести боевые действия на территории ГерманииФедеральный Конституционный суд Германии разрешил бундесверу вести боевые действия на территории страны, сообщает Agence France-Presse. Это решение, которое агентство называет историческим, было принято 17 августа.

Разрешение дано со множеством ограничений: в частности, военные имеют право разворачивать фронт только в "чрезвычайных ситуациях катастрофического масштаба", а применять оружие им можно лишь с разрешения правительства. Кроме того, ни при каких обстоятельствах военные не могут применять силу "в ответ на угрозу, исходящую от демонстрантов".

Своим решением суд отменил постановление, вынесенное в 2006 году и запрещавшее бундесверу вести боевые действия внутри страны. Историческим принятое Конституционным судом решение стало потому, что немецкие вооруженные силы получили право действовать на территории Германии впервые с момента окончания Второй мировой войны.


Как отмечает Die Welt, парламентские партии по-разному восприняли решение Конституционного суда. Блок ХДС/ХСС, входящий в правящую коалицию, приветствовал его, в то время как социал-демократы назвали инициативу бессмысленной, так как никаких признаков, указывающих на необходимость такого разрешения, нет.
Первоисточник: http://www.lenta.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 54
  1. леликас 17 августа 2012 19:00
    Армия своей страны получила возможность воевать и себя в стране !!!!! Обалдеть .
    А как-же раньше-то?
    1. транжира 17 августа 2012 19:07
      Опоздала Россия, а то бы ввели войска до принятия закона, а бундесвер на своей территории не имеет право воевать, капитуляция, контрибуция, немки "дас ист фантастиш" и прочие прелести. Романофф бы мерсами и бмв барыжил... Мечты мечты laughing
      транжира
      1. Александр романов 17 августа 2012 19:15
        Алексей,что раньше молчал я так мечтал расписаться на бундесстаге. А если серьезно ,до германии доходить начало,что идея мультикультурализма провалилась и теперь арабы при желании могут выбросить Меркель не только из будеса ,но и из собственного дома .Ура демократии drinks
        1. транжира 17 августа 2012 19:22
          Цитата: Александр романов
          что раньше молчал я так мечтал расписаться на бундесстаге.

          Продаю туры в Берлин дешево, с экскурсией по Рейхстагу, место для граффити предоставляется laughing
          транжира
          1. Одесситка 17 августа 2012 19:26
            транжира,
            Продаю туры в Берлин дешево

            А есть спецтур,называется По стопам наших дедов,с частичным воспроизведением,военных действих тех лет.Кому то из граждан Германии в бубен дать,например? wassatЯ даже знаю кому именно!
            Одесситка
            1. транжира 17 августа 2012 19:28
              Цитата: Одесситка
              А есть спецтур,называется По стопам наших дедов,с частичным воспроизведением,военных действих тех лет.Кому то из граждан Германии в бубен дать,например?

              Есть, в программе:
              - поездка на Т-34 по автобанам
              - стрельба из САУ по рейхсканцелярии
              - вывешивание Винни Пуха над Рейхстагом
              Цены демократичные, есть скидки laughing
              транжира
              1. леликас 17 августа 2012 19:39
                Где туры продают ? Дайте два - племянник танкист , я за башнера сойду.
              2. Delink 17 августа 2012 19:42
                И мне один билетик, Please!
                А каски, плащпалатки и ППШ выдают?
                1. Bekzat 17 августа 2012 23:17
                  Там все бесплатно!!! И плащ-палатка, и автомат, наш родной АК, и прочие необходимые "вещички" в большом походе!!!
            2. Александр романов 17 августа 2012 19:29
              Цитата: Одесситка
              с частичным воспроизведением,военных действих тех лет

              Согласен ,беру я даже и мечтать о таком не мог. А можно я забросаю рейстаг гранатами,я доплачу если надо. wassat
              1. Одесситка 17 августа 2012 19:33
                Александр романов,
                А можно я забросаю рейстаг гранатами

                Это в качестве учений,перед взятием Белого дома? wassat
                Одесситка
                1. Denzel13 18 августа 2012 13:08
                  Его лучше не брать - оставить только воронку от взрыва. Как в анекдоте про "автоваз" - "место то проклятое". laughing
                  Denzel13
              2. Bekzat 17 августа 2012 23:18
                А я бы расписался : "здесь был я!!!" Как и мой прадед.
              3. Denzel13 18 августа 2012 14:28
                Саша, чего так скромно - гранатами? В 45-м из Б-4 хреначили. Надо что - либо посерьезнее, чтобы не стыдно перед ветеранами было.
                Denzel13
            3. леликас 17 августа 2012 19:45
              В Турции немецкие туристы 9Мая не выходят из номеров - их отлавливают наши и с криками -гитлер капут - бросают в море.
            4. Bekzat 17 августа 2012 23:15
              Приветствую всех. Недавно в инете был выложен "танковый тур по Европе". Примите меня? правда я не танкист, я оператор РЛС "Фара", может пригожусь.
        2. Felix200970 18 августа 2012 00:56
          Цитата: Александр романов
          А если серьезно ,до германии доходить начало,что идея мультикультурализма провалилась и теперь арабы при желании могут выбросить Меркель не только из будеса ,но и из собственного дома

          Но если они её будут выбрасывать с развёрнутыми кумачёвыми транспорантами ничего им не смогут зделать bully Как эти полуудивленные "демократы" не могут понять банальные законы физики - сила действия равна силе противодействия, если только сила действия не превышает силу противодействия. А по нормальному - быдло воспринимает только силу, причём не мысли, а грубую физическую силу
          Felix200970
      2. Кшатрий 17 августа 2012 19:20
        Цитата: транжира

        Опоздала Россия, а то бы ввели войска до принятия закона, а бундесвер на своей территории не имеет право воевать, капитуляция, контрибуция, немки "дас ист фантастиш" и прочие прелести. Романофф бы мерсами и бмв барыжил... Мечты мечты

        Это точно мечты,мечты.......где ваша сладость?
        Кшатрий
    2. Farn 17 августа 2012 19:30
      А вот в Афгане можно . У себя нельзя , в Афганистане можно. Эх жаль, совсем под Америку прогнулись.
      Farn
    3. bambu 17 августа 2012 19:34
      просто чего то стали боятся!!!
      понавпускали к себе в страну эмигрантов,там полюбому 5-я колонна образоваться может(ну это так утрирую)
      а так думаю,что они о будущем заботятся(подстраховываются)
      bambu
    4. esaul 17 августа 2012 19:34
      Цитата: леликас
      А как-же раньше-то?


      Алексей, приветствую. Просто немаки настолько заурегулировали себя, что родная Армия, вроде как и - не своя уже...Талерантность политкорректность терпимость и прочие прелести начинают давать всходы - понятие, что " дальше так жить нельзя!"...
      1. леликас 17 августа 2012 19:41
        Здравствуйте Валерий , просто первая мысль была - противник высаживает десант , войска нато гибнут под танковыми клиньями ,,,,бундесвер занимается строевой и проводит пхд . laughing
      2. Виктор 17 августа 2012 19:56
        Цитата: esaul
        Талерантность политкорректность терпимость и прочие прелести начинают давать всходы - понятие, что " дальше так жить нельзя!"...

        Здравствуй Валера! У меня создаётся всё более устойчивое впечатление, что Западный мир готовится к изменениям в своём миропорядке и полным ходом идут приготовления для создания квазидемократий по принципу: "Правительство лучше знает, что нужно народу", а кто не согласен с этим постулатом, тому автоматом в морду и спец.лагеря на промывание мозгов. У них тоже есть футурологи и разного рода спецы по просчёту недалёкого будущего. Уже сегодня понятно любому серьёзному аналитику, что в Западном мире назревает социальная революция обывателей из-за несбывшехся надежд и обещаний их правительств по созданию суперрая Западного мира. Всё оказалось пустышкой, а жить привыкли хорошо. Вот и готовят они свои вооружённые силы, для полной "демократизации" своего общества с помощью военной дубины. Отсюда и законы такого рода. Но эти хотя бы пока зоны не делают как в США и гробы пластиковые пока не заказывают в прок. Хотя, всё теперь возможно в этом изменчивом Западном мире.
        1. esaul 17 августа 2012 20:27
          Виктор,

          Витя, приветствую тебя и очень рад твоему появлению! Пследнее время на сайте наметился накоторый дефицит здравых мыслей...Всё больше - междусобойчики, далёкие от темы обсуждения.
          Что касается
          Цитата: Виктор
          "Правительство лучше знает, что нужно народу",

          На днях попадалась статья, где очень красноречиво расказано, как штатовское правительство печётся о благе своих "гражданей" и что оно им готовит. Сейчас эту статью найти врядли смогу, но хочу предложить ссылки на другие - не менее красноречивые

          http://perevodika.ru/articles/21704.html

          http://www.nr2.ru/inworld/396182.html


          http://mixednews.ru/archives/21865
          1. Виктор 18 августа 2012 11:09
            Цитата: esaul
            Пследнее время на сайте наметился накоторый дефицит здравых мыслей...Всё больше - междусобойчики, далёкие от темы обсуждения.

            Валера, добрый день! Полностью с тобой согласен, что в обсуждениях стало очень много воды и иной раз просто не хочется писать из-за огромного количества пустой болтовни по типу ОБС (Одна баба сказала).
            Помотрел твом ссылки и ещё раз убедился, что таки да, западный мир скатывается в худшее состояние футурологических прогнозов - сверхтехнологичное полицейское образование, с полным уничтожением индивидуального мышления. Запад идёт в состояние "РОЯ", как у насекомых, когда работа каждого определяется только установкой данной от рождения и ничего больше. Каждая пчела (человек-гражданин) рождается и умирает в соответствии с ВЕЛИКИМ ЗАМЫСЛОМ МАТКИ (чрезвычайного совета или правительства или военной хунты). Тот вид демократии, который насаждали США на протяжении прошлого века выхолостил у западных государств дух созидания и творческого развития личностей, кои и являются духовным двигателем любого человеческого общества. Западная технократия в купе с идеями Фрейдизма, породили страшного монстра, который уже начал пожирать Западную цивилизацию. Их человек перестал расти духом над животными желаниями и потребностями. Хуже того, именно животное было поставленно архитекторами Западного мира во главу угла, породив инферно сознания западного человека. Очень жаль, что многие наши люди этого не понимают и продожают воспринимать Запад, как эталон жизни человеческой. Хотелось бы , чтобы подобные ссылки прочитало , как можно больше людей. Может тогда, хоть как-то начнёт работать мыслительный процесс у раделей Западного пути.
          2. Смирнов Вадим 18 августа 2012 11:13
            Олег Чувакин не однократно об этом писал и статьи есть на этом сайте.
            1. Виктор 18 августа 2012 11:44
              Я читал эти статьи. Достойные и глубокие мысли. Проблема в другом. Подобные статьи не имеют широкого освещения в отечественных СМИ. Именно из-за этого огромная часть нашего населения не способна адекватно оценивать реалии Западного мира, воспринимая его как эталон человеческой жизни. Тем большее значение приобретает такие сайты, как Военное обозрение.
              Вадим, а не пора-ли задуматься о создании на базе сайта сетевого информационного ресурса типа электронной газеты или журнала со своим штатом корреспондентов по всей стране? На первичном этапе поработать и на энтузиазме. Возле многих из нас есть воинские части и предприятия ВПК. Почему бы не начать собирать материалы на профессиональной основе? У вас сейчас шанс уникальный. Вы собрали на своём сайте огромное количество профессионалов от армии, флота и ВПК.
        2. vezunchik 17 августа 2012 20:42
          Вот и я об этом. Главный враг правительства - народ. Что в США, что в Германии
          1. REPA1963 17 августа 2012 23:42
            Что в России...
            REPA1963
    5. Mikado 17 августа 2012 19:34
      Здесь нечему удивляться, многие государства живут страхами военной диктатуры, что какой нибудь генерал взбунтуется и свергнет правительство, например, как Паша Грачёв в 93 году помог Боре Верховный Совет расстреливать. Для избежания таких инцидентов, во многих странах, включая Россию и США, Армии запрещено вести какие либо боевые действия. Только в России этот запрет легко снимается постановлением президента (те же чеченские компании), а в Германии всё не так просто. Кстати именно поэтому у нас были созданы внутренние войска, а в США национальная гвардия, им разрешается проводить различного рода "мероприятия" на территориях своих государств без всяких постановлений правительства.
      Mikado
      1. vezunchik 17 августа 2012 20:43
        причем МВД численность в три раза больше чнм МО
        1. Mikado 17 августа 2012 23:24
          примерно равны, в МО чуть побольше народу
          Mikado
          1. с1н7т 18 августа 2012 00:29
            Ага. Но если к ВВ прибавить прочих "ментов", ОМОН, СОБР, ФСБ + Альфы всякие, спецназ ГУФСИН (или как он теперь), ещё чей-нибудь спецназ, части МЧС (некоторые очень хорошо воооружены), то в МО народу будет много меньше. И по численности ВС тоже вопрос - сколько реально?
            с1н7т
    6. lotus04 18 августа 2012 06:32
      Цитата: леликас
      А как-же раньше-то?


      А раньше им было разрешено вести боевые действия только на острове Пасхи. wink
      lotus04
    7. ministr 18 августа 2012 11:36
      а раньше было так"в тебя камнями а ты пирогами" laughing
      ministr
  2. Kobra66 17 августа 2012 19:12
    Раньше получается только полиция имела право применять оружие против демонстрантов?
    Kobra66
  3. andrei332809 17 августа 2012 19:21
    один дед,служивший в ГДР,рассказывал.
    у памятника Неизвестному Солдату наши несли караул.молодёжь немецкая напрямую подходила к солдатам,мазала их краской,яйцами кидались,а нашим отвечать запрещено.потом немцы свой караул поставили-провели две черты- переход первой-выстрел в воздух,второй-на поражение.всех уродов как бабка отшептала,приносили только цветы
    1. Задира 17 августа 2012 20:02
      Это байка скорее всего. Есть устав караульной службы, часовой при таких обстоятельствах предупредительный выстрел может позволить легко (достаточно затвор передернуть, чтобы молодняк в штаны наложил).
      1. Recon 17 августа 2012 20:15
        есть караул почетный и караул обыкновенный (охрана и оборона военных объектов). ещё караул-сопровождение грузов. всё это разная служба. учитывая тогдашние политические реалии, вполне возможно, что был такой приказ - не отвечать.
    2. Shulz-1955 18 августа 2012 06:56
      Наши 34ки с постаментов они поснимали, жалко. И цветы туда не носит уже никто
      Shulz-1955
  4. Pule 17 августа 2012 19:25
    Зачем демонстранты, Канцлер сказал- Чрезвычайная ситуация и всю оппозицию в конлагерь.... Дежавю что ли?
  5. Warik 17 августа 2012 19:42
    Раз приняли такой закон, значит допускают возможность боевых действий в ближайшем будущем, это еще одна ласточка-предвестник наступающего глобального передела мира, аминь
    Warik
    1. andrei332809 17 августа 2012 19:48
      Warik-у
      там же поляки танками обрастают.может,ждут ,что после отказа их финансировать они на танках в плен поедут?
      1. Warik 17 августа 2012 20:01
        bully да Андрюха может и так, кстати поляки не хило себя прокачивают, неужто регионально лидерствовать захотелось!, есть мысли?
        Warik
        1. andrei332809 17 августа 2012 20:12
          wauik-у
          они регионально лидировать могут только в прос-ции и пида-тве
          1. Warik 17 августа 2012 21:21
            налицо большое недолюбливание поляков, или есть подкрепленные данные laughing
            Warik
            1. andrei332809 17 августа 2012 21:32
              warik-у
              нелюбовь присутствует,и не каюсь.
              мужик рассказывал,как в советское время в командировке сидели в кафешке, а за соседним столиком гражданские пшеки набухались и начали петь "пока поляки берлин брали,русские немного помогали".драка,говорит,вышла знатная.местная полиция была за наших,и этих гадов отделали как бог черепаху
              1. Warik 17 августа 2012 23:48
                за наших союзники значит по правильности происходящего! а в каком городе было то?
                Warik
                1. andrei332809 18 августа 2012 07:21
                  не знаю.где там сушки базировались?он двигателист был.
              2. с1н7т 18 августа 2012 00:52
                В те годы сломалась у меня машина в г. Конин, кажется, название точно не помню. Постучался в ближайший дом. Я по-польски никак, глава семейства по-русски через раз. Помогли затащить машину во двор, нашли ремонтников выездных, накормили, душ, спать уложили. Наутро хозяин уехал на работу, к хозяйке гости-соседи стали приходить - что за гость и т.д. Та говорит - русский, настоящий! И вела их ко мне поздороваться. Прикольно было!) Нормальные люди в основной массе, как и у нас. Двое суток прожил, в кабаки ходили, везде было хорошее отношение. А то, что на Запад "заточены", это результат политики. Раньше интересы Польши были на Восток ориентированы, но их "обломали". Теперь сами толком не знают, чего хотят - в смысле геополитики. По сути, они ничего больше не могут. Только власть, подыгрывая Западу, какую-то чухню иногда несёт. И как всегда находятся подпевалы. А так нормальные люди.
                с1н7т
  6. Ruswolf 17 августа 2012 19:42

    транжира
    Опоздала Россия, а то бы ввели войска до принятия закона,


    Алексей!
    А что расстраиваться. На территории Американов 200 лет нет войн - может там тоже их армии запрещено воевать, вот и мотаются к арабам.
    Может военный порад провести у Белого дома?!
    Желающих думаю будет не меньше!
  7. осмотрщик 17 августа 2012 19:46
    Бундесверу разрешили вести боевые действия на территории Германии.
    Интересно, убить или защитить? winked
    1. с1н7т 18 августа 2012 00:54
      Если речь про армию, то - убить, даже если защищая.
      с1н7т
  8. Задира 17 августа 2012 20:11
    Событие то на самом деле знаковое и юморить здесь нет причины. Похоже Германия тихой сапой освобождается от ограничений, наложенных на нее после ВМВ. Немцы не та нация, которую можно долго держать в узде.
  9. 6o6er 17 августа 2012 20:29
    Ограничения с них не кто не снимал и снимать не собирается, двух войн всем хватило, это Россия ушла из Германии, а Амеры там были и будут сидеть на своей базе Рамштайн, Немцы ещё те затейники им дай волю они ядерные гранаты придумают...
    6o6er
  10. Su24 17 августа 2012 21:16
    Значит скоро на Польшу нападут)) laughing
    1. andrei332809 17 августа 2012 21:19
      на пшеков если и нападут ,то только с вибраторами
  11. Oleg Rosskiyy 17 августа 2012 21:26
    Хоть у себя дома разрешили самим повоевать, хотя про "свою территорию"- это ещё вопрос, своя ли?
    Oleg Rosskiyy
  12. scrack 17 августа 2012 22:42
    Немцы постепенно отходят от американской зависимости, очень рад за них. Очень хочется чтобы у России получился с немцами союз, тогда можем смело послать США куда подальше. Недаром до сих пор считается, что лучшие солдаты в мире - это русские и немцы
    scrack
    1. с1н7т 18 августа 2012 01:04
      У нас даже культуры схожи. Прикол: яцкое ругательство "поц" есть в нем. языке, только круче - тыща поцов!))) Типа, поцтаузенд. Как-то Берлине затащили меня на свадьбу. За своего приняли. Налили рюмку водки и - кусок сала на закусь! Нам с ними не воевать, дружить надо. За 9 лет жизни в ГДР/ФРГ ничего плохого сказать не могу.
      с1н7т
      1. Shulz-1955 18 августа 2012 07:03
        6 лет там жил, чувствовал себя как дома, подтверждаю
        Shulz-1955
  13. suharev-52 17 августа 2012 23:53
    Да. Новость сама по себе неплохая. Это говорит о том, что немцы постепенно начинают себя чувствовать всё более и более независимыми А то, что немцы хорошие солдаты, этого у них не отнимешь. И я бы наверное приветствовал более близкие дружеские отношения с Германией. Мы можно сказать - двоюродные братья, так как происходим из одного арийского корня. Именно поэтому нас постоянно и сталкивали с подачи одной вредной нации, лбами. А самая беспощадная драка обычно и бывает между братьями. С уважением.
    1. sapulid 18 августа 2012 00:28
      С каких пор, славяне, стали арийцами? Закусывать, уважаемый, надо! lol
      sapulid
      1. Su24 18 августа 2012 03:40
        Имелось ввиду нечто другое.
      2. ДимЯн 18 августа 2012 10:47
        Тебе известен смысл слова -АРИЕЦ. Так вот , если нет, то поясню-это потомок тех, кто прибыл на Землю с созвездия ОРИОН и соблюдает орианские традиции, которые с приходом христианства стали называться языческими, но православие до Никоновской реформы было по сути соответственно этим традициям. После очень сильно искажено. Но древние праздники, которые ныне церковники называют синкретическими ( Иван Купала, Масленица, и т.д.) им не удалось уничтожить. А то чтоб не говорил , что мы на земле от обезьян произошли, так есть генетическое доказательство того, что гены всех на земле обезьян гораздо моложе человеческих. Только вот этот факт никто не афиширует, а вот почему это уже другая тема. В гугле можешь внимательно посмотреть на пустыню Гоби, там отлично видно круглые гигантсткие воронки от мощных взрывов на месте древних допотопных городов. Если есть логика свяжы в один узелок. Это не трудно.
    2. Recon 18 августа 2012 01:55
      Вообще-то и саксы на о.Британия прибыли с территории Германии, так что неувязочка =)
      1. sapulid 18 августа 2012 03:51
        Из Германии? Может,. из Нормандии они приплыли? Как-то, Германия, не имела и не имеет выхода к Ламаншу! :wink

        Вопрос стоял о едином арийском происхождении славян и немцев. Блин, мы, все, от Адама и Евы, но, африканцы, мне не братья. Своей родни хватает wink
        sapulid
        1. Бек 18 августа 2012 12:17
          Сапулиду.

          С 3 особоно в конце 5 го века германские племена англов и саксов с рлдуострова Ютландия и прилежащих северных земель Германии морским путем, каботажным плаванием, пересялись в Британию. В 7-10 веках они слились с местными бритами в единый этнос англосаксов.
          Норианы завоевали англоскасаксов в 11 веке.

          Не будь самоуверен.
          Бек
        2. Recon 18 августа 2012 23:04
          Прежде чем писать чепуху и минусовать, уважаемый, извольте заглядывать в поисковик.
          1. Бек 19 августа 2012 08:21
            Ресону.
            Это вы мне про чепуху или Сапулиду? Кточните пожалуйста.
            Бек
            1. Recon 19 августа 2012 14:33
              про чепуху, очевидно же :)
  14. zatar 18 августа 2012 00:14
    в то время как социал-демократы назвали инициативу бессмысленной, так как никаких признаков, указывающих на необходимость такого разрешения, нет.


    Когда возникнет необходимость, будет поздно махать трусами.
  15. sapulid 18 августа 2012 00:26
    Отменено глупое решение о том, что нельзя армии защищать свою страну на СВОЕЙ ТЕРРИТОРИИ. О чем спор? О применении воиск для подавления нутренних беспорядков, речь не идет. Тем, кто знает менталитет немцев, понятно, что теперь, армия будет защищать каждый город ВНУТРИ СТРАНЫ.
    Видимо, разногласия по переделу Ближнего Востока, достигли эпогея. Свора, готова биться за лучший кусок. Дай-то Бог им хорошей грызни. Аминь.
    sapulid
  16. с1н7т 18 августа 2012 01:10
    Так то не к добру. Немцы что-то чуют нехорошее. Нам это надо учитывать в своей иммиграционной политике на будущее.
    с1н7т
  17. Yuri11076 18 августа 2012 01:25
    Вот это да, нихрена у них ситуация, чтобы защищать свою страну на своей территории, нужно разрешение. О как...

    P.S. Я этого не знал, о бредовые законы бывают.
  18. makano 18 августа 2012 02:34
    Впервые с момента поражения во второй мировой войне 1945 года Германия без ведома ООН и Совета Безопасности решением своего Федерального Конституционного суда узаконила полномасштабные боевые действия внутри страны, равно как и за пределами своей территории. Осталось взлелеять бессмертного Гитлера, чтобы начать новый дранх нах остен. Весь НАТОвский блок давно фашизован и готов к походу на Великий Восток, что он сегодня успешно осуществляет. Не пора ли просыпаться от спячки российскому народу и понимать, что боевые действия за Сирию и Иран, помощь им в отражении агрессии являются жизненно необходимыми для России.
    1. Su24 18 августа 2012 03:42
      Немцы больше никогда не будут с нами воевать. Историческая память, знает ли.
      1. Бек 18 августа 2012 08:38
        Немцы постараются вообще больше никогда не воевать в масштабах ВОВ
        Бек
    2. sapulid 18 августа 2012 04:01
      Не призывайте к прямому участию в войне. Существуют более щадящие для нас действия, но, более ущербные для потенциального противника. Заметили, что Запад стал действовать чужими руками после Афгана и Ирака?
      sapulid
    3. Бек 19 августа 2012 08:34
      Макану.
      Что за бред? Без ведома ООН и т.п. Вооруженные силы любой страны без всякого ведома должны защищать свою страну. Вы читали само решение суда?. Почитайте ниже. Какой Гитлер? Немцы предали Гитлера такой анафаме, какой Сталину и не снилось в гробу. Это Сталина у нас некоторые поднимают. И вообще чего у вас женская истерика началась из-за провокационной, не полной информации. Почитайте полную информацию и успокойтесь.
      Бек
  19. sapulid 18 августа 2012 03:55
    Такой памяти, хватает ненадолго. История, повторяется. Будем слабыми, порвут, как Тузик грелку. Добро, всегда должно быть с кулаками.
    sapulid
  20. taseka 18 августа 2012 06:42
    Видать их толерантность по отношению к почти 7 млн. "немецких" Турков, стала угрожать целостности страны!
  21. Бек 18 августа 2012 08:13
    АВТОРА. АВТОРА. Иногда требуют автора, чтобы объяснил свое творение. Но под этой заметкой АВТОРА нет. Есть сноска. Автор нужен потому как эта заметка провокационная.
    Провокационная так как не полная. И все посетители на эту провокацию поддались и не зная эту новость полностью написали всякого. А полный смысл решения конституционного суда Германии выглядит так.

    СУД РАЗРЕШИР ПРАВИТЕЛЬСТВУ ГЕРМАНИИ ПРИМЕНЯТЬ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ БУНДЕСВЕРА НА ТЕРРИТОРИИ ГЕРМАНИИ В СЛУЧАЯХ БОРЬБЫ С ТЕРРОРИЗМОМ.

    До этого решения суда борьбой с террористическими действиями на территории Германии могла заниматься только полиция, применять подразделения бундесвера для этого было запрещено. В виду потенциальной угрозы террористических действий, чтобы не быть застигнутыми врасплох, суд и разрешил применять подразделения бундесвера для контртеррористических действий на территории Германии.

    И такое есть во многих странах. Россия тоже применяет подразделения своей армии в контртеррористических операциях и это естественно.

    А теперь снова почитайте те глупости которые были написаны. Были написаны только из-за провокационной, неполной подачи материала.
    Бек
  22. ДимЯн 18 августа 2012 10:51
    Немцы не с кем не планируют воевать, но к войне готовятся. Прекрасно понимают откуда ветер дует.
  23. v53993 18 августа 2012 10:54
    Решение правильное.
    Но сказав где, не сказали против кого.
    Не договаривают из-за политкорректности или политпроституции?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня