Чтобы достроить условно импортозамещенный Ан-178, Украина запросила помощь американских специалистов

89

В течение 150 календарных дней американская компания U.S. Cargo Systems должна будет выполнить исследовательско-конструкторскую работу для украинского самолета Ан-178-100Р. Согласно договору, заключенному с компанией из Соединенных Штатов госпредприятием «Антонов», входящим в структуру концерна «Укроборонпром», темой работы станет «Разработка технических требований к системе загрузки, разгрузки и воздушного десантирования грузов самолета АН-178-100Р».

Эти данные были обнародованы на украинской площадке публичных закупок ProZorro.



Договор был заключен 24 декабря прошлого года и действует один год, до 31 декабря 2021 года. Предприятие заплатит американскому подрядчику за выполненную работу 350 тысяч долларов. Стороны договорились, что технические требования будут разрабатываться на территории исполнителя.

Согласно данным пресс-службы ГК «Укроборонпром», определенное количество Ан-178-100Р в 2023 году должно получить Министерство обороны Украины по контракту на три самолета, который был заключен 29 декабря. А чуть более года назад началось строительство одного Ан-178 по заказу Министерства внутренних дел Перу.


Ан-178 – это ближнемагистральный транспортный самолет украинского производства грузоподъемностью 18 тонн, созданный на базе Ан-158. Сейчас этот летательный аппарат считается условно импортозамещенным, так как в его конструкции отсутствуют комплектующие из Российской Федерации. Правда, детали, изготовленные в странах Запада, украинским авиастроителям заменить на отечественные не удалось, да они и не ставили такой цели.

Теперь, чтобы достроить условно импортозамещенный Ан-178, Украина запросила помощь американских специалистов.
  • https://www.antonov.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

89 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    22 января 2021 15:17
    Украина запросила помощь американских специалистов.
    Что тут можно сказать. За что боролись, на то и напоролись. С таким упоением, разрушать всё (в том числе уникальное) наследие "кровавых коммунистов", это нужно уметь. С другой стороны, дурное дело не хитрое, а именно под это заточена украина. Так что, "слава украине", пусть прыгают дальше.
    1. +6
      22 января 2021 15:54
      Строительство смехдержавы успешно продолжается.
      1. -21
        22 января 2021 17:59
        Било бы смешно, если бы мне не приходилось в нужник на улицу бегать из горсовета. Давайте у нас вперед порядок наведём, а потом будим из соседей ржать.
        1. +12
          22 января 2021 18:23
          Ой ей вам сортир теплый не построить? В ГОРСОВЕТЕ? Стало быть плохо советуетесь или советуете.
          1. +11
            22 января 2021 18:46
            Виталий Погребняк!
            будим из соседей ржать.
            А Вы не из соседей, с Украины случаем?
            У нас то Горсоветов давно нет.))
            1. +3
              22 января 2021 19:11
              Да и вообще АН в в России больше, чем в Украине летает.
              России надо подумать, сохранить ли бренд Ан..
              1. +4
                22 января 2021 20:31
                «Разработка технических требований к системе загрузки, разгрузки и воздушного десантирования грузов самолета АН-178-100Р».

                Деградация полная у шумеров! Прискорбно! ) Подобное я на дипломе делал)))
            2. +7
              22 января 2021 19:22
              Цитата: hirurg
              А Вы не из соседей, с Украины случаем?
              У нас то Горсоветов давно нет.))

              Да троли уже не знают что придумать)))
          2. 0
            22 января 2021 21:23
            Цитата: hirurg
            Ой ей вам сортир теплый не построить? В ГОРСОВЕТЕ? Стало быть плохо советуетесь или советуете.

            А может украли всё и теперь глаза пучат друг на дружку: куды оно всё подевалося??
            Такое тоже бывает smile
        2. +4
          22 января 2021 19:46
          Цитата: Виталий Погребняк
          Било бы смешно, если бы мне не приходилось в нужник на улицу бегать из горсовета.

          То есть, при сильном государстве, проблем с туалетом в горсовете не было бы ?
          1. +2
            22 января 2021 22:52
            а слов "было" , через "и" - меня одного смущает?
            1. +1
              23 января 2021 17:29
              Цитата: Shiva83483
              а слов "было" , через "и" - меня одного смущает?

              У него украинская раскладка клавиатуры. Там нет буквы Ы. К тому же наша "Ы", по ихнему "И". Тяжело с мовы перестроиться на Великий и Могучий.
        3. +2
          23 января 2021 04:57
          Цитата: Виталий Погребняк
          Било бы смешно, если бы мне не приходилось в нужник на улицу бегать из горсовета. Давайте у нас вперед порядок наведём, а потом будим из соседей ржать.

          "Било", фамилия Погребняк. У кого у нас? Ты украинец давай иди на цензор, нечего тебе тут делать.
        4. 0
          23 января 2021 17:27
          Цитата: Виталий Погребняк
          Било бы

          Цитата: Виталий Погребняк
          будим из соседей

          laughing Что такое, на клавиатуре русской раскладки нет, только украинская? Не мудрено, что в нужник из горсовета на улицу бегаешь. Украина однако. laughing И Русский для начала выучи.
        5. 0
          24 января 2021 14:08
          Цитата: Виталий Погребняк
          вперед порядок наведём, а потом будим из соседей ржать.

          Сдаётся мне, что Вы как раз таки "с" Украины и будете! "Вперед", "будим", "из"- чистый суржик! yes
          Будить кого собирались то? lol
    2. +3
      22 января 2021 16:09
      Цитата: orionvitt
      Украина запросила помощь американских специалистов.
      Что тут можно сказать. За что боролись, на то и напоролись. С таким упоением, разрушать всё (в том числе уникальное) наследие "кровавых коммунистов", это нужно уметь. С другой стороны, дурное дело не хитрое, а именно под это заточена украина. Так что, "слава украине", пусть прыгают дальше.

      Неужели они и вправду желают возродить былую мощь советского "Антонова" или это просто один из способов поделить выделенные деньги.
      Зачем им этот геморрой, если их изделий уже давно никто не ждёт на международном рынке.
      Н-Е-В-Е-Р-Ю в искренность их "начинаний".
      1. +3
        22 января 2021 16:44
        Сказочники там знатные живут.
        . Госбюджет Украины должен тратить порядка 3-4 млрд долларов каждый год на перевооружение армии для того, чтобы иметь возможность «показать зубы России». Об этом в интервью телевизионному каналу «Апостроф TV» заявил украинский военный аналитик Валентин Бадрак.
        Нам нужно как минимум 3-4 миллиарда долларов на перевооружение ежегодно, тогда мы за пять лет сможем продемонстрировать зубы, так сказать, Кремлю, и в действительности иметь ракеты

        – считает Бадрак.

        https://topcor.ru/18285-ukraine-nuzhno-4-mlrd-dollarov-chtoby-dostat-raketoj-do-kremlja.html
        '
        "Показать зубы России",чтобы потом по этим зубам получить и иметь российские ракеты в своём киевском огороде?
        1. Комментарий был удален.
          1. 0
            23 января 2021 10:49
            Цитата: Zementbomber
            Вообще-то - вы уже пробовали "влезть в огород". В 2014-15 гг. Промежуточный итог - ~ 15 тыс. пластиковых мешков с "пробовавшими".
            Как у вас там говорят: "Можем повторить"?


            Вы что-то сильно путаете.15 тыс.это потери украинской армии к концу лета 2014 года,озвученные на заседании в Верховной Раде Украины. Украина была наступающей стороной и наступая и попадая в котлы несла огромные потери. У республик Донбасса столько людей не было как у армии Украины,им нечем было наступать ,они лишь иногда вели контрнаступательные действия,так что все ваши сказки про наступление "пробовавших" абсурдны. Реально вообще никто не пробовал. Ресурсов не было. Прочитайте откровения Стрелкова и Захарченко. Если бы попробовали те на кого вы намекаете ,то обязательно бы взяли бы весь ваш огород,но планов таких никогда не было. Не слушайте вы пропагандистский бред Украины про якобы победы.Порошенко заврался так ,что вскоре Иловайскую катастрофу назвал победой,победой так же было признано оставление Украиной Донецкого аэропорта. Так что снимите лапшу с ушей,а то скоро вообще окажется со слов Порошенко что там участвовала Россия и даже проиграла войну.
            Ссылка на реально происходившие события.
            https://chervonec-001.livejournal.com/839886.html
          2. 0
            23 января 2021 13:04
            Цитата: Zementbomber
            Промежуточный итог - ~ 15 тыс. пластиковых мешков с "пробовавшими".

            Вы МРАЗЬ и . Потому, что в это число "пластиковых мешков" входят дети УБИТЫЕ такими как Вы.
        2. 0
          24 января 2021 19:44
          В фамилии эксперта неправильно расставлены буквы, не "Бадрак", а Бардак.
      2. +8
        22 января 2021 18:40
        Цитата: кредо
        Неужели они и вправду желают возродить былую мощь советского "Антонова" или это просто один из способов поделить выделенные деньги.

        Былую мощь Антонова возродить невозможно. Во-первых, для "былой мощи" нет рынка. С Россией связи разорваны, а на мировом рынке все роли поделены. Никто не станет жертвовать собой ради украинцев.
        Во-вторых, для "былой мощи" нужна былая отраслевая и межотраслевая производственная кооперация. На Антонова работал весь Союз, поставляя продукцию в рамках нетоварных производственных связей. Заменить эту систему рыночной возможно, но самолёты будут дороже Боингов и Аэрбасов.
        В-третьих, для "былой мощи" нужна былая инфраструктура обслуживания. В СССР оно была и создавалась десятилетиями, базировалась на большой доле Антонова в авиапарке страны. А сейчас у Антонова какая доля в авиапарке, скажем, Европы? Ноль до и бесконечно мало после запятой? Кто будет обслуживать украинские самолёты?

        Ни о какой "былой мощи" речи не идёт. Просто на Украине политикам очень хочется показать, что авиационная отрасль может обойтись без России. Для этого создаётся кадавр авиастроения. Не жизнеспособный. Беспомощный настолько, что вынужден приглашать специалистов извне даже чтобы оформить технические требования к "к системе загрузки, разгрузки и воздушного десантирования грузов самолета". Понимаете? Не для помощи в проектировании узлов или агрегатов. Не для определения поставщиков оборудования из США. А для выработки технического задания. То есть украинцы не могут даже толком понять что именно они должны с машиной сделать.
        Я бы ещё понял, кабы речь шла о маркетинговом исследовании. О определении сегмента рынка, под который будет проектироваться самолёт. Но самолёт то "уже есть". Украинцы просто не могут понять что с ним делать.
        1. 0
          22 января 2021 20:14
          трудно давался хлеб человеку...проще кормится привозным попкорном.
        2. +2
          22 января 2021 21:24
          Заказывали не тех. задание, а опытно-конструторскую работу (ОКР) по теме «Разработка технических требований к системе загрузки, разгрузки и воздушного десантирования грузов самолета АН-178-100Р» (в оригинале новости), при чём производили на тендерной основе (Prozorro это тендерная платформа).
          Если никто изнутри страны не смог предложить свои услуги по этому направлению, то логично, что победит тот, кто предложит оптимальное решение.
          Тем более я сильно сомневаюсь, что КБ им. Антонова когда-либо создавало системы десантирования грузов, системы погрузки/разгрузки да, у них она своя, а все тех. требования для таких систем прописаны в стандартах ICAO для соответствующих грузов. В то же время для создания системы десантирования в полёте у них ничего нет, но есть у других, например это является основным видом деятельности компании U.S. Cargo Systems относительно самолётов ВТА. Плюс ко всему, они почему-то не закупают готовые системы этой же компании для аналогичных классов самолётов, что уже коррелирует с Вашими заявлениями, так как именно так они и должны были бы поступить, вместо заказа на ОКР.
          Так что вообще становится не понятно, касательно чего Вы так сокрушаетесь.
          1. +2
            22 января 2021 23:11
            Цитата: Holgerton
            Тем более я сильно сомневаюсь, что КБ им. Антонова когда-либо создавало системы десантирования грузов

            Вы это серьёзно? Надеюсь, вы в курсе что из трёх самолётов ВДВ СССР, два были КБ Антонова. Да? Ан-12, Ан-22 по-вашему не имели "системы десантирования грузов"?
            http://www.drop-rus.ru/парашютное-десантировании/
            Вот ссылка на компанию, которая использует Ан-12 для коммерческой доставки грузов парашютными системами.
            Говорить, что Ан-12 с которого впервые сбросили БМД с экипажем, и который собственно и позволил ВДВ СССР обзавестись техникой, не имел системы парашютирования грузов...
            Вот, ещё как пример, весьма экзотическое фото -- опыт по беспарашютному сбросу с малой высоты


            А для Ан-22 систему сброса грузов разрабатывало само КБ Антонова -- это совершенно точно. Поскольку по требованиям ТЗ масса моногруза должна была доходить до 20 тонн, перемещение внутри фюзеляжа к хвостовому люку и момент сброса вызывали проблемы пилотирования и само КБ конструировало именно систему сброса с характерным "бобровым хвостом"...

            Так что для разработки системы десантирования у них всё должно быть. Это всё делалось в КБ Антонова ещё в 60-е годы. Для грузов не менее 20 тонн.

            это является основным видом деятельности компании U.S. Cargo Systems относительно самолётов ВТА

            Выше ссылка на российскую компанию с таким же видом деятельности, использующую Ан-12.

            Цитата: Holgerton
            Плюс ко всему, они почему-то не закупают готовые системы этой же компании для аналогичных классов самолётов

            Потому, что не знают, что именно покупать. Я о том и пишу. Что самолёт есть. Он заточен под определённый рынок и определённый вид деятельности. Политики на Украине ОЧЕНЬ хотят запустить его производства без России, вне России и назло России. Но разработчики НЕ ПОНИМАЮТ зачем и для чего он нужен без России и вне России. Они не понимают кто, что и куда на нём возить будет. А потому не понимают как его переделать. Поэтому и наняли штатовцев для " (ОКР) по теме «Разработка технических требований к системе загрузки, разгрузки и воздушного десантирования грузов самолета АН-178-100Р". То есть для того, чтобы кто-то объяснил украинцам куда и что кто-то будет возить на нём. Ну неужели вы думаете, что КБ с почти 100 летней истории разработки самолётов ТА не знает как загрузить и разгрузить самолёт?

            Цитата: Holgerton
            при чём производили на тендерной основе

            И что? Я понимаю, если бы речь шла о России, Франции или Германии. Я понимаю, если речь шла о системе замены колеса в автомобиле. Но неужели вы думаете, что на Украине есть кто-то, кто умеет в самолётах больше, чем КБ Антонова? Ну, оформили тендер ради проформы, дальше то что?
        3. +3
          22 января 2021 22:16
          Цитата: abc_alex
          Былую мощь Антонова возродить невозможно. Во-первых.... Ни о какой "былой мощи" речи не идёт..
          Уважаемый, ну нельзя же так: вы двумя десятками строчек в прах раздолбали влажные мечты 404ых - они ведь надеялись winked lol
          Каждый раз когда тема авиастроения 404ых всплывает, мне становится как то неловко: неужели они действительно верят, что кто то готов поделиться с ними ”кусочком пирога”: этот столь очевидно наивно
    3. +3
      22 января 2021 19:53
      Сейчас этот летательный аппарат считается условно импортозамещенным, так как в его конструкции отсутствуют комплектующие из Российской Федерации.

      Так бы и называли: не "импортозамещенным", а "русскозамещённым" летательным аппаратом.
    4. +1
      23 января 2021 00:01
      Цитата: orionvitt
      Что тут можно сказать. За что боролись, на то и напоролись.

      ==========
      Зато - "неэзалэжни"! Правда ОТ ЧЕГО "нэзалэжни" - вот это как раз и остается б-о-о-о-льшим вопросом!
      Всего-то за каких-то 30 лет, под внешним управлением "любых друзив" (США) - ухитрились ПОЛНОСТЬЮ разорить собственную страну,, уничтожить экономику, довести до полной нищеты собственный народ и стать АБСОЛЮТНЫМ ВАССАЛОМ американских, европейских и транснациональных "элит".....
      Ну, что же, если это - "независимость"...... То с НЕЙ я украинцев и поздравляю!
      P.S. АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНО сказано - " ( good drinks ) За что боролись, на то и напоролись".... И не фиг виноватых искать: лучше в зеркало посмотреть!
    5. 0
      23 января 2021 01:15
      Цитата: orionvitt
      Так что, "слава украине",

      На что обратил внимание в видеоролике: стоит голый корпус самолёта, покрыт только грунтовкой, но жовто-блакытный флаг на корпусе во всей красе.
      Фото не позволяет рассмотреть, нарисованы ли флаги на заклёпках ?
    6. 0
      23 января 2021 02:44
      К сожалению Россия много лет поддерживала эту контору, вливала деньги и немалые. Без этой подпитки от Антонова уже давно бы лишь воспоминания остались. Аналогично с движками, авиационными и судовыми. Сколько потеряно времени и денег на поддержку врага!
  2. -1
    22 января 2021 15:21
    Да, дорого обходится Украине, это ваше: "Весь мир с нами"
    1. +1
      22 января 2021 16:02
      "Весь мир с нами" с Украиной ,где каждый из этого мира в порядке очереди с Украиной.
    2. +1
      22 января 2021 16:15
      Цитата: Cron
      Да, дорого обходится Украине, это ваше: "Весь мир с нами"

      За всё на западе нужно платить, на западе только "благотворительный супчик", выдают бесплатно.
    3. +2
      22 января 2021 16:22
      В статье брехливый политролик ! Смотрите хоть что-то несущее информацию и последствия очередного пшика :
      https://www.youtube.com/watch?v=Fn44xkoWGqk
  3. -13
    22 января 2021 15:22
    Мда уж позорники, правда наши оказались не на много лучше с Ил-112, но наши у амеров помощи просить не будут....
    1. +3
      22 января 2021 15:35
      Помощь не относится к летным качествам самолета или его конструкции.

      "Разработка технических требований к системе загрузки, разгрузки..."
      Как будет оборудован грузовой отсек для эффективной работы.
      1. +1
        22 января 2021 15:40
        еще более позорно, имея багаж в строительстве десятков моделей самолетов, просить помощи в таких вопросах....
        1. +1
          22 января 2021 16:14
          Это целая наука: логистика быстрой и полной загрузки самолета.
          И его быстрая разгрузка.
          Без этого будут простои, штрафы от заказчиков в аэропортах.
          1. 0
            22 января 2021 16:25
            Цитата: voyaka uh
            Это целая наука: логистика быстрой и полной загрузки самолета.
            И его быстрая разгрузка.
            Без этого будут простои, штрафы от заказчиков в аэропортах.



            Под будущего заказчика подстраивают Ан-178,под его требования. В лизинг можно будет сдавать американцам транспортные самолёты,Правда их сначало сделать надо.

            . Украина имеет примерно дюжину чисто пассажирских авиакомпаний, и ни одна из них не эксплуатирует самолёты марки Ан. Зато есть девять грузовых и одна авиакомпания, выполняющая и грузовые, и пассажирские перевозки, которые их используют. Кроме того, есть ещё четыре авиакомпании, занятые грузоперевозками, которым также могли бы подойти самолёты марки Ан. Суммарно более 60 бортов, которые потенциально требуют замены. И все эти авиакомпании знают, как зарабатывать на перевозке грузов и почты. Всё, что нужно — создать финансовый механизм, благодаря которому они смогли бы получить новые самолёты. Воздушные грузоперевозки на рамповых грузовых самолётах не такие прибыльные, как перевозки пассажиров, и поэтому на них часто используют старые самолёты, например, бывшие военные. Топливная эффективность в таких перевозках хоть и важный, но не первостепенный фактор. Всё это создаёт предпосылки, при которых Ан-178 становится привлекательным самолётом для этого сегмента рынка.

            Источник контента: https://naukatehnika.com/samolety-antonova.html
            naukatehnika.com
          2. +2
            22 января 2021 18:47
            Цитата: voyaka uh
            Это целая наука: логистика быстрой и полной загрузки самолета.
            И его быстрая разгрузка.


            Вояка, напоминаю, КБ Антонова это один из известнейших производителей именно грузовых самолётов. Почти все самолёты этого КБ -- транспортные. Компетенция в вопросах эффективной загрузки и выгрузки, перегрузки и даже дозагрузки у этого КБ было больше чем у большинства авиационных КБ мира. Схемы, реализованные Антоновым самые разнообразные, от люков и аппарелей до уникальных, для Мрии. Так что этой наукой КБ Антонова владело если не на 100% то на 99% -- точно. Куда это всё делось?
            1. +1
              22 января 2021 20:45
              КБ Антонова это один из известнейших производителей именно грузовых самолётов.

              Никогда КБ не является производителем самолётов. КБ "Антонова" в СССР разрабатывало самолёты, а строила их вся огромная страна, а позднее, их строили в России. Последнее относится к Ан-148, их больше построили в России , включая 1-й ! А в Украине, их собирали из российских комплектующих, последний в 2015 году ! В России последний построили в 2017 для ВКС....Россия должна закрыть всю информацию по эксплуатации Ан-148 (АН-178)! Украина провалила эксплуатацию Ан-148 и не сможет эксплуатировать Ан-178, тем более его построить ! Сколько Окраина построила новых "Русланов " ?
              1. +1
                22 января 2021 23:13
                Цитата: Volkof
                Никогда КБ не является производителем самолётов. КБ "Антонова" в СССР разрабатывало самолёты, а строила их вся огромная страна, а позднее, их строили в России.


                Согласен. Жаль, не успел поправить пост...
        2. +2
          22 января 2021 21:03
          Какой багаж ? Все самолёты построены в СССР, а приемником СССР является Россия! Все самолёты советского КБ "Антонова", в состав которого входили инженеры-конструкторы со всего СССР, построены в СССР, включая "Русланы" и "Мрию"! Какое к ним отношение имеет Окраина ? То,что при развале СССР их отдали Украине, не говорит ,что их сделала Украина !
          1. 0
            22 января 2021 21:07
            мы говорим о конструировании самолетов КБ Антонов, а не о Украине, понятно что самолеты строили на авиазаводах
            1. +1
              22 января 2021 21:32
              советского КБ "Антонова", в состав которого входили инженеры-конструкторы со всего СССР

              Читайте внимательнее !
      2. +2
        22 января 2021 16:04
        Это не помощь, точнее украинцы решили помочь себе наоборот ! Заказ на 3 чисто транспортных самолёта в условиях трудностей с финансированием и импортозамещением не предусматривал создание полноценного военно-транспортного самолёта и оснащение его, в том числе, системами для десантирования ! Это проект спасения фирмы "Антонова" и всего авиастроения в Окраине ,а не выгодный контракт для околоармии...Эту их армию никто не спрашивал ! Ну флаг им в руки и ветер в....
      3. 0
        22 января 2021 16:06
        На Украине уже никто не знает как грузить самолёты?
        Чудны дела твои, Господи!
      4. 0
        22 января 2021 16:09
        Цитата: voyaka uh
        Помощь не относится к летным качествам самолета или его конструкции.

        "Разработка технических требований к системе загрузки, разгрузки..."
        Как будет оборудован грузовой отсек для эффективной работы.



        Исследовательско-конструкторская работа не относится к конструкции самолёта?
        .В течение 150 календарных дней американская компания U.S. Cargo Systems должна будет выполнить исследовательско-конструкторскую работу для украинского самолета Ан-178-100Р. Согласно договору, заключенному с компанией из Соединенных Штатов госпредприятием «Антонов», входящим в структуру концерна «Укроборонпром», темой работы станет «Разработка технических требований к системе загрузки, разгрузки и воздушного десантирования грузов самолета АН-178-100Р».
      5. +6
        22 января 2021 16:14
        Помощь не относится к летным качествам самолета или его конструкции.
        Здравствуй Алексей. Не всё так просто, недавно на ВО обсуждалась проблема с балансировкой, причина была в программном обеспечении, на эти грабли уже ранее наступили Боинг, потом Антонов, сейчас и Ильюшин. Помнишь обсуждалось что Антоновцы впереди металлическую плиту ставили, для баланса. А сейчас Антоновцы хотят от Американцев сделать расчет " Можно ли путем облегчения рампы создать приемлемый баланс самолета". Думаю в этом настоящая причина , а что бы не пугать обывателя назвали это дело
        темой работы станет «Разработка технических требований к системе загрузки, разгрузки и воздушного десантирования грузов самолета АН-178-100Р».
        1. +1
          22 января 2021 18:11
          А еще там есть одна малоприметная приписка.
          Стороны договорились, что технические требования будут разрабатываться на территории исполнителя.
          То есть, американцы будут решать какой самолет с какими ТТХ нужен украине. Думаю вот ради этого все и затевается. Сперва американцы будут решать как делать, потом что делать, а в конце делать ли вообще. А то мало ли, вдруг и тут китайцы подсуетятся. А так "Антонов" считайте что переходит под внешнее управление, но без всякой продажи, то есть даром. Зато теперь все точно будет "по стандартам НАТО".
      6. -1
        22 января 2021 21:45
        Вояка, какой отсек ? Они сами не сделали ни одного самолёта ! Пусть сделают хоть эти 3 самолёта в любом исполнении ! Так стоит вопрос ! Вопрос выживания ! Ещё и Перу пробросят! Этих кредитных денег хватит достроить 1 самолёт для Перу...Эти самолёты пока никому не нужны, а вы об эффективности ! Я же ролик повесил! Посмотрите...
  4. +1
    22 января 2021 15:23
    Антонов в гробу перевернулся......
    1. +1
      22 января 2021 15:25
      Антонов в гробу перевернулся......
      - это точно...
    2. +3
      22 января 2021 16:36
      А чего там вертеться, просто надо Антонов на родину в Новосибирск возвращать и всего делов.
  5. +5
    22 января 2021 15:39
    Неужели найдутся , готовые покупать на Украине самолёты? Украинцы за последние годы провалили 100% экспортных сделок даже в куда менее технологичных отраслях.
    Единственные конкурентоспособные товары Украины: гастарбайтеры и женщины с пониженной социальной ответственностью.
    1. -1
      22 января 2021 15:41
      а як же сало и горилка?
      1. -1
        22 января 2021 16:00
        А они что сало из горилки делают?
      2. 0
        22 января 2021 16:18
        Цитата: faiver
        а як же сало и горилка?

        Сало из Польши, сахар для горилки из Евросоюза.
        1. 0
          22 января 2021 16:34
          Сало из России. negative
    2. 0
      23 января 2021 05:04
      Макаров, пожалуйста теперь также бодро дайте комент по российскому авиапрому и жителям России.
    3. -1
      23 января 2021 10:30
      "Украина - не Россия" (с) (это насчет экспорта женщин с пониженной социальной ответственностью, как основного источника валютных поступлений)
      По итогам 2019 г. предприятия "Укроборонпрома" экспортировали вооружений и услуг на 908 миллионов долларов (рост на 19%).
      Но ты мечтай, мечтай... wassat
  6. +2
    22 января 2021 15:50
    Все, дно пробито. Я бы еще понял, если бы были трудности в НИОКР на этапе опытно-конструкторских работ... Оборудование старое. денег нет... Но на первом этапе!!! Научно-исследовательские, которые обозвали исследовательско-конструкторская работа... Это уже значит. что нет и мозгов. Вы про...ели не только заводы, но и специалистов. Пока, Украина, здравствуй, Дикое Поле. Банан дать?
    ПиСи: и там явно научно-исследовательские. никто макеты узлов разгрузки строить не будет - они не в курсе за мощности предприятия и работать будут не там. Так что чисто проект в виртуале, - научно-исследовательские работы
  7. +3
    22 января 2021 16:01
    Условная страна, условно импортозамещает.
    1. 0
      22 января 2021 19:26
      Цитата: Ассириец
      Условная страна, условно импортозамещает.
      А 350 000 $ настоящие отдавать будут (какой откат будет не знаю...) из "казны" украины.
  8. -6
    22 января 2021 16:28
    Очень жаль, что такое предприятие рухнуло, и ещё очень жаль, что и наши приложили к этому руку, все проекты на строительство и замену старых Анов на новые модели оттягивалось на неизвестное время, некоторые моменты вообще исчезли в никуда... Где пресловутое - только бизнес и ничего личного? Политиканы крушат экономику, причём не важно чьи...
    1. +3
      22 января 2021 18:50
      Ну и представьте, что бы сейчас было с этой заменой. Пример с морскими и вертолётными двигателями не научил ничему?
      1. +2
        23 января 2021 12:05
        А ничего бы и не было, майдана скорее всего тоже...
  9. +1
    22 января 2021 16:32
    Полосатые примут участие в этом проекте, если он получит название Боинг или типа того, и будет продаваться под их брендом. А под именем Ан, а это кто такой, таких не было и не будет. Так-то, ушлепки бандерлоговские.
  10. +1
    22 января 2021 16:57
    Да Вы кипятком писать будете, когда узнаете сколько мы в суперджет вбухали... И он аспид пополам из буржуйских материалов состоит. Мс-100, таже история.
    1. +3
      22 января 2021 17:07
      да в курсе все про суперджет, уже не единожды обсуждали
      1. 0
        22 января 2021 17:23
        Чего тогда у соседа соринки искать?
  11. +20
    22 января 2021 17:28
    Украина запросила помощь американских специалистов

    Для импортозамещения потребовался импорт...
  12. +2
    22 января 2021 17:32
    Я не понял а почему она на видео на русском говорят???
  13. +1
    22 января 2021 17:42
    winked Ещё смеются над женской логикой. Женская даже рядом не стояла с логикой свидомита- щеневмерлика. Импортозаместились, однако.
  14. +2
    22 января 2021 17:48
    Ну, теперь же должно быть как в Европе wassat
    В правильном КБ должны работать каждой твари по паре :
    Укроп, нигер, латинос и гомосек, вот и обратились за помощью к американцам. wassat
    1. 0
      22 января 2021 18:19
      Латиносы с нигерами может как то еще и сработаются а вот с гомосеками и укропами им явно не по пути, впрочем как и нигерам то же. Так-что уровень укропа только гомосеки.
  15. 0
    22 января 2021 18:54
    А что, свои спецы закончились?
  16. 0
    22 января 2021 19:04
    "В течение 150 календарных дней американская компания U.S. Cargo Systems должна будет выполнить исследовательско-конструкторскую работу", по результатам которой будет принято решение, что данный самолёт малопригоден для перевозки стандартных грузов нато, значит надо проект закрыть, а скакуасы обязаны закупить транспортники аналогичного класса, выпущенные лет 50 назад на территории хозяина.
  17. -5
    22 января 2021 19:19
    Мне нравится ваша"искренняя" озабоченность делами "Антонова"
    ОКР для US Cargo system вопрос сертификации и стандартизации под НАТО.
  18. 0
    22 января 2021 20:42
    Это даже не дно
  19. -1
    22 января 2021 21:04
    Единиц произведено 1 (для лётно-статических испытаний)
    Стоимость программы разработки ~ $150 млн


    Смешно, как нищие хуторяне извернутся))
    Янки им не помогут, наоборот, постараются уничтожить советское наследие, им конкуренты не нужны
  20. -1
    22 января 2021 21:55
    Дожили,когда то строили Ан-225 Сейчас нет спецов разработать технические требования к системе загрузки, разгрузки и воздушного десантирования грузов самолета.
    Итог достаточно показательный
  21. -1
    22 января 2021 23:14
    Интересно, скоки будет стоить импортно замещенный?))) может проще сразу купить "эмбраэр"?)))
  22. -2
    22 января 2021 23:24
    Дожили, у амеров заказывают. Видать убежали все толковые головы.
  23. -1
    23 января 2021 01:31
    Цитата: hirurg
    Виталий Погребняк!
    будим из соседей ржать.
    А Вы не из соседей, с Украины случаем?
    У нас то Горсоветов давно нет.))

    Может он из Совета Федерации РФ, чей председатель В. Матвиенко тоже говорит о позоре ввиде 3 тысяч школ в России с холодными уличным сортирами?
  24. +1
    23 января 2021 05:01
    Угробили, как и у нас все плохое советское.
  25. 0
    23 января 2021 13:28
    Читайте внимательнее, речь идёт о «Разработке технических ТРЕБОВАНИЙ к системе загрузки, разгрузки и воздушного десантирования грузов самолета АН-178-100Р», а не о разработке самой системы. Скорее всего, проблема заключается просто в системе западных стандартов и сертификации, так что повода для зрады и ехидства не вижу...
  26. 0
    26 января 2021 10:22
    Ну... просто поразительная нация! Это надо уметь разрушить в пыль, что создавалось десятилетиями. Теперь на Украине нет авиа и двигателестроения, корабле и танкостроения, тракторо и станкостроения. Приказал долго жить днепропетровский "Южмаш", выпускавший ракеты и двигатели к ним, а также троллейбусы и тракторы. Украину нацики превратили в самую экономически отсталую страну Европы. Аминь!
    1. Комментарий был удален.
  27. 0
    26 января 2021 14:29
    Цитата: Pilot1974
    Ну... просто поразительная нация! Это надо уметь разрушить в пыль, что создавалось десятилетиями. Теперь на Украине нет авиа и двигателестроения, корабле и танкостроения, тракторо и станкостроения. Приказал долго жить днепропетровский "Южмаш", выпускавший ракеты и двигатели к ним, а также троллейбусы и тракторы. Украину нацики превратили в самую экономически отсталую страну Европы. Аминь!

    А где сейчас КБ Туполева, Яковлева и Сухого? Чем они занимаются сейчас?
    Какие серийные самолёты собираются в России, кроме Суперджета с французкими двигателями и 40% американской авионикой? Почему 65% тракторов на полях России зарубежного производства?
    И какая самая популярная машина российского производства у российских чиновников?
  28. 0
    26 января 2021 14:44
    Цитата: Volkof
    Какой багаж ? Все самолёты построены в СССР, а приемником СССР является Россия! Все самолёты советского КБ "Антонова", в состав которого входили инженеры-конструкторы со всего СССР, построены в СССР, включая "Русланы" и "Мрию"! Какое к ним отношение имеет Окраина ? То,что при развале СССР их отдали Украине, не говорит ,что их сделала Украина !

    А чего ж Рассия, будучи преемником СССР ни копейки не вложила в строительство нового саркофага над ЧАЭС? Почему не платит пенсии ликвидаторам? Или ЧАЭС она не унаследовала?
    Конечно, так удобно. Все хорошее унаследовать, все дерьмо оставить. Идеальная логика.
    1. Комментарий был удален.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»