Пилоты F-15 пожаловались на бессмысленность модернизации истребителей

Пилоты F-15 пожаловались на бессмысленность модернизации истребителей

Командование ВВС США подготовило план модернизации истребителей-бомбардировщиков F-15E Strike Eagle и истребителей завоевания превосходства в воздухе F-15C Eagle, сообщает Flightglobal. Самолеты должны получить новые сенсоры, системы связи и бортовое оборудование. Однако, по данным американских пилотов, в проекте не учтен важный элемент, который делает бессмысленными все запланированные улучшения.

Согласно разработанному проекту, истребители-бомбардировщики F-15E получат радары с активной фазированной антенной решеткой APG-82(v)1 производства компании Raytheon, новые вычислительные системы ADCP II, системы радиоэлектронной борьбы EPAWSS, системы цифровой видеозаписи, обновленные системы распознавания "свой-чужой" Mode 5 IFF и единую систему боевого планирования JHMCS с нашлемным дисплеем.

Истребители F-15C будут оснащены радарами с активной фазированной антенной решеткой APG-63(v)3, системами ADCP II, EPAWSS, Mode 5 IFF, системами цифровой видеозаписи, а также устройствами связи по спутниковому каналу. На самолет могут быть установлены и новые инфракрасные системы поиска и сопровождения.


По словам пилотов F-15, в проект модернизации не включены новые информационные дисплеи. Без таких дисплеев модернизация самолетов становится практически бессмысленной. Благодаря всем перечисленным улучшениям, боевые возможности истребителей возрастут. Однако новые системы подразумевают и увеличение потоков информации, с которыми будут работать пилоты. В настоящее время в самолетах установлены информационные дисплеи размера 10x10 сантиметров.

Такой небольшой размер дисплея не позволяет выводить на него всю важную информацию, заставляя пилота регулярно переключаться между типами отображения важных сведений. ВВС США пока не объявляли о планах включить новые дисплеи в пакет модернизации F-15. При этом американский авиастроительный концерн Boeing уже устанавливает крупные многофункциональные сенсорные дисплеи на экспортные версии F-15.

Благодаря модернизации боевых самолетов ВВС США рассчитывают продлить их срок службы. Ранее были проведены испытания самолетов на усталость, которые показали, что планер F-15E может выдержать срок службы в 16 тысяч летных часов. В настоящее время средний налет таких истребителей в ВВС США составляет около девяти тысяч часов. После модернизации F-15E смогут остаться на вооружении до 2035 года.

В свою очередь планер F-15C может выдержать налет в 18 тысяч часов. При этом не будут проявляться какие-либо признаки усталости материалов или сбои механизации. Средний налет таких самолетов составляет около 8,6 тысячи часов. После модернизации срок службы F-15C планируется продлить по меньшей мере до 2030 года. Более точные прогнозы по срокам службы F-15C/E будут названы в 2014 году, когда завершатся все испытания.
Первоисточник: http://lenta.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 84
  1. vorobey 20 августа 2012 14:07
    Жаловаться. для пилотов США помоему это становится нормой.
    1. Армата 20 августа 2012 14:17
      А ещё, а ещё, а ещё подстаканник под кофу не поставили, а без кофе боевую задачу не выполнить , не никак не выполнить laughing Посмешили блин янки опять.
      1. vorobey 20 августа 2012 14:25
        Женя я с ужасом представляю что было бы если бы гипотетически американцы служили в наших ВС и летали на наших самолетах.
        1. Армата 20 августа 2012 14:29
          Цитата: vorobey

          Женя я с ужасом представляю что было бы если бы гипотетически американцы служили в наших ВС и летали на наших самолетах.
          Если бы так было тогда это значило бы что мы с тобой живем в Америке и являемся лысыми индейцами. Вот то действительно ужас.
        2. Joker 20 августа 2012 14:55
          Ничего не было бы, американские летчики очень наши самолеты уважают, а насчет статьи, так они пожаловались вполне правильно, смысл этих улучшений, если от них лучше не будет, так как выводить такое огромное количество информации просто некуда, американцы за свои налоги трясутся, вот тут в чем дело.
        3. crazyrom 20 августа 2012 23:41
          Я как раз в это воскресение читал как они наши су-27 (и не только) тестировали. Общее впечатление: чёрная зависть.
          1. Nir 21 августа 2012 08:33
            Цитата: crazyrom
            Я как раз в это воскресение читал как они наши су-27 (и не только) тестировали. Общее впечатление: чёрная зависть.

            Можно факты в студию? Только не надо какие то мутные коменты с мутных сайтов, давайте реальные факты и доказательства. Где и когда и на основании чего.
            Вы батенька в курсе что СУ-27 ни когда в рельном бою против западных самалетов не участвовал? Нет? Если нет то как говориться звиздеть не мешки ворочать... lol
            Nir
      2. nikoli25 20 августа 2012 17:51
        нееее,не кофэ,а соса солу не предоставили понимаиш,а еще мини бар с виски,и гамбургеры,ну разве так можно воевать
    2. Tirpitz 20 августа 2012 14:58
      Цитата: vorobey
      Жаловаться. для пилотов США помоему это становится нормой.

      Если есть возможность сделать самолет еще лучше то почему этим не воспользоваться?
      Цитата: Паровоз
      А ещё, а ещё, а ещё подстаканник под кофу не поставили, а без кофе боевую задачу не выполнить ,

      Речь идет о больших дисплеях для более лучшего восприятия и отображения информации.
      Tirpitz
      1. покаа 20 августа 2012 15:02
        Как можно извратить смысл статьи всего несколькими словами!!!!
        Представим, что она бы называлась, "Пилоты США предложили изменить размер мониторов для наилучшего восприятия, доступной информации и облегчения ее оценки", то же самое но нет издевки для америкосов, ну что же уж как наши главки "жалуются" на бронетехнику и АПЛ, почему то в других словах пишут laughing
        покаа
        1. Tirpitz 20 августа 2012 15:23
          Маршалам виднее. Вы правильно написали это ж не на бмд-4 жалуются, а на ф-15.
          Tirpitz
          1. покаа 20 августа 2012 15:35
            Цитата: Tirpitz

            Маршалам виднее. Вы правильно написали это ж не на бмд-4 жалуются, а на ф-15.

            Тут с Вами категорически!!! не соглашусь!!!! Здесь не ефрейторы, черепа и маршалы, а конкретные люди со своим мнением и мне лично пофиг на погоны и рейтинг, здесь маршалы часто нормальные комменты пишут, а вот сержанский и мл. офицерский состав чаще для рейтинга "кривить" и скатываться на УРЯлки начинают hi
            покаа
            1. vorobey 20 августа 2012 15:51
              Цитата: Tirpitz
              это ж не на бмд-4 жалуются, а на ф-15


              тирпиц, а кого БМД-4 не устроило. у кого жалобы. Считаю не в тему Вы пошутили

              А минус Вам из личной неприязни так как по носу щелкнуть не могу, да и Вы меня.
        2. vaf 20 августа 2012 20:09
          Цитата: пока
          Как можно извратить смысл статьи всего несколькими словами!!!!


          А я первый всем сказал. что ты великая умница,+!

          А эта лента...помойка стопроцентная!
          vaf
        3. Nir 21 августа 2012 08:30
          Цитата: пока
          Как можно извратить смысл статьи всего несколькими словами!!!!

          Уважаемый вы же буквально недавно прощались со всеми на сайте и пламенно обещали покинуть сайт lol Ну как то это не серьезно, не по мальчишески, писать одно, а делать другое wink Опять заполоните эфир своими милыми сообщеницами с "Пингвиньей мамой" и Ко. ? Мда... куда модеры смотрят laughing
          Nir
    3. vorobey 20 августа 2012 16:28
      Заминусовали. хотя кого я обсерил этой фразой?

      Ну ладно убедили не нормой, а традицией. так лучше?

      На новый жалуются, на модернизированный жалуются- традиция.
  2. kotdavin4i 20 августа 2012 14:08
    это все от того что F-22 и F-35 не могут до ума довести, вот и приходиться увеличивать сроки службы того что есть, и так уже у американцев некомплект авиации.
    1. пацантрэ 20 августа 2012 17:52
      Причем тут это?Пока они полностью заменят 4 поколение 5ым,пройдет лет 20,а самолёты,которые стоят на вооружении сейчас,нужно делать максимально боеспособными.Тем более что F-15 ,будут заменяться в последнюю очередь.
  3. Darck 20 августа 2012 14:08
    Пилоты F-15 пожаловались

    На отсутствие новых больших дисплеев.Всему вас учить надо!
    Darck
  4. Диктатор1412 20 августа 2012 14:13
    Не удобно видишь ли им дерьмократию по миру разносить без биотуалетов.
    Диктатор1412
  5. vu-orlov 20 августа 2012 14:13
    Пусть тратят и чем больше они потратят денег впустую тем лучше
    vu-orlov
    1. evgenij2306 21 августа 2012 00:02
      со своим печатным станком затрат не существует
      evgenij2306
      1. slvevg 21 августа 2012 00:59
        плюсую, понимание этого факта приводит к трезвому осмыслению того, что мы всегда будем в роли догоняющих, пока у власти доллар, нужно в этой войне правильно расставить приоритеты. Иначе все надрывные потуги народа и правительства нивелируются. angry
        slvevg
  6. GES 20 августа 2012 14:15
    По словам пилотов F-15, в проект модернизации не включены новые информационные дисплеи.
    Каждому пилоту по плазме и X-Box360,пущай лучше дома воюют laughing
    GES
  7. Zerstorer 20 августа 2012 14:17
    Ну ребят, у нас тоже с авионикой не все гладко... Если бы их опережали, то можно было и позлорадствовать, а так...
    1. teplal 20 августа 2012 14:21
      А что не так?..Вроде ната , наших не догоняет....)))))))
      teplal
      1. Zerstorer 20 августа 2012 14:31
        Тогда тебе лучше не знать откуда у нас МФД... Матрицу за бугром покупаем. Некоторые комплектующие тоже.
        1. teplal 20 августа 2012 14:35
          Ага ..и евреев и либерастов....Скушно без них...
          teplal
          1. Zerstorer 20 августа 2012 16:17
            Цитата: teplal
            Ага ..и евреев и либерастов....Скушно без них...

            Не понял тебя. Поясни что ты хотел сказать.
  8. Чёрный Полковник 20 августа 2012 14:21
    На существующих дисплеях трудно в Dendi играть, да и в стрелялки тоже.
    1. Bekzat 20 августа 2012 14:54
      не не не, На существующих дисплеях трудно новые фильмы скачивать, да смотреть гей-парад мэра тоже трудно.
  9. andrei332809 20 августа 2012 14:25
    дисплеи чёрно-белые им что-ли впарили?по ним плохо различимо,кто хороший,кто плохой?враги не окрашены красным?вояки,мать их,что б им пусто было
  10. Darck 20 августа 2012 14:27
    ППц тут не одного пилота,зато херню гонят все ) laughing
    Darck
    1. teplal 20 августа 2012 14:37
      Один уже тут...))))Я тоже медленно хренею...))
      teplal
      1. strannik595 20 августа 2012 14:56
        то ли еще будет....
  11. AIR-ZNAK 20 августа 2012 14:36
    Чем дольше будут в армии Штатов служить модернизированные машины 80-х,тем легче с ними будет общаться нашим новым машинам.
    1. lelyk72 20 августа 2012 14:46
      У нас тоже не мало машин 80-х годов. Опять же в случае конфликта, воевать будут не только поколение 5++ (не опечатка), а все, что найдут и смогут оторвать от земли. По крайней мере, миг21 тоже найдется работа.
      1. Tirpitz 20 августа 2012 15:01
        Цитата: lelyk72
        По крайней мере, миг21 тоже найдется работа.

        Полностью с вами согласен. И если нецепить на миг-21 кучу АФАРов и прочей электроники и не снабдить большими дисплеями то такая модернизация до лампочки.
        Tirpitz
    2. пацантрэ 20 августа 2012 17:55
      Они в течение 20 лет перейдут на новые,а нам на 4ом поколении еще лет 40 летать,ибо Т-50 будет закуплено штук 200,как обещают.
  12. wvivon 20 августа 2012 14:45
    вся разница у них пилоты могут жаловоться и кним прислушаються и добавят ....не понятно злорадство не которых ???(типо русские лёт4кики всем довольны?но к сожелению в России на лёт4киков просто забили и никто их слушать не будет)по мне те кто тут злорадствует должно быть стыдно и ето самые большие враги своей родины....ето люди которые ни4его не сделали во благо кроме как радоваться мелким западным проблемам имхо sad
    wvivon
    1. vorobey 20 августа 2012 17:53
      почему то мелкие западные проблемы иногда вылазиют в большой геморой.
  13. Darck 20 августа 2012 14:51
    Пускай радуются...а когда в небе появятся пилоты с плазмой в 150 дюймов,кабельным ТВ,блэкджеком и шлюхами.Тогда мало не кому не покажется! am
    Darck
  14. strannik595 20 августа 2012 14:53
    ]совет американцам: покупайте ПАК ФА! хороший современный самолет и недорого, вы же нам партнеры.... уже вертолеты казанские покупаете.....а что и нам хорошо и вам, а? wink ничего личного
  15. Joker 20 августа 2012 15:08
    Ребят, я с вас поражаюсь просто, все что касается американцев надо сразу закидать какашками, ну что за бред, какие Денди, иксБоксы и т.д. в статье написано, что в связи с модернизацией количество поступаемой информации на дисплеи увеличится и толку от этой модернизации, когда в бою нужно переключать дисплей 10 раз чтобы получить нужную инфу? Летчики сказали что нужны дисплеи большего размера чтобы выводить больше информации и соответственно тратить меньше времени на переключение. Что за бред вы несете, вы статьи читаете? Или посмотрев на название и увидев США кидаетесь сразу грязью поливать, зайдите на американские форумы и почитайте как они обсуждают нашу технику, они все ивают, выкладывают тех. характеристику, выявляют недостатки своей техники на фоне нашей и ситуация у них обратна от нашего форума, здесь "дураками" считаются те кто за США говорит, а у американцев ими считаются ура-патриоты которые влазят в разговор и начинают орать "да мы круче всех", почему нельзя разобрать ситуацию, сравнить с тем что мы имеем? Вот допустим если бы вы какашками меньше кидались и новости про США читали бы полностью, а не смотрели названия, то узнали бы, что у США, в частности морской пехоты новый бронетранспортер принят на вооружение Havoc 8x8 называется вот видео с испытаний

    а что есть у нас? Может смотреть уже здраво пора начинать?
    1. klimpopov 20 августа 2012 15:29
      Красивая "тачка" а ссылочку не подкинете где про нее почитать можно?
      1. klimpopov 20 августа 2012 15:41
        А, во, нашол
        Характеристики
        Свойство
        Значение
        Длина, мм 7740
        Ширина, мм 2835
        Высота, мм 2377
        Масса, кг 27000
        Колея, мм 2438
        Количество колес, шт. 8
        Количество ведущих колес, шт. 8
        Максимальная скорость по шоссе, км/ч 105
        Глубина водной преграды, мм 2000
        Запас хода по шоссе, км 900
        Мощность двигателя, л.с. 540
        Удельная мощность, л.с./т 20.1
        http://www.army-guide.com/rus/product4809.html

        Тактико-технические характеристики БТР-90 различных модификаций
        Характеристика
        БТР-90
        Боевая масса, т 22
        Экипаж + десант, чел. ь3+7
        Максимальная скорость по шоссе, км/ч 100
        Запас хода, км 800
        Мощность двигателя, л.с. 510/620
        Удельная мощность двигателя, л.с./т 23,2/27,6
        Вооружение:
        автоматическая пушка, калибр, мм
        2А42, 30
        пулемет, калибр, мм
        ПКТМ, 7,62
        автоматический гранатомет, калибр, мм
        АГ-17, 30
        ПТРК
        «Конкурс»
        «Корнет-Э»
        количество ПУ ПТУР
        1
        4
        Боекомплект, выстрелов:
        30-мм с БПС, БТС, ОФС, ОФЗТС
        500
        7,62-мм патронов
        2000
        30-мм ВОГ-17М, ВОГ-30 или ГПД-30
        300
        ПТУР
        4
        1. Darck 20 августа 2012 15:48
          klimpopov,В добавок написаному,противоминная защита STANAG 4a/4b,баллистическая защита STANAG Level 4 (и выше)Коробка передач автомат.
          Darck
          1. klimpopov 20 августа 2012 15:55
            Ну мое обывательское мнение, что автомат ведет к усложнению ремонта, спецы поправят.
            1. Darck 20 августа 2012 16:02
              Автомат ставят,потому что все привыкли к нему,а как насчет усложнения ремонта хз.Есть требования к тех обслуживанию и укладываются в него.По нормативам там идет замена целых узлов под определено отведенное время.
              Darck
              1. klimpopov 20 августа 2012 16:09
                Логично конечно, но по характеристикам вроде они могут соперничать, про мотор американского пока что то ничего не нашел, по нашему хочу сказать что хоть это "и глубокая модернизация" но все же имеющая место быть и со своими задачами справляется, для экспорта вообще самое оно, для России конечно же хочется видеть более новую технику...
                1. Darck 20 августа 2012 16:22
                  про мотор американского пока что то ничего не нашел
                  Дизель,крутящий момент 1,500 ft-lb(2034 Нм)
                  Darck
    2. snek 20 августа 2012 15:34
      Цитата: Joker
      зайдите на американские форумы и почитайте как они обсуждают нашу технику, они все ивают, выкладывают тех. характеристику, выявляют недостатки своей техники на фоне нашей и ситуация у них обратна от нашего форума, здесь "дураками" считаются те кто за США говорит, а у американцев ими считаются ура-патриоты которые влазят в разговор и начинают орать "да мы круче всех",

      Ну у них интернет дольше был - развилась культура общения в нем. Может и мы когда-нибудь до такого дойдем (хотя пока верится с трудом).
      Цитата: Joker
      Или посмотрев на название и увидев США кидаетесь сразу грязью поливать,

      Судя по рейтингу Вы здесь давно, так что должны знать, что у многих здесь это действительно рефлекс такой.
      snek
    3. Zerstorer 20 августа 2012 16:21
      Джокер, полностью согласен с вами. У нас должен быть конструктивный подход к делу.
    4. vorobey 20 августа 2012 16:24
      джокер а встречный вопрос. если американцы такие прагматичные продвинутые, че они сразу то не учли больший поток информации и не воткнули дисплей побольше. Денег на дисплей не хватило? или чтобы без работы не остаться теперь под новую программу модернизации пойдут. Вы правы. есть чему учиться. Не был в тех задании оговорен поток информации больше чем прежде и хрен на него. еще денег получим.

      А машинка, ну машинка. А в чем ее прелесть? Надо похвалить ну хорошо похвалю.
      1. wvivon 20 августа 2012 16:36
        воробей рубка боегово самолета ето вам не люкс кабина бмв х5..так кайдии сантиментр лишний
        wvivon
        1. vorobey 20 августа 2012 17:46
          Цитата: wvivon
          воробей иногда нужно в клучать мозги(в прочем от куда они у пернотаго размером с воробья

          Ну вот он и весь западный форумный этикет.

          А теперь всю свою тираду уважаемый повторите для американских пилотов, а мне мозги не делайте.
        2. Joker 20 августа 2012 18:13
          Вы тоже себя, уж извните, как дураки ведете, вместо оскорблений в сторону России подключались бы лучше к дискуссии, вы тоже на оскорбления всегда нарываетесь, я тоже в свое время был с тремя черепами, но я именно дискутировал, поэтому не в минусе сейчас, общайтесь позитивней, приводите аргументы и уж поверьте, против железных аргументов никто вам минус не поставит. Давайте конструктив на сайт внесем, я помню были темы в которых все вместе что то обсуждали и было просто познавательно почитать переписку.
          1. vorobey 20 августа 2012 18:30
            Цитата: Joker
            Давайте конструктив на сайт внесем, я помню были темы в которых все вместе что то обсуждали и было просто познавательно почитать переписку.

            Конструктив? пожалуйста. В чем смысл статьи. Пилоты высказали свое недовольство причем традиционное. Варианты решений.
            Вариант первый

            - Заткнуться и летать на чем сказала родина.

            вариант второй.

            - Поставить в кабину телевизор побольше (требуется доп финансирование)

            вариант третий

            Увеличить саму кабину или при невозможности уменьшить пилота.(требуется доп финансирование)


            Еще идеи есть? Джокер я уже говорил мне минусы до фени какая новость такие и коменты. Я если и туплю, то туплю последовательно, а не в угоду или ради.
            1. Joker 20 августа 2012 18:47
              Да я не вам писал smile просто сообщение под ваш коммент перепрыгнуло, это я оппозиции писал smile Буду впредь писать ник того кому оно предназначено.
              1. vorobey 20 августа 2012 18:58
                Цитата: Joker



                Joker


                Виноват, извиняюсь.
                1. Joker 20 августа 2012 19:02
                  Да ладно, просто я внимательней впредь буду, забыл что сообщения перепрыгивают после обновления страницы.
                2. viktor_ui 21 августа 2012 04:37
                  vorobey - по поводу добавочной идеи к обозначенным вашим трём вариантам... есть ещё четвёртый вариант и наиболее реальный - замена интерфейса общения пилота с машиной и сопутствующим добавочным обвесом ( что перекликается с вашим вторым вариантом). Замена трёх малых моников на один большой приведёт( уже привело) к использованию виртуальной клавиатуры(кнопок), где инициализация одной кнопули запускает не один локальный процесс, а уже группу необходимых действий - это у нас будет тактильное взаимодействие пилота с авиационным комплексом через монитор и сопутствующий софт. Смену отображаемой картинки на требуемую можно и нужно проделывать при помощи голосового общения пилот+машина ... никаких техпрепонов для этого чичас нет ( кто выдвигал и задвигал при помощи голоса привод DVD (и не только) , тот меня поймёт). Теперь косвенно затрону ВОЗМОЖНОСТЬ использования нейросканера для листания картинок на экране ... сия хрень у нас уже пару лет лежит в магазине и никто не берёт в силу того, что после того , как настроишь её на себя любимого и покатаешь силой мысли курсор мышки по экрану , да по запускаешь приложения и вот оно счастье - работает! Но на утро проснувшись с похмелья или после тяжелого трудового дня вдруг обнаруживаешь, что сей прекрасный девайс ну не хочет более опознавать в тебе откалиброванного хозяина и цука такой по новой требует калибровку - смешно конечно, но на каком уровне сиё изделие доработано в военной области, можно только мэчтать, а уж применить её возможности в птичке - ПЕСНЯ.
                  примерно в F-15 будет или не будет так... фото предоставлено с любезного разрешения Яндекс laughing
            2. viktor_ui 21 августа 2012 04:26
              vorobey - по поводу добавочной идеи к обозначенным вашим трём вариантам... есть ещё четвёртый вариант и наиболее реальный - замена интерфейса общения пилота с машиной и сопутствующим добавочным обвесом ( что перекликается с вашим вторым вариантом). Замена трёх малых моников на один большой приведёт( уже привело) к использованию виртуальной клавиатуры(кнопок), где инициализация одной кнопули запускает не один локальный процесс, а уже группу необходимых действий - это у нас будет тактильное взаимодействие пилота с авиационным комплексом через монитор и сопутствующий софт. Смену отображаемой картинки на требуемую можно и нужно проделывать при помощи голосового общения пилот+машина ... никаких техпрепонов для этого чичас нет ( кто выдвигал и задвигал при помощи голоса привод DVD (и не только) , тот меня поймёт). Теперь косвенно затрону ВОЗМОЖНОСТЬ использования нейросканера для листания картинок на экране ... сия хрень у нас уже пару лет лежит в магазине и никто не берёт в силу того, что после того , как настроишь её на себя любимого и покатаешь силой мысли курсор мышки по экрану , да по запускаешь приложения и вот оно счастье - работает! Но на утро проснувшись с похмелья или после тяжелого трудового дня вдруг обнаруживаешь, что сей прекрасный девайс ну не хочет более опознавать в тебе откалиброванного хозяина и цука такой по новой требует калибровку - смешно конечно, но на каком уровне сиё изделие доработано в военной области, можно только мэчтать, а уж применить её возможности в птичке - ПЕСНЯ.
      2. Joker 20 августа 2012 18:24
        если американцы такие прагматичные продвинутые, че они сразу то не учли больший поток информации и не воткнули дисплей побольше.

        А кто их разберет request Может и правда решили денежку срубить, хотя толку в растягивании всего этого, все равно тоже на тоже выходит, если только государство конечно не выделяет денег на разработку, а потом они денежку осваивают и модернизируют, тогда да, решили денег нагреть, вы салон F-22 видели? smile там как в корабле космическом, мониторов больше чем у меня дома. воn фото, кстати интересно что там у нас стоит, все таки везет летчикам которые на 5-м поколении летать будут, я прям завидую им.
        1. Zerstorer 20 августа 2012 19:44
          Могу еще добавить, что у амеров есть большой выбор дисплеев. Я компоновал на уже существующей приборной доске МФД. Честно скажу, приходилось оч. тяжко - за каждый 1мм приходилось бороться с другими коллегами. Так что большой выбор размеров МФД это плюс.
          Американцы пробую и кое-что новенькое (просто "стеклянной" кабиной в мониторах уже никого не удивишь). Вот на F-35 применяют вот это.


          Для Еврофайтера вот это планировали использовать.
    5. 77bor1973 20 августа 2012 16:33
      Так это "PATRIA" стандартная , интересно а вот такую лайбу им наверное уже не потянуть!?
      77bor1973
      1. Darck 20 августа 2012 16:38
        77bor1973,
        На твоем фото американкский EFV,созданные для КМП.
        Darck
    6. GES 20 августа 2012 16:41
      Тут дело не подразумевании ура-патриотов,а в объёма информации поступающих в мозг пилота. Дойдёт дело до того что вскоре всё меньше пилотов смогут эксплуатировать данную технику на пределе её возможностей в реальных боевых условиях. Вот и я подразумевал что таким пилотам возможно вскоре прийдёться осваивать другие аппараты-попроще.
      Вот как то так.
      GES
      1. Joker 20 августа 2012 18:26
        Ну вроде как 6-е поколение уже беспилотным будет.
        1. покаа 20 августа 2012 18:33
          Цитата: Joker
          Ну вроде как 6-е поколение уже беспилотным будет.

          Я думаю на пятом уже все прервется, а в "шестом" поколении будут беспилотные копья и стрелы с каменными наконечниками laughing
          Хотел бы ошибаться, но нас к этому твердо ведут recourse
          покаа
          1. vorobey 20 августа 2012 18:43
            Цитата: пока
            беспилотные копья и стрелы с каменными наконечниками


            леха в твоем песимизме даже есть что то оптимистичное для нас. Выживут микробы и самые неприхотливые из людей.
          2. Joker 20 августа 2012 18:50
            Алексей, я уже чуть запутался если честно wink про копья это да, тут либо против стран без ЯО воевать, либо вовсе не воевать, либо каким то образом возможность запуска ЯО блокировать.
            1. покаа 20 августа 2012 18:53
              Цитата: Joker
              я уже чуть запутался если честно

              Олег, не я инициатор этой "путаницы", вина моя конечно есть, но тут столько понамешано, что сам уже "растроениями ников" мучаюсь laughing
              Цитата: Joker
              тут либо против стран без ЯО воевать, либо вовсе не воевать, либо каким то образом возможность запуска ЯО блокировать.

              Первое не зачем, второе невозможно, а третье просто фантастика laughing
              покаа
        2. Zerstorer 20 августа 2012 19:48
          Надеюсь... Но человек, все-таки куда более гибкая система. Возможно человек уйдет в 6 покалении ЛА с "первой линии", но скорее всего останется в качестве командира подразделения и не только на борту самолетов ДРЛОиУ.
    7. Pashhenko Nikolay 20 августа 2012 18:23
      Приятно, редкого на нашем форуме,здравомыслящего человека комент почитать.
  16. snek 20 августа 2012 15:27
    Большинство комментов, как и заголовок материала - это чистый детский сад. Пилоты будучи практиками сказали разработчикам модернизации что, на их взгляд, надо поменять. Это не просто нормальная практика, а жизненно необходимое взаимодействие людей применяющих технику и людей ее разрабатывающую. У нас тоже такое было в свое время.
    snek
    1. upasika1918 20 августа 2012 18:26
      А сейчас как?
      upasika1918
      1. Joker 20 августа 2012 21:08
        А сейчас вам пример БМД-4, Десантики говорят нужен-подходит, чинуши не нужен-не подходит.
  17. klimpopov 20 августа 2012 15:40
    Цитата: klimpopov

    Красивая "тачка" а ссылочку не подкинете где про нее почитать можно?

    А, во, нашол

    Характеристики
    Свойство
    Значение
    Длина, мм
    7740
    Ширина, мм
    2835
    Высота, мм
    2377
    Масса, кг
    27000
    Колея, мм
    2438
    Количество колес, шт.
    8
    Количество ведущих колес, шт.
    8
    Максимальная скорость по шоссе, км/ч
    105
    Глубина водной преграды, мм
    2000
    Запас хода по шоссе, км
    900
    Мощность двигателя, л.с.
    540
    Удельная мощность, л.с./т
    20.1

    http://www.army-guide.com/rus/product4809.html
  18. gregor6549 20 августа 2012 16:10
    Все эти жалобы это не что иное как желание ВВС США избавиться от уже состарившихся самолетов данного типа и получить что то поновее а ВПК тех же США получить новые заказы на самолеты нового поколения. У военнослужащих США ведь тоже есть свой Code of conduct" и без санкции сверху такие жалобы заканчиваются печально для жалобщиков. А так все преподносится соответствующей комиссии конгресса как наболевшее мнение строевых пилотов с которым надо считаться. Им же, мол, воевать на них и погибать если данные самолеты не соответствуют современным требованиям. Вон Австралийские ВВС до последнего времени летали на Ф111 и ничего, не жаловались, хотя те по сравнению с Ф15 архаика. И только не так давно Ф111 пошли в утиль. А ведь Ф15 намного более современная машина. Те же израильтяне воюют на ней и пока не жалуются
    1. Joker 20 августа 2012 18:29
      В смысле избавиться? Они просто сказали, что без новых более информативных дисплеев модификации бессмысленны из за усложнения получения информации ввиду больших затрат времени на переключение маленьких мониторов, когда летишь просто так это не критично, но когда у вас бой идет то пара секунд могут все решить.
  19. ekebastus 20 августа 2012 16:44
    Продаю дисплей 50 на 75...американским авиакомпаниям скидки....
  20. пацантрэ 20 августа 2012 18:23
    А у нас на Т-50 с этим делом как?
    1. klimpopov 20 августа 2012 18:40

      вроде так, но не факт может и су-35кбм
      вВообще вот тут обсуждение не плохое
      http://www.rusarmy.com/forum/topic7634-1580.html
      1. vorobey 20 августа 2012 18:51
        Цитата: klimpopov
        вроде так, но не факт может и су-35кбм

        На это VAF подробнейше и компетентно ответить может.
        1. klimpopov 20 августа 2012 19:01
          Судя по углу наклона стоек переднего остекления похоже что не врут

          Вот я тож внимание обратил, все таки наверное т-50
        2. vaf 20 августа 2012 20:22
          Цитата: vorobey
          подробнейше и компетентно ответить может.


          Отвечаю, на фото представленное Климом "кабина" Т-50-0.т.е. полного натурного стенда в КБ, практически повторяет кабину Су-35С



          Какая сейчас "кабина" на Т-50 извините,но..... bully
          vaf
          1. klimpopov 20 августа 2012 21:11
            Вот спасибо, ясность внесли, плюсую.
          2. Zerstorer 21 августа 2012 09:58
            Кстати, VAF, а вы не в курсе чем закончились у нас эксперименты с боковой ручкой управления самолетом (как на F-16)?
      2. Joker 20 августа 2012 18:53
        Мне кажется, или у нас кабина чуть меньше чем у Американцев? Вроде по размерам Т-50 больше будет.
        1. klimpopov 20 августа 2012 19:03
          ну вот фотка
          мож и не в тему
        2. klimpopov 20 августа 2012 19:27

          JAS.39A

          F-35
          1. бачаст 20 августа 2012 19:47
            Пусть тоже пойдет оффтопом.Стекла полетели
            бачаст
            1. Joker 20 августа 2012 21:11
              Да уж, уйма кнопок)) сразу и не разберешься, посади меня в кабину, я бы и не тронулся наверное.
    2. vorobey 20 августа 2012 18:44
      Американские пилоты еще не жаловались drinks
  21. suharev-52 20 августа 2012 19:22
    Справедливое замечание. Прока от доп устройств не будет если выводить её некуда или с большим запозданием. С уважением.
  22. Oleg Rosskiyy 20 августа 2012 20:22
    Ишь чего захотели, информационные дисплеи, самолёт наверное будет поколения "5- -".
    Oleg Rosskiyy
    1. klimpopov 20 августа 2012 21:09
      Зря вы так, посмотрите кабины, фото приводилось выше, там нереальный поток информации, и теперь у всех это один сплошной экран, а у кого еще спрашивать как не у летчикрв.
  23. Fidain 20 августа 2012 21:44
    США и так в свои самалёты напичкали столко электроники,что врятли можно дабавит что то...
    Fidain
  24. gregor6549 21 августа 2012 14:56
    Обьем информации выдаваемый летчику в современных самолетах что российских что американских и в самом деле огромен. Но существует масса способов позволяющих автоматизировать и оптимизировать интерфейс "человек машина" (human-machine interface) так, чтобы летчику выдавалась именно та информация которая ему нужна в данный момент и именно в том обьеме, который его мозг может "переварить" без ущерба для его здоровья и боевого задания. Кроме того, для каждой новой модели самолета создаются имитационно моделирующие системы (стенды, тренажеры и т д), на которых взаимодействие летчика с "машиной" доводится до автоматизма. Так что при всем обилии экранов и кнопок управление у современных самолетов, ими управлять проще чем это было, когда экранов (дисплеев) было меньше или не было совсем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня