Военное обозрение

Российская бронемашина «Тигр» завоевывает ближневосточный рынок

71

Новейшая бронетехника, созданная в РФ, мобильна, отлично защищена, обладает высокой надежностью и хорошей проходимостью. Поэтому созданная «Военно-промышленной компанией» (ВПК) российская колесная бронемашина «Тигр» успешно завоевывает ближневосточный рынок.


Об этом информационному агентству ТАСС рассказал генеральный директор предприятия-разработчика Александр Красовицкий, представляющий продукцию ВПК на международной выставке вооружений IDEX 2021.

Он отметил, что среди колесной бронетехники различных мировых производителей у покупателей из стран Ближнего Востока особой популярностью пользуется российские бронемашины серии «Тигр».

В странах Ближнего Востока пользуется спросом практически вся наша основная продукция, в том числе и военного назначения. Особо популярны специальные машины СБМ ВПК-233136 «Тигр» в пятидверном бронированном корпусе, а также бронеавтомобиль многоцелевого назначения ВПК-59095С «ВПК-Урал».

- отметил гендиректор «Военно-промышленной компании».

Бронированные автомобили «Тигр» способны патрулировать местность, сопровождать и охранять колонны, вести разведку, а также поддерживать огнем подразделения. Масса автомобиля составляет почти семь тонн. Он способен передвигаться с максимальной скоростью 120 км/ч и имеет запас хода в одну тысячу километров.
Использованы фотографии:
Военно-промышленная компания
71 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Victor_B
    Victor_B 21 февраля 2021 09:20
    -19
    Как военный автомобиль построить, так можно не хуже, а то и лучше, чем у буржуинов, а вот для простых человеков, так ну никак!
    1. фигвам
      фигвам 21 февраля 2021 09:35
      -4
      Цитата: Victor_B
      Как военный автомобиль построить, так можно не хуже

      Защита на подрыв слабая, могли бы доработать.
      1. Piramidon
        Piramidon 21 февраля 2021 09:56
        +3
        Цитата: фигвам
        Защита на подрыв слабая, могли бы доработать.

        Добавить еще пару тонн? Это уже танк получится.
        1. фигвам
          фигвам 21 февраля 2021 10:11
          +6
          Цитата: Piramidon
          Добавить еще пару тонн? Это уже танк получится.

          Разве "Тайфун-ВДВ" похож на танк? Защищает экипаж от подрыва 6 кг тротилового эквивалента под колесом.
          А "Тигр" только 600 грамм.
          1. OgnennyiKotik
            OgnennyiKotik 21 февраля 2021 10:15
            +3
            Цитата: фигвам
            Защищает экипаж от подрыва 6 кг тротилового эквивалента под колесом.

            Это сейчас минимум, меньше просто нельзя. Нужно ещё 6 кг под днищем.
            Цитата: фигвам
            А "Тигр" только 600 грамм.

            Это переводит этот автомобиль в разряд полицейских. В армию такое нельзя отправлять, только генералов в глубоком тылу возить.
            1. фигвам
              фигвам 21 февраля 2021 10:16
              0
              Цитата: OgnennyiKotik
              Это сейчас минимум, меньше просто нельзя. Нужно ещё 6 кг под днищем.

              Заявлено что Тайфун держит под днищем 4 кг.
            2. puskarinkis
              puskarinkis 21 февраля 2021 12:30
              +2
              УАЗ, тоже не держит 6 кг. и сколько их для армии сделали? Вопрос в том, как и в каких условиях применяется техника. Не нужно путать "предназначена" и "имеет возможность". А 6 кг... Можно же и больше заложить.
          2. ВАШ
            ВАШ 21 февраля 2021 11:07
            +6
            Разного класса машины, разных производителей и различное предназначение.
            Вес Тайфун-ВДВ в 2 раза больше чем у Тигра. Сравнивать их неправильно.
            Можно сравнить Тайфун с БТР или БМП, по многим позициям они сходны.
            1. фигвам
              фигвам 21 февраля 2021 11:20
              -5
              Цитата: ВАШ
              Разного класса машины, разных производителей и различное предназначение.

              Оба называются бронеавтомобиль, оба при ведении боевых действий будут передвигаться по дорогам и подвергаться обстрелам и подрывам, только у одного слабая защита, а у второго повышенная.
              Цитата: ВАШ
              Можно сравнить Тайфун с БТР или БМП

              Как можно сравнивать бронеавтомобиль с бронетранспортёром или боевой машиной пехоты?
            2. _Ugene_
              _Ugene_ 21 февраля 2021 11:38
              +12
              Сравнивать их неправильно.
              так сравните с аналогичной машиной - Iveco LMV, которая у нас Рысь обзывается. Больше 6кг под колесом держит.

              Испытания наше Минобороны проводило. Результат подрыва 6.4 кг ТНТ под колесом - Взрыв разрушает переднюю ходовую часть, сильно повреждает двигатель, но бронекапсула цела. Люк намеренно сделан так, чтобы распахиваться при взрыве и тем самым защищать экипаж от избыточного давления. Внутри машины повреждения ограничиваются смещенной рулевой колонкой (соприкосновения с водителем не было) и сколами пластика с лицевой панели.
              Осмотр показал, что манекен-водитель, находившийся ближе всего к точке взрыва, не пострадал, только отлетевшим куском панели ему слегка разорвало брюки и порезало ногу ниже колена. Датчики фиксируют, что превышения предела перегрузок для человеческого тела не было.
              Это авто в тех же габаритах и массе, а Тигр это полицейский автомобиль.
              1. Bad_gr
                Bad_gr 21 февраля 2021 14:03
                +6
                Цитата: _Ugene_
                но бронекапсула цела.

                Не раз говорилось - нет там никакой бронекапсулы. Куча навешаных на каркас панелей, с щелямиво во многих местах, куда и затекает взрывная волна.

                А вот у "Тигра" как раз, бронекапсула есть
                1. _Ugene_
                  _Ugene_ 23 февраля 2021 11:05
                  0
                  отлично, и в итоге Тигр 600гр. под колесом держит а Ивеко 6кг.
                  1. Bad_gr
                    Bad_gr 23 февраля 2021 11:11
                    0
                    Цитата: _Ugene_
                    отлично, и в итоге Тигр 600гр. под колесом держит а Ивеко 6кг.

                    Насчёт 6кг взрывчатки - сказки.
                    1. _Ugene_
                      _Ugene_ 23 февраля 2021 20:29
                      0
                      Почитайте и посмотрите на испытание нашим минобороны https://topwar.ru/6088-ot-iveko-k-rysi.html
          3. puskarinkis
            puskarinkis 21 февраля 2021 12:12
            +1
            Лучше уж сравнивать иностранными аналогами данного класса и предназначения.
          4. Bad_gr
            Bad_gr 21 февраля 2021 13:57
            +3
            Цитата: фигвам
            А "Тигр" только 600 грамм.

            Для тех, кому бронезащиты и стойкости «Тигра» от мин мало, этот же производитель выпустил броневик «Атлет»(9т)
          5. garri-lin
            garri-lin 21 февраля 2021 18:48
            +2
            Абсолютно амморфное утверждение. 6 кг безоболочки это одно. А мина это другое.
        2. wt100
          wt100 21 февраля 2021 10:15
          +3
          Заявлялось, что Тигр на подрыв под колесом выдержывает полкило взрывчатки, а Рысь(Ивеко) до 5 кг., а по весу, габаритам примерно одинаковые. Так наверное дело всё-же в компоновке, начинке, конфигурации брони. hi
        3. ВАШ
          ВАШ 21 февраля 2021 10:21
          +3
          «Тигр» по классификации бронеавтомобиль-вседорожник. Именно так записано. Класс защиты 3, т.е. уверенно должен держать выстреля из автоматов(!), обстрел винтовочным калибром уже под вопросом.
          А тут на подрыв слаба, вооружение не слишком, двигун слабоват ..... и т.д.
          Машина в своем классе выполняет возложенные на неё задачи.
          Плохо другое что в нашу армию поступает в прочим как и другие техника и вооружение очень слабенько.
      2. ВПП
        ВПП 21 февраля 2021 10:17
        +1
        ВВ мало не бывает. «Просто добавь воды»(ц). Вопрос применения техники в обстановке, остальное - коммерческая «пыль» покупателям и ширнармассам.
      3. DMi
        DMi 21 февраля 2021 10:38
        +1
        Уже сделали. Атлет называется. Только производствш Тигров сохранится. Потому что добавление минной защиты увеливает цену. А дорогой броневик массово армии и не нужен.
      4. venik
        venik 21 февраля 2021 11:53
        +3
        Цитата: фигвам
        Защита на подрыв слабая, могли бы доработать.

        ========
        Ну, на самом деле - не такая уж и слабая! Гораздо сильнее, чем записано в "техпаспорте". Бывали уже случаи (в Сирии), когда "Тигры" подрывались на минах, причем БЕЗ ущерба для экипажа!
        Ну а во-вторых на базе "Тигра" уже создан БА "Атлет":

        Вот это - даже "по паспорту" выдерживает подрыв до 6 кг (в тротиловом эквиваленте) и под колесом и под днищем!
        Кстати уже в этом году начинается серийное производство! Правда при этом "Атлет" гораздо дороже и сложнее "Тигра", так что вероятно, "Тигр" тоже останется в производстве!
        1. фигвам
          фигвам 21 февраля 2021 12:39
          +2
          Цитата: venik
          Правда при этом "Атлет" гораздо дороже и

          Жизнь солдат дороже, наши сапёры при передвижении в Сирии предпочли "Тайфун-К" и "Рысь".

          Цитата: venik

          Ну а во-вторых на базе "Тигра" уже создан БА "Атлет":

          Что и требовалось доказать, "Тигр" слабоват, поэтому и появится "Атлет".
          1. venik
            venik 21 февраля 2021 12:57
            -1
            Цитата: фигвам
            Жизнь солдат дороже, наши сапёры при передвижении в Сирии предпочли "Тайфун-К" и "Рысь".

            =======
            Это было давно... И неправда! В прошлом году "Тигр" военной полиции на севере Сирии, на СВУ наехал... Тротиловый эквивалент - ок. 3 кг!! И - не чего! ВСЕ ребята выжили!
            А что качается "Рыси" - то это полное "фуфло"! Если бы парни, на "Рыси" наехали бы не на противотанковую мину (кумулятивного действия!) , а на СВУ или "фугаску"...... На Родину вернулись бы не парни, а гробы с их останками!
            1. фигвам
              фигвам 21 февраля 2021 13:07
              0
              Цитата: venik
              Это было давно... И неправда! В прошлом году "Тигр" военной полиции на севере Сирии, на СВУ наехал...

              Сам производитель испытывал Тигр на подрыв, безопасно 600 грамм, не более, а 3 кг в Сирии могли подорвать рядом а не под колесом или днищем, вот поэтому и выжили.
              1. venik
                venik 21 февраля 2021 15:12
                +2
                Цитата: фигвам
                Сам производитель испытывал Тигр на подрыв, безопасно 600 грамм, не более, а 3 кг в Сирии могли подорвать рядом а не под колесом или днищем, вот поэтому и выжили.

                ========
                Во-первых, в Сирии, "Тигр" наехал на СВУ передним колесом (!!!)... Причем мощность СВУ оценивалась а 3 кг (в тротиловом эквиваленте). При этом - ВСЕ ребята остались ЖИВЫ!
                Во-вторых до недавнего времени у нас вообще не было стандартов противоминной стойкости!
                В третьих; Наши стандарты предполагают, что при подрыве на мине определенной мощности, экипаж и десант - должны сохранить БОЕСПОСОБНОСТЬ!
                А по НАТО-вскому стандарту STANAG - ,болшая часть экипажа и десанта должна быть жива после подрыва (!!!) И не важно в КАКОМ они состоянии (даже если №откинутся" через пол-часа - не важно!)....
                P.S. А теперь поищите на "просторах Интернета" минную стойкость БТР-70... Когда найдете - обязательно напишите!
                А я Вам в ответ напишу ТО, что видел собственными глазами!
              2. Disant
                Disant 21 февраля 2021 18:28
                +1
                Сам производитель испытывал Тигр на подрыв, безопасно 600 грамм, не более, а 3 кг в Сирии могли подорвать рядом а не под колесом или днищем, вот поэтому и выжили.

                так видео восьмилетней давности, при этом при 600г машина оставалась с работоспособным двигателем, а тиграм с тех пор защиту усилили до 2х кг.
            2. _Ugene_
              _Ugene_ 23 февраля 2021 11:10
              +1
              за всё время эксплуатации Ивеко (которая Рысь) подрывалась множество раз, погибшие были только в одном случае, когда рядом взорвалось ВУ 120кг. в тротиловом эквиваленте, и даже тогда двое из четырех выжили
          2. Disant
            Disant 21 февраля 2021 18:23
            +3
            Жизнь солдат дороже, наши сапёры при передвижении в Сирии предпочли "Тайфун-К" и "Рысь".


            ???!
            что было на вооружении, с тем и поехали
      5. lucul
        lucul 21 февраля 2021 12:12
        -6
        Защита на подрыв слабая, могли бы доработать.

        Да не вопрос - всё упирается в качество сплава и соответственно в цену. Можно на днище поставить такой сплав , что будет и 100кг взрывчатки держать, только получится такой броневик дороже в деньгах ,чем аналогичный по весу золотой самородок.
        1. venik
          venik 21 февраля 2021 15:49
          +2
          Цитата: lucul
          Да не вопрос - всё упирается в качество сплава и соответственно в цену. Можно на днище поставить такой сплав , что будет и 100кг взрывчатки держать, только получится такой броневик дороже в деньгах ,чем аналогичный по весу золотой самородок.

          ========
          good Да, действительно так! "Тигр" как раз и есть очень не дорогая машина, оптимально сочетающая в себе:
          - небольшую стоимость;
          - высокую проходимость;
          - неплохую баллистическую защиту;
          - и вполне приличную минную стойкость!

          Ключевым словом есть "оптимальную"! Ну а по минам ездить.... Для этого есть и другие машины: "Тайфуны", "Атлеты" и т.д..... Они конечно подороже будут... Но жизни людей - все едино - ДОРОЖЕ!
        2. Азат Мамбетов
          Азат Мамбетов 22 февраля 2021 10:56
          +1
          После 100 кг это уже будет искусственный спутник Земли.
    2. Сидор Аменподестович
      Сидор Аменподестович 21 февраля 2021 09:52
      +7
      Цитата: Victor_B
      Как военный автомобиль построить, так можно не хуже, а то и лучше, чем у буржуинов, а вот для простых человеков, так ну никак!

      У одного знакомого Веста, у другого - Икс-рэй. Ничего плохого не говорят. Конечно, не Мерседес или Бэха, но и прям уж так пренебрежительно о наших тачках отзываться тоже несправедливо.
      1. Старый танкист
        Старый танкист 21 февраля 2021 11:24
        +1
        Да. Только из российского там только кузов и колёса практически. А всё остальное забугорное
        1. Сидор Аменподестович
          Сидор Аменподестович 21 февраля 2021 11:34
          +3
          Цитата: Старый танкист
          Да. Только из российского там только кузов и колёса практически. А всё остальное забугорное

          Далеко не только кузов и колёса.
          Ок, а советские машины тоже были плохие, или забугорные? Вполне надёжные и достаточно комфортные. Я вообще не понимаю, в чём шарм ругать наши машины, что советские, что российские?
          Мне, например, всякие панорамные крыши и раздельные климат-контроли даром не нужны. Такая же мура, как трёхслойная туалетная бумага. Вроде бы и удобно, но на практике элементарно можно обойтись.
          1. Старый танкист
            Старый танкист 21 февраля 2021 11:55
            +2
            Советский гражданский автопром, как раз был на очень высоком мировом уровне. Особенно до середины 80-х. Очень много наших разработок было применено впервые в мире. Просто мы об этом уже забыли, а иногда и не знали. А вот российский автопром, к сожалению, этим похвастаться не может.
            1. Сидор Аменподестович
              Сидор Аменподестович 21 февраля 2021 12:05
              0
              Цитата: Старый танкист
              А вот российский автопром, к сожалению, этим похвастаться не может.

              То есть современные российские автомобили плохи тем, что они не на сто процентов из российских комплектующих?
              1. Старый танкист
                Старый танкист 21 февраля 2021 12:11
                0
                Нет. Как раз те, в которых больше импортных комплектующих неплохи, по сравнению с теми, в которых их мало. Но общий уровень пролукции российского гражданского автопрома, к сожалению остаётся по многим параметрам ниже среднемировых. Неужели это будете отрицать?
                1. Сидор Аменподестович
                  Сидор Аменподестович 21 февраля 2021 12:15
                  0
                  Цитата: Старый танкист
                  Неужели это будете отрицать?

                  Я на многих машинах ездил: БМВ, Хонда, Ниссан, Шкода. Одно время у меня Двенадцатая была.
                  Может, конечно, это я такой непритязательный, но эксплуатационных различий, таких уж разительных не заметил. А расходники для наших машин так вообще намного дешевле.
                  На Икс-рэе ездил. Очень и очень вполне машина.
                  У Вас к нашим машинам конкретно какие претензии?
                  1. Старый танкист
                    Старый танкист 21 февраля 2021 12:36
                    0
                    Х-рей да, хорошая получилась. Только вот грязь из под передних колёс летит аж стёкла заляпывает. А мелкие камушки и песок выбивают краску. Но это решаемо установкой козырьков. Интересно почему их сразу на заводе не догадались ставить.
                    А так, к конкретным маркам конкретные претензии.
                    Ну а в общем, по соотношению цена/качество яркий показатель машины на наших дорогах. И выбор наших автолюбителей не в пользу отечественных машин. Иначе было их на дорогах подавляющее большинство, а не подержанных иномарок.
                    1. Сидор Аменподестович
                      Сидор Аменподестович 21 февраля 2021 13:06
                      -2
                      Цитата: Старый танкист
                      И выбор наших автолюбителей не в пользу отечественных машин. Иначе было их на дорогах подавляющее большинство, а не подержанных иномарок.

                      Для очень и очень многих наша машина, так сказать, западло. Непрестижно, типа.
                      Раньше показателем жизненного успеха был условный приёмник Грюндик, а теперь - иномарка.
                      А по сути наши машины ничем не хуже импортных.
            2. stone
              stone 21 февраля 2021 14:14
              -2
              Советский гражданский автопром, как раз был на очень высоком мировом уровне. Особенно до середины 80-х. Очень много наших разработок было применено впервые в мире.

              На каком высоком уровне?! Все более менее приличное бралось с запада. Отставали во всем и по двигателям и по коробкам, качеству ГСМ. Я уж не говорю про электронику.
        2. loki565
          loki565 21 февраля 2021 11:41
          0
          Это обычная кооперация, кузов, двигатель, половина ходовки там свои. Может открою вам страшную тайну но даже мерседес, сейчас не "чистый" мерседес)))
          1. Старый танкист
            Старый танкист 21 февраля 2021 12:27
            +1
            Вот движки устанавливпемые на Х-рей.
            ВАЗ-21129;
            HR16DE;
            ВАЗ-21179.
            Отгадайте какой из них более приёмистый и экономичный?
            Да, второй, который в июне 2020 сняли с комплектации и оставили только на серии "Юбилейная".
            Но всё это не по теме.
            "Чистых" машин уже давным-давно нет. Да и машины разных марок давно строятся на единой платформе той корпорации в которые эти бренды входят. Как и "наша" Лада. Ворос прозвучал, почему в военной продукции мы по подавляющей номенклатуре продукции, в том числе и автопрома, впереди планеты всей, а вот в гражданских автомобилях никак даже не догоним.
            1. loki565
              loki565 21 февраля 2021 12:36
              -1
              Вот движки устанавливпемые на Х-рей.
              ВАЗ-21129;
              HR16DE;
              ВАЗ-21179.
              Отгадайте какой из них более приёмистый и экономичный?
              Да, второй, который в июне 2020 сняли с комплектации и оставили только на серии "Юбилейная".
              Но всё это не по теме.
              "Чистых" машин уже давным-давно нет. Да и машины разных марок давно строятся на единой платформе той корпорации в которые эти бренды входят. Как и "наша" Лада. Ворос прозвучал, почему в военной продукции мы по подавляющей номенклатуре продукции, в том числе и автопрома, впереди планеты всей, а вот в гражданских автомобилях никак даже не догоним.

              Приеместей 21179, а экономичней, наверно тот который на Оку устанавливался))) Вам про то и говорят, что весь мир перешел на кооперацию. К военной технике особые требования, хотя и там проскакивают Уралы и Камазы с коробками zf и китайскими мостами.
    3. Воланд
      Воланд 21 февраля 2021 11:39
      0
      Ну. вы же знаете-не руки из одного места, а место"проклятое." Вот и получаются одни "калаши"из любой запланированной продукции
      1. Dart
        Dart 21 февраля 2021 21:54
        0
        Чую,что какую то хрень ты сейчас изрек..
    4. orionvitt
      orionvitt 21 февраля 2021 12:36
      +2
      Цитата: Victor_B
      а вот для простых человеков

      Всё могут, даже при Союзе могли. Правительственные "ЗИЛы" и "Чайки", ни в чём не уступали лучшим западным моделям. Просто для людей, социального заказа не было, люди довольствовались "москвичами", "жигулями", "волгами" и откровенно были вполне себе довольны. Сегодня же, ворвавшись в капитализм, с удивлением увидели, что автомобильный рынок давно поделен между давними игроками, которые делают больше и дешевле. Рыночек порешал.
  2. Вождь краснокожих
    Вождь краснокожих 21 февраля 2021 09:22
    -6
    А цифры? Сколько, кому продали? Или просто громкие слова чиновника для оправдания своей значимости?
    1. carstorm 11
      carstorm 11 21 февраля 2021 09:25
      +4
      Он не чиновник а директор предприятия.
    2. Quadro
      Quadro 21 февраля 2021 22:33
      -1
      А сколько твоя родина продала дозоров?
  3. В.И.П.
    В.И.П. 21 февраля 2021 09:25
    +2
    Интересно какие это страны "Тигр" закупают ( интересен период с 2019-2021 год) ? Поставки, если они были , за этот период за деньги или как обычно бесплатно?
    1. carstorm 11
      carstorm 11 21 февраля 2021 09:31
      -1
      Кому и где бесплатно что отдавали?) Снятое с храненния только не перечисляйте
  4. Алексей 2020
    Алексей 2020 21 февраля 2021 09:29
    -4
    Эта машина изначально разрабатывалась для арабов и на их деньги. Это уже потом ее стали пихать в ВС РФ, т.к. арабы от них отказались.
    1. stalki
      stalki 21 февраля 2021 10:07
      +5
      Эта машина изначально разрабатывалась для арабов и на их деньги. Это уже потом ее стали пихать в ВС РФ, т.к. арабы от них отказались.

      "Автомобили и часть конструкторской документации остались у компании BJG, которая после доработки конструкции машины совместно с зарубежными специалистами начала с июня 2005 года производство идентичных бронеавтомобилей Nimr (тигр) в различных исполнениях." А вы говорите отказались. И вот только не надо после этого вилять. И сказки сочинять про то, что это совсем другая машина lol
      1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. ccsr
      ccsr 21 февраля 2021 12:03
      +1
      Цитата: Алексей 2020
      Эта машина изначально разрабатывалась для арабов и на их деньги. Это уже потом ее стали пихать в ВС РФ, т.к. арабы от них отказались.

      Это из области фантастики, потому что скорее всего, автомобиль изначально могли планировать к массовой продаже за рубеж, это несомненно. Но чтобы его массово продавать надо принять его на вооружение российской армии и укомплектовать мотострелковые подразделения, а иначе никто не поверит, что это действительно нужная и надежная машина. Не знаю сколько свободного объема в кормовом отеке, но если там можно перевозить 82 мм миномет с частью БК и быстро его разворачивать силами экипажа на грунте, то ценность этой машины будет на порядок выше, чем простое транспортное средство для пехоты.
  5. Вольный ветер
    Вольный ветер 21 февраля 2021 09:45
    +1
    Машина настолько хорошая, что на вооружение никак не принимают.
    1. ASAD
      ASAD 21 февраля 2021 11:17
      -4
      Как можно принимать на вооружение автомобиль с американокитайским двигателем!?
      1. Старый танкист
        Старый танкист 21 февраля 2021 11:30
        +5
        На "Тигре-М" давным давно стоит ярославский дизель. Его нетрудно опознать по приподнятой крышке капота. На вооружении ВС РФ поступают только такие.
  6. DMi
    DMi 21 февраля 2021 10:35
    +3
    Цитата: фигвам
    Цитата: Piramidon
    Добавить еще пару тонн? Это уже танк получится.

    Разве "Тайфун-ВДВ" похож на танк? Защищает экипаж от подрыва 6 кг тротилового эквивалента под колесом.
    А "Тигр" только 600 грамм.

    Насколько он дороже Тигра? Думаю что в разы. Тигр задымывался как многофункциональный дешёвый бронеавтомобиль. Тайфун и Тигр простотразные классы техники, разные ниши. Их невозможно сравнивать.
  7. А. Привалов
    А. Привалов 21 февраля 2021 11:04
    +2
    созданная «Военно-промышленной компанией» (ВПК) российская колесная бронемашина «Тигр» успешно завоевывает ближневосточный рынок.

    Красивые, но, увы, пустые слова. Вряд-ли это слова Александра Владимировича. Кому, как не ему известно, что эту, вполне возможно и очень хорошую, машину на Ближнем Востоке сегодня просто некому покупать. Лет 15 назад её взяли себе ОАЭ, а Иордания, кажется, даже пыталась у себя её собирать.
    Нет, привезя что-то на выставку вооружений, он совершенно верно и грамотно представляет свой товар лицом. Но у большинства ближневосточных государств сегодня нет денег даже на кусок хлеба. У них совсем иные заботы. hi
    1. tralflot1832
      tralflot1832 21 февраля 2021 12:07
      -3
      То что мы учавствуем в проекте Nimr узнали случайно .Под Тулой тягач перевозивший тентованый трейлер попал в аварию,и бинго, на проезжую часть вывалился Нимр (тигр)с корнетом на крыше.С Нимр в данный момент стоит на воружении Алжира,Лиивийских повстанцев,Иордании,сомих ОАЭ,Туркменистана и Чехии.Замечен в Йемене.Количество искать лень.Мы тоже научились хитрить.Так что все нормально ,за арабские денюжки продолжаем клепать себе Тигры и их модернезировать
      1. А. Привалов
        А. Привалов 21 февраля 2021 15:20
        +4
        Цитата: tralflot1832
        То что мы учавствуем в проекте Nimr узнали случайно .Под Тулой тягач перевозивший тентованый трейлер попал в аварию,и бинго, на проезжую часть вывалился Нимр (тигр)с корнетом на крыше.С Нимр в данный момент стоит на воружении Алжира,Лиивийских повстанцев,Иордании,сомих ОАЭ,Туркменистана и Чехии.Замечен в Йемене.Количество искать лень.Мы тоже научились хитрить.Так что все нормально ,за арабские денюжки продолжаем клепать себе Тигры и их модернезировать


        В статье речь идёт о Ближнем Востоке. Читаем заголовок: " Российская бронемашина «Тигр» завоевывает ближневосточный рынок".
        Алжир, Туркменистан и Чехия -- ни разу не БВ. Про Иорданию и ОАЭ, я уже говорил. Кто там остался? Йемен и Ливия.
        Давайте будем реалистами.
        За шесть лет хуситы довели свой народ до полного изумления.
        Сегодня там крупнейший гуманитарный кризис в мире. По данным ООН, свыше 24 млн йеменцев - примерно 80% населения страны - нуждаются в гуманитарной помощи, а число внутренне перемещенных лиц (читай -- бездомных беженцев) превышает 3 млн. Мухаммеду Али аль-Хуси платить за такие машины просто нечем. Тем более, что ООН строго-настрого запретила продавать туда оружие. Сомневаюсь, что российский Военпром рискнёт завозить туда хоть ржавую гайку.

        В Ливии Хафтар не в лучшем положении. В подарок примет, без вопросов, а расплатиться не сможет. РФ ему даже за свой счёт деньги печатает! Чем он будет платить за машины? Этими же деньгами?

        Повторю ещё раз: на Ближнем Востоке российский многоцелевой автомобиль повышенной проходимости "Тигр" покупать некому. hi
        1. tralflot1832
          tralflot1832 21 февраля 2021 15:30
          -4
          Нимр и Тигр переводятся даже одинаково.В Абу Даби с африканскими странами на 1,5 млрд долларов контрактов заключили.Арабы как дети увидят блестящую военную игрушку ,мигом кубышку откроют ,ждем отчет.И мухомор американский нам в помощь.А хуситы молодцы,нечего к арабам со своими порядками лезть.Хуситы вам не нравятся ,потому что Иран их поддерживает?
          1. А. Привалов
            А. Привалов 21 февраля 2021 16:13
            +2
            Третий раз?
            Речь в статье о Ближнем Востоке, а вы рассказываете о контрактах с африканскими странами.
            Всё остальное -- не серьёзно. Когда "кубышку откроют", тогда и поговорим.

            Если начать разбираться в том кто, кого, где и зачем поддерживает, да ещё рассуждать на тему нравится/не нравится, то мы отсюда вообще не вылезем, ибо там каша жутчайшей крутости замеса. Хуситы должны нравиться или не нравиться йеменцам. Пока там народ не накормят, Ансар Аллах там ничего не светит, гражданская война будет продолжаться но никаких машинок никто покупать не станет. Точка.
            1. tralflot1832
              tralflot1832 21 февраля 2021 16:17
              -2
              Пока меморандум с Нимром подписали на оснощение последнего дистанционым современным модулем.Меморандум это конечно ни что,но хоть так.Купят и не только арабы.
              1. tralflot1832
                tralflot1832 21 февраля 2021 21:32
                0
                Минусаторы.ОАЭ денюжку дают на создание сверхзвукового бизнес джета.Любят они скорость.У моего папы была поговорка:Любишь скорость иди в авиацию.А то говорят у арабов денег нету. drinks
  8. vadivm59
    vadivm59 21 февраля 2021 18:42
    0
    а зачем столько цифр в названии,аж 5-6 штук? попроще нельзя?
  9. abc_alex
    abc_alex 21 февраля 2021 23:32
    0
    Он отметил, что среди колесной бронетехники различных мировых производителей у покупателей из стран Ближнего Востока особой популярностью пользуется российские бронемашины серии «Тигр».

    Забавно... Тигр изначально делали для арабов. Потом эмиратские "партнёры" кинули наших, и попытались сами. Правда после объявленного в 2005 году протокола о намерениях с индусами, ничего о Nimr не слышно. А наши нажравшись по полной программе последствий "всё купим на Западе", таки допилили Тигра и довели его до армии. Пусть это сделано был волюнтаристским решением Медведева, но тем не менее.
    И вот теперь Тигр снова возвращается на арабский рынок. Не удивительно, что он пользуется спросом -- делался по арабским запросам... Назло эмиратским кидалам...
  10. Мирный сеошник
    Мирный сеошник 22 февраля 2021 13:27
    0
    [quote=Victor_B]Как военный автомобиль построить, так можно не хуже, а то и лучше, чем у буржуинов, а вот для простых человеков, [quote=Victor_B]Как военный автомобиль построить, так можно не хуже, а то и лучше, чем у буржуинов, а вот для простых человеков, так ну никак![/quote]
    Простым человекам нужна тачка до миллиона рублей. А лучше до полумиллиона... В эту нишу оч сложно втиснуться, потому что кроме низкой себестоимости нужно обеспечить приемлимое качество и ввалить сотли миллионав, если не миллиарды, в маркетинг... Ну, чтобы простые человеки обратили внимание на отечественное авто, а не на логаны всякие.
  11. Rock616
    Rock616 22 февраля 2021 16:03
    0
    Тигр=бтр80