Украина завысила стоимость транспортника Ан-70 для России

Украина завысила стоимость транспортника Ан-70 для России

Переговоры между Украиной и Россией относительно совместного создания военно-транспортного самолета Ан-70 столкнулись с трудностями. Как пишет газета "Ведомости" со ссылкой на источник в Объединенной авиастроительной корпорации, украинское госпредприятие "Антонов" требует с Министерства обороны России почти сто миллионов долларов за третий летный прототип Ан-70; это на 30 процентов выше стоимости более тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76, производство которого должно возобновиться в Ульяновске.

В феврале 2012 года директор департамента разработки и закупок вооружений и военной техники министерства обороны Украины Андрей Артюшенко объявил, что стоимость одного Ан-70 составит около 67 миллионов долларов. С чем связано повышение стоимости на транспортник, пока не известно. Украина пока объявила о намерении приобрести три таких самолета, а Министерство обороны России - 60 Ан-70.

Между тем, стороны не могут договориться и о доработке документации на разрабатываемый транспортник в соответствии с требованиями ВВС России, а также ее передаче российской стороне для перевода в электронную форму. Наконец, как отметил источник газеты, сложность создания Ан-70 заключается еще и в том, что на "Антонове" практически не осталось специалистов, способных вести масштабную разработку проекта, начатого еще во времена СССР.


20 августа 2012 года министр обороны России Анатолий Сердюков заявил, что Россия и Украина приступили к совместным летным испытаниям транспортника Ан-70. Одновременно стороны ведут переговоры относительно серийного производства военно-транспортного самолета в России.
Первоисточник: http://lenta.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 74
  1. tan0472 22 августа 2012 12:28
    Сами бы выпускали АНы - не ныли бы о цене. Нечего было разваливать промышленность. Может быть сейчас "озаботятся" о национальной безопасности?
    1. Николай С. 22 августа 2012 13:06
      Если уж стали создавать аналог гораздо более лояльного России предприятия "Мотор-Сич", то транспортные самолёты строить самостоятельно сам Бог велел. Проще и дешевле ключевым специалистам из того же "Антонова", если там такие ещё остались, дать квартиры, гражданство, хорошие зарплаты. И разработчикам трудиться будет удобнее.

      Другое дело, что и с самостоятельными разработками лёгкого, среднего и тяжёлого транспортника не всё просто. И с совместными индийскими проектами.

      Но, если пахать, то результат будет.
    2. Знающий 22 августа 2012 13:16
      Цитата: tan0472
      Сами бы выпускали АНы

      мы же с вами выпускаем
      да ещё вложили больше
      Знающий
    3. Николай С. 22 августа 2012 14:52
      Цитата: tan0472
      Может быть сейчас "озаботятся" о национальной безопасности?

      Этот момент тоже имеет место быть, т.к. КБ Антонов ведёт аналогичный проект с Китаем и всё что у российских партнёров выведает, не исключено, что сдаст китайской стороне "за пару-тройку гривень".
      1. White 22 августа 2012 14:58
        Какой еще проект, что там выведать что вы несете.

        Меня отношение некоторых русских к работе с Украинскими предприятиями и вообще с Украиной вгоняет в ступор с вас паранойя так и прет. Где вы были когда например на SSJ ставили французике двигатели на которые США юридически ограничили мощность.
        White
        1. ССИ 22 августа 2012 15:12
          Не горячитесь. Я прекрасно работаю с украинскими друзьями. Не побоюсь этих слов. Давно работаю. По Ан-148, по Ан-124. Буду и по 70-ке работать. Адекватные люди. Про супера тоже давно всем известно. Все равно, невзирая на чиновников, работали и будем работать вместе.
          1. sergskak 22 августа 2012 15:45
            Цитата: ССИ
            Давно работаю. По Ан-148, по Ан-124. Буду и по 70-ке работать.
            Здравствуйте!Вот и объясните людям,где,на каких площадках это делается.И делается ли вообще?.
            sergskak
            1. ССИ 22 августа 2012 16:02
              Ан-148 строится на ВАСО. Построено, невзирая на Погосяна, 14 штук. 8 летают, 3 ждут отправки, понятно, что Погосян супера толкал. 158 - удлиненная версия. Все оборудование аналогично 148-й. Но прямой конкурент супера (по вместимости - 90 пассажиров) - отсюда запрет Погосяна к выпуску машины. 178 - грузовик. Оборудование - аналогично предыдущим машинам. Полная линейка самолетов, которые могут производиться на ОДНОМ предприятии без перенастройки оборудования и без переучивания техсостава. Вот такая сермяжная правда. Причем Ан-148 за два года эксплуатации в а/к Россия, без всякой поддержки со стороны ОАКа, вышел на рентабельность (то-бишь приносит прибыль). Средний налет на машину (их 6 в а/к Россия) перевалил за 350 летных часов в месяц!
              1. sergskak 22 августа 2012 16:17
                ССИ,
                Спасибо за действительно профи-информацию.
                sergskak
                1. ССИ 22 августа 2012 16:28
                  Всегда рад помочь интересующимся! На фото Ан-148. Иногда его называют "осликом" (за трудолюбие очевидно).
                2. gans 22 августа 2012 17:23
                  В "Аэрофлоте" заявляют, что украинско-российский самолет Ан-148 не соответствует критерию "цена-качество", поэтому принято решение пока не покупать лайнеры этой модели.
                  gans
                  1. anton107798 22 августа 2012 18:52
                    бред...так как Россия сама собирает АН-148, а в Украине берет только агрегаты плюс крыло у Харькова
                    anton107798
                    1. ССИ 22 августа 2012 18:56
                      В АФЛ купили суперы и не знают, что с ними делать. А а/к Россия является частью АФЛ по нынешним временам (т.е. дочка АФЛ). Поэтому странны их заявления, если таковые имеются.
              2. lotus04 22 августа 2012 18:58
                Цитата: ССИ
                Ан-148 строится на ВАСО


                Не знаю, а мне всегда был симпатичнее АН-148. На МАКСе с 2009г видел в живую. Летает намного красивее JETа.(субъективно)
                lotus04
                1. ССИ 22 августа 2012 19:15
                  Полностью Вас поддерживаю. Летает прекрасно.
                  1. Azone 22 августа 2012 23:45
                    Когда был на Антонаве, видел как взлетает. Красавец.
                    Azone
        2. Николай С. 22 августа 2012 15:12
          Цитата: White
          Какой еще проект

          Проект Shaanxi Y-9

          Паранойя, ведь, не на пустом месте. Вспомним, например, советский авианосец "Варяг". Как ни просила его Россия продать ей, продали его Китаю со всеми секретами по цене металлолома за 20 млн. Сейчас это китайский авианосец "Shi Lang". И таких примеров ...

          А по SSJ. Ну да французы там в доле. Но "Сатурн" ещё в девятом году двигатель обещал. Где он? Всё, как бы, ждём.
          1. White 22 августа 2012 15:19
            Россия как раз и не хотела его покупать Варяг разве что даром были готовы взять эту тему уже милион раз обсосали, и вывод один вы не хотели а нам он не нужен был. На счет секретов ты очень не прав с него сняли например авиафинешер из за чего у Китая были серезные проблемы. Вообще продали только корпус поскольку по документам он шол под казино и все военое там не нужно было.

            Shaanxi Y-9 это модернизация Ан-12 официально АНТК Антонова там не приделах скорее всего без наших спецов там не обошлось но даже если это так что для него мы можем выведать у России - планер - Ан , двигатели у нас есть Мотор Сич , авионика у Китая своя и возможно в некоторых моментах по лучше нашей и вашей.
            White
            1. Николай С. 22 августа 2012 15:38
              Цитата: White
              Вообще продали только корпус

              Говорят, что это не совсем так.
              А продать просили. Ответ, что заберём только даром, поступил уже после ввода Китаем этого авианосца в строй при Янеке на предложение достройки крейсера одного проекта с "Москвой", который даже китайцам не понадобился по цене металлолома.

              Двигатель - не с "Мотор-Сич". Тем более, вся силовая установка.
              Проект Shaanxi Y-9 по ТТХ ближе к Геркулесу, чем к АН-70. Что это меняет?
              1. White 22 августа 2012 15:58
                Наша дискуссия так зайдет в тупик поетому выскажу свое мнение если Ан-70 пойдет это будет выгодно и вам и нам. С ценой явно не все так просто я думаю что это под коверные игры наших чиновников (скорее всего министерства обороны)которые тупо хотят срубить бабла поскольку те два экземпляра (один и продают России) что сейчас строятся на авианте это закас МОУ и я не думаю что к этому причастны Антоновци срывать такой проект им крайне не выгодно.
                Про Y-9 я знаю очень мало и имел я виду что нам не чего тыреть у России по транспортной авиации

                И на последок самое главное ну не надо сюда приплетать национальность найдется масса негативных примеров сотрудничества России не с Украиной так что не надо нас винить во всех смертных грехах.
                White
            2. ССИ 22 августа 2012 15:44
              Не может у Китая быть своей авионики. Наверняка, содрана у кого-нибудь. У них не занимаются разработкой систем управления - покупают готовое.
        3. anton107798 22 августа 2012 18:48
          совершенно согласен! почему в ,Украине вы все видете только негатив? Суперджет делали не чего наверно французам не говорили. Любая уважающая себя компания, тем более с таким именем как Антонов, не будет заниматься продажей стайн своих партнеров...это как минимум глупо и безрассудно... испортить репутацию на весь мир...
          anton107798
  2. GES 22 августа 2012 12:31
    Ну на Украине масса своих чиновников и каждому в радость откусить хоть кусочек от сего пирога.Прежде чем бороться с внешними врагами нужно ликвидировать внутренних.
    GES
  3. Lazer 22 августа 2012 12:33
    Ну вот опять за рыбу деньги.
  4. Apollon 22 августа 2012 12:36
    Цитата-украинское госпредприятие "Антонов" требует с Министерства обороны России почти сто миллионов долларов за третий летный прототип Ан-70; это на 30 процентов выше стоимости более тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76, производство которого должно возобновиться в Ульяновске.


    выражаясь словами персонажа из фильма 12 стульев Кисы Воробьянинова ТОРГ ЗДЕСЬ НЕ УМЕСТЕН
    1. Ataturk 22 августа 2012 12:54
      Мне интересно мотивация поднятия цены. Политическая или коррупционная.
      Если это политическая, то думаю, это не есть хорошо. Почему то власти славянских стран вместо того чтобы объединятся, идти на уступки, компромисс, вместо этого они ставят палки в колеса друг другу.

      Если это коррупционная мотивация, то это очень не хорошо для самой же Украины.

      Вы находимся в этапе времени, когда интересы, перевешивают братские узы.
      Увы.
      Ataturk
      1. MorganStanley 22 августа 2012 16:28
        Цитата: Ataturk
        Мне интересно мотивация поднятия цены. Политическая или коррупционная.
        Если это политическая, то думаю, это не есть хорошо. Почему то власти славянских стран вместо того чтобы объединятся, идти на уступки, компромисс, вместо этого они ставят палки в колеса друг другу.

        Вот и мне интересно мотивация сверхцены на газ, политическая или коррупционная?
        Цена вполне нормальная. Давайте подумаем логически. РФ подняла цену на газ, окда? Значит, теперь украинским предприятиям которые плавят разные металлы, нужно больше платить за газ, так? А это означает что? Подъем цены на продукцию. Раз подорожал метал, значит конечный товар тоже подорожал. Так что все тут ок, и не нужно ныть.
        MorganStanley
        1. azgard 22 августа 2012 17:45
          MorganStanley,
          ездил этим летом в эту хорошую страну,так вот
          простые жители на Украине платят за газ 8-9грв это на наши примерно если не ошибаюсь 40 рублей,мы же за наз платим 43 рубля.так возникает вопрос где газ дорогой???
          azgard
          1. MorganStanley 22 августа 2012 18:10
            Цитата: azgard
            ездил этим летом в эту хорошую страну,так вот
            простые жители на Украине платят за газ 8-9грв

            Вы наверное в 2000ых последний раз были у нас. Мы платим за газ 58 грн. т.е. приблизительно 12 долларов, вы же платите чуть больше 1 доллара. Так что не надо ля-ля. И газ у нас держат по такой цене, потому что если повысить, то тогда будет социальный коллапс, большая часть населения обнищает до невиданных высот, и что интересное в этом будет виноват "братский народ", вот такие вот, братья.
            MorganStanley
            1. lotus04 22 августа 2012 19:04
              Цитата: MorganStanley
              Вы наверное в 2000ых последний раз были у нас. Мы платим за газ 58 грн.


              Успокойтесь! Мы теперь вместе с вами в ВТО. Так что цены одинаковые.
              lotus04
              1. MorganStanley 22 августа 2012 19:52
                Цитата: lotus04
                Успокойтесь! Мы теперь вместе с вами в ВТО. Так что цены одинаковые.

                Пфф... Вы в своем уме?) то что вы во ВТО, не означает что цены для всех одинаковы. Контракт подписан на 10 лет.
                MorganStanley
                1. ССИ 22 августа 2012 20:01
                  Прошу прощения, но Вы зря на нас ругаетесь! У меня, например, нет газовой или нефтяной скважины. Была бы, я вам газ за три рубля бы поставлял. Но....
                  1. MorganStanley 22 августа 2012 20:42
                    Цитата: ССИ

                    Прошу прощения, но Вы зря на нас ругаетесь! У меня, например, нет газовой или нефтяной скважины. Была бы, я вам газ за три рубля бы поставлял. Но....

                    Ну вот и тогда не надо гнуть палку на Украину, как ваше руководство нам, так и наше вам. Все в расчете.
                    MorganStanley
            2. azgard 22 августа 2012 20:54
              MorganStanley,
              58 грн за человека или за куб???я ездил в этом году и сам платил за квартиру,меня на сколько я помню глаза не обманывают.цена была 8-9 грн за человека без всяких льгот...
              azgard
              1. MorganStanley 22 августа 2012 22:35
                Цитата: azgard
                58 грн за человека или за куб???я ездил в этом году и сам платил за квартиру,меня на сколько я помню глаза не обманывают.цена была 8-9 грн за человека без всяких льгот...

                Не за человека и не за куб. Фиксированная плата. Счетчика нет.
                MorganStanley
                1. azgard 23 августа 2012 08:13
                  MorganStanley,
                  ну не знаю,я платил такую цену,я сам удивился что цены почти не отличаются...
                  azgard
        2. Ataturk 22 августа 2012 20:15
          Цитата: MorganStanley
          Вот и мне интересно мотивация сверхцены на газ, политическая или коррупционная?


          Скорее политическая. Так как я заметил у Газпрома для каждой страны особая цена. Правда повышает всем.



          Цитата: MorganStanley
          РФ подняла цену на газ, окда? Значит, теперь украинским предприятиям которые плавят разные металлы, нужно больше платить за газ, так? А это означает что? Подъем цены на продукцию. Раз подорожал метал, значит конечный товар тоже подорожал.


          Логически вы правы если бы цена поднялось на миллион или 2. Тут идет о повышении на 30% цены самолета. а это соответственно не 1 или 2 ляма а больше.

          Цитата: MorganStanley
          и не нужно ныть. Давайте подумаем логически. РФ подняла цену на газ, окда? Значит, теперь украинским предприятиям которые плавят разные металлы, нужно больше платить за газ, так? А это означает что? Подъем цены на продукцию. Раз подорожал метал, значит конечный товар тоже подорожал.

          Никто не ноет. Самолет поднялся по цене на 30% и я не думаю что газ был увеличен на 30% по цене. Вот о чём я. По этому склоняюсь считать что есть рука властей.

          Ataturk
          1. MorganStanley 22 августа 2012 20:40
            Цена на газ для Украины - 550 долларов + скидка = 450, для той же "любимой" Германии, которая уничтожила миллионы россиян, цена 271 доллар, при то всем, что Германия намного дальше чем Украина от РФ. Так что даже такая цена убыточна для Украины и ее производства.
            MorganStanley
            1. Ataturk 22 августа 2012 20:54
              Цитата: MorganStanley
              для той же "любимой" Германии, которая уничтожила миллионы россиян, цена 271 доллар


              Серьезно ??? Я не знал. Хм
              Ataturk
              1. MorganStanley 23 августа 2012 00:58
                И очень интересно, где Вы взяли эту русофильскую таблицу?
                MorganStanley
  5. red 015 22 августа 2012 12:36
    Украина сама себе хуже делает,60 самолетов хороший заказ который бы им в бюджет принес неплохую прибыль,если не снизят цену до той которая была оговорена до этого,то как в сказке о рыбаке и рыбке,останутся у разбитого корыта
    red 015
    1. ССИ 22 августа 2012 12:48
      Как он им в бюджет деньги принесет, если его предполагается делать в РФ? Речь идет о стоимости 3-его летного образца для испытаний. Самолетов, изначально, было два. Первый-самолет главного конструктора. Он на Украине. Второй-для летных испытаний-разбился в Омске. Украинцы делают третий - для продолжения летных испытаний. За него и деньги ломают.
      1. Mikado 22 августа 2012 13:37
        Не знаю как с АНами поступят, но в мировой практике принято платить деньги за лицензированный выпуск техники даже на своей территории, так Индия имеет у себя заводы для строительства т-90, но за каждый выпущенный этими заводами танк платит нам денюшку.
        Mikado
        1. ССИ 22 августа 2012 13:54
          Без российской авионики этот самолет не полетит. Пример-Ан-148. Выпускается в Воронеже. Но для украинских Анов авионика поставляется НАША. Поэтому самолет, в принципе, наполовину наш. Вот такая песня. С 70-ой скорее всего то же самое.
          1. Николай С. 22 августа 2012 14:49
            Цитата: ССИ
            Без российской авионики этот самолет не полетит


            В чём проблема с авионикой или даже с планером?
            Особенность машины в силовой установке: двигатель Д-27 (Им. Ивченко, Запорожье) и винтовентилятор СВ-27 (Ступино) - которая и топливо позволяет экономить и с грунта взлетать.
            1. ССИ 22 августа 2012 14:55
              Даже двигатель без системы управления не работает. Украина вообще не выпускает авионику. А современные самолеты не летают на тросовой проводке. Без системы управления самолет-кусок железа, даже с очень хорошими двигателями.
  6. volkan 22 августа 2012 12:37
    НУ как то не по братски это.

    Основания то есть?
    Хотя какие могут быть основания для ТАКОГО увеличения.

    Распил.....распил.....ау.....ты где?
  7. Drapper 22 августа 2012 12:37
    Не покупать, простой закон рынка, куплю где дешевле.
    Drapper
    1. andrei332809 22 августа 2012 12:43
      нельзя не покупать.надо восстанавливать кооперацию СССР,когда несколько предприятий работали по одной теме и всем было хорошо. а ценообразование скорее всего политизировано-от политиков всякой гадости ждать можно
      1. Drapper 22 августа 2012 14:37
        Утопия это всё, восстанавливать, совместные разработки. Для этого должна быть одна экономическая база, а её нет, Россия по богаче, почему бы с неё не сорвать, вот и вся логика Антоновского КБ.
        Drapper
        1. ССИ 22 августа 2012 14:45
          Если Вы внимательно читали все высказывания, то должны были увидеть, что "экономическая база" и в России и на Украине одна и та же. Ее принцип - спереть как можно больше. А совместные разработки ведутся и будут вестись, несмотря на подобную "экономическую базу". И в этом наша сила.
          1. Drapper 22 августа 2012 15:02
            В связи с "нововедениями на сайте" всего не читаю, нету смысла читать, если не можешь оценить, но это так к слову. А все эти совместные разработки, это чушь, вот Украина по мнению России задрала не померную цену за самолёт да, ну вот сейчас пару лет торговаться и вести конструктивный диалог будут request а че здорово, как бы и при деле и процесс идёт.
            Drapper
            1. ССИ 22 августа 2012 15:16
              За ОПЫТНЫЙ самолет. Речь не идет о серийном производстве. А опытные машины - это машины ручной сборки, отсюда и колебания цен. Обычный торг. Просто, как обычно, начинаются подковерные игры. Чиновники разных уровней начинают торговаться не понимая сути происходящего.
              1. Drapper 22 августа 2012 16:34
                Если с опытным самолётом трения возникли, то уж когда и если в серию пойдёт... Не трудно представить.
                Drapper
                1. ССИ 22 августа 2012 16:38
                  Серийно он будет производиться в РФ ( для ВВС РФ естественно) и на Украине. Там уже разговор о деньгах будет вестись только при доработках самолета.
  8. Voin sveta82 22 августа 2012 12:38
    Хитрые ы хотят денег на халяву..))))) пора-бы свое производство ускорять и разрабатывать новое....
    Voin sveta82
  9. Kars 22 августа 2012 12:39
    Переговоры между Украиной и Россией относительно совместного создания военно-транспортного самолета Ан-70 столкнулись с трудностями


    А что кто то сомневался?
    1. Skiff 22 августа 2012 13:01
      Да обычная схема распила бабла между партнёрами, я просто думаю украинским партнёрам стала известна приблизительная сумма отката российской стороне, вот и руки зачесались.
      Skiff
  10. КАРБОН 22 августа 2012 12:41
    А, что может непонятней завышения цены. Было 70млн. стало 100. Привычка на... обманывать свох граждан просто перекочевала на расчеты между странами, только фокус в том, что оплачивают все теже граждане. Россия заплатит 100 млн. за самолет, а Украина за что-нибудь другое переплатит, вот деньги и отмыли. И Нашим, и Вашим)
    КАРБОН
  11. bremest 22 августа 2012 12:41
    В понимании Запада - Великая Украина это аграрная страна с малограмотными туземцами, полностью покорная приказам из Парижа, Лондона, Берлина. В КБ Антонова кадров нет, но есть некий проект на бумаге. Россия покупает 60 самолетов, а Укр всего 3 и в чем сыр бор ? Есть смысл забрать свое и начать строить в России Ил-76 и другие модификации. В противном случае будем еще 20 лет вести переговоры.
    bremest
  12. ShturmKGB 22 августа 2012 12:42
    Украина "дораспродает" технологии, доставшиеся от СССР, почему бы России не выкупить проектную документацию на Ан-70 и самим выпускать? Так дешевле будет, украинская невеста довольно строптива и изменчива во вкусах, сегодня ей нравятся сибирские пельмени, а завтра гамбургер захочет...
    1. tan0472 22 августа 2012 12:46
      Цитата: ShturmKGB
      почему бы России не выкупить проектную документацию на Ан-70 и самим выпускать?

      Ни нужно ничего выкупать. Самим новое выпускать и разрабатывать нужно.
      1. ССИ 22 августа 2012 13:01
        Нет у нас КБ. Кончились все. Разве у таганов еще потенциал остался. Но маловероятно.
  13. Манагер 22 августа 2012 12:46
    Верхушка Украины - кучка клоунов и воров! Благодаря чьей работе у наших когда то братских народов начинается межнациональная рознь. Да пока ее не видно почти , но если так будет продолжаться и далее лет через 10-15 наши отношения превратятся в такие же как и с Грузией.
  14. abeluk 22 августа 2012 12:51
    все закончится как с ГТС- это музейный экзепляр , с АНом будет тоже- поставят под стекло с надписью"это мог быть хороший самолет,абы не кляти и". какой смысл заключать договора ,если украина ни разу не пробувала их выполнять.
    1. White 22 августа 2012 13:27
      А можно по конкретней какие такие договора Украина не выполняла
      White
    2. anton107798 22 августа 2012 19:23
      И снова бред! Какие договоры не выполнела Украина? Не вижу не одной новости в России по поводу того что Украина не дает того что обещала в сфере авиации! И Воронеж и Самара , а скоро и Казахстан не жаловались и не жалуються на не выполнение Украиной контрактов! я слава Богу работаю в авиастроении Украины, и вижу как ВАШИ самолеты и грузовики забирают в Харькове агрегаты, таже ситуация и в Киеве...Так какие контракты МЫ не выполняем?
      anton107798
  15. White 22 августа 2012 13:19
    Интересная новость от какого то секретного источника вообще то наталкивает на мысль, а не вброс ли это?

    Потом речь идет о третьем опытном образце сответственно его цена ни как не может быть как у серийного ( хотя в данной ситуации не разумно так заигрывать с главным заказчиком РФ ).

    По поводу передачи документации, когда Кива был в Казани на прошлой неделе в интервью он сказал, что документацию уже передают. Возможно проблема юредическая тогда я на стороне Антонова у них уже есть опыт общения с Airbus когда они тупо их кинули и зделали свой А-400

    на "Антонове" практически не осталось специалистов, способных вести масштабную разработку проекта, начатого еще во времена СССР

    А в России есть такое КБ ну разве что кроме сухого . А нну раскажите мне о проектах Туполева, Яковлева, Ильюшена.....
    White
    1. ССИ 22 августа 2012 13:32
      В общем-то и ГСС ничего не создало, кроме супера, но его брать не хотят.
    2. jamert 22 августа 2012 14:10
      Потом речь идет о третьем опытном образце сответственно его цена ни как не может быть как у серийного


      Хоть кто-то это понимает
      jamert
  16. anfreezer 22 августа 2012 13:31
    Такое ощущение, что все делается специально, чтобы затянуть время, вся эта мышиная возня с документацией и деньгами. Техника морально и технически устаревает, начинается бла-бла-бла о том, что в данных временных рамках и условиях нужна новая, "более эффективная" техника....и идет очередной распил бабла на "новый проект"(прожект).
    1. White 22 августа 2012 13:35
      Какая еще более современая - современей Ан-70 только Airbus-A400M и Kawasaki XC-2. Ил-76 вон еще на 20 лет его старше.
      White
  17. gans 22 августа 2012 15:03
    ну дык хотите сотрудничать так платите,знали на что шли, тут вам не там,пусть свои заводы без заказов но украинцев мы поддержим,последнюю рубаху да че там рубаху,все нафик отдадим,ну разве мы не прокормим каких то 40 млн человек,или сколько их там ну явно их меньше чем в китайцев
    gans
    1. White 22 августа 2012 15:09
      Бл...я да самолет будут собирать в Казани ты будеш кормить завод КАПО. И еще раз напишу где вы все патриоты были когда проектировали SSJ
      White
      1. gans 22 августа 2012 15:19
        а чем собссна тебе не нравится суперджет? а что касаемо транспортника то унас в каждой фирме есть свои неплохие проекты,жаль денег на них нет,так шта будем летать на ваших кукурузниках
        gans
        1. White 22 августа 2012 15:27
          Вопрос не в том нравится мне SSJ или нет . Здесь вся критика сводится к патриотизму мол галимые ы нах их кормить и так далие. А на SSJ стоит французкий двигатель ( соответствено производят его и ТО то же во франции ) SaM-146 фирмы Snecma , а совладелец их General Electric и они установили ограничение на мах мощность двигателя и ее уже сейчас не хватает а проект SSJ -130 с большей вместительностью и вовсе не реален, а еще там авионика французкая и т.д. так вот вопрорс где же ваш патриотизм.

          Какие другие проекты Ил-214 что ли 10 лет уже пластмасовую модельку возят по выставкам хотя вроде как индусы и деньги давали и что
          White
          1. ССИ 22 августа 2012 15:41
            Про Ил-214 надобно забыть. Нет его и не будет. Да не горячитесь Вы! Нет у нас фирм, которые занимались бы разработкой транспортников. Этим раньше ильюшинцы занимались, но... Кончились в РФ авиационные КБ, кончились. Про ГСС просто стыдно вспоминать. Не горячитесь!
          2. gans 22 августа 2012 15:57
            так я и не критикую,а говорю что если взялись то не надо ныть, с французами связались исключительно что бы поиметь сертификат, ну может какие никакие технологии,с двигателем думаю что наши сами что нибудь смастерят если будут заказы внутри страны,насчет проектов- если денег не дают ,то только деревянные модельки дома на кухне никак иначе,про индусов мне известно только то что сотрудничаем по 5 поколению и все, там с грузовиками вроде как американцы шустрят
            gans
  18. atos_kin 22 августа 2012 15:46
    "Одна баба (лента.ру) сказала", все остальные обсуждают. Не волнуйтесь и радуйтесь, стороны тесно общаются и обязательно договорятся. Дружба стОит дороже.
  19. awg75 22 августа 2012 17:05
    с украиной нельзя иметь никаких дел---всё подписанное через короткое время может не иметь ни какой силы. все вложенные деньги пойдут украинской корове под хвост.
  20. Warik 22 августа 2012 19:33
    Мани мани мани мани... "шо думаешь 30% потянут?"-"да не сси потянут" am
    Warik
  21. zatar 23 августа 2012 02:56
    Ну как всегда оторвались, пускай тогда в ЕС продают, может кто купит.
  22. Чёрный Полковник 23 августа 2012 11:04
    А чё, тупо слямзить с некоторыми переделками слабо? Китай для своих нужд не гнушается, да ещё и на экспорт гонит. И ничего, все об этом знают, но ничего поделать не могут.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня