Military Review

Continuing the dialogue

0
Continuing the dialogue ... Three Russian-made helicopters, on one of which the national flag of Venezuela and the banner of the Air Force developed on the cable, soared into the air and, to the applause of many viewers, opened an aerial view of aviation equipment at the Libertador air base, which is 130 km from the Venezuelan capital. So for the first time in December 2009, in the parade on the occasion of the 89 anniversary of the Venezuelan air force, multipurpose Su-30МК2 fighters and Mi-17В-5 helicopters, adopted by the army of the South American country, took part. The decoration of the parade, the order at the beginning of which was given by the president and commander-in-chief of Venezuela, Hugo Chavez, dressed in military uniform, became the overflight of multi-purpose Russian fighters. Piloted by Lieutenant Colonel Jose Acosto Su-30МК2 on a low-level flight, he flew over the runway in front of the honored guests ’podium and, abruptly gaining height, performed the aerobatics“ barrel ”, rushing towards the eight of the“ Dry ”. In the dense formation of the squadron of combat vehicles made several turns and steep turns, demonstrating the skill of the Venezuelan military pilots, perfectly mastered the modern Russian aircraft.



The Venezuelan command is actively carrying out the task set by Chavez - in a short time to modernize outdated military equipment, replacing it with the Russian one and, in some cases, with the Chinese one. In general, the military-technical cooperation of Russia with Venezuela in recent years has received a dynamic development. From 2006, the 24 Su-30MK2 fighter was delivered to Venezuela, more than 50 military helicopters of various modifications, a batch of Igla man-portable air defense systems, 100 thousands of AK-103 assault rifles. A factory for the licensed production of Kalashnikov assault rifles, as well as an ammunition factory for this, is under construction in the city of Maracay, which is 100 km from Caracas. weapons.

During last year’s visit to Moscow, an agreement was signed under which Russia, as Chavez stated, would deliver to Venezuela 92 tank T-72. “The tanks that are now in service with the Venezuelan army are already 30, and some 50 years old,” Chavez said. The president also announced the purchase of Smerch multiple launch rocket systems in Russia.



At the same time, Chavez has repeatedly stressed that Venezuela’s military-technical cooperation with Russia is not an arms race, but strategic plans to strengthen the state. So, he noted, “we do not intend to commit aggression against anyone. However, we have the right to self-defense and strengthen the defense potential of our country in order to protect our resources, our territory. ” Then the Venezuelan president added that he wanted to explain to everyone: “There is no arms race, it is a question of strategic plans.”

By the way, after the famous flight to Venezuela of two strategic Tu-160 bombers, which were temporarily based at the Libertador air base in the city of Maracay, the United States and the Venezuelan opposition actively discussed the issue of certain Russian bases. Chavez, in turn, confirmed his readiness to accept strategic bombers aviation Russian Air Force on the island of Orchila. Russian strategic aviation can use the island’s airfield when carrying out planned long-haul flights, he noted, but has denied reports that Venezuela provides Orchila Island to host the Russian Air Force air base. Chavez emphasized that "this is not true."

Almost certainly, the issue of expanding military-technical cooperation between the two countries will be discussed during Hugo Chávez’s current visit to Moscow, which will take place on October 14-15. At the same time, the emphasis in it will increasingly be shifted towards the development of trade and economic relations. In any case, going to Moscow, Chavez said that in the course of it a Russian-Venezuelan bank would be established. “Work on the creation of a joint bank has been going on for a long time, all agreements have already been signed, only technical and financial details remain,” he noted. Observers associate this with certain economic difficulties that have recently arisen in the country. Although the Venezuelan president himself, stresses that, despite the crisis, GDP is growing. “Now it is 300 billion dollars, but it will be 400 billion dollars. Oil production is now at the level of 150 billion barrels, but we intend to approach the figure of 300 billion, ”said Chavez.
Author:
Originator:
http://www.redstar.ru"rel =" nofollow ">http://www.redstar.ru
Add a comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.

Продолжая диалог

Продолжая диалог ...Тройка вертолетов российского производства, на одном из которых на тросе развивались государственный флаг Венесуэлы и знамя ВВС, взмылась в воздух и под аплодисменты многочисленных зрителей открыла воздушный смотр авиатехники на военно-воздушной базе Либертадор, что в 130 км от венесуэльской столицы. Так впервые в декабре 2009 года в параде по случаю 89-й годовщины военно-воздушных сил Венесуэлы приняли участие многоцелевые истребители Су-30МК2 и вертолеты Ми-17В-5, взятые на вооружение армии южноамериканской страны. Украшением парада, приказ на начало которого отдал президент и главнокомандующий Венесуэлы Уго Чавес, облаченный в военную форму, стал пролет многоцелевых российских истребителей. Пилотируемый подполковником Хосе Акостой Су-30МК2 на бреющем полете пронесся над взлетно-посадочной полосой перед трибуной почетных гостей и, резко набирая высоту, исполнил фигуру высшего пилотажа «бочка», помчавшись навстречу восьмерке «Сухих». В плотном строю эскадрилья боевых машин совершила несколько разворотов и крутых виражей, демонстрируя мастерство венесуэльских военных летчиков, в совершенстве освоивших современную российскую авиатехнику.

Продолжая диалог


Венесуэльское командование активно выполняет поставленную Чавесом задачу - в короткий срок модернизировать устаревшую военную технику, заменяя ее российской и в ряде случаев китайской. В целом военно-техническое сотрудничество России с Венесуэлой в последние годы получило динамичное развитие. С 2006 года в Венесуэлу поставлено 24 истребителя Су-30МК2, более 50 военных вертолетов различных модификаций, партия переносных зенитно-ракетных комплексов «Игла», 100 тысяч автоматов АК-103. В настоящее время в городе Маракай, что в 100 км от Каракаса, строится завод по лицензионному производству автоматов Калашникова, а также завод патронов для этого оружия.


Во время прошлогоднего визита в Москву было подписано соглашение, по которому Россия, как заявил Чавес, поставит в Венесуэлу 92 танка Т-72. «Танкам, которые сейчас находятся на вооружении венесуэльской армии уже 30, а некоторым и 50 лет», - отметил Чавес. Президент также сообщил о закупке в России реактивных систем залпового огня «Смерч».

Продолжая диалог


Вместе с тем Чавес неоднократно подчеркивал, что военно-техническое сотрудничество Венесуэлы с Россией - не гонка вооружений, а стратегические планы укрепления государства. Так, заметил он, «мы не намерены совершать агрессию против кого бы то ни было. Однако мы обладаем правом на самооборону и укрепляем оборонный потенциал нашей страны для того, чтобы защищать наши ресурсы, нашу территорию». Затем Венесуэльский президент добавил, что хочет объяснить всем: «Не существует никакой гонки вооружений, речь идет о стратегических планах».

Кстати, после знаменитого перелета в Венесуэлу двух стратегических бомбардировщиков Ту-160, которые временно базировались на военно-воздушной базе Либертадор в городе Маракай, в США и среди венесуэльской оппозиции активно муссировался вопрос о неких российских базах. Чавес в свою очередь подтвердил готовность принимать бомбардировщики стратегической авиации ВВС России на острове Орчила. Российская стратегическая авиация может использовать аэродром этого острова, когда выполняет планируемые дальние полеты, отметил он, но опроверг распространяемую информацию о том, что Венесуэла предоставляет остров Орчила для размещения военно-воздушной базы ВВС России. Чавес подчеркнул, что «это не соответствует действительности».

Почти наверняка вопрос о расширении военно-технического сотрудничества двух стран будет обсуждаться и во время нынешнего визита Уго Чавеса в Москву, который состоится 14-15 октября. Вместе с тем акцент в нем все больше будет смещен в сторону развития торгово-экономических отношений. Во всяком случае, отправляясь в Москву, Чавес заявил, что в ходе его будет учрежден российско-венесуэльский банк. «Работа над созданием совместного банка ведется давно, все соглашения уже подписаны, остались только технические и финансовые детали», - отметил он. Наблюдатели это связывают с определенными экономическими трудностями, которые в последнее время возникли в стране. Хотя сам венесуэльский президент, подчеркивает, что, несмотря на кризис, ВВП растет. «Сейчас он составляет 300 млрд. долларов, но будет 400 млрд. долларов. Производство нефти сейчас находится на уровне 150 млрд. баррелей, но мы намерены подойти к цифре 300 млрд.», - заявил Чавес.
Автор: Александр ТРУШИН
Первоисточник: http://www.redstar.ru" class="text" rel="nofollow" target="_blank">http://www.redstar.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня