Military Review

In the North Caucasus, the creation of a multi-defense system for the protection of the Russian border is being completed.

32
The Director of the Border Guard Service of the Federal Security Service of Russia, Vladimir Pronichev, informed the President of the Russian Federation, Vladimir Putin, on work on the arrangement of the state border in the North Caucasus direction, as well as on other issues of the Service’s activities.

"The main efforts were focused on countering threats to the Russian Federation in the North Caucasus and Central Asian directions, for which a federal target program was implemented for 2003-2011 years with 99,5 percent efficiency," Pronichev said at a meeting with the head of state. "At the present time there is a very important period when we are focusing our efforts on the Far Eastern direction in the sphere of countering the threats of cross-border crime, especially in the field of biological resources," he said.

Putin inquired how the work on the arrangement of the borders in the North Caucasus direction was going. “At present, we are concentrating our main efforts on security on the distant approaches in the North Caucasus; this is primarily the South Ossetian direction and the Abkhaz direction,” said the head of the Frontier Service. "In fact, we have completed the construction of state border protection in the South Ossetian direction, and now the engineering arrangement is being completed," he added.

"If we talk about the North Caucasus direction, then we are completing the construction of the administration in September, and we are also completing the engineering arrangement this year," Pronichev said. "Thus, a multi-defense system of border security will be created on the approaches, on the front line," he noted, adding that "taking into account the introduction of modern technical means, such as aircraft, night vision devices, thermal imagers, etc., the Frontier Service also doing a lot of pre-emption. "

Separately, Pronichev singled out the work being done in relation to checkpoints. "If we compare it with the Soviet period, 2,5 million people per year were passed through checkpoints, and last year 139 million arrived in and out of the Russian Federation, and we note an upward trend, therefore, of course, this direction for us is one of top priority, "he explained. “This is from the point of view of their arrangement, from the point of view of creating an institute of technology — a very modern, new one; Service.

Pronichev also spoke about the program of acquiring new ships for the Frontier Service. "New ships of the 21st century have already entered service, they are working very efficiently," he said. "Gradually, we assume 25 ships of this generation; all the means there," - said the head of the Service of the President. "These are modern high-speed boats with a displacement of the order of 40 tons, and 125 tons are, with speed indicators of 50 nodes, that is, they are quite effective," he added.
Originator:
http://www.arms-tass.su
32 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. curious
    curious 23 August 2012 16: 44
    +12
    I would like to read in more detail about border protection in the troubled North Caucasian region. Otherwise, soon our American "friends" from the Forces of Psychological Operations will be the first to broadcast information about the border guards, thanks to their agents in Georgia. Just the other day I downloaded the entire "State Border", now I will watch)
    1. old rocket man
      old rocket man 23 August 2012 16: 54
      +13
      Quote: curious
      I would like to read more about border protection

      Personally, I am against the details.
      Any security system is effective as long as nothing is known about it.
      I am glad that we finally paid attention to the equipment of the naval units of the border troops.
      1. curious
        curious 23 August 2012 17: 01
        +3
        That is the whole question, that sooner or later the opposite side will provide information, and our official sources will be silent like a fish on ice, and then a lot of rumors and speculations will go for a walk among the people. The "Iron Curtain" was destroyed, among other things, by information attacks. Today we must learn to work with information, hushing up only creates the illusion of calm
        1. alauda1038
          alauda1038 23 August 2012 19: 03
          0
          I completely agree with your arguments, besides, the information can be used in two ways, and given that among the Caucasians the intellectual level is not very high, they’ll get drunk regularly
    2. Alexander Romanov
      Alexander Romanov 23 August 2012 18: 54
      0
      People who were interested in Sergey VAF veteran, Alexei Tranzhira left a post in an article by the pilots of the Central Military District
    3. 77bor1973
      77bor1973 23 August 2012 21: 23
      +2
      And what is more detailed, the basis of any intelligence is an agent network and the more the flow of people across the border, the easier it is to organize it!
  2. klimpopov
    klimpopov 23 August 2012 16: 54
    +2
    Well, thank God, they waited ...
    By the way, drones showed there, I liked it very much, because in the Caucasus it’s impossible to cover everything with barbed wire ...
  3. Dictator1412
    Dictator1412 23 August 2012 17: 07
    +1
    Invigorating news! Useful!
  4. Strashila
    Strashila 23 August 2012 17: 08
    +2
    Such is required to be erected in Central Asia to be fenced off from the newly-minted neighbors.
    1. wolverine7778
      wolverine7778 23 August 2012 22: 55
      -1
      Well, yes, Uzbekistan has challenged Russia, Kazakhstan, which is closer to China, is playing its game, on the border with Tajikistan, which has almost dropped out of Russian orbit, a hole has formed. Is there enough time for everything ??? Meanwhile, Turkey seized the baton from Russia, Kyrgyzstan, Azerbaijan, Kazakhstan are gathered under a single symbolic flag of 4 countries. After all, a sort of Asian union is being created, the similarity of peoples, civilizations and orientations.)))
  5. 1976AG
    1976AG 23 August 2012 17: 23
    +2
    Some technical means were described in the Military Parade magazine in the 90s. Some of them have been used for a long time in the protection of especially important objects, but I completely agree with the old rocketman - not everything needs to be told and not everything shown. so that it is where it is needed.
  6. with
    with 23 August 2012 17: 27
    +25
    Here is the news so the news !!!
    It is not known for certain in what form the information was presented by the Russian Foreign Ministry, however, it is absolutely certain that this was a lightning reaction of the Russian Foreign Ministry to Obama’s statement that if Syria applies OM against the rebels, then Obama will reconsider his position regarding the confrontation in Syria. In fairness, this should not be called a confrontation, but the complete banditry of the West towards a sovereign country.

    It was precisely this statement that the Russian Foreign Ministry reacted, this information was not intended by the Russian side for the media. Hence the harsher formulations. In fact, the Russian side’s statement looks very aggressive: If the United States considers it possible to start a military invasion of Syria, Russia reserves the right to oppose American intervention both directly in the conflict region and throughout the rest of the territory where the armed forces, fleets, and also in the geopolitical field
    .

    http://digitalmetro.us/2012/08/22/gosdep-uzhe-ne-xochet-pobedy-v-sirii/
    1. segamegament
      segamegament 23 August 2012 18: 22
      +5
      Wow, I want to put some bread into the "box" and pindocne, they've been asking for a long time ...
      1. Delink
        Delink 23 August 2012 18: 50
        +1
        They do not ask, they beg for what they eat
    2. Sergh
      Sergh 23 August 2012 18: 24
      +2
      Quote: met
      Here is the news so the news !!!

      Wow, like a bottle of balm drank! Our prayers were not in vain!
    3. Shulz-1955
      Shulz-1955 23 August 2012 19: 04
      +1
      Well, finally ceased to mumble, and then bread
    4. T72B
      T72B 23 August 2012 19: 06
      -4
      And where is such iron confidence in the reality of this statement?
      1. REPA1963
        REPA1963 23 August 2012 22: 21
        -4
        First sober comment +
      2. with
        with 23 August 2012 23: 58
        0
        Quote: T72Б
        And where is such iron confidence in the reality of this statement?
    5. gorez
      gorez 23 August 2012 19: 07
      -14
      Ah ah! I will cry with pride now. The Russian Foreign Ministry threatened the Americans with a little finger for a possible future invasion of Syria. And for the real killings of civilians, children, support of bandits and rapists, there are no perpetrators. You can have a smoke.
      1. Sergh
        Sergh 23 August 2012 19: 44
        +4
        Quote: gorez
        You can have a smoke.

        Duncan, as you get nakuuruetsya, do not wave your saber in all directions, otherwise immortality will be taken away.
    6. r0d0vest
      r0d0vest 23 August 2012 21: 00
      +1
      it would be nice if true, but the source does not inspire confidence, it smells of yellowness
      1. with
        with 24 August 2012 00: 20
        0
        Quote: r0d0vest
        it would be nice if true, but the source does not inspire confidence, it smells of yellowness
    7. s1н7т
      s1н7т 23 August 2012 21: 47
      -5
      No, complete nonsense. The "right to resist" must be backed up by opportunity. Where did we get it from? No economy, no army / navy, no other allies. In the long term, probably yes. But not today.
      1. with
        with 24 August 2012 01: 03
        +3
        Quote: c1n7
        No, complete nonsense. The “right to oppose” must be supported by the ability

        Judging by your posts, you have one profession - Homeland protect crap!
        Sorry, I did not find a hamster with a military clave !!!))
        bully
    8. Sakhalininsk
      Sakhalininsk 24 August 2012 01: 49
      +1
      I would very much like to believe that this news is not the fruit of the sick imagination of the next Internet masturbator.
  7. Melchakov
    Melchakov 23 August 2012 18: 19
    +5
    Quote: met
    If the United States considers it possible to start a military invasion of Syria, then Russia reserves the right to oppose American intervention both directly in the conflict region and throughout the rest of the territory of the possible contact of the armed forces, fleets, as well as on the geopolitical field.

    Oh oh. Really waited. Our elephant finally allowed himself to stomp on the pug. I'm going to get ready ...



    1. with
      with 23 August 2012 18: 39
      +3
      Quote: Melchakov
      Oh oh. Really waited. Our elephant finally allowed himself to stomp on the pug. I'm going to get ready ...

      Apparently, the United States in this case has only two choices: Crush Syria or not crush, and Russia has dozens of times more options. Starting from the transit of NATO cargo, to the impact on Kyrgyzstan, the Baltic states, Ukraine and support for North Korea. Any of these answers will make Obama's life unbearable. Even the support of microscopic North Korea, this is a resounding slap in the face of the Kremlin weighed by the White House. There is no need to talk about the Iranian program. Russia will easily “insert its two pennies” into any situation in which the United States, in their opinion, should dictate its conditions to everyone.
      Judging by the tone of the Russian statement, Russia’s determination should not be taken and the situation on the heat resembles the Georgian one in August 2008. Then Russia opposed the USA and Israel in Georgia, now again Russia confronts these countries in Syria and Russia restrains the aggression of these countries against Iran. Note, geographically, the point of confrontation this time is far from the borders of Russia, this is a very significant fact.
      1. Igarr
        Igarr 23 August 2012 19: 43
        0
        Read. From the website.
        But I did not understand what to admire here.
        If only ... a terribly conspiratorial analytical center.
        Well done, they made a clear conclusion - the United States will back down, and you can cluck your teeth.
        Clanked, I'm glad.
        ...
        But when we do not clang, and calmly say - Sha, USA! and they will shut up .. - I will know that life has not lived in vain!
        ...
        I want like this. And not a powerful analytical center. In this Union ..and Russia-have always been strong.
        1. with
          with 23 August 2012 20: 51
          0
          Quote: Igarr
          I want like this.

          Do you know magic words? bully
      2. REPA1963
        REPA1963 23 August 2012 22: 23
        0
        Just like Stanislav Lem spits.
  8. baltika-18
    baltika-18 23 August 2012 18: 29
    +1
    Our borders are now hole-by-hole, in fact, they are not equipped at all. In the normal state, the areas with China that have remained since the times of the USSR. The former Soviet republics guard the border very poorly. We practically do not guard the border between the Russian Federation and the republics. Hence the flows of drugs and weapons, Yes, and banditry penetrates. Only full-fledged engineering structures — a system, a PCB, a control roller and plus modern surveillance systems — can ensure that borders are not transparent. We, the border guards, used to say: the border is locked, and the key is in our pocket. Now the keys are lost, you need to Search as fast as possible.
    1. 1976AG
      1976AG 23 August 2012 18: 57
      +3
      You are a little behind your life. There is no longer a need for PCB-modern control systems allow you to detect the appearance of strangers in a guarded area by immediately sending an alarm to the control center. The advantages of modern equipment are that it allows you to arrange the border much faster and cheaper, yes and when guarding the border, less personnel are involved without compromising effectiveness.
      1. klimpopov
        klimpopov 23 August 2012 19: 20
        +1
        In, and drones ...
  9. alx104
    alx104 23 August 2012 19: 34
    +1
    As the saying goes, just without offense, "Every ram must carry its horns." The less you know about the protection of GG, the calmer we are. And the fact that it is time to equip the border is true, the only big nonsense when the FSB was transferred to the SS. After all, the FSB is not the KGB that was before.
  10. sapulid
    sapulid 23 August 2012 20: 15
    0
    Hope everything is true. Saakashvili will not fail to give the Olympics a mess. Details of the security device, beyond the "hillock" will not be learned soon. And the system is constantly changing.

    Better, let the FSB FS guard the border than our thoroughly corrupt police.
  11. Serg_Y
    Serg_Y 23 August 2012 20: 39
    0
    Well done, consider the lessons of the great patriotic.
  12. Dimitr
    Dimitr 23 August 2012 20: 58
    0
    You can only wish good luck and more!
  13. surveyor
    surveyor 23 August 2012 21: 05
    0
    The news is very good in connection with current events.
    fellow
  14. bubla5
    bubla5 23 August 2012 21: 09
    +2
    Now, under the guise of Iran can throw a couple of S-400 divisions
  15. Melchakov
    Melchakov 23 August 2012 21: 15
    0
    bubla5,
    Actually s-300. On s-400 the belly will crack. fool
  16. s1н7т
    s1н7т 23 August 2012 21: 24
    0
    For some reason, I thought it was correct to say - the arrangement of the border in the direction of the Transcaucasia, and not the North Caucasus. And then at first it seemed that they were "cut off" laughing
  17. Stasi.
    Stasi. 23 August 2012 21: 34
    0
    Without reliable and secure borders, no state can exist. A historical example. When the October Revolution took place in Russia, the Bolsheviks at first advocated openness, or even the elimination of borders and the abolition of the border service. But such openness came sideways, gangs and terrorists began to penetrate from abroad. And I had to create border troops. As for the fact that border guards are subordinate to the FSB. The border troops have always performed two tasks: military and counterintelligence. And so the subordination of the FSB border troops is logical and correct.
  18. REPA1963
    REPA1963 23 August 2012 22: 24
    0
    139 million to go here in a year !!!! this is how much the gerach drag, horror.
  19. suharev-52
    suharev-52 23 August 2012 22: 50
    +2
    Everything goes according to plan. The border is being strengthened, the army is rearming. Still, rats from the Kremlin and the White House would be etched and one could live in peace, working for the good of the Fatherland. Sincerely.
  20. Kortik
    Kortik 24 August 2012 00: 36
    +1
    Dear admins! I ask you to consider my proposal for the introduction of naval ranks and shoulder straps on the site, giving the site participants an opportunity to choose which "fork" of ranks they should develop. Even to my inexperienced eyes, the implementation of the idea looks pretty good. Sincerely, Alexander!
    1. Sakhalininsk
      Sakhalininsk 24 August 2012 01: 53
      0
      Quote: Kortik
      Dear admins! I ask you to consider my proposal for the introduction of naval ranks and shoulder straps on the site, giving the site participants an opportunity to choose which "fork" of ranks they should develop. Even to my inexperienced eyes, the implementation of the idea looks pretty good. Sincerely, Alexander!


      This is, by the way, a common sense :) I would gladly change the army to the sea.

На Северном Кавказе завершается создание многоэшелонированной системы охраны границы России

На Северном Кавказе завершается создание многоэшелонированной системы охраны границы России Директор Пограничной службы ФСБ России Владимир Проничев проинформировал президента РФ Владимира Путина о работе по обустройству госграницы на северокавказском направлении, а также о других вопросах деятельности Службы.

"Основные усилия были сосредоточены на противодействии угрозам РФ на северокавказском направлении и центрально-азиатском направлении, для чего была реализована федеральная целевая программа на 2003-2011 годы с эффективностью 99,5 проц", - доложил Проничев на встрече с главой государства. "В настоящее время идет очень важный период, когда мы сосредотачиваем свои усилия на дальневосточном направлении в сфере противодействия угрозам трансграничной преступности, особенно в сфере биоресурсов", - сообщил он.

Путин поинтересовался, как идет работа по обустройству границ на северокавказском направлении. "В настоящее время мы на северокавказском направлении основные усилия сосредотачиваем по безопасности на дальних подступах; это, прежде всего, южноосетинское направление и абхазское направление", - сказал глава Погранслужбы. "Фактически мы завершили на южноосетинском направлении построение охраны госграницы, сейчас идет завершение обустройства в инженерном отношении", - добавил он.

"Если говорить о северокавказском направлении, то у нас завершается в сентябре строительство управления, и также мы завершаем в этом году обустройство в инженерном плане", - сказал Проничев. "Таким образом, будет создана многоэшелонированная система охраны границы на подступах, на переднем крае", - отметил он, добавив, что "с учетом поступления на вооружение современных технических средств, таких как летательные аппараты, приборы ночного видения, тепловизоры и так далее Погранслужба также проводит очень большую работу, связанную с упреждением".

Отдельно Проничев выделил работу, которая ведется в отношении пунктов пропуска. "Если сравнить с советским периодом, то через пункты пропуска пропускалось 2,5 млн человек в год, а в прошлом году в и из РФ прибыло и убыло 139 млн, и мы отмечаем тенденцию увеличения, поэтому, безусловно, это направление для нас сейчас является одним из самых приоритетных", - пояснил он. "Это с точки зрения их обустройства, с точки зрения создания института техники - очень современного, нового; на этом направлении мы сейчас формируем разведподразделение для вскрытия трансграничных преступных группировок на этом канале, и, конечно, это и подготовка наших кадров", - сказал глава Службы.

Проничев также рассказал о программе приобретения новых судов для Погранслужбы. "На вооружение уже поступили новые корабли, ХХI века, они очень эффективно работают", - сообщил он. "Поэтапно мы предполагаем 25 кораблей такого поколения; все средства есть", - заверил глава Службы президента. "Это скоростные современные катера с водоизмещением порядка 40 тонн, и 125 тонн есть, со скоростными показателями 50 узлов, то есть они достаточно эффективны", - добавил он.
Первоисточник: http://www.arms-tass.su


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 32
  1. любопытный 23 августа 2012 16:44
    Хотелось бы поподробнее почитать об охране границы в беспокойном северо-кавказском регионе. А то скоро наши американские "друзья" из Сил Психологических операций первыми выставят информацию в эфир о пограничниках, благодаря своей агентуре в Грузии. Только на днях скачал полностью "Государственную границу" , сейчас буду смотреть)
    любопытный
    1. старый ракетчик 23 августа 2012 16:54
      Цитата: любопытный
      Хотелось бы поподробнее почитать об охране границы

      Лично я.против подробностей.
      Любая система охраны эффективна до ткх пор,пока о ней ничего не известно.
      Радует,что обратили,наконец,внимание на оснащение морских частей погранвойск.
      1. любопытный 23 августа 2012 17:01
        В том-то и весь вопрос, что информацию рано или поздно предоставит противоположная сторона, а наши официальные источники будут молчать как рыба об лёд, и потом пойдёт гулять в народ куча слухов и домыслов. "Железный занавес" разрушили, в том числе, и информационные атаки. Сегодня надо учиться работать с информацией, замалчивание только создаёт иллюзию спокойствия
        любопытный
        1. alauda1038 23 августа 2012 19:03
          Полностью согласен с твоими доводами к тому же информацию можно использовать двояко а учитывая что среди кавказцев не очень высок интеллектуальный уровень вляпываться они будут регульрно
    2. Александр романов 23 августа 2012 18:54
      Народ кто интересовался Сергеем ВАФ ветераном ,Алексей транжира оставил пост в статье летчики ЦВО,
    3. 77bor1973 23 августа 2012 21:23
      А чего подробнее , основа любой разведки это агентурная сеть и чем больше поток людей через границу тем проще её организовать !
      77bor1973
  2. klimpopov 23 августа 2012 16:54
    Ну славо богу дождались...
    Кстати там беспилотники показывали, очень понравилось, потому как на Кавказе обтянуть все колючей проволокой не получится...
  3. Диктатор1412 23 августа 2012 17:07
    Бодрящая новость! Полезная!
    Диктатор1412
  4. Strashila 23 августа 2012 17:08
    Такую требуется возвести в Средней Азии отгородится от новоявленных соседей.
    1. wolverine7778 23 августа 2012 22:55
      Ну, да Узбекистан бросил вызов России, Казахстан, который ближе к Китаю, ведет свою игру, на границе с Таджикистаном, которая уже почти выпала из российской орбиты, образовалась дыра. Только хватит ли время на все??? А тем временем Турция перехватила эстафету у России, Киргизию, Азербайджан, Казахстан собирают под единным символьным флагом 4 стран. Ведь создается этакий азиатский союз, схожесть народов, цивилизаций и ориентаций.)))
      wolverine7778
  5. 1976AG 23 августа 2012 17:23
    Некоторые технические средства описывались в журнале "Военный парад" в 90-х годах.Какие-то из них уже давно применяются при охране особо важных объектов,но я полностью согласен со старым ракетчиком-не обо всем надо рассказывать и не все показывать.Главное,чтобы оно было там,где надо.
  6. met 23 августа 2012 17:27
    Вот это новость так новость!!!
    Достоверно не известно в каком виде была представлена информация российским МИДом, однако совершенно точно, что это была молниеносная реакция МИДа России, на заявление Обамы о том, что если Сирия применит ОВ против повстанцев, то Обама пересмотрит свою позицию по отношению к противостоянию в Сирии. Справедливости ради нужно назвать это не противостоянием, а полнейшим бандитизмом Запада по отношению к суверенной стране.

    Вот именно на это заявление и среагировал российский МИД, эта информация не предназначалась российской стороной для СМИ. Отсюда и и более резкие формулировки. По сути заявление российской стороны выглядят весьма агрессивно: Если США посчитают для себя возможным начать военное вторжение в Сирию, то Россия оставляет за собой право противодействовать американскому вмешательству как непосредственно в регионе конфликта, так и на всей остальной территории возможного соприкосновения вооруженных сил, флотов, а также на геополитическом поле
    .

    http://digitalmetro.us/2012/08/22/gosdep-uzhe-ne-xochet-pobedy-v-sirii/
    met
    1. segamegament 23 августа 2012 18:22
      Ух, хочу уже в "коробочку" и пиндocнe по хлeбaлу нaдавать, давно ведь просят...
      1. Delink 23 августа 2012 18:50
        Они не просят, они выпрашивают по тому чем едят
    2. Sergh 23 августа 2012 18:24
      Цитата: met
      Вот это новость так новость!!!

      Оболдеть, как бальзаму флакон выпил! Не пропали даром наши молитвы!
      Sergh
    3. Shulz-1955 23 августа 2012 19:04
      Ну наконец то мямлить перестали, и то хлеб
      Shulz-1955
    4. T72Б 23 августа 2012 19:06
      А откуда такая железная уверенность в реальности этого заявления?
      T72Б
      1. REPA1963 23 августа 2012 22:21
        Первый трезвый коментарий +
        REPA1963
      2. met 23 августа 2012 23:58
        Цитата: T72Б
        А откуда такая железная уверенность в реальности этого заявления?
        met
    5. gorez 23 августа 2012 19:07
      Ах- ах! Я сейчас расплачусь от гордости. МИД России погрозил мизинчиком американцам за будущее возможное вторжение в Сирию. А за настоящие убийства мирных граждан, детей, поддержку бандитов и насильников виновных нет. Можно и перекуурить.
      1. Sergh 23 августа 2012 19:44
        Цитата: gorez
        Можно и перекуурить

        Дункан, как накууришься, саблей не махай по-сторонам, а-то бессмертие отберут.
        Sergh
    6. r0d0vest 23 августа 2012 21:00
      было бы хорошо, если правда, но источник не внушает доверия, пахнет желтизной
      r0d0vest
      1. met 24 августа 2012 00:20
        Цитата: r0d0vest
        было бы хорошо, если правда, но источник не внушает доверия, пахнет желтизной
        met
    7. с1н7т 23 августа 2012 21:47
      Не, полная ерунда. "Право противодействовать" должно подкрепляться возможностью. А у нас она откуда? Ни экономики, ни армии/флота, ни иных союзников. В отдалённой перспективе - наверное, да. Но не сегодня.
      с1н7т
      1. met 24 августа 2012 01:03
        Цитата: с1н7т
        Не, полная ерунда. "Право противодействовать" должно подкрепляться возможностью

        Судя по вашим постам-у Вас одна профессия - Родину защищать обосрать!
        Извините, хомячка с боевой клавой не нашёл!!!))
        bully
        met
    8. Сахалинец 24 августа 2012 01:49
      Очень хотелось бы верить, что эта новость не плод больного воображения очередного интернет маструбатора.
  7. Мельчаков 23 августа 2012 18:19
    Цитата: met
    Если США посчитают для себя возможным начать военное вторжение в Сирию, то Россия оставляет за собой право противодействовать американскому вмешательству как непосредственно в регионе конфликта, так и на всей остальной территории возможного соприкосновения вооруженных сил, флотов, а также на геополитическом поле.

    Ой-ой. Неужто дождались. Наш слон позволил себе наконец топнуть на моську. Пойду готовиться...



    Мельчаков
    1. met 23 августа 2012 18:39
      Цитата: Мельчаков
      Ой-ой. Неужто дождались. Наш слон позволил себе наконец топнуть на моську. Пойду готовиться...

      Судя по всему у США в этом случае всего два варианта выбора: Давить Сирию или не давить, а у России вариантов в десятки раз больше. Начиная от транзита грузов НАТО, до влияния на Киргизию, Прибалтику, Украину и поддержку Северной Кореи. Любой из этих ответов сделает жизнь Обамы невыносимой. Даже поддержка микроскопической Северной Кореи, это звонкая оплеуха отвешенная Кремлем Белому Дому. Про иранскую программу и говорить не приходится. Россия легко «вставит свои две копейки» в любую ситуацию в которой США по их мнению должны всем диктовать свои условия.
      Судя по тону российского заявления, решительности России не занимать и ситуация по накалу напоминает грузинскую в августе 2008 года. Тогда Россия противостояла США и Израилю в Грузии, теперь снова этим странам Россия противостоит уже в Сирии и агрессию этих же стран Россия сдерживает по отношению к Ирану. Заметьте, географически точка противостояния в этот раз далека от границ России, это весьма значимый факт.
      met
      1. Игарр 23 августа 2012 19:43
        Прочитал. С сайта.
        Но не понял, чем тут восхищаться.
        Если только...жутко законспирированным аналитическим центром.
        Молодцы, сделали четкий вывод - США отступится, можно и лязгнуть зубами.
        Лязгнули, я рад.
        ...
        А вот когда мы не лязгать будем, а спокойно говорить - Ша, США! и они умолкнут .. - я буду знать, что жизнь прожил не зря!
        ...
        Я хочу ТАК. А не мощного аналитического центра. В этом Союз ..и Россия - всегда были сильны.
        1. met 23 августа 2012 20:51
          Цитата: Игарр
          Я хочу ТАК.

          А знаешь ли ты волшебные слова? bully
          met
      2. REPA1963 23 августа 2012 22:23
        Прямо как Станислав Лем шпарит.
        REPA1963
  8. baltika-18 23 августа 2012 18:29
    Границы у нас сейчас дыра на дыре,фактически они не оборудованы вообще.В нормальном состоянии участки с Китаем,оставшиеся со времён СССР.Бывшие союзные республики границу охраняют крайне плохо.Мы же между РФ и республиками практически не охраняем.Отсюда потоки наркотиков и оружия,да и бандитьё проникает.Только полноценные инженерные сооружения-система,ксп,контрольный валик и плюс современные системы наблюдения смогут обеспечить не прозрачность границ.Мы,погранцы ,раньше говорили:граница на замке,а ключ у нас в кармане.Теперь ключи потеряны,нужно искать,как можно быстрее.
    1. 1976AG 23 августа 2012 18:57
      Вы чуть-чуть отстали от жизни.В ксп уже нет необходимости-современные системы контроля позволяют фиксировать появление посторонних на охраняемом участке,сразу подавая сигнал тревоги на диспетчерский пункт.Достоинства современной аппаратуры в том,что она позволяет намного быстрее и дешевле обустраивать границу,да и при охране границы задействуется меньше личного состава без снижения эффективности.
      1. klimpopov 23 августа 2012 19:20
        Во во, и беспилотники...
  9. alx104 23 августа 2012 19:34
    Как говориться, только без обиды "Каждый баран, должен нести свои рога". Чем меньше Вы знаете про охрану ГГ тем Нам спокойнее. А то что пора оснащать границу это правда, единственное большая глупость когда передали ПС ФСБ. Ведь ФСБ-это не то КГБ которое было раньше.
    alx104
  10. sapulid 23 августа 2012 20:15
    Надеюсь, что все соответствует правде. Саакашвили, не преминет возможностью, нагадить Олимпиаде. Подробности устройства охраны, за "бугром" узнают не скоро. Да и система, постоянно видоизменяется.

    Лучше, пусть ПС ФСБ, охраняет границу, чем наша насквозь коррумпированная полиция.
    sapulid
  11. Serg_Y 23 августа 2012 20:39
    Молодцы, учитывают уроки великой отечественной.
    Serg_Y
  12. Dimitr 23 августа 2012 20:58
    Можно только пожелать удачи и дальше!
  13. осмотрщик 23 августа 2012 21:05
    Новость очень хорошая в связи нынешних событий.
    fellow
  14. bubla5 23 августа 2012 21:09
    Теперь под шумок можно Ирану кинуть пару дивизионов С-400
  15. Мельчаков 23 августа 2012 21:15
    bubla5,
    Вообще-то с-300. На с-400 брюхо треснет. fool
    Мельчаков
  16. с1н7т 23 августа 2012 21:24
    Почему-то я думал,что правильно говорить - обустройство границы в направлении Закавказья, а не Северного Кавказа. А то сначала показалось, что своих "отрезали" laughing
    с1н7т
  17. Штази. 23 августа 2012 21:34
    Без надежных и защищенных границ никакое государство не сможет существовать. Исторический пример. Когда в России произошла Октябрьская революция, большевики поначалу ратовали за открытость а то и за устранение границ и упразднение пограничной службы. Но такая открытость вышла боком, из за рубежа стали проникать банды и террористы. И пришлось создавать пограничные войска. Что касается того что пограничники подчинены ФСБ. Пограничные войска выполняли всегда две задачи: военную и контрразведывательную. И поэтому подчинение погранвойск ФСБ логично и правильно.
    Штази.
  18. REPA1963 23 августа 2012 22:24
    139 млн. туда сюда за год!!!! это сколько герыча тащат,ужас.
    REPA1963
  19. suharev-52 23 августа 2012 22:50
    Всё идёт согласно плана. Границу укрепляют, армия перевооружается. Ещё бы крыс из Кремля и Белого дома вытравить и можно было жить спокойно, работая на благо Отечества. С уважением.
  20. Kortik 24 августа 2012 00:36
    Уважаемые админы! Прошу рассмотреть мое предложение о введение на сайте морских званий и погон, давая возможность выбора участникам сайта по какой "вилке" званий им развиваться. Даже на мой неопытный взгляд выглядит воплощение идеи в жизнь весьма неплохо. С уважением, Александр!
    Kortik
    1. Сахалинец 24 августа 2012 01:53
      Цитата: Kortik
      Уважаемые админы! Прошу рассмотреть мое предложение о введение на сайте морских званий и погон, давая возможность выбора участникам сайта по какой "вилке" званий им развиваться. Даже на мой неопытный взгляд выглядит воплощение идеи в жизнь весьма неплохо. С уважением, Александр!


      Это кстати здравая мысль:) Я бы с удовольствием сменил армейские на морские.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня