Military Review

By the end of the year, another C-400 regiment will appear in the army.

23

The aerospace defense forces are preparing to adopt the next regimental anti-aircraft missile systems C-400.

According to the Almaz-Antey State Specialty Design Bureau, which produces this weapon, the transfer to the military of a new batch of air defense systems should take place before the end of this year. If force majeure circumstances do not intervene in the plans of industrialists, within four months, five Regiments of Triumph will cover the sky over Russia. In the meantime, four such units carry combat duty. Two of them are located north and east of Moscow, one each - in the Kaliningrad region and in the Far East.

Although a reliable cover of the capital sky remains the most important function of the Armed Forces, the Defense Ministry decided that the anti-aircraft arsenal should be updated in other Russian regions. A few months ago, Commander-in-Chief of the Air Force Viktor Bondarev explained how this year they will carry out this task with reference to the "400". According to the general, in 2012, the C-400 military fleet will increase by three divisions. One military has already been transported to Nakhodka. The second decided to put in the suburbs. Another one is in the 1-th command of the Air Force and Air Defense.

Simply put, the geography of the combat duty of new missiles is expanding to the East and North-West Russia. As for the protection of the airspace around Moscow, the “fresh” division was reinforced by the C-400 regiments already in Dmitrov and Elektrostal.

What kind of weapon is this can be judged by the results of its tests at the Ashuluk and Kapustin Yar test sites in the Astrakhan Region. The complex, nicknamed Growler in the West - "Growler", managed one missile to hit a target flying at a speed of 2800 meters per second, and the other to reach an object at an altitude of 56 kilometers. The combat characteristics of "Triumph" is really impressive. At the same time, no other air defense system is capable of working on several targets within a radius of 400 kilometers. It is no coincidence that C-400 show an increased interest abroad, especially in China. But the designers of "Triumph" achieve more. The Almaz-Antey Air Defense Concern is now completing state tests of a new missile for the C-400, which will operate in the near space.

In fact, this system can use at least seven missile options. Three of them - 48Н6Е, 48Н6Е2 and 48Н6Е3 - are suitable for combat shooting from both the 400 and the advanced C-300М. The ammunition with the designation 48H6DM specially modified under the "Triumph". Missile control is based on the principle of semi-active radar homing with correction. The industry is preparing to release two more ammunition - 9М96Е and 9М96Е2. It uses active radar homing. But the range of these missiles is only for 135 kilometers.

In mid-February, it became known that a long-range anti-aircraft guided missile was developed for the C-400 system with the possibility of hitting targets at a distance of more than 250 kilometers. The arrival of the troops of its first production models is expected at the end of this year.

As for the Moscow air defense zone, more than two dozen modern Pantsir-С1 anti-aircraft missile-cannon complexes are deployed there. Calculations for them have already been prepared at the Air Defense Training Center in Gatchina. They will be in combat duty together with the four-hundred divisions and at the same time cover them. Thus, the security of the capital sky will be provided by a mixed grouping of long-range combat weapons - more than 200 kilometers - and the closest - to 20 kilometers - actions.

The leaders of the Defense Ministry are confident that with the C-300 and C-400 systems, the Pantsiri rocket-gun cannon, and the C-500 complex in the future, the country's aerospace defense will receive a multi-functional echeloned zone ring cover system for the city. Moreover, this system will be able to protect Moscow even from attacks from orbit.
Originator:
http://www.rg.ru
23 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. afire
    afire 24 August 2012 11: 02
    +7
    I would like reliable protection for every centimeter of the Motherland
  2. vadimus
    vadimus 24 August 2012 11: 03
    +1
    More would be, but faster. The situation is heating up.
    1. KGB161rus
      KGB161rus 24 August 2012 11: 32
      +3
      protect Moscow even from strikes from orbit

      I am extremely happy to read this, but what about the whole country ?!
  3. sovereign2704
    sovereign2704 24 August 2012 11: 09
    +1
    great news. what else to add smile
  4. dark_sp
    dark_sp 24 August 2012 11: 18
    +2
    One cannot but rejoice, the third regiment in a year !!
    1. Su24
      Su24 24 August 2012 12: 53
      +1
      Third Division.
  5. bachast
    bachast 24 August 2012 11: 20
    +2
    The interval between detection and fire varies from a few seconds to several minutes. The S-400 can shoot down targets at a distance of up to 400 km and an altitude of up to 60 km. The full S-400 complex is capable of simultaneously detecting 36 targets and controlling the rate of 72 missiles. It is not yet planned to sell the system to the international market, which gives Russia an undeniable advantage in protecting against any air threat for at least the next 20 years.
  6. dm98
    dm98 24 August 2012 11: 31
    +1
    Interestingly, he will do with a new rocket?
    1. KGB161rus
      KGB161rus 24 August 2012 11: 34
      0
      Interestingly, he will do with a new rocket?

      This is a good question, I'm also interested. .
  7. patsantre
    patsantre 24 August 2012 11: 33
    +1
    Will they ever decide what range of destruction this complex has? When it was only tested, missiles with a range of 400 km were not even planned, i.e. the S-400’s range was 200 km, although on every corner they squeaked that it could shoot down targets at a distance of up to 400 km. They still say 30 km in altitude, but what about the same long-range missile, with a range of defeat in height 185 km? And even without it, it turns out he can get 56 km. And now when it became reliably known about long-range taxi missiles, they began to say that it hit targets at a distance of 250 + km. And the same article states that 400 still shoots at 400 km. Journalists, their mother ...
    1. Mikado
      Mikado 24 August 2012 12: 22
      +1
      There is a confusion of concepts. The maximum detection range is one value, the range of guaranteed detection is another value, the missile range is the third.
    2. PLO
      PLO 24 August 2012 12: 32
      +1
      s-400 missiles
      48N6 -150km
      48N6M - 200km
      48N6DM - 250 km
      Missile mass ~ 1800 kg, warhead mass 145 kg

      9M96 - 50km
      9M96M - 135km
      rocket weight ~ 400kg, warhead weight 24kg

      these missiles have long been in service, the fate of the last 40N6 long-range missile with a range of 400 km is currently unknown

      so that everything is known, but really the journalists, their mother
      1. Su24
        Su24 24 August 2012 12: 56
        -1
        To defeat the target at an altitude of 56 km, apparently, 40N6 was used.
        1. PLO
          PLO 24 August 2012 12: 59
          +2
          most likely 48N6, 40N6 reach reach height of 185km
  8. itr
    itr 24 August 2012 12: 19
    -1
    It is no coincidence that the S-400 is showing increased interest abroad, especially in China. funny
  9. bars280
    bars280 24 August 2012 12: 38
    -4
    Yeah, we have Russia ends beyond the Moscow Ring Road, it’s good that at least one regiment was found for the Far East.
  10. surveyor
    surveyor 24 August 2012 12: 38
    -6
    Good news for the Moscow state.
    The main thing is to protect Moscow, and let others save themselves.
    sad
  11. Melchakov
    Melchakov 24 August 2012 12: 58
    +2
    Quote: inspector
    Good news for the Moscow state.
    The main thing is to protect Moscow, and let others save themselves.

    And not that Moscow has the highest population density in Russia, and even one regiment did not want to in the Far East. You can imagine what a regiment with -400 is, if one complex can:
    The interval between detection and fire varies from a few seconds to several minutes. The S-400 can shoot down targets at a distance of up to 400 km and an altitude of up to 60 km. The full S-400 complex is capable of simultaneously detecting 36 targets and controlling the rate of 72 missiles. It is not yet planned to sell the system to the international market, which gives Russia an undeniable advantage in protecting against any air threat for at least the next 20 years.
    Etc.
    1. patsantre
      patsantre 24 August 2012 13: 07
      +1
      The complex most likely means a division, i.e. 1/2 shelf.
      1. skiff-xnumx
        skiff-xnumx 26 August 2012 07: 58
        0
        1/3 regiment. There should be 3 divisions in a regiment
  12. Su24
    Su24 24 August 2012 12: 59
    -2
    3 divisions per year - still cannot reach the normal level of production, although they have been supplying S-5 for 400 years now.
  13. Rossmk
    Rossmk 24 August 2012 16: 30
    0
    Great news. The pace of production is gradually increasing. Rather, they would cover the whole country.
  14. suharev-52
    suharev-52 24 August 2012 16: 40
    0
    I'm interested in something else. When will they begin to cover 12 targets on the territory of Russia declared by the Pentagon as targets of a preemptive strike? By the way, Moscow is not there. And then I live next to one of them and I know that all the missile points located around him are eliminated. Sincerely.
    1. Matematos
      Matematos 24 August 2012 17: 35
      +1
      in more detail, please, what are these goals. And then suddenly I also live next to one of them)
      1. Bashkaus
        Bashkaus 24 August 2012 19: 55
        0
        If you have a passport of a citizen of the Russian Federation, and you live in Russia, then I will upset you. For the United States, Russia is a bone in the throat, or one big target, so relax, and you have enough minutes.

До конца года в армии появится еще один полк С-400

До конца года в армии появится еще один полк С-400

Войска воздушно-космической обороны готовятся принять на вооружение очередной полковой комплект зенитных ракетных систем С-400.

По сообщению ГСКБ "Алмаз-Антей", которое выпускает это оружие, передача военным новой партии систем противовоздушной обороны должно состояться до конца нынешнего года. Если в планы промышленников не вмешаются форс-мажорные обстоятельства, уже через четыре месяца небо над Россией станут прикрывать пять полков "Триумфа". Пока же боевое дежурство несут четыре таких части. Две из них находятся севернее и восточнее Москвы, по одной - в Калининградской области и на Дальнем Востоке.

Хотя надежное прикрытие столичного неба остается важнейшей функцией Вооруженных сил, в минобороны решили, что зенитный арсенал нужно обновлять и в других российских регионах. Несколько месяцев назад главком ВВС Виктор Бондарев объяснил, как в нынешнем году эту задачу будут выполнять применительно к "четырехсоткам". По словам генерала, в 2012-м войсковой парк С-400 увеличится на три дивизиона. Один военные уже переправили в Находку. Второй решили поставить в Подмосковье. Еще один - в 1-е командование ВВС и ПВО.


Говоря проще, география несения боевого дежурства новых ракет расширяется на Восток и Северо-Запад России. Что же касается охраны воздушного пространства вокруг Москвы, то "свежий" дивизион усилил уже стоящие в Дмитрове и Электростали полки С-400.

Что это за оружие, можно судить по результатам его испытаний на полигонах Ашулук и Капустин Яр в Астраханской области. Комплекс, прозванный на Западе Growler - "Ворчун", умудрился одной ракетой сбить цель, летящую на скорости 2800 метров в секунду, а другой - достать объект на высоте 56 километров. Боевые характеристики "Триумфа" на самом деле впечатляют. Одновременно работать по нескольким целям в радиусе 400 километров сегодня не способна ни одна другая система ПВО. Не случайно к С-400 проявляют повышенный интерес за рубежом, особенно в Китае. Но конструкторы "Триумфа" добиваются большего. В концерне ПВО "Алмаз-Антей" сейчас заканчивают государственные испытания новой ракеты для С-400 которая будет работать в ближайшем космосе.

Вообще-то эта система может применять по меньшей мере семь вариантов ракет. Три из них - 48Н6Е, 48Н6Е2 и 48Н6Е3 - подходят для боевой стрельбы как с "четырехсотки", так и усовершенствованной системы С-300ПМ. Боеприпас с обозначением 48Н6ДМ специально доработан под "Триумф". Управление ракетами строится на принципе полуактивного радиолокационного самонаведения с коррекцией. Промышленность готовит к выпуску еще два боеприпаса - 9М96Е и 9М96Е2. Там используется активное радиолокационное самонаведение. Но дальность полета этих ракет рассчитана всего на 135 километров.

В середине февраля стало известно, что для системы С-400 разрабатывалась и дальняя зенитная управляемая ракета с возможностью поражения целей на расстоянии более 250 километров. Поступление в войска ее первых серийных образцов ожидается в конце нынешнего года.

Что же касается московской зоны ПВО, то там еще развернут более двух десятков современных зенитных ракетно-пушечных комплексов "Панцирь - С1". Расчеты для них уже подготовили в учебном центре ПВО в Гатчине. Они будут нести боевое дежурство совместно с дивизионами "четырехсоток" и одновременно прикрывать их. Таким образом, безопасность столичного неба обеспечит смешанная группировка боевых средств дальнего - более 200 километров - и ближнего - до 20 километров - действия.

Руководители минобороны уверены: имея на вооружении системы С-300 и С-400, ракетно-пушечные "Панцири", а в перспективе - и комплекс С-500, воздушно-космическая оборона страны получит многофункциональную эшелонированную зональную кольцевую систему прикрытия города. Причем эта система сможет обезопасить Москву даже от ударов с орбиты.
Первоисточник: http://www.rg.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 23
  1. afire 24 августа 2012 11:02
    хотелось бы надежной защиты для каждого сантиметра Родины
  2. vadimus 24 августа 2012 11:03
    Побольше бы, да побыстрее. Накаляется обстановка-то.
    vadimus
    1. KGB161rus 24 августа 2012 11:32
      обезопасить Москву даже от ударов с орбиты

      Я безумно рад это прочитать , а как на счет всей страны ?!
      KGB161rus
  3. повелитель2704 24 августа 2012 11:09
    отличная новость. что тут ещё добавить smile
  4. dark_sp 24 августа 2012 11:18
    Нельзя не радоваться, третий полк за год!!
    dark_sp
    1. Su24 24 августа 2012 12:53
      Третий дивизион.
  5. бачаст 24 августа 2012 11:20
    Промежуток между обнаружением и огнём варьируется от нескольких секунд до нескольких минут.С-400 может сбивать цели на расстоянии до 400 км и высоте до 60 км. Полный комплекс С-400 способен одновременно обнаруживать 36 целей и контролировать курс 72 ракет.Продавать систему на международный рынок пока не планируется, что даёт России неоспоримое преимущество в защите от любой воздушной угрозы, по меньшей мере, на ближайшие 20 лет.
    бачаст
  6. dm98 24 августа 2012 11:31
    интересно он уже с новой ракетой поступит?
    1. KGB161rus 24 августа 2012 11:34
      интересно он уже с новой ракетой поступит?

      Вот это хороший вопрос , мне тоже интересно . .
      KGB161rus
  7. пацантрэ 24 августа 2012 11:33
    Они там когда-нибудь определятся какая дальность поражения у этого комплекса?Когда он только испытывался,ракеты с дальностью в 400 км даже не планировались,т.е. дальность у С-400 была 200 км,хотя на каждом углу верещали,что он может сбивать цели на расстоянии до 400 км.По высоте до сих пор говорят,30 км,а как же всё та же дальняя ракета,с дальностью поражения по высоте в 185 км?Да и без нее оказывается он может достать на 56 км.А теперь когда о ракетах дальнего РД стало достоверно известно,начали говорить,что она поражает цели на расстоянии 250+км.И в этой же статье указано,что С-400 все-таки стреляет на 400 км.Журналамеры,мать их...
    1. Mikado 24 августа 2012 12:22
      Тут путаница понятий. Дальность максимального обнаружение - одна величина, дальность гарантированного обнаружения - другая величина, дальность полёта ракеты - третья.
      Mikado
    2. olp 24 августа 2012 12:32
      ракеты с-400
      48Н6 -150км
      48Н6М - 200км
      48Н6ДМ - 250 км
      Масса ракет ~1800кг, масса БЧ 145кг

      9М96 - 50км
      9М96М - 135км
      масса ракеты ~400кг, масса БЧ 24кг

      эти ракеты давно на вооружении, на данный момент неизвестна судьба последней дальней ракеты 40Н6 с дальностью 400км

      так что всё известно, но действительно журналамеры, мать их
      olp
      1. Su24 24 августа 2012 12:56
        Для поражение цели на высоте 56 км, видимо, и использовалась 40Н6.
        1. olp 24 августа 2012 12:59
          скорее всего 48Н6, у 40Н6 досягаемость по высоте заявлена 185км
          olp
  8. itr 24 августа 2012 12:19
    Не случайно к С-400 проявляют повышенный интерес за рубежом, особенно в Китае. смешно
    itr
  9. bars280 24 августа 2012 12:38
    Дааааа, у нас Россия кончается за мкадом, хорошо, что хоть для ДВ один полк нашли.
    bars280
  10. осмотрщик 24 августа 2012 12:38
    Хорошая новость для московского государства.
    Главное защитить Москву, а другие пусть сами себя спасают.
    sad
  11. Мельчаков 24 августа 2012 12:58
    Цитата: осмотрщик
    Хорошая новость для московского государства.
    Главное защитить Москву, а другие пусть сами себя спасают.

    А не чё что в Москве самая большая плотность населения в России, да и на ДВ не пожелели один полк. Ты себе можешь представить что такое полк с -400, если один комплекс может :
    Промежуток между обнаружением и огнём варьируется от нескольких секунд до нескольких минут.С-400 может сбивать цели на расстоянии до 400 км и высоте до 60 км. Полный комплекс С-400 способен одновременно обнаруживать 36 целей и контролировать курс 72 ракет.Продавать систему на международный рынок пока не планируется, что даёт России неоспоримое преимущество в защите от любой воздушной угрозы, по меньшей мере, на ближайшие 20 лет.
    И т.д.
    Мельчаков
    1. пацантрэ 24 августа 2012 13:07
      Под комплексом скорее всего подразумевается дивизион,т.е. 1/2 полка.
      1. skiff-1980 26 августа 2012 07:58
        1/3 полка. В полку должно быть 3 дивизиона
  12. Su24 24 августа 2012 12:59
    3 дивизиона в год - до сих пор не могут выйти на нормальный уровень производства, хотя уже 5 лет поставляют С-400.
  13. RossMK 24 августа 2012 16:30
    Прекрасная новость. Темпы производства постепенно растут. Скорей бы всю страну прикрыли.
  14. suharev-52 24 августа 2012 16:40
    Меня интересует другое. Когда начнут прикрывать 12 целей на территории России заявленные Пентагоном, как цели привентивного удара? Кстати Москвы там нет. А то я живу рядом с одним из них и знаю что все ракетные точки расположенные вокруг него ликвидированы. С уважением.
    1. Matematos 24 августа 2012 17:35
      поподробней, пожалуйста, что это за цели. А то вдруг я тоже рядом с одним из них живу)
      1. Башкаус 24 августа 2012 19:55
        Если у вас паспорт гражданина РФ, и вы проживаете на территории России, тогда я вас расстрою. Россия для США является костью в глодке, или одной большой мишенью, так что расслабьтесь, и на вас минутмен припасен.
        Башкаус

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня