В МИД Украины: Войну на Донбассе можно было бы закончить в течение недели

73

В Киеве заявили о наличии «нового плана» по урегулированию ситуации на Донбассе. Указывается на то, что такой план был разработан Германией и Францией и «доработан Украиной».

По словам главы президентского офиса Андрея Ермака, «новый план полностью соответствует духу Минских соглашений». При этом в Киеве заявляют, что «Россия не принимает нового плана урегулирования». На это в Москве в очередной раз заявили, что о некоем новом плане слышат впервые. Ничего по этому поводу не говорят и в Берлине с Парижем.



Тем временем глава украинского МИД Дмитрий Кулеба заявил, что войну на Донбассе можно остановить в течение недели. Для этого, по твёрдому убеждению г-на Кулебы, «свои войска должна вывести Российская Федерация».

Кулеба заявил, что Москва не выполняет своего главного обещания – «считать Донбасс неотъемлемой частью Украины».

При этом украинского министра явно не заботит тот факт, что неотъемлемой частью Украины Донбасс фактически не считает сам Киев. Ведь Киев по сей день продолжает осуществлять торгово-экономическую блокаду Донбасса, нарушать права украинских граждан, проживающих на неподконтрольных Киеву территориях, призывать западных «партнёров» к введению новых санкций и т.п. Кроме того, Киев не отводит войска от линии разграничения, что (их отведение) однозначно прописано в тех самых Минских соглашениях, о которых украинские власти теперь вдруг стали говорить как о «нуждающихся в доработке».

Вместо этого украинские войска к линии разграничения подводятся, о чём свидетельствуют кадры съёмки самими украинцами. Однако г-н Кулеба такие факты называет «российской пропагандой».

Кулеба:

Россия не отвечает ни на один конструктивный жест Украины и обвиняет нас в якобы подготовке новой военной эскалации на Донбассе.

А переброска железнодорожных составов с танками и БМП на юго-восток, «исчезновение» бронетехники с мест хранения после её отвода, миномётные обстрелы Горловки и западных окраин Донецка как можно назвать в таком случае? Стремлением Киева к миру?..
73 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +30
    24 марта 2021 06:37
    Россия опять должна, снова должна. Есть хоть кто нибудь, кому ничего не должна Россия. Затрачена кучища денег, чтобы Россия задолжала фсем, кому остров, кому кемску волость, кому то просто должна
    1. +8
      24 марта 2021 06:39
      Цитата: seregatara1969
      ддлгепртллгнкпроРлорппгщззжлорпааролоР

      what Нифига не понятно....но интересно!!!
      1. +22
        24 марта 2021 06:50
        В МИД Украины: Войну на Донбассе можно было бы закончить в течение недели

        При наличии мозга , и пониманием того , что бандеро-майданные скачки разрушают страну , войну можно было и НЕ НАЧИНАТЬ ...


        Но... Нет ума - считай калека yes
        1. +13
          24 марта 2021 06:53
          Тем временем глава украинского МИД Дмитрий Кулеба заявил, что войну на Донбассе можно остановить в течение недели.

          Например сдачей Киева.
          1. +8
            24 марта 2021 07:00
            Например сдачей Киева.

            Ну Киев можно было бы взять только ради Киево-Печерской лавры. А так, достаточно сделать украину сухопутной державой, отрезав все выходы к морю)
            1. +9
              24 марта 2021 07:09
              Цитата: Руслан Сулима
              Ну Киев можно было бы взять только ради Киево-Печерской лавры.

              Ну здрасте recourse ... А София Киевская , Владимирский собор , уцелевшие объекты киевского , героического УР ?
              Да мало ли ещё найдётся различных причин не отдавать какие-то части экс-украины Западу ?

              Но это - потом , или же "по ходу пьесы" . Для нас же ,пока , стоит главная задача - выбить древне-орков за пределы республик (и).
              1. -2
                24 марта 2021 07:12
                Да мало ли ещё найдётся различных причин не отдавать какие-то части экс-украины Западу ?

                Да все понятно, учитывая то, что только Лавру взять невозможно) но так-то ради этого придется платить нашими с тобой жизнями)
                1. +5
                  24 марта 2021 07:35
                  Цитата: Руслан Сулима
                  Да все понятно, учитывая то, что только Лавру взять невозможно) но так-то ради этого придется платить нашими с тобой жизнями)


                  Не-не-не no , исключительно одними нашими , и своей в том числе , платить не готов what no
                  Вот если "кому-то" за зубчатыми стенами достанет сталинской мудрости обратить вчерашних врагов (на примере капитулировавших Румынии и Болгарии в ВОВ ) в союзников , и использовать их в войне - ТО ДА yes
                  1. +1
                    25 марта 2021 19:05
                    Если бы Донбас после Дебальцевского котла пошёл на Киев, войну и правда можно было бы закончить за неделю
                    Сейчас на это потребуется больше времени
      2. +2
        24 марта 2021 06:57
        Цитата: Serg65
        Нифига не понятно....но интересно!!!

        Так работает сайт. Иногда. Набирает абракадабру задом наперед. Если телефон горизонтально держишь.
        А по сути - боятся. Сами себя подзуживают, ну, там же всего ничего, вот же они, окопы, вот, мы же стреляем - они не отвечают ( уже отвечают), у нас вон сколько танков, хлопцам горилки нальём и броском вперёд...
        Но страшно, и результат может быть ошеломительный... Вот и выходит пар в свисток.
        1. +2
          24 марта 2021 07:06
          Цитата: Горный стрелок
          Так работает сайт

          Понятно
          Цитата: Горный стрелок
          пар в свисток

          Ну свистеть они еще долго будут...
      3. -3
        24 марта 2021 07:21
        Сер1нька, проснись! lol
        1. +2
          24 марта 2021 08:54
          Не, мне и так хорошо....проснусь, а там "победители"...чур меня!
      4. +2
        24 марта 2021 12:29
        Всё это не что иное, как информационное обеспечение вторжения-блицкрига.

        План такой есть, конечно. Но разработан он, конечно, не Германией и Францией, а США. И он, конечно, согласован с Германией и Францией, которые активно включатся в "операцию торможения России" на определённом этапе.

        И России, конечно, никто ничего не говорил, хотя великоукры и брешут, что России сообщено, она просто "не принимает нового плана урегулирования". Обычная антироссийская ложь, на "основании" которой Кулеба врёт, что Россия не выполняет свои обязательства и обещания. Это наглая попытка переложить ответственность за украинское развязывание войны и вторжение-блицкриг с Украины на Россию.

        Про "дух Минских соглашений" просто смешно. laughing

        А вот про "войну на Донбассе можно остановить в течение недели" и «свои войска должна вывести Российская Федерация» - сущая правда: они и собираются воевать не более недели, требовать, чтобы Россия выметалась из Донбасса начали уже сейчас, а, после начала блицкрига, Запад поднимет вой на весь мир об этом же.

        Ждём-с начала, нашим участникам желаем успеха! smile
    2. +5
      24 марта 2021 06:51
      Россия опять должна, снова должна

      Так уж получается, что Россия по жизни всем должна. Именно потому, что она живет, развивается и не разваливается, она всем должна. Должна англо-саксам, должна прибалтам и всяким другим разным полякам, должна бандерлогам, должна, должна, должна...Только когда эти разные прибалты, поляки и нагло-саксы получают в зубы, вдруг выясняется, что Россия, оказывается, никому ничего не должна, а они всей ей должны: кто-то за то, что не выбила ему все зубы, кто-то за то, что подарила ему территории, кто-то за то, что построила ему заводы, фабрики, которые через некоторое время оказались никому не нужны и были уничтожены...После этого опять Россия оказывается всем должна., должна, должна...И так до следующего раза..
      1. +4
        24 марта 2021 07:02
        Кулеба заявил, что Москва не выполняет своего главного обещания – «считать Донбасс неотъемлемой частью Украины».


        Заявление главы МИД Окраины , официального ( дальше некуда ) лица...

        Что по этому поводу скажут "доброжелатели" , которые , в той или иной форме пишут - "да Россия вас сдала Окраине , признав её частью" ?
    3. 0
      24 марта 2021 13:56
      Цитата: seregatara1969
      Россия опять должна, снова должна.

      И почему Россия должна слушать эти речи пациентов психо лечебницы, или рагулю с галицийского хутора.
    4. 0
      25 марта 2021 10:08
      Цитата: seregatara1969
      Россия задолжала фсем

      видимо я плохо учил географию, т.к. не могу понять, о ком речь.
  2. +4
    24 марта 2021 06:39
    войну на Донбассе можно остановить в течение недели

    what А че не закончили?
    1. +4
      24 марта 2021 06:59
      Так Россия никак на войну не хочет являться:)))Они,понимаешь,7 лет все воюют,а Россия еще не пришла.
      1. +4
        24 марта 2021 07:25
        Цитата: VORON538
        Так Россия никак на войну не хочет являться:)))Они,понимаешь,7 лет все воюют,а Россия еще не пришла.

        Как в плохом футболе , когда заколачивают голы в пустые ворота при отсутствии команды соперника.
        Вот только в футболе , нет-нет , а мяч всё-таки оказывается в сетке ворот , Окраина - бьёт-бьёт в Россию , да всё мимо...

        Но, при этом я уверен , что РФ - " Такой футбол не нужен © no " , и команду всё же вынудят выйти на поле для пресечения игры в одни ворота .

        "Спортивная выдержка" не может быть безграничной...
    2. +4
      24 марта 2021 07:22
      так, страшно же!
    3. +1
      24 марта 2021 13:58
      Цитата: Serg65
      А че не закончили?

      Так Россия кажется и не начинала ещё войны. Львов целый, Киев тоже, дворец ВАЗелинского на месте.
  3. +7
    24 марта 2021 06:57
    Блин, их еще от старого плана не попустило, а тут уже новый подвезли.
    Что могу сказать... Здоровья им крепкого)
    1. +1
      24 марта 2021 08:39
      Точно. Путин уже пожелал здоровья одному, так тот на ногах престает держаться, на лестнице валится и аж 3 раза. Это здоровье у него так входит, что ножки подкашиваются.
      А победа за неделю - это чушь! Вспомните 1914-1918г. Там тоже некий Нивель за считанные часы предлагал победить Германию на западном фронте - и где потом был этот Робер Нивель? И где его силы и средства брошенные в массированные атаки на пулеметы и артиллерию?
      Так и тут. Ну бросят они батальон на узком участке фронта, усиленный танками, БМП с артподготовкой и.... Сами же вчера пишут в украинских новостях: А на позициях ЛДНР появилось как-минимум 100 точек ПТРК (только засеченных), что позволит уничтожить до 30% наступающей военной техники ВСУ в первые часы операции!!!
      1. -1
        24 марта 2021 13:59
        Цитата: mojohed2012
        Путин уже пожелал здоровья одному, так тот на ногах престает держаться, на лестнице валится и аж 3 раза.

        "Сглазил" Владимир Владимирович.
      2. +2
        25 марта 2021 10:15
        Цитата: mojohed2012
        Ну бросят они батальон на узком участке фронта, усиленный танками, БМП с артподготовкой и....

        вы плохо следите за новостями.
        Украина усиливала в первую очередь средства позиционного обстрела - артиллерию, снайперское вооружение, ударные дроны, разные ракетные комплексы, системы целеуказания.
        Они уже понимают, что получат, если полезут. А вот массированные обстрелы априори будут более мощные с их стороны, к тому же на Донбассе защитники очень чувствительны к потерям.
        Т.е. у них есть инструмент наращивания инициативы. И в Киеве просто грезят сценарием НК, когда обстрелы буквально вычищают передовую от солдат противника. А броню они собираются использовать в основном для прикрытия защиты и передвижения.
        Я только одного не понимаю, откуда на всю эту радость финансирование.
  4. +3
    24 марта 2021 06:58
    войну на Донбассе можно остановить в течение недели. Для этого, по твёрдому убеждению г-на Кулебы, «свои войска должна вывести Российская Федерация».

    Войну можно было бы остановить в течение нескольких часов. Для этого, без учета всяких там твердых и не очень убеждений г-на Кулебы и иже с ним, достаточно было России ввести свои войска. Или хотя бы просто сообщить о таком намерении.
    1. 0
      24 марта 2021 14:35
      достаточно было России ввести свои войска. Или хотя бы просто сообщить о таком намерении.

      Вы правы,и если честно, как мы уже задолбались в ожидании российских войск, украинским аналитикам такого не снилось. В нашем понимании единственный гарант мира это Россия. Не поймут, будем дальше воевать, хотя не хотелось бы...
      1. 0
        24 марта 2021 14:44
        Цитата: Руслан Сулима
        как мы уже задолбались в ожидании российских войск

        Это самый непонятный для меня момент во всей истории противостояния на Донбассе. То ли нужны эти регионы России, то ли нет. Паспорта РФ вроде выдаются, а защита уже СВОИХ граждан в полной мере не обеспечивается. ХЗ что происходит.
        1. -2
          24 марта 2021 14:47
          ХЗ что происходит.

          Наша жизнь идет как разменная монета, Хорошо что еще не сдали, что непонятно)
  5. +2
    24 марта 2021 06:59
    И чего же не закончили в 2014 году, обмылки?
    Ох и доведете вы русского мужика до красного каления, куда потом бежать будете, убогие.
    1. +1
      24 марта 2021 08:15
      Так стреляли. Вот, если бы на Донбассе одни бабы, да дети и что бы у мужиков оружия не было, то бандеровская гни-да за неделю бы и управилась. Может быть. Хотя вряд ли. Кто бы им позволил?
  6. +3
    24 марта 2021 07:06
    Ну начинается "В гостяху сказки" от укро-инских "политиков"!
    Как положенно в начале появляется избушка , ставеньки открываются и в окно высовывается очередная лоснящаяся рожа типа Кулебы , Крынкина , ПарашЕнкки или Зелёнкина и начинают трагическим голосом , но максимально пафасно вещать о войне на Донбассе ...
    Ваш уродский план понятен и примитивен даже для ребёнка , ввести свои войска на территории республик , зачистить всех несогласных и главное чтобы Россия за них не заступилась !
  7. bar
    +2
    24 марта 2021 07:09
    Дмитрий Кулеба заявил, что войну на Донбассе можно остановить в течение недели. Для этого, по твёрдому убеждению г-на Кулебы, «свои войска должна вывести Российская Федерация».

    И он чертовски прав. Только в одной букве ошибся - «свои войска должна ввести Российская Федерация»
  8. 0
    24 марта 2021 07:11
    Осталось найти хоть один конструктивный жест.
    1. +2
      24 марта 2021 07:23
      да, руки у них скорее отсохнут!
      1. -1
        24 марта 2021 14:01
        Цитата: роман66
        да, руки у них скорее отсохнут!

        Хотелось бы.
  9. +1
    24 марта 2021 07:24
    В этих заявлениях украинского продажного политикума ничего удивительного нет. Они поют ровно то, что им предписано хозяином. Холодная война (сегодня правда она уже теплее, чем раньше) продолжается, кто бы там какие медали не раздавал, и ведет ее США против России. Китай можно уверенно выводить за скобки. Украина всего лишь один из фронтов этой войны. На этом этапе войны нам важно понимать следующее: 1. На откровенно горячую фазу США не решатся, понимая, что даже в случае победы они выйдут из войны в таком состоянии, что их тут же ликвидируют те, кто участия в войне не примет. Уж больно критично настроен мир против США за их "гегемонию" и доминирование. 2. Главная ставка штатами будет сделана на разрушение нашего внутреннего единства. Всякая революция/переворот в России, под каким бы соусом его не преподнесли, сегодня будет на руку США. А поэтому, если есть идеи коррекции курса страны, проводить их надо аккуратно, с минимальным риском внутренних конфликтов. 3. Что бы там не говорили на Западе, мы, русские люди, им не интересны ни вместе, ни каждый в отдельности. Они мечтают нас уничтожить физически. Мечтают давно. Мечтают это сделать с наименьшими для них издержками и под благовидным предлогом (надо ведь еще свой электорат убедить в необходимости этого уничтожения, ведь это он будет в первой линии окопов laughing ). Вывод: Украина будет ситуацию обострять до крайности, провоцируя Россию на непосредственное вмешательство в боевые действия. Для того правосеки туда направлены. Бред Кулебы еще не раз пробьет днище разума. Потому как никто из спонсоров этой затеи не потребует доказательств его правоты. Единственное, что Россия действительно должна, так это стремиться к состоянию монолита своего внутреннего устройства.
    1. 0
      24 марта 2021 07:58
      Для того,чтобы " петь" то что " предписано хозяином" нужно самому народу,привести эту власть. Народ уту власть и привёл. Все закономерно.
  10. +1
    24 марта 2021 07:41
    Недели говорите.Ну ну.Для начала проведите командно-штабные учения чтоб не обгадиться жиденько .Как поляки..Те вообще учудили.На четвёртый день умудрились сдать Варшаву.
  11. +3
    24 марта 2021 07:42
    Указывается на то, что такой план был разработан Германией и Францией и «доработан Украиной».

    А свидомых не смущает, что какие то планы разрабатывали те, кто и раньше в восточном направлении ПЛАНЫ СТРОИЛИ и очень об том, потом, ЖАЛЕЛИ!!!
    1. 0
      24 марта 2021 14:07
      Цитата: rocket757
      А свидомых не смущает, что какие то планы разрабатывали те, кто и раньше в восточном направлении ПЛАНЫ СТРОИЛИ и очень об том, потом, ЖАЛЕЛИ!!!

      Верно, что то припоминаю из младших классов по уроку истории, про "план Барбаросса".
      Приезжал к нам со Смоленщины сержант Егоров, рассказывал, как красное знамя водрузил над "Стройтрестом".
      1. +1
        24 марта 2021 14:43
        Вряд ли кто помнит про того "освободителя", корсиканец, маленький удаленький такой ... гейропу общипал, да ещё много где покуралесил, а Русь, это кладбище не одной великой армии и великих завоевателей!
  12. +1
    24 марта 2021 07:44

    Тем временем глава украинского МИД Дмитрий Кулеба заявил

    А вот тому баЛбесу, лучше рот не открывать, никогда ... впрочем, там полная клиника.
    1. 0
      24 марта 2021 09:14
      впрочем, там полная клиника.
      ........это итог кастрации органов управления на экс-украине 2014 года...так что евнухам уготовано опахалом воздух гонять перед хозяином да сортиры в гареме чистить..ни чего не попишешь. такова их судьба
      1. +1
        24 марта 2021 09:42
        Всё хитрованы, поумнее которые были, давно уже наворовали (если могли) и сдри и дернули от туда.
        А ду/Р/ни ... они везде и навсегда одинаковые.
        Там их целая шобла скучковалось. Тянут свою копеечку и .... соседей жалко, не чужие были.
        1. 0
          24 марта 2021 09:48
          [quote][ Тянут свою копеечку и ../quote].....в офшоры...тяни не тяни ...как были евнухами в гареме так и останутся на всегда
          1. +1
            24 марта 2021 09:52
            Какие у них мечты, так они и "работают" .... ущербные по жизни и страну за собой тянут.
            1. 0
              24 марта 2021 09:58
              и и страну за собой тянут........какая страна...нет е уже с 2014 года...просто под критерий страна не попадает..ни вменяемой территории ни вменяемого управления.....есть только один подходящий критерий ХУНТА...а хунта это не страна а способ жизни
              1. 0
                24 марта 2021 10:04
                Там историческое название есть ...Гуляй Поле! Вот кто за батьку будет???
                1. 0
                  24 марта 2021 10:06
                  Вот кто за батьку будет???......тогда столицу надо будет переносить в Мелитополь
                  1. +1
                    24 марта 2021 10:29
                    Так можно и ..... где то Гуляй Поле, в другом месте директория, ещё можно княжеством, вотчиной и прочее, прочее.
    2. +1
      24 марта 2021 16:28
      Цитата: rocket757
      А вот тому баЛбесу, лучше рот не открывать, никогда ... впрочем, там полная клиника.

      С кастрюлей на голове, он выглядел привлекательнее.
      1. +3
        24 марта 2021 18:43
        Если мы её там не видим, это не значит, что её там нет!
        Стелс кастрюля, их ноу-хау.
  13. 0
    24 марта 2021 07:56
    О чем чубатая власть не говорила бы- сплошная глупость. Каких де.....ов привели к власти. А как скакали! Как кастрюли на голову надевали!..
  14. +1
    24 марта 2021 08:00
    Лет пять назад говорили про 2 недели. Уже одна стала. То есть через ещё пять лет вторая неделя истечёт и наступит мир...
  15. +1
    24 марта 2021 08:12
    Я тут посчитал и согласился с Кулебаки, раньше ни как не возможно закончить. Пока все бумаги спалишь, деньги в Польшу переведёшь, опять же вещи собрать надо и до границы доехать. Нет! Раньше недели никак!
  16. +1
    24 марта 2021 08:12
    "...план был разработан Германией и Францией и «доработан Украиной»..." (с) Можно представить, что это за план такой. "План микроБарбаросика", к гадалке не ходи.
    1. 0
      24 марта 2021 09:23
      [quote][«доработан Украиной»./quote]......такая ассоциация сразу возникает что план доработан то есть добит....ну все как бы правильно план и так был не очень живой а ермак его добил..че вполне гуманно.. что б план не мучался
    2. 0
      24 марта 2021 16:32
      Цитата: Пленник
      "...план был разработан Германией и Францией и «доработан Украиной»..." (с) Можно представить, что это за план такой.

      Я как то не подумал, но выходит В/На великие стратеги, уже учат Германию с Францией и планы ихние перерабатывают, а завтра будут утверждать плана НАТО и США.
  17. -3
    24 марта 2021 08:27
    Россия не отвечает ни на один конструктивный жест

    Россия сосредотачивается ! А это очень опасная для вас тенденция ..Бегите ...!!!!!
  18. 0
    24 марта 2021 08:28
    Это музыка будет вечной, даже если уйдет Кулеба... (почти по оригиналу).
    Сейчас что то прилетело в голову, что до выборов в ГД ни каких открытых поползновений не будет на Донбассе со стороны 404-х. Хоть так они помешают голосованию, которое уже обсуждается в СМИ.
  19. 0
    24 марта 2021 08:44
    Украину интересует мир, только на ее условиях,а такого не может быть .При этом условия Украины должна выполнить Россия
  20. 0
    24 марта 2021 08:53
    Новый план? Не рано ли? При всей мягкости украинского климата для нового плана еще рано. Ну разве только если в теплицах вырастили.

    Но явно обкуренные.
    1. 0
      24 марта 2021 09:15
      Цитата: Наган
      При всей мягкости украинского климата для нового плана еще рано. Ну разве только если в теплицах вырастили.

      Ну, с этим проблем нет. Им поставляют южноамериканский, особо забористый.
  21. +1
    24 марта 2021 09:13
    Для этого, по твёрдому убеждению г-на Кулебы, «свои войска должна вывести Российская Федерация».

    Хоть бы договорились между собой, чтобы дудеть в одну дудку. Один трындит, что Россия готовит вторжение войск, другой, что она должна вывести войска. fool
  22. -1
    24 марта 2021 11:44
    Гражданскую войну на востоке Украины можно было закончить росчерком пера.
  23. 0
    24 марта 2021 13:33
    Нацики успешно продвигают свою нацистскую пропаганду. Как это им удаётся?
  24. 0
    24 марта 2021 18:37
    Можно войну и за день закончить убрав всех клоунов в Киеве
  25. 0
    25 марта 2021 09:46
    А можно было и не начинать..
  26. 0
    25 марта 2021 13:04
    Конечно решить всё за жителей Донбасса Украина вряд ли может, но поспособствовать очень даже могла бы, но почему то не хочет, тем более никто от неё ничего не реального и не ждёт.
  27. 0
    25 марта 2021 16:43
    >Стремлением Киева к миру?
    В принципе да, только на условия этого мира Украина никак не повлияет.