Единственный французский авианосец сломался после двух лет ремонта

Единственный французский авианосец сломался после двух лет ремонтаЕдинственный французский авианосец "Шарль де Голль" вернулся в док для ремонта на следующий день после того, как отправился на выполнение патрулирования в Индийский океан, сообщает ASDNews. Любопытно, что это было первое задание авианосца после двухлетнего ремонта, завершившегося в конце ноября 2009 года. В настоящее время "Шарль де Голль" находится в порту приписки в Тулоне.

По данным ВМФ Франции, неполадка была обнаружена в изоляции электрооборудования силовой установки атомного авианосца. Эта неполадка будет устранена в ближайшие несколько дней, однако расследование причин возникновения поломки выявило неисправность предохранительного клапана. Для замены этого оборудования потребуется несколько недель. Когда именно отремонтированный "Шарль де Голль" планируется вернуть в боевой состав флота, пока неизвестно.

"Шарль де Голль" и его сопровождение из двух фрегатов, заправщика и подводной лодки отправились на выполнение задания 13 октября 2010 года. В Индийском океане корабли должны были заниматься борьбой с пиратством, а также обеспечением поддержки войскам НАТО в Афганистане. На обратный курс авианосец лег 14 октября, а 16 октября ВМС Франции приняли решение о проведении ремонтных работ на корабле.


Следует отметить, что "Шарль де Голль" регулярно сталкивается с разного рода неисправностями. Так, в середине 2008 года во время ходовых испытаний был обнаружен повышенный износ трансмиссионных валов, что выражалось в усиленной вибрации силовой установки. В 2000 году во время ходовых испытаний в Атлантике на авианосце сломался один из винтов.

Капитальный ремонт на авианосце начался в 2007 году. Стоимость работ оценивалась в 300 миллионов евро, а завершить починку корабля планировалось к 2012 году. Тем не менее, все работы были завершены уже в конце 2009 года. В ходе капитального ремонта на корабле были заменены турбины, катапульты и самолетоподъемники.

"Шарль де Голль" водоизмещением 41 тысяча тонн способен развивать скорость до 28 узлов и нести до 40 самолетов, таких как Super Etendard, Rafale и E-2C. Корабль оснащен электронной картографической системой, разработанной российской компанией "Транзас".
Первоисточник: http://lenta.ru" class="text" rel="nofollow" target="_blank">http://lenta.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня