Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Путин считает возможным решить проблему ПРО при переизбрании Обамы

Путин считает возможным решить проблему ПРО при переизбрании ОбамыПрезидент РФ Владимир Путин считает возможным решить проблему ПРО, если Барак Обама будет переизбран главой американского государства.

"Возможно ли эту проблему решить, если президентом Соединенных Штатов на второй срок будет избран действующий президент Обама? Принципиально - да. Но дело не только в самом президенте Обаме. Мне думается, что он искренне хочет эту проблему решить", - заявил Путин в интервью телеканалу "Russia Today" в преддверии саммита АТЭС.

Глава российского государства напомнил о своей встрече с Обамой в июне на полях саммита "двадцатки" в Лос-Кабосе в Мексике.


"Мы имели возможность поговорить. Правда, больше говорили о Сирии, но все равно я же чувствую настрой своего партнера, собеседника. Мне кажется, что он искренний человек и реально хочет многое поменять к лучшему. Но сможет ли он это сделать, дадут ли ему? Ведь есть и военное лобби, есть Госдеп с его достаточно консервативной машиной. Кстати, он мало чем отличается от нашего министерства иностранных дел. Там сложились такие профессиональные кланы в течение десятилетий", - отметил президент РФ.

"Нам наши американские партнеры говорят: "Это не против вас". А что, если президентом Соединенных Штатов будет господин Ромни, который считает нас врагом номер 1? Значит, это тогда уж точно будет против нас, потому что технологически там все выстроено именно таким образом. А если иметь в виду, что ПРО рассчитана не на один год и даже не на одно десятилетие, и возможность прихода к власти человека со взглядами господина Ромни очень высока. Как мы должны себя вести, чтобы обеспечить свою безопасность?" - подчеркнул Путин.

Планы развития американской глобальной системы противоракетной обороны и, в частности, ее европейского сектора (ЕвроПРО) стали камнем преткновения в отношениях России и США. Вашингтон отказывается предоставить юридические гарантии ненаправленности развертываемой системы против российских сил ядерного сдерживания, Москва же в ответ грозит развернуть в Калининградской области ракетные комплексы "Искандер" и предпринять ряд других военно-политических мер.

По мнению российского лидера, за последние четыре года Бараку Обаме и Дмитрию Медведеву, который занимал пост президента РФ до мая этого года, удалось многое сделать в укреплении российско-американских отношений.

"Подписан новый Договор СНВ, Россия при поддержке Соединенных Штатов стала полноправным членом Всемирной торговой организации, были и другие позитивные элементы в наших двусторонних отношениях, имея в виду укрепление нашего сотрудничества по борьбе с терроризмом, с организованной преступностью, по сдерживанию распространения оружия массового уничтожения, то есть позитива накоплено немало. Но проблема ПРО, противоракетная оборона Соединенных Штатов, она, конечно, является сегодня одной из ключевых, потому что затрагивает жизненно важные интересы Российской Федерации", - считает Путин.

"На экспертном уровне для всех понятно, что решение этой проблемы в одностороннем порядке международную стабильность не улучшает. Это, по сути, стремление нарушить стратегический баланс. А это очень опасная вещь, потому что любая другая сторона будет стремиться к обеспечению своей обороноспособности, что может просто привести к гонке вооружений", - заявил президент РФ.

По его словам, для того чтобы решить проблему ПРО, надо согласиться и внутренне принять, что Москва и Вашингтон друг для друга являются надежными партнерами и союзниками.

"Потому что решить проблему ПРО - что это значит? Это значит вместе решать вопросы, связанные с ракетными угрозами, и согласиться с тем, что обе стороны имеют равноценный доступ к управлению этой системой. Это чрезвычайно чувствительная сфера деятельности в оборонной сфере. Я не знаю, готовы ли наши партнеры к такому сотрудничеству", - отметил Путин.

Отвечая на вопрос, может ли Россия предпринять шаги для нахождения оптимального решения для обеих сторон, глава государства подчеркнул, что Москва уже в этом направлении все сделала.

"Мы предложили вот эту работу. Наши партнеры пока отказываются. Что мы еще можем сделать? Можем продолжать дальше вести диалог. Мы и будем это делать, но, разумеется, по мере того, как наши американские друзья развивают свою собственную систему противоракетной обороны, мы будем думать о том, как защитить себя и сохранить этот стратегический баланс", - подчеркнул Путин.

"Кстати говоря, что касается и европейских партнеров Соединенных Штатов, и наших европейских партнеров, чтобы было понятно, что европейцы не имеют к этому никакого отношения. Это чисто американская система противоракетной обороны, причем стратегическая, и в европейской части вынесенная на периферию. Европейцы ведь тоже не имеют никакого доступа ни к определению угроз, ни к управлению, так же как и Россия. Но мы предлагали в свое время, чтобы мы делали это как минимум втроем, но пока наши партнеры с этим не соглашаются", - заметил президент РФ.
Первоисточник: http://www.ria.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 22
  1. Александр романов 8 сентября 2012 07:02
    Проблемму ПРО можно решить ,только развалом америки,что скоро и произоидет.А переговоры с ними пустая толчия,обещания с их стороны мы слышым постоянно,но дела их говорят об обратном.
    1. esaul 8 сентября 2012 08:03
      Данный материал это адаптированный пересказ интервью Путина г-ну Кевину. И я рад, что он появился на сайте - может хоть так, те кто предпочёл пропустить данное интервью и занялся более "полезными" для себя делами ( лить ли грязь на свою страну или смотреть фильмы арнитологического содержания), узнают о чём Путин сказал и какие выводы делал в ходе беседы. А послушать - было что! Интервью - замечательное! И Путин, в ходе беседы, выглядел Президентом страны, которая может за себя постоять!
      Как ни пытался Кевин вывести Путина на признание "вины" России за "пособничество" Асаду, а в результате - только согласно башкой кивал и помыкивал изредка...
      1. crazyrom 8 сентября 2012 22:08
        Цитата: esaul
        Данный материал это адаптированный пересказ интервью Путина г-ну Кевину.


        А лучше всё-таки посмотреть целиком интервью Путина RT оно всего 50 минут, есть на ютубе. Я посмотрел с удовольствием.
    2. nycsson 8 сентября 2012 09:40
      Цитата: Александр романов
      что скоро и произоидет.

      Почему вы пришли к такому умозаключению?
      1. KGB161rus 8 сентября 2012 11:39
        No way , переговоры ничего не дадут , Америка уже слишком много денег истратила на свою оборону , мы в свою очередь предлагаем им партнерство , т.е. взвалить часть обязательств по защите на себя , но чего здесь мусолить все это уже давно знают !
        KGB161rus
    3. Каа 8 сентября 2012 12:07
      Цитата: Александр романов
      А переговоры с ними пустая толчия

      Вот эта фраза из статьи особенно умиляет:"для того чтобы решить проблему ПРО, надо согласиться и внутренне принять, что Москва и Вашингтон друг для друга являются надежными партнерами и союзниками." Это все равно, что тигр с медведем закорешатся. На этот счет бородатый анекдот вспомянулся - идут ночью по лесу друг за дружкой два кума,страшно, вдруг тот, что сзади - бац впереди идущего дубиной по голове. Тот кричит, кум, за что? А второй и отвечает, а откуда, я, кум знаю, что у вас на уме. Вот так же и про партнерство с США. Такая фраза имеет место быть, только если ситуация, как в 1939, когда мы срочно с Гитлером задружили, но если это так, то дела совсем х...редьковы.
      1. SHILO 8 сентября 2012 13:05
        Каа.
        ВВП не клоун "болотный" он дипломат, а по этому говорит то, что должен говорить.
        Подтверждение тому перевооружение армии.
        Со мной можно не согласиться, сказать, что мало и не достаточно, но отрицать факт, что на оборонку за все после перестроечное время стали выделять действительно значительные суммы нельзя.
        Уверен, что ситуацию он понимает не хуже здесь присутствующих.
        1. Каа 8 сентября 2012 13:38
          Цитата: SHILO
          Подтверждение тому перевооружение армии.

          А это для баз ПРО на территории бывших братьев по соцлагерю.
    4. grig1969 8 сентября 2012 21:01
      Вот решение проблемы ПРО:
      =========Торпеда с ядерным прямоточным двигателем (т.е. заборная вода поступает прямо в реактор, нагревается и реактивной струей выбрасывается сзади - а что тут заботиться об экологии - когда атомная война уже началась).
      Такая торпеда, оснащенная ядерными боеголовками, подплывает к побережью и при подходе к объекту поражения, перед выходом на поверхность, выбрасывает сначала ядерный боезаряд, который, взрываясь, уничтожает или дезориентирует средства ПВО противника - затем выбрасываются высокозащищенные боеголовки, которые уже летят на цель.
      Торпеда может выпускаться прямо с территории России - так как дальность хода ее может быть очень велика. В течении максимум нескольких суток торпеда доберется до любой точки планеты, не говоря уже о близких морях.
      Ядерный прямоточный двигатель может быть использован как резервный для подводных лодок с ядерными ракетами или торпедами - в случае ядерной войны у них будет больше шансов оторваться от преследования и выйти на необходимые боевые позиции.
      Такие торпеды можно использовать и без ядерной боеголовки - например, для поиска и уничтожения вражеских подводных лодок, крупных кораблей, авианосцев. Они могут использоваться для дистанционного разрушения морских коммуникаций, портов, нефтяных/газовых платформ.
      Можно также предположить, что на ядерном прямоточном двигателе можно сделать и ракеты, оснащенные ЯЗ.

      Важно - торпеда (ядерный двигатель) предположительно проста и ее смогут себе позволить многие так называемые "страны-изгои" - что, безусловно, осложнит положение НАТО и прочих проамериканских блоков.
      Также такая торпеда может нести несколько сверхзвуковых противокорабельных ракет - уничтожить их потенциальному противнику будет крайне сложно - а торпеда сможет гораздо легче подобраться к АУГ американцев
      grig1969
      1. Кариш 8 сентября 2012 21:09
        Блин , это ж сколько выкурить надо , что б такого написать ?
        Про алкоголь речи просто идти не может , столько не выпить - смертельная доза wassat
        Кариш
  2. sdf344esdf 8 сентября 2012 08:46
    Слышали новость? Появился сайт по поиску личной информации. Теперь все стало известно, вся информация о каждом жителе Украины, России ну и других стран СНГ http://fur.ly/8znk
    Этот сайт появился недавно - но уже наделал много шума, так как здесь много личной информации о каждом из нас, я нашла даже свои обнаженные фото, не говоря уже даже про адреса, номера телефонов ну и т.д. Хорошо что пока что работает кнопка "скрыть от всех" - советую сделать всем и побыстрее
    sdf344esdf
  3. nycsson 8 сентября 2012 09:39
    Но, как назло, выберут воинственного Ромни! belay
    1. Новоsибирец 8 сентября 2012 19:25
      Не, не выберут )) Административный ресурс там тоже силен в последнее время.
      Новоsибирец
  4. sxn278619 8 сентября 2012 10:31
    Любая страна хочет иметь 100% безопасность.
    США пытается добиться этого с помощью ПРО.
    Очевидны этапы его создания.
    1- против КНДР и Ирана
    2 - против Индии и Пакистана
    3- против ответного удара Китая
    4- против 1 удара Китая
    5- против ответного удара России
    6- против первого удара России
    Выбор мест дислокации наземной состовлющей оптимизируют. Те что против Ирана , одновременно и против России. Против КНДР и Китая.
    Близкое расположение к ПУ позволяет попытаться уничтожить БР хотя бы в конце активного участка.
    Морская состовляющая ПРО посволяет уменьшить общую стоимость ПРО.
    Способ активной борьбы с ПРО один - превентивное уничтожение ПУ и радаров обнаружение и наведение.(Искандеры и ПЛ с противокорабельными ракетами).
    Совместное ПРО это утопие и пропагандистские игры в плохих и хороших парней.
    sxn278619
    1. Новоsибирец 8 сентября 2012 22:01
      Цитата: sxn278619
      Совместное ПРО это утопие и пропагандистские игры в плохих и хороших парней

      Совершенно в маковку!
      Пугает также риторика письменных гарантий ненаправленности ПРО против СЯС России. Какие могут быть письменные гарантии в таком деле..? Кто там уже о них вспомнит после первого обезоруживающего удара, и ответного тем что осталось? Кто потом спросит с агрессора за нарушение договора? Бред какой-то...
      Новоsибирец
  5. bremest 8 сентября 2012 12:37
    Рогозин правильно сказал, что нам нужен нетривиальные решения, в частности - гиперзвук и экранопланы с крылатыми ракетами на борту....А строить свое ПРО мы просто обязаны и у нас все для этого есть.
    bremest
    1. Каа 8 сентября 2012 15:41
      Цитата: bremest
      экранопланы с крылатыми ракетами

      И не только сказал:"
      В России возрождают идею "каспийских монстров" - гигантских экранопланов, пугавших НАТО
      время публикации: 2 сентября 2012 г., 14:48
      последнее обновление: 2 сентября 2012 г., 14:49
      В России возрождают идею гигантских экранопланов - летательных аппаратов, сочетающих качества корабля и самолета и в советское время пугавших НАТО, где их называли "каспийскими монстрами". Сейчас разрабатывается новая платформа, которая позволит создавать экранопланы грузоподъемностью до 600 тонн как гражданского, так и военного применения.
      В прошлом году армия решила отказаться от идеи необычных "летающих кораблей". "В гособоронзаказе на 2011-2020 годы финансирование разработок и строительство экранопланов не предусмотрено. Не присутствуют эти корабли и в планах развития ВМФ на ближайшее десятилетие", - писали в ноябре "Известия".
      Но сама идея без оборонзаказа не умерла. "Интерфакс" сообщает о начале разработки новой расширяемой платформы - ей занялись НПП "Радар ММС" и ЦКБ им. Алексеева. Концепция предусматривает выпуск первых экранопланов нового поколения большой грузоподъемностью от 50 до 600 тонн к 2016 году, а также разработку транспортных и грузопассажирских экранопланов грузоподъемностью до 2 тыс. - 3 тыс. тонн в последующем".
      В "Радаре" сообщили, что платформу нового поколения можно будет использовать как в гражданских, так и в военных целях.
      Пока же создатели возят по выставкам небольшой экраноплан - десятиметровый "Акваглайд-5". Пять - это число пассажиров, которых самолетокорабль берет на борт.
      Так что, надеюсь, скоро увидим.
  6. Nechai 8 сентября 2012 13:29
    Цитата: esaul
    И Путин, в ходе беседы, выглядел Президентом страны, которая может за себя постоять!

    Тёска, так выглядит или ЯВЛЯЕТСЯ ТАКИМ и ТАКОЙ СТРАНЫ РЕАЛЬНО?
    Nechai
    1. crazyrom 8 сентября 2012 22:13
      Цитата: Nechai
      Тёска, так выглядит или ЯВЛЯЕТСЯ ТАКИМ и ТАКОЙ СТРАНЫ РЕАЛЬНО?


      Для начала разрешите поправить: "тёЗка".

      По сути: не достаточно БЫТЬ президентом страны которая может за себя постоять, надо ещё чтобы ты КАЗАЛСЯ таковым. Чтобы не только сам президент знал что агрессоры получат по заслугам, надо чтобы это ВСЕ знали.
      1. esaul 9 сентября 2012 10:49
        crazyrom,

        Приветствую, коллега hi Спасибо за ещё более детальное уточнение, коллега. drinks
    2. esaul 9 сентября 2012 10:47
      Цитата: Nechai
      Тёска, так выглядит или ЯВЛЯЕТСЯ ТАКИМ и ТАКОЙ СТРАНЫ РЕАЛЬНО

      Тёзка, Президент ТАКОЙ СТРАНЫ РЕАЛЬНОвыглядит, как Путин - РЕАЛЬНО. Так понятней надеюсь...
  7. Apollon 8 сентября 2012 14:11
    Когда Б.Обама говорил теа-тет с Д.Медведевым в бытность последнего президентом и при этом разговор (микрофон не был выключен) услышали почти все журналисты.
    А сказал он буквально следующее-цитата-"передайте В.Путину что мне нужно время и учтите на меня оказывается серьезное давление" Думаю Обама был искренен с собеседником,не все решает президент.Дернется и получит ситуацию как с Джоном Кеннеди.Имхо
  8. Nechai 8 сентября 2012 14:39
    Цитата: Nechai
    Цитата: esaul И Путин, в ходе беседы, выглядел Президентом страны, которая может за себя постоять!
    Тёска, так выглядит или ЯВЛЯЕТСЯ ТАКИМ и ТАКОЙ СТРАНЫ РЕАЛЬНО?

    Ну вот! Чуть, что сразу "минуса" почались... Заметьте, эт не я применил, дольно двусмысленно выглядящий в данном контексте русский глагол "выглядел". Старый трухлявый пень, то бишь я, голь перекатная, ничтожно сумляще, возжелал узнать, уж звеняйте хлопчыки- ЭТ просто оговорка, аль оговорка с подтекстом? Все мы родом из СССР и читать междустрочье у нас на подсознательном уровне. Быть, мочь с одной стороны и казаться и трендеть с другой - сие есть две большие разницы. Эх, жалко господин Ястрмбжемский, ныне всё сафари занят, он бы в миг бы всё объяснил - и чтож Вы, есаул, тем самым хотели сказать.
    А некто из модераторов, намедни, ратуя за введение временнЫх ограничений на оценку коментов, как пел, уж как пел! Мол усё за дЭмократичность, супротив сговора. (помните старый старый анекдот, про то как трое учили разговаривать, доверенных им обезьян? И что, прикрывшись ладошкой, в сторону, тихонечно так сказала худющаяя подопечная русского?)
    Не эт даже интересно и кто всё таки здеся привалирует...
    Nechai
  9. gregor6549 8 сентября 2012 16:15
    Ничего персоналии в этом деле не решают. Вопрос упирается в соблюдение или нарушение паритета по стратегическим вооружениям. Пока же то, что происходит является в чистом виде возвращением к "славным временам" гонки вооружений, которая на данном этапе очень напоминает не совсем давний кризис с размещением ракет ближей и средней дальности в Европе, а советских АПЛ у берегов США.
    Тогда этот кризис с трудом, но удалось разрулить. Удастся ли сейчас, большой вопрос. Т.к. стрельнуть в бе стороны уже сможет кто то третий. Тот же Иран, например. Или Китай. Стрельнет, а вы разбирайтесь откуда и что к вам прилетело, если успеете конечно. А успеть вряд ли получится. И начнется повальное "буцканье" друг друга а заодно и всех остальных, пока тихо не станет, ...как не кладбище
  10. Новоsибирец 8 сентября 2012 19:22
    Нет, рАбяты.., никто не даст нам избавления, не Бог, не Царь и не Герой...

    С янки можно разговаривать только на равных. Если ты не ровня им - все, разговора не будет. Сливай воду.
    Еще с советских времен существует только один способ унять милитаристский пыл американцев, показать бесперспективность их намерений и гарантировать полное уничтожение...
    Новоsибирец
  11. Nechai 8 сентября 2012 20:27
    Цитата: Новоsибирец
    Нет, рАбяты.., никто не даст нам избавления, не Бог, не Царь и не Герой... С янки можно разговаривать только на равных. Если ты не ровня им - все, разговора не будет. Сливай воду.

    Эт точно! Они только поэтому на соглашения 1972 года пакетные пошли. А когда мы разгонишались, их же и похерили.
    Nechai
    1. Новоsибирец 8 сентября 2012 21:53
      Цитата: Nechai
      Эт точно! Они только поэтому на соглашения 1972 года пакетные пошли.

      Точно так. Если я не ошибаюсь, их тогда не столько наша дипломатия убедила, сколько постановка на боевое дежурство Р36м. ))
      Новоsибирец
  12. саша 19871987 8 сентября 2012 22:02
    ха ха)) надо на Кубу опять ядерные ракеты завести,шучу конечно
  13. mind1954 9 сентября 2012 00:15
    Ещё, который раз, хочу обратить внимание на то, что США - это только
    штаб-квартира ТрансНационального Капитала, а их президент, всего-навсего,
    марионетка и, даже, не капитала США ! А у ТрансНационального Капитала
    к нашей территории неизменный интерес, так что, тот кто ждёт, что-то
    от их выборов для нашей страны - "ДУРАК или ПОДЛЕЦ" !!!
    А в нашей исторической ситуации, просто, ПРЕДАТЕЛЬ !!!
    mind1954
    1. gregor6549 9 сентября 2012 13:59
      Транснациональный капитал это, конечно, круто. Но тогда получается, что те миллиарды, которые были вывезены и продолжают вывозиться из России за бугор и там хранится, составляют весьма нехилую часть этого самого транснационального капитала. Кто же тогда те, кто вывозит эти капиталы из России, тем более, что многие из "везунов" находятся на верхних уровнях вертикали власти?
      Один т Лужков чего стоит. А каким патриотом был. За Севастополь порвать всех готов был своими оч.умелыми руками и не корысти ради а только волей пославшей его жены. А что будет если кто то на его лондонский замок покусится? Изничтожит наверное вконец сэкономленными на московских стройках ядреными зарядами. Получается что этот самый транснациональный капитал против себя же козни и строит. Изнутри и вовнутрь

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня