Разработчики предложили усовершенствовать ракеты "Шквал"

Разработчики предложили усовершенствовать ракеты "Шквал"

Корпорация "Тактическое ракетное вооружение" может увеличить скорость и дальность подводной неуправляемой ракеты "Шквал". Как пояснил глава компании Борис Обносов, которого цитирует "Интерфакс", потенциальные заказчики проявляют к ракете повышенный интерес.

Насколько именно возможно улучшить характеристики "Шквала", Обносов не уточнил. Стоящие на вооружении ВМФ России ракеты способны развивать скорость до 500 километров в час и поражать цели на удалении до 13 километров. Экспортная версия ракеты разгоняется до 360 километров в час и имеет радиус действия в 10 километров.

Малая дальность действия ракеты, принятой на вооружение ВМФ СССР еще в 1977 году, считается одним из ее основных недостатков, поскольку демаскирует подводную лодку, с которой произведен пуск. Кроме того, из-за высокой скорости перемещения ракета издает много шума и вибраций, что опять же выдает местоположение подводной лодки. Еще одним минусом ракеты называют малую глубину использования - всего 30 метров.


Развивать высокую скорость ракете позволяет кавитационная полость (воздушный пузырь), за счет которой снижается сопротивление воды. Помимо подлодок ракета "Шквал" может запускаться с надводных кораблей или стационарных установок. Боевая часть ракеты может быть как ядерной, так и обычной.

Ракета "Шквал" долгое время считалась единственной в своем роде. В 2005 году немецкая компания Diehl BGT Defence заявила о создании собственной управляемой высокоскоростной ракеты, перемещающейся в воздушном пузыре. Скорость немецкой ракеты достигает 400 километров в час. Также разработкой суперкавитационной ракеты занимаются США.
Первоисточник: http://lenta.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 26
  1. nycsson 7 сентября 2012 14:08
    Скорость немецкой ракеты достигает 400 километров в час. Также разработкой суперкавитационной ракеты занимаются США.
    Недавно показывали по телеку, как был задержан американский шпион и создатель торпеды, фамилию не помню, при передаче чертежей.........! А теперь оказывается торпеда есть у немцев и США занимаются.......... negative
    1. Армата 7 сентября 2012 14:14
      Абсолютно правы. Этот скандал с передачей чертежей имел место быть. Только факт в том что он успел слить часть технологички. Вот и подсуетились те у кого они оказались (не думаю что там только янки были завязаны)
      1. nycsson 7 сентября 2012 14:51
        Цитата: Паровоз
        Только факт в том что он успел слить часть технологички.

        Да черт его знает, сколько он успел слить. На американцах попался, а может немцам все сдал с потрохами......может у него хорошо развитая предпринимательская жилка............Если одним продал, а почему другим не продать....... request
    2. Nick 7 сентября 2012 14:53
      Цитата: nycsson
      Недавно показывали по телеку, как был задержан американский шпион и создатель торпеды, фамилию не помню, при передаче чертежей.........! А теперь оказывается торпеда есть у немцев и США занимаются..........

      А что тут особенного? Технологии воруют тысячи лет. СССР, в конце сороковых, сумел умыкнуть почти все ядерные секреты американцев! Вот это достижение советской разведки никому не пререплюнуть...
      1. Андрей_К 7 сентября 2012 15:50
        Враньё.
        То что он там "умыкнул" сейчас в школе преподают, а тем не менее, атомную бомбу не всякий может сделать.
        То что надо для бомбы просто так не умыкнешь - нужны специалисты, инженеры, ученые, которые построят всю инфраструктуру, заводы, рудники.

        Точно так же как любому студенту известно как сделать процессор для компьютера - но почему-то мест, где их делают считанные единицы.

        Или любой программист знает, как написать свой Windows (теоретически) - но никто в здравом уме его писать не станет - это огромные затраты сил и мозгов, и никаких "секретных технологий".
        1. klimpopov 7 сентября 2012 15:58
          И да и нет, определенные секреты все таки имеются, да принципы знают все кто в теме, но идут разными путями, все таки корректнее сказать что по поводу бомбы "подсмотрели" у американцев, да сделали бы и сами, но дольше...
          А по поводу инфраструктуры конечно верно, но должен быть лидер амбициозный, в штатах это был Оппенгеймер, в Союзе Курчатов - заметте Эйнштейн был все таки отодвинут, все дело в возможности молодого мозга перерабатывать новую информацию, недавно где то читал что около 3000 различного рода записей было дабыто разведкой для СССР - это же колосальная нагрузка на мозг...
  2. Юркин 7 сентября 2012 14:10
    а может у нас уже есть управляемая версия такой ракеты? хотелось бы верить!
    Юркин
    1. Igorboss16 7 сентября 2012 19:04
      вот как раз с управлением у них загвоздка , надо бы решить эту непростую проблему
      Igorboss16
      1. Башкаус 7 сентября 2012 20:00
        Так, сегодня я уволился, до понедельника безработный, съездил в лес за грибами
        (набрал белых, подосиновиков и мохавиков), искупался в святом источнике, приехал домой, выпил пивка с рыбкой и теперь готов мозговым штурмом решать непростую задачку с возможностью управления торпеды в кавитационный полости ))) А как ее теоретически решить? на носу торпеды образуется воздушная каверна, которая собственно и снижает силу трения с водой т.к торпеда оказывается в воздушном пузыре и не плывет, а фактически летит под водой, это и дает возможность разогнаться до 500км\ч Обычные лопасти тут не помогут, т.к. будут находится тоже в пузыре, и не контачить с водой. Как воздушные рули тоже не сработает, тк. воздушная полость ограниченна и создается самой же торпедой, одно и то же что на парус дуть что бы тот плыл. Короче без паллитра принцип управления в голову не придет(((( Хотя СТОП! если теоретически сделать стабилизаторы меняющими свой угл, тогда благодаря кратковременному изменению симметрии, например один меняет угл на более тупой (стабилизатор выперает больше остальных, меняется и вся гидродинамикаа снаряда и его направление. Тут как у космичекого скафандра, реактивный двигатель включается буквально на секунду, и меняет направление движения. Так и тут. Но этим пускай ученые занимаются.
        А вобще хорошо такой принцип применить на самолетах, только вместо воздушного пузыря, образование плазменной оболочки на носу. Тут же снижается в разы сила трения фюзеляжа и воздушного пространства, т.к. плазма как бы разгоняет воздух а самолет лети в нутри плазменного шара.
        Башкаус
      2. Каа 7 сентября 2012 23:04
        Цитата: Igorboss16
        вот как раз с управлением у них загвоздка

        Проблема -вывести антенну за кавитационный пузырь по определению не может быть неразрешимой, мне кажется, это просто не публикуют, чтобы в определенный момент ласковым голосом сказать:СЮПРАЙЗ!
    2. почтальон 7 сентября 2012 19:43
      Это не возможно теоретически:малейшее отклонение грозит разрушением каверны.
      почтальон
      1. de_monSher 7 сентября 2012 20:36
        Это не возможно теоретически:малейшее отклонение грозит разрушением каверны


        Вы слегка не правы. Вы слегка спутали гидродинамику с гидростатикой. Каверна не должна разрушится при маневрах, при которых характер обтекания каверны останется ламинарным. Так что маневрировать "Шквал", таки может. Другое дело КАК организовать обратную связь. Но, по идее - можно обойти это дело.
        1. Wedmak 7 сентября 2012 20:43
          Может пустить за торпедой пару стальных проволок, метров в 20? Будут ли работать как радиоантенны?
        2. почтальон 7 сентября 2012 22:04
          Цитата: de_monSher
          Вы слегка спутали гидродинамику с гидростатикой.

          могу только сказать чЁ???? Как я их мог спутать то?
          причем здесь кавитационного пузыря и зависимость давления от глубины и законом Паскаля.
          Уважаемый, вы с "математической" биологией не попутали? (У вас там в резюме столько много специальностей,что клинч направлений возможен вполне)
          Цитата: de_monSher
          характер обтекания каверны останется ламинарным

          Давайте ка поподробнее... очень интересно
          при 120м/с в жидкости -ламинарное обтекание?
          числа Рейнольдса ( Релея иПрандля пока не трогаем) - забудем?

          Цитата: de_monSher
          Так что маневрировать "Шквал", таки может.

          может таки может. Вот эти пимпочки(красным) для чего?

          Может,только кавитационный пузырь сорвется

          Цитата: de_monSher
          Другое дело КАК организовать обратную связь

          А простите на фига вам обратная связь?
          и какая она нужна : положительная или отрицательная?
          Поясните,может и подскажу КАК ОРГАНИЗОВАТЬ
          и м/у чем и чем?
          почтальон
          1. de_monSher 7 сентября 2012 22:21
            Давайте ка поподробнее... очень интересно


            Эм... возможно, все же вы напомните мне, за счет чего каверну вообще удерживается-то? Может мы все же таки, просто - разговариваем на разных языках, но говорим об одном и том же...

            Вы езе иронизировали насчет генетики. Знаете почему я перешел вообще на эту тему? Математический аппарат в целом, и системы уравнения, применяемые в генетике, те же самые что те, которые применяются в гидродинамике. Основоположенником был академик Мышкис... кстати...

            Извините - отлучусь на полчаса, минут 40. Вернусь - продолжим...
            1. почтальон 7 сентября 2012 23:04
              Цитата: de_monSher
              за счет чего каверну вообще удерживается-то

              А за счет счет чего собственно?
              Я знаю а вы?
              В одно слово пожалуйста!

              Цитата: de_monSher
              Системы уравнения, применяемые в генетике, те же самые что те, которые применяются в гидродинамике.

              У меня научный руководитель в гробу сейчас перевернется.
              Сообщу, обязательно сообщу вашу мыслю на Э-1.4

              Цитата: de_monSher
              Извините - отлучусь на полчаса,

              Да и я спать пойду.
              Потом. все потом.
              почтальон
              1. de_monSher 7 сентября 2012 23:09
                У меня научный руководитель в гробу сейчас перевернется


                Не перевернется, уж поверьте. Это так и есть на самом деле. То что Вы, и Ваш научный руководитель работал только в этом направлении, совершенно не говорит о том, что Вы - разбираетесь в других.

                Я пытаюсь скинуть Ваш накал агрессии, так как прекрасно понимаю что ступил на "на свою ниву". И стараюсь, конечно, не выглядеть полным профаном, но прекрасно при этом понимаю - что таки, выгляжу. Но в бесполезное тявкание при этом не скатываюсь. Вы не заметили?
                1. почтальон 8 сентября 2012 12:17
                  Цитата: de_monSher
                  Но в бесполезное тявкание при этом не скатываюсь.

                  когда это я "тявкал"?
                  Я вам вопрос(конкретный), вы в гидростатику.
                  Опять ? вы в другое.
                  Ну и как с вами вести дискуссию?
                  почтальон
                2. почтальон 8 сентября 2012 12:55
                  Цитата: de_monSher
                  Вы не заметили?

                  я заметил, чо вы не даете ответ НИ НА ОДИН ЗАДАННЫЙ вопрос.
                  А все махинируете и манипулируете.
                  Знаете как таких людей называют в народе?
                  Коротко и емко: ПИ.....Л.
                  и пусть меня забанят/заминусуют
                  почтальон
          2. de_monSher 7 сентября 2012 22:56
            Давайте так, чтобы точно определится с терминами.

            У "Шквал"-а два режима хода - а) выход на кавитацию, б) создание кавитационного "пузыря", и... можно рассматривать эту систему - торпеда в кавитационном пузыре как единое целое, так?
            1. de_monSher 7 сентября 2012 23:15
              Продолжу... когда проснетесь, товарищ почтальон, можете продолжить в своей манере. Но... тем не менее, можно ли рассматривать эту всю систему - торпеду в кавитационном пузыре, как единый профиль? И какой характер обтекания этого профиля должен быть, чтобы пузырь не сорвался, и чтобы он вообще, мог развить такую скорость?
              1. почтальон 8 сентября 2012 12:25
                Цитата: de_monSher
                Продолжу... когда проснетесь,

                проснулся.
                о каком
                Цитата: de_monSher
                единый профиль
                вы толкуете?
                и почему "профиль", а не "анфас"?
                Цитата: de_monSher
                И какой характер обтекания

                не знаю как там с анфасом, но познакомьтесь с критерием Рейнольдса и уравнением Навье — Стокса.
                Может пригодится в "математической биологии".
                а пардон, вы же гидродинамику и так используете в генетике. забыл я
                почтальон
            2. почтальон 8 сентября 2012 12:20
              Цитата: de_monSher
              и... можно рассматривать эту систему - торпеда в кавитационном пузыре как единое целое, так?

              какую точку отсчета выберем?
              ЦМ Шквал?
              ПЛ?
              или ?
              Что будем рассматривать?
              почтальон
      2. Башкаус 7 сентября 2012 20:42
        даже если возможно, то очень сложно. Проще пару лишних Тополей наклепать)))
        Башкаус
      3. crazyrom 7 сентября 2012 21:42
        Цитата: почтальон
        Это не возможно теоретически:малейшее отклонение грозит разрушением каверны.


        А если ракета нос на долю градуса отклонит, это же её нос поведёт немного в сторону? Особенно если кончик носа плоский (а я думаю он плоский чтобы проще было каверну открывать). Раз нос это единственное место где она действительно хорошо и плотно соприкасается с водой.
        1. почтальон 7 сентября 2012 22:19
          Цитата: crazyrom
          А если ракета нос на долю градуса отклонит

          а она и так "отклоняет".
          Кавитатор немного наклонен к оси торпеды (во фронтальном сечении он круглый) для создания подъемной силы на носу (на корме подъемная сила создается рулями).

          Цитата: crazyrom
          (а я думаю он плоский

          плоский,толстостенный элипс, с остренькими кромками

          РЕЧЬ ТО ИДЕТ О МАНЕВРЕ по цели!
          А так она по сути должна вести себя как шшарик тениснй в струе воздуха ,дующей вверх
          или как шарик в воде,под струей воды падающей сверху.Колеблется но не вылетает.
          А вот если маневрировать, то срыв пузыря.

          американцы эту проблему решили и наведения тоже
          почтальон
      4. de_monSher 8 сентября 2012 00:02
        почтальон

        Это не возможно теоретически:малейшее отклонение грозит разрушением каверны.


        Раз пошла такая пьянка, реж последний огурец... как говориться...

        Тут Вы уж врете, явно...

        По неподтвержденным данным реактивная торпеда может двигаться по программе, заложенной перед пуском, совершая маневр по направлению.
        - http://militaryrussia.ru/blog/topic-473.html

        Данные, "неподтвержденные" - конечно... кто же их подтверждать то будет... зачем разбалтывать ТТХ? Во всяком случае, когда разговаривал с мужиками, на Иссык-Куле (в начале 90-ых. Вроде не надо напоминать что там расположен полигон для торпед), они это - подтверждали...
        1. почтальон 8 сентября 2012 12:32
          Цитата: de_monSher
          Во всяком случае, когда разговаривал с мужиками

          чего там " мужиков" слушать.
          Дуйте прямо в МГТУ, на Э1.
          Или в Дмитров на Э1.4
          там вам хоть про огурцы рассказывать не будут,наоборот,если будете достаточно оригинальны, дадут еще один огурец
          почтальон
  3. Tirpitz 7 сентября 2012 14:11
    Немецкая управляемая. Нащим надо глубину применения увеличить и шумность понизить ( хотя это вряд ли).
    Tirpitz
    1. Армата 7 сентября 2012 14:16
      Цитата: Tirpitz
      Нащим надо глубину применения увеличить и шумность понизить
      Шумность врят ли снизится, Да и смысл? У кого интересно есть средства с ней бороться эффективно? Это же не скорость торпеды.
      1. почтальон 7 сентября 2012 19:40
        Цитата: Паровоз
        У кого интересно есть средства с ней бороться эффективно?


        500 км/ч(хоть слабо в это верится,скорее всего утка
        Заявленные 370 км/ч=103 м/с

        скорость звука в воде от 1449м/с


        13 км= 13000 м,
        на лодке услышат пуск ч/з 8 секунд

        время до поражения цели = 126 сек + 4 секунды (на разгон)- 8сек - Х (реакция экипажа)=1,5мин примерно

        Если атакуемая лодка в движении (10м/с) или изменит траекторию/глубину.- уйдет.А если ПЛ маневрирует,хаотично?
        Т.К. только по прямой залп возможен

        И еще вопрос,а кто просто так подпустит на дистанцию залпа?
        почтальон
        1. REPA1963 7 сентября 2012 21:45
          Хороший вопрос.ждём ответ от спецов.
          REPA1963
        2. rumpeljschtizhen 8 сентября 2012 00:30
          Почтальон Вам плюс смысл такой торпеды с мизерной дальностью...для чего она вообще?
          для поражения цели лодки надо подходтить на такое расстояние?
          для самообороны? не пойму смысла торпеды такой
          1. почтальон 8 сентября 2012 12:39
            Цитата: rumpeljschtizhen
            смысл такой торпеды с мизерной дальностью...для чего она вообще?

            1. Эта разработка тех фремен,когда еще можно было выйти на дистанцию прямого залпа. Все еще помнили торпедирование тирпиц( хотя так и не разобрались кто)
            2.Наши после войны получили доступ к исследованиям и технологиям немцев( противолодочный снаряд) и знали что у США есть такие ПС. Решили опробовать. У кого то возникла идея- а почему бы не торпеду.
            3.Шквал с ЯБЧ- это как бы последний довод королей( пл).
            Деваться некуда, погибаю, но не сдаюсь- можно шарахнуть.
            Тут есть подводники и "надводники",они расскажут как происходит охота, как из под воды,так и сверху.
            Мое мнение (только мое) Шквал бессмысленнен на сегодняшнем этапе.
            почтальон
    2. olp 7 сентября 2012 18:29
      Немецкая управляемая

      каким образом?
      olp
      1. почтальон 7 сентября 2012 20:11
        Цитата: olp
        каким образом?

        он так в вики прочитал....
        ну а некий timbo разогнал Барракуду до 800км/ч,совсем не стесняясь
        почтальон
    3. почтальон 7 сентября 2012 20:06
      Цитата: Tirpitz
      Немецкая управляемая

      ?
      и стоит 159,$
      правда выполнена из дерева
      почтальон
    4. почтальон 7 сентября 2012 20:24
      Цитата: Tirpitz
      Нащим надо глубину применения увеличить и шумность понизить

      Адмирал!!!
      Ну Вы сами то хоть чуть подумайте!
      1.Глубину увеличить?- Вы занете как создается кавитационный пузырь у Ш?
      в носу у нее находится кавитатор-эллиптической формы плоская толстая пластина с заточенными краями. Он создает каверну(начальную), но ее не хватает,что бы "обволочь" 8,2 метра Ш, поэтому за ним -дюзы,которые деллают наддув от газогенератора. Фактически "дуют"(реактивная тяга в другую сторону) против хода Ш !
      Как известно каждые 10 метров глубины+1 атм.
      Что бы преодолеть противодавление нужен будет ЕЩЕ БОЛЬШИЙ газогенератор,а что бы компенсировать его веси ПРОТИВОТЯГУ- нужен будет ешще БОЛЕЕ МОЩЬНЫЙ маршевый двигатель на гидрореагирующем топливе.ВСЕ КРУГ ЗАМКНУЛСЯ.
      2.Шумность понизить?
      у Ш разгонник Твердотопливный ускоритель,работает 4 сек. Ш весит 2,7 тонны.
      Вы когда нибуть слышали как работает ТТ разгонник при пуске ЗР? в атмосфере.
      Теперь все это в воду( скорость звука от 1500м/с)
      Понизим? Раньше подводных диверсантов звуком глушиле

      Далее пузырь какой ? Кавитационный! Кавитация- это что ? Шум, Все ПЛ борются - НЕ ДОПУСТИТЬ КАВИТАЦИИ НА ЛОПАСТЯХ гребного винта.кавитация есть- ПЛ обнаружена.

      Имхо: увеличить глубину и снизить шумность= вернутся к нормальной торпеде.
      почтальон
  4. toguns 7 сентября 2012 14:15
    no дальность стрельбы и как уже заметил товарищ тирпиц глубина и шумность у этой подводной ракеты никакая, фактически если подлодка или корабль сделает залп её же сразу и накроют.
    ещё можно понять если такую ракеты сделать для подводных диверсантов, но для вмф в данном виде ракета врятли нужна.
    toguns
    1. Владыка Ситх 7 сентября 2012 15:24
      Один на один цель вряд ли успеет среагировать... 13км максимальная дальность, торпеда движется со скоростью 500км в час, то есть максимальное расстояние в 13км торпеда преодолеет за 1 минуту 56 секунд...

      Та даже если 3-4 цели, на каждую по торпеде и пуст ьреагирую - оператор засекает, передает командиру, командир передает команду на противоторпедный маневр, смотря уже от сиуации, очень много времени нужно чтобы среагировать на таком малом расстоянии и против такой скорости торпеды.
      1. dm98 7 сентября 2012 15:35
        Ну если она на самом деле прямоходная то за 2 минуты корабль может оказаться в радиусе 10 кабельтовых от траектории торпеды))).
        Хотя если с ЯБЧ ....... килотонн так на 150, то результат возможно будет и положительный
        Скажите мне вконце концов что она не прямоходная)))))))
        1. olp 7 сентября 2012 19:02
          что она не прямоходная

          теоретически нет, фактически да)
          т.к. ракета движется в пузыре, то ей невозможно управлять, после пуска, по этой же причине она не может самонаводиться, а так да может маневрировать используя ИНС
          на самом деле на вооружение СССР она принималась с ЯБЧ, так как только в этом случае она может уничтожить вражескую подлодку, с обычной БЧ она представляет особой угрозы
          olp
    2. Орда 7 сентября 2012 16:45
      дальность стрельбы и как уже заметил товарищ тирпиц глубина и шумность у этой подводной ракеты никакая, фактически если подлодка или корабль сделает залп её же сразу и накроют.
      ещё можно понять если такую ракеты сделать для подводных диверсантов, но для вмф в данном виде ракета врятли нужна.


      воображение включите ,про ракето-торпеды наверное слышали,а это будет ракето -ракета.Пуск из за горизонта.Технически осуществить легко если уже не сделано.
      Орда
  5. саша 19871987 7 сентября 2012 14:27
    всё равно лютая торпеда...
    1. de_monSher 7 сентября 2012 14:43
      Да проще было бы добавить "Шквал"-у носитель. Простая малошумящая торпеда, или ракета-торпеда, с ГСН, и головная часть - "Шквал". Будет два режима тогда - режим поиска (это делает торпеда), выход на ударную позицию, и отстрел "Шквала". Сразу можно будет повысить скрытность ПЛ носителя в разы. Есессно что торпеда не может быть калибра 533 мм (это вроде калибр "Шквала"), а 650 мм. Воть...
      1. de_monSher 7 сентября 2012 14:54
        Заодно к носителю можно будет приделать и управления "Шквал"-ом. Да хоть по проводам. Единственно что, к "Шквал"-у придется приделать корректирующие сопла - газо или гидродинамические рули работать не будут. И тогда "Шквал" будет не прямоходящий, а управляемый. И целый комплекс получится на выходе. Только наверное - дорогущий, зарраза... *))) Хмык...
        1. de_monSher 7 сентября 2012 15:27
          Да даже проводов не надо. Только корректирующие сопла, и управляющий ими компьютер на "Шквал"-е. Перед отстрелом боеголовки, на него, с вычислителя носителя, загружается расчетная траектория цели, с учетом маневрирования, и расчет местонахождения цели (учитывая что целью "Шквал"-а, будут достаточно крупные НАТО-вские лоханки, особо сильно "рыскать" они просто не смогут). При дистанции до цели в 15-20 км, и учитывая скорость "Шквал"-а - почти 300 узлов, цель просто ФИЗИЧЕСКИ не сможет много пройти. Так что алгоритм поведения ракеты на боевом участке будет достаточно легко рассчитать. Воть...

          Эх... мечты, мечты, пустые размышления... *(( Всегда мечтал работать на благо мощной страны. А до развала СССР, успел поучаствовать только лишь в некоторых проектах... *( А потом пришлось заниматься полной херной... Грустно все это. Одно радует, что у Вас в России, снова появился интерес к отличным разработкам...
          1. ytqnhfk 7 сентября 2012 16:35
            дельное предложение а главное осуществимое ты с хорошей головой приезжай к нам и устраивайся на работу!
            ytqnhfk
            1. de_monSher 7 сентября 2012 17:02
              Да я бы с удовольствием... *( Я же гражданин Узбекистана, и в Украине, наездами... находился в 2010-2011-ом году, знакомые сманили - по тематике ЧАЭС поработать. А в этот мой приезд - все накрылось медным тазом... по большому счету - опят драка политиков началась... грустно...

              Искал возможность поработать на Вашу (Российскую) космическую программу - очень хотелось попасть. Уху... как это сделать-то? И руки есть, и желание есть - а вот предложения больше похожи на шум пиаровый... *(

              Вот так воть. Шас снова поеду в Питер. И буду заниматься =вздохнул=, фигней, по большому счету - у меня всегда был запасной вариант, кино, режессура и писательство. Наука в СНГ, не востребованно, вот и приходилось выворачивацца. Это тем более обидно, что образование у меня - Прикладная Математика. И тематика с самого начала была искусственный интеллект, ядерная безопасность а потом и математическая биология, генетика. Реально, мужики, обидно и грустно, тратить жизнь на пустяки...
              1. Башкаус 7 сентября 2012 20:07
                Как я вас понимаю( неужели не возьмут, если отослать свое резюме, или еще лучше самому придти в КБ, НИИ и т.п?
                Башкаус
              2. почтальон 7 сентября 2012 20:37
                Цитата: de_monSher
                Это тем более обидно, что образование у меня - Прикладная Математика. И тематика с самого начала была искусственный интеллект, ядерная безопасность а потом и математическая биология, генетика. Реально, мужики, обидно и грустно, тратить жизнь на пустяки...

                Вам цены нет : у кузнец и жнец и удалец.

                http://www.lukoil-overseas.ru/job/
                www.lukoil-overseas.uz
                Цитата: de_monSher
                Уху... как это сделать-то?

                Если водитель категории В до 40 000р
                То уж спец по ИсИн и одновременно ЯБ и мат.биология= легко за 200 000р/месяц
                Помочь?
                рем.
                Инженер проектировщик мостовых конструкций- днем с огнем не найти.
                почтальон
                1. de_monSher 7 сентября 2012 21:46
                  Я не в Узбекистане сейчас - раз. Ну а два - сегодня "Лукойл" в Узбекистане есть, завтра его нет, это что Каримову в голову стукнет - он у нас такой чувак, с норовом. Плюс, эмммммм... "Лукойл", это "Лукойл". У меня по старой, еще советской привычке, нет доверия к частным компаниям. Я лучше, частным образом позанимаюсь кино...

                  Ну а если это у Вас была ирония такая, то я ее оценил... *) и повеселился... *) Спасибо... *)
                  1. почтальон 7 сентября 2012 22:31
                    Цитата: de_monSher
                    У меня по старой, еще советской привычке, нет доверия к частным компаниям

                    Идите в гос.ком.с такой то головой и с таким "багажом"

                    Цитата: de_monSher

                    образование у меня
                    - Прикладная Математика. И тематика с самого начала была искусственный интеллект, ядерная безопасность а потом и математическая биология, генетика.

                    Легко.
                    Не точно с руками, с ногами оторвут

                    ГП "ОАРП"Одесавиаремсервис"-устроит?
                    Тем паче вы в ламинарных и турбулентных течения сечете.
                    почтальон
                    1. de_monSher 7 сентября 2012 22:59
                      почтальон

                      ГП "ОАРП"Одесавиаремсервис"-устроит?


                      Спасибо, учту на будущее...

                      Но вашу агрессию - все равно не понимаю, честно...
                      1. почтальон 8 сентября 2012 12:40
                        Цитата: de_monSher

                        Но вашу агрессию - все равно не понимаю, честно...


                        Вы почитайте,что вы пишите, поймете.
                        почтальон
              3. ytqnhfk 7 сентября 2012 21:15
                Направление у тебя железно нужное едь обращайся если нет косяков возьмут но придется переехать со всеми потрахами добивайся у тебя крутое образование не сдавайся и добьешся нам нужны такие как ты !
                ytqnhfk
        2. почтальон 7 сентября 2012 20:43
          Цитата: de_monSher
          Единственно что, к "Шквал"-у придется приделать корректирующие сопла - газо или гидродинамические рули работать не будут.


          Просветите пожалуйста почему не будут?
          на МБР АПЛ (ну Булова например ,Синева) работают ,а на Шквале не будут.

          Цитата: de_monSher
          И тогда "Шквал" будет не прямоходящий, а управляемый.

          Кавитационный пузырь как собираетесь удержать от срыва, при совершении маневра?
          С помощью полиэтиленовой пленки? мили все же 3М?
          плотность воды/плотность воздуха =почти 1000 *примерно во столько раз и больше сопротивление среды)
          почтальон
          1. de_monSher 7 сентября 2012 21:39
            Кавитационный пузырь как собираетесь удержать от срыва, при совершении маневра?


            Если торпеда будет маневрировать с дичайшими перегрузками - да, кавитационный пузырь сорвется. А нам нужно всего лишь корректировать ее ход. То есть - либо отстрел "поперек-курса-вдогон", и тогда траектория движения торпеды должна принять вид дуги, касательной к катету треугольника составленного из курса цели+прямая к точке встречи. Характер обтекания кавитационного пузыря останется ламинарным. И с какого перепугу он сорвется-то? Но надо рассматривать и вариант когда цель отработает "полный стоп". То есть в любом случае нужно отработать ВСЮ ДИСТАНЦИЮ возможного поражения. Понимаете? Акустическая ГСН работать не будет из-за каверны. В общем, понимаю что достаточно нетревиальная задача, но все же думаю - решаемая...
            1. почтальон 7 сентября 2012 23:01
              Цитата: de_monSher
              Если торпеда будет маневрировать с дичайшими перегрузками


              советую.
              Глиссер,моторка, ну или дельфин какойнит мимопроплывающий
              Веревка, веревку в руки, раздеваетесь -в воду.
              Лодка начинает движение,вы на веревке сзади.
              ПОПРОСИТЕ ИХ НАЧИНАТЬ С МЕДЛЕННОЙ СКОРОСТИ и вас наблюдать.
              Потом расскажите впечатления, даже без маневрирования.
              Хотя бы 20 км/ч дайте.
              Можете кавитационный пузырь с собой прихватить и изучить ламинарное обтекание сего пузыря
              почтальон
              1. de_monSher 8 сентября 2012 00:16
                почтальон

                Мда... Вы столько всего написали... я, к примеру, только-только закончил читать ВСЕ ваши замечания, внимательно. Но только вот после этого "замечания", готов Вам сказать следующее. Вашему "научному руководителю", пора переворачиваться в гробу... однако... спутать глиссирование, с кавитацией, - это же надо умудрицца...

                попробуйте сначала разобраться с с понятиями... а потом, лезьте в драку, товарищ почтальон-советник-всезнатец...
                1. почтальон 8 сентября 2012 12:44
                  Цитата: de_monSher
                  Но только вот после этого "замечания", готов Вам сказать следующее


                  Цитата: de_monSher
                  спутать глиссирование, с кавитацией,

                  Слушайте, вы придуриваетесь или по жизни такой?
                  Где я путал то?( напомню это вы что то бормотали невнятное про гидростатику и гидродинамику,правда на вопрос не ответили).
                  Я про ГЛИССИРОВАНИЕ вообще не.
                  я вам про токак и почему срывается кавитационный пузырь.
                  Что бы вы на собственной башке испытали "ламинарную" гиростатикодинамику.
                  НИ НА ОДИН МОЙ КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС- ответа не получил.
                  почтальон
                  1. de_monSher 8 сентября 2012 20:49
                    Когда я разговариваю с умными людьми – я чувствую себя умным. Когда я разговариваю с людьми равными мне по уму – я чувствую себя более чем комфортно. Когда я разговариваю с людьми глупыми и недалекими – я начинаю себя чувствовать идиотом. Так вот, в разговоре с Вами я все время чувствовал себя полным идиотом. Извините, это лирика.
                    Вы вспомнили уравнение Навье-Стокса, число Рейнольдса и прочья и прочья. Так вот, в данном конкретном случае, эти уравнения плохо применимы. В силу этого, в 40-вые годы прошлого столетья, академиком Мышкисом Анатолием Дмитриевичем, был разработан математический аппарат для описания этих процессов (он, кстати, занимался именно торпедным оружием). Новый тип систем уравнений предложенный им, называются обратимые уравнения в частных производных, или же системы уравнений в частных производных с «памятью». Учеником Мышкиса, опосредованно через своего Учителя, профессора Хидирова, я и имею честь быть. И я так и не понял Вашего поведения, когда на мое замечание, что математическая генетика держится именно на этом мат. аппарате (Нобелевская премия 1968-го года, насколько я помню – Ратнера и Гудвина, за математическое моделирование ДНК), вы разразились совершенно непонятными мне попытками шутить и острить (кстати, шутит вы не умеете в принципе – уж поверьте мне на слово). Я совершенно не виноват что процессы протекающие в клеточных сообществах, наиболее полно описываются именно с помощью этих уравнений.
                    1. de_monSher 8 сентября 2012 20:50
                      Еще. Я ни разу не заявлял что я – знаток газо и гидродинамики. Наоборот – утверждал и утверждать буду что я профан. И все мои попытки что-то предположить – это преположения профана.
                      Идем дальше. Почему я не отвечал на Ваши вопросы. Вы, на мое замечание о том, что, гидро или газодинамические рули у «Шквала» работать не будут, привели рисунок «Шквала» с 4-мя «рулями». Этого мне вполне хватило. Вы знаете, у меня такое подозрение, что не «рули» участвуют в создании и поддержании суперкавитанционной каверны. И еще они служат для стабилизации ракеты «Шквал» в полете (именно в полете, хоть и в водной среде – вернее в насыщенной газо-водной взвеси). Почему у меня такие подозрения? Я вам не буду пространно все разъяснять, просто отошлю Вас штудировать «теорию пограничного слоя». Может быть после этого Вы уж поймете что такое ламинарное или же турбулентное течение, и что такое обтекание профиля, и каким оно вообще-то должно быть.
                      Дальше – мне очень сложно читать плохо структурированные тексты. Ваши посты именно такие – безобразные. Для того чтобы докопаться до сути того что Вы хотите сказать, приходится прикладывать массу усилий. Это говорит либо о Вашем неуважении к собеседнику, либо… у вас кататония, с явно выраженным негативизмом. И в первом и во втором случае, нам с Вами не о чем говорить – хотя если у Вас прогрессирует «второй случай», мой Вам совет, срочно бежать в дурку. Ну, или в контору «Одессавиаремонт», начальником склада. Вечерами будете клеить модельки самолетов и ракет, и вылечитесь, лет эдак за 5-6. Ничто так не успокаивает, как бесполезная, ненавязчивая и кропотливая работка.
                      Теперь я полно ответил на ВСЕ Ваши вопросы?
                      1. почтальон 9 сентября 2012 20:34
                        Цитата: de_monSher
                        Нобелевская премия 1968-го года, насколько я помню – Ратнера и Гудвина

                        Ратнер Вадим Александрович ????Так нет пока Нобелевки у него?
                        Гудвин-какой?
                        Цитата: de_monSher
                        кстати, шутит вы не умеете в принцип
                        - А я и не утверждал обратного!
                        Цитата: de_monSher
                        клеточных сообществах,
                        ???
                        Во блин. Были на уровне генов, перешли на популяции ,вы и в микробиологии, вирусологии и иммунологии сильны? Наряду с ИсИном?
                        Советую тогда почитать:Клеточные сообщества. 1998СПГМУ недавно выпустил у нас в Питере
                        почтальон
                      2. почтальон 9 сентября 2012 20:52
                        Цитата: de_monSher
                        исунок «Шквала» с 4-мя «рулями»

                        Это не рули.
                        Газо или гидро. рули я не понял вас(ниже поясню), газоые рули ,я имел ввиду рули в сопле. ТОЛЬКО и ими можно управлять
                        Цитата: de_monSher
                        ы знаете, у меня такое подозрение, что не «рули» участвуют в создании и поддержании суперкавитанционной каверны.

                        ЕЕ к. поддерживают дюзы,куда от гг подается газ, дюзы находятся СРАЗУ же за кавитатором, об этом я писал.
                        Цитата: de_monSher
                        И еще они служат для стабилизации ракеты «Шквал» в полете (
                        ,стабилизирует в"полете" форма теля (и пленки кавитирующей,что его повторяет)- как пулю.
                        Цитата: de_monSher
                        просто отошлю Вас штудировать «теорию пограничного слоя».
                        =попробуйте, наверное 6,5 лет в МВТУ не хватило.
                        Цитата: de_monSher
                        Может быть после этого Вы уж поймете что такое ламинарное или же турбулентное течени
                        ,я это знаю.
                        Цитата: de_monSher
                        что такое обтекание профиля,
                        -вы с крылом путаете, там один параметр(длина) не рассматривается.
                        Вы лучше к телу вращения вернитесь. и К кавитационном пузырю.
                        Цитата: de_monSher
                        Дальше – мне очень сложно читать плохо структурированные тексты.
                        ,каюсь и поясняю: делать было не чего,дело было вечером,+ НЕ PC с клавиатурой, а телефон с тач скрином, не разгуляешься.
                        Нет- случай первый. НЕ УВАЖАЮ
                        Я не могу уважать человека,пишущего :"Это тем более обидно, что образование у меня - Прикладная Математика. И тематика с самого начала была искусственный интеллект, ядерная безопасность а потом и математическая биология, генетика. Реально, мужики, обидно и грустно, тратить жизнь на пустяки..."
                        почтальон
                      3. de_monSher 9 сентября 2012 20:57
                        Нет- случай первый. НЕ УВАЖАЮ


                        Ну, на этом и закончим нашу с Вами содержательную беседу. Вы меня устали уже. Могли бы просто этой вашей фразой и обойтись, с самого начала. Удачи.

                        PS: Бахром Каюмович Хидиров.
                    2. почтальон 9 сентября 2012 20:32
                      Цитата: de_monSher
                      Так вот, в данном конкретном случае, эти уравнения плохо применимы.
                      . Позвольте спросить почему? Мы же не с 4см состояниям вещества имеем дело.
                      Цитата: de_monSher
                      ышкисом Анатолием Дмитриевичем, был разработан математический аппарат для описания этих процессов
                      чуток поподробнее плиз,если мне не изменяет память в 9141 он только закончил вышку,в 1945 ВВИА, в 1947 работал в Риге
                      И весь "разработанный математический" аппарат приходится на 50-е-60-е.
                      Какое отношение имеют решения дифференциального уравнения с многозначной разрывной правой частью и решения задачи Коши К НАШЕМУ ВОПРОСУ???
                      Цитата: de_monSher
                      он, кстати, занимался именно торпедным оружием
                      он был теоретик и думаю торпеду в глаза не видел и имел о них (торпедах) такое же знание ,как Перельман ,например.
                      Профессор он Московского института инженеров железнодорожного транспорта -" самое ,что ни есть ПРЯМОЕ отношение к ТО",да?
                      «Гидромеханика невесомости», то же к кавитационным течениям,слабенько так.
                      Цитата: de_monSher
                      Учеником Мышкиса, опосредованно через своего Учителя, профессора Хидирова, я и имею честь быть.

                      Ирисали Газиевича?Так он по сплавам (фазовые- превращения) и радиационное материаловедение!
                      Миширбий Магометовича? Но он ведь кандидат экономических наук
                      Б.Н? кандидату ф.-м.н? ИК НТЦ "СИТ" АН РУз (имя очество нигде найти не удалось)
                      или Бахромчона Номозовича? (Дело №А50-17278/2011)???
                      Только Б.Н., но про статут профессора нигде.
                      подходит.Но я не нашел гидродинамики в его исследованиях.
                      То ,что он использует дифференциальное исчисление в своих работах, это НЕ ЗНАЧИТ,что (как вы заявляли):
                      Цитата: de_monSher
                      Математический аппарат в целом, и системы уравнения, применяемые в генетике, те же самые что те, которые применяются в гидродинамике

                      Ну да. И в астрономии, и в химии, и в теории взрыва.И что?
                      Цитата: de_monSher
                      математическая генетика
                      - я о такой науки не слышал,есть Математическая биология и математическая биофизика
                      может-Молекулярная генетика?
                      почтальон
      2. Nick 7 сентября 2012 14:58
        Интересное технич. предложение. А что по этому поводу скажут спецы?
        1. почтальон 7 сентября 2012 19:59
          не спец, но это глупость.
          Длина шквала =8,2
          торпеды 7,95( или 8)
          почтальон
      3. bubla5 7 сентября 2012 16:46
        И такой вариант имеется,даже можно оставить как мину на плаву на опред глубине и запустить с увеличенной дистанции
      4. почтальон 7 сентября 2012 19:58
        Цитата: de_monSher
        Да проще было бы добавить "Шквал"-у носитель

        Еще "проще" было бы сбрасывать "шквал" на пути следования АУГ, в такой как бы капсуле.
        В "спящем режиме"?
        Да?

        Или оснащать ПКР "насдкой" из шквала, тогда при додлете к ордеру не надо прорывать ПВО, сбросил Шквал и все,за 1 минуту трындец..

        Цитата: de_monSher
        Есессно что торпеда не может быть


        И не забудьте еще куда то ВСУНУТЬ (или впер..ть) 8,2 метра Длины Шквала в 7,95 м (допустим 53-61)

        Будем ТА передел ывать ? Или укоротим торпеду
        почтальон
        1. de_monSher 7 сентября 2012 20:44
          почтальон

          Будем ТА переделывать ? Или укоротим торпеду


          При калибре "Шквал"-а 533 мм, можно нарастив калибр до 650-ти мм, создать во втором корпусе емкости для топлива, и отсек для ГСН. То есть, сначала она идет как торпеда, со средней скоростью 40-50 узлов. Ее ход в этом режиме, я не думаю что проблематично будет довести до 50-60 миль. Когда торпеда выходит на рубеж атаки - отстреливается внешний корпус с емкостями, и включаются двигатели "Шквал"-а. Вы видите здесь что-то невозможное в техническом плане? Получится эдакая "подкалиберная" торпеда... *)
          1. почтальон 7 сентября 2012 21:31
            Цитата: de_monSher
            ри калибре "Шквал"-а 533 мм, можно нарастив калибр до 650-ти мм

            Т.е. если правильно понял вашу мысль:
            1. увеличиваем калибр Ш до 650
            2.Про второй корпус не понял? УДАЛЯЕМ ускоритель? Чем разгонять будем?
            не ладно доводит длину Ш до 11,3 м( это + 3,1 м),как у ТТ-5
            Ну и вес тогда с 2700 до 5800кг
            Там отсек для ГСН и +топливо(А скока топлива? ) у ТТ-5 отсек занимает 30%, + головной 6%+ 5% приборный. По длине я имею ввиду
            Как вы уместите в 3 м( 20% от ПОЛНОЙ длины получившейся плюхи) : топливо + ГСН (-5%-6%) = в 9% от длины корпуса? на сколько его топлива хватит? на тех же 7 км?
            Цитата: de_monSher
            будет довести до 50-60 миль

            БУДЕТ! НЕЧЕМ ДОВЕСТИ (КЕРОСИНА НЕМА,не хватит)

            Цитата: de_monSher
            Когда торпеда выходит на рубеж атаки - отстреливается внешний корпус с емкостями, и включаются двигатели "Шквал

            Отстрелили и........напрягшись пытаемся разогнать плюшку в 650мм в диаметре ,до положенных 370км/ч.
            Что-то не выходит. А сопротивление выросло,мидель вырос...
            Да ТТ ускоритель не справился.......
            Кроме сопротивления выросла ведь потребность в газогенераторе(его пришлось увеличивать) для "наддува" через дюзы.
            Диаметр тела вырос,ПЛОЩАДЬ тела то же, объем (требуемый) каверны увеличился.
            Форму лу объема цилиндра (упрощенно) знаете?
            V= H(длина) пи х D (диаметр) 2/4.
            V(650)=1,49V(533) опа!? парадокс ,диаметр увеличили на жалких 11,7 см, а ОБЪЕМ ВЫРОС в 1,5 раза
            533 было 3,6 мкубических
            650 стало 5,5 м.кубических.
            Не получилось разогнать.
            На дворе мочало,начинаем все сначала.
            Возвращаемся
            нельзя увеличить просто так калибр,придется увеличивать и длину( и мощность газогенератора и мощность ТТ ускорителя и мощность гидрореагирующего реактивного двигателя).
            Увеличили все.
            Что такое ?
            Получили длину( я скромно так прикинул) более 14 м.
            А ведь надо еше Топливо + ГСН, еще метров так 6 =7.
            Вот наше чудо оружие 650 калибр длина 21 м.
            ИЩЕМ подходящий торпедный аппарат.... затем ПЛ
            ======================================
            почтальон
            1. de_monSher 7 сентября 2012 21:51
              Отстрелили и........напрягшись пытаемся разогнать плюшку в 650мм в диаметре ,до положенных


              Ну зачем Вы все усложняете то, а? =грустно=. Как выглядит матрешка, представляете себе? А как работает выстрел ОПБС у танка, представляете? Так хоть понятнее?
              1. de_monSher 7 сентября 2012 21:53
                Длина, максимум увеличится до 9-ти метров, и все. И будет у нас как бы ТПК, с топливом, ускорителем, и ГСН, в типоразмере 650 мм. И внутри этого ТПК - "Шквал" с модофицированной системой управления. Так понятнее?
                1. почтальон 7 сентября 2012 22:45
                  Цитата: de_monSher
                  Так понятнее?

                  Неа.Не НЕпонятнее.
                  Мне так понятнее ,как на рисунке =-11,3 м.
                  И понятнее мои расчеты на уровне 5 класса.
                  Отвлекитесь от математической биологии.
                  посчитайте.
                  Проверьте меня.Все просто=20, 21 метр


                  Цитата: de_monSher
                  внутри этого ТПК - "Шквал" с

                  Аааа. УУУ
                  То бишь вы не сильно сумневаясь предлагаете:
                  "Запихнуть " шквал в тело 650 мм калибра? Верно
                  Круто! . Тогдауж авайте длинку возьмем все же для стандартных ТА (11,3м), а то ведь опять чего то мудрить
                  650-533(грубенько так) = 117 мм
                  по почти 6 сантиметриков от наружного корпуса шквала.

                  по сантиметрику отнимаем на корпус,усилители и всякую белиберду
                  ,аааа ладно,гулять так гулять: 5,8 см не отнимаем по сантиметрику.

                  получаем объемчик(ТПК-Шквал) = 0,138 х 3,14Х11,3=489 куб.метра
                  Этакая трубка: 11 метров длиной диаметром 0,65 м и толщиной

                  Вот в эту толщину запишиваем:
                  -топливо- зальется легко,даже булькать не будет.
                  -размазываем на 11,3 м и 5 см толщине Источники питания, головной отсек, приборный отсек,отсек рулевых машинок, коммуникации ,все это(из-за ограниченности толщины и вытекающей "размазанности" равномерно распределяем прямо в топливе.
                  Ой.Блин забыли компенсаторы плавучести(топливо то расходуется,вес меняется...
                  чЁ делаем?
                  почтальон
                  1. de_monSher 7 сентября 2012 23:27
                    Вы знаете, даже если возмем Ваши типоразмеры, и обьемы. Уберем приборный отсек в головную часть (кто мешает ее откинуть или отстрелить при выходе на рубеж атаки - она свое дело сделала). Того объема который Вы посчитали, с лихвой хватит не только на размещение топлива, но так же и на системы наддува пустеющих баков (если принять что у нас жидкое топливо, а не к примеру - электродвижитель), и на компенсаторы плавучести, и т.д. Примерно так...
                    1. почтальон 8 сентября 2012 12:52
                      Цитата: de_monSher
                      Того объема который Вы посчитали, с лихвой хватит

                      я же вам на простой формуле (объем цилиндра) вроде бы доказал:
                      -не влезет
                      -не хватит, а хватит только на 7-9 км
                      ===========================
                      хрень. и никто разумный делать не будет.
                      рад,что вы не добрались до нашего впк.А то был бы Лысенко №2 ,но уже не на поле с картошкой
                      почтальон
                2. сергей32 7 сентября 2012 23:22
                  По моему отличная идея, у Вас золотая голова.
              2. почтальон 7 сентября 2012 22:57
                Цитата: de_monSher
                Так хоть понятнее?

                Так понятнее. Спасибо. Ника не ожидал
                Что вы хотите из торпеды 650 мм сделать трудбу.
                Засунуть туда 533 мм Шквал.

                Оставшиеся 58,5 мм с каждой из противоположных сторон запихнутьв образовавшийся зазор Двигатели,насос, Источники питания, головной отсек, приборный отсек,отсек рулевых машинок, коммуникации,устройство отстыковки Шквала,
                усилители ,крепеж шквала и вашего ТПК
                Все это хорошенько залить топливом :.
                Солить перчить будем?
                Нет? Ладно
                Закупореваем, даже можно сказать ампулируем. Оппа.
                Готово новое чудооружие: летающая подводная лодка( летающий танк).
                Нет это я другие патентвыыпосмотрел
                Шквалоторпеда готова.
                Надо привести 3 формулы из 5 класса небиололгической математики,что бы доказать- не взлетит!
                Или сами?
                почтальон
                1. de_monSher 7 сентября 2012 23:01
                  Надо привести 3 формулы из 5 класса небиололгической математики,что бы доказать- не взлетит!
                  Или сами?


                  Умничка... на третей полке слева, лежит конфетка. Она Ваша по праву, забирайте... *)
                  1. почтальон 8 сентября 2012 12:46
                    Цитата: de_monSher
                    на третей полке слева, лежит конфетка.

                    Я сладкое не люблю.
                    Буду ждать патентного релиза на ваш бред
                    почтальон
          2. REPA1963 7 сентября 2012 21:51
            Это практически малая подлодка.
            REPA1963
            1. de_monSher 7 сентября 2012 21:56
              Я сразу отметил что штуковина будет дорогая...

              Но хорошая система устрашения и сдерживания врагов - всегда окупается...
              1. почтальон 7 сентября 2012 22:52
                Цитата: de_monSher
                Я сразу отметил что штуковина будет дорогая...

                Рекомендую:
                Комиссия по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований при Президиуме Российской академии наук.
                Эдуард Павлович Кругляков, председатель комиссии, академик РАН
                Правда Б. Грызлов против них сильно настроен.
                [media=http://lifenews.ru/news/10925]
                Он им гравицапу простить не может
                почтальон
  6. dm98 7 сентября 2012 14:41
    Скорость и дальность увеличить - это хорошо.
    Но насколько я знаю это прямоходная торпеда, вот если бы ее еще и управляемой или самонаводящейся сделали
  7. Ataturk 7 сентября 2012 14:43
    Надеюсь при испытании пен-до-сов-ских подводок не будет рядом.
    Ataturk
    1. xoma58 7 сентября 2012 14:52
      Может на них испытать? В ответ за "Курск"!
    2. nycsson 7 сентября 2012 14:53
      Цитата: Ataturk
      Надеюсь при испытании пен-до-сов-ских подводок не будет рядом.

      Это вы сейчас на что намекаете? no
      1. Praetorian 8 сентября 2012 15:09
        Мы все тут прекрасно знаем, на что намек
        Praetorian
  8. Dinver 7 сентября 2012 14:58
    Единственный и пожалуй главный плюс данной ракето-торпеды, это то что можно уничтожить противника до того как он предпримет ответные меры, а там уже будет побоку заметили вас или нет. Российский вариант торпеды несет ядерную боеголовку в 150 кТ.
  9. Dimima 7 сентября 2012 15:20
    не известно как там у западных аналогов,но у шквала разрушительная мощь.а главное психологический эффект от применения- колоссальные,кроме того ,когда ихние спецы имели кучу проблем при разработке,наши уже вовсю , пользовались, ее надо было давно модернизировать,и модернизировали бы,если бы не лихолетье 90х
    Dimima
  10. sxn278619 7 сентября 2012 15:57
    не понятно с ядерной бч. при подводном взрыве на расстоянии 13 км подлодка развалится от гидравлического удара. камикадзе?
    sxn278619
    1. snek 7 сентября 2012 16:03
      Ну там заряд не сверхмощный, так что если на максимальную дальность стрелять, то можно и уцелеть. Но вообще, с учетом всех перечисленных недостатков (особенно небольшой дальности, отсутствия системы наведения и жестких ограничений по глубине) получается не такая уж вундервафля, как раньше о ней любили рассказывать.
      snek
    2. de_monSher 7 сентября 2012 16:04
      Вы слишком высокого мнения о возможности ударной волны на таком расстоянии...

      http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0
      %B9_%D1%8F%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B2%D0%B7%D1%80%D1%8B%D0%B2

      Википедия, конечно. Но все же...
      1. mr.Man 7 сентября 2012 19:48
        Какая уже разница, выживет или нет после выстрела ядрённого "Шквала"?
        Если возвращаться уже не куда будет скорее всего...
        Пуск всего и всЯ для нанесения максимального урона врагу.
  11. Wedmak 7 сентября 2012 16:50
    Это хорошо что увеличивают, может еще и управление изобретут к ней. Странно как-то, немцы додумались как ей управлять, а наши нет.
  12. Nechai 7 сентября 2012 17:32
    Цитата: Паровоз
    Этот скандал с передачей чертежей имел место быть.

    Цитата: nycsson
    может у него хорошо развитая предпринимательская жилка.

    Да там, по моему НЕ ЕДИНИЧНОЕ ПРЕДАТЕЛЬСТВО було. Одного контрики захомутали. На сие место следущий пришёл. И его чуть погодя тако же с поличным и в кутузку. Потом следущего. Место-то хлебное, для всех тех.отделов разведок заветное.
    Цитата: Паровоз
    У кого интересно есть средства с ней бороться эффективно?

    У РУССКОГО ВМФ. Амеры с наглами хотели посмотреть его работу. Китаёз на "Пётр Великий" пригласили, а их нет. "Курск" не пущал, загораживал "обзор". Ну и получилось, что получилось.
    Nechai
    1. Армата 8 сентября 2012 13:27
      Цитата: Nechai
      Место-то хлебное, для всех тех.отделов разведок заветное.
      Валерий ну это камень в мой огород. За все время работы в КБ у нас это было 1 раз. И то потом его оправдали.
      Цитата: Nechai
      У РУССКОГО ВМФ. Амеры с наглами хотели посмотреть его работу. Китаёз на "Пётр Великий" пригласили, а их нет. "Курск" не пущал, загораживал "обзор". Ну и получилось, что получилось.
      Может быть, но мы этого не можем достоверно знать request
  13. стер 7 сентября 2012 17:35
    Пора бы уж что-то новое создавать.
  14. лис 7 сентября 2012 18:23
    эти ракеты надо продавать иностранцам С ДОСТАВКОЙ!
  15. sined0707 7 сентября 2012 18:35
    На сколько я слышал, это торпеда создавался опираясь на немецкие нароботки, поэтому думаю не удивительно, что немцы в теме.
    А по поводу того что якобы она не ок, главное в ней это скорость а дороботать до нужных кондиций смогут, de_monSher за 5 мин предложений дал, та что, все будет ХОРОШО.
  16. Знающий 7 сентября 2012 18:44
    деби..ы
    взяли все характеристики раскрыли
    они теперь такую же могут сделать
    Знающий
    1. Башкаус 7 сентября 2012 20:15
      не скажите! одно дело знать характеристики, другое дело технологию изготовления.
      Давайте перенесемся мысленно на 100 лет назад и подойдя на аэродром к одному из планеров скажем тогдашним летчикам "Ребята, у нас есть самолет, называется АН124 вот его характеристики:

      Экипаж: 4-7 человек
      Инженерно-технический персонал: 7-9 человек
      Грузоподъёмность: 120 000 кг (Ан-124), 120 000 кг (Ан-124-100), 150 000 кг (Ан-124-100М)
      Длина: 69,1 м
      Размах крыла: 73,3 м
      Высота: 21,1 м
      Площадь крыла: 628 м²
      Масса пустого: 173 000 кг
      Нормальная взлётная масса: 392 000 кг
      Максимальная взлётная масса: 402 000 кг
      Масса топлива во внутренних баках: 212 000 кг
      Массовая отдача: 58 %
      Силовая установка: 4 × ТРДД Д-18Т
      + 2 ВСУ ТА-12, установленные в обтекателях шасси
      Тяга: 4 × 229,85 кН (23430 кгс) [13]
      Назначенный ресурс: 6 000 часов
      Расход топлива: 12 600 кг/час (при максимальной коммерческой загрузке)

      Габариты грузовой кабины
      Длина: 36,5 м
      Ширина: 6,4 м
      Высота: 4,4 м
      Объем грузового отсека: 1050 м³
      Размер грузовых люков:
      передний: 6,4 м
      задний: 4,4 м

      Самолёт имеет две палубы: нижняя палуба — грузовая кабина; верхняя палуба — кабина экипажа, кабина сменного экипажа, кабина сопровождающих до 21 чел. Лётные характеристики
      Максимальная скорость: 865 км/ч
      Крейсерская скорость: 800—850 км/ч
      Практическая дальность: [14]
      с грузом 150 т: 3 200 км
      с грузом 120 т: 5 200 км
      с грузом 40 т: 11 900 км
      без груза: 14 400 км
      Перегоночная дальность: 15 700 км
      Практический потолок: 12 000 м
      Нагрузка на крыло: 365 кг/м²
      Тяговооружённость: 0,41
      Длина разбега:
      при максимальной взлётной массе: 3000 м
      при нормальной взлетной массе: 2520 м
      Длина пробега: 900 м (при максимальной посадочной массе)

      Как думаете, это сильно поможет им в постройке такого самолета?
      Башкаус
      1. почтальон 7 сентября 2012 22:13
        Цитата: Башкаус
        Давайте перенесемся мысленно на 100 лет назад

        Зачем так даоеко.
        Хватит и на 68
        1944
        В-29-5-BW, (№ 42-6256
        В-29-15-ВW (№ 42-6365)
        В-29-15-ВW (№ 42-6358)
        получился вполне приличный Ту-4.
        Найдите 2а различия



        Чертежей не было, дюймы мешали уровень промышленности и технологии вообще.
        Мы смогли. Смогут и Американцы. Если надо будет
        Т-34 они и чертежи отказались брать и живую технику и производить( и англичане то же)
        почтальон
  17. Nechai 7 сентября 2012 18:53
    Цитата: sined0707
    На сколько я слышал, это торпеда создавался опираясь на немецкие нароботки(?!), поэтому думаю не удивительно, что немцы в теме.

    Ай, бросте! Высказать мечту, желание и воплотить это в реальность це две разные вещи. Как раз таки удивительно, что так ДОЛГО после распада Союза, дойчи воплощали в реальность попавший к ним матерьял. Это к стати Вам как аргумент, к тому что исконно их работы в данной теме не выходили дальше хотелок. Амеры к примеру, сразу после получения инфы, кинулись делать подобное, обожглись. И отступились, на время поиска наработок теор.базы.
    Nechai
  18. негоро 7 сентября 2012 20:06
    Шквал прямоход.но одиночной никто и не стреляет,минимум две в залпе.Телеуправления нет,но и немцы с америкосами ещё ничего по этому поводу не придумали.Слишком велики технические проблемы при реализации самонаведения и(или) телеуправления.
    Предателей,передавших технологии врагам,надо отстреливать,жаль силы и время честных тружеников.Но КБ не стоит на месте. Шквал оружие перспективное.Если за 10 лет подняли скорость в двое,то вполне возможно ,что на подходе очередная модификация,главное что бы финансирование разработок не прекращалось.увеличь скорость вдвое и вражескому кораблю останется только вертикально взлетать.
    негоро
    1. почтальон 7 сентября 2012 21:33
      Цитата: негоро
      но и немцы с америкосами

      Немцы нет.
      а американцы да.
      почтальон
  19. Алехандро 7 сентября 2012 22:01
    Шум не уменьшать а увеличивать нужно. Чтобы когда вражиские акустики прийдут в себя wassat торпеда уже в корабле (подлодке) была fellow laughing laughing laughing
    Алехандро
  20. REPA1963 7 сентября 2012 22:01
    Я не подводник но мне интересно если она идёт по прямой неужели за 2 мин.лодка не уйдёт с курса торпеды,если только стоять будет, то да или всё таки ядрёный заряд для увеличения радиуса поражения .А управление под водой это проблема , как известно.радиоволны в жидкости не распространяются поэтому и связи с лодками под водой нет.
    REPA1963
    1. svs 7 сентября 2012 23:18
      кому известно -<< как известно.радиоволны в жидкости не распространяются поэтому и связи с лодками под водой нет>>? я конечно не спец, но мне - неизвестно))) вообще волны и не только радио частично или полностью отражаются от границы раздела двух сред( например : воздух - вода,)... ракета в пузыре, пузырь в воде...
      svs
      1. гарримур 8 сентября 2012 05:37
        сверхдлинные радиоволны могут проникать в водную среду но не глубоко, в 50-60г строились огромные антенные поля,что б с генерировать нужную длину волны для связи с пл, даже пробовали прикрутить их на крейсера, мой отец служил на таком крейсере-Мурманск, тот, что по репарациям у немцев забрали, счас наверно есть более изощренные способы связи с пл
  21. NickitaDembelnulsa 8 сентября 2012 03:55
    ЕЕ просто надо доработать
    NickitaDembelnulsa
  22. sdf344esdf 8 сентября 2012 08:47
    Слышали новость? Появился сайт по поиску личной информации. Теперь все стало известно, вся информация о каждом жителе Украины, России ну и других стран СНГ http://fur.ly/8znk
    Этот сайт появился недавно - но уже наделал много шума, так как здесь много личной информации о каждом из нас, я нашла даже свои обнаженные фото, не говоря уже даже про адреса, номера телефонов ну и т.д. Хорошо что пока что работает кнопка "скрыть от всех" - советую сделать всем и побыстрее
    sdf344esdf
  23. grig1969 8 сентября 2012 12:58
    Коллеги - а как вам такая идея:
    Торпеда с ядерным прямоточным двигателем (т.е. заборная вода поступает прямо в реактор, нагревается и реактивной струей выбрасывается сзади - а что тут заботиться об экологии - когда атомная война уже началась).
    Такая торпеда, оснащенная ядерными боеголовками, подплывает к побережью и при подходе к объекту поражения, перед выходом на поверхность, выбрасывает сначала ядерный боезаряд, который, взрываясь, уничтожает или дезориентирует средства ПВО противника - затем выбрасываются высокозащищенные боеголовки, которые уже летят на цель.
    Торпеда может выпускаться прямо с территории России - так как дальность хода ее может быть очень велика. В течении максимум нескольких суток торпеда доберется до любой точки планеты, не говоря уже о близких морях.
    Ядерный прямоточный двигатель может быть использован как резервный для подводных лодок с ядерными ракетами или торпедами - в случае ядерной войны у них будет больше шансов оторваться от преследования и выйти на необходимые боевые позиции.
    Такие торпеды можно использовать и без ядерной боеголовки - например, для поиска и уничтожения вражеских подводных лодок, крупных кораблей, авианосцев. Они могут использоваться для дистанционного разрушения морских коммуникаций, портов, нефтяных/газовых платформ.
    Можно также предположить, что на ядерном прямоточном двигателе можно сделать и ракеты, оснащенные ЯЗ.

    Важно - торпеда (ядерный двигатель) предположительно проста и ее смогут себе позволить многие так называемые "страны-изгои" - что, безусловно, осложнит положение НАТО и прочих проамериканских блоков.
    Также такая торпеда может нести несколько сверхзвуковых противокорабельных ракет - уничтожить их потенциальному противнику будет крайне сложно - а торпеда сможет гораздо легче подобраться к АУГ американцев. Технологии "Шквала" для нее тоже могут пригодиться...
    grig1969

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня