Министерство обороны России объявит тендер на разработку нового противолодочного самолета

Министерство обороны России объявит тендер на разработку нового противолодочного самолетаМинистерство обороны России до конца 2012 года объявит тендер на разработку нового противолодочного самолета вместо устаревшего Ил-38. Как рассказал РИА Новости генеральный директор ТАНТК имени Бериева Виктор Кобзев, участие в конкурсе, в частности, примет перспективный гидросамолет А-42.

"По разрабатываемому нашими самолету А-42 могу сказать, что Минобороны наконец-то сформировало техническое задание и выдало его всем разработчикам по созданию авиационного противолодочного комплекса дальней зоны", - пояснил Кобзев.

В июне 2012 года сообщалось о том, что военное ведомство выдало техническое задание на разработку специального самолета для патрулирования Арктики. Со слов представителя оборонно-промышленного комплекса, участие в тендере могут принять самолеты, созданные на базе Ту-214, А-40/42 и Бе-200. Идет ли речь об одном и том же конкурсе, не известно.


В настоящее время основными противолодочными самолетами ВМФ России (как и основными арктическими патрульными самолетами) являются Ил-38 и Ил-38Н. В ближайшие годы их планируется списать.

В ходе выступления перед журналистами в рамках выставки "Гидроавиасалон-2012" в Геленджике Виктор Кобзев также рассказал о поставке Минобороны России восьми самолетов-амфибий Бе-200. По его словам, сумма сделки оценивается в 14 миллиардов рублей. Поставки начнутся в 2014 и завершатся в 2016 году.
Первоисточник: http://www.lenta.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 10
  1. Tirpitz 10 сентября 2012 10:58
    на базе Бе-200 было бы не плохо. если таких штук 50 заказать, то и цена могла бы быть нормальная.
    Tirpitz
  2. Виктор 10 сентября 2012 11:07
    Значит на самом деле в Арктике становится жарко, раз удосужились выдать полный пакет техзадания по противолодочному патрульному самолёту. Тут как всегда-главное успеть.
    1. ИНТЕР 10 сентября 2012 11:28
      Цитата: Виктор
      Тут как всегда-главное успеть.

      Опередить и взять под контроль!
  3. Wedmak 10 сентября 2012 11:09
    А есть ли альтернативы Бе-200 и А-42 ? Американцы вроде боинг(767 кажется) какой-то переделывали под это дело. А у нас?
    1. ССИ 10 сентября 2012 11:30
      Ту-204/214. Туполевцы уже разработали вариант морского патрульного самолета на базе Ту-204. У Бе-200 недостаточное время патрулирования и он годится для прибрежного патрулирования.
      1. olp 10 сентября 2012 12:09
        а ил-114п так и почил в ташкенте?
        olp
        1. ССИ 10 сентября 2012 12:42
          Да. ТАПОиЧ полностью свернул производство Ил-114. Будет только их ремонтом заниматься!
  4. anfreezer 10 сентября 2012 11:38
    Любая база из выше перечисленных будет для создания патрульного противолодочника хороша. Но считаю, что по конструкции и ТТХ предпочтительнее будет А - 42. Ну это с условием установки винтовентиляторных двигателей, при этом дальность полета увеличивается почти в два раза. И я так понимаю МО сделало упор в основном на этом, когда предложило ТАНТК модернизировать самолет. Ну и конечно главное, чтоб увидеть все это в металле и не в еденичном экземпляре!
  5. NickitaDembelnulsa 10 сентября 2012 12:41
    Министерство Обороны! Убедительно вас прошу вспомнить про А-40!!! Такой самолет пропадает....А-42 все-таки турбовинтовой...Тяговооруженность мне кажется будет поменьше, или я ошибаюсь...
    NickitaDembelnulsa
  6. саша 19871987 10 сентября 2012 13:36
    главное,чтобы приняли качественный самолет и в скорые сроки армия его увидела
  7. anfreezer 10 сентября 2012 14:26
    NickitaDembelnulsa...."А-42 все-таки турбовинтовой...Тяговооруженность мне кажется будет поменьше, или я ошибаюсь..." У А - 40 без учета стартовых вспомогательных двигателей РД - 38А мощность по сравнению с А - 42 с турбовентиляторными Д - 27(если такое случится) будет поменее тысячи этак на 4 л.с. Ну а если учитывать стартовые, то почти одинаково.
  8. toguns 10 сентября 2012 21:14
    wassat
    какой бе-200 и а-42 ??? вы о чём вообще
    если делать то что-то на подобии новенького ту-142, как раз поддержка туполева как кб и тренировка на кошках, те создание производственных мощностей для будущего стратегического бомбардировщика.
    toguns
  9. arthur_hammer 12 сентября 2012 04:29
    Ту-142 самолет другого класса, я лично отдаю предпочтение за гидросамолетами в системе ПЛО
    arthur_hammer

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня