США усовершенствуют ударный беспилотник Reaper

США усовершенствуют ударный беспилотник Reaper

Американская компания General Atomics доработает ударный беспилотник MQ-9 Reaper Block-1 до версии Block-5. Как сообщается в пресс-релизе компании, новый БПЛА станет мощнее, а его системы связи - защищеннее.

В частности, новый аппарат получит двойную радиостанцию, с помощью которой он сможет передавать данные нескольким воздушным или наземным объектам. За счет дополнительной балки беспилотник сможет поднимать больше полезной нагрузки.

Ранее сообщалось о планах General Atomics увеличить автономность аппарата с 28 до 37 часов. Благодаря более тяжелым шасси максимальную взлетную массу аппарата планировалось увеличить с 4,76 тонны до 5,3 тонны.


MQ-9 Block 5 станет развитием новейшей на сегодняшний день модификации MQ-9 Block-1 plus, который совершил свой первый полет 24 мая 2012 года. БПЛА также отличается от базовой модели Block-1 повышенной грузоподъемностью и энергоэффективностью, а также более совершенным радиоэлектронным оборудованием.

БПЛА MQ-9 Reaper также известен как Predator B и является усовершенствованной версией ударного беспилотника MQ-1 Predator. Аппарат способен развивать скорость до 400 километров в час и преодолевать свыше 5,9 тысячи километров. В настоящее время около 130 таких БПЛА стоят на вооружении американских ВВС, министерства внутренней безопасности и NASA, а также ВВС Великобритании и Италии.
Первоисточник: http://www.lenta.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 48
  1. tronin.maxim 10 сентября 2012 11:49
    Что не говори , а БЛА американцы умеют делать! Думаю в скором времени мы американцев обязательно догоним!
    1. Tirpitz 10 сентября 2012 13:09
      Насчет догоним, то это вряд ли. Нужно не догонять, а двигаться наперерез. Мы отстали на целую вечность в этом плане.
      Tirpitz
      1. Igorboss16 10 сентября 2012 14:33
        у нас есть автобаза и точка! laughing а эффективность этой системы уже проверенна так что не о чём беспокоиться в случае агрессии , но наши беспилотники конечно уступают в возможностях , но это я думаю временно и вполне решаемая задача
        Igorboss16
        1. Пупырчатый 10 сентября 2012 17:37
          Где проверена?
          1. Igorboss16 10 сентября 2012 18:10
            в что не помните как иранцы самый крутой амерский бла посадили то у себя на аэродром
            Igorboss16
            1. пацантрэ 10 сентября 2012 21:29
              И чем же он самый крутой?
              1. Igorboss16 10 сентября 2012 23:05
                самый дороой , оснащённый и защищённый , многофункциональный......... , но для автобазы это не имеет смысла laughing
                Igorboss16
                1. snek 10 сентября 2012 23:11
                  RQ 170 который был посажен/был заглушен/просто сам упал (выберите наиболее понравившийся вариант) не является не самым защищенным, ни самым многофункциональным (например, ударного варианта попросту не существует). Данных по поводу цены и оснощенния точных нет (да и вообще что это значит - самый оснащенный?).
                  snek
                  1. Igorboss16 11 сентября 2012 07:29
                    ну по крайней мере так амеры заявляли а иранци это махом опровергли laughing
                    Igorboss16
                    1. Пупырчатый 11 сентября 2012 12:56
                      О, иранцы известные правдолюбы. То фотошоп, то Ф4 под видом нового истребителя
                2. пацантрэ 11 сентября 2012 15:19
                  Он даже не ударный,а если говорить только о разведывательных,то с глобал хоком он и рядом не стоял.
            2. Darck 11 сентября 2012 13:21
              в что не помните как иранцы самый крутой амерский бла посадили то у себя на аэродром
              Насчет посадили я сильно сомневаюсь...уж слишком он мятый,даже не тех видео что они предоставили,хотя и старались его близко не показывать,поставили на стенд,потому что днище раздолбано нафиг.К стати они до сих пор пытаются его расшифровать.Уже были такие байки,когда над Ираком якобы сбили Апач из ружья,Иран обвинял США в терракте,который к стати поделали фотошопом,на фоне всего этого,перехват БПЛА выглядит как очередная утка.И к стати американцы почему то не перестали летать на территорией Ирана и Иран почему то не перехватывает их БПЛА...в чем же дело?У них закончилась автобаза?
              Darck
              1. ДИМС 11 сентября 2012 13:27
                Посадили, уронили- не всё ли равно? Он оказался у иранцев, и это факт.
                ДИМС
                1. Darck 11 сентября 2012 13:34
                  Посадили, уронили- не всё ли равно? Он оказался у иранцев, и это факт.
                  Если ты не видишь разницу,между тем когда ты спотыкаешь и тем когда тебе бьют кулаком в лицо,то конечно все равно. bully
                  Darck
  2. Манагер 10 сентября 2012 12:02
    Нам бы таких пару десятков! Эх!.......
    1. Nir 10 сентября 2012 12:55
      Цитата: Манагер
      Нам бы таких пару десятков! Эх!.......

      Губу можете уже закатать, табуреткин вам как раз закупит Израильских раз своих до сих пор не наделали да вряд ли такого уровня сделаете с Пердюковым во главе wink Но как обычно во всем виновато НАТО ура товарисЧи ура wink
      Nir
      1. Манагер 10 сентября 2012 16:21
        Цитата: Nir
        Nir

        ТЫ такой озлобленный стал после уборок Московских улиц?
        1. Nir 10 сентября 2012 16:39
          Цитата: Манагер
          ТЫ такой озлобленный стал после уборок Московских улиц?

          Не куда нам до уборокулиц МоскваАбада wink Мы и на это негодимся, мы же не знаем каким концом вообще метру держать lol Нам бы просто бананов да пальм с кокосами. wink
          п.с.
          А так здоровую критику выдерживать надо а не на личности переходить... или я что не так написал про ваши беспелотные и бесплотные изыкания в этом направлении во главе с табуреткиным? wink
          Nir
          1. Манагер 11 сентября 2012 10:02
            Цитата: Nir
            Nir

            В принцепи сказал с горяча . Извини. Но в дальнейшем понимай что твоя критика особа ни кому не нужна. Обсуждать обсуждай но здраво.Не про свою страну говоришь в конце концов.
        2. Рустам 11 сентября 2012 01:20
          Манагер-братан зачем оскорблять людей,некрасиво
  3. Darck 10 сентября 2012 12:11
    Американцам остается модернизировать и выпускать новые...а русским надеится что у них такое появится.Можете злится на меня и злится и снова злится,но это факт!
    Darck
    1. strannik595 10 сентября 2012 13:15
      хоть Reaper, хоть триппер, если попадет в зону действия С-300, ему уже мало что поможет, ни повышенная грузоподъемность, ни энергоэффективность, ни даже более совершенное радиоэлектронное оборудование.
      1. Darck 10 сентября 2012 13:25
        хоть Reaper, хоть триппер, если попадет в зону действия С-300, ему уже мало что поможет, ни повышенная грузоподъемность, ни энергоэффективность, ни даже более совершенное радиоэлектронное оборудование.
        К чему этот бесмысленый набор слов ?Очередная попытка отмазаться,проблема в том что могут отправить эти БПЛА на разведку и тд и спасти жизнь ребятам,могут отправить тучу таких птичек и нафиг снести тот же С-300,где был С-300 в Чечне?Где был С-300 когда воевали с Грузией ?Помог чем нибудь?Поэтому не сравнивай ручку с пирожком.
        Darck
        1. strannik595 10 сентября 2012 17:01
          а что у бородатых шайтанов в Чечне авиация была? или мы видели сотни грузинских асов в небе над Осетией? laughing поэтому сам не неси чушь, а тучи этих беспилотников в русском небе никогда не будет, ибо обсерется американский налогоплательщик, чтобы хоть одну тучу ("туча" или "тьма" по-русски это 10000штук или людей) вывести в производство.............фантазер ты темный
          dark [dɑːk]
          переведено с английского на русский
          тёмный, лишённый света, освещения
          не пропускающий свет, создающий темноту
          тусклый, неясный
          1. Пупырчатый 10 сентября 2012 17:42
            Тем не менее от 4-х до 6 сбитых самолетов ВВС России при полном превосходстве российской авиации в воздухе и отсутствии грузинских самолетов в небе.

            Потери самолетов - 11 в первую компанию, семь во вторую, вертолеты 52 в первую, 23 во вторую. И это только в активные фазы операций.

            При этом, если говорить БПЛА, почему их стали активно пытаться закупать? Потому как видели, насколько эффективно они отработали на грузинской стороне.
            1. Рустам 11 сентября 2012 01:25
              кто сбивал то наши половину своих и завалили
              я помню репортаж на 2 кнопке сладкова где он подбежал и показывал якобы сбитый и горящий су-25 грузин-потом оказался нашим сбили по ошибке
              1-сам Шаманов говорил что во время конфликта грузинские бла летали над их группировкой и достать их никак не могли-вот почему после этого в спешке куплены дроны не первой свежести в израили чтобы как-то закрыит образовавшуюся брешь
              2-а по поводу предаора-просто мой любимый апарат,сказка-мечта автономность 37 часов -просто нереал
          2. Darck 11 сентября 2012 04:35
            strannik595,Ты все еще не догнал,хотя чего можно ожидать от человека,который сравнивает ударно-разведовательный беспилотник с комплексом ПВО,конечно тебе не понять,что в той же Чечне на разведку вместо ребят,которые не возврашались нужно было отправлять беспилотники.Конечно ты слишком умен чтобы понять,что в войне с Грузией использовались беспилотники,которые нанесли не мало хлапот и это при том,что у Грузии не было ударных беспилотников,тогда картина была бы уже совсем другой.
            ("туча" или "тьма" по-русски это 10000штук или людей)
            10к,ты слишком много смотришь звездных войн,чтобы снести систему ПВО при том достаточно мощную(те же С-300),хватит и те 300-400,что есть у США.
            а тучи этих беспилотников в русском небе никогда не будет
            А разве кто-то говорил про русское небо ?
            Darck
      2. Пупырчатый 10 сентября 2012 17:35
        Вопрос - засечет ли его С-300
        1. Explosiver 10 сентября 2012 20:06
          Если, не засечет C-300 - засечет C-400 wink
          Explosiver
  4. snek 10 сентября 2012 12:18
    Ну пока Риперов не так много (произведено 74 машины), но БПЛА бесспорно удачный.
    snek
    1. Алексей Приказчиков 10 сентября 2012 12:42
      Зато знаете сколько у них Предейтеров?
      Алексей Приказчиков
      1. snek 10 сентября 2012 14:11
        Что-то около 300, с учетом того, что построено было 360, небольшое количество было продано Турции и Италии, а также было потеряно несколько машин.
        А еще у них есть глобал хоки, а скоро будут авенжеры и X-47. Так что да, с БПЛА у них все просто замечательно.
        snek
  5. aktanir 10 сентября 2012 12:36
    самолеты же есть отличные российские, нельзя что ли на их базе беспилотники сделать с сопутствующими изменениями
    1. Алексей Приказчиков 10 сентября 2012 12:42
      Это дорого, очень дорого.
      Алексей Приказчиков
  6. Darck 10 сентября 2012 12:46
    БПЛА Аист.....
    Darck
    1. strannik595 10 сентября 2012 13:19
      не все сразу, сколько ракет взорвалось, пока первого человека в космос запустили, а сейчас 90% пусков на орбиту идет из России...............мы долго запрягаем, но очень быстро едем и нытиков с пораженцами не слушаем! wink
      1. snek 10 сентября 2012 14:19
        Цитата: strannik595
        а сейчас 90% пусков на орбиту идет из России

        Да, мы ведущая страна по космическим запускам, только вот про 90 процентов:
        2011 год
        россия - 32 запуска
        сша - 18
        китай - 18
        европа - 7
        индия - 3
        япония - 3
        http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_космических_запусков_России_в_2011_году
        причем у нас 4 провала (это не считая фобос-грнута, где пуск засчитан как успешный) у китая - 1 провал, и у сша тоже 1.
        Цитата: strannik595
        мы долго запрягаем, но очень быстро едем

        Гражданский авиапром - все запрягаем
        Автомобилестроение - все запрягаем (хотя кобыла уже сдохла)
        Электроника - запрягаем
        Скоростные поезда - запрягаем
        Главное, чтоб запрягание в привычку не привратилось.
        snek
        1. strannik595 10 сентября 2012 17:26
          1) я про пилотируемые запуски ракет, а не про запуски в космос вообще все, иначе и Северную Корею можно в список добавить как претендента
          2) машины у нас нормальные выпускают, без наворотов, но на дорогах наших себя хорошо ведут и на бездорожье тоже ( Париж-Дакар вспомните кто победитель последние 10 лет в грузовиках)
          3) авиастроение возрождается, Сухой Суперджет (не говоря про военные) летает нормально, когда пилоты корпоративы на борту не проводят drinks скоро Русланы начнут выпускать в Ульяновске
          4) электроника, да отстаем, бесспорно, т.к.выгоднее китай покупать
          5) скоростные поезда пока рано, дорог изолированных для них нет, и так каждый раз Сапсаны от крови отмывают, не приживается у нас это, Россия это не японские острова со 126 миллионным населением (почти столько же сколько и в России)
          1. Пупырчатый 10 сентября 2012 17:47
            С Суперджетом множество проблем, уважаемый. Особенно с учетом того, на какую долю он действительно российский самолет.

            Париж Дакар - это хорошо. Только штучные, не имеющие почти ничего общего с массовой моделью Камазы - несколько отличаются от серийно производимых машин.

            Электроника. Все верно, уважаемый. Китайское дешевле. За счет рабсилы. А где разрабатываются сии конструкции? Вот о том и речь

            Насчет поездов - смешно. По всему миру - работают, а Россия - уникальна. Ну-ну.
            1. snek 10 сентября 2012 18:10
              Ну вот тов. Пупырчатый ответил на пункты со 2го по 5ый. А про пилотируемые запуски - там тоже нет 90процентов:
              2011 год 4 российских, 3 американских
              2012 (на сегодняшний день) 6 российских, 1 китайский.
              Кажется, что заветное доминирование по пилотируемому космосу уже близко, но китайцы наращивают темпы, а у сша частники уже со следущего года на фалконе 9 должны народ на МКС таскать. Так что и здесь ситуация не столь радужная.
              Ну и еще по поводу машин - не так давно одни знакомый с женой на вольво ехали и в них влоб врезался один пьянчуга на девятке (выехал на встречную). Так знакомые, что называется, отделались легим испугом (ну и парой синяков) а тот в реанимацию попал.
              snek
    2. Drapper 10 сентября 2012 14:24

      А в это время......
      Drapper
    3. в запасе 10 сентября 2012 16:48
      Е мае страна которая делает самолеты 5-ого поколения и летает в космос не может нормальный беспилотник сделать, замет те уже сколько лет прошло с появления первых беспилотных аппаратов. Позор.
      Да зачем нам новые технологии у нас же есть "пушечное мясо" и так победим.
      в запасе
      1. Алексей Приказчиков 10 сентября 2012 19:33
        Камент мой ниже читайте и поймете почему. Индустрия для создания самолетов есть. Для бпла нет и это главная причина. Тем более в бпла самое шлавное это электроника, а на каком у нас она уровне я думаю вы и сами знаете.
        Алексей Приказчиков
    4. axmed05 11 сентября 2012 01:24
      модель ЯК-130 в будущем беспилотник истребитель.
      axmed05
  7. bulgurkhan 10 сентября 2012 12:49
    Для таких БПЛА(с радиусом действия около 5000км) главное не планер,а каналы связи.
    bulgurkhan
  8. саша 19871987 10 сентября 2012 13:43
    ЭТО ПОВОД К ДЕЙСТВИЮ ДЛЯ НАШИХ ОРУЖЕЙНИКОВ
  9. Алексей Приказчиков 10 сентября 2012 14:38
    Мало планер зделать нужен движок при чем осбый, который позволит долго находится в воздухе. То есть главные требования к движку высокий ресурс и экономичность. Нужна электроника соответсвующая. Нужен целый комплекс боеприпасов под такую машину. Для использования этого чуда нужна инфраструктура. То есть: аэродромы, учебные центры для операторов, склады со всем имуществом, базы хранения и заводы которые будут делать все это. Но это только малая часть айзберга разумеется. Да и забыл добавить центры и фирмы для проектировки бпла. Плюс инфраструктура для разрабов должна быть подготовлена. У них должно быть все! И полигоны и институты и свои фонды из которых будет финансирование поступать, вобщем там много чего еще.
    Алексей Приказчиков
    1. Пупырчатый 10 сентября 2012 17:49
      Правильно. 30-40 лет интенсивных разработок нельзя в один миг перешагнуть. В Израиле том же они не с кандачка взялись.
      1. Алексей Приказчиков 10 сентября 2012 19:30
        Соглаесен с вами. Это целая индустрия. И просто так делать классные бпла не станешь так же как пк и другие высокотехнологичные вещи. Индустрию надо создовать при чем с нуля, а это долго и очень.
        Алексей Приказчиков
        1. в запасе 10 сентября 2012 22:29
          Для Алексей Приказчиков

          Камент мой ниже читайте и поймете почему. Индустрия для создания самолетов есть. Для бпла нет и это главная причина. Тем более в бпла самое шлавное это электроника, а на каком у нас она уровне я думаю вы и сами знаете.

          Так то оно так, но сколько времени упущено с нашими бюрократами, они до сих пор думают что все ноу хау западные это так фантастика которую осуществить нельзя, просто шалости или выбивание денег из бюджета, а они делают потихоньку развиваются. И когда нас начнут бомбить эти дроны, наши чиновники за голову хвататься начнут и лихорадочно дадут команду где нить купить или на скоряк самим сляпать типо "перпетумобиль".
          в запасе
    2. Пупырчатый 11 сентября 2012 04:47
      Движки-то в принципе свободно продаются, более-менее. А вот остальное...
  10. jagdpanzer 10 сентября 2012 21:47
    и плевали они на все что нельзя БПЛА с вооружением делать. нам если и догнать то так напрячься надо что ой ёй ёй..это вам не с саблей на танки бросаться....
  11. BurBurr 11 сентября 2012 08:46
    Погодите, будут и наши БПЛА. Москва не сразу строилась.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня