Минобороны пересадит армию с минских на российские шасси

Минобороны пересадит армию с минских на российские шасси

Министерство обороны России намерено перевести Вооруженные силы с тяжелых шасси минского производства на системы российской разработки, пишет газета "Известия". Окончательное решение может быть принято до конца 2012 года. В качестве наиболее вероятного поставщика новых шасси для российских боевых машин рассматривается Брянский автомобильный завод (БАЗ), который, как ожидается, получит большую часть заказов на специальные колесные шасси для комплексов "Искандер" и реактивных систем залпового огня.

В настоящее время поставкой специальных колесных шасси занимается Минский завод колесных тягачей (МЗКТ). В частности, предприятия выпускает платформы для комплексов "Искандер", "Ураган", "Смерч", "Град", "Торнадо", С-300 и С-400. По словам источника газеты в Генеральном штабе ВС РФ, решение о замене шасси иностранного производства отечественными является негласным. Помимо БАЗа контракты на производство шасси для РСЗО семейства "Торнадо" получит одно из предприятий "КамАЗа".

Причин для принятия подобного решения несколько. В частности, российские власти решили придерживаться политики технической независимости от импортной продукции в части комплектующих и базовой составляющей. Кроме того, по словам источника в Генштабе, стоимость минских специальных колесных шасси примерно на 15-20 процентов выше стоимости аналогичных систем российского производства. Наконец, брянские шасси БАЗ-69092 легче и компактнее минских МЗКТ-7093, на которых базируются комплексы "Искандер".


Впрочем, произвести относительно быстрый переход с минских шасси на российские не получится. По словам источника газеты на БАЗе, шасси БАЗ-69092 было разработано на собственные средства предприятия и представлено Министерству обороны России в июле 2011 года. Даже если окончательное решение о закупке платформы будет принято до конца 2012 года, все равно потребуется от пяти до семи лет на проведение опытно-конструкторских работ, испытаний и доработку шасси.
Первоисточник: http://www.lenta.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 72
  1. Wedmak 10 сентября 2012 11:49
    Новости о "будет разработано и будет создано" одна за одной появляются!
    1. транжира 10 сентября 2012 11:56
      Видно Батьку за очередной "косяк" щемить стали... В России нет шасси надежнее Минских, по поводу поставок тоже скандалов не было, все в срок и качественно... Опять "политика" давлеет над обороноспособностью recourse
      транжира
      1. White 10 сентября 2012 12:46
        Белоруссия самый надежный союзник России по мне так крайне не разумно постоянно на них давить.
        White
        1. Nir 10 сентября 2012 12:50
          Цитата: White
          Белоруссия самый надежный союзник России по мне так крайне не разумно постоянно на них давить.

          А у центра все еще старые замашки типа: "куда в от нас денетесь окраина вы наша" а потом удивляются типа: "чего это они рыпаются такие секие союзники не куда не годные" wink Научитесь уже нормально партнерские отношения строить а не имперские замашки разводить тогда и глядишь прочие подтянуться... lol
          Nir
          1. dimitriy 10 сентября 2012 13:04
            Это вы кому? Я, например, замечательно сотрудничаю и с Белоруссией, и с Украиной, и даже когда-то с Польшей и Турцией. Или у вас претензии к действиям нашего правительства? Тогда вам сюда: http://правительство.рф/
            И вылейте там все, что у вас накипело. А мы, я имею ввиду простой русский народ, никогда не страдали имперскими замашками. Хотя я ни чего плохого в империи не вижу.
          2. neri73-r 10 сентября 2012 14:11
            Уважаемый, я понимаю, что вы здесь для троления, а не для дискуссии, но я вам скажу, что империя империи рознь! Не надо путать нашу (Российскую в целом, и СССР в частности) империю с англосаксонской!!! В нашей империи подняться до самых верхних слоёв управления империей мог практически любой человек (особенно в СССР), с любой окраины и не зависимо от национальности и и вероисповедания!!!! А вот в вашей любимой англосаксонской империи да, я с вами согласен, там были и есть люди второго сорта и первого, титульная нация и не титульная, рабы и рабовладельцы, окраина и центр!!! Кстати, как бы вы не любили англосаксов и не приводили их в пример, вы всё равно для них человек второго сорта, по используют вас как презерватив и выкинут!!!
            1. Nir 10 сентября 2012 14:52
              Цитата: neri73-r
              Уважаемый, я понимаю, что вы здесь для троления, а не для дискуссии,

              Я очень даже уважаю дискусии и мне тролить не к чему... а если выражение чужого мнения вы считаете тролингом ну это уже ваши личные проблеммы. Да кстати модеры любят банить меня хотя в принципе пишу как есть, от того и дискусии не получается так как дозволенно писать всего 3-4 комента.
              Цитата: neri73-r
              В нашей империи подняться до самых верхних слоёв управления империей мог практически любой человек (особенно в СССР), с любой окраины и не зависимо от национальности

              Ну вы это батенька загнули... представляю себе Яркынбека из Чимкента первым секретарем ЦК... ну ну не завирайтесь Москов в жизни этого не позволила бы и не позволит.
              Цитата: neri73-r
              не зависимо от национальности и и вероисповедания!!!!

              Да насмотрелись мы и наслушались мы вашей толерантности... аж по горло что даже меня выросшего при СССР интернационалиста в жизни не загонишь
              обратно...
              Цитата: neri73-r
              там были и есть люди второго сорта и первого, титульная нация и не титульная

              А что сейчас у вас не так? Или "черные" для вас прям таки не второй сорт? lol
              Цитата: neri73-r
              окраина и центр

              Вам как примеры привести или нет? wink Совсем забыли что такое была Масква и проча переферия?
              Цитата: neri73-r
              вы всё равно для них человек второго сорта

              Как для большинства в вашей стране. Так чем вы от них отличаетесь? wink И почему мы должны именно с вами союзничать?
              Nir
            2. gor 10 сентября 2012 14:52
              да ладно все мы знаем ,что белее и пушистей вас нет))))))))))))))
              gor
        2. valokordin 10 сентября 2012 13:25
          А ещё союзник называется, у что тогда купите тягачи Фиат
        3. red 015 10 сентября 2012 17:46
          соглашусь,производят и пусть производят или объявить тендер и пусть победит сильнейший в условиях честной конкуренции
          red 015
          1. Ustas 11 сентября 2012 07:54
            Цитата: red 015
            или объявить тендер и пусть победит сильнейший в условиях честной конкуренции

            Решение о назначении победителя в тендере вещь субьективная и зачастую зависит от личности принемающей это решение. А личность не лишена соблазнов по откатам.
      2. BigLexey 10 сентября 2012 12:48
        Рвение достойное лучшего применения: вместо того, чтобы так поступать с белорусским поставщиком (а если не будет российских заказов - предприятие скорей всего "умрёт") - отказались бы от другой блажи в виде "Мистралей", "Кентавров" и прочего импортного барахла, а высвободившиеся средства направили на развитие собственной электронной базы, дабы не зависеть по этому параметру от заграничных поставщиков.
        А в свете обещаний по росту гособоронзаказа - нашлись бы объёмы и для БАЗа, и для КАМАЗа.
        1. cool.cube2012 10 сентября 2012 13:54
          Вместо того .чтобы укреплять,власть богоизбранных разрушает любые связи с Республикой Беларусь.Политика разделяй и властвуй в действии.Лукашенко им как кость в горле.
          cool.cube2012
        2. donchepano 10 сентября 2012 17:02
          Вы абсолютно правы сэр... влиятельные люди хотят именно уничтожения как России так и Белоруссии
          donchepano
      3. kontrzasada20 10 сентября 2012 13:07
        Я служил на С300 , там МАЗ 543 . С двумя кабинами машина очень надёжная и неприхотливая.Смотреть за ней и она будет заводиться в мороз.если в мороз не завелась , то можно запустить ГАП установку а потом завести машину.Есть сжатый воздух , по проходимости очень хорошая машина и простая в управлении. Я понимаю , что идея неплохая , что вооружение надо делать у себя дома и быть независимым экономически , а может и Минчане ценник задрали , а нам надо много шасси для С 400.Это экономика , тут времени на уговоры уже нет Зенитно Ракетные Войска (ЗРВ) очень важный сегмент в обороне страны , на примерах Ливии всем стало ясно. Поэтому наверно обоснованное решение- камрады.
        kontrzasada20
        1. donchepano 10 сентября 2012 17:04
          В Минске - братья. Братьев топить нельзя...
          donchepano
        2. Per se. 10 сентября 2012 17:24
          Цитата: kontrzasada20
          Поэтому наверно обоснованное решение- камрады.
          Решение было бы обоснованным, если требуется более легкое шасси для отдельных систем, где тяжелое минское избыточно. То, как информация подается в статье, больше похоже если не на замену всех существующих белорусских тягачей, то на отказ их закупать в дальнейшем. Нам, что, итальянцы с французами ближе союзной Белоруссии? Ладно бы, в спокойной обстановке, у нас было создано более лучшее колесное шасси, параллельно бы подстраховались, но так... Объединения с Белоруссией у нас, видно, уже не ждут, - "Техническая независимость"! Скорее, независимость головы от разума, от доллара лучше бы независимость добивались.
      4. бук 10 сентября 2012 14:30
        значит из союзной и братской республики нам не надо покупать отличную технику, видите ли шасси иностранного производства , а из какой-то италии просто необходимо закупить гомно для нашей армии!!!
        бук
      5. morze 10 сентября 2012 16:45
        что вы хотите, у половины правительства наверное есть вид на жительство. так что им на рабочее место плевать.
        morze
    2. С_нами_сила 10 сентября 2012 15:35
      По словам источника газеты в Генеральном штабе ВС РФ, решение о замене шасси иностранного производства отечественными является негласным

      Меня если честно именно вот эти слова здесь напрягают)))) Опять какой то Х источник))))
      1. k.s.v2011 10 сентября 2012 19:07
        я про братьев белорусов нечего не имею ,но как то не серьезно получается , я тут прочитал и понять не могу столько недовольных ,что оборон ка наша решила наши тягачи закупать ,а наш автором разве не надо развивать ?я как понял наши новые разработки задушить на корню надо ,чтоб братьям белорусам угодить ,разнообразия не когда не мешала ,все заказывать надо на что денег хватит.
        k.s.v2011
  2. tronin.maxim 10 сентября 2012 11:51
    belay Даже не верится, наша мин. обороны проявила здоровую инициативу! Даже читать удивительно! Дай бог в том же духе! smile
    1. леликас 10 сентября 2012 12:25
      Похоже что в Брянска про слово дизайн вообще никто не слышал .
      1. olp 10 сентября 2012 13:19
        Похоже что в Брянска про слово дизайн вообще никто не слышал .

        по мне так именно БАЗовские тягачи обладают приятным шармом)
        olp
        1. леликас 10 сентября 2012 19:21
          На вкус и цвет все фломастеры разные , по мне страшнее его была только "Колхида".
    2. Братец Сарыч 10 сентября 2012 12:32
      Это НЕ здоровая инициатива - ЭТО скорее вредительство!
      Кому-то просто захотелось выкинуть государственные средства на очередную блажь - белорусы еще не подводили, вряд ли бы подвели и в будущем...
      Братец Сарыч
      1. dimitriy 10 сентября 2012 13:16
        Согласен. Я не великий специалист в данной сфере, но не так давно занимался закупкой комплектующих для автобусов, и могу с уверенностью сказать что там 15-20% дешевле и качество отличное. И все повреждённое при транспортировке меняют за свой счет. Так что мутно это все.
      2. Joker 10 сентября 2012 13:35
        А если подведут? Правильно сделали, что свое хотят ставить, на других надейся, а сам не плошай.
        1. donchepano 10 сентября 2012 17:13
          кокер не суди посебе.. Наверно бизнесменом трудишься? кидал наверно клиентов постоянно...
          donchepano
        2. бук 19 сентября 2012 21:59
          в принципе это правильно, мало ли как батька решит. Своя база тож не помешает. Но когда на фоне этого закупаются мистрали непонятно зачем, ивеко сомнительного кач-ва, сделанного по всему нато и собранного в италии, возникает вопрос- Что за фигню гонют минобороны!!!! что это все значит??
          сейчас не по теме, но за хочу не хочу с бмд4м, т-90см... надо сажать!!! и начинать пора с начштаба(макарова) и тд вплоть до министра!!!
          бук
    3. Nir 10 сентября 2012 13:59
      Цитата: tronin.maxim
      Даже не верится, наша мин. обороны проявила здоровую инициативу!

      Лучше бы ваше МО проявила такую прыть инициативу в отношении всяких МисрАлей, Ивеко и пр. барахла заморсокго, что же не проявляет а? wink Только с соседями можно помыкать типа все стерпят... Ну ну посмотрим до чего это доведет.
      Nir
    4. SimonBolivar 10 сентября 2012 15:29
      Долбоебов на Россее хватает,за примерами далеко ходить не надо...
      SimonBolivar
    5. donchepano 10 сентября 2012 17:10
      господину трулину даже максиму: что у вас с газами на первом смайлике?
      какая нахрен здоровая инициатива .. в минобороне?
      разве может быть здоровой инициатива в данном ведомстве если армия практически уничтожена и размером уже менее всего лишь одного вида войск - внутренних? а?
      Здоровья тебе и главное твоей голове вместе с мозгом...
      Инициатор ты наш... сильноздоровый
      donchepano
  3. vikdik 10 сентября 2012 11:52
    Негоже нам от Минска отказываться
    vikdik
    1. neri73-r 10 сентября 2012 14:22
      Конечно негоже......, если Брянский автозавод будет по уши забит заказами!!!! А то мы всё время других поддерживаем, а про своих забываем. Я за Белоруссию, но всё должно быть в разумных размерах!, или я не прав?
      1. von_Richten 10 сентября 2012 18:43
        Не там эта "инициатива".
        von_Richten
  4. andrei332809 10 сентября 2012 11:53
    не знаю,надо ли такую подлянку бульбашам устраивать,всё таки один народ в одном государстве(что б там политики не трындили).да и техника у бульбашей надёжная
    1. tronin.maxim 10 сентября 2012 11:56
      Цитата: andrei332809

      не знаю,надо ли такую подлянку бульбашам устраивать,всё таки один народ в одном государстве(что б там политики не трындили).да и техника у бульбашей надёжная

      Думаю этого не будет в том случае если мы объединимся в единое государство! А до этого как до Китая раком!
      1. donchepano 10 сентября 2012 17:16
        раки в китай или китайцы к ракам? ну ты курнул макс
        donchepano
    2. Братец Сарыч 10 сентября 2012 12:29
      Чистой воды подлянка братскому народу!
      Братец Сарыч
      1. 1976AG 10 сентября 2012 15:16
        Между "планировать перейти" и "перейти" может быть дистанция огромного размера,так что паниковать не стоит,а к Белоруссии как к загранице ни один русский не относится - мы один народ.
  5. maestro123 10 сентября 2012 11:53
    И все-таки двигателям МАЗ пока нет равных для тяжелой техники как в обслуживании так и надежности.
    Посмотрим что там БАЗ придумал.
    Или на мебелной фабрике снова какие-нибудь мысли выперли?И братскую Белоруссию как-то опрокидывать?
    1. танк 10 сентября 2012 12:08
      Да кто ее опрокидывает,просто хотят скидку,да и конкуренция добротная еще никому не навредила,мониторить рынок нужно постоянно,да поставщики в Беларуссии чтоб не засиживались,а шевелили задом.Мое мнение это всем на пользу пойдет,тем более,что до этого момента порядка 10 лет пройдет+там откаты,ни кто не хочет слезать с кормушки..
      танк
  6. olifus 10 сентября 2012 11:53
    потребуется от пяти до семи лет на проведение опытно-конструкторских работ, испытаний и доработку шасси

    при СССР за это время успевали технику разработать, произвести в необходимом количестве и уже начинать делать следующее поколение, а тут только семь лет на раскачку...
    olifus
    1. donchepano 10 сентября 2012 17:18
      за то у нас нанотехнологии во главе с нанотолием борисычем
      donchepano
  7. anfreezer 10 сентября 2012 12:12
    Я, конечно, за отечественного производителя, тем более факт,внушающий уважение, что предприятие на собственные средства разработало шасси(это ведь риск, хотя сейчас так вынуждены делать многие, это рынок). Но.."все равно потребуется от пяти до семи лет на проведение опытно-конструкторских работ, испытаний и доработку шасси".
  8. baltika-18 10 сентября 2012 12:12
    "быстрый переход не получится","потребуется от пяти до семи лет на доработку",кто знает,что будет через семь лет.Может через семь лет одно Великорусское государство начнёт образовываться.
    1. donchepano 10 сентября 2012 17:20
      Ага "велико русское" в пределах московского кольца плюс новая территория
      donchepano
  9. sahha 10 сентября 2012 12:20
    замене шасси иностранного производства

    Странно это слышать (даже для меня,мне 29), но это факт.
    Белоруссии хорошо бы войти в состав России.... нет, в состав крупнейшего русского государства - ведь, мы же Русские!
    sahha
    1. tan0472 10 сентября 2012 15:30
      Цитата: sahha
      Белоруссии хорошо бы войти в состав России....

      Батька не захочет из президентского пересаживаться в губернаторское кресло. Лукашенко мог стать белорусским Хмельницким, а станет, похоже, новым Мазепой.
      1. donchepano 10 сентября 2012 17:22
        батька уже сказал: россия вляпалась в ВТО..
        donchepano
    2. donchepano 10 сентября 2012 16:56
      Давайте душите Белоруссию.. по принципу бей своих... Закажите шасси как авионику, древние беспилотники и петрушку с укропом у Израиля.. Можно у США.. Свои же у нас ничего не могут по мнению великих руководителей...
      Вкладывайте деньги нашего бюджета в экономию мягко выражаясь не друзей
      donchepano
    3. donchepano 10 сентября 2012 17:40
      сашок - славяне, не слыхал про таких?..
      donchepano
  10. TRex 10 сентября 2012 12:32
    То сыр с маслом негодные, сейчас МАЗы стали "импортными", как-будто Ярославский моторный завод загружен заказами по-самое "немогу" и гонит моторы не в Белоруссию, а в Америку с Японией.

    Очередной всплеск нездоровой инициативы... Вместо того, чтобы создавать совместный оборонительный союз, наши бюрократы-казнокрады придумывают новые "схемы"...
    А что у нас на Брянском автозаводе? Мощности простаивают? И хватит ли этих мощностей на весь оборонзаказ?

    Завтра завопят, что мы остались без колесной техники и ее срочно надо закупать... в Италии... или Швеции... или еще где-то.

    Российский оборонзаказ = "У семи нянек - дитя без глазу".

    "Хотели как лучше, а получилось как всегда."
  11. Alexssanderr 10 сентября 2012 12:35
    Вообще то С-400 делают на базе БАЗ-64022

    ЗАО «Брянский автомобильный завод» — российская компания, производитель колёсных шасси и тягачей высокой проходимости грузоподъёмностью от 14 до 40 тонн для военной и гражданской техники. Является одним из ведущих предприятий России в своей отрасли.
    Alexssanderr
  12. NickitaDembelnulsa 10 сентября 2012 12:36
    А чем плохи МАЗы-ТО?! Ну если вы только не хотите перенести производство наших тягачей куда-то в Сибирь, или на Урал? Тогда понятно. Подальше от врага- Да тем спокойнее!
    NickitaDembelnulsa
  13. rennim 10 сентября 2012 12:40
    Уверен что тендер на поставку выиграет КАМАЗ....Т.к. Сердюков имеет от него....Не даром сейчас идут полномасштабные поставки в армию изделий КАМАЗа...Даже бронемашину хотят. Явное лоббирование собственного бизнеса.А про завышенную стоимость белорусских производителей не верю. Конструкторско-технологическая база в Белорусскии выше. Они в отличие от наших...КБ не разгромили...Я за отечественного производителя. Но братьев белорусов уважаю.Они настоящие машиностроители и многие производства не утратили...
    1. donchepano 10 сентября 2012 17:24
      Они вообще настоящие мужики
      donchepano
  14. viruskvartirus 10 сентября 2012 12:50
    Сомнительно это ...по тяжелой базе беларусы рулят...так что это утка....
    1. olp 10 сентября 2012 13:15
      мзкт рулит в первую очередь по сверхтяжёлой базе для ПГРК тополь и ярс, но и здесь БАЗ пытается создать что-то своё
      в принципе правильно
      особой спешки в том вопросе не требуется, т.к. Беларусь всё-таки союзное гос-во, но всё же создать аналоги надо, тогда и по цене оно лучше будет
      olp
  15. Zomanus 10 сентября 2012 12:58
    Идея то в общем неплохая. Хотя бы на уровне отработать технологию.
    1. donchepano 10 сентября 2012 17:43
      да зоман, уже одну технологию отработали в несколько сот
      миллиардов. НАНО...
      donchepano
  16. Алекс28 10 сентября 2012 13:02
    Бабло девать не куда ?Чем МАЗы не устроили?На свое переходить конечно надо,но по мере выхода из строя старой техники.
  17. TROFka 10 сентября 2012 13:09
    Мде... учитывая состояние в котором находится завод в Брянске,а также средний возраст сотрудников завода. Конечно хорошо, если завод реанимируют и он начнет производить продукцию соответствующего качества (как это произошло с БМЗ - поставка судовых дизелей для Китая), но для этого нужно время и значительные капитальные затраты. Так что пускай уж лучше делают белорусы.
    TROFka
  18. Drapper 10 сентября 2012 13:18
    Надеюсь что просто для того что бы "разгрузить" Минский завод? Может из за обилия заказов так сказать, а не очередное "поставить на место".
    Drapper
    1. valokordin 10 сентября 2012 13:28
      Не разгрузить, а умертвить. Так союзники не поступают.
      1. Drapper 10 сентября 2012 13:38
        Минский завод не пропадет однозначно http://www.toptruck.ru/vendors/mzkt/
        Drapper
  19. Strashila 10 сентября 2012 13:34
    С каких пор союзное государство Беларусь стало иностраным.Только за одно такое заявление-провакацию требуется лишить постов в МО.Если проводить аналогию с поставками из Италии, то возникает только один ответ... люди батьки не башляют чинушам из МО... вот они проявили "патриотизм"... оказали так сказать стране мендвежью услугу.
    1. donchepano 10 сентября 2012 17:26
      + 100000 вот точно, оттуда ноги растут.. и торчат уши
      donchepano
  20. Nechai 10 сентября 2012 13:35
    Цитата: tronin.maxim
    Даже не верится, наша мин. обороны проявила здоровую инициативу

    Цитата: Братец Сарыч
    Кому-то просто захотелось выкинуть государственные средства на очередную блажь

    ЗАО «Брянский автомобильный завод» - вот и ларчик открылася, почему его совсем недавно с грязью мешали. Низвести стоимость актива до мизера, прибрать к рукам и прокачивать затем через него соответствующий фин.поток. Даже не беспокойтесь, тем кто рулит по барабану ТТХ минский, брянских, челнинских машин.Как собственно и их стоимость. Главенствуют СКОЛЬКО на ИХ СЧЁТА капает, в том или другом варианте. И только это.
    Nechai
    1. транжира 10 сентября 2012 13:38
      Цитата: Nechai
      Даже не беспокойтесь, тем кто рулит по барабану ТТХ минский, брянских, челнинских машин.Как собственно и их стоимость. Главенствуют СКОЛЬКО на ИХ СЧЁТА капает, в том или другом варианте. И только это.


      Ну точнее и не скажешь, присосаться в наши дни к бюджету - "золотая жила" recourse
      транжира
  21. саша 19871987 10 сентября 2012 13:45
    да всё равно надо полагаться на себя самих,белоруские друзья сайта может и расстраиваются,но надо вкладывать в собственный впк
    1. TROFka 10 сентября 2012 14:00
      Да дело в том, что в предприятие вкладывали деньги, закупалось оборудование, но станки долгое время пылились на складах, потихонечку из них вытаскивали цветмед. Новые рабочие не шли на зп в районе 11-1300 руб., работали старички на стареньких станочках. В плане спецов тоже проблемы есть: единственное училище в Брянске, которое могло выпускать специалистов токарей (Володарский район г. Брянска) переживает не лучшее времена. Руководство области, к сожалению, занято своими курятниками и до машиностроения нет никакого дела.
      TROFka
  22. Орей 10 сентября 2012 13:53
    Путин предлагал Белоруссии входить областями - не согласились.Теперь РБ будет просто колонией в рамках ТС - зарплаты будут белоруские а цены российские. И все военное производство завязанное на экспорт в РФ можно отправлять на металлолом - импортно-замещающие предприятия в РФ построят за 5-8 лет. Да и вообще все производство конкурирующее с аналогичным российских олигархов потихоньку сольют...
    Орей
  23. Larus 10 сентября 2012 14:06
    У нас пол завода уже давно используются как оптовые базы,так что не знаю получится у них что нить,или очередной пук от наших чинуш.
    Larus
  24. Varnaga 10 сентября 2012 14:20
    О чем я и говорил неделю назад, правда о шасси для ПГРК (в этом направление уже почти как год работают), но ведь и эта новость-лишь первая ласточка.
  25. Liasenski 10 сентября 2012 14:24
    У нас есть оборонзаводы, в Витебске интеграл, в Могилеве Зенит (раньше на нем магнитафоны БЕЛАРУСЬ выпускали), несколько в Минске. Сотрудничество будет продолжаться и дальше. А про МАЗ, помоему это происки врагов развалить один из мощнейших в мире заводов колесных тягачей. Не будет заказов - завод перейдет на другую продукцию, только будет ли она самой лучшей. Больно было читать статью. Брянску еще далеко до МАЗа, другое дело на базе Брянского завода открыть филиал МАЗа, думаю в выигрыше будут все, хотя есть ли смысл, с таким отношением МО РФ, не знаю.
  26. Дублер 10 сентября 2012 14:30
    Голая политика удушения Луки. "Награда" за несговорчивость. Очередная подлость по отношению к своим.
  27. sergey69 10 сентября 2012 14:51
    Откуда сколько неготива по этой новости. РФ уже давно поставляет свое шасси армии РФ

    [img]http://www.blisty.cz/img/-7510.jpg?id=-7510&size=550&mc=ffffff&mg=0&cp=0&bd



    =0[/img]


  28. anfreezer 10 сентября 2012 14:56
    Liasenski, сябар, не огорчайся. Прекрасная ваша техника без покупателей не останется. Вон всю Венесуэлу и Латинскую Америку своими МАЗами завалите. Если это вопросы экономически-технические, то решатся(возможно, но хотелось бы) на уровне создания СП с российскими предприятиями или еще как-то... Если же вопрос политический, то политика, она ж обычно, как пр...ка - сегодня с этим, завтра с тем... Тем более 5-7 лет.. За это время к нам марсиане со своими тягачами могут прилететь wink
    1. Liasenski 10 сентября 2012 16:51
      Да я не огорчаюсь, работы хватит всем, были бы голова да руки, а дело найдется. Скорее всего так и получится, что вместо России хорошую технику будет закупать кто то другой. Обидно, да?В Советское время в Минске на базе МАЗа разработали передвижную атомную станцию. Был опытный образец, его потом уничтожили. ГОРАЧКА И УСЁ.
      1. donchepano 10 сентября 2012 17:47
        вражины и уничтожили.. полно их вокруг
        donchepano
  29. serezhasoldatow 10 сентября 2012 15:25
    А где-же курс на развитие совместных предприятий! БАЗ есть совместно и выпускайте технику для ВПК России и Беларуси!
  30. xoma58 10 сентября 2012 16:01
    Только не КАМАЗ. Нет машины на дороге хуже КАМАЗа, говорю как человек который изредка проезжает по трассам.
  31. ВПО 10 сентября 2012 17:30
    Как человек который работает с Камазом и с Мазом выскажу свою точку зрения, как вижу. По поводу Маза и МоаЗа всё по честному ни каких откатов, ни каких нарушений ТП. Если нет Допуска , нет протоколов испытаний даже на порог не пустят. Всю КД (конструкт.документ) проверяют всё под контролем. Про оборонные заказы вообще молчу там настолько всё под колпаком, что мышь не проскочет. Я абсолютно чётко понимаю, что братья из РБ нам поставляют . Надёжную . не дорогую технику. По поводу База не знаю говорить не буду. А вот Камаз хмм. даже не знаю как и сказать. Такая коррупция только на Вазе наверное. За 200т.р. Можно провести в сервисную службу любую деталь и получить допуск на применение. Я не говорю про засилие на автозаводе "Друзей" из Германии и США. На данный момент единственный Российский завод убивают американским двигателем, и немецкой кооперацией. Зачем нам свой двигатель дорабатывать?. Жаль будит если оборонные заказы уйдут из РБ.
    ВПО
  32. LaGlobal 10 сентября 2012 20:01
    Цитата: Nir
    А у центра все еще старые замашки типа: "куда в от нас денетесь окраина вы наша" а потом удивляются типа: "чего это они рыпаются такие секие союзники не куда не годные" wink Научитесь уже нормально партнерские отношения строить а не имперские замашки разводить тогда и глядишь прочие подтянуться... lol


    Долбодятлам здесь не место!!!
    Вон с форума, КРЫСЕНЫШЬ ПОГАНЫЙ ! ! ! angry
  33. djsa1 10 сентября 2012 23:39

    Господин Nir ,я против узбеков и других национальностей ничего не имею,но скажите ,от хорошей жизни люди из вашей страны едут в Россию на заработки и пытаются в ней остаться? Я не говорю про Москву ,Питер,я про глубинку.В Тамбове на стройках скоро русских не будет,а вы говорите не загонишь обратно,-точнее не выгонишь.
  34. djsa1 10 сентября 2012 23:44
    Цитата: Nir
    Да насмотрелись мы и наслушались мы вашей толерантности... аж по горло что даже меня выросшего при СССР интернационалиста в жизни не загонишь
    обратно...

    Господин Nir ,я против узбеков и других национальностей ничего не имею,но скажите ,от хорошей жизни люди из вашей страны едут в Россию на заработки и пытаются в ней остаться? Я не говорю про Москву ,Питер,я про глубинку.В Тамбове на стройках скоро русских не будет,а вы говорите не загонишь обратно,-точнее не выгонишь
    1. Nir 11 сентября 2012 09:34
      Цитата: djsa1
      а вы говорите не загонишь обратно
      уважаемый Еж из РХБЗ lol (а так вам зачет за аву) Я если вы заметили я писал за себя именно. А что касается работяг из Р.Уз. да ребят жалко но зуб даю едут к вам только от того что пока не могут в более нормальные условия поехать и работать. Если к примеру им можо было ехать работать в США поверьте ни одного узбека в Р.Ф. не увидели бы... а это уже говорит о многом. ДА могу добавить даст бог когда наладиться у нас тут все вряд ли вы больше ребят из Р.Уз у себя увидите.
      С уважением,
      п.с.
      Может лично вы и ни чего не имеете как я в принципе к прочим национальностям, но не стоит обманывать себя меж национальная неприязнь укоренилась в Р.Ф, плотно и большиство я про молодежь вообще молчу там все 98% на дух приезжих не переносят и ни какого уже интернационализма не будет.
      Nir
  35. Ash 11 сентября 2012 04:14
    Когда наш полк находился на регламенте, то обслуживание со стороны представителей промышленности оставляло желать лучшего.Исключение составляли лишь представители МЗКТ (МАЗ) из братской Беларуси.Это трудолюбивые, ответственные ребята, которые исправно, вплоть до мельчайшего пункта, выполняли свои работы по обслуживанию шасси наших агрегатов.Не в пример нашим российским "промыслам", которые больше любили языком поболтать, и к которым с нашей стороны было множество нареканий.Боюсь, что с переходом на российское шасси в РВСН, качество регламентированного технического обслуживания резко снизится.
    Ash
  36. gregor6549 11 сентября 2012 14:14
    Очередная глупость. Минчане занимаются своими шасси уже несколько десятков лет и достигли очень серьезных успехов. Там ведь не один МЗКТ их делает, а целая отрасль, в том числе предприятия, которые делали авионику для МИГов и СУшек. Сумеет ли БАЗ заменить все это большой вопрос и главное зачем. "Батъки" и "братки" приходят и уходят а братское отношение белорусского и русского народов друг к другу, причем скрепленное тяжким совместным трудом и большой кровью, никуда не денется.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня