Российский вертолет Ми-35М заочно представят на авиавыставке в Берлине

Российский вертолет Ми-35М заочно представят на авиавыставке в Берлине

Транспортно-боевой вертолет Ми-35М будет заочно представлен на международной авиационно-космической выставке в Берлине, сообщает Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству (ВТС).

Международная авиационно-космическая выставка "ИЛА-2012" пройдет с 11 по 16 сентября 2012 года в Берлине (Германия) на территории международного аэропорта "БиБиАй (Берлин Бранденбург Интернейшнл)". В выставке примут участие 57 российских организаций, в том числе два субъекта военно-технического сотрудничества: компании "ОПК "Оборонпром" и "РСК "МиГ".

"Российские компании представят информацию о продукции военного назначения, в том числе вертолетной техники различного назначения - транспортно-боевом вертолете Ми-35М, тяжелом транспортном вертолет Ми-26, боевом вертолете Ми-28НЭ, боевом разведывательно-ударном вертолете Ка-52", - отмечается в сообщении.


Кроме того, на Берлинской выставке будет представлена информация о ряде боевых самолетов семейства МиГ. "Это МиГ-35Д, МиГ-29М2, МиГ-29УБ, МиГ-29СМТ, МиГ-29К, МиГ-29КУБ", - пояснил сотрудник пресс-службы ВТС.

В свою очередь, пресс-секретарь "Вертолетов России" Роман Кириллов сообщил журналистам, что на экспозиции компании в ходе этой выставки будут показаны перспективные многоцелевые вертолёты Ми-38 и Ка-62.

По его словам, одной из самых ожидаемых новинок, которые "Вертолеты России" представят на выставке, будет вертолет Ми-171А2. "Это новейшая разработка на основе серии Ми-8/17 - одного из самых распространённых вертолётов в мире. Ми-171А2 отличается современным оборудованием, оптимизированной конструкцией и обладает усовершенствованной системой эксплуатации", - сказал Кириллов.

Организатором авиационно-космической выставки "ИЛА-2012" выступает федеральный союз аэрокосмической промышленности Германии и выставочная организация "Мессе Берлин" (Messe Berlin). На "ИЛА-2012" свою продукцию продемонстрируют 1222 компании из 36 стран. Площадь российской экспозиции составит 1,7 тысячи квадратных метров.
Первоисточник: http://www.ria.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 60
  1. Farn 11 сентября 2012 11:57
    Вообще лучший боевой вертолёт как по мне. Если смотреть на его боевые заслуги
    Farn
    1. Рустам 11 сентября 2012 12:02
      да если только добавить систему столкновения с землей которой сейчас на ми-35м не устанавливают !!!!!
      1. vaf 11 сентября 2012 12:15
        Цитата: Рустам
        да если только добавить систему столкновения с землей которой сейчас на ми-35м не устанавливают


        Только поправлю......ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ о....и дальше как у Вас+!

        И ...на военных вертотлётах , у нас ..её никде не устанавливают!!!
        vaf
        1. Рустам 11 сентября 2012 12:34
          VAF-ошибся ,ничего скоро интерполитех-2012 и будет стенд ВЕРТОЛЕТОВ РОССИИ-ух я их там (вспомню трагически погибший борт ми-35м в Дагестане и т д и тп)


          а вообще ми-35м хорош ,хотя я считаю что ка-52 это само совершенство-гермесик бы на него поставить (тоже подниму вопрос на выставке)

          на фото ми-35м(fy-2 saber)бразилия 8 звено эскадрилия поти,близ границы амазонки,недавно еще 3 доставили
          ми-35м пока имеються на вооружении Венесуэллы,Азербаджана и Бразилии-другие экспортеры предпочитают более простую версию ми-35п

          видео полеты саблей в Бразилии-да вот вопрос кондей имееться а то вентилятор справа меня как-то смущает
          1. vaf 11 сентября 2012 12:44
            Цитата: Рустам
            VAF-ошибся


            Ошибся в чём???? Что у нас всё таки есть на НАШИХ Российских машинах, стоящих на вооружении ВВС РФ системы TAWS (EGPWS)??????

            Если так, то покорнейше прошу...пардону.....не знал, что уже ставят?! request wink
            vaf
            1. Рустам 11 сентября 2012 13:13
              я ошибся

              импортные системы запрещены к установке - транзасс создал систему(потому что имеет доступ к картам России)но чего-то ее не устанавливают

              хотя на спец фсб вертухах и компании Россия они есть

              например-в сша это обязаловка без нее вертолет даже не подниметься в воздух
              у нас 15 миллионный стоимость ми-35м из-за ее отсутсвия врезаеться в гору и мы теряем молодых летчиков
              кстати на ми-28 и ка-52 системы есть или нет-обязательно спрошу на выставке
            2. Рустам 11 сентября 2012 13:31
              я ошибся не вы !!! winked
              1. vaf 11 сентября 2012 13:39
                Цитата: Рустам
                я ошибся не вы !!


                ПОНЯЛ,+! drinks
                vaf
    2. vaf 11 сентября 2012 12:05
      Цитата: Farn
      Вообще лучший боевой вертолёт как по мне. Если смотреть на его боевые заслуги


      Согласен,+! По-моему мнению,то же, а если в умелых руках, то вообще...песня!!!

      Вот только две точки подвески убрали....это ,по моему...очень зря!!!! request
      vaf
      1. Farn 11 сентября 2012 12:07
        Только вот непонятно, почему шасси сделали неубирающимся ? what
        Farn
        1. vaf 11 сентября 2012 12:19
          Цитата: Farn
          Только вот непонятно, почему шасси сделали неубирающимся ?


          Больше "свободного" места, лучше бронировано ...брюхо, плюс фишка к тому, что основное время при боевом применении вертолёт проводит на ..преступно-малых высотах и при ававрийной посадке, в следствии каких-либо неисправностей и повреждений, то время на выпуск не остаётся, а так....вроде бы как...они ещё..у них....демпфирующие и энергопоглощяющие???? recourse

          Ну это официальная точка зрения КБ!+! soldier
          vaf
          1. ДИМС 11 сентября 2012 12:28
            А почему нельзя фонари переделать, спрямить и пуленепробиваемое остекление установить?
            ДИМС
            1. vaf 11 сентября 2012 12:45
              Цитата: ДИМС
              А почему нельзя фонари переделать, спрямить и пуленепробиваемое остекление установить?


              Как у нас говорят....вопрос не по окладу!+! soldier
              vaf
      2. Chicot 1 11 сентября 2012 12:20
        Добрый день, Сергей. Полностью согласен с Вами.
        И даже скажу больше. Я бы несколько по иному провел модернизацию "Крокодила". Конечно, им там (конструкторам) виднее, и поэтому я выскажу исключительно свое собственное (начитанного дилетанта) мнение. Естественно, оно ни в коей мере не является истиною в последней ее инстанции... Итак...

        1. Оставил бы все 6 точек подвески (это каг-бэ само собою разумеющиеся)...
        2. Из всех вариантов стрелково-артиллерийского вооружения большее предпочтение отдал бы компановке по варианту "П" с размещением артсистемы неподвижно по правому борту. Причем, ГШ-2-30 заменил бы на 2А42. Именно этот вариант представляется мне наиболее приемлимым для боевых вертолетов...
        3. Прицельно-поисковую систему перенес бы с правого борта в носовую часть по центру заместо стрелково-пушечной поворотной установки...
        4. И считаю, что нелишним будет наличие на борту двух бортовых стрелков. Их вооружение два пулемета калибра 12,7 мм (НСВ или "Корд) размещенные в проемах дверей по одному на каждый борт...

        Думаю, что данная модернизация не потребует кардинального изменения в конструкции вертолета...
        1. vorobey 11 сентября 2012 12:29
          Кто крокодилом его зовет, кто как ИЛ2 летающим танком.

          Летунам привет и побольше машин хороших и разных.
        2. vaf 11 сентября 2012 12:52
          Цитата: Chicot 1
          Я бы несколько по иному провел модернизацию "Крокодила"


          Василий,привет!
          1. Принимаеься безоговорочно!!!
          2.С 2 пунктом согласен на замену пушки, а вот по поводу неподвижного закрепления,категорически нет, только как было или как на Ми-28-м, а то что рассказывают, что типа на Ка-52 ничего страшного, вертолёт можно и подвернуть...ничего кроме улыбки не вызывает.
          Пушка должа быть подвижна и по курсу и по тангажу и в хороших угловых диапазонах!
          3. Там место хватит для всего!
          4. Абсолютно точно, только можно и по крупнее, на Супер-Хиде стоят, но моторы должны быть чуть-чуть по мощнее!!!

          А так ..за всё +++!!!! drinks
          vaf
          1. аксакал 11 сентября 2012 17:32
            Цитата: vaf
            а то что рассказывают, что типа на Ка-52 ничего страшного, вертолёт можно и подвернуть...ничего кроме улыбки не вызывает.
            - приветствую, ВАФ. Как всегда, с интерсеом ознакомился с Вашим мнением, жаль, не было вас на той ветке, где я спорил с Пупырчатым насчет того, есть ли более крутой вертолет (именно боевого назначения), чем Апач Лонгбоу.
            По КА-52 конструкотры утверждают, что вертолет благодаря соосной схеме очень подвижный в плане поворота, а система ориентации вертолета в пространстве настолько точна, что позволяет вести достаточно точный огонь и с помощью неподвижной пушки, на основе повотрота вертолета. Правда, я бы тоже предпочел подвижность пушки, но вот конструкторы решили, что это излишне...Ну и на КА-52 моторы бы помощнее, по сравнению с Акулой он в подвижности все-таки потерял немного.
            Кстати, на той ветке выложили видео с реальным применением пушки Апача по духам в горах Афгане. ПЗС-иатрица тепловизора Апача - вне всякого сомнения, шедевр, разрешение - очень большое, позволяет разгядеть спрятавшегося в расщелине духа и женщину с ребенком. А вот пушка не впечатлила, когда дают очередь, первый снаряд ложится аж метрах в двадцати от цели. Цель накрывается лишь за счет бешеной скорострельности и равномерного рассеяния снарядов по обстреливаемой площади.
            1. Пупырчатый 11 сентября 2012 20:25
              Вопрос в том - с какого расстояния шло применение.
              1. аксакал 11 сентября 2012 22:10
                Цитата: Пупырчатый
                Вопрос в том - с какого расстояния шло применение.

                - Пупырчатый, приветствую!
                Все тот спор открыт, думаю, все-таки, что с рядом публикаций мы все выйдем на какую-то истину.И надеюсь, до реальной проверки на реальном применении дело не дойдет, пусть уж лучше такие споры так и останутся чисто умозрительными конструктами -)))))
        3. Рустам 11 сентября 2012 12:53
          ОТЧАСТИ СОГЛАСЕ ОТЧАСТИ НЕТ
          поехали (просто мое представление)
          1-не согласен такой вариант лучше меньше нагрузка ,кстати в войне в афгане и чечне наши никогда не летали с полной боевой (один ряд пилонов всегда был пустым)страдала маневренность
          2-вариант п есть на версии м-вот он на видео(но согласитесь пушка не маневренна и неподвижна нет угла это минус-хотя простая весия ми-35п пользуеться огромным спросом на экспорт
          3-можно перенести,можно аш две поставить(кстати поискать систему флир получше даже у талес или элбит)
          4-такой вариант проработан и по желанию заказчиков устанавливаеться с двух сторон
          5-датчики предупреждения о столкновении с землей,новый комплекс обороны(хотя бы президент-с)

          и цены б ему не было
          видео ми-35мп
          на фото ми-35п для армии ПЕРУ-2 единицы поставлены в 2011 году
          1. vaf 11 сентября 2012 13:12
            Цитата: Рустам
            ОТЧАСТИ СОГЛАСЕ ОТЧАСТИ НЕТ


            Не берусь спорить с ..профи,+! Я не вертолётчик request !+! drinks
            vaf
            1. Chicot 1 11 сентября 2012 13:47
              Получить согласие от профи хотя бы и в половину, это уже неплохо для дилетанта. Пусть даже и начитанного... Можно сказать оценку "уд." я заработал чесно... bully
              И пояснение по поводу моих предложениев по пунктам:
              1. Может и не летали. Но пусть оное будет. Жрать не просит. А если и просит, то не так уж и много...
              2. Поворотная установка это каг-бэ и не плохо... Но по чести говоря (поправте, если я ошибаюсь), я плохо представляю себе прицельную стрельбу "на ходу" по цели с какого-либо борта из "поворотной" артсистемы калибра эдак в 30 мм... В смысле, врядли это пройдет бесследно на устойчивости вертолета. Ощущения чисто субъективные конечно, но появились они после просмотра ролика в котором Ми-35М ведет огонь из ГШ-2-30 при высоком темпе стрельбы. При этом вертолет хоть и незначительно, но клюет носом. А теперь переложите эту силу отдачи по отношению на какой-либо борт и прибавте к этому угол в плоскости вертикальной. Не думаю, что это пройдет бесследно для устойчивости вертолета. К примеру на тех же самых преступно-малых высотах...
              К тому же прицельная стрельба из бортового оружия посредством маневрирования фюзеляжа существует практически с самоего зарождения боевой авиации как таковой. В том числе и на самолетах-штурмрвиках, и ничего страшного в этом нет. Так что я не считаю это таким уж большущим минусом по сравнению с установками поворотными. Напротив, на мой взглляд это скорее преимущество, чем недостаток...
              3. Места может и много. Но все же пусть стоит "на самой моське". Красивше так. Да и слишком уж выступающих частей поменьше будет...
              4. Это хорошо, что такие варианты уже есть... А вот насчет калибра, думаю, что вполне хватит и 12,7 мм (.50). На мой взгляд это золотая середина. Да и с боеприпасами не будет недостатка. Можно конечно и еще чего то там прибавить. АГС например. Каг-бэ и не плохо. Но больше и не нужно. Зачем огород городить - усложнять и утежелять?..
              А вот двигло помощнее - да!!! И лопасти НВ к примеру от Ми-28 (по примеру юаровского "Супер-Хинда") можно было бы пришпиндихворить...
              5. Принимаю безаговорочно. Средства безопастности это более чем важно...

              Спасибо Вам, уважаемые vaf и Рустам за Ваши замечания и дополнения. Ваше здоровье! drinks
              1. vaf 11 сентября 2012 14:00
                Цитата: Chicot 1
                Поворотная установка это каг-бэ и не плохо...


                Василий.с Вашим мнением, по п.2 не согласен почему........
                1. Представьте..вы на боевом готовитесь пустить НАР,НУРС и тут слева-справа под углом 30 гр или как у них на 10 или 14 часов работает по вам ЗУ или ДШК...ваши действия?
                - а здесь всё просто...взглядом положил марку и кнопочку..жём и пушка работает, а ты занимаешься основной задачей.

                Так и на ИБА и штурмовиках, недаром была придумана ССПВУ с подвижными стволами (по 2 плоскостям)! и на истребителях всегда применяется сначала ракеты, а потом уже в конце,практически на выводе..пушка( дальности применения разные).

                А кто мешает поставить 20-мм или 23-мм??

                А АГС давно есть и с успехом применяются!!!+! drinks
                vaf
                1. Chicot 1 11 сентября 2012 14:46
                  Если работает ЗУ то самое время крутится как уж на сковородке... Ибо у "земли" есть несомненное преимущество в данном случае - оная первой засекла вертушку, взяла в перекрестие и открыла прицельный (!) огонь. Время реакции у экипажа вертолета для открытия прицельного огня на поражение (а иной просто и не нужен!!) ноль целых и сколько-то там десятых и сотых в секундах. Это швах и для вертолета остается только одно - затруднить прицельную стрельбу активным (по возможности) маневрированием...
                  А что бы сделал я?.. Пустил бы вертолеты двумя (минимум!!!) эшелонами, где второй занимался бы (в том числе) и уничтожением выявленных средств ПВО (тех же ЗУ и ДШК)...

                  И по поводу поворотных установок для самолетов. Насколько они действительно были эффективны в реальных боевых условиях?.. (без всякого сарказма)
                  Насколько я знаю, вертолеты работают при штурмовке по такому же принципу - ракетное, затем стрелково-пушечное вооружение. Причем, первое насколько я могу судить применяется чаще...
          2. igor67 11 сентября 2012 22:14
            Рустам,
            а зто разрисованная 243.с учебной части наверное?
            1. vaf 11 сентября 2012 23:49
              Цитата: igor67
              а зто разрисованная 243.с учебной части наверное?


              Нет Игорь,это первые 2-Ми-35П, доставлены Ан-124-м, через Азорские острова
              2 апреля 2011 года.
              Идут в дополнение к имеющимся у Перуанцев 16 Ми-24Д (Ми-25).

              vaf
      3. Рустам 11 сентября 2012 13:16
        ошибся

        импортные системы запрещены к установке - транзасс создал систему(потому что имеет доступ к картам России)но чего-то ее не устанавливают

        вот она наша Система TTA-12S предназначена для обеспечения летного экипажа достаточной информацией и сигнализацией, позволяющей своевременно определить потенциальную опасность столкновения с землей (с подстилающей поверхностью или с искусственным препятствием) и предпринять эффективные действия для предотвращения столкновения
        хотя на спец фсб вертухах и компании Россия они есть (наверное)

        например-в сша это обязаловка без нее вертолет даже не подниметься в воздух
        у нас 15 миллионный стоимость ми-35м из-за ее отсутсвия врезаеться в гору и мы теряем молодых летчиков
        кстати на ми-28 и ка-52 системы есть или нет-обязательно спрошу на выставке
        1. vaf 11 сентября 2012 13:22
          Цитата: Рустам
          ошибся


          Так опять не понял, в чём ошибся?

          То что вы указали устанавливается на самолётах ВТА-Ил-76, А-50,Ан-124 и на гражданских машинах отнчественного производства,Питерская разработка и производство!

          А разговор то у нас идёт за боевые вертолёты в ВВС РФ, или я не понял что-то???
          vaf
          1. Рустам 11 сентября 2012 13:42
            А разговор то у нас идёт за боевые вертолёты в ВВС РФ, или я не понял что-то???
            _____
            ваша правда,моя ошибка вверху версия для самолетов
            вертолнтная с индексомy Н
            Система TTA-12H предназначена для обеспечения летного экипажа достаточной информацией, позволяющей своевременно определить потенциальную опасность столкновения с землей (с подстилающей поверхностью или с иным препятствием) и предпринять эффективные действия для предотвращения столкновения.

            Вот и спрошу я товарщей,почему они не ставят такие системы на вертолеты-знаете какой ответ наверное будет-ну МО не заказывает их мы и не ставим-банально
            1. vaf 11 сентября 2012 14:02
              Цитата: Рустам

              Вот и спрошу я товарщей,почему они не ставят такие системы на вертолеты-знаете какой ответ наверное будет-ну МО не заказывает их мы и не ставим-банально


              99,9% будет так, как Вы сказали,+!!! good

              С уважением,
              vaf
    3. Владыка Ситх 11 сентября 2012 12:24
      База ВВС США в Афганистане подверглась ракетному обстрелу

      База ВВС США в афганском городе Баграм подверглась ракетному обстрелу. Об этом сообщило командование сил НАТО в республике. В результате атаки погибли трое афганцев, поврежден вертолет. Ответственность за обстрел пока не взяла на себя ни одна из антиправительственных группировок.

      В минувший понедельник состоялась церемония передачи афганским властям контроля над тюрьмой в Баграме, где содержатся около 3 тыс заключенных, сообщает ИТАР-ТАСС.
  2. SenZey 11 сентября 2012 12:03
    Красавчик!
    Наши вертолеты -лучшие в мире!
    SenZey
  3. ShturmKGB 11 сентября 2012 12:13
    С новыми моторами, как новый вертолет, большой все таки потенциал у Ми-8!
  4. taseka 11 сентября 2012 12:28
    Всегда удивляет стремление нашего ВПК передовые технологии войны быстро пропихнуть на международный рынок! Возникает ненавязчивая мысль, что тут не обороноспособность страны на первом месте, а банальное зарабатывание денюжек для корпораций Военно-Российских. В глухой секретке только ракеты,ПВО и часть ВМФ, а думается по пехоте матушке и так сойдёт!!!
    Казус обороноспособности!
    1. Joker 11 сентября 2012 13:20
      Аха, видел эти фото с выставки, там столько всего классного, аж не персчесть, а закупать себе не хотят, уже давно частники сделали экипировку будущего.
    2. В. Салама 11 сентября 2012 14:21
      Цитата: taseka
      Всегда удивляет стремление нашего ВПК передовые технологии войны быстро пропихнуть на международный рынок! Возникает ненавязчивая мысль, что тут не обороноспособность страны на первом месте, а банальное зарабатывание денюжек для корпораций Военно-Российских.

      Так в 90-х государство на ВПК плевало, своих заказов нет, с голоду могли помереть, только за счёт экспорта и выжили. Сейчас во вкус вошли, новые люди в руководстве. Может и пора перестраиваться на национальные интересы, а то во вред уже пошло. Но думаю, что уже не получится, придётся с этим мириться и комут-то - с этим бороться. Тому, кто радостно сообщал на всю страну, что "мы уже прошли точку невозврата".
  5. anfreezer 11 сентября 2012 12:36
    Можно только гордиться, что лучшие в своем классе транспортно-боевых, это НАШИ МИ - 35 и МИ - 8АМТШ! Бразильские пилоты из Батальона специальных операций, по их словам, так вообще не нарадуются на свои МИ - 35. В Бразилии вертолеты Ми-35М применяются для быстрого реагирования на угрозы и обеспечивают присутствие воинских сил в восточной части дельты реки Амазонка, у границ Венесуэлы и Колумбии, действуя совместно с разведывательными самолетами "Эмбраер". В этой части дельты Амазонки расположена основная зона базирования транснациональных наркосиндикатов и проходят основные маршруты наркотрафика.
    1. Рустам 11 сентября 2012 13:01
      маленько поправлю
      1-вооружения а именно патроны и ракеты получили только в 2012 году-планируют стрельбы к зиме
      2-пока идут полеты и отрабатывают совместный пилотаж-недавно в ввс проходили соревнования между вертолетными эскадрилиями-8ая поти выйграла все награды
      3-в Бразилии большое французское и американское лобби-и поставка ми-35м пока единственная(не считая поставки 1000 ракет игла в 1995 году)
      4-кстати у них ввс(fab)и армия совершенно разные организации соперничающие с друг другом имеют разные командования и постоянно спорят кто в доме хозяин,вмф вообще отделен от всех

      вот так вот
      на фото п ми-35м(сабли) в 8 эскадрилье на улице +50
      1. Chicot 1 11 сентября 2012 13:59
        Очень интересное фото! Изображение на нем как на картине... Видимо такой эффект является следствием преломления из-за горячего воздуха. Своебразно...
  6. anfreezer 11 сентября 2012 13:45
    Рустам, это, что они 2 года просто полеты отрабатывали? Все таки 6 машин... Просто по информации ЦАМТО "В октябре прошлого года ВВС Бразилии провели первые огневые испытания приобретенных Ми-35М". Должны бы были уже на реальное патрулирование выйти.."Речь идет о великолепном приобретении, вертолеты Ми-35 значительно увеличили наши операционные возможности", - сказал пилот МИ - 35, капитан бразильской армии Данило Лима..
    1. Рустам 11 сентября 2012 13:54
      дорогой коллега-да неверте вы им особеено товаприщам типа Коротченко-сказочники да и толко

      там лобби против наших машин невероятное - у мя кореша просто в бразильской армии и ввс так же двое непосредствеено служат в 8 эскадрилии поти ,вот я им и расхваливаю наши системы,ваще общаемя нормально,и они любят свои сабли

      просто командующий ввс бразилии САЙТО -не любит наши системы-он обожает все американское-а вертолеты наши купили из-за боязни введения эмбарго на поставку бразильского мяса в Россию-вот в чем штука(долджен быть выйграть итальянский мангуст)

      вот так вот это политика

      еще фотка ми-35м в бразилии город Порто-Велью(где базируеться 8ая эскадрилья) пролетаем городок, внутри вертолета
      1. vaf 11 сентября 2012 21:51
        Цитата: Рустам
        а вертолеты наши купили из-за боязни введения эмбарго на поставку бразильского мяса в Россию-вот в чем штука(долджен быть выйграть итальянский мангуст)


        Уважаемый Рустам,не раскрывай секреты Полишенеля (правда известные всем кто в теме), а на сайте...урякалки могут помидорками закидать!

        Я когда-то прошёлся по Супер-Пуперу.рассказал, что нац.перевозчика нагнули так....что он был вынужден взять Супера....и плачет....!+!

        А фото....слов нет....завидую.....я только в Лиме был..... good
        vaf
        1. Рустам 12 сентября 2012 09:24
          твоя правда тут есть люди которые даже не дочитав и не осмыслив-начинают минусовать

          про супер пупер-а суперджет-да это провальный проет,люди нормально наварились создав это чудо в ковычках

          ту-334 намного надежней
  7. Рустам 11 сентября 2012 14:04
    это, что они 2 года просто полеты отрабатывали?
    ____
    полгода после пребытия мучились с подключением систем связи(вроде-бы)ведь у них там американские стандарты особеноо с системами связи и ток там другой

    фото личное- ми-35м третья партия во время приемки на заводе Росвертол
  8. anfreezer 11 сентября 2012 14:10
    Рустам, ну убедил, убедил...Сам понимаю, что нельзя верить всему, что на заборе написано...Ну уж если кореша в Бразилии, то.. hi smile
    1. Рустам 11 сентября 2012 14:44
      получи плюс и распишись winked

      еще одна фотка моя любимая август 2012 года день открытых дверей в 8 эскадрильи
      ми-35м со своими побрекушками -люблю эту фотку


      все больше писать не буду сказал и показал все что мог
      друзьям и кллегам спасибо за понимание
      smile
      1. vaf 11 сентября 2012 21:54
        Цитата: Рустам
        все больше писать не буду сказал и показал все что мог
        друзьям и кллегам спасибо за понимание


        Рустам,респект.уважение и ...большое человеческое спасибо,+! soldier drinks
        Удовольствие получил...выше крыши!!!! good
        vaf
    2. vaf 11 сентября 2012 21:52
      Цитата: anfreezer
      Сам понимаю, что нельзя верить всему, что на заборе написано...


      Нее уважаемый.здесь больше подходит....против танка (Рустама) ..не попрёшь!+! soldier
      vaf
  9. В. Салама 11 сентября 2012 14:27
    Может кто нибудь объяснит дилетанту, чем КА-52 не угодил, что даже, не прошедший полный цикл испытаний, МИ -28 оказался лучше. Может Ми-35 должен был стать "сильно лучше".
  10. Bronis 11 сентября 2012 14:29
    У меня один небольшой, но существенный вопрос. Не совсем понимаю причину закупок Министерством обороны сразу 3 типов боевых вертолетов (Ми-28Н, Ка-52 и Ми-35). Изначально Ка-52 считали "командирской" машиной, а основным вертолетом - Ми-28. Но теперь Ка-52, вроде закупят даже больше, чем Ми-28. Не сведущ в их электронной начинке, но база у них во многом сходная: весовая категория, многие ТТХ и функционал. А тут еще добавляется Ми-35 - машина несколько отличающаяся, но тоже в рамках концепции достаточно тяжелого ударного вертолета. Почему 3, а не 1? Поддержка производителей, попытка ускорить производство? Пока не понял.
    1. Zmitcer 11 сентября 2012 14:34
      потому что всё не то!. хотя у американцев Апач,тоже не единственный, но он хотя бы основной ударный вертолёт. Отработанный и проверенный.А тут получается что Ми-35, это не совсем ударный, а Ми-28 и Ка- 52, ещё не достаточно ударные. wassat
      Zmitcer
      1. VitMir 11 сентября 2012 16:38
        Ми-35 тоже проверенный, это же реинкарнация Ми-24 "Крокодил" и "Горрбатый". :) Но он не ударник, в отличие от. Ми-28 и Ка-52 - чисто конкретно ударные (без функции перевозки отделения), но новые и не отработанные, со своими косяками.
        VitMir
        1. Bronis 11 сентября 2012 22:22
          Ну то, что Ми-28 и Ка-52 недавно в серии и это порождает "косяки" - вполне понятно и даже закономерно.
          Насчет концепции Ми-35 как "Летающего БМП" тоже не все гладко - 8 солдат не так уж и много. А при высадке их тоже должен кто-то прикрывать. Получается, два вертолета нужно. Причем один повместительнее (Ми-8/17), а второй - "поударнее". Конечно, не все так однозначно, но тем не менее. Скорее всего, проблема в другом. Ми-24 уже в значительном числе давно выработали назначенный ресурс, а восполнять потери нужно по возможности быстро. Ми-35 с такой позиции экономит время и на переучивании и на обслуживании - переучивать надо, но не так глобально.
          1. VitMir 12 сентября 2012 11:19
            Проще и дешевле при таком подходе модернизировать Ми-24 или производить их модернизированную, а не несколько ухудшенную впилотажных качествах версию (Ми-35).

            Вопрос в другом - ИМХО к данному времени концепция "летающий БМП" умирает, т.е. не нужен большой не банановой армии псевдо-универсал, который больше ударный, чем транспортный, но возит с собой либо воздух в виде пустого десантного отсека, соотвественно ухудшаются ТТХ и летные качества, либо возит всего лишь отделение, еще больше увеличивая свой взлетный вес и теряя еще больше в летных характеристиках. Оно вам надо?
            VitMir
    2. VitMir 11 сентября 2012 16:30
      Ми-35 - развитие/модернизация "летающего БМП" Ми-24, а не чисто ударный геликоптер a la "Апач" без возможности перевозки десанта. Ка-50 и Ми-28 - чисто ударные, каждый со своими недостатками и достоинствами. Ка-52 - бывшая в девичестве машина лидер - командирская, наведения/целеуказания и т.п., посему двухместная, заменившая ка-50 из-за опасений военных, что нормально один чел не может сочетать функции пилота и стрелка/оператора. Сам некоторое время назад ставил здесь вопрос - отмирает ли концепция "летающего БМП" и заменяется специализированными (чисто ударные Ми-28 и Ка-52 и транспортно-боевые Ми-8/17)? Как я понял, пока для российской армии идут чисто специализированные, т.к. остро не хватает именно ударных, а на экспорт - "летающие БМП" Ми-35.
      VitMir
      1. В. Салама 12 сентября 2012 11:42
        Цитата: VitMir
        Ка-52 - бывшая в девичестве машина лидер - командирская, наведения/целеуказания и т.п., посему двухместная, заменившая ка-50 из-за опасений военных, что нормально один чел не может сочетать функции пилота и стрелка/оператора.

        Может подскажете, что за машина Ка-55 была? Я думал - она командирская.
        1. VitMir 13 сентября 2012 14:32
          Про Ка-55(?) слышу впервые. Вертолетом разведки и целеуказания, как командирская машина разрабатывался конструкторами Ка 52. Затем из-за требований военных по двухместной машине, он вытеснил Ка-50 и стал основным ударным семейства Камовых, включая корабельный Ка-52К, и конкурентом Ми-28Н.
          VitMir
          1. В. Салама 14 сентября 2012 15:32
            Виноват, память подводит, дилетант в данной теме. В своё время возбудила проблемная статья в РГ по поводу нашей малочисленной группировки из Ка-50 и Ка-52 и принимаемого вместо них на вооружение, по непонятным причинам, Ми-28. Имел в виду Ка-52, о Ка- 50 совсем забыл. Спасибо, с уважением...
  11. Рустам 11 сентября 2012 14:30
    получи плюс и распишись winked

    еще одна фотка моя любимая август 2012 года день открытых дверей в 8 эскадрильи
    ми-35м со своими побрекушками -люблю эту фотку


    все больше писать не буду сказал и показал все что мог
    братве спасибо за понимание
  12. MI-AS-72 11 сентября 2012 19:42
    Ми-35М является ухудшенной версией вертолёта Ми-24, уменьшение площади крыла и сделав неубирающиеся шасси несколько ухудшили его аэродинамику, что привело к и уменьшению максимальной скорости полёта и ухудшению управляемости вертолётом на некоторых режимах,. При этом к заметенному увеличению высотности применения вертолёта эти новшества не привели. Для «эхфектиных мэнегеров» сообщаю в стране СССР, (вы её называете совок), люди думали, когда создавали любой летателный аппарат для каких целей он создаётся , условия его применения ну и т.п, так Ми-24, создавался в конце 60-х. для европейского театра военных действий, как вертолёт поля боя действующего из засад и на предельно малой высоте, по расчётам, а тогда умели считать, в этих условиях время его «жизни» составляло 4 минуты. «Философ» от СРПБЗ нафига вертолёту летающему на высотах от 1 метра до 50 в реальной войне ставить систему, стоимость которой 8 млн. рублей, возить в качестве резервной? Вопрос не дороговато? Тем более при заходе на посадку в горах эта система не помощник. Напоминаю на Супер –Джет, система эта стояла и где теперь гора и где система. В РФ сейчас на вооружении находятся вертолёты Ми-28 - вертолёт поля боя, и вертолёты типа Ми-8АМТШ (8МТВ-5), транспортно-боевые вертолёты, способные решать с большей эффективностью все задачи Ми-35М. Если мы хотели сэкономить и в тоже время повысить эффективность военного парка вертолётов можно было модернизировать часть Ми-24 поставив на него все навороты 35М, тем более все эти навороты и испытывались на 24. Но наши «эхфектиные мэнегеры» решили по-другому, обув государство и ВВС, но зато, получив бонусы за создание «нового вертолёта превосходящего существующие в мире аналоги» плакать или смеяться каждый решает сам. В ВВС были люди, которые пытались эту мысль озвучить, но получилось, как всегда.
    MI-AS-72
    1. VitMir 12 сентября 2012 11:12
      "Ми-35М является ухудшенной версией вертолёта Ми-24. В РФ сейчас на вооружении находятся вертолёты Ми-28 - вертолёт поля боя, и вертолёты типа Ми-8АМТШ (8МТВ-5), транспортно-боевые вертолёты, способные решать с большей эффективностью все задачи Ми-35М." Вот это тот ответ, которого я ждал и хотел бы получить по Ми-35. Т.е. ударные/поля боя Ми-28/Ка-52(?) и транспортно-боевые модернизированные Ми-8/17- для современной армии РФ, "летающие БМП" - чисто на экспорт (модернизация Ми-24 при необходимости - для экономии средств, чтобы не распиливать уже имеющиеся в армии РФ машины, хотя ниша для них стремительно уменьшается). Зачем нужен недоударник/недотранспортник? Разве что сделать его стелс-версию, для заброски ГРУшников и охоты за бен ладенами?

      Вместо доработки напильником вертолетов отмирающей линейки в рамках концепции "летающего БМП" я бы сосредоточил усилия над другой категорией вертолетов - малозаметного малошумного высокоскоростного вертолета разведки и нанесения ударов по центрам управления и связи в тылах противника (на него при необходимости и наличии оборудования можно было бы повесить и задачи РЭБ в ближнем тылу).
      VitMir
      1. Chicot 1 12 сентября 2012 13:16
        Малозаметно-малошумный разведывательно-ударный высокотехнологичный-высокоточновооруженн
  13. Harakternik 12 сентября 2012 02:35
    Очень хорошая машина пора бы на их базе создать аэромобильные бригады быстрого реагирования такой сибе летающий бмп не знающий броду и гор оперативный и пехоту поддержит хорошо и прикроет и от танков и даже от самолетов моя бы воля их бы было очень много
    Harakternik
  14. саша 19871987 12 сентября 2012 08:28
    да,красивая птица...
  15. VitMir 13 сентября 2012 14:43
    Кстати, мнение воевавших в Афгане и Чечнеи генералов о Ми-24 и Ка-50 в сравнении друг с другом: "Крокодил" надежен, прост, неприхотлив, живуч, а "Черная акула" не доведена и уязвима электроника, двухэтажный, долго готовится к вылету, одним словом - не для боя над сушей вертолет.
    http://www.oboronprom.ru/news/kakoi-boevoi-vertolet-nam-nuzhen
    В Ка-52 недостатки исправлены? Не все, видимо, ведь основные конструктивные особенности машины, кроме количества членов экипажа, остались (соосная схема), + добавилась чреватая в бою посадка пилота и оператора рядом, в один ряд, а не тандемом.
    VitMir
  16. VitMir 13 сентября 2012 15:06
    Вот оно, будущее российского вертолетостроения :) Ка-58 - нашел в своих моделях. Кто его сочинил - камовцы (вроде не признаются) или фабрика пластиковых моделей "звезда", не знаю, но вброс был знатный :)
    "Новейший Российский вертолет-невидимка КA-58 "Черный призрак", оснащенный мощнейшим комплексом вооружения, позволяющего вести боевые действия в любое время суток при любой погоде. Изготовлен с применением технологии "стелс" В общем, пока фантастика.
    VitMir

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня