Military Review

Army warns! For now - a political hunger strike

2
October 19 in Ulyanovsk, the military began a warning political hunger strike for a week. Not dry, not mortal. Political, with water.
The officers are determined. They put in 10: 00 3 tents in the square to them. Lenin in front of the regional administration. 10 officers and two women will starve: officer’s wife and widow.


Military personnel is a special part of the country's civilian population. These are people who deliberately chose their fate: to protect the country and its people from the aggressor. And choosing a service to the Fatherland, the country and the government guaranteed them social security and protection after retirement, as a special category of citizens.
Guaranteed and forgotten +

Army reform and fleet most of the officers and their families shamelessly threw themselves into the streets, sweeping the country, leaving them without housing and social security, offering them existence on beggarly handouts, since in other words it is impossible to characterize the size of the pension of former military personnel or the size of the cost of housing certificates for which it is impossible to obtain or build housing. It must be remembered that this fate befell not only elderly soldiers, but also young officers aged 30 years.
The wives of officers became a separate category of beggars, since in military garrisons where their husbands served, more often than not, jobs for women simply did not exist.
In recent years, servicemen have created organizations to protect their social rights, wrote letters to the Supreme Commander, Prime Minister Putin, but did not receive a single response.
It should be noted that from all regions of Russia, many officers separately and collectively appealed to the top leadership of the country and none of them received an answer.
Starting from 19 in May of 2010, Ulyanovsk’s military began to picket protests every month, putting forward social demands. But their efforts were not crowned with success - the local authorities, like the central ones, simply openly ignored the servicemen.
And they, trained and trained personnel specialists of Ulyanovsk, appealed to the military personnel of their federal district, who did not forget the Oath, with a proposal to join forces. Realizing perfectly well that the protection of social rights is a policy, the servicemen were also supported by social and political associations of the United Civil Front, Solidarity Directorate, RDDS, Other Russia and the Communist Party of the Russian Federation, the Liberal Democratic Party, and the population of Ulyanovsk.
Creating a joint headquarters, the former military turned to a large number of retired generals, but, apparently, the generals decided to keep modest silence, in recent years becoming ordinary ordinary people.

As early as July 19, about a hundred military retirees held a picket demanding an increase in pensions so that their pension rights would be equal to the rights of civil servants, declared discrimination against military retirees. They set forth their demands in a telegram and sent it to the President of Russia, to which there was no answer.
One of the initiators of the association, captain of the stock, Mikhail D. Deev, said:
- I am a member of the board of officers of "Protection". Our association in 2010 supported the appeal of Kaliningrad officers. We sent protest telegrams to Putin and Medvedev, but did not receive a single response to them. Then, realizing that the efforts of the appeal to the authorities to protect our social rights are meaningless, for the first time, we, together with the officers, came to the protest rally 19 in May.
At present, the people are developing an "immune deficiency of faith" - this is an analogue of AIDS, only for society. A kind of vicious circle is being formed - the citizens of Russia are absolutely sure that the authorities do not take into account the interests of the people and their opinions, and at the same time do nothing. And we must, in accordance with the Constitution, assert our rights independently. We defended and protected the state by taking the Oath in which it says that we swear to protect the Constitution and our people. And we unite in the constitutional framework to fight for our rights. This is a paradox.
That is why Ulyanovsk pensioners decided that every 19 day of the month to organize pickets within the framework of the restoration of their rights regulated by the 19 article of our Constitution and the RF Law "On the Status of Military Personnel" until we are heard.

A month later, on August 19 in 10.00 hours, about a hundred people again gathered near the regional parliament building in Ulyanovsk, at the same time it was announced about the start of mass hunger strike and the creation of the United Military Headquarters coordinating it. Requirements of military pensioners characterize the texts of the posters: "66% of military pensioners receive pensions below labor pensions. 170 thousands of military pensioners receive pensions below the subsistence minimum" and "The current legislation shows that at the end of service the soldier will have nothing: neither apartment, nor social protection nor a guaranteed public servant’s pension. "
19 - 20 September 2010 of the year in 12 and the cities of the Volga-Ural region simultaneously a wave of rallies and pickets protesting retired servicemen and their families. And for the first time the servicemen put forward a single political slogan: “Putin’s resignation!”, Fixing it in the Resolution of the protest action.
These events are modestly silent on the official Russian media.
Boris Sergeevich Smekhnov, lieutenant colonel tank troops, the head of the Joint Regional Headquarters for the Protection of the Social Rights of Servicemen and Members of Their Families believes:
- Our task is to wake up the people, help them to overcome the inertia imposed by the government. Influencing the election by all means. Having experience working with people, our task is to organize them. We are well aware that at least 80% of the population is not satisfied with the policy of the authorities. Even those who serve and receive a good allowance today are dissatisfied with them, because they understand perfectly well that they have no future.
I understand that the power in the country for the people is no longer there, the country's defense is low. However, I am wary of creating a large number of internal troops in Russia. In the Oath there are no words to fight with his people. This should be remembered by officers of the internal troops. And I think the authorities have forgotten historysuch as the Roman Empire. They should remember why it fell apart. And we need to stand under the common banner. A "Forgotten Regiment" - is one of the component steps for such a general association.
Understanding that the Fatherland is in danger, we are ready to go to Moscow to protest, because we want us and our children to live in a healthy and strong state.

At the same time, the organizers now realize that they are not alone in the country, and on their September 19 picket, to which more than 400 servicemen gathered in Ulyanovsk, they invited Elena Vasilyeva, Chairman of the Board of the Interregional Coordination Center of the Forgotten Regiment, who informed them that since 2007, the participants in the hostilities, the warriors-internationalists of all local and inter-regional wars and conflicts of Russia began to unite to protect their social rights. They held three congresses and approved the name of their Interregional Coordination Center - “Forgotten Regiment”.

She was warmly greeted by former servicemen. Consultative meetings were held with all the active members of the armed forces who were preparing for a political hunger strike.
E.Vasilyeva believes: “The choice of the form of protest action is left to the organizers. In my opinion, the military could get together earlier to protect their social rights. They suffered for a long time because they were confident that everything that happens to them locally and has no relation to others regions. But now, after the Russian government simply ignored their demands when they collected their information about lawlessness in the army and Russia, regular officers developed their own political action plan. "

And the decision is made:
October 19 The 2010 of the year in Ulyanovsk on the 10.00 clock on the Lenin Square near the regional administration building began a political civil hunger strike.
The hunger strike was filed with the mayor of Ulyanovsk.
The participants in the political hunger strike carefully prepared for it. The hunger strike will be active. Despite the impending frosts, the servicemen settled down in the central square in tents, today they will place tables for tennis, chess. Provide browsing News on all central channels.

+ The reform of the army and navy has touched millions of servicemen and their families, greatly weakened the defense and fighting efficiency of our country. Putin’s burglary policy, aimed only at selling off natural resources and personal enrichment of their united fraternity, annoys not only the common people, but, to a greater extent, personnel officers who are willing to go even for extreme, while peaceful measures, including a political hunger strike.
Therefore, a retired colonel who became a professional politician Yury Ivanovich Pluzhnikov clearly expressed his opinion:
- My position is unequivocal: we do not say: “Give us bread”, we make political demands. We do not defend the narrow political rights of servicemen, but advocate for the rights of our people under the slogan "The military and the people are one!". And we all understand that the current government has driven us into poverty. Look, the constitutional rights of the population are completely violated. In Ulyanovsk, three military schools, and all of them, were excommunicated with their people from political life.
Our headquarters consists of people of different political views, but we all agreed that in this situation, military pensioners and retired to the reserve separately from the civilian population cannot act.

Participants of the hunger strike are demanding the resignation of the Government of the Russian Federation V.V. And with their hunger strike they are willing to demonstrate to the government that they know what the ruling elite wants from them - reducing social problems, i.e. the earliest death to all those who have already given their debt to their homeland and are dependent on the state.
“They won't wait for us to do this — the hunger strikers are determined

The purpose of the hunger strike:
pay attention to Medvedev D.A., Putin V.V., Governor of the Ulyanovsk Region. Morozov S.I., Chairman of the SOA of the Ulyanovsk Region. Zotov B.S. on the problems of military retirees and their family members, taking decisive measures to eliminate discrimination from this category of citizens within the framework of the requirement of Article 19 “On the Status of Military Personnel”, including the issuance of the draft federal law on the provision of military personnel to public discussion monitoring the views of public organizations. Solving the problems of housing and public utilities as an integral part of the social well-being of military pensioners.

RESOLUTION
"Joint picket and hunger strike of military pensioners of the Ulyanovsk garrison, public organizations and residents of the city of Ulyanovsk"
We, the organizers and participants of the above-mentioned political action came to our deep conviction and realization that our country, the native Ulyanovsk region, by the will of the ruling elite found itself at a historical dead end.
We are convinced that the socio-political constitution of the Russian Federation, created and ruthlessly imposed by adventurers, has plunged the people of Russia into poverty and misery for the sake of profit with unpunished acting embezzlers.
They created a country in which citizens are powerless and which has no future.
We are convinced that the power lives and zhiryatsya only for personal and selfish purposes. It is adventurous, double-faced, it does not want to work in the interests of the majority of the population, and never will.

We declare:
1. We do not want to live in the mud of fake imitations of political and social institutions;
2. We do not want to live in the mud of total theft, corruption and lies of the authorities to their own people;
3. We do not want that thieves' mayors and deputies from "their team" were imposed on us;
4. We want to choose our people's power by ourselves, we want to work, to live with dignity and serve our people.
5. We do not want to live in poverty, we want to work for ourselves, for our families. We want to get legal and decent wages.
6. We do not trust the Government of the Russian Federation, the Government of the Ulyanovsk Region, or the leadership of the city of Ulyanovsk.
7. We do not trust the political party "United Russia".


We demand:
1. Send the Government of the Russian Federation Putin V.V. resign;
2. To dismiss the Government of the Ulyanovsk Region. Morozov, SI;
3. To recognize the election of the Mayor of Ulyanovsk Pinkov AP as illegal. and the deputies of the Ulyanovsk City Duma 4 convocation;
4. Stop multi-million dollar funding for pocket-sized media;
5. Reduce to a minimum the bureaucracy;
6. Take decisive measures to halt the collapse of the armed forces of the Russian Federation, fully implement the laws "On Veterans", "On the Status of Military Personnel";
7. Stop mocking mockery of veterans of the Armed Forces of the Russian Federation in the form of 600 rubles for sanatorium treatment;
8. When retiring military personnel equate them to public servants;
9. Increase in 3-4 times the pension coverage of all citizens of the Russian Federation, except for highly paid officials;
10. Resolutely stop the actions of officials aimed at the most flagrant violations of the constitutional rights and freedoms of citizens of the Russian Federation;
11. Comply with the law of the Russian Federation prohibiting officials from being members of political parties and doing business.


In protest, we make decisions:
1. "19" October 2010, to hold a warning hunger strike on V.Lenin Square;
2. October 30 2010 to hold a general meeting of reserve servicemen and their families. We invite the President of the Russian Federation and the leaders of political parties to the meeting.
3. In November, to continue the indefinite hunger strike as a sign of the struggle for their constitutional rights.

At the moment, protest actions are taking place in Russia in various cities of the Volga-Ural region. The servicemen of Kaliningrad, Yekaterinburg, Murmansk, Primorsky Krai are excited. October 24 in Murmansk will host a rally of deceived military ship repairmen who have not received wages for more than a year. In Severomorsk, the indefinite hunger strike of ship repairmen begun two weeks ago continues. Many of them are already in critical condition from hunger. Protests will take place in Yekaterinburg, where military schools were closed, according to the protesters: “They left officers without pensions. They stayed for about a month before retirement. All were reduced in 43-45 years. Now, before 60- and they will receive a pension no more 3 thousand per month, including disabled people. "

The official Russian press carefully conceals that the military in Russia is politicized.

United in their line of licking higher-level backs, officials are so self-sufficient that they do not understand the real mood of the people. And if they understand, they are ready to bow before the Center with even greater zeal, wishing to preserve their chair by any means. This is slavish psychology. And this is fully realized by the deceived servicemen.
That is why the lieutenant colonel of the tank forces, inspector of the management of combat training of troops of the western direction - member of the staff Pyatkin Mikhail Yakovlevich considers:
- It is not we - the opposition, but the government has become an opposition to its people. That is why we all need to unite and not watch, systemic or non-systemic opposition. We are all citizens of our country. All public organizations of Russia against the anti-people policy of Putin and United Russia, the main enemy of our country and people, should unite. For whom they work, we do not know, the peoples of Europe and America live better than us, although our homeland is richer than all of them in terms of natural resources. We do not have a state - there is only one Motherland left! And the motherland is in danger! Unite and do not be afraid! We have nothing to lose!
I don’t know how in Moscow, and here, in the regions of the special militia forces and the servicemen of the internal troops understand that after retirement, they will be in a deplorable state of poverty and will come to us, because their parents are already in our ranks.
We understand that the governor can make concessions and can do something at the regional level, but the issues that we raise are issues of the federal level, these are questions of the fate of the country. That is why, in order to demonstrate the determination of our intentions, we declare an active political hunger strike. We see that the supreme power is doing everything to destroy its people, and the hunger strike is an extreme measure to show the authorities that the people understand what the government demands from it by its policy of self-liquidation of its people !. We will not give them such pleasure!

The officers and servicemen of the Volga-Ural district address the Russian servicemen:
Comrades officers!
Our homeland is in danger!
The danger threatens not from external enemies, but from the mediocre policy of those in power who are hiding behind the screen of the perverted view of the state. The defensive ability of our country is deliberately falling apart. The policy is to discredit the armed forces. The army is led by furniture and trade specialists. Professional military who do not agree with the ongoing reforms are discharged one by one from active military service.
We can only resist the violence of those in power with one condition: if we unite our efforts and together oppose the current policy.
We announce the beginning of the unification of all officers - patriots into a single officer headquarters!
We declare the beginning of our protest movement!
Forgotten shelves rise throughout the country!

The text of the telegram to Medvedev, to which the military also did not receive a response:
101000 Moscow Kremlin corp. 1 Medvedev Dmitry Anatolyevich

In addition to the demands of military pensioners of the Ulyanovsk region, sent to you by 19.08.2010, we inform you: we are not satisfied with your inaction, we have teamed up with the citizens of the city and demand the resignation of the Putin government and the governor of the region Morozov. We have begun preparations for a political hunger strike, and are ready for any outcome for this action. Other regions agree with us. All people are tired of bureaucratic lawlessness, which needs to end. We send the resolution by mail to your address.

By order of the staff, Toporkov I.V., Smekhnov B.S., Deev MD.
Author:
Originator:
http://www.zpolk-org.livejournal.com/" rel="nofollow">http://www.zpolk-org.livejournal.com/
2 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Esthete
    Esthete 20 October 2010 11: 30
    0
    Spit on them all your attempts ...
  2. Oleg
    Oleg 20 October 2010 21: 32
    0
    Who are you complaining about? To Putin? Medvedev? Serdyukov? Yes they are you ...

Армия предупреждает! Пока - ПОЛИТИЧЕСКОЙ голодовкой

19 октября в Ульяновске, военные начали предупредительную политическую голодовку на неделю. Не сухую, не смертную. Политическую, с водой.
Офицеры настроены решительно. Они поставили в 10:00 3 палатки на площади им. Ленина перед зданием областной администрации. Голодать будет 10 офицеров и две женщины: жена офицера и вдова.

Военнослужащие - это особая часть гражданского населения страны. Это люди, сознательно выбравшие свою судьбу: защищать страну и свой народ от агрессора. И выбирая службу Отечеству, страна и правительство гарантировало им социальное обеспечение и защиту после выхода на пенсию, как особой категории граждан.
Гарантировало и забыло+


Реформа армии и флота бесстыдно выплеснула большинство офицеров и их семьи на улицы, разметав по стране, оставив без жилья и соцобеспечения, предложив им существование на нищенские подачки, поскольку другим словом невозможно охарактеризовать размер пенсии бывших военнослужащих или размер стоимости жилищных сертификатов, на которые невозможно получить или построить жилье.. Необходимо помнить, что эту участь постигла не только пожилых военнослужащих, но и молодых офицеров в возрасте от 30 лет.
Отдельной категорией нищих стали жены офицеров, поскольку в военных гарнизонах, где служили их мужья, чаще всего, рабочих мест для женщин просто не было.
В течении последних лет военнослужащие создавали организации по защите своих социальных прав, писали письма Верховному Главнокомандующему, Председателю правительства Путину, но не получили ни одного ответа.
Надо заметить, что из всех регионов России многие офицеры отдельно и коллективно обращались к высшему руководству страны и никто их них не получал ответа.
Начиная с 19 мая 2010 года военнослужащие Ульяновска стали ежемесячно выходить на пикеты протеста, выдвигая социальные требования. Но их усилия не увенчались успехом - местные власти, как и центральные просто откровенно игнорировали военнослужащих.
И они, обученные и подготовленные кадровые специалисты Ульяновска, обратились к военнослужащим своего федерального округа, не забывшим Присягу, с предложением об объединении усилий. Прекрасно осознавая, что защита социальных прав - это политика, военнослужащих поддержали и общественно-политические объединения Объединенный гражданский фронт, ОДД "Солидарность", РНДС, Другая Россия и партии КПРФ, ЛДПР, а также население города Ульяновска.
Создавая объединенный штаб бывшие военные обратились и к большому количеству генералов в отставке, Но, по всей видимости, генералы решили скромно отмолчаться, за последние годы превратившись в обыкновенных рядовых обывателей.

Уже 19 июля около ста военных пенсионеров провели пикет с требованием увеличения пенсий, чтобы их права на пенсионное обеспечение были приравнены к правам государственных служащих, заявили о дискриминации военных пенсионеров. Свои требования они изложили в телеграмме и направили ее президенту России, ответа на которую не последовало.
Один из инициаторов объединения капитан запаса Деев Михаил Дмитриевич считает:
- Я являюсь членом правления объединения офицеров "Зашита". Наше объединение в 2010 году поддержало обращение калининградских офицеров. Мы направляли в адрес Путина и Медведева телеграммы протеста, но не получили ни одного ответа на них. Затем, поняв, что усилия обращения к власти по защите наших социальных прав бессмысленны, мы впервые вместе с офицерами вышли на акцию протеста 19 мая.
В настоящее время у народа развивается "иммунодефицит веры" - это аналог СПИДа, только для общества. Складывается своеобразный замкнутый круг - граждане России абсолютно уверены в том, что власть не считается с интересами людей и их мнением, и при этом бездействуют. А мы должны в соответствии с Конституцией отстаивать свои права самостоятельно. Мы защищали и охраняли государство, приняв Присягу в которой сказано, что мы клянемся защищать Конституцию и свой народ. И мы объединяемся в конституционных рамках для борьбы за свои права. Это парадокс.
Именно поэтому ульяновские пенсионеры приняли решение о том, чтобы каждое 19е число месяца организовывать пикеты в рамках восстановления своих прав регламентированных статьей 19 нашей Конституции и законом РФ "О статусе военнослужащих", пока не будем услышаны.

Через месяц, 19 августа в 10.00 часов, около ста человек вновь собрались возле здания областного парламента в Ульяновске, тогда же было объявлено о начале организации массовой голодовки и о создании координирующей её организации "Единый военный штаб". Требования военных пенсионеров характеризуют тексты плакатов: "66% военных пенсионеров получают пенсии ниже трудовых пенсий. 170 тысяч военных пенсионеров получают пенсии ниже прожиточного минимума" и "Нынешнее законодательство показывает, что по окончанию службы у военнослужащего ничего не будет: ни квартиры, ни социальной защиты, ни гарантированной пенсии государственного служащего".
19 - 20 сентября 2010 года в 12и городах Приволжско-Уральского округа одновременно прокатилась волна митингов и пикетов протеста военнослужащих в отставке и членов их семей. И впервые военнослужащие выдвинули единый политический лозунг: "Путина в отставку!", закрепив его в Резолюции протестной акции.
Эти событие скромно замалчивают официальные СМИ России.
Борис Сергеевич Смехнов, подполковник танковых войск, руководитель Объединенного регионального штаба по защите социальных прав военнослужащих и членов их семей считает:
- Наша задача разбудить народ, помочь ему преодолеть навязанную правительством инертность. Влиять на выборы всеми мерами. Имея опыт работы с людьми, наша задача их организовать. Мы прекрасно понимаем, что не менее 80% населения не довольны проводимой политикой власти. Даже те, кто служит и получает хорошее довольствие сегодня - недовольны ими, т.к. они отлично понимают, что у них нет будущего.
Я понимаю, что власти в стране для народа уже нет, обороноспособности страны находится на низком уровне. Однако я насторожен созданием в России большого количества внутренних войск. В Присяге нет слов воевать со своим народом. Это должны помнить офицеры внутренних войск. И я думаю, что власть забыла историю, например Римской империи. Им бы надо помнить, почему она развалилась. А нам необходимо встать под общие знамена. А "Забытый полк" - это одна из составляющих ступеней для такого общего объединения.
Понимая, что Отечество в опасности мы готовы ехать в Москву на акции протеста, поскольку мы хотим, чтобы мы и наши дети жили в здоровом и сильном государстве.

При этом организаторы теперь понимают, что они не одни в стране, и на свой пикет 19 сентября, на который в Ульяновске собралось более 400 военнослужащих, они пригласили председателя правления Межрегионального координационного центра "Забытый полк" Елену Васильеву, которая информировала их о том, что уже с 2007 года участники боевых действий, воины - интернационалисты всех локальных и межрегиональной войн и конфликтов России стали объединяться для защиты своих социальных прав. Провели три съезда и утвердили название своего Межрегионального координационного центра - "Забытый полк".

Ее тепло встречали бывшие военнослужащие. Были проведены консультативные встречи со всем активом военнослужащих, которые готовились к политической голодовке.
Е.Васильева считает: "Выбор формы протестной акции остается за организаторами. По моему мнению, военнослужащие могли собраться еще раньше для защиты своих социальных прав. Они долго терпели, поскольку были уверены, что все происходящее с ними локально, и не имеет отношения к другим регионам. Однако теперь, после того как правительство России попросту игнорировало их требования, когда они собрали свою информацию о происходящем в армии и России беспределе, кадровые офицеры разработали свой план политических действий".

И вот решение принято:
19 октября 2010 года в Ульяновске в 10.00 часов на Площади имени В.И.Ленина у здания областной администрации началась политическая гражданская голодовка.
Уведомление о голодовке подано в мэрию Ульяновска.
Участники политической голодовки тщательно подготовились к ней. Голодовка будет носить активный характер. Несмотря на надвигающиеся заморозки, военнослужащие расположились на центральной площади в палатках, сегодня им разместят столы для тенниса, шахматы. Обеспечат просмотр новостей по всем центральным каналам.

+Реформа армии и флота коснулась миллионов военнослужащих и их семей, в значительной степени ослабила защиту и боеспособность нашей страны. Грабительская политика Путина, направленная только на распродажу природных ресурсов и личное обогащение их единой братвы, раздражает не только простой народ, но, в большей степени, кадровых офицеров, которые готовы идти даже на крайние, пока мирные меры, включая политическую голодовку.
Поэтому полковник в отставке, ставший профессиональным политиком Плужников Юрий Иванович четко обозначил свое мнение:
- Моя позиция однозначная: мы не говорим: "Дайте нам хлеба", мы выставляем политические требования. Мы не защищаем узкополитические права военнослужащих, а выступаем в защиту прав своего народа под лозунгом "Военные и народ - едины!". И мы все понимаем, что в нищету нас загнала нынешняя власть. Посмотрите, полностью нарушены конституционные права населения. В Ульяновске три военные училища, и все они, отлучены вместе со своим народом от политической жизни.
Наш штаб состоит из людей различных политических взглядов, однако все мы сошлись на том, что в сложившейся обстановке выступать военным пенсионерам и уволенным в запас отдельно от гражданского населения нельзя.

Участники голодовки требуют отставки Правительства РФ Путина В.В. И своей голодовкой желают продемонстрировать правительству, что они знают, чего от них хочет правящая элита - уменьшения социальных проблем, т.е. скорейшей смерти всем тем, кто уже отдал долг своей Родине и находится на "иждивении" у государства.
- Они не дождутся от нас этого - участники голодовки настроены решительно

Цель голодовки:
обратить внимание Медведева Д.А., Путина В.В., Губернатора Ульяновской области Морозова С.И., Председателя ЗСО Ульяновской области Зотова Б.С. на проблемы военных пенсионеров и членов их семей, принятию решительных мер на снятие дискриминации с данной категории граждан в рамках требования ст.19 " О статусе военнослужащих", в том числе вынесение проекта нового федерального закона о пенсионном обеспечении военнослужащих на публичное обсуждение общественности, с проведение мониторинга мнений общественных организаций. Решение проблем ЖКХ как составной части социального благополучия военных пенсионеров.

РЕЗОЛЮЦИЯ
"Совместного пикета и голодовки военных пенсионеров Ульяновского гарнизона, Общественных организаций и жителей города Ульяновска"
Мы, организаторы и участники вышеуказанной политической акции пришли к своему глубокому убеждению и осознанию того, что наша страна, родная Ульяновская область, волею правящей верхушки оказалась в историческом тупике.
Мы убеждены в том, что созданная и безжалостно навязанная авантюристами общественно-политическая конституция Российской Федерации ввергла народ России в бедность и нищету ради наживы безнаказанно действующих казнокрадов.
Они создали страну, в которой граждане бесправны и у которой нет будущего.
Мы убеждены в том, что власть живет и жирует только в личных и корыстных целях. Она авантюрна, двулична, работать в интересах большинства населения не хочет, и не будет.

Мы заявляем:
1. Мы не хотим жить в грязи фальшивой имитации политических и общественных институтов;
2. Мы не хотим жить в грязи тотального воровства, коррупции и вранья властей собственному народу;
3. Мы не хотим, чтобы нам навязывали воровских МЭРОВ и депутатов из "своей команды";
4. Мы хотим сами избирать свою народную власть, хотим работать, достойно жить и служить своему народу.
5. Мы не хотим жить в нищете, мы хотим работать для себя, для своих семей. Хотим получать законную и достоянную заработную плату.
6. Мы не доверяем Правительству Российской Федерации, Правительству Ульяновской области, а также руководству г. Ульяновска.
7. Мы не доверяем политической партии "Единая Россия".


Мы требуем:
1. Отправить Правительства РФ Путина В.В. в отставку;
2. Отправить в отставку Правительство Ульяновской области Морозова С.И.;
3. Признать незаконными выборы Мэра Ульяновска Пинкова А.П. и депутатов Ульяновской Городской Думы 4 созыва;
4. Прекратить многомиллионное финансирование карманных СМИ;
5. Сократить до минимума чиновничный аппарат;
6. Принять решительные меры по прекращению развала вооруженных Сил РФ, в полной мере выполнить законы "О ветеранах", "О Статусе военнослужащих";
7. Прекратить издевательскую насмешку над ветеранами ВС РФ в виде выделения 600 рублей на санаторное лечение;
8. При пенсионном обеспечении военнослужащих приравнять их к государственным служащим;
9. Увеличить в 3-4 раза пенсионное обеспечение всех граждан Российской Федерации, кроме высокооплачиваемых чиновников;
10. Решительно пресекать действия чиновников, направленные на грубейшие нарушения конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации;
11. Выполнить закон РФ, запрещающий чиновникам состоять в политических партиях и заниматься бизнесом.


В Знак протеста мы принимаем решения:
1. "19" октября 2010 года провести предупредительную голодовку на площади В.И.Ленина;
2. 30 октября 2010 года провести общее собрание военнослужащих запаса и членов их семей. На собрание приглашаем Президента РФ и лидеров политических партий.
3. В ноябре месяце продолжить бессрочную голодовку в знак борьбы за свои конституционные права.

В настоящий момент в России проходят акции протеста в различных городах Приволжско-Уральского округа. Волнуются военнослужащие Калининграда, Екатеринбурга, Мурманска, Приморского края. 24 октября в Мурманске пройдет митинг обманутых военных судоремонтников, не получающих заработную плату более года. В Североморске продолжается начатая две недели назад бессрочная голодовка судоремонтников. Многие из них уже находятся в критическом состоянии от голода. Акции протеста пройдут и в Екатеринбурге, где закрыли военные вузы, по словам участников акции: "Оставили офицеров без пенсий. Им месяц до пенсии оставался или около этого. Всех сократили в 43-45 лет. Теперь до 60- и лет они будут получать пенсию не более 3 тысяч в месяц, включая инвалидов".

Официальная российская пресса тщательно скрывает, что военные в России политизируются.

Единые в своем строю лизания вышестоящих задов, чиновники настолько самодостаточны, что они не понимают реального настроения людей. А если и понимают, то готовы с еще большим усердием кланяться перед Центром, желая любыми путями сохранить свое кресло. Это рабская психология. И это в полной мере осознают обманутые военнослужащие.
Именно, поэтому подполковник танковых войск, инспектор управления боевой подготовки войск западного направления - член штаба Пяткин Михаил Яковлевич считает:
- Это не мы - оппозиция, а власть стала оппозицией к своему народу. Именно поэтому всем нам надо объединяться и не смотреть, системная или не системная оппозиция. Все мы - граждане своей страны. Объединяться должны все общественные организации России против антинародной политики Путина и Единой России - главного врага нашей страны и народа. На кого они работают, мы не знаем, народы Европы и Америки живут лучше нас, хотя по природным богатствам наша Родина богаче их всех. У нас нет государства - осталась одна Родина! И Родина в опасности! Объединяйтесь и не бойтесь! Нам нечего терять!
Не знаю, как в Москве, а здесь, в регионах ОМОН и военнослужащие внутренних войск понимают, что после выхода на пенсию, они окажутся в плачевном нищенском состоянии и придут к нам, т.к. их родители уже в наших рядах.
Мы понимаем, что губернатор может пойти на уступки и что-то сделать может на региональном уровне, но вопросы, которые поднимаем мы - это вопросы федерального уровня, это вопросы судьбы страны. Именно поэтому, чтобы продемонстрировать решительность наших намерений, мы объявляем активную политическую голодовку. Мы видим, что верховная власть делает все для уничтожения своего народа, и голодовка - это крайняя мера показать власти, что народ понимает, что от него требует правительство своей политикой - самоликвидации своего народа!. Мы не доставим им такого удовольствия!

Офицеры и военнослужащие Приволжско-Уральского округа обращаются к военнослужащим России:
Товарищи офицеры!
Наша Родина в опасности!
Опасность грозит не от внешних врагов, а от бездарной политики власть имущих, которые скрываются за ширмой извращенного представления о государстве. Умышленно разваливается обороноспособность нашей страны. Ведется политика дискредитации вооруженных сил. Армией руководят специалисты по мебели и торговле. Профессиональных военных, не согласных с проводимыми реформами поодиночке увольняют с действительной военной службы.
Противостоять насилию власть имущим мы можем только при одном условии: если мы объединим наши усилия и вместе выступим против проводимой политики.
Мы объявляем о начале объединения всех офицеров - патриотов в единый офицерский штаб!
Мы заявляем о начале нашего протестного движения!
Забытые полки встают по всей стране!

Текст телеграммы Медведеву, на которую военнослужащие также не получили ответа:
101000 Москва Кремль корп. 1 Медведеву Дмитрию Анатольевичу

В дополнение к ранее высланным в Ваш адрес требованиям военных пенсионеров Ульяновской области, принятых 19.08.2010 г. ставим Вас в известность: мы не удовлетворены Вашим бездействием, мы объединились с гражданами города и требуем отставки правительства Путина и губернатора области Морозова. Мы начали подготовку к политической голодовке, и готовы на любой исход по проведению этой акции. С нами солидарны и другие регионы. Всем людям надоел чиновничий беспредел, которому нужно положить конец. Резолюцию высылаем почтой в Ваш адрес.

По поручению штаба Топорков И.В., Смехнов Б.С., Деев М.Д.
Автор: Елена Васильева
Первоисточник: http://www.zpolk-org.livejournal.com/" class="text" rel="nofollow" target="_blank">http://www.zpolk-org.livejournal.com/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 2
  1. Эстет 20 октября 2010 11:30
    Плевать им на ваши все потуги...
    Эстет
  2. Олег 20 октября 2010 21:32
    Кому вы жалуетесь, терпилы? Путину? Медведеву? Сердюкову? Да они вас...
    Олег

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня