На российское судостроение потратят 1,3 триллиона рублей

На российское судостроение потратят 1,3 триллиона рублейМинистерство промышленности и торговли подготовило проект государственной программы развития российского судостроения, которая потребует инвестиций в 1,3 триллиона рублей. Об этом пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на презентацию Минпромторга.

В настоящее время госпрограмма рассматривается Минэкономразвития и Минфином. Она содержит несколько федеральных целевых программ: "Развитие ОПК до 2020 года", "Развитие ОПК до 2025", а также три программы "Развитие гражданской морской техники" на периоды до 2016, 2025 и 2030 годов.

В рамках общего плана развития судостроения планируется выполнить несколько подпрограмм. Средства будут направлены на подготовку кадров, техническое перевооружение верфей и повышение производительности труда в отрасли. При этом военное судостроение должно получить больше денег, чем гражданское. Меньше всего денег будет потрачено на подготовку кадров - всего 700 миллионов рублей. По данным издания, окончательные источники финансирования еще обсуждаются.


Минпромторг рассчитывает достигнуть рентабельности вложений бюджетных средств в рамках госпрограммы на уровне 1,59 рубля на 1 рубль инвестиций. Срок окупаемости должен составить 10 лет. В гражданском судостроении основной упор сделан на арктические и шельфовые проекты. Потребность России в ледоколах до 2020 года чиновники оценивают в 26 судов, в танкерах - в 230, а в газовозах - около 40 штук.

В конце февраля сообщалось, что согласно подсчетам Минпромторга и "Объединенной судостроительной корпорации" (ОСК), до 2020 года в России будет построено 1352 судна. Из них заказы на 1,1 триллиона рублей достанутся ОСК, а частным верфям - меньше чем на 100 миллиардов рублей.
Первоисточник: http://lenta.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 82
  1. ShturmKGB 12 сентября 2012 11:43
    Маяковского на вас нет, стихи про 2020 год написать!)
    1. Ванёк 12 сентября 2012 11:44
      Цитата: ShturmKGB
      стихи про 2020 год написать!


      Будьте любезны. Пжалста.
      Ванёк
      1. транжира 12 сентября 2012 11:47
        Одной рукой пилим на иголки корабли не выслужившие сроки службы, другой "пилим" бюджет. Сейчас Женя (паровоз) надеюсь подтянется и даст трезвую оценку ОСК hi
        транжира
        1. Александр романов 12 сентября 2012 12:23
          Цитата: транжира
          Сейчас Женя (паровоз) надеюсь подтянется и даст трезвую оценку ОСК

          Алексей,да он на другой ветке засел.Да если выполнят,то на каких верфях это все будут строить,львиная доля заказов уидет за рубеж.Физически не возможно построить такое колличество внутри России.
          1. Армата 12 сентября 2012 12:26
            Саня читайте ниже. Я отписал.
            1. vaf 12 сентября 2012 16:09
              Цитата: Паровоз
              Я отписал.


              Жень,объясни...человеку далёкому от...моря,почему Самумы не выпускают?

              Видел их ещё в Керчи на заводе.....в далёкие времена и ..на испытаниях......машина зверь!!!!!++++!!!!
              vaf
              1. Армата 12 сентября 2012 19:41
                Цитата: vaf
                Жень,объясни...человеку далёкому от...моря,почему Самумы не выпускают?
                Сам не знаю request Сказали что бесперспективно.
              2. Армата 12 сентября 2012 21:15
                Цитата: vaf
                Видел их ещё в Керчи на заводе.....в далёкие времена и ..на испытаниях......машина зверь!!!!!++++!!!!
                Сейчас поговорил с аксакалами. Официальная версия слишком не экономичные и не могут участвовать в далеких переходах. Никто не думал что это гроза наших границ, другая стратегия, которой просто нет. Судьба экранопланов.
          2. donchepano 12 сентября 2012 13:06
            все можно физически.. была бы воля..
            donchepano
            1. Александр романов 12 сентября 2012 13:13
              Цитата: donchepano
              была бы воля..

              Верфей в достаточном колличестве НЕТ.Специалистов в достаточном колличестве НЕТ. На какой воле это все сделать,если основа и того и другого кадры.Инженеров катастрофически не хватает,а вот юристов и экономистов дипломированных ,которые не нужны -огромное колличество.
              Цитата: donchepano

              все можно физически.

              Физически можно кирпичи и мешки с цементом таскать,а тут нужны спецы .
              1. ник 1 и 2 13 сентября 2012 12:03
                Александр романов,

                Мы просто ввели дезу! а не хай бошки ломають!

                А если серьезно: отдадим строить корейцам с китайцами ! Кореец бугор + 1000 китайцев, и так 1000раз. Корейцам бум платить , а китайцев пока будем кормить! А когда построят , скажем что деньги у корейцев. Сделают куда денутся! bully

                А когда раскроется привезем всех юмористов и будем и будем ржать что мы их надули - на манер мерикосов! drinks
                ник 1 и 2
        2. nycsson 12 сентября 2012 13:47
          Цитата: транжира
          Одной рукой пилим на иголки корабли не выслужившие сроки службы, другой "пилим" бюджет. Сейчас Женя (паровоз) надеюсь подтянется и даст трезвую оценку ОСК

          Да какие тут оценки, слов просто нет! Они понимаешь, программу рассматривают...........Очнулись, да я просто в шоке........ negative
        3. Tirpitz 12 сентября 2012 13:54
          Цитата: транжира
          ной рукой пилим на иголки корабли не выслужившие сроки службы, другой "пилим" бюджет

          Все точно как Вы описали. Даже в статье написано что судостроители потратят, не инвестируют, не модернизируют а именно потратят. А на что и куда - неизвестно.
          Tirpitz
      2. esaul 12 сентября 2012 11:51
        Информация - не нова, а цыплят, как говориться, - по осени считают. ..
        1. nycsson 12 сентября 2012 13:49
          Цитата: esaul
          Информация - не нова, а цыплят, как говориться, - по осени считают. ..

          Это точно! Только сравнение какое то у вас не корректное! Вы предлагаете по осени новые кораблики посчитать? Так уже осень, а они все программу утверждают....... negative
      3. Karavan 12 сентября 2012 13:12
        Цитата: Ванёк
        стихи про 2020 год написать!Будьте любезны. Пжалста.







    2. Tatanka Yotanka 12 сентября 2012 12:34
      Цитата: ShturmKGB
      Маяковского на вас нет, стихи про 2020 год написать!

      Полтора триллиона из широких штанин
      Достоем из кармана измятого
      Надо потратить на флот- гражданин
      До года эдак так двадцать пятого

      В двадцатом году-вот вам сюжет
      Погрязли в ВТО мы проклятом
      Заселян китайцами марс уже
      Году эдак-так в двадцать пятом

      А если нас спросят,а где корабли
      Году эдак так в двадцать пятом
      Отвечу-потрачены будут рубли
      Наверно теперь в шесдесятом
      1. nycsson 12 сентября 2012 13:51
        Цитата: Tatanka Yotanka
        А если нас спросят,а где корабли
        Году эдак так в двадцать пятом
        Отвечу-потрачены будут рубли
        Наверно теперь в шесдесятом

        Ну это как обычно.........
        Сказки, про белого бычка........+!
    3. Karavan 12 сентября 2012 13:25
      Цитата: ShturmKGB
      Маяковского на вас нет, стихи про 2020 год написать!)


      Ща все будет!

      Планы, графики, намеки,
      Выступления и речи.
      Каждый франт, надувши щеки,
      Сам себе противоречит!

      Полетим мы на Луну,
      На большом воздушном шаре,
      Морпути пробьем во льду,
      Кораблями, что на паре!

      Будет флот расти для нефти,
      Для гражданских - может быть.
      Лезим все в сплошные дебри,
      Ищем путь, куда приплыть?

      Денег надо? Вот вам деньги!
      Только чтоб не опоздать!
      И стране дать флот для нефти,
      К дате 20 25!
    4. ShturmKGB 12 сентября 2012 16:26
      Стих Маяковского назывется-
      "Рассказ Хренова о Кузнецкстрое и о людях Кузнецка", за стих "Каравана" плюсую)

      По небу тучи бегают,
      Дождями сумрак сжат,
      под старою телегою
      рабочие лежат.

      И слышит шепот гордый
      вода и под и над:
      "Через четыре года
      здесь будет город-сад!"

      Темно свинцовоночие,
      и дождик толст, как жгут,
      сидят в грязи рабочие,
      сидят, лучину жгут.

      Сливеют губы с холода,
      но губы шепчут в лад:
      "Через четыре года
      здесь будет город-сад!"

      Свела промозглость корчею -
      неважный мокр уют,
      сидят впотьмах рабочие,
      подмокший хлеб жуют.

      Но шепот громче голода -
      он кроет капель спад:
      "Через четыре года
      здесь будет город-сад!

      Здесь взрывы закудахтают
      В разгон медвежьих банд,
      И взроет недра шахтаю
      соугольный "Гигант".

      Здесь встанут стройки стенами.
      Гудками, пар, сипи.
      Мы в сотню солнц мартенами
      Воспламеним Сибирь.

      Здесь дом дадут хороший нам
      и ситный без пайка,
      аж за Байкал отброшенная
      Попятится тайга".

      Рос шепоток рабочего
      Над тьмою тучных стад,
      а дальше неразборчиво,
      лишь слышно - "город-сад".

      Я знаю - город будет,
      я знаю - саду цвесть,
      когда такие люди
      в стране в советской есть!
  2. Ванёк 12 сентября 2012 11:43
    Ещё бы "старичков" на металлолом не резали бы.
    Ванёк
    1. ник 1 и 2 13 сентября 2012 14:11
      Ванёк,

      И эт ВЕРНО! wink

      Или из "стариков" молоденьких делать!

      НЕТ - мы не так богаты чтобы всяку дрянь покупать!!!!!!!! stop
      ник 1 и 2
  3. мангуст 12 сентября 2012 11:44
    хи-хи-хи первый вопль - караул! laughing
    мангуст
  4. olp 12 сентября 2012 11:53
    говорят ОСК купила 75проц акций Севмаша, неужели Пугачёва наконец-то турнули оттуда
    olp
    1. Sokol Peruna 12 сентября 2012 12:03
      Только не Севмаша, а Северной верфи. Теперь у ОСК почти 97% акций.

      http://www.fontanka.ru/2012/09/06/169/
      Sokol Peruna
  5. ССИ 12 сентября 2012 11:54
    Совсем недавно, эта организация опубликовала программу развития авиапрома на 2013-2025. Эксперт Авиационного обозрения Р.Гусаров образно назвал ее - плевок в вечность. Когда же они делом начнут заниматься? Вместо программ на 20... годы просто бы открыли финансирование заводов и КБ.
    http://www.minpromtorg.gov.ru/reposit/minprom/ministry/fcp/10/GP_RAP_V72.pdf Это сноска на программу развития авиации.
    В этой программе содержится еще один перл: перспективные вертолеты ИСКЛЮЧЕНЫ из программы господдержки. Это как называется?!
    1. urzul 12 сентября 2012 12:27
      Роман Гусаров: Эксплуатанты Ту-204 и SSJ 100 проклинают тот день, когда подписались на эти самолёты.

      Роман Гусаров: Из Программы следует, что производство Ту-204 надо свернуть, чтобы не распылять ресурсы на однотипные проекты. Однако непонятно, почему в Программе его "одноклассниками" называют SSJ NG и МС-21. SSJ NG самолёт совсем другого класса и его ещё нет в природе. Также нет и МС-21. И о каком распылении денежных средств идёт речь, когда деньги на разработку 204-го уже давно потрачены, а серийное производство налажено? Казалось бы, строй, продавай, получай прибыль. Похоже, цель программы просто свернуть производство Ту-204, чтобы не отвечать за результат его модернизации до версии СМ и израсходованные бюджетные деньги.

      Автор видимо не знает, что
      1. Ту-204СМ ещё не закончил испытания, все деньги на него ещё не «давно потрачены».
      2. «Налаженности» производства Ту-204СМ ещё нет, так как ни один серийный самолет ещё не произведён. Несмотря на то, что Ту-204СМ многое унаследовал от Ту-204, тем не менее это новый самолёт с новым БРЭО.
      3. На разворачивание крупной серии требуются колоссальные средства. Субсидирование продаж требует не меньших денег. Однако главная проблема Ту-204/204СМ — это практически отсутствие твердых заказов.
      Роман Гусаров: Совсем иная ситуация с Ан-148. В программе указано, что это разработка ещё советского периода, хотя это не так. Ан-148 современный самолёт, с хорошими эксплуатационными характеристиками. И он продолжает устанавливать всё новые рекорды. Так, в течение лета суточный налёт Ан-148 в авиакомпании Россия доходил до 15 часов, что очень много для регионального самолёта. А, например, 6 июля совокупный налёт 5 Ан-148 составил 67 часов 37 минут. Это ли не показатель надежности и качества этого самолёта?

      Это отличные показатели. Достигнутые на 4-й год эксплуатации Ан-148. Суперджет только что начал отсчёт второго года эксплуатации и сравнивать эти типы по налёту как бы не очень корректно.

      Однако Суперджет летал и по 16.5 часов, причем уже через два месяца после начала эксплуатации. "Что очень много для регионального самолёта".
      И, например, налёт аэрофлотовских машин на 3-го сентября 2012 превысил 71 час.
      1. ССИ 12 сентября 2012 13:16
        Вы поинтересуйтесь в АФЛ какова реальная дальность полета супера. 71 час на 10 машин - не многовато-ли? Вчера отменен очередной рейс суперджета из-за отказа СКВ. Неудачный самолет, но кто же в этом признается. Его выпускают, а на 80% он состоит из импортных комплектующих за которые надо деньги платить, а самолет никто не берет. Замкнутый круг. Вы не находите? Отсутствие твердых заказов на СМку... А Вы знаете кто заказами распоряжается? Правильно - ОАК. Со всеми вытекающими...
        1. urzul 12 сентября 2012 13:50
          12 сентября 2012,

          Взлетел первый самолет для мексиканской авиакомпании Интерджет
          А вы говорите не покупают, а ведь это не компания однодневка и во флоте имеют не старые А320-200 в количестве 35 штук. Сухих заказано 20.
          Не уж то опять надавили?
          А у 10 какой бортовой номер?
          1. ССИ 12 сентября 2012 14:02
            Да покупают, покупают. Куда деваться АФЛ и Трансаэро. Почему других отечественных нет авиакомпаний. Почему Ютэйр покупает АТР и Бомбардье? Кстати, где Вы увидели, что я говорю про старые А а АФЛ? В АФЛ они все новые. Я отмечал, что в них такие же недостатки, как и во всех самолетах, новых или старых других производителей. А супер... В программе написано, что должны продать (до 2025) около 900 машин. Это, примерно 80 машин в год, или примерно 7 машин в месяц. Не буду задавать риторический вопрос - кто купит? Другой вопрос - кто сделает? 7 машин в месяц - это каждые 4 дня самолет. А что, десятый еще не передали? Я суперами не интересуюсь, пустой самолет, прошу прощения, если задел чувства.
            1. urzul 12 сентября 2012 14:19
              В Ульяновске 10 стоит. А почему интерджет покупает? Перевозчикам необходимо как то конкурировать.
              Про старые, это я Мексиканскую авиакомпанию описывал.
              Пока очередь производства до 65 борта расписана
              1. ССИ 12 сентября 2012 14:42
                Вы понимаете, самолет на 80% иностранец. Постоянные отказы СКВ - это нехорошо (кстати, кто СКВ поставляет, не знаете?). Ведь деньги от продаж за бугор уходят. А производство на других заводах? Скоро все авиазаводы только супер будут производить? А Ан-148 миллионного пассажира сегодня перевез. И их всего 6 в России!
                1. urzul 12 сентября 2012 15:16
                  Сколько в бюджет России идет от 148?
                  Вам перечень всех поломок 148 дать? Только лишь по "России"
                  А Ан-148 миллионного пассажира сегодня перевез. И их всего 6 в России!
                  Уверенны что не с украинскими? А Полетовские 2 штуки куда делись?
                  НУ хорошо убираем 3 Сухих, итого:
                  223 611 пассажиров при минимальной средней нагрузке на рейс в 50 пассажиров даже и это за 7 месяцев.
                  А за 2 года уже почти 800 000 пассажиров, понятно что со средней нагрузкой их эксплуатировать никто не будет. ТО есть миллион они же на к след лету возьмут.
              2. леликас 12 сентября 2012 15:37
                А что написано на стене цеха - "Спасите ....." - второе слово непонятно .
      2. vaf 12 сентября 2012 16:26
        Цитата: urzul
        Автор видимо не знает, что
        1. Ту-204СМ ещё не закончил испытания, все деньги на него ещё не «давно потрачены».
        2. «Налаженности» производства Ту-204СМ ещё нет, так как ни один серийный самолет ещё не произведён. Несмотря на то, что Ту-204СМ многое унаследовал от Ту-204, тем не менее это новый самолёт с новым БРЭО.
        3. На разворачивание крупной серии требуются колоссальные средства. Субсидирование продаж требует не меньших денег. Однако главная проблема Ту-204/204СМ — это практически отсутствие твердых заказов.


        Андрей, какими источниками Вы пользуетесь????Что делаете...такие выводы?

        Вот данные по заказам на Ту-204СМ, которые приводятся в опубликованном отчете ОАО «Туполев» за 1 квартал этого года.
        Согласно данному документу на сегодняшний день ОАО «Туполев» имеет в своем портфеле заказов твердые контракты на 42 самолета Ту-204СМ с опционом еще на 35!

        Приведены следующие данные по авиакомпаниям:

        Red Wings – контракт на 15 шт. с опционом еще на 10,

        Башкортостан (ВИМ-Авиа) - законтрактовано 10 шт., опцион на 12,

        Авиастар –ТУ – контракт на 5, опцион на 10,

        Аэрофлот – контракт на 6 шт. (для ВладивостокАвиа),

        Космос – контракт на 3 шт., опцион на такое же количество,

        Мирнинское АП ОАО «Алроса» – контракт на 3 самолета.

        И заметьте,все контракты....ПРОПЛАЧЕНЫ!!!!!

        vaf
  6. Армата 12 сентября 2012 12:08
    до 2020 года в России будет построено 1352 судна. Во я тащюсь по 169 судов в год. В России верфей рабочих почти не осталось, а они по 170 кораблей (или это вместе со шлюпками и частными яхтами?) Мы корветы строим по нцать лет. А сейчас за 8 лет все сразу на места поставят и заработают КБ (интересно только как если не сформирован пакет заказов. Что проектировать будут?) на разработку уйдет ну пусть по самым оптимистичным около года, остается 7 это должны будут выпускать по 190. Разделим на оставшиеся верфи. Получается по 23 корабля в год (если взять частников то по 18) корабль за месяц. И это ещё деньги не посчитал. Вот Вам пища для размышлений. А мне даже смеяться не хочется.
    1. ССИ 12 сентября 2012 12:24
      Так уже пример есть! На Авиастаре построили для ВТА Ил-476. А военные даже еще требования к нему не сформулировали. А кто деньги за самолет платить будет?
      1. Армата 12 сентября 2012 12:38
        Цитата: ССИ
        А кто деньги за самолет платить будет?
        Ха Сергей. Ну тогда надо ребятам идею подкинуть чтоб деньги освоить. Будем проектировать подводный авионесущий крейсер. К нему полный комплекс защиты от НЛО. Не волнуйся все деньги освоим, а вот нужен или нет потом выяснять начнем. laughing
        1. Александр романов 12 сентября 2012 13:15
          Цитата: Паровоз
          К нему полный комплекс защиты от НЛО.

          Торпеда с начинкой из фекалий наверное laughing
        2. ССИ 12 сентября 2012 13:20
          Вот это по капиталистически! Так держать!
    2. ник 1 и 2 12 сентября 2012 13:20
      Паровоз,
      73 745 человек( ныне работающих в ОСК). из них ИТР и пр. тунеядцев 20% = 58996работяг : 1352 =43раб.
      Да ! Малоооовато будет! Надо-ть хотя бы на порядок больше!
      Так и сделаем - бугор есть к нему 10 таджиков.
      Или оставляем себе 135 судов а остальное за бугор. Короче - все КСЗ работают на РФ. = Тогда по 43 чел уезжают строить как глав спецы за бугор!

      Получилось!
      Ну а каком кризисе речь? Всем работы хватит.
      1352 х50 - 67600 моряков потребуется ( 50 моряк в среднем на судно )
      маловато будет 50 пожалуй по 100 в среднем Ну ка , ребята , к станку, времени осталось немного - начинайте строгать!
      Вот незадача - где верфей набраться = 10 верфей НУУУУУ 20 верфей
      1352 :15 (ср) = 90городов КСЗ имеющих (мама родная где ж их набрать)


      ННННЕЕЕЕ - напутал кто то am
      ник 1 и 2
      1. Армата 12 сентября 2012 13:30
        Цитата: ник 1 и 2
        из них ИТР и пр. тунеядцев 20%
        Я ИТР и работаю в ОПК. что я тоже тунеядец? laughing Вот и говорю что сказки все это. А теперь так же прикиньте деньги 1,3 трл. руб. Не маловато если только за мистраль 1,5 млр инвалюты отдадут?
        1. ник 1 и 2 12 сентября 2012 22:18
          Паровоз,

          плавали, знаем! Ошибочка Вышла ! Человек с бодуна был. тУт звонок = сколько тебе денег надо построить 1352 судна - ну с перепугу и ляпнул!
          А когда рассольничку попил - мать чесная - это ж я без таджиков посчитал!
          Ну - традиционно , кидал он таджиков! Вот такой казус случился !
          Да Вы не стесняйтесь все образумиться! Вы главное закладывайте на стапелях корабли а деньжат еще подбросят!
          А за мистраль...... так тож мы на металл его купили. Броня у них хорошая feel
          ник 1 и 2
          1. Армата 13 сентября 2012 08:52
            Цитата: ник 1 и 2
            плавали, знаем!
            Ну уж прямо плавали? laughing
            Цитата: ник 1 и 2
            А когда рассольничку попил - мать чесная - это ж я без таджиков посчитал! Ну - традиционно , кидал он таджиков! Вот такой казус случился ! Да Вы не стесняйтесь все образумиться! Вы главное закладывайте на стапелях корабли а деньжат еще подбросят!А за мистраль...... так тож мы на металл его купили. Броня у них хорошая

            А вот за это вам огромный +++++++++++ laughing
            1. ник 1 и 2 13 сентября 2012 10:45
              Паровоз,

              Вы, сегодня , не в меру милостивы, Сударь!

              Цитата: Паровоз
              Ну уж прямо плавали?
              - за боны , ну аж на цельный КМ -етер!
              ник 1 и 2
      2. alex21411 12 сентября 2012 19:00
        Что за ахинею-то несёшь...
        alex21411
        1. Армата 12 сентября 2012 19:43
          Цитата: alex21411
          Что за ахинею-то несёшь..
          Докажите обратное.
    3. Drednout 12 сентября 2012 14:02
      Цитата: Паровоз
      Во я тащюсь по 169 судов в год.

      Сам удивляюсь! Наверное с помощью судомоделистов. laughing
      1. urzul 12 сентября 2012 14:20
        Одно судно в 2 дня, никак пол Китая на верфи загонят
    4. nycsson 12 сентября 2012 14:56
      Цитата: Паровоз
      Во я тащюсь по 169 судов в год

      Да уж! Я тоже затащился........ laughing
    5. леликас 12 сентября 2012 15:40
      Вот именно - моторная лодка является маломерным судном - Нахергргрграчат (голосом Борадача) моторок и отчитаются в освоении средств .
      1. Армата 12 сентября 2012 15:48
        Цитата: леликас
        Нахергргрграчат (голосом Борадача) моторок и отчитаются в освоении средств
        Не надувных лодок ледокольного типа закупят. На все. laughing
        1. леликас 12 сентября 2012 16:02
          К стати - обещали-ведь новые ледоколы для арктики laughing
    6. Karavan 12 сентября 2012 21:14
      Рогозин, сударь, Вы ли это?
  7. саша 19871987 12 сентября 2012 12:20
    посмотрим,сколько всё таки своруют и на сколько построят и какие сроки(если вообще уголовные дела будут) чиновнички получат... ох Россия матушка))))
  8. sazhka0 12 сентября 2012 12:32
    Заплатить не сложно..Важен результат..Дай Бог полулучлось бы.
    sazhka0
  9. strannik595 12 сентября 2012 12:35
    хорошо что про гражданский флот вспомнили, а то в Питере как ни посмотришь какие-то старые, полуржавые баржи ходят, когда мосты разводят..........метеоры тоже еще советской постройки, зато яхт-клубы с шикарными яхтами у нас растут как грибы, всю прибрежную зону заняли. Обещали Адмиралтейские верфи перенести в Кроншадт, сделать все по-новому, а земли предприятия отдать городу, но как он их будет использовать пока неизвестно
    1. Sokol Peruna 12 сентября 2012 12:39
      Так это статья как раз про гражданское судостроение.
      Sokol Peruna
      1. Армата 12 сентября 2012 12:43
        Цитата: Sokol Peruna
        Так это статья как раз про гражданское судостроение.

        Не только. Это программа общего кораблестроения и военного и гражданского.
        1. Sokol Peruna 12 сентября 2012 13:03
          Судя по статье
          В конце февраля сообщалось, что согласно подсчетам Минпромторга и "Объединенной судостроительной корпорации" (ОСК), до 2020 года в России будет построено 1352 судна. Из них заказы на 1,1 триллиона рублей достанутся ОСК, а частным верфям - меньше чем на 100 миллиардов рублей.
          1.1 трлн рублей это всего 36 млрд. $. Этого явно не хватит на запланированную программу модернизации ВМФ, не говоря уже о нуждах гражданского судостроения.
          Расходы по военному судостроению входят в 4,5 трлн. рублей направленные на модернизацию ВМФ.
          Sokol Peruna
          1. Армата 12 сентября 2012 13:07
            Так вот о том и говорю. Все это воспаленная фантазия. Почитайте выше и подумайте можем ли мы в месяц по кораблю строить?
            1. Sokol Peruna 12 сентября 2012 14:34
              Это не восполненная фантазия - это неоперабельная опухоль головного мозга. Построить за 8 лет более 1500 тысяч кораблей (1352 гражданских + 100 боевых + около 100 кораблей вспомогательного флота) это полный нереал. Такие темпы судостроения и Союз в лучшие годы бы не потянул.
              Sokol Peruna
        2. nycsson 12 сентября 2012 14:23
          Цитата: Паровоз
          Это программа общего кораблестроения и военного и гражданского.

          А я думал, что она у нас уже есть! Наивный.........
          1. Армата 12 сентября 2012 14:30
            Цитата: nycsson
            А я думал, что она у нас уже есть! Наивный.
            Наивность не порок. 2 год на излете, а они ещё только принимают. У нас же как принимать это долгий и сложный процес, а вот проектировать, модернизировать, переоснащать и строить да плевое дело. Эт мы за 7 лет как из ружья. много мозгов на это не надо.
            1. nycsson 12 сентября 2012 14:52
              Цитата: Паровоз
              Наивность не порок. 2 год на излете, а они ещё только принимают. У нас же как принимать это долгий и сложный процес, а вот проектировать, модернизировать, переоснащать и строить да плевое дело. Эт мы за 7 лет как из ружья. много мозгов на это не надо.

              Эх! Нечего добавить.......
    2. nycsson 12 сентября 2012 14:22
      Цитата: strannik595
      хорошо что про гражданский флот вспомнили

      Ой, и в правду, как хорошо то! Осталось начать и кончить.....Программку принять, заводики построить, специалистов выучить и т.д. Ну а самое сложное - это денежки сохранить! Просто непосильная ноша....... wassat
  10. strannik595 12 сентября 2012 12:49
    вот таких бы нам, да побольше, может и товары подешевле бы стали, город у нас портовый
  11. vikot 12 сентября 2012 12:51
    Народ, кстати, а кто скажет, где собрались авианосцы строить? На сколько я знаю, верфей для строительства судов такого класса у нас нет, а вот авианосец в 2020 году уже вроде как есть. Это как?
    vikot
    1. Tatanka Yotanka 12 сентября 2012 13:01
      Цитата: vikot

      Народ, кстати, а кто скажет, где собрались авианосцы строить? На сколько я знаю, верфей для строительства судов такого класса у нас нет, а вот авианосец в 2020 году уже вроде как есть. Это как?

      к двадцатому году- время рассудит
      зачем вас точит сомнения червь?
      вы главное верьте-авианосец будет
      даже если не будет верфь
      1. nycsson 12 сентября 2012 13:59
        Цитата: Tatanka Yotanka
        вы главное верьте-авианосец будет

        laughing Это точно! Главное верить! А я вот не верю им! Достали уже своей пустоголовой болтовней! Изо дня в день, да мы к такому то году горы свернем и т.д., а чем вы .......... до этого занимались, позвольте вас спросить.
        Все вы правильно пишите, да еще в стихах.......Мое почтение........ hi good
  12. МЮД 12 сентября 2012 13:24
    Интересная новость про наш флот:

    Корабли ВМФ РФ стали олицетворением мощи ВМС США на съезде демократов
    12:53 12/09/2012

    МОСКВА, 12 сен - РИА Новости. Организаторы съезда американской Демократической партии продемонстрировали мощь ВМС США, сняв патриотический ролик с боевыми кораблями СССР времен "Холодной войны" и ВМФ РФ, пишет в среду американский новостной интернет-портал Navy Times.

    Инцидент произошел накануне, когда на съезде партии демократы чествовали своих отслуживших ветеранов. Во время речи адмирала в отставке Джона Нэтмана (John Nathman) на сцене показывали патриотический видеоролик, на котором под развевающимся американским флагом появились боевые корабли советского производства.

    Ошибку сразу заметил один из ветеранов ВМС Роб Баркер (Rob Barker), который служил электронным техником и знает, как идентифицировать зарубежные корабли по их системе радаров. По его словам, на съезде были показаны четыре корабля с радарами, которые не используются военными США. Крупным же планом был показан большой противолодочный корабль "Керчь", отметил Баркер.

    "Я был как бы в шоке. Хорошо бы получить незамедлительное извинение (организаторов) и признание факта, что да! Они облажались", - сказал Баркер.

    Другие продемонстрированные на съезде корабли, по всей видимости, были также советского или российского производства. Это без труда определили другие эксперты. В частности, один из кораблей, оборудован радиолокационной станцией МР-700 "Подберезовик", другой - РЛС МР-310 "Ангара" (Head Net). Один из экспертов не исключил, что на видео-презентации был показан также миноносец "Сметливый". При детальном просмотре на одном из кораблей даже был замечен бело-синий Андреевский флаг, отмечает издание.

    "Эти корабли все из состава Черноморской флотилии", - пояснил офицер ВМС в отставке Эй. Ди. Бакер.(A. D. Baker III), комментируя фотографии с презентации съезда демократов.

    Изданию пока не удалось получить комментарии ответственных за ошибочную презентацию, отмечает Navy Times.

    По данным профильных интернет-ресурсов, большой противолодочный корабль "Керчь", который был введен в эксплуатацию военно-морским флотом СССР в 1974 году, на данный момент находится в боевом составе Черноморского флота России.
    // http://ria.ru/defense_safety/20120912/748260796.html
    1. nycsson 12 сентября 2012 14:04
      Цитата: МЮД
      сняв патриотический ролик с боевыми кораблями СССР времен "Холодной войны" и ВМФ РФ, пишет в среду американский новостной интернет-портал Navy Times.

      Интересная информация! А кто там у нас от демократов? Обама........Вот не повезло........Сегодня смотрел, как нам Ромни угрожает, кстати ВВП молодец, нашел, что ответить, осталось сделать.......
    2. леликас 12 сентября 2012 15:34
      Видать они бухали с нашими рекламщиками , которые ветеранов "Тиграми " поздравляли .
  13. Mujahiddin777 12 сентября 2012 13:35
    На российское судостроение потратят 1,3 триллиона рублей Мало! Однозначно!!! yes
    1. sazhka0 12 сентября 2012 13:55
      Если не на базарах стоять то вполне достаточно.. Двадцать лет дурака валять , Это постараться надо..Но ведь "смогли"..
      sazhka0
    2. nycsson 12 сентября 2012 14:00
      Цитата: Mujahiddin777
      Мало! Однозначно!!!

      Ну они ребята скромные! feel Им хватит........ wassat
  14. nycsson 12 сентября 2012 13:44
    Министерство промышленности и торговли подготовило проект государственной программы развития российского судостроения, которая потребует инвестиций в 1,3 триллиона рублей.

    Когда, когда она ее подготовила.......?

    В настоящее время госпрограмма рассматривается Минэкономразвития и Минфином.

    Все понятно..........
  15. SSR 12 сентября 2012 13:51
    Как там у Ходжи Насреддина или Афанди ))
    "к тому времени или Шах помрет или осел" ))))
    SSR
  16. И-16М 12 сентября 2012 14:19
    Интересно, а сколько до судостроителей дойдёт?
    И-16М
    1. Армата 13 сентября 2012 09:07
      Не сколько. За такие деньги можно только часные яхты стоить
  17. met 12 сентября 2012 22:41
    Заключительный день съезда демократической партии в США отметился скандалом

    Отличились американские военные. Отставной адмирал выступал перед ветеранами с патриотической речью, а в это время на экране демонстрировали фотографии массивных военных кораблей. Тем самым организаторы хотели подчеркнуть мощь американского флота. Но оказалось, на фото были изображены российские суда.

    Смеялся до упаду, а вы говорите всё пропало!!))bully:

    http://5-tv.ru/news/59754/
    met
  18. Набат 12 сентября 2012 22:57
    Многие наши верфи требуют полной реконструкции. Что бы зарабатывать на этом огромные деньги нужно хорошо вложиться и я рад, что наконец то в правительстве обратили на это внимания. Мало из вас, кто знает, что южнокорейские гиганты такие как: Самсунг, Хьюндай, Деу - это в первую очередь огромные судостроительные верфи.
    В Юж. Корее ежедневно спускают по гражданскому судну, а у нас спустят одно раз в год и делают из этого небывалое событие и при этом качество корейских судов на порядок выше наших. Такая компания, как СовКомФлот(один из мировых лидеров танкерного флота) 90% своих судов построила на корейских, а не на наших верфях. Причин несколько: дешевле, в 5 раза быстрее, намного качественнее.
    Именно кораблестроение вывело корейцев из стран 3-го мира в мировые лидеры!
    Набат
    1. ник 1 и 2 13 сентября 2012 11:20
      Цитата: Набат
      Мало из вас, кто знает,


      Знамо, Знамо! smile
      Ну еще и ситуейшин к тому! попробовал бы ОН у нас таку верф поставить на км от берега глубина по пояс! Так что , скорее , стечение удачных компонентов : толковая голова и природные условия!

      Вот и лопату (совковую) ВАМ в руки - договоритесь с корейцами и беритесь за реализацию этого проекта! А что ? fool
      ник 1 и 2
  19. gregor6549 13 сентября 2012 04:41
    Когда слышишь о намерении потратить триллион с хвостиком на судостроение сразу возникает вопрос на что конкретно этот триллион будет тратится, что запланировано получить на выходе и т д. Т.е. огласите весь список, пожалуйста. А потом по этому списку извольте регулярно отчитываться перед своим налогоплательщиком. Вот запланировали, например, построить новую инфраструктуру на 20 АПЛ в бухте такой то за столько то рубликов к такому то сроку, так покажите как эти планы выполняются, сколько реально денежек освоено и появляется ли в этой бухте хоть что то похожее на то, что запланировано. Хотя бы каждые полгода отчетик на стол, А если там что то жутко секретное, то ладно, пусть не всей публике, а хотя бы тем сенаторам думским, что имеют соответствующий допуск и заседают в соответствующих комиссиях. А то ведь денежки имеют свойство исчезать в "далях дальних", особенно те, что по грифованным статьям бюджета проходят. И возникают потом на берегу Темзы и не только особняки хранителей российского военного бюджета размером с современную АПЛ. Хорошо если без МБР в подвале
    1. ник 1 и 2 13 сентября 2012 11:08
      gregor6549,
      Иш ты! Список подавай! А Вы сами , какой партии будете? Извиняйте. Нет эсеры или еще какие...? laughing
      Система , нынче, другая! Тендер ( туды его)! Так що , на тендер это выставят и кто что предложит. А как же - РЫНОК ( мать его пере мать). Заказчик платит ( музыку заказывает) РУБИТ , а мы (они) отчитываемся - ВО КАК !

      Вот остров Русский - как придумали под саммит отдать и пользу извлечь?
      не заметили? К саммиту есть ВОПРОСЫ ???? Деньги с пользой потрачены! не заметили? А зря!
      Вот есть надежда, найдется, толковая голова ( может не одна) и Выдаст концепцию на этот счет! Знающая голова, чем черт не шутит! Бывает такое - иногда!
      Так шшо! Не надо ть все кафтаном мерить! hi
      ник 1 и 2
  20. Набат 13 сентября 2012 15:20
    Цитата: ник 1 и 2
    Вот и лопату (совковую) ВАМ в руки - договоритесь с корейцами и беритесь за реализацию этого проекта! А что ?



    Так вот и собрались вместе с корейцами строить новую верфь в Кронштадте, а что из этого получится прглядим)
    Набат

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня