Закупка топливозаправщиков Volvo

Закупка топливозаправщиков Volvo

Проходящий испытания в Вооруженных силах России автомобильный топливозаправочный комплекс 12-10FMX40 на шасси автомобиля Volvo FMX


Газета "Ведомости" со ссылкой на заявление заместителя Министра обороны России генерала армии Дмитрия Булгакова сообщает , что Министерство обороны планирует закупку новейших универсальных автомобильныых топливозаправочных комплексов (АТЗ) 12-10FMX40 на шасси автомобилей Volvo FMX (в статье говорится о четырехосных шасси, но, более вероятно, имеются в виду трехосные).

Данные топливозаправщики начнут поступать на снабжение Вооруженных сил России с конца 2012 года. «Да, поступят к концу этого года. Сейчас они проходят войсковые испытания. После этих учений они переходят на этап государственных испытаний, а это еще ровно 45 суток», — сказал Булгаков.


Новая машина АТЗ 12-10FMX40 позволяет заправлять до 10 единиц техники одновременно (стоящие на вооружении заправщики — только две единицы). Новые топливозаправочные комплексы создаются на базе автомобилей серии Volvo FMX. Моторесурс двигателя — 2 млн км, срок его службы — не меньше 30 лет. Кроме того, цистерне, устанавливаемой на автомобиль, ремонт практически не нужен, так как она сделана из нержавеющей стали, сообщил Булгаков.

Новый комплекс автоматически очищает и готовит цистерну в течение 10 минут. Эта технология позволяет в минимальные сроки подготовить цистерну для перевозки разных типов топлива. Закупка и поступление нового комплекса включена в госпрограмму вооружений до 2020 года.

Добавим, что сборку указанных АТЗ, видимо, предполагается осуществлять на ЗАО «Вольво Восток» - сборочном заводе Volvo в Калуге, действующем с 2009 года. Укажем, что в соответствии с приказом №380 Министерства промышленности и торговли России от 5 мая 2009 года, продукция ЗАО «Вольво Восток», произведенная на заводе Volvo в Калуге, признана отечественной и внесена в утвержденный перечень автотранспортных средств и коммунальной техники для закупки субъектами Российской Федерации с использованием субсидий.

Cам топливозаправочный комплекс АТЗ1210ФМ400, монтируемый на шасси Volvo FMX, произведен ЗАО «Завод специальной техники» (Мценск, Орловская область).
Первоисточник: http://bmpd.livejournal.com


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 115
  1. Александр романов 13 сентября 2012 11:38
    Кто из чиновников ,совсем не двно говорил-иностранную технику закупать не будем,приоритет отдаем отечественному производителю.Воще пооборзели,что сами уже топлиаозаправщики не можем производить.Не точно скоро м 16 начнем закупать.Когда блин расстреливать начнут am
  2. в запасе 13 сентября 2012 11:38
    И чем он лучше КамАЗа и Урала только вот двигателем так запчастей на него не напосешься.
    в запасе
    1. транжира 13 сентября 2012 11:43
      Я хренею дорогая редакция am АУУ! Есаул? Варнага? Где Вы?
      транжира
      1. vaf 13 сентября 2012 12:14
        Цитата: транжира
        Я хренею дорогая редакция


        Лёша,это очередное ПРЕДАТЕЛЬСТВО интересов РОССИИ со стороны Табуреткинским...ну и ..одобрямсковских!!!+! angry fool bully

        Уже как 15 лет этих якобы "новшества" давным давно освоены нашей РОССИЙСКОЙ компанией Транс-Авиа, которая выпускает НАШИ ТЗ,которые превосходят эти аналоги и по качеству и по цене, ну а про комплектующие изделия...вообще не говорю,т.к. всё наше было произведено для эксплуатации в экстримальных условиях!

        И каким это чудесным способом из 10-ти тонника они могут СРАЗУ 10 самолётов заправить????? Это по ..ведру керосина что ли????? А самолёты вокруг ТЗ как цыпоята должны стоять ..в кружёчке?????

        Весь ОТВЕТ - опять шляпное ЗАО! Вот и ларчик просто открывается!
        А наши "бочки" выпускаются от 7,5 до 80 тонных и всё наше....и машины и оборудование и сами бочки!!!!

        Точно ты говоришь.....АУУ УРЯПАТРИОТЫ,,,,,,,,ХДЕ ВЫ????? wassat am

        Лёша,всё не влезло...основные факты у Сани Романова в коменте добавлю!
        vaf
        1. Wedmak 13 сентября 2012 12:31
          А где тут сказано, что эти заправщики для самолетов?
          1. rennim 13 сентября 2012 12:57
            Согласен...Но на автомобиль повышенной проходимости для заправки танков БМП и БТР тоже не похож...Может для заправки "штабных" Вольво, БМВ и Лексусы , которые в скором времени поступят на вооружение нашей Арми... smile
            1. Wedmak 13 сентября 2012 13:01
              Почему же не похож? Трехосный, высокий клиренс. Понятно, что по буеракам,где только танки проходят, он не пройдет. Но по уму-то, к нему должны танки и бмп съезжаться. На базах, ближние тылы, в колонне, вполне себе машинка.
          2. killganoff 13 сентября 2012 12:58
            Они же импортные - значит могут в воздухе на всех режимах полета заправлять ТУ160!
            1. Wedmak 13 сентября 2012 13:02
              Представил.... поржал. smile Летит Ту-160, а за ним нехилая такая стайка заправщиков, выстроившись клином... курлы, курлы.... laughing
          3. vaf 13 сентября 2012 13:38
            Цитата: Wedmak
            А где тут сказано, что эти заправщики для самолетов?


            Да мне честно если...по барабану....хоть подводную лодку пусть заправляет (ведь в статье же написано......универсальный!!!), поэтому хоть тачанку, но должно быть всё НАШЕ, а не совместное!

            А почему про авиацию? Да потому что она мне..ближе,роднее и милее! soldier

            По целому ряду причин! wink
            vaf
            1. Wedmak 13 сентября 2012 14:18
              Согласен. Должно быть наше, но хорошее!!
        2. Funker1981 13 сентября 2012 12:47
          Цитата: vaf
          Весь ОТВЕТ - опять шляпное ЗАО! Вот и ларчик просто открывается!
          А наши "бочки" выпускаются от 7,5 до 80 тонных и всё наше....и машины и оборудование и сами бочки!!!!


          Cам топливозаправочный комплекс АТЗ1210ФМ400, монтируемый на шасси Volvo FMX, произведен ЗАО «Завод специальной техники» (Мценск, Орловская область).

          Шасси тоже у нас собираются, только все детали должны быть локализованы. Если это сделают, то ничего плохого не вижу.
          1. vaf 13 сентября 2012 14:18
            Цитата: Funker1981
            Шасси тоже у нас собираются, только все детали должны быть локализованы. Если это сделают, то ничего плохого не вижу.


            Крайний раз...по этой теме! В Мценске вояют только БОЧКУ...пустую, а всё остальное...забугорное и у нас только .....СОБИРАЮТ!!!!

            Что ещё не понятно???? request
            vaf
            1. Funker1981 13 сентября 2012 17:08
              Да всё теперь понятно....., разобрался. Печаль sad
        3. барон врангель 13 сентября 2012 13:32
          Цитата: vaf
          И каким это чудесным способом из 10-ти тонника они могут СРАЗУ 10 самолётов заправить????? Это по ..ведру керосина что ли????? А самолёты вокруг ТЗ как цыпоята должны стоять ..в кружёчке?????

          вчера по новостям на Звезде показали этот топливозаправщик. Авиация отдыхай, он для сухопутников, танки, БТР автомашины! А на ваши самолеты такой маленький не пойдет! (шутка) , кстати танки в полевых условиях могут встать в кружок, а вот самолеты наверно сложно!(тоже шутка, смайлы чей то не рисует)
          1. vaf 13 сентября 2012 14:21
            Цитата: барон врангель
            А на ваши самолеты такой маленький не пойдет!


            Самолёты то же бывают...большие и маленькие! wink

            И не везде и всегда ТЗ-20-е, маслёнки так всю жизнь были 7,5!

            А ТЗ-10-15 у "свистков" полно! soldier
            vaf
      2. Александр романов 13 сентября 2012 12:24
        Цитата: транжира
        Где Вы?

        На митинге о победах нашего ВПК hi
      3. vaf 13 сентября 2012 16:25
        Цитата: транжира
        АУУ! Есаул? Варнага? Где Вы?


        Лёша, ещё один...кирпич..."брошу в ИХНИЙ одобрямсовский огород"!+! wassat

        Правда,не потеме ТЗ, но по теме....УРЯЯ МЫ САМЫЕ,САМЫЕ в самый раз.... recourse

        Вчера в Краснодаре открыли Президентский кадетский корпус. wassat
        Его построили на месте(!!!!!) бывшего военного ракетного училища. crying рехформированного нашими УРЯкалками!!!!

        Глубокая реконструкция(??????) заняла два года. wassat

        ну а каких специалистов готовило это училище...об этом фильм..... crying

        vaf
        1. транжира 13 сентября 2012 16:30
          Цитата: vaf
          ещё один...кирпич..."брошу в ИХНИЙ одобрямсовский огород"!+

          Серега, завязываем сегодня с "кирпичами", а то у некоторых (безконных) крыша поехала... Раньше кинул лозунг и получай "+", иногда по плечику похлопай, кого пожури... А тут раз и весь огород в кирпичах, критиковать осмеливаются, ну и не здержался хлопчик (сам признавался, что пока еще на пенсию не заработал) ну и сорвался в истерике в обсуждении своей статьи, которую я имел наглость покритиковать и его "кружоных" чутка минусануть. wassat
          транжира
    2. Александр романов 13 сентября 2012 11:46
      Цитата: в запасе

      И чем он лучше КамАЗа и Урала только вот двигателем так запчастей на него не напосешься

      Да в том ,что лобби помогло включить завод в отечественное производство,на бумаге много писано,но на деле продолжение ,как с Рысями.Кто то из чиновников совсем не давно говорил,-бедем отдавать приоритет отечественному производителю-вот что он имел ввиду.Осталось построить завод по производству м 16,сказать что он отечественный и принять на вооружение.Виват hi
      1. в запасе 13 сентября 2012 12:03
        Да уж потихоньку мутят с откатами. А нам так не навязчиво инфу подбрасывают что типо для испытаний чтоб народ не кипишевал.
        в запасе
        1. bddrus 13 сентября 2012 18:28
          как вы так можете говорить - ведь в вашей демократической европе откатов не дают!
      2. vaf 13 сентября 2012 12:15
        Цитата: Александр романов
        Да в том ,что лобби помогло включить завод


        Саня,к тебе продолжение комента, у Лёши первая часть!+!

        "....Радетили"...за мощь России??????? angry

        [/center

        [center]








        Машины по желанию заказчика могут быть любые....хоть Ураганы!!!
        Всё имеет сертификаты соответсвия и ССА и МАК,заправляют всё.что только можно и наше...и ненаше(горячё любимое урякалками)!

        Ну...где Ваши .....лозунги...просрали полимеры????? Вот сказал бы......да...господин Смирнов..поубирает,правда законно,здесь по другому не скажешь.......а вот по литературному,т.е. без МАТА,ну никак не получается!!!

        А то как вчерашний Ясный Пень...я просто бешусь, как мы всё ...обсираем....?

        Так а что Вы ...делаете......"УРЯПАТРИОТЫ"????? Бабки пилите??? am
        vaf
        1. vorobey 13 сентября 2012 12:24
          Цитата: vaf



          vaf Сегодня, 12:15 ↑ ↓ новый



          Сережа привет, спасибо за картинки. Но это немного не то. Для авиации топливозаправщики это одно, совсем другое для полевых условий сух войск.

          Эти АЦ хороши для транспортировки, а вот для заправки техники нужны авто повышенной проходимости. КРАЗ к сожалению остался на украине, МАЗ в белоруссии, а то что имеем на базе Урала или камаза берет не более 5,5 тонн топлива
        2. Александр романов 13 сентября 2012 12:32
          Поддержим аллегархов в чьих руках находится вольво,а в случае воины с нато ,запчастей к этим машинам не будет.Да и свои в цене дешевле и надежнее по нашим убитым тыловым дорогам и ремонт проще.Сердюкова и все МО под суд!!!
          1. Ванёк 13 сентября 2012 12:34
            Цитата: Александр романов
            под суд!!!


            stop

            Под М-16. yes
            Ванёк
            1. в запасе 13 сентября 2012 12:49
              Под КАЛАШНИКОВ angry
              в запасе
            2. Александр романов 13 сентября 2012 13:01
              Цитата: Ванёк
              Под М-16.

              Сначала под суд,потом под м-16. Демократия ,в гробу бы я ее видел am Вместе с нашим МО!
              1. Ванёк 13 сентября 2012 13:03
                Цитата: Александр романов
                Демократия ,в гробу бы я ее видел am Вместе с нашим МО!


                Сурово! Но справедливо. good
                Ванёк
              2. Алекс28 13 сентября 2012 16:38
                Цитата: Александр романов
                Сначала под суд,потом под м-16. Демократия ,в гробу бы я ее видел am Вместе с нашим МО!
                Кровожадные вы все.я 2 месяца не был дома,что все рудники успели закрыть? yes
        3. leon-iv 13 сентября 2012 12:42
          vaf
          А вы подумайте на чем лучше ездить на Вольво или на МАЗ?
          А потом водителей спросите.
          и я уверен на 300% что большинство предпочтут Вольво
          1. Ванёк 13 сентября 2012 13:01
            Цитата: leon-iv
            что большинство предпочтут Вольво


            Во время боевых действий эти 300% куда будут щемиться когда не смогут молотком и разводным ключом свой Вольво отремонтировать?

            Во время боевых действий эти 300% предпочтут МАЗ!
            Ванёк
            1. leon-iv 13 сентября 2012 13:05
              Во время боевых действий
              каких
              Во время боевых действий эти 300% предпочтут МАЗ!
              который тоже будут агрегатно ремонтировать а тот же маз использует комплектуху МАНа а камаз мерседеса.
              1. Ванёк 13 сентября 2012 13:20
                Цитата: leon-iv
                маз использует комплектуху МАНа


                Да, применяют.

                Здесь много от Мана?
                Ванёк
                1. leon-iv 13 сентября 2012 13:21

                  Ванёк

                  сие убожество стараются списать в первую очередь.
                  1. Ванёк 13 сентября 2012 13:25
                    Не дай Бог конечно, но в случае чего Я бы выбрал "убожество". Едет на всём что горит, отремонтировать можно в поле. Да там и ломаться то не чему.

                    И от Мана там НИЧЕГО НЕТ!

                    drinks
                    Ванёк
                    1. leon-iv 13 сентября 2012 13:28
                      Я бы выбрал "убожество"
                      угу удачи. Я видел с какой радостью их меняли на более новые в РВСН разве что в воздух чепчики не бросали меняя их на новые МАЗы.
                      1. Ванёк 13 сентября 2012 13:42
                        А вот Я почему-то сомневаюсь что, то что изображено на картинке в статье можно отремонтировать в поле без применения специалистов. Машина военная, значит и будем говорить за не посредственно боевые действия. Во время марша оно (Вольво) вышло из строя, ну не едет машина, что Вы будите делать? Сервисный центр и специалистов Вы же не будите таскать с собой.

                        А вот "убожество" возвращается к жизнидеятельности по средствам молотка, гаечного ключа и какой-то матери.

                        Я Вам пытаюсь объяснить что, с точки зрения ремонтопригодности, равнодушия к природным условиям и т.д. наша машина лучше иноземного творения. Наше "убожество" будет ездить по фронтовым дорогам, а не по асфальту.
                        Ванёк
                      2. leon-iv 13 сентября 2012 13:50
                        Во время марша оно (Вольво) вышло из строя, ну не едет машина, что Вы будите делать?
                        По ситуации либо ждать запчасть либо ремонтировать или эвакуировать.
                        А вот "убожество" возвращается к жизнидеятельности по средствам молотка, гаечного ключа и какой-то матери.
                        Эмм это если говорить про мелкий ремонт. С вольво он так же проходит без проблем. Иначе замена агрегата.
                        Я Вам пытаюсь объяснить что, с точки зрения ремонтопригодности
                        Я отписал выше либо мелкий ремонт либо агрегатный первый можно выполнить на месте второй только в мастерской. А вообще контробас должен ХОРОШО знать мат часть.
                        равнодушия к природным условиям
                        Тото зимой в полях из уазов дизельных только с ивековским движком хорошо заводилась)))
                        Наше "убожество" будет ездить по фронтовым дорогам, а не по асфальту.
                        А что мешаеть ездить вольво? религия? или отличная подвеска?
                      3. Ванёк 13 сентября 2012 14:01
                        С точки зрения рементопригодности Вольво рядом не стояла с "убожеством".

                        Цитата: leon-iv
                        или отличная подвеска?


                        После нескольких вёрст по пересечёнке "умрёт" отличная подвеска. Попробуйте сломать рессору от "убожества". И попробуйте починить пневмоподвеску (а что? это тоже мелкий ремонт) когда каждая минута, ни то что минута, секунда на счету.
                        Ванёк
                      4. leon-iv 13 сентября 2012 14:07
                        Попробуйте сломать рессору от "убожества"
                        ЛЕГКО и непринужденно
                        После нескольких вёрст по пересечёнке "умрёт" отличная подвеска.
                        Эмм почему же?
                        И попробуйте починить пневмоподвеску (а что? это тоже мелкий ремонт) когда каждая минута
                        Для начала это средний ремонт. А во вторых поедет он и на сломанной. У нас в кампании проехал без проблем почти 2 тыс км.
                      5. Пупырчатый 13 сентября 2012 15:28
                        Забавно. У вас такое представление, будто иностранная машина - это как минимум космический аппарат инопланетян.
                      6. Алекс28 13 сентября 2012 15:37
                        Цитата: Пупырчатый
                        Забавно. У вас такое представление, будто иностранная машина - это как минимум космический аппарат инопланетян.
                        Не в этом дело,просто зачем деньги в землю зарывать,отстоят 20 лет и на помойку.
                      7. bddrus 13 сентября 2012 18:34
                        ну тогда нам вообще нечего переживать - будем на технике 60-х годов ездить, убожество же не ломается, а то дурни самолеты пятого поколения собрались делать!!! распиииил!
                    2. Пупырчатый 13 сентября 2012 15:27
                      Только ремонтировать приходится часто, и как раз в том самом поле
                      1. Алекс28 13 сентября 2012 15:31
                        Цитата: Пупырчатый
                        Только ремонтировать приходится часто, и как раз в том самом поле
                        Вы сейчас о чем?Да при том пробеге,что они делают,они вообше не нуждаются в ремонте,только обслуживание,или вам лишь-бы возразить -
                2. bddrus 13 сентября 2012 18:31
                  правильно! давайте ездить на старье - будет повод на следующие высеры про "всезаржавелло" и "ничегонепроизводится"
            2. urzul 13 сентября 2012 13:06
              Новые Камазы точно так же не отремонтируешь, коробки и движки в кооперации.
          2. в запасе 13 сентября 2012 13:13
            На ВОЛЬВО хорошо ездить в мирное время. но дорого hi
            в запасе
            1. leon-iv 13 сентября 2012 13:23
              но дорого
              Ой ли на заводской гарантии с плановыми ТО.
              Приведите калькуляцию стоимости на 100 тыс камаза и вольво там и будем обсуждать.
              ЗЫ /Если на вольво будет стоять АКПП то еще и от проблем с постоянно умершим сцеплением избавимся.
              1. в запасе 13 сентября 2012 14:00
                Да цена примерно одинаковая где-то 2 000 000-2 500 000, но опять же сможет ее отремонтировать простой солдат в полевых условиях, да и запчасти дорогие и заменить нечем.
                в запасе
                1. leon-iv 13 сентября 2012 14:08
                  сможет ее отремонтировать простой солдат в полевых условиях
                  Нет это миф. Машины сейчас закрепляются за контробасами.
                  да и запчасти дорогие и заменить нечем.
                  Если брать по пробегу то стоимость дешевле на 100 тыс км пути.
                  1. в запасе 13 сентября 2012 14:33
                    В будущем положение российских автомобилестроителей может только ухудшиться. При выборе грузовой техники российские компании ориентируются на цену, надежность автомобиля и его ремонтопригодность. Российские "КамАЗы", на которых становится все больше иностранных комплектующих, сейчас стоят столько же, сколько пятилетние Volvo - 1,2-1,5 млн руб. Новый иностранный грузовик может обойтись в два раза дороже, однако с появлением сборочного производства в России цены снизятся. Насколько сильно, зависит от того, смогу ли шведы добиться от российского правительства режима промышленной сборки, при котором комплектующие ввозятся без пошлин. Это позволит снизить стоимость собираемых машин на 10-15%.


                    Всю статью можно прочитать тут
                    http://www.rb.ru/article/volvo-sgonit-kamazy-i-mazy-na-obochinu/1281397.html
                    в запасе
                2. urzul 13 сентября 2012 14:16
                  У Камазов движки каменс и коробки ZF
                  1. Алекс28 13 сентября 2012 14:23
                    Не ну это уже и для сердючки через чур. Наезд у ТЗ детский,наши камазы легко-бы справились(даже в старой комплектации)Дело пахнет бооольшими откатами.Вот теперь я точно ни чего не понимаю.
                3. Пупырчатый 13 сентября 2012 15:29
                  Господи, такое ощущение, что все, что проще лопаты - это космический аппарат инопланетян. Вы чего?
          3. vaf 13 сентября 2012 13:42
            Цитата: leon-iv
            А вы подумайте на чем лучше ездить на Вольво или на МАЗ?


            Подумал......и вам сразу вопрос...так прямо ..в лоб...Так вы покатушки водителей собираетесь устраивать или всё таки готовиться к войне и воевать???

            А если покатушкм.так лучше тогда уже Панамеру!!! Старший уже купил и то же радуется....только когда на гладенькой дорожке и так...что бы от станции тех.обслуги ..ихней между прочим(хотя то же гарантий...не меряно и по годам и по пробегу)!
            vaf
            1. leon-iv 13 сентября 2012 13:56
              или всё таки готовиться к войне и воевать???
              Несомненно к войней вопрос к какой степень ее интенсивности. Ибо у вольво я вижу слабое место это электронная начинка. Но тут возникает вопрос что у наших новых она тоже есть.
              В случае региональной которая в ближайшее время вероятно на просторах СА то я думаю проблема купить ЗИП не будет. Да и на самом деле новость яйца выеденного не стоит Ибо как покупали у нас Камаз Маз и Урал так их и закупают в больших обьемах по данному только опытная эксплуатация малой партии машин если не 1-2. Вот кстате интереснее вот http://twower.livejournal.com/862741.html (человек по рыси полазал)
              1. Александр романов 13 сентября 2012 14:46
                Цитата: leon-iv

                В случае региональной которая в ближайшее время вероятно на просторах СА

                А в случае большой,проблем тоже не будет или вы опять будете утверждать,что большой воины в ближайшие 10 лет не будет?
            2. vorobey 13 сентября 2012 13:58
              Серега да успокойтесь вы братия. Вольво испытывается как шасси. Канистрочка что на ней стоит наша. Полазьте по сайту завода.
              1. leon-iv 13 сентября 2012 14:11
                Вольво испытывается как шасси
                да ладно интересно когда тебе доказывают что Маз -509 это супер машинка а вольво это отстой.
                1. Ванёк 13 сентября 2012 14:25
                  Цитата: leon-iv
                  да ладно интересно когда тебе доказывают что Маз -509 это супер машинка а вольво это отстой.


                  Хамство!

                  Цитата: Ванёк
                  Я Вам пытаюсь объяснить


                  Доказывать что Маз это....... и Вольво это...... Я Вам не собирался. Читайте внимательнее

                  Цитата: Ванёк
                  объяснить


                  Объяснить и доказать - это есть разные вещи.

                  Студебекер тоже был супер-пупер. Пока наши в него с десяток изменений не внесли он толком и не ехал по нашим дорогам.
                  Ванёк
                2. vorobey 13 сентября 2012 14:26
                  А мне н6равится Краз. Вольво там и рядом не стояла. Рысачил как то по парку на лаптежнике. Мощи как у танка, а управлять легче чем жигулями. Урал и камаз по сравнению с кразом игрушки.
                3. Алекс28 13 сентября 2012 14:29
                  Вольво лучше маза однозначно,но шасси ТЗ-это последнее,что надо менять в армии.
                  1. Ванёк 13 сентября 2012 14:37
                    Цитата: Allex28
                    Вольво лучше маза однозначно


                    Вскрытие покажет smile
                    Ванёк
                    1. Алекс28 13 сентября 2012 14:44
                      Цитата: Ванёк
                      Вскрытие покажет smile
                      Ездил и на тех и на тех,есть опыт сравнения,хотя для армейского применения думаю Маз подойдет больше,он во много раз проше в обслуживании,да и более не прихотлив.
                      1. Ванёк 13 сентября 2012 14:46
                        Цитата: Allex28
                        хотя для армейского применения думаю Маз подойдет больше,он во много раз проше в обслуживании,да и более не прихотлив.


                        Ну вот, Я ни один кто так считает.
                        Ванёк
                      2. Алекс28 13 сентября 2012 14:53
                        Цитата: Ванёк
                        Ну вот, Я ни один кто так считает.

                        В танковых войсках ТЗшки вообше годами стоят на колодках.РТО сделать и пусть дальше стоят.
                      3. vorobey 13 сентября 2012 15:05
                        Цитата: Allex28
                        В танковых войсках


                        Не только в танковых. В сухопутных. а еще есть базы хранения.
                      4. Алекс28 13 сентября 2012 15:11
                        Цитата: vorobey
                        Не только в танковых. В сухопутных. а еще есть базы хранения.

                        Я просто пример привел,в свое время я их все обслуживал,единственные которые более менее ездят-Это у вертолетчиков.
                      5. bddrus 13 сентября 2012 18:37
                        да чем вам камаз-то не угодил???
              2. vaf 13 сентября 2012 14:25
                Цитата: vorobey
                Канистрочка что на ней стоит наша.


                так об этом я уже давно вверху написал, но...кроме бочки...нашего ничего нет, только..руки!

                А так у нас есть и свои,ну на крайняк у Беларусов....ихий Супер Маз по тягам и проходимости...ничуть не хуже!!!
                vaf
                1. Алекс28 13 сентября 2012 14:38
                  Цитата: vaf
                  А так у нас есть и свои,ну на крайняк у Беларусов....ихий Супер Маз по тягам и проходимости...ничуть не хуже!!!
                  Полностью согласен.Сергей ответьте мне на один вопрос:Сколько авиа ТЗ наезжает в год плюс моточасы во время заправки?
                  1. vaf 13 сентября 2012 18:02
                    Цитата: Allex28
                    Сколько авиа ТЗ наезжает в год плюс моточасы во время заправки?


                    Здесь считается просто-у вояк аэродром 3 км,делим пополам (т.к. склады ГСМ обычно в районе вышки и прибавляем 1 км на туда сюда-получаем 2,5 км. смена 8-12 часов,самолётов допустим по максимуму (это сейчас!) летает с 10- ток, обычно 5-6 заправок,раскачка одно ТЗ-20 в зависимости от типа самолёта от 1 до 3-4--5),берём в среднем 3, теперь тот путь в 2,5 км Х2=5 и на количество заправок Х3= 15 км,ну на всякий случай добавим неучтёнку ..ещё 5-ком итог -20-25 км за смену.
                    Смен обычно 3-4 в неделю, ну редко бывают на перелёты,там по больше чуть-чуть.

                    Ну а у граждан,там и до 100-150 в сутки доходит, ведь работают К/С!
                    vaf
                    1. Алекс28 13 сентября 2012 18:12
                      Цитата: vaf
                      Ну а у граждан,там и до 100-150 в сутки доходит, ведь работают К/С!
                      Т.Е.Получается 36-40т.км.в год,а это и для камаза и для маза практичеси ни чего.И под такую амортизацию брать дорогушую технику.Да тут уже преступлением попахивает.К теме:Часто бываю ваэропорту(Франкфурт) там,что ТЗшки,что пожарки древнюшие,и ни чего ездят.П.С:Спасибо за инфу.
                2. vorobey 13 сентября 2012 14:38
                  vaf,

                  Серега так шасси завод предлагает и Камазовское и мановское и вольво.

                  Его же еще не приняли, испытывают сам комплекс. Наверняка сами заводчане и предложили это шасси. Вольво стоит дороже Камаза (шасси) это прибыль для завода.
              3. Алекс28 13 сентября 2012 14:26
                Цитата: vorobey
                Серега да успокойтесь вы братия. Вольво испытывается как шасси. Канистрочка что на ней стоит наша. Полазьте по сайту завода.
                А какого тогда шасси менять которое почти не ездит.
            3. Пупырчатый 13 сентября 2012 15:31
              Воевать как-то лучше на технике, которая ломается реже, и которую чинить приходится реже. Надежная к российской технике все знакомые водители редко применяют - много мелких и крупных поломок. РЕГУЛЯРНЫХ.
              1. vorobey 13 сентября 2012 16:04
                Цитата: Пупырчатый
                Надежная к российской технике все знакомые водители редко применяют - много мелких и крупных поломок. РЕГУЛЯРНЫХ.


                Вот уж не знал что в цахале Российская техника, или вы везде послужили знающий.
                1. Алекс28 13 сентября 2012 16:20
                  Цитата: vorobey

                  Вот уж не знал что в цахале Российская техника, или вы везде послужили знающий.

                  Ему главное возразить...Есть такой тип людей.
        4. барон врангель 13 сентября 2012 13:34
          а на первых трех тоже импортные МАЗы! що батьке помогать будем!?
    3. Sas 13 сентября 2012 12:09
      А чем легковой Volvo лучше Жигулей?!
      Sas
      1. Александр романов 13 сентября 2012 12:29
        Цитата: Sas

        А чем легковой Volvo лучше Жигулей?

        Ну и к какому селу этот коммент уважаемый?
        1. Ruslan67 13 сентября 2012 18:00
          спорить можно долго и со вкусом но: у нас в части техника связи была на шасси зил157 зил131 урал который на 93 бензине пара дизельных машины за год проходили примерно по 700 км серьёзных поломок почти не было но по мелочи водилы долбились постоянно и именно с кувалдой и какой то матерью зимой на морозе осенью под дождём и на ветру итдпри этом машины оставались на трассе не могли выехать из парка или наоборот не заводились что бы уехать с учений выводы делайте сами
  3. Wedmak 13 сентября 2012 11:39
    Новая машина АТЗ 12-10FMX40 позволяет заправлять до 10 единиц техники одновременно

    Да ну... что-то даже с трудом представляю всю эту давку около заправщика. А что, у нас нет никаких наработок в этом направлении?
    1. Гражданский 13 сентября 2012 11:41
      АТЗ1210ФМ400 и есть наша разработка- только шасси Вольво
      1. urzul 13 сентября 2012 11:45
        Дополню с Вашего позволения:
        Сам топливозаправочный комплекс АТЗ1210ФМ400, монтируемый на шасси Volvo FMX, произведен ЗАО «Завод специальной техники» (Мценск, Орловская область).
        1. vaf 13 сентября 2012 12:34
          Цитата: urzul
          Дополню с Вашего позволения:


          Андрей.уважаемый,ну не уподобляйся урпякалкам и этим....."прикрывающими откаты" статьями!!!! Очень прошу!!!

          По факту.......25 февраля 2011г. на территории ЗАО «Завод специальной техники», г. Мценск, Орловской обл.
          прошла официальная презентация ТЗА ROHR RFT-20 на шасси VOLVO, совместного производства( читать.....ОТВЁРТОЧНОЙ СБОРКИ!!!!),
          фирмы «CAVAG» и компании «Nutzfahrzeuge Rohr GmbH».

          Участникам была представлена технология модульной сборки зарубежной продукции на территории России.



          Где ты увидел здесь...что-то наше????? Акромя наших рабочих рук?????????
          vaf
          1. urzul 13 сентября 2012 13:16
            И какие выводы что заправщик не наш? с чего? какое отношение имеет ТЗА ROHR RFT-20
            Что модульная? так это принцип производства, а не как у нас сейчас все под гребенку "отверточной сборки"
            Судя по партнерству CAVAG это аэродромная техника. А речь в статье про обычные топливозаправщики.
            На газе шкоды собирают и что газель сразу стала отверточной сборкой на откатах?
          2. Алекс28 13 сентября 2012 14:58
            Цитата: vaf

            Где ты увидел здесь...что-то наше????? Акромя наших рабочих рук?????????
            Само топливо wink
      2. vorobey 13 сентября 2012 11:47
        Цитата: Wedmak
        Да ну... что-то даже с трудом представляю всю эту давку около заправщика


        да не будет давки. в два ряда колонну на марше. тупо танковую роту под завязку зальет, рукава только раскинет. Но эффекто от него опять же только на марше при длительных переходах. Ну а уж если сожгут (это не три АТМЗ которые могут с перепугу разбежаться, а потом даже из одного всем по чуть чуть достанется) то сидите пустые и не мычите.,
      3. Wedmak 13 сентября 2012 11:48
        Хм.. сбили с толку английские буквы в названии. И почему-то нет родной нашему вооружению приставки с именем. Ну, "Одуванчик" там какой нибудь....
        1. SSR 13 сентября 2012 11:53
          хммм нету в мире букв английских )))
          есть латиница есть кириллица )) hi
          SSR
          1. Wedmak 13 сентября 2012 11:57
            В данном случае пофиг! ))) У меня буквосочетание "MK" вместе с другими латинскими буквами, вызывает какую-то неадекватную реакцию... бить и жечь все с такой маркировкой. Наверно к врачу сходить надо. wassat
            1. SSR 13 сентября 2012 12:09
              стопудово бить..тех кто на наше наносит маркировку латиницей у нас нынче модно стало латиницей обозначать да и для барыжества торгашам удобней
              сам грешу (((
              SSR
    2. vaf 13 сентября 2012 12:18
      Цитата: Wedmak
      А что, у нас нет никаких наработок в этом направлении?


      Читайте и смотрите выше...всё уже расписал!

      Единственное чего нету.....наши компании...не откатывают и счета у них...в наших банках, а не Шведских, вот и всё!+! bully
      vaf
      1. Wedmak 13 сентября 2012 12:33
        Так то транспортеры, в условиях бездорожья они.. ну никак.
      2. барон врангель 13 сентября 2012 13:42
        Цитата: vaf
        Читайте и смотрите выше...всё уже расписал!Единственное чего нету.....наши компании...не откатывают и счета у них...в наших банках, а не Шведских, вот и всё

        Уважаемый , прежде чем так говорить , посмотрите кому принадлежат наши автозаводы! Состав учредителей, советы директоров, и пр. Вы наверно так далеки от заводов, что говорите ерунду! Посмотрите официальные сайты автопредприятий, и все станет ясно! Ну а про откаты и счета в банках, Вы заблуждаетесь, схем увода денег с производства очень много. И хранятся они в тех же иностранных банках. Увы тут вы не правы!
        1. vaf 13 сентября 2012 14:28
          Цитата: барон врангель
          посмотрите кому принадлежат наши автозаводы!


          Я немного ..в курсе...просто мысль...коряво изложил!Торопился...так что...звиняйте! wink
          vaf
          1. барон врангель 13 сентября 2012 14:42
            wink
            Цитата: vaf
            так что...звиняйте!

            Звиняю! бывает!
  4. Ванёк 13 сентября 2012 11:42
    А за ним колонна обслуги......... Это же ни наш Камаз или Урал которые можно в поле починить.

    Цитата: Александр романов
    Когда блин расстреливать начнут


    Когда М-16 покупать начнут.

    Здравствуйте Вам каждому.
    Ванёк
    1. Александр романов 13 сентября 2012 11:48
      Ванёк,
      Привет Иван,коммент тот удалил,что то у меня система подзависла.Другой написал,но суть таже.
      Цитата: Ванёк

      Когда М-16 покупать начнут.

      А раньше нельзя начать?
      1. Ванёк 13 сентября 2012 11:51
        Цитата: Александр романов
        А раньше нельзя начать?


        Да хоть вчера!!! Вы там по выше написали

        Цитата: Александр романов
        Осталось построить завод по производству м 16


        По ходу к этому и идём.
        Ванёк
  5. Алексей Приказчиков 13 сентября 2012 11:43
    Камент с первоисточника, может это что то прояснит:


    Уважаемые коллеги, вчера мне прислали ответ из ЗАО "Вольво восток" по поводу этой истории, постю здесь для уточненияя. И, как я выяснил, пойдут эти машины в случае заключения контракта в новообразованные бригады МТО, то есть видимо речь пойдет о закупках сотен машин

    ЗАО «Вольво Восток» подтверждает факт передачи в Министерство Обороны РФ шасси Volvo FMX400 с колесной формулой 6х6 для проведения испытаний и опытной эксплуатации. Данная модель шасси в полноприводном исполнении производится на заводе Volvo в Калуге с 2010 года. Шасси предоставлено для создания топливозаправщика нового поколения. Изготовителем надстройки является одно из российских предприятий.

    Выбор в пользу шасси Volvo при создании опытного образца топливозаправщика обусловлен высокими эксплуатационными характеристиками, большим ресурсом, низким объемом технического обслуживания. Шасси обладает высокой проходимостью, и мы уверены, что это будет подтверждено результатами испытаний.

    Что касается информации о потенциальных объемах заказов данной техники, возможности ее принятия на вооружение, программе и сроках проведения испытаний, то данные аспекты ЗАО «Вольво Восток» комментировать не уполномочено, тк это находится в компетенции Министерства Обороны РФ.
    Алексей Приказчиков
  6. SSR 13 сентября 2012 11:45
    Укажем, что в соответствии с приказом №380 Министерства промышленности и торговли России от 5 мая 2009 года, продукция ЗАО «Вольво Восток», произведенная на заводе Volvo в Калуге, признана отечественной

    Класс ))) типа фокуса как с жигулями ))))
    в общем я за. ))))
    через 10 лет будем называть своими бегающие по нашим дорогам Хундаи исудзу нисанны реношки форды мицубиши и прочие ё-мобили ))))
    SSR
    1. Wedmak 13 сентября 2012 11:54
      А может это сильно хитрый план по скупке данных производств и технологий?
      1. SSR 13 сентября 2012 12:00
        а кто его знает )))) знаю одно )) лет через 30 все равно будем ругать отечественный автопром со словами... блин ... это Калужская вольво не вольво а ведро с гайками )) а вот вольво из другого округа.. вот оно вольво ))
        или да разве питерский форд это машина?
        с нашей хитро***й системой пошлин и иже с ним... уже лет через 5-ть только опытный автовладелец будет разбираться чьей сборки автомобиль
        лично я уже путаюсь когда вижу форд или другую машинку.. покупал конторе грузовички и узнал что:
        теперь хундаи будут полностью нашей сборки (до этого часть были нашей а часть приходили из Кореи)
        стал приобретать исудзу.. а тут похожая ситуация )))
        SSR
        1. Wedmak 13 сентября 2012 12:02
          Да,да,да... и искать заветную маркировку "сделано не у нас". Очень жаль, если так будет. Хотя я все же оптимист.
  7. Evgeniy1 13 сентября 2012 11:54
    Интересно кто будет обслуживать эту технику? Дорогое удовольствие.А МОТОРЕСУРС 2МЛН КМ- ЭТО ВООБЩЕ СМЕШНО.
    Evgeniy1
    1. urzul 13 сентября 2012 11:56
      А чем дорогое? Вольво на рынке у нас уже давно. А сама запрпавочная система у так отечественная
      1. vorobey 13 сентября 2012 12:07
        Цитата: urzul
        А чем дорогое


        Сравнение делают с легковыми вольво. у которых обслуга как у мерина стоит.

        А вольво и мне нравится. ХС 70 или S40
        1. vaf 13 сентября 2012 18:07
          Цитата: vorobey
          А вольво и мне нравится


          А кто спорит? Для себе....очень ничего, а вот для армии????+!


          Цитата: vorobey
          ХС 70


          ПАНТОВОЗ!!!!!
          vaf
      2. в запасе 13 сентября 2012 12:08
        Наши машины можно отремонтировать в полевых условиях, а попробуй отремонтировать ВОЛЬВО.
        в запасе
        1. Пупырчатый 13 сентября 2012 15:35
          Забавно. Вы что, настолько уверены что Вольво - это космический корабль? Блин, как же на них несчастные дальнобойщики ездят? А мужики-то и не знали (с)
          1. в запасе 13 сентября 2012 17:44
            Для этого автосервис есть. И движок они сами не ремонтируют. А может вы скажете где у нас мотористов на ВОЛЬВО готовят, а то у нас ДОСАФ и техникумы в армию только по отечественным движкам подготовка. request
            в запасе
            1. Пупырчатый 14 сентября 2012 03:38
              Забавно. Автосервис есть - а специалистов нет.
      3. транжира 13 сентября 2012 12:09
        Цитата: urzul
        А чем дорогое? Вольво на рынке у нас уже давно. А сама запрпавочная система у так отечественная


        Андрей, в первую очередь Армия сильна тем что поставляется "унифицированная" техника!!! Сейчас принято решение и поставляют Уралы и КАМАЗы, а тут Вольво... Случись поломка и техника стоит без дела, колонна на марше стоит без горючки..., Был бы КАМАЗ или Урал, деталь бы и с другой сняли "менее востребованной" про ремонтопригодность в армейских условиях даже не упоминаю hi
        транжира
      4. Evgeniy1 13 сентября 2012 12:11
        Обслуживание узлов и агрегатов на VOLVO несколько сложнее чем на отечественных автомобилях, в чистом поле их не починешь, нужны подготовленные специалисты, да и цены на зап.части дороже.
        Evgeniy1
  8. sergskak 13 сентября 2012 12:22
    Да все хорошо не кипятитесь.Колесные танки,заправщики на базе VOLVO.Остается самая малость: по быстрому асфальт укладывать до места боевых действий.
    sergskak
    1. Гражданский 13 сентября 2012 13:39
      sergskak,


      Да все хорошо не кипятитесь.Колесные танки,заправщики на базе VOLVO.Остается самая малость: по быстрому асфальт укладывать до места боевых действий.


      или боевые действия вести там где асфальта хватает good
  9. Aleks тв 13 сентября 2012 12:24
    "Новая машина АТЗ 12-10FMX40 позволяет заправлять до 10 единиц техники одновременно (стоящие на вооружении заправщики — только две единицы)."


    Не надо свистеть, уважаемый автор, комплексные системы заправки, разворачиваемые в полевых условиях и способные одновременно обслуживать 10 боевых машин у нас еще с советских времен существуют и прекрасно себя чувствуют.
    И что с этим чудом техники делать? Поставить его в парк, отчистить и благоговейно показывать проверяющим?
    А как же хваленая унификация транспортных средств?

    За версту от такой новости откатами и распилами воняет… уже до топливозаправщиков добрались… нет слов…
    Табуреткину осталось только грязь импортную за золото закупить и по полигонам разбросать – тоже очень необходимая вещь, а то иномарки пугаться нашей грязи на колесах будут. А нам ведь не нужна пуганная военная техника ? Нет, не нужна.

    Абсолютно не против самой «Вольво», но только если ее будут производить в России и из 100% российских комплектующих и для ВСЕГО автопарка вооруженных сил с созданием технической базы обслуживания и эксплуатации…
    Хе-хе, самому аж смешно стало…
    wassat
    1. транжира 13 сентября 2012 12:33
      Цитата: Aleks тв
      Абсолютно не против самой «Вольво», но только если ее будут производить в России и из 100% российских комплектующих и для ВСЕГО автопарка вооруженных сил с созданием технической базы обслуживания и эксплуатации…

      Спасибо, за хорошую шутку drinks
      транжира
    2. vaf 13 сентября 2012 13:47
      Цитата: Aleks тв
      За версту от такой новости откатами и распилами воняет… уже до топливозаправщиков добрались… нет слов…
      Табуреткину осталось только грязь импортную за золото закупить и по полигонам разбросать – тоже очень необходимая вещь, а то иномарки пугаться нашей грязи на колесах будут. А нам ведь не нужна пуганная военная техника ? Нет, не нужна.


      +++++++++++++++!!!!! drinks Только дополню,уже не за версту...а за все 10-ть....и так сильно...ПАХНЕТ!!! wassat
      vaf
    3. Ванёк 13 сентября 2012 13:50
      Цитата: Aleks тв
      Табуреткину осталось только грязь импортную за золото закупить и по полигонам разбросать – тоже очень необходимая вещь, а то иномарки пугаться нашей грязи на колесах будут


      Алексей, приветствую.

      Посмеялся от души. +
      Ванёк
      1. Aleks тв 13 сентября 2012 19:17
        Алексей, Сергей, Ванёк (так указано имя), рад что улыбнула моя писанина.

        Но у меня действительно, как прочитал эту статью, был просто гомерический хохот и со всех щелей полез сарказм.
        Особенно позабавило, что к ентой цистерне можно одновременно подключить 10 единиц техники… (а другого обоснования, кроме того что бочка из нержавейки, да фильтр имеется какой-то сказочный - нет).

        Мама дорогая, опять смешат мои старые подковы.

        Одновременная заправка 10 машин осуществляется в специально развернутых пунктах, на которые доставляют топливо. И это только один из способов заправки в определенных условиях боевых действий. Чуть ниже Василий (Nechai) хорошо об этом написал, он понимающий танкист.
        А что толку от десяти шлангов засунутых в десять танков от одной бочки на колесах? Слону дробина.
        А вот десять уазиков можно заправить одновременно, собрав их со всей бригады (и то уазиков не хватит). Ахренительное обоснование закупки такой техники и траты денег…
        Автор прям не знал, из какого пальца высасывать обоснованность и необходимость принятия на вооружение вольво-заправщиков. Высосал. Молодец.

        Сразу не мог дописать, работа, редиска, помешала.
  10. killganoff 13 сентября 2012 13:02
    Буду краток: В Кремле предатели.
    1. leon-iv 13 сентября 2012 13:19
      Буду краток: В Кремле предатели.
      Действительно теперь на машинах можно будет ездить а не ковырятцо. Камрад тут принимал участие в списании техники в одной из частей и принятие новой. Как нито напишу поподробнее.
      А по факту там будут гонят контрабасы отвественные за эту технику поэтому машинку прослужат долго и честно.
  11. саша 19871987 13 сентября 2012 13:49
    огорчен статьей-надо в свои заводы вкладывать,исключительно в свои заводы,вот интересно,сколько запчасти на эти вольво стоят...
  12. НИК 13 сентября 2012 13:54
    Теперь к этим заправщикам колёсные танки(или педальные)закажут.Хоть танки будут импортные,но пушка будет обязательно отечественной!
    НИК
  13. PatriotizTAT 13 сентября 2012 15:37
    Аххххх...что ещё сказать,всё сказано,всё сделано...пол года назад меня считали оранжевым потому что я вдруг высказал ура патриотам что недоволен новым кабмином и старым тоже...на что был послан в США за деньгами!ну а теперь я вас скорее пошлю туда...а то на новые ВОЛЬВО не хватит! angry
    PatriotizTAT
    1. Karabin 13 сентября 2012 17:53
      Цитата: PatriotizTAT
      пол года назад меня считали оранжевым потому что я вдруг высказал ура патриотам что недоволен новым кабмином и старым тоже...на что был послан в США за деньгами!

      Не тот сейчас ура-патриот,поредел,измельчал. Кабмином можете быть недовольны сколько угодно, даже сильно не заминусуют. Главное Светлейшего не трогайте, он непогрешим.
  14. Nechai 13 сентября 2012 15:44
    Цитата: барон врангель
    кстати танки в полевых условиях могут встать в кружок

    БУСВ ч.2. Глава 11."ТЕХНИЧЕСКОЕ И ТЫЛОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ".
    Заправка танков, БМП (БТР) и другой техники осуществляется непосредственно в боевых порядках в перерывах между боями, как правило, ночью и в других условиях ограниченной видимости.
    При совершении марша, перед вступлением в бой организуется " полевой участок массовой выдачи горючего для дозаправки". Топливо для него доставляется либо автоцисцернами (топливозаправщиками), либо и наибодее оперативно и безопасно, при соответствующей организации и обеспечении ВЕРТОЛЁТАМИ, Данный участок обеспечивает одновременную дозапрвку 2х ТР.
    Обидно конечно, что КРАЗы "ушли", но под "бочку", насосы и другую отечественную базу можно же найти - те же БАЗы, к примеру.
    Nechai
  15. maestro123 13 сентября 2012 19:27
    Для нужд войск он нигде не проедет,только по шоссе.
  16. sergskak 13 сентября 2012 20:36
    Вот бы на VOLVO посмотреть в такой ситуации.
    sergskak

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня