Великобритания озаботилась воспитанием российской молодежи

85

Источник: coolrobo.ru

Лидеры молодого поколения


Как известно, подрастающее поколение остро нуждается в кумирах. Такова особенность психики молодого человека, сформированная миллионами лет эволюции. Чтобы быть успешным, необходимо у кого-то учиться – заложенных с рождения инстинктов совершенно недостаточно.

Хорошо, если в поле зрения есть достойная подражания личность, а если такие отсутствуют?



Приходится брать пример с наиболее ярких и одиозных фигур, например, таких как Моргенштерн или Егор Крид. В условиях отсутствия четко обозначенной идеологии в педагогике, которая сейчас царит в российской школе, очень непросто формировать гражданское самосознание. Обычно это осуществляется не системно, по алгоритму лечения симптомов без борьбы с самой болезнью.

Типичным примером служит история с запретом компьютерных игр после расстрела студентов в Перми. Причина таких трагедий далеко не в тлетворном влиянии шутеров от первого, хотя и они также вносят свою лепту. Поэтому, если мы не будем оказывать должного влияния на свою молодежь, на неё будут оказывать влияние другие.

Последними и далеко не единственными из неравнодушных к проблемам российской молодежи оказались британцы.

Еще в феврале из очередного слива группы Anonymous стало известно о планах правительственного фонда Global Britain Fund потратить 1,2 млн фунтов стерлингов на взаимодействие с подрастающим поколением России. Программа стартовала в 2019 году и должна была продлиться до конца текущего. Среди рабочих кейсов проект «Сеть лидеров молодого поколения».

Типичный прием воздействия на молодежную общественность путем воспитания лидеров мнений в русле британской политики. При этом сама «Сеть лидеров» стартовала в России еще в 2014 году в качестве своеобразного ответа Великобритании на «Крымскую весну». В долевом финансировании программы воспитания проевропейских лидеров, помимо англичан, замешаны немцы и финны. Финансирование не очень обильное – Лондон отрядил всего 78 тыс. фунтов.

Впрочем, пропаганда в молодежной среде и не требует особых затрат – свежеиспеченному блогеру для вещания нужна камера, микрофон, кольцевая лампа, штатив и широкополосный интернет. Дистанционные технологии позволяют из Лондона в несколько кликов нанять на работу «свободного и голодного» блогера где-нибудь в Якутске или Владивостоке. При этом такие мессенджеры как Telegram практически не контролируются надзорными органами.

Кроме упоминаемой «Сети лидеров молодого поколения», в программе британского правительства еще развитие связей между людьми на основе культуры и образования. Благая, казалось бы, идея, для которой зарезервировано более 760 тыс. фунтов стерлингов.

Блогеры как инструмент


Передовик в стане британских подрядчиков – компания Zinc Network (ранее известная как Breakthrough Media) много средств выделила именно на тайную работу с блогерами. Через наиболее популярные социальные сети компания выходит на перспективные медийные личности и «помогает им создавать свои личные бренды и совершенствовать контент в целях наращивания доли аудитории».

Как утверждает издание RT, британская контора «создала общий канал на YouTube для размещения материалов блогеров, содействуя им в получении доступа к аудитории друг друга, создавая в соавторстве контент, направленный на решение сложных социальных проблем». В общем, налицо типичный пример раскрутки полезного западу блогера, заточенного на антикремлевскую пропаганду.

Что-то подобное до нынешней осени вытворяло информационное бюро НАТО в Москве. Здесь до покупки блогеров дело пока не дошло, но вот журналисты были частыми гостями натовского бюро. С ноября весь состав профессиональных бойцов информационного фронта по требованию российского МИД отбудет восвояси.

Надо понимать, что ничего криминального в британском культурном влиянии на территории России нет. Никто в здравом уме не запретит проводить просветительские акции, лекции, издавать книги о светлом прошлом и не менее светлом будущем.

В конце концов, почему бы британцам не запустить масштабный образовательный проект?

Организовать встречи с учеными, педагогами, историками, экономистами – у англичан масса умных людей, которым наверняка много чего есть сказать российской молодежи. Или покажите провинциальным городам России шедевры британской живописи. Но нет – англичане инициируют подпольную программу разложения молодежи в надежде, что эта самая молодежь вырастет и разберет на кирпичики российскую государственность.

К сожалению, военно-политические интересы берут верх в Лондоне над культурно-просветительской мотивацией. Под её эгидой и появляются программы «расширения российско-западной сети молодых профессионалов, объединяющей специалистов в области гражданского общества, безопасности, экономики и верховенства закона». Именно этому британцы могут научить молодых россиян, больше просто нечему.

Ослабить влияние России


По какому принципу осваиваются деньги Великобритании в России?

Помимо дистанционного наёма блогеров, финансовые потоки идут через многочисленные некоммерческие организации. Своеобразными чувствительными точками были выбраны проблемы экологии, зашита окружающей среды, гендерное равенство, профилактика домашнего насилия и благотворительная помощь. Заинтересованные НКО и иностранные агенты подают заявки в британское посольство и, если все требования соблюдены, получают десятки тысяч фунтов стерлингов.

По данным Комитета защиты национальных интересов (inagenty.ru), в списках исполнителей только в 2021 году фигурируют несколько десятков НКО. Приведем несколько примеров: центр по работе с проблемой насилия «Насилию.Нет» (Москва); благотворительный фонд «Второе дыхание» (Москва), а также организация по содействию проведению аварийно-спасательных и восстановительных работ «Добровольческий корпус Байкала (Улан-Удэ).

Для грядущего 2022 года британское правительство зарезервировало еще около 1 млн фунтов стерлингов под такие конторы, как информационный портал «Такие дела», автономная некоммерческая организация «Правовое содействие женщинам», фонд «Мельница» и другие. Большая часть этих инициатив направлена на работу с молодежью.

Все в лучших традициях – описать проблемы, провести расследование, тиражировать в медиапространстве, объявить виноватых. Сознания молодых особенно чувствительно к подобным острым темам, чувство справедливости легко вводится в заблуждение, а на что способны молодчики с затуманенными мозгами, известно всем.

По всему видно, Россия столкнулась с очередным проявлением подрывной деятельности британского истеблишмента. Тщательно разработанные программы промывания мозгов российской молодежи в Великобритании держат в секрете даже от собственных граждан. Если бы не слив хакеров, эта подпольная образовательная сеть так бы и продолжала существовать.

Деятельность Global Britain Fund и ему подобных деструктивна не только ввиду своей враждебной сущности, но и из-за многочисленных последствий.

Кремлю ничего больше не остается, как ужесточать требования к иностранным агентам, усложнять жизнь просветителям и с подозрением относиться к НКО. К сожалению, в этом смысле сотни тысяч фунтов стерлингов британских налогоплательщиков потрачены не зря.
85 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    23 октября 2021 04:34
    Как раз про это, очень точное по сути, стихотворение нашего советского поэта Василия Фёдорова "Сердца", написанное ещё в 1955.
    Раньше это стихотворение знал, учил наизусть, каждый советский школьник!
    Все испытав,Мы знаем сами,Что в дни психических атак Сердца,не занятые нами,Не мешкая займет наш враг,Займет,сводя все те же счеты,Займет,Засядет,Нас разя... Сердца! Да это же высоты,Которых отдавать нельзя.
    1. +31
      23 октября 2021 07:55
      Но нет – англичане инициируют подпольную программу разложения молодежи в надежде, что эта самая молодежь вырастет и разберет на кирпичики российскую государственность.

      Англичане - подпольную, а кремлевские вполне себе явную. Кто больше преуспел в разложении молодежи? Вопрос риторический. Чтобы опорочить то, что и без того уже опороченное, труда много не надо.

      Те скромные, по финансовым меркам, усилия англичан падают на благодатную землю. И причина этого провала в воспитании молодежи - не англичане и не марсиане. Это несправедливость, социальное неравенство, отсутствие социальных лифтов, мизерные зарплаты и вечный рост цен, невозможность реализовать себя, платное образование... Имена, кто за этим стоит, называть не обязательною. Они у всех на слуху.
      1. +21
        23 октября 2021 08:28
        Эх помню были вреена, Дмитрю Анатольевичу минус поставил. Сейчас господин Федоров, только звездочки собирает, но всё равно ему Аагромный минус во весь монитор. Про англичан конечно можно говорить. Но назовите хоть одного патриота в верхах. Тот кто занят проблемами российской молодёжи искренне. Или сейчас массовый завоз узбеков и таджиков это ответ англичанам.
      2. -8
        23 октября 2021 09:17
        Цитата: Stas157
        Это несправедливость, социальное неравенство, отсутствие социальных лифтов, мизерные зарплаты и вечный рост цен, невозможность реализовать себя, платное образование..

        все что вы перечислили можно отнести и к англии и к америке...
        1. +16
          23 октября 2021 09:25
          В гордуме Екатеринбурга, кресло председателя постоянной комиссии по развитию образования, науки, спорта и молодежной политике получила депутат Любовь Боркова, которой 73 года.

          1. Бабуля-пенсионерка научит Родину любить. Всем плевать.
          2. Молодежь массово уезжает из России в Москву и Питер кто может - за границу.
          3. Ну они же не глухие и не слепые.
        2. 0
          25 октября 2021 11:13
          Мизерные зарплаты и вечный рост цен нельзя отнести ни к США, ни к Англии, социальное неравенство в России на уровне США, и существенно выше, чем в Великобритании (смотрим коэффициент Джини), а платное образование вполне себе в России есть
          1. 0
            25 октября 2021 12:00
            Цитата: andybuts
            Мизерные зарплаты и вечный рост цен нельзя отнести ни к США, ни к Англии, социальное неравенство в России на уровне США

            спросите у американцев по рост цен, и мизерные зарплаты а особенно про безработицу, уважаемый американофил ,
            1. +1
              25 октября 2021 13:26
              Хотя США никак у меня не вызывает симпатий, но пусть для вас я буду американофилов. Но оставим в стороне мои фобии и филии, посмотрим просто на цифры.
              Вы сами при желании можете сравнить данные по инфляции лет с 1992 года в РФ и США - не найдете ни одного года, когда в США инфляция была бы больше, чем в РФ. Т.е. рост цен априори в России больше.
              Также сравните цифры по зп:
              - минимальная зп в США 7,25 долл. в час и в РФ меньше 13 000 руб. (или 79 руб. в час);
              - средняя зп в США примерно 27-28 долл. и в РФ 58 782 руб. (358 руб., данные за июнь, хз как считали в росстате, но нашли рост зп аж на 20% за полгода);

              Пересчитаем на биг-мак 5,99 долл. и 165 руб.
              При минимальной зп трудиться на биг-мак надо 50 мин. в США и 125 мин. в России,
              При средней зп, соответственно, 13,3 мин. и 27,6 мин.
              Т.е. оплата труда в РФ примерно в 2-2,5 раза ниже, чем в США.
              Понятно, что теория биг-мака имеет изъяны, но дает какое-то представление о сопоставимой стоимости труда. И есть еще вопросы к данным из США, есть подозрение, что их данные зп не средняя, а медианная, которая в РФ ниже раза в полтора, чем средняя.
              1. 0
                25 октября 2021 14:41
                Цитата: andybuts
                Понятно, что теория биг-мака имеет изъяны, но дает какое-то представление о сопоставимой стоимости труда. И есть еще вопросы к данным из США, есть подозрение, что их данные зп не средняя, а медианная, которая в РФ ниже раза в полтора, чем средняя.

                во вы уже в третий раз замечаю что американофилл, вот силуанов и набиулина говорят с трибун, что у на вообще все отлично.... и вы отлично знаете что это та статистика, что хуже лжи... но почему то вы уверены что американцы никогда врут? берем доходы ротшильда и складываем с доходами афроамериканца из гетто, и получается все в ажуре... и вообще то богатым везде хорошо, и бедным везде плохо, . се ля ви... странно ли что Америка не обеспечивает своим гражданам доходы выше раз в 100 чем в своих колониях вроде России, в ведь вывод много миллиардов рабской дани через "суверенные" фонды и оффшоры должен же привести к бедности русских и богатству американцев же =логика железная ..... но вы в своём приклонёнии перед американскими хозяевами все эти темы старательно обходите, ибо боязно даже подумать вам, а не то что сказать
                1. +1
                  25 октября 2021 16:24
                  но почему то вы уверены что американцы никогда врут?
                  пользоваться приходится той статистикой, которая есть. Ну допустим, врут везде, но другой статистики-то нет. А это хоть какие-то цифры. Посмотрим по другому: русские (россияне) уезжают жить и работать в Европу и США, а обратной миграции европейцев и американцев в Россию нет, с этим вы хоть спорить не будете? А это наглядный показатель экономической ситуации в разных странах, не статистика от Росстата и америкастата или как он там.
                  странно ли что Америка не обеспечивает своим гражданам доходы выше раз в 100 чем в своих колониях вроде России, в ведь вывод много миллиардов рабской дани через "суверенные" фонды и оффшоры

                  Если Вы сейчас про истоки богатства США и западных стран, то безусловно оно складывается из капиталов, накопленных за счет работорговли, колониальной системы, ограбления остального мира, безусловно. И, главное, они могут использовать для своего потребления добавочный продукт, извлекаемый из труда не только своих граждан, но и со всего мира. Лидерство и богатство США оформилось в результате мировых войн, став главным бенефициаром этих войн. Тот же доллар США в качестве мировой резервной валюты является гарантией, что Америка еще долго сможет финансировать высокий уровень жизни граждан за счет заимствований со всего мира. Все верно. В Африке в шахтах и в Бангладеше на фабриках будут трудится дети ради того, чтобы западные корпорации снижали свои издержки. А Франция доит Африку через своих франк КФА. И да, Россия, имея такого "мирного и дружелюбного" соседа как НАТО, вынуждена тратить на оборону куда больше, чем та же Европа. Приходилось слышать, что в США что-то более 40 млн. человек не имеют доступа к нормальному здравоохранению, охотно верю (нас пока спасают "тупые совки" со своей бесплатной медициной, которую пока не до конца изжили), Корея и Япония имеют рабочую неделю более 50 часов и страны-лидеры по самоубийствам. В США свободная продажа оружия, что ведет к большому числу бытовых и небытовых огнестрелов. Поклонение перед ЛГБТ, легализация наркотиков и проституции, продажные СМИ. Это так, все есть, никаких иллюзий нет. Звериный оскал капитализма, он такой. (Это не отменяет, конечно, высокой производительности труда и высокого технологического уровня, развитой науки и образования.)
                  Но наш капитал лучше западного что ли? Вы ошибаетесь говоря, что Россия - колония. Странно это при вашей якобы любви к стране. Нет, Россия не колония и никогда ей не была (можно, конечно, вспомнить ордынское иго, но тогда все же не Россия была, а Русь, но там предки наши были не колонией все же, а данниками). И вывоз капитала из России это не дань повелителям, а в основном лишь вывод средств из страны нашими родными российскими бизнесменами на свои же счета, для покупки своих же яхт, вилл и прочей недвижимости на том же Западе.
                  Да и государство наше само деньги выводит из страны через кубышку ФНБ, все копит на черный день. Была отсечка в 7% от ВВП, сейчас ее поднимают до 10%. Не направляя в то же развитие науки и технологий, повышения производительности труда (например, через снижение налогов или доп.льготы за счет ФНБ) Кстати, большая доля ФНБ средств в евро, т.е. даны займы ЕЦБ, а также в снижающихся юанях - т.е. это деньги выведены из страны, это тоже отток капитала, только уже санкционированный российскими властями (или по Вашему мнению, у нас это не власть, а колониальная администрация Запада, а Путин - губернатор, т.н. вице-король). ЗВР ЦБ тоже в большей части представлены казначейскими облигациями западных ЦБ (в основном ФРС, ЕЦБ и Банк Англии).
                  1. 0
                    25 октября 2021 17:27
                    спасибо за ответ, по существу вы правы и констатируете , однако ваше отрицание колониальной зависимости РФ от запада является просто вашей психологической самозашитой, страшно признавать. что потеряли страну сами и получается возможно навсегда, вы пишете про японию и корею где 50 часов в неделю? у нас на стройках работают 7х12 часов=84 часа в неделю, забудьте ссср, чем мы лучше японцев китайцев и корейцев? нас также точно эксплуатируют и те же люди= мировая закулиса
                    1. +1
                      25 октября 2021 18:02
                      у нас на стройках работают 7х12 часов=84 часа в неделю
                      конечно, есть такое, но там это все неофициально, а в Кореи официально рабочая неделя до 52 часов, при том, что только недавно ее уменьшили с 68 часов. А так, конечно, неофициально работодатель может в большинстве случаев веревки вить из работника am
                      ваше отрицание колониальной зависимости РФ от запада является просто вашей психологической самозашитой, страшно признавать. что потеряли страну сами и получается возможно навсегда
                      на мой взгляд, просто мир сложнее простых теорий заговора.
                      1. 0
                        25 октября 2021 18:39
                        Цитата: andybuts
                        на мой взгляд

                        это не теория заговора, это просто экономический факт
      3. -12
        23 октября 2021 10:49
        Англичане - подпольную, а кремлевские вполне себе явную.

        Вот и её один не подпольный последователь .
      4. +3
        23 октября 2021 12:01
        Цитата: Stas157
        Англичане - подпольную, а кремлевские вполне себе явную.

        Англичане доиграются, ей-богу. Российские патриоты-олигархи и так уже пол-Лондона скупили, а захотят - и весь закупят, на корню. Тем более, что и дети олигархов, в значительном количестве присутствуют в этой цитадели русофобии, видят как Запад на самом деле разлагается и примут должные меры по информированию своих соотечественников - россиян.
    2. +32
      23 октября 2021 08:18
      Запад во всём виноват, а у самих рыло не в пушку? Давайте смотреть в корень проблемы. Юноша из какого-нибудь Крыжопля, он не то что станет невольно "агентом западной пропаганды" - он чёрту лысому продастся! А всё почему? - в родном городе перспектив более менее достойно существовать у него НОЛЬ! Совсем случайно "имел честь" лицезреть яхту российского олигарха, которая (по моему) на пятом месте в списке Форбс. Фамилия мне ни о чём не говорит, самое страшное, что мне оооочень о многом говорит его должность: генеральный директор Магнитогорского металлургического комбината!!!! am Как так???!! Вся страна лишая себя всего строила Магнитку и ему подобные комбинаты. А люди терпели всевозможные лишения зная, что они строят это всё, если не для себя, то для своих детей. А тут на тебе, теперь какая-то мра..зь в одиночку пользуется всем этим. Вот на что нужно обратить внимание нашим доблестным контрпропагандистам.
      1. +8
        23 октября 2021 10:34
        Он не в одиночку им пользуется...а вместе с САМЫМ! hi
    3. -1
      23 октября 2021 11:55
      Как раз про это

      Важная статья на самом деле , жалко что не у всех хватает понять насколько ,потому и дебатов нет.
      Для подростка архиважен кумир (лучший из лучших), вождь ,на которого он мог бы равняться . Девочкам - эталон для передачи лучших генов , мальчикам - эталон для подражания (лучший - наиболее приспособленный) . Если брать на уровне первобытно -общиного племени то вождя племени было видно сразу - это альфа-самец и никак спутать его было невозможно с подчинёнными .
      Вот хороший пример показали в фильме Хоббит: нежданное путешевствие.

      Вождь виден сразу ,с первого взгляда и не требуется никаких регалий и значков отличия ,как сейчас . Это вождь и люди пойдут за ним в огонь и воду (князь и его дружина) . И в те времена подросткам совершенно не требовалось искать пример для подражания - вождь всегда был перед глазами. Это пример здорового общества, со здоровым естественным отбором,и которое устойчиво может существовать тысячелетиями. Грубо говоря - власть престижа (вождя).
      Но потом приходит власть денег (ссудный процент).
      И вождя начинает подменять самый богатый человек , который не всегда мог быть примером для подражания.Как физически ,так и морально (богат- значит равно эгоист,себялюбец ,а такой не может гармонично править людьми). И за таким не могут идти люди на смерть(зачем мёртвому деньги?) Нет статуса морального отца народа ,что чревато поражением в войне и потерей власти. Это первый этап деградации общества(власть денег) . Далее ,богатей ,чтобы не терять власть начинает подбирать марионеток на роль вождя , за которыми должны пойти люди. Но так как вождь не настоящий (царь не настоящий) , то ему требуются регалии(корона) и знаки отличия ,потому что люди из другого племени(страны) не могут отличить его от подчинённых,без его регалий (деградация налицо) . Соответственно если вождь не вождь ,то как женщинам брать ориентир для потомства ? Грубо говоря если женщина раньше предпочитала рожать от самца ,наиболее приспособленного к окружающей среде - физически крепкого и ,самое главное с наиболее сильным естественным иммунитетом ,то при власти денег она начинает рожать детей от наиболее богатого самца . А это практически всегда слабый и болезненный самец. В результате такого отбора - генетически лучшие и красивые женщины достаются не таким же мужчинам ,а наиболее богатым и немощным ,которые дают слабое потомство ,которых потом опять же обворовывают более ушлые. Все богатые фамилии мира имеют выраженные следы вырождения . Как тут не вспомнить генетические ветви при здоровом обществе ,наследуемые от здоровых альфа-самцов - Рюрикови,Каролинги,Гедиминовичи и прочие.
      Человечество не раз проходило через такие трансформации ,когда в какой либо стране власть в руки переходила к богатеям ,то деградация этой страны был лишь вопрос времени - её всегда покорял другой народ , во главе которого стоял прирождённый альфа-самец.
      Самый яркий пример Рим и Византия - деградация муского населения достигла таких значений,что никто не хотел воевать . Зачем ? Ведь есть столько удовольствий . А потом приходили варвары и вырезали их как баранов прямо во время их удовольствий.
      Ничего не напоминает ? Сегодняшнюю Европу например ?
      Просто тут даже не столько страшны смещённые акценты (Моргенштерн) мальчиков ,сколько страшны смещённые акценты девочек. Если они будут стараться рожать (как эталон) от таких как Моргенштерн -то вырождение нам обеспеченно в течении пары поколений.
      Не случайно Сталин прекрасно понимал роль кумиров в воспитании . Посмотрите просто на фильмы сталинских времён - Небесный тихоход, Танкисты и проч. Чётко показан мужской типаж на которого нужно равняться . И сравните с фильмами СССР 1980х годов - там просто ужас.
      Автор совершенно правильно поднимает тему ,просто происходящее размазанно по времени и не все могут увидеть реальную картину в целом ,в таком масштабе времени.
      1. +1
        23 октября 2021 12:53
        Вы совершенно ничего не понимаете в историческом развитии общества и его этапах от рабовладения до феодализма, капитализма и так далее.
      2. -1
        23 октября 2021 13:12
        hi Браво, aka Lucul, "картина маслом" в натуре! good yes
      3. +1
        23 октября 2021 22:32
        Цитата: lucul
        Самый яркий пример Рим и Византия - деградация муского населения достигла таких значений,что никто не хотел воевать .
        Серьезно? Никто не хотел воевать? Вы забыли, что Рим погубили как раз 200 лет гражданской войны? И Рим и Византию погубила собственная аристократия, устроившая такую грызню за власть, что страна впала в ничтожество.
  2. Передовик в стане британских подрядчиков – компания Zinc Network много средств выделила именно на тайную работу с блогерами

    ***
    Надоело! Поучают, поучают!
    — Поучаем, поучаем …
    — Поучайте лучше ваших паучат!...
    ***
  3. +14
    23 октября 2021 04:57
    . При этом такие мессенджеры как Telegram практически не контролируются надзорными органами.


    Путин привел Telegram в пример взаимодействия властей с соцсетями

    https://ria-ru.turbopages.org/turbo/ria.ru/s/20210630/telegram-1739219120.html

    В какой реальности находится автор этого опуса?
    1. +9
      23 октября 2021 08:29
      В какой реальности находится автор этого опуса?
      у автора работа такая. Не обязательно быть патриотом, с него достаточно, что он работает патриотом.
  4. +18
    23 октября 2021 05:09
    Тема выходного дня? Рассказывайте полнее и подробнее, почему неверие собственной власти порождает бездуховность молодёжи. Может быть, потому, что в основной своей массе она не видит иного пути в жизни, как стать менеджером в какой-нибудь торговой сети?
    Давайте всё валить на иноагентов...Расскажите, как воспринимать тех толстосумов, что наворовали и сбежали в Лондон? Чего им не сиделось на Чукотке или, например, в той же Москве. Отчего именно в GB не иссякает поток вывозимого золота? В конце концов, почему юный либерал тянется к жизни на «ненавистном» Западе, игнорируя прелести российской свободы и справедливости...
    ==========
    Это же так просто свалить вину на Запад...или Восток. А ещё есть Украина, против подрывной деятельности которой неустанно борются даже в самом Кремле. Уместно спросить: «Как же так оказалось, что российские власти знают своих врагов в лицо, борются с ними десятки лет , а победить не могут?» Вот эта ссылка на развал страны и государственности ЕБН и восстановление «разрухи» благородным гарантом человечества предусматривает возложение вины на тех, кто в одночасье растащил всю госсобственность (см. народную) по своим карманам? Как оказалось, это американские иноагенты, советники Чубайса были привлечены у себя на родине, а у нас для таких «прихватизаторов» и статьи не оказалось...
    ==========
    Чем кумушек считать трудиться,
    Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?
    1. +3
      23 октября 2021 06:49
      Да не от неверия власти бездуховность, а от отсутствия интереса к чему-то духовному.На первом месте личные удобства и комфорт. А про власть 90 процентов молодёжи не думает и не знает. Несколько процентов на площадях не в счёт.
      1. 0
        23 октября 2021 09:19
        Цитата: Андрей Москвин
        Да не от неверия власти бездуховность, а от отсутствия интереса к чему-то духовному.На первом месте личные удобства и комфорт. А про власть 90 процентов молодёжи не думает и не знает. Несколько процентов на площадях не в счёт.

        Без Бога нация — толпа,
        Объединенная пороком,
        Или слепа, или глупа,
        Иль что еще страшней, жестока.

        И пусть на трон взойдет любой,
        Глаголющий высоким слогом.
        Толпа останется толпой,
        Пока не обратится к Богу!
        — Иеромонах Роман Матюшин
      2. +2
        23 октября 2021 11:08
        Цитата: Андрей Москвин
        Да не от неверия власти бездуховность, а от отсутствия интереса к чему-то духовному.На первом месте личные удобства и комфорт. А про власть 90 процентов молодёжи не думает и не знает. Несколько процентов на площадях не в счёт.

        Явно ты не сидишь в ВК в молодежных пабликах, например: зайди в МДК и почитай коменты и поймешь, что молодежь ещё как знает о политике и увлекается.
        1. -1
          23 октября 2021 14:42
          Я общаюсь с молодёжью только по работе(я строитель), а в соцсетях не был ни разу. Видимо, не тот уровень политграмотности у работяг.
      3. +1
        23 октября 2021 12:04
        Цитата: Андрей Москвин
        На первом месте личные удобства и комфорт.

        Знаете, А.П. Чехов видел гармонию облика во внешнем виде и внутреннем содержании.
        В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли. Человек должен стремиться к гармонии в своём облике — внутреннем и внешнем.
        1. 0
          23 октября 2021 14:49
          То-есть дисгармония облика и содержания рождает недоверие к власти? laughing
          1. +1
            23 октября 2021 15:48
            Цитата: Андрей Москвин
            То-есть дисгармония облика и содержания рождает недоверие к власти?

            Дисгармония облика и внутреннего содержания может породить только нелепые ситуации, как тут (с 0:38):

            А недоверие к власти возникает, когда власть начинает врать и воровать.
    2. -13
      23 октября 2021 10:58
      Тема выходного дня? Рассказывайте полнее и подробнее, почему неверие собственной власти порождает бездуховность молодёжи. Может быть, потому, что в основной своей массе она не видит иного пути в жизни, как стать менеджером в какой-нибудь торговой сети?
      Давайте всё валить на иноагентов...

      Потому что иногда нужно взрослеть.
      Вы (коммунисты) мне напоминаете подростка , который во всех своих бедах обвиняет родителей(власть), мол вы мне не обеспечили того и того что есть у детей Абрамовича ,значит вы плохие родители и вас нужно заменить.
      А то ,что у этого подростка есть своя голова и руки и ноги ,которыми он может достичь благосостояния , его это не волнует - родители должны и всё.
      При СССР было невозможно достичь благосостояния (его запрещал сам строй) , сейчас это не запрещается , но за 70 лет выросло целое поколение инфантилов ,которым государство ВСЁ должно ,сами ни к чему не способны ,но требуют себе благосостояния от государства ,уровня миллионера.
      Всё в ваших руках ,вы сами можете всего достигнуть , развивайтесь и будет вам счастье.
  5. +2
    23 октября 2021 06:01
    Молодёжь СССР уже как то общалась с Чемберленом
  6. +21
    23 октября 2021 06:07
    А что далёко ходить. Есть в городе Комсомольск-на- Амуре, на пересечении ул.Комсомльская и Проспект Мира, со стороны бывшего кинотеатра "Факел",бюст одному известному человеку- Герою Советского Союза Алексею Маресьеву. Тому самому с кого была написана "Повесть о настоящем человеке", так вот некоторое время назад, в одном из офисов, что находятся в 200 метрах от этого места, пришлось беседовать с двумя двушками, образованными. хорошо разбирающимся в своём деле. разговорились о турпоездках, где какие памятники культуры можно посмотреть. и вот я задал им такой вопрос, а вы знаете кому установлен бюст практически возле вашего офиса? Они были удевлены- оказывается возле офиса есть памятник!!! А кому, они были ещё сильнее удивленны-оказвается и у нас свои герои были!!! Одна живёт на ул. Дикапольцева. Так она даже не знает кто это!!! Спросил, а вы в курсе что у нас в городе есть Аллея Маршалов Победы, и там стоит бюст Иосифу Виссарионовичу? Одна, а это кто? -Сталин! Вы бы их лица видели? Да вы, что? Вот так вот? Люди хотя бы знают что был Сталин, но не знают как его имя, отчество...А вы говорите что
    Деятельность Global Britain Fund и ему подобных деструктивна не только ввиду своей враждебной сущности,
    Может всё-таки наша современная система образования более враждебна? Ведь убрали из школьной программы "Повесть о Настоящем Человеке" о герое и защитнике своей Родины, но ввели "произведения" соЛЖЕниЦена, предателя своей страны. Детей приучают любить Родину, по пасквилям человека который в своих писульках эту Родину поливает помоями.
    1. -3
      23 октября 2021 07:31
      Вот вы упрекаете девочек, о том что они не знают героев-летчиков, а сами можете узнать?

      ]

      Это Винг коммандер Ишервуд с орденом Ленина.



      А это его боевые друзья из 151 авиакрыла Royal Air Force, прикрывавшего наш север в самые сложные месяцы 1941 года . Базировались на аэродроме Ваенга. С 7 сентября 1941 года. Итогом работы 151 авиакрыла, менее чем за месяц летной погоды, стали 365 боевых вылетов, в которых англичане сбили 16 немецких самолётов, потеряв при этом только один свой, и не позволив немецким истребителям сбить ни одного из сопровождаемых «Харрикейнами» бомбардировщиков Пе-2 и СБ



      Вы знаете лишь то, что вам рассказали в советской школе и упрекаете других что они в ней не учились
      1. +12
        23 октября 2021 07:51
        Цитата: Deck
        Вот вы упрекаете девочек, о том что они не знают героев-летчиков, а сами можете узнать?

        Они не знают героев своего города. Это первое, героев своей страны. Вы же тут стараясь блеснуть своим интеллектом выложили фото КОМАНДИРА 151-Й ЭСКАДРИЛЬИ ГЕНРИ НЕВИЛЛА РАМСБОТТОМ-ИШЕРВУДА, который в числе пяти английских лётчиков 27 ноября 1941 года был награжден орденом Ленина. Всё, выежнулись? laughing good hi
        1. -2
          23 октября 2021 08:02
          Люди малообразованные имеют обыкновение поучать других поучать других . Вне зависимости от времени и государственного строя.
          Я вам тут привел в пример героя-летчика коих в небе нашей страны были десятки тысяч. Маресьев стал известен только благодаря повести Полевого. И в основном потому, что она отмечена Сталинской премией в1947 и вошла в школьные учебники как пример истинного коммуниста и патриота
          1. +6
            23 октября 2021 10:46
            Цитата: Deck
            Я вам тут привел в пример героя-летчика коих в небе нашей страны были десятки тысяч. Маресьев стал известен только благодаря повести Полевого

            А зачем вы мне приводите фото английского лётчика, да героя, но где фото Бориса Сафонова? Нашего Героя, где фото первых героев Великой Отечественной -лётчиков Героев Советского Союза - Харитонова,Здоровцева и Жукова? Указ от 9 июля 1941 года!. Или вам захотелось своим интелектом тут повыёживатся, типа смотрите как оно исторически правдиво?.. Так мне не надо, я худо-бедно историю Второй Мировой , особенно про авиацию , знаю. Вы не поверите но я вырос на земле где жил и учился САМ Александр Иванович, да-да ТОТ САМЫЙ ПОКРЫШКИН,в Новосибирске. Если вы так топите за англичан, то что промолчали тогда про вот этих иностранцев Марсель Альбер, Ролан де ля Пуап, Жак Андрэ и Марсель Лефевр, если будет тяжело искать подскажу Нормандия -Неман, французы. Кроме них этого высокого звания в годы Великой Отечественной Войны удостоились ещё 9 человек причём первым был чех за бой под Соколово. И что? Чтобы лезть в такие высоты надо знать свою историю, и если ты россиянин знаешь Отакар Яроша, но не знашь Александра Матросова, то знаниям твоим НОЛЬ. Почему?... включите интелект и подумайте. hi
            1. -5
              23 октября 2021 12:01
              Вы любезный знаете по именам героев революции 1905 года? Прежде чем приставать к молодым девицам с поучениями займитесь своим самообразованием. Закончите с 1905 годом переходите к героям отечественной войны 1812 и т.д. Какой то у вас патриотизм избирательный, высосаный из телевизора, причем из советского.
              1. +4
                23 октября 2021 12:18
                Цитата: Deck
                Вы любезный знаете по именам героев революции 1905 года?

                Вы реально занялись своим саморазованием, для примера научились бы осмысливать прочитанное. Вам русским по белому написанно что стоят в городе памятники, людям, и в честь людей названы улицы, так было по\росто предложение хотя бы изучить историю своего города. А насчёт высосанного патриотизма, ну покрайней мере у меня хоть "из теливизора", незнаю откуда вы. И если вы извините можете нести тут только охинею( можете спокойно вместо Е читать У).то причём тут патриотизм?. Я привёл конкретный пример, с установленными памятниками и названиями улиц, при чём из истории города который начали строить в 1932 году, революция 1905 года тут тоже мимо тазика... как я понял судя по приведённой вами фото, английского лётчика, вас напрягло что я решил уточнить у девушек,
                Цитата: Deck
                Прежде чем приставать к молодым девицам

                Кстате, а что у вас уже всё, не получается в этом плане, не ну просто гляжу вас это так взъело, так вот по поводу фото англичанина( не реально девчонки красивые это вам не ваша Гретта), вас видать взъело что я их спросил про своих местных героев, а про англичан ни слова, гадом буду за спасибо в сторону Англии токо в лужу пукну, и то по предоплате.
                1. -1
                  24 октября 2021 23:15
                  Цитата: Fitter65
                  Вам русским по белому написанно что стоят в городе памятники, людям, и в честь людей названы улицы, так было по\росто предложение хотя бы изучить историю своего города.

                  Я 26 лет ходил по одной улице и поворачивал на углу....С удивлением узнал вчера - что там в палисаднике больше 40 лет росла береза.Вчера ее спилили - засохла....
                  Я 26 лет не видел огромного дерева...
                  А вы хотите от людей бегущих на работу/ с работы - чтоб они таблички читали?!
                  И раньше не читали и сейчас не будут...
                  Все описано у Стругацких в одной из книг
                  1. -1
                    25 октября 2021 01:53
                    Цитата: свой1970
                    Я 26 лет ходил по одной улице и поворачивал на углу....С удивлением узнал вчера - что там в палисаднике больше 40 лет росла береза.Вчера ее спилили - засохла....
                    Я 26 лет не видел огромного дерева...

                    Дерево не табличка, я тоже с декабря 1986 года по август 2015 ходил и не обращал внимание на ёлки у штаба, тогда они своими верхушками дотягивались еле-еле до верхней рамы окон на первом этаже, а вот нынешним летом я обратил внимание, что они выглядывают верхушками из-за 4 этажного здания..Но это дерево, да и название улицы на которой проживаешь надо хотя бы знать, просто знать...
                    1. 0
                      25 октября 2021 10:49
                      Все описано у Стругацких давным давно...
      2. +5
        23 октября 2021 08:32
        с орденом Ленина

        В 2009 году этот орден был продан на аукционе в Sothebys за 46 000 фунтов стерлингов.
        1. +7
          23 октября 2021 10:54
          Его дочь продала орден. Сам он погиб в 1950 году( 24го апреля разбился при полете в сложных метеоусловиях).
    2. +11
      23 октября 2021 08:34
      Цитата: Fitter65
      Вы бы их лица видели? Да вы, что? Вот так вот? Люди хотя бы знают что был Сталин, но не знают как его имя, отчество.

      Ладно эти рядовые девчонки. Тут Ивлееву спросили: что вам говорит фамилия Джугашвили? Ей то положение обязывает знать хоть какие-то примитивные вещи. Известная телеведущая ! В ответ - зависание fool и полная тупость на лице.
      1. 0
        23 октября 2021 10:52
        Цитата: Проксима
        В ответ - зависание и полная тупость на лице.

        Обычное выражение лица. Кстате ради повышения уроня знаний ( ну не тот уровень знаний у меня) посмотрел кто это
        Цитата: Проксима
        Тут Ивлееву спросили:

        Ну что сказать. как втом анекдоте
        - Вчера ходил на концерт группы "Гости из будущего"...
        - Ну и как?
        - Да-а-а-а. Овощное у нас будущее...( какой овощ я подазумеваю думаю вы поняли?!)
      2. +4
        23 октября 2021 16:19
        Согласен с вами.И не пойму выше человека который английских героев приводит в пример когда наши дети своих тамне знают на кой хрен им чужих стремиться изучать?Работаю на заводе,у нас многих сократили,а сократили всякие менеджеры в верхах да экономисты,со словами мол вас таких за воротами сотни стоят.За последним 2 года 0 пришло как молодых так и старых или среднего возраста.Потому что молодежи нафиг не надо гайки крутить у станка стоять потому что такие профессии унизили и платят копейки.Потом Путин по ящику трындит сварщице что на сп-2 не могли сварщиков набрать.На питерские верфи рабочих не хватает,молодежи лучше пойти в банк консультантом или салон связи сидеть в белой рубахе и получать больше.Прохерили мыуже молодежь и ещё долгие годы будет проблема так как сейчас эра менеджеров бестолковых обученных по ЕГЭ .В сезон дешовых овощей - осень нам говорят что овощи подорожают потому что газ дорогой и удобрения подскочили в цене.И это нам говорят в правительстве а то что урожай давно посажен,удобрен,созрел и 40% в земле так как некому убирать потому что дефицит кадров об этом молчат наши всевышние лжецы.Ох, трудные времена нас ждут,и лучшего в ближайшие лет 10 я не вижу это точно.
        PS : недавно читал что IT специалистов в России дикий дефицит и их надо всё больше и больше и в данный момент надо 100 тысяч в год выпускать а у нас и десяти не набирается и большой отток из крупных компаний за бугор валит.Но всем пофиг у нас импортозамещение,трубы только успеваем в Европу и Китай тянуть.
  7. +3
    23 октября 2021 06:25
    Идеология -это нечто государственное.Воспитание человечности -совсем другое.И именно этого не хватает в нашем обществе.Брать пример с отзывчивого человека, брать пример с мастера на все руки.Раскрутка идет успешных людей в финансовом отношении.Англия может посылать и умеет это делать.В прошлом веке оттуда пошел призыв разрушить культурный оптимизм. Мы сказали "есть". И все фильмы наполнились печалью.А потом удивляемся,когда 5-летняя девочка хоронит каждый день свою куклу. Но в фильмы прорвались и кулаки. И вот уже в детсаду мальчик делает удушающий прием. И здесь ничего общего с блогерством не идет. Это и есть наша идеология.
  8. +12
    23 октября 2021 06:41
    Автор посмешил бюджет РФ. laughing ... Британские миллионы - просто статистическая погрешность по сравнению с официозным водопадом на молодёжную "идеологию". Количество флешмобов, инсталляций, шоу, квестов, "встреч" и всяких малопонятных неологизмов просто выше всякого воображения! Примерно 4-5 в день на район. 99% процентов из них - "пустышки" по результату. Деньги просто профукиваются.
    Деятельность английских "ловцов душ" вполне рутинна. Разве не тем же занимаются или занимались турецкие фонды, американские проповедники, коммунисты СССР, националисты-радикалы и более "тенелюбивые" организации??..
    .Не блогеры определяют "нашу" идеологию, а успехи в реальной политике, образовании. А их молодёжь не видит.
  9. +5
    23 октября 2021 07:32
    Сегодня в России нет идеологической направленности воспитания молодого поколения. Разовые патриот-сборы, типа - "мы вместе", проводимые в столицах - это всё для "галочки". Настоящим воспитательным процессом никто не занимается. Молодёжь сегодня "самовоспитывается" в интернете и ночных клубах. Даже на ТВ, все молодёжные передачи - морально уродливые. Спросите десятиклассников, кем они мечтают стать, куда собираются поступать - 99% не знают.
    Поэтому за них решают родители. Не вооружённым глазом видны наши проблемы в воспитании молодого поколения. И , естественно, эту нишу быстро и успешно заполняют "друзья" России.
  10. +10
    23 октября 2021 08:09
    Опять блохеры окаянные мешают развитию и укреплению патриотизма в стране! Не ворующие миллиардами чиновники, не оборзевшие "тожероссияне" в метро, не силовики, работающие в одну сторону по большей части, а блогеры!
    1. 0
      24 октября 2021 04:51
      А также аниме игры, ветра дожди воздух вода солнце луна-короче все кроме лиц приближенных к императору и принимающих решения-они всегда невиноваты.
  11. +1
    23 октября 2021 09:06
    Про англичан то понятно. Разаведку и конкуренцию никто не отменял.

    интересно было бы порочитать про Россию!!!!!!!
    Где наш НАРОДНЫЙ ФРОНТ президента????, НАШИ??? движеие ЛИДЕРЫ???? ЮНАРМИЯ и ее блоггеры????

    Да и пропиаренные чеченские БАГГИ интересны!!!! СКОЛЬКО и ГДЕ есть???
    1. +4
      23 октября 2021 09:23
      Цитата: Макс1995
      СКОЛЬКО и ГДЕ есть???

      вам никто не скажет, все пилено и расссовано по карманам
  12. +5
    23 октября 2021 10:12
    "Англичанка" гадит,гадит,гадит. smile А будет или есть российский ответ Чемберлену? Если нет, то чего ныть.
    1. +1
      24 октября 2021 04:48
      Современный наш ответ Чемберлену-будем гадить себе больше чем англичанка! Пусть с зависти сдохнет.
  13. +4
    23 октября 2021 10:21
    Великобритания озаботилась воспитанием российской молодежи
    . Самим надо этим заниматься, предлагать лучшее, интересное ... хотя, самое лучшее, что можно предложить, это перспективы роста благосостояния, вместе со всей страной!
  14. -3
    23 октября 2021 11:05
    В смысле будут воспитывать? Уже молодежь РФ воспитана на ценностях Запада и уже идёт против власти РФ.
    1. +4
      23 октября 2021 12:57
      А она должно ее поддерживать только потому что власть ?
      1. -2
        23 октября 2021 13:39
        Цитата: Кронос
        А она должно ее поддерживать только потому что власть ?

        Нет, но когда молодежь русофобная - это не очень хорошо.
        1. 0
          23 октября 2021 15:55
          Русофобская власть которая из народа все соки сосет, а молодежь хочет жить лучше.
  15. +1
    23 октября 2021 11:38
    С одной стороны автор прав - западные инициативы действительно часто несут деструктивный характер, но с другой стороны их успех в отношении молодежи и в медийной сфере связан с не самой удачной внутренней политикой и с падением доверия к власти. Да и "мода на Правду" никуда не делась - к примеру, в современной молодежи страшным преступлением является признаться в любви к своей Родине.
  16. -1
    23 октября 2021 12:22
    Цитата: владимир1155
    Цитата: Stas157
    Это несправедливость, социальное неравенство, отсутствие социальных лифтов, мизерные зарплаты и вечный рост цен, невозможность реализовать себя, платное образование..

    все что вы перечислили можно отнести и к англии и к америке...

    Можно, только если у них плохой, несправедливый капитализм, то у нас он гораздо хуже!
    Со всеми вытекающими из этого последствиями...
  17. +2
    23 октября 2021 12:42
    А вот из новостей, "Коммерсант" сообщает:
    Белорус Сергей Савельев, передавший правозащитному проекту Gulagu.net видеозаписи о пытках в российских тюрьмах, объявлен в розыск. Информация об этом размещена в базе МВД РФ. В графе «Основание для розыска» указано, что мужчина «разыскивается по статье УК», но какой именно, не уточняется.

    Как оказывается, не только в социально-экономической сфере отечественная реальность даёт пищу для ума безо всяких англичан...
    1. +2
      23 октября 2021 14:30
      Зато когда выносили обсуждение на проведение расследования пыток, то власть дружно отказала.
  18. +7
    23 октября 2021 12:49
    Автор абсолютно серьезно пишет об очередном заговоре немного вышедшим за рамки финансирования в 1 млн фунтов стерлингов. Если не ошибаюсь 1.2 кк фунтов стерлингов это ~ 115 миллионов рублей . Сумма может впечатлить кого нибудь в провинции , но вообще говоря это стоимость 1 подержаного танка Т-90 -старой модели и в базовой комплектации. В самом лучшем случае )
    Условно возьмем группу от 15 до 27-28 лет - и будем считать что это наиболее подверженная внешнему воздействию группа населения ,часть группы молодежи. Данные в этих ваших интернетах говорят что размеры этой группы в сумме - порядка 20-22 млн. человек. То есть, по 4 рубля на нос - несомненно, шикарно)))
    Теперь давайте сравним эту цифру с открытыми данными по бюджетам известных российских СМИ :
    За 2020 год RT (Раша тудэй) получил из бюджета 27.4 млрд рублей (в иных источниках фигурирует цифра в 23 млрд) (в 250 на вскидку раз больше)
    За 2020 год ВГТРК получил из бюджета 24.17 млрд рублей (в 230 раз больше)
    Для сравнения - газета "Комсомольская правда" за 2020 год чистой выручки имела ~ 3 миллиарда рублей.
    Интернет телеканал "Дождь" за 2020 год на рекламе и подписках заработал 247 млн рублей (с учетом того что это только 72% его доходов, предположу что общая сумма на которую существует "Дождь" - порядка 320 млн рублей)

    Все это чертовски грубые цифры , но в общих чертах они дают представление какие траты фигурируют внутри агитпропа - как однозначно провластного,так и "условно независимого" так и в некой серой зоне. На фоне этого британский "донат" не выглядит от слова никак :-) Даже если бы щедрые английские казначеи нарисовали сбоку нолик на чеке - это была бы откровенно ничтожная сумма , в буквальном смысле растворившаяся в нашем информ пространстве. На 40 рублей-фейс можно напечатать один тиражик дохленьких брощюрок , совсем дохленьких, с учетом того какие суммы уйдут на таргетное распространение. А это - сумма в 10 раз большая, чем 115 млн.

    Конечно на эти деньги можно нанять несколько блоггеров - но это будет песчинка в океане. С учетом колоссальной инертности нашего общества и того, что молодежь у нас является небольшой частью общества (указанный спектр это 1/7) , а также то, что внутри этой молодежи существуют этно-культурно-религиозные различия (как минимум на 2 религии,как максимум на три-четыре) - влияние траншей подобного размера будет стремиться к нулю.
  19. sen
    -2
    23 октября 2021 15:01
    Те у кого есть деньги, учат своих чад в Великобритании. Но есть программа, которая как раз на них рассчитана, которая должна сформировать мировоззрение нужное для Великобритании.
  20. -1
    23 октября 2021 18:02
    Смысл нам воспитывать тех кто уже в Англии и уже не наши априори. Пусть воспитывают они, тем более все предрасположенности уже есть.
  21. +3
    23 октября 2021 19:11
    Более 30 лет людей потчевали низкопробными литературными и кино подделками, зачастую вольными переводами и переложениями того, что давным давно написано и снято в той же Британии и не пользуется спросом, а сейчас вдруг очнулись? Создается впечатление, что не очнулись, а с недоумением обнаружили, что все их усилия, все их 100-тысячные тиражи и криминальные саги не достигли желаемого результата у "туземной аудитории", и потребуется еще 30 лет, чтобы этот результат наконец был достигнут? А жизнь у человека одна, "плодов" своего труда можно и не дождаться. Отсюда и дикое желание вбухать еще денег, охмурить еще больше народу в России, в том числе и предоставлением разного рода грантов и т.п., чтобы в одно "прекрасное утро" проснуться и осознать, что Британия -- единственная "владычица морей". Сказка прямо...
    Я вот о чем подумал. Если на Западе и в США говорят, что Россия им мешает и ее надо ликвидировать, может быть начать так же говорить, что нам в России мешают Западная Европа и США со всеми своими блоками, "фрэкен-боками", союзами "меча и орала", нацистскими недобитками или их неадекватными потомками, предателями, профессиональными отравителями, террористами, мафией и просто бытовыми хулиганами, алкашами и прочей шушерой, которыми до краев наполнен этот так называемый "свободный мир" так, что норовит вылиться наружу очередным походом "дранг нах остен"? Сказать, понять, что одних разговоров мало и необходимо начать действовать наконец. Очень не хочется узнать из СМИ однажды утром о нападении на Россию, как в 1941-м.
  22. 0
    23 октября 2021 19:49
    Кремлю ничего больше не остается, как ужесточать требования к иностранным агентам, усложнять жизнь просветителям и с подозрением относиться к НКО.


    Свято место пусто не бывает, если в России за 30 лет так и не сформировали "национальную идею", если чётко не определены приоритеты развития, а управление страной отдано на откуп олигархам, озабоченным распродажей природных богатств, если семьи кремлевской элиты давно живут на западе их дети учатся в Лондоне, банковские счета и ценники их зарубежной недвижимости исчисляются миллиардами долларов, при этом треть населения России живёт за чертой бедности в какие идеалы должна верить молодёжь?.
    Практически никто из молодёжи не смотрит телевизор, поэтому главный "идеологический рупор" работает лишь на электорат с возрастом 50+.....
    Молодёжью в России начиная с 90-х занимаются все подряд, от Сороса, кришнаитов и уголовников до фашистов и футбольных фанатов, все кроме руководства России.
    СМИ перешли в руки иностранцев и доморощенных продажних сущностей, которые за несколько лет кумирами молодёжи сделали "крутых" уголовников, проституток и жуликов всех мастей.....
    Распустили пионеров и комсомол ничего не создав в замен....
    Для всякой нечести открыли границы России и в страну хлынул поток наркотиков, главными потребителями которых стала молодёжь...
    Свое презрительное и наплевательское отношение к детям власти начинают прямо с их рождения, когда платить нужно роддому, врачам, за путёвку в детсад.... при этом детское пособие в 50 руб выглядит как издевательство.
    Платные школы, гимназии и ВУЗы разделили молодёжь на " обычное " и "псевдо элиту" - детей всякого жулья и заворовавшихся чиновников.
    Власть отделилась от народа, а ещё больше от молодёжи и в результате мы видим игнорирование со стороны молодых людей выборов и прочих "политических мероприятий".
    Когда рухнет олигархически-чиновничий строй, навязанный России в начале 90-х западными советниками молодёжь будет главным драйвером этого процесса.....
  23. +1
    24 октября 2021 00:48
    Цитата: Stas157
    Но нет – англичане инициируют подпольную программу разложения молодежи в надежде, что эта самая молодежь вырастет и разберет на кирпичики российскую государственность.

    Англичане - подпольную, а кремлевские вполне себе явную. Кто больше преуспел в разложении молодежи? Вопрос риторический. Чтобы опорочить то, что и без того уже опороченное, труда много не надо.

    Те скромные, по финансовым меркам, усилия англичан падают на благодатную землю. И причина этого провала в воспитании молодежи - не англичане и не марсиане. Это несправедливость, социальное неравенство, отсутствие социальных лифтов, мизерные зарплаты и вечный рост цен, невозможность реализовать себя, платное образование... Имена, кто за этим стоит, называть не обязательною. Они у всех на слуху.

    над палатками бомжей в Лос-Анджелесе висят матрасные флаги,а у вас?Вы прекратите саботаж! Вы типа за всемирную рэволюцию или за свою Родину Мать?! Враг на пороге и на кухне,очнитесь! Вы сами ему потворствуете и кошка родила котят! Знаю заминусуют! А вы,где были комрады??? А да,быт налаживали feel модно быть Рашкиным.
    1. +1
      24 октября 2021 00:59
      он у себя (рашкин) не прошёл,"железный лоб",его подтянул по списькам wassat ура товарищи и вы тут ноите!!! feel вы вообще в реальности?!бабки у подъезда всё решают,а вы на даче "капусту" выращиваете и интернационал под хороший коньяк пьёте! recourse СТЫДНО за вас.
      1. +1
        24 октября 2021 01:09
        эх вы совесть,честь,где?где ваши дети и внуки?бузову боготворят и моргенштернов?!вам не стыдно лампасы?! negative ну да кошка родила котят...вы дробите ...вспомните меньшевиков и эссеров!!!стыдно за вас,право слово...стыдно fool
  24. 0
    24 октября 2021 04:41
    А на своем скрептв и кино одни ангелы собрались-вот где гадюшник развели.
  25. -1
    24 октября 2021 12:04
    Что то маловато денег они выделяют. Даже как то обидно.
  26. 0
    24 октября 2021 16:55
    Вот кто их просит об этом? ))) Пусть бы на свои проблемы больше внимания обращали!
  27. 0
    25 октября 2021 16:35
    В том, что дети стреляют детей виноваты, разумеется, компьютерные игры. А не общая неустроенность вечно закредитованого общества, живущего одним днем. Не проблемы социально-бытовые, не проблемы политические, нет... Игры бэть! Из телеящика льется поток коричневой субстанции про "враги кругом", "злых укров", половцев и печенегов, но виноват естественно очередной "Киберпанк 2077" или Ютубчик... Ну и естественно "англичанка гадит" и "Госдеп не дремлет". Противно, товарищи, противно. И исходит это с самого верха, где сидят "патриоты", семьи которых живут в Лондоне, Монако, Париже и прочих Нью Йорк-ах.
  28. 0
    26 октября 2021 13:33
    Англичане с америкосами преуспели в воспитании нашей молодежи .Посмотрите на этих кумиров

    не могу смотреть без рвотного рефлекса ,это то что называется элитой !!
  29. -1
    26 октября 2021 16:02
    Цитата: APASUS
    Англичане с америкосами преуспели в воспитании нашей молодежи .Посмотрите на этих кумиров
    не могу смотреть без рвотного рефлекса ,это то что называется элитой !!

    Анатолий Собчак без сомнений англичанин, если воспитал такую "доцю". Папаша Алишерки, прежде чем в рай телепортнуться от цирроза, вызванного неуемным потреблением бояры, тоже наймитом Госдеповским был. SARCASM ON.
  30. +2
    27 октября 2021 10:14
    В общем, налицо типичный пример раскрутки полезного западу блогера, заточенного на антикремлевскую пропаганду.

    А вам не кажется, что дело не в блогерах? Кремль сам прикладывает огромные усилия к антикремлёвской пропаганде, Британия тут ни при чём. Всё время растущий ценник в магазине и на заправке, легко уходящие от ответа нужные люди, даже если дело уголовное, потёмкинские деревни и хахалевы суды - говорят намного убедительнее даже самого распиаренного блогера.
  31. 0
    28 октября 2021 15:41

    По всему видно, Россия столкнулась с очередным проявлением подрывной деятельности британского истеблишмента. Тщательно разработанные программы промывания мозгов российской молодежи в Великобритании держат в секрете даже от собственных граждан. Если бы не слив хакеров, эта подпольная образовательная сеть так бы и продолжала существовать.

    Та Вы шо - автор? А детки российских сенаторов, депутатов, сотрудников государственных ведомств, которые в этой Британии прекрасно себя чувствуют, с этим как? Какого лешего здесь писать такую...фигню???!!! sad
  32. 0
    29 октября 2021 16:54
    Кремлю ничего больше не остается, как ужесточать требования к иностранным агентам, усложнять жизнь просветителям и с подозрением относиться к НКО...

    Вопрос автору, за прошедшие 30 лет мы от этого обрубка ИТАР ТАССС услышали, что-нибудь вроде -"ТАСС уполномочен заявить!" ??? Нет, потому что ведомству, которое предоставляло такого рода информацию сказать нечего! Раньше, в "подвале" газеты "Правда" было небольшое сообщение - В Комитете Государственной Безопасности СССР. В нём сообщалось, что тогда-то, при определённых обстоятельствах был задержан/захвачен, при проведении операции по закладке/выемке тайника сотрудник такого-то посольства... .Как правило это были сотрудники посольства США. Англичан задерживали (публично) давно - на связи с Пеньковским. Что изменилось с тех пор? Вопрос риторический... .
    Партнёров не хотим беспокоить, работать разучились, ещё - что?
    Автор - Ваше мнение? sad
  33. 0
    29 октября 2021 20:12
    Цитата: TENET
    Цитата: Stas157
    Но нет – англичане инициируют подпольную программу разложения молодежи в надежде, что эта самая молодежь вырастет и разберет на кирпичики российскую государственность.

    Англичане - подпольную, а кремлевские вполне себе явную. Кто больше преуспел в разложении молодежи? Вопрос риторический. Чтобы опорочить то, что и без того уже опороченное, труда много не надо.

    Те скромные, по финансовым меркам, усилия англичан падают на благодатную землю. И причина этого провала в воспитании молодежи - не англичане и не марсиане. Это несправедливость, социальное неравенство, отсутствие социальных лифтов, мизерные зарплаты и вечный рост цен, невозможность реализовать себя, платное образование... Имена, кто за этим стоит, называть не обязательною. Они у всех на слуху.

    над палатками бомжей в Лос-Анджелесе висят матрасные флаги,а у вас?Вы прекратите саботаж! Вы типа за всемирную рэволюцию или за свою Родину Мать?! Враг на пороге и на кухне,очнитесь! Вы сами ему потворствуете и кошка родила котят! Знаю заминусуют! А вы,где были комрады??? А да,быт налаживали feel модно быть Рашкиным.

    Камрад, в следующий раз внятно, и предметнее выражайтесь, и мы вас поддержим. hi