В ЮВО отработали новую методику возведения мостов

В ЮВО отработали новую методику возведения мостовМасштабные учения частей материально-технического обеспечения Южного военного округа прошли под Волгоградом и в Новороссийске.

В них приняли участия подразделения воздушно-десантных и железнодорожных войск, летный состав и технические службы ВВС, моряки и морская пехота Черноморского флота, сообщает пресс-служба ЮВО.

Руководил учениями замминистра обороны генерал армии Дмитрий Булгаков. Последний раз подобное мероприятие меньшего масштаба организовывалось в 2004 году.


В этот раз к учениям привлекли 4,5 тысячи военнослужащих 1,5 тысячи единиц военной техники. В ходе учений было разыграно более 60 эпизодов. Части отрабатывали всестороннюю организацию обеспечения мотострелковых и танковых подразделений в бою, организацию питания и банно-прачечного обслуживания в полевых условиях, дозаправку самолетов в воздухе, подготовку и десантирование техники и личного состава парашютным способом, массовую заправку бронетехники и другие элементы.

Одна из основных задач, стоявшая перед железнодорожной частью, - наведение наплавного комбинированного моста для железнодорожного и автомобильного транспорта, а также восстановление разрушенного железнодорожного пути.

- Работу осуществлял понтонно-мостовой батальон 37-й железнодорожной бригады, ребята справились со своей задачей хорошо, молодцы, - отметил генерал Булгаков. - Мы показали совершенно новую методику возведения мостов, навели мост через крупную водную преграду комбинированным способом, состыковав три совершенно разных типа мостов.

На маневрах также присутствовали представители вооруженных сил Германии и Белоруссии, которых интересовала работа железнодорожных войск, дорожно-комендантских батальонов, системы управления МТО, так как в армиях этих государств нет многих структур в системе МТО, которые есть в России.

В Новороссийске в рамках учений был задействован большой десантный корабль, на котором были отработаны такие элементы, как организация заправки корабля в море, погрузка техники и вооружения, проведена спасательная операция с тушением пожара на судне, терпящем бедствие. Кроме того, группа боевых пловцов предотвратила "диверсию" на одном из объектов МТО.
Первоисточник: http://www.rg.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Загрузка...
Комментарии 12
  1. klimpopov 14 сентября 2012 11:26
    Одна из основных задач, стоявшая перед железнодорожной частью, - наведение наплавного комбинированного моста для железнодорожного и автомобильного транспорта, а также восстановление разрушенного железнодорожного пути.

    Довелось как то наблюдать подобную работу, завораживающее зрелище.
    В Новороссийске в рамках учений был задействован большой десантный корабль

    Интересно какой?

    Новости плюс + good
  2. в запасе 14 сентября 2012 11:39
    Недавно была новость про топливо заправщик ВОЛЬВО, теперь уже на вооружение поступает.
    в запасе
  3. GAVRN 14 сентября 2012 11:59
    Интересней что за ПМП наводили. Вообще техника войск РХБЗ и военных инженеров одна из самых интересных в армии.(Для меня)
    GAVRN
  4. Dzhuga 14 сентября 2012 12:00
    Новости однозначный плюс!
    Меня всегда восхищала кажущаяся простота конструкци и при этом большие возможности понтонных мостов МЛЖ (Мост-Лента Железнодорожный).
    Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

    Составы по наплавному мосту - до сих пор это выше моего понимания, ведь Ж/Д вызывает ассоциации с чем то незыблемым - насыпи, шпалы, "костыли", а тут...
    Dzhuga
  5. GAVRN 14 сентября 2012 12:05
    Очень радует что новая техника в войска приходит, НО. Почему нельзя эту систему заправки и цистерну поставить на камаз или урал? Почему вольво? А вообще зачастую восхищаешся тем, какую работу проделывают тыловые службы во время боевых действий.
    GAVRN
    1. Artem6688 14 сентября 2012 16:10
      Вольво надежнее
      Artem6688
  6. Wedmak 14 сентября 2012 12:07
    Вообще о таком не слышал и не задумывался даже. Знаю, есть танковые мостоукладчики, через небольшие глубокие овраги и речушки... Но вот поезд пустить на поплавках... А как его перевозят? Просто на грузовиках?
    1. Dzhuga 14 сентября 2012 12:38
      Да там полноценный "мосто-наведенческий" комплекс с кучей специальных, хоть и несложных приблуд...
      Перевозка комплекта понтонов осуществляется или по Ж/Д или на "автопоезде" АНС-10У, по мне обычный полуприцеп:

      А вот вид поезда на понтонном мосту, впечатляет:

      Так же из определённого кол-ва понтонов можно собрать разного рода паромные переправы для перевозки техники.
      Dzhuga
      1. Wedmak 14 сентября 2012 12:49
        Не то что впечатляет, картинка вообще с не реальностью как-то граничит... Но другой вопрос, а как поезд на берег -то приходит? Рельсы,насыпь до берега, а потом стыковка с понтоном?
        1. Dzhuga 14 сентября 2012 13:00
          Боже упаси от насыпей... wink
          Всё придумано и продумано, просто до гениальности.
          Применяются мобильные опоры имеющие удлиняющуюся (надставляемую) винтовую конструкцию - Рамно Винтовые Опоры, длина сваи до 16 метров.
          Из них монтируется стационарная (не наплавная) часть моста, так же возможен монтаж пристаней и причалов для паромных переправ:

          Монтируются (ввинчиваются) опоры с помощью специальной установки со своим дизелем, синхронно "винтятся" сразу обе опоры:

          Я об чём и говорю - комплекс поражает впечатление простотой и функциональностью...
          Dzhuga
          1. Wedmak 14 сентября 2012 13:04
            Та желтая (или какая она в действительности?) фиговина между опорами - это и есть ж/д полотно?
            1. Dzhuga 14 сентября 2012 13:08
              Цвет вроде грязно-оливковый, "защитный". А так оно и есть.
              Dzhuga
              1. Wedmak 14 сентября 2012 13:16
                Любопытно. smile Если нет дороги, мы ее... привезем! А потом увезем. Так, во избежание.
  7. Nechai 14 сентября 2012 12:21
    Цитата: в запасе
    теперь уже на вооружение поступает.

    Ещё не поступает. Булгаков лобирует сей вопрос. Будут показывать президенту и премьеру и склонять их к .... В размещённом репортаже проскочило, что его - генерала не устраивает ВСЯ существовавшая до того системе обеспечения ГСМ. Эт похоже и от полевых трубопроводов с соответствующими полевыми складами решительно будут отказываться. Он поёт, что БУДУТ вводить какие-то новоявленные полевые склады ГСМ. Так они уже существовали - открытие "америки". Не мытьём так катаньем, с той или иной позиции, но боеспособность даже существующих крохотных войск постоянно подрывается. Изыскиваются всё новые и новые позиции по которым, опять таки под видом реформирования, наносятся сокрушительные удары. Одна Вольво 12тн на батальон это менее 0,5 заправки внутренних баков Т-90. До того как в ТБ было 3 КрАЗа, по 10 тонн (ОДНА ПОЛНАЯ ДОЗАПРАВКА, без навесных бочек естественно) каждый из них пёр по любому бездорожью + 1 топливозаправщик на базе Зил-131 либо "Урала"для дозаправли автомобильной техники. И это только в батальоне. Вообще-то возимый запас топлива, последовательно размещённый, в звене батальон -полк- дивизия составлял ТРИ ПОЛНЫХ ЗАПРАВКИ ГСМ, Снижая и объём и мобильность запасов ГСМ, говорить о каком-то прорыве?! Верх цинизма и фарисейства.
    На вооружении ЖДВойск СА стояло, насколько я помню, два ж/д парка наплавных мостов, протяжённостью не менее 1км (1,5км?).
    Nechai
    1. urzul 14 сентября 2012 12:54
      . Одна Вольво 12тн на батальон это менее 0,5 заправки внутренних баков Т-90.

      Есть 2 ключевых слова в комментарии генерала, которые полностью меняют суть сказанного:
      Первое МОЖЕТ и втрое ДОЗАПРАВИТЬ.
      Про то что одна машина будет на батальон уже Ваша фантазия.
  8. 77bor1973 14 сентября 2012 13:24
    Думаю с VOLVO FM тема не прокатит , а заправочную станцию можно и на камаз поставить .
    77bor1973
  9. bubla5 14 сентября 2012 14:47
    Вольво до конца асфальта и все дальше бидонами таскать что-ли,Кразов то не осталось в частях,если какая то заваруха в поле и слякоть ,то придется ждать погоды
  10. Nechai 14 сентября 2012 15:00
    Цитата: urzul
    Про то что одна машина будет на батальон уже Ваша фантазия.

    Андрей, увы это НЕ МОИ фантазии. Их высказал Булгаков. Чё сказал по тому и сужу. А уж если сему шашкомахателю необходимы urzul-ястрбжемские (тем самым генерал хотел сказать, что...), то да-а-а профессионализм офицерского корпуса ВС РФ очеННо сильно вырос....
    Если без ёрничества согласитесь, ежели в ТБ было ТРИ топливозаправщика и три танковых роты, то и речь шла о ЗАПРАВКЕ. Чё уж ваньку-то, валять? Ни глубокох наступательных операций, ни длительной мобильной обороны как-то не просматривается в череде "новооблачения".
    Nechai
  11. strannik595 14 сентября 2012 15:27
    методики новые, а кувалды у солдат старые, образца 1497 года, Иоанна III
  12. Nechai 14 сентября 2012 15:31
    Цитата: Nechai
    да-а-а профессионализм офицерского корпуса ВС РФ очеННо сильно вырос....

    Вспомнилось. БЫЛО такое ЕДИНСТВЕННОЕ в Мире Ульяновское Высшее Техническое Училище имени Богдана Хмельницкого, готовило спецов службы ГСМ, для всех видов и родов войск.
    Однажды на госах, чудо взяв билет и просидев с ним до конца экзамена, всё таки был извлечён для ответа. По всем вопросам "0". Чел, проучился 5 лет! Госкомиссия пытается извлечь из под его черепной коробки хоть какие-то крупицы знаний. Открывают фото альбом с их техникой, "тов.курсант, что это за машина?" - ни секунды не задумываясь - "Бензовоз..."А это что?"- следущий вопрос - "Бензовоз!" "Ну а вот это?" - "Опять бензовоз! Да здесь одни бензовозы!" "Вот такие с позволения сказать "бензовозщики", ныне взялись за реформацию службы ГСМ. Оченно лакомая темка! И очень серьёзная.
    Хочу напомнить, что в 6-ой ТА, в августе 1945года, при прохождении Большого Хингана, ПЕРЕЖЁГ топлива был 6-7ми кратный. Хоть и было мобилизованно всё что возможно в Союзе, вплоть до квасных бочек, топлива катастрофически не хватало. А с началом распутицы, вызванной сезонными проливными дождями, и не только в 6ой ТА. Привлекалась, для доставки и авиация. И тем неменее, пришлось перейти к тактике передовых сводных отрядов. Массовому использованию ж/д транспорта. И тем неменее полное сосредоточение частей в "конечных" пунктах маршрута произошло значительно посже объявления капитуляции Квантунской Армии. Тоесть развитие наступления, добивание противника производилось, тем для чего нашли (доставили) горючие. Благо авиацию самураев, сразу раскатали в пыль.
    Спустя 34 года, примерно в том же районе, при наращивании группировки СА в МНР, части с ППД отстоящие от района сосредоточения на расстояние менее 2000км, выдвигались своим ходом. За исключением БТТ. Вот именно после сего грандиозного марша и стали активно педалировать, тему доставки и дозаправки техники самолётами ВТА и вертолётами. Развивать трубопроводные батальоны. То бишь работали над устранением узких мест.
    Как -то неудобно всё выше перечисленное сравнивать с предлогаемым красивым, удобным, паркетным "бензовозом". Ну, а про "бензовозщиков" даже матерных слов нет...
    Nechai

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня