У берегов Сардинии нашли самый большой самолет люфтваффе

У берегов Сардинии нашли самый большой самолет люфтваффе

Неподалеку от итальянского острова Сардиния нашли самый большой самолет люфтваффе - Messerschmitt Me-323 "Gigant". Как сообщает Rai News, итальянская команда обнаружила самолет в мае 2012 года, однако рассказала прессе о нем только в сентябре.

Самолет обнаружили у берегов островка Ла Маддалена. Итальянцы с января 2011 года искали там Beaufigther - истребитель, пилот которого подбил Messerschmitt. Но взамен него на глубине 96 метров они нашли немецкий самолет. Он находится в хорошем состоянии, все шесть двигателей на месте.

Найденный самолет разбился 26 июля 1943 года. Два самолета Messerschmitt отправились с аэродрома Венафьорита на Сардинии в Пистойю (Тоскана) в 11:50 по местному времени. Через двадцать минут их атаковали англичане, и самолеты упали около Ла Маддалены. 10 членов экипажа смогли спастись, остальные погибли.


У люфтваффе - нацистских военно-воздушных сил - было около 200 машин Messerschmitt Me-323. Размах крыльев у самолета - 55 метров, грузоподъемность - до 12 тонн. Высота этой машины - 10 метров, длина - 30 метров. Масса полностью загруженного самолета достигает 45 тонн.

До находки у берегов Ла Маддалены не было известно ни об одном сохранившемся Messerschmitt Me-323. Messerschmitt Me-323, как правило, использовались для снабжения немецких войск в Северной Африке. Они выполняли полеты с нацистских военных баз, расположенных в Италии.

У берегов Сардинии нашли самый большой самолет люфтваффе

У берегов Сардинии нашли самый большой самолет люфтваффе

У берегов Сардинии нашли самый большой самолет люфтваффе

У берегов Сардинии нашли самый большой самолет люфтваффе

У берегов Сардинии нашли самый большой самолет люфтваффе

У берегов Сардинии нашли самый большой самолет люфтваффе

У берегов Сардинии нашли самый большой самолет люфтваффе

У берегов Сардинии нашли самый большой самолет люфтваффе

У берегов Сардинии нашли самый большой самолет люфтваффе

У берегов Сардинии нашли самый большой самолет люфтваффе

У берегов Сардинии нашли самый большой самолет люфтваффе

У берегов Сардинии нашли самый большой самолет люфтваффе
Первоисточник: http://lenta.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 46
  1. транжира 14 сентября 2012 15:44
    Умели все таки немцы разрабатывать и строить технику максимасштабов good Впрочем у нас свой "Илья Муромец" был wink
    Мне одному он кажется на Ми-24 похожим?
    транжира
    1. klimpopov 14 сентября 2012 15:56
      Скорее на Сикорского
      А по задумке Ан-124


    2. транжира 14 сентября 2012 15:57
      Фото выложили с опозданием, Разгрузка через нос!!! belay
      транжира
      1. vaf 14 сентября 2012 16:57
        Цитата: транжира
        Фото выложили с опозданием


        Продолжение ..новостей про авиацию ..наших!!!

        На ОАО "Роствертол" в Ростове-на-Дону проходит летные испытания еще один тяжелый транспортный вертолет Ми-26, построенный предприятием по контракту с Министерством обороны России. Машина совершила первый полет 6 сентября 2012 года и, предположительно, имеет серийный номер 32-01.

        По контракту 2010 года на поставку 18 вертолетов Ми-26, "Роствертол" уже передал военному ведомству четыре вертолета в 2011 году и два - в 2012 году.

        vaf
        1. транжира 14 сентября 2012 17:04
          Цитата: vaf
          Продолжение ..новостей про авиацию ..наших!!!

          Сергей, меня пугает то, что наши стремятся в Китае производство вертолетов открывать. Может и зря беспокоюсь, но вот не верится мне в благо для России от этих интеграций recourse

          «Вертолеты России» задумались о сборке в Китае

          14 сентября 2012, 15:18

          Холдинг «Вертолеты России» планирует заключить новые международные контракты, а также рассматривает возможность сборки российских вертолетов на территории КНР, сообщил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Дмитрий Петров.

          «Недавно был подписан контракт на поставку в Китай 52 вертолетов Ми-171Е. Мы надеемся на продолжение сотрудничества с нашими китайскими партнерами и заключение новых контрактов», - сказал журналистам генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Дмитрий Петров на международной авиационно-космической выставке «ИЛА-2012» в Берлине, передает «Интерфакс».

          Он отметил, что подготовка этой сделки не заняла много времени, так как она стала, по сути, продолжением уже выполненного контракта на 32 машины.

          Отвечая на вопрос, планируется ли организовать лицензионную сборку на территории КНР российских вертолетов, Дмитрий Петров сказал, что такая возможность рассматривается. «Если мы совместно с нашими китайскими партнерами придем к мнению, что сборка какой-то модели на территории Китайской Народной Республики будет выгодней, чем экспортная поставка, то начнем работы по организации там сборочных производств», - добавил он.

          По словам Петрова, объем заказа, когда было бы рентабельно собирать вертолетную технику на территории заказчика, зависит от типа вертолета и глубины сборки.

          «По вертолетам среднего класса это от 50-70 машин и выше. При таком количестве компании может быть уже выгодно создавать сборочные производства», - сказал глава российского вертолетостроительного холдинга.
          транжира
        2. MI-AS-72 14 сентября 2012 22:47
          "Родное" МО не перестаёт удивлять, комплектация машин агрегатами 2-й категории не позволяет радоваться, ресурсы некоторых из них такие, что 2 машины уже стоят, "экономы" хреновы.
          MI-AS-72
    3. vaf 14 сентября 2012 16:55
      Цитата: транжира
      Умели все таки немцы разрабатывать и строить технику максимасштабов


      Лёша, вот я "выклянчил" всё же у Админов новость про авиацию, а то всё флот и флот сегодня....а тут немцы....тогда здесь встряну ...про нас СЕГОДНЯ, а то опять дня через 2-3 озвучат, как всегда!!!

      11 сентября 2012 года на аэродроме ОАО "Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова" в Жуковском после более чем годичного перерыва совершил очередной испытательный полет первый летный прототип истребителя ПАК ФА - самолет Т-50-1 (бортовой номер "51"/"051").

      vaf
      1. транжира 14 сентября 2012 17:00
        Цитата: vaf
        11 сентября 2012 года на аэродроме ОАО "Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова" в Жуковском после более чем годичного перерыва совершил очередной испытательный полет первый летный прототип истребителя ПАК ФА - самолет Т-50-1

        Ух ты!!!!! good good А то все гадали восстановят или в металлолом...
        транжира
      2. KonstantM 14 сентября 2012 20:37
        Красава!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      3. с1н7т 14 сентября 2012 23:18
        Звёздочка на киле хоть и тоненькая, но - красная!))) Намёк на продолжение традиций советского оружия или почему?
        с1н7т
  2. vorobey 14 сентября 2012 15:51
    Вот действительно раритет. Восстановить бы его.
    1. vaf 14 сентября 2012 17:00
      Цитата: vorobey
      Вот действительно раритет


      Саня,а если что-нибудь новенькое.да наше?+! Это в принципе для Урзула...так сказать в "пику"( по дружбе) wink drinks


      11 сентября 2012 года совершил первый полет построенный на ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) очередной региональный пассажирский самолет Ан-148-100В (серийный номер 42-01, регистрационный номер 61714). Самолет, как ожидается, будет поставлен авиакомпании "Ангара" (вместе с ранее построенными самолетами RA-61711 и 61713). Это 14-й самолет Ан-148 постройки ВАСО, и второй, завершенный изготовлением на предприятии в этом году (первым был борт 61713, совершивший первый полет 22 марта).

      vaf
      1. strannik595 14 сентября 2012 17:21
        ну вот, а то кто-то упорно пытается на этом сайте доказать что могила российского авиапрома уже давно бурьяном поросла, спасибо за фото, Сергей, всегда рад читать и смотреть Ваши комменты, как одного из специалистов в своем деле
        1. vaf 14 сентября 2012 17:48
          Цитата: strannik595
          а то кто-то упорно пытается на этом сайте доказать что могила российского авиапрома уже давно бурьяном поросла


          Игорь,ну это вы лишнее...такого никто не говорит, а вот то, что Авиапром трещит по швам...это есть и проблем у него (хотя и решаемых при желании и воле) хватает...выше крыши!

          А то что люди всё таки работают, не взирая на все попытки "менеджеров от авиации".......не будем повторяться о грустном и оскорбительном для слуха уряпатриотов, так это надо сказать спасибо ЛЮДЯМ и КБ, которые пытаются противостоять ИМ и продолжают делать дело!+! good
          vaf
          1. с1н7т 14 сентября 2012 23:21
            Ага, не благодаря, а вопреки. Через 5-7 лет эти люди уйдут на другую работу, а КБ закроют - куда против власти?
            с1н7т
            1. vaf 14 сентября 2012 23:33
              Цитата: с1н7т
              Ага, не благодаря, а вопреки.


              То же согласен,+! good
              vaf
      2. KonstantM 14 сентября 2012 20:38
        Красавка!!!!!!!!!!!!
  3. ТехнарьМАФ 14 сентября 2012 15:56
    Я всегда уважал немцев,жаль что фашизм "приватизировал"потенциал этой страны.Этот потенциал,да мирные цели! Где бы были амеры в этом случае??
    ТехнарьМАФ
    1. Slayer 14 сентября 2012 16:03
      Цитата: ТехнарьМАФ

      Я всегда уважал немцев,жаль что фашизм "приватизировал"потенциал этой страны.Этот потенциал,да мирные цели! Где бы были амеры в этом случае??

      а амеры его и спонсировали,пока высокоразвитая европпа воевала и рушила свои производства,амеры в это время строились,и я немцев ненавижу в отличае от вас,они убили 3 моих прадеда и 2 деда
      Slayer
      1. почти дембель 14 сентября 2012 17:31
        Цитата: Slayer
        ,и я немцев ненавижу в отличае от вас,они убили 3 моих прадеда и 2 деда

        Представляю, как после прошествии нескольких 10-тилтий должны ненавидеть нас в мире(Германия, Польша, Финляндия, Афган...)А если вспомнить Швецию, Францию?А монголо-татар?Думаю, что сыновья не в ответе за своих отцов, забывать не стоит, но и простить бы уже пора.
        1. biglow 14 сентября 2012 18:58
          почти дембель,
          вы что то путае те ,мы ни на кого не нападали а только оборонялись.А немцы должны быть рады что их не превратили по совету англичан в сельхоз резервацию
          biglow
          1. почти дембель 14 сентября 2012 20:14
            Ничего я не путаю.Речь в посте Slayer идет не о том кто на кого напал, хотя про Афган, Финляндию вопрос понятен. Смысл в том , что защищая свою страну наши солдаты тоже убивали чьих то дедов и прадедов, и их внукам не важно при каких обстоятельствах это происходило.А вообще то тема совсем не об этом.
      2. с1н7т 15 сентября 2012 00:02
        Наших в Чечне или Афгане - любят? А ведь просто солдаты выполняли свой Долг! Кто и почему приказал - другой вопрос. Так и с немцами. У меня был приятель - профессор университета им. Гёте, кажется. Он воевал против нас, потом до 59-го у нас строил что-то. Простой немец. Он говорил, что воевать с таким народом как мы - безумие и глупость! Он вообще был влюблён в нашу страну. Но - повторись такое ещё раз - снова пошёл бы воевать, т.к. есть родина, есть законы, есть обязанности. Вот такие они, немцы. Мой отец воевал. К Вермахту относился с уважением - как солдат к солдатам. Все тупо выполняли свой долг. У каждого свой, но - долг. Такой случай - встречная атака захлебнулась, убитые остались на "ничейной". Командиры, наши и немцы, договариваются - 15 минут перемирие. Забрать убитых. Немцы выползают, наши. Разговаривают друг с другом. Делятся сигаретами/табаком, обсуждают войну. Солдаты, они просто исполняют приказы командиров. Другое дело - наци, СС-маны. Их действительно ненавидели. Но - их было 2 вида. Чёрные и зелёные. Чёрные - это концлагеря и каратели, зелёные - фронтовики. Даже был случай, когда зелёный генерал отказался здороваться с чёрным - типа, я грязными делами не занимаюсь и мараться не хочу. Они, кстати, даже под Нюрнбергский не попали. У моей бабки жили лётчики с ФВ-190, разведчики. За квартиру платили, сдавали свой лётный паёк на готовку(в столовой не питались), в смысле "пожулькать" - ни-ни! Шарахались даже, демонстрировали воспитание, шо ) На праздники - цветы дарили!... Но при этом тупо выполняли свои боевые задачи. Против нас. Как выполняли бы их где-нибудь в Африке. Как выполняли свои боевые задачи наши. Как любые дисциплинированные солдаты. Кстати, всё это время бабка прятала золото под полом, что осталось от Госбанка - она там до войны работала. Потом стала почётным пенсионером УССР))) Не надо ненавидеть немцев. Народ - исполнитель воли вождей, не более. Другое дело, что этих вождей он же и выбирает. Ну, мы тоже Путина снова выбрали))) По "работе" я сталкивался с немцами, поляками, чехами, испанцами и немного с французами. Лучше всего к нам относятся немцы. За 9 лет жизни у них, я это точно знаю. Они вполне осознают вину за ту войну, но на их месте мог оказаться любой народ, где появился бы свой безумный Гитлер. Виновен фашизм и тот, кто ему потакал. А это - прежде всего США. Немцы - "исторические стрелочники".
        с1н7т
        1. почти дембель 15 сентября 2012 09:32
          Абсолютно в точку, и очень понятно написано для непонятливых. Но минус от какого то "ястреба" вы все же схлопотали)) good
      3. Denzel13 15 сентября 2012 16:27
        Slayer, 99 % нашей страны пострадали от них, по крайней мере не знаю среди своих знакомых и малознакомых людей, в семье которых бы не было погибших и воевавших с третьим рейхом. Второй вопрос, что нам просто необходимо было перенимать все лучшие достижения науки и техники, как впрочем и сейчас, чтобы мы могли быть реальной силой, способной противостоять любой агрессии.

        Валерий (почти дембель) кого Вы прощать собираетесь? Тех недочеловеков, кто убивал детей? А в плане того, что сыновья не в ответе за своих отцов могу пояснить следующее - да, не должны отвечать - каждая личность индивидуальна и субъективна, но есть такое понятие наследственность, и я могу на примерах сегодняшнего дня пояснить как это влияет на последующие поколения - скажем так, отрывки из наблюдений криминалиста. Наследственность, среда обитания и воспитания влияет на подрастающее поколение. Только может ли социальная структура сформировавшаяся в Германии дать однозначное отрицание нацизма? Официально они его отрицают, но разве не существуют в быту нынешних "бюргеров" легенды о "настоящих рыцарях 3 рейха" (которые по определению самые самые, а "иваны" победили потому что их много, потому что они "орда" - типичная пропаганда от Геббельса, которая до сих пор существует)? Любая нация начав агрессию, после поражения найдет себе оправдание, тем более когда конъюнктура мировой политики отвечает этим требованиям. Можете прощать - Ваше право, которое не оспаривается, но с моей точки зрения Вы бы сейчас не имели возможности высказать свою точку зрения, если бы мы не Победили.
        Denzel13
  4. strannik595 14 сентября 2012 16:03
    дизайн устрашающий у самолета, а вообще принцип действия последующих траспортников и наших, и американских по-моему взят у немцев.........может ошибаюсь........а какие у нас траспортники были в это время?
    1. с1н7т 15 сентября 2012 00:08
      Таких - точно не было. Мы это только в 60-е догнали, наверное.
      с1н7т
  5. Братец Сарыч 14 сентября 2012 16:09
    Это скорее мотопланер, но впечатляет!
    Братец Сарыч
    1. с1н7т 15 сентября 2012 00:09
      6 моторов - планер?!... Или я не понял Вашу мысль?
      с1н7т
  6. в запасе 14 сентября 2012 16:11
    Германия времен войны с каждым разом все удивляет и удивляет. Не знал что у них были такие грузовые самолеты да еще в таком кол-ве.
    в запасе
  7. strannik595 14 сентября 2012 16:13
    наш Антонов более серьезней будет, но очень похож
    1. urzul 14 сентября 2012 16:18
      Только у немцев он первый полёт совершил в конце 1941 года
      1. Vadivak 14 сентября 2012 16:56
        Цитата: urzul
        Только у немцев он первый полёт совершил в конце 1941 года


        Столько лет в море. Не есть гут. Аллюминий конечно стоек к соленой воде, но кроме фюзеляжа там столько ценного, чего в наше время уже не могут воспроизвести, даже над двигателями мессеров DB-601 репу чешут-как такое могли?
      2. vaf 14 сентября 2012 17:04
        Цитата: urzul
        он первый полёт совершил


        Андрей,ну и ..специально для тебя,+! (а то всё говоришь,что я не объективен wink ) drinks


        12 сентября 2012 года в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полет первый пассажирский самолет Sukhoi Superjet SSJ100-95, построенный для иностранной (за пределами СНГ) авиакомпании - борт с заводским номером 95023 (серийный номер 023, временный регистрационный номер 97002), предназначенный для мексиканского перевозчика Interjet.

        Это 14-й поднятый в воздух серийный самолет SSJ100 постройки ЗАО "Гражданские самолеты Сухого".

        Авиакомпания Interjet подписала контракт на приобретение 15 самолетов Superjet SSJ100-95 с опционом еще на пять машин в январе 2011 года, а в июле 2012 года перевела в твердый контракт и опцион на пять самолетов. Сертификат типа SSJ100 был одобрен авиационными властями Мексики в апреле 2012 года.

        Построенный самолет 95023 был передан в Комсомольске-на-Амуре российско-итальянскому совместному предприятию Superjet International (SJI). SJI займется покраской новой машины в цвета мексиканской авиакомпании и установкой на своих производственных мощностях в Венеции пассажирского салона, разработанного итальянским дизайнерским бюро Pininfarina.

        Поскольку SJI будет получать дополнительный сертификат типа (Supplementary Type Certificate) на этот вариант SSJ100 с новым салоном, Interjet получит свой самолет только в марте 2013 года.

        Кроме этого российско-итальянское СП ответственно за подготовку пилотов мексиканской авиакомпании.

        vaf
  8. valeroyd 14 сентября 2012 16:18
    Молодцы, нашли отличнейший экспонат. Нам бы такой... в придачу к Маусу был бы :)
    valeroyd
  9. ShturmKGB 14 сентября 2012 16:51
    Кондовый такой...удивительно, нацисткий режим все ругают, но столько передовых решений было в это время! Видимо идеология стимулирует полет фантазии... ( не обязательно фашистская идеология).
    1. BISMARCK94 14 сентября 2012 17:00
      ShturmKGB,
      Скорее, сама война дает толчок к прогрессу. Не будь ВМВ, когда же бы построили тот же реактивный двигатель или создали ядерное оружие.
      П.С. а самолет впечатляет, да.
      1. Vadivak 14 сентября 2012 17:11
        Цитата: BISMARCK94
        Не будь ВМВ, когда же бы построили тот же реактивный двигатель


        Во Франции Ледюк проводил эксперименты с прямоточными воздушно-реактивными двигателями в 1929 г.
        Шведы первый авиационный турбореактивный двигатель испытали в 1934 году, реактивные появились гораздо раньше
        1. BISMARCK94 14 сентября 2012 17:26
          Vadivak,
          немного не так сформулировал... Имел ввиду, что во второй половине и после ВМВ они получили широкое распространение, в частности, на самолетах. А из-за начала войны ведущие страны проводили доработки и испытания, тем самым, они приближали день, когда двигатель будет пущен в серийное производство.
      2. с1н7т 15 сентября 2012 00:13
        Работы с делящимися материалами были начаты раньше ВОВ. И закончены только после её окончания. Война, скорее, затормозила процесс. Но с оценкой самолёта согласен!)
        с1н7т
  10. Nechai 14 сентября 2012 17:15
    Цитата: Братец Сарыч
    Это скорее мотопланер,

    Совершенно верно. Из планера и сделали. Один такой по сути разбился на нашей территории. Помните историю про заброску террористов с заданием убить Сталина. С панцеркнаке, по моему. Фамилию "главгероя" навскидку не вспомню.
    Экипаж, после обстрела над линией фронта, блуканул, пошёл на вынужденную. Диверсант с подружкой выкатили мотоцикл с каляской и айда. Местный участковый их и повязал. По документам проехали ого-го сколько, а не запылённые. Да и орден Красной Звезды у "тов.полковника СМЕРШ -героя Советского Союза" не на той стороне кителя был закреплён. Уже с полгода как, его ношение переместили на другую сторону груди. А такие вещи уж .... Пригласил, для уточнения в райотдел, там и колоть сразу стали. Все вещьдоки, что называется на лицо. И самолётик нашли, а как же....
    Nechai
    1. Братец Сарыч 14 сентября 2012 17:20
      Где-то мне попадалась информация, что немцы над нашей территорией летали куда хотели чуть не в 1944 году - были самолеты, которые возили и шпионов, и диверсантов аж через Среднюю Азию, но вроде это были Фокке-Вульфы...
      Братец Сарыч
      1. с1н7т 15 сентября 2012 00:16
        Жаль, что такой технический рывок Германии пришелся на время Гитлера(
        с1н7т
    2. транжира 14 сентября 2012 17:22
      Цитата: Nechai
      Помните историю про заброску террористов с заданием убить Сталина. С панцеркнаке, по моему. Фамилию "главгероя" навскидку не вспомню. hi

      Там уже заранее "героев" ждали. Вот отрывок там и фамилии указаны
      Командир взвода Красной Армии лейтенант Политов в мае 1942 года добровольно сдался в плен и перешел на сторону немцев. Он согласился сотрудничать с гестапо и был направлен в Австрию в специальную школу. В том же месяце немцы захватили в плен тяжело раненного генерал-майора Красной Армии Шепетова. Его вылечили и также предложили перейти на сторону немцев. Генерал категорически отказался и был замучен в лагере военнопленных. Как мы увидим ниже, судьбы их пересекутся, и награды генерала станут одной из причин провала террориста Политова. После окончания школы гестапо Политов был направлен в Псков и там работал гестаповским агентом. В Пскове он знакомится с Адамичевой, которая также служила у немцев, вступает с ней в связь. Именно эту парочку сочли возможным послать в СССР для убийства Сталина.

      Им разьяснили, что операция так подготовлена, что им ничего не угрожает, а по ее выполнению оба будут щедро вознаграждены. После их согласия обоих командируют в Берлин, где уже упомянутый Отто Скорцени лично руководил подготовкой этих террористов. После тщательной подготовки их переправляют в Ригу, где тогда располагался разведывательный центр "Цеппелин-Норд"; там и Политов, и Адамичева совершенствовали практические приемы осуществления диверсии. Именно в Риге Политов впервые "засветился". Он должен был действовать в СССР под видом сотрудника "Смерша" майора Таврина. Вспомнив, что особисты в армии любили носить кожаные пальто-плащи, Политов решил сшить себе точно такое же. Откуда ему было знать, что владелец швейной мастерской в Риге был связан с подпольем. И когда совершенно незнакомый ему человек заказал сшить кожаное пальто советского офицерского образца и принес сверток кожи с советскими клеймами, то он сообщил об этом руководству. Немедленно словесный портрет заказчика был передан в Москву.


      Только там самолет был другой и его действительно подбили над линией фронта

      По заданию РСХА был изготовлен специальный четырехмоторный бомбардировщик типа "Арадо-332". Он имел самое современное навигационное оборудование, был хорошо вооружен для борьбы с истребителями и мог совершить посадку на весьма ограниченной по размерам площадке. В самолет был вмонтирован специальный трап, по которому на советском мотоцикле М-72 Таврин и Шилова сразу после приземления съезжали и двигались к Москве. Все, что было предназначено для диверсии, было помещено в металлические ящики. Печати и надписи на них запрещали кому бы то ни было вскрывать их до доставки в Москву, так как они содержат совершенно секретные материалы.
      транжира
      1. с1н7т 15 сентября 2012 00:18
        Хоть вы и транжира, но радует эрудиция)))
        с1н7т
    3. с1н7т 15 сентября 2012 00:14
      Там, помнится, Арадо был. Нет?
      с1н7т
  11. Орда 14 сентября 2012 18:00
    какая то обрубленная инфа. ме233 был построен на основе ме231 планера и двигателей французской фирмы «Gnome-Rһone», в изобилии обнаруженных захватчиками на складах оккупированной Франции.






    ЛТХ:
    Модификация Me.321b-1
    Размах крыла, м 55.00
    Длина, м 28.15
    Высота, м 10.10
    Площадь крыла, м2 300.00
    Масса, кг
    пустого 12200
    нормальная взлетная 34400
    максимальная взлетная 39500
    Максимальная скорость, км/ч
    планирования 140
    буксировки 220
    Экипаж, чел 6
    Полезная нагрузка: 20000 кг груза или 120десантников
    Вооружение: два 7,9-мм пулемета MG-15 в верхней части створок люка и несколько 7,9 мм MG-34 в боковых окнах
    Орда
    1. IGR 14 сентября 2012 22:30
      Да, на основе планера, весь перкалевофанерный, но ведь это первый транспортник широкофюлезяжный: грузовая кабина - трансформер, шасси многотележечное, передние грузовые ворота .... У современных авиагрузовиков те же принципы конструкции.
      IGR
    2. sergskak 15 сентября 2012 01:23
      Орда,
      Чушь не пиши.Не путай планер с полноценным самолетом.И движки французские "гном рон"никогда не применялись на 323м и подобном ему ar-232.
      sergskak
      1. Орда 15 сентября 2012 01:35
        Не путай планер с полноценным самолетом.И движки французские "гном рон"никогда не применялись на 323м и подобном ему ar-232.


        поисковиком каким пользоваться умеешь? не умеешь поможем
        http://www.cofe.ru/avia/M/M-76.htm
        Орда
  12. Дмитрий.В 14 сентября 2012 18:06
    Все таки действительно война неизменный двигатель прогресса
    Дмитрий.В
    1. с1н7т 15 сентября 2012 00:20
      Война - пользователь, но не двигатель прогресса.
      с1н7т
  13. Voin sveta82 14 сентября 2012 18:29
    да...видимо у немчуры жажда к гигантизма - врожденная..)))
    Voin sveta82
  14. taseka 14 сентября 2012 19:06
    Гигантомания в авиации осталась!
    1. APASUS 14 сентября 2012 20:00
      Цитата: taseka
      Гигантомания в авиации осталась!

      И при чем тут гигантомания? Разве можно доставить Шатл внутри фюзеляжа?

      или Буран?
      1. taseka 15 сентября 2012 06:11
        Цитата: APASUS
        И при чем тут гигантомания?

        Явно самолётик не спортивный!
        1. APASUS 15 сентября 2012 09:23
          Цитата: taseka
          Явно самолётик не спортивный!

          Ну и Beluga от Airbus перевозит не спортивные самолеты
  15. Chukcha 14 сентября 2012 21:25
    Хорошо, что нашли. Теперь будет музейный экспонат. Интересно посмотреть на первый супертранспортник. ))
  16. Дублер 14 сентября 2012 23:20
    Немец мне показался "Икарусом" с крыльями.
  17. sergskak 14 сентября 2012 23:46
    Редчайший экземпляр с двигателями"Брамо-323R-2""Фофнир"(BMW)каждый по1200л.с.Их всего две штуки было(шестимоторных).Остальные ar-232(четырехмоторные)построили 7 или 8 машин всего.Это опытные экземпляры,они почти не использовались.
    sergskak
  18. studentmati 15 сентября 2012 00:57
    Хвала и почёт искателям и нашедшим! Восстановление до лётного экземпляра уверен пройдёт быстро!
  19. mind1954 15 сентября 2012 04:02
    Вообще-то, эта штука изначально была планером, насколько я знаю,
    а уж двигатели, потом, решили к нему приделать !
    mind1954
    1. atesterev 15 сентября 2012 13:20
      Вся авиация произошла от планера Отто Лилиенталя! А вот что этот самолёт произошёл от планера, то ведь не один этот аэроплан произошёл от планера. Если интересно, почитайте об американских транспортниках.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня