Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Крейг Робертс: США взяли Горбачева хитростью

Крейг Робертс: США взяли Горбачева хитростьюКрейг Робертс — экономист, автор "рейганомики" и член секретного комитета при 40-м президенте США Рональде Рейгане — рассказал в эксклюзивном интервью "Правде.Ру" о закулисье советско-американских отношений. В неожиданном свете предстает Рейган, который, по утверждениям Робертса, не хотел краха СССР и преследовал цель иного характера и масштаба.

— Г-н Робертс, а правда ли, что "рейганомика" — политика стимулирования экономического роста — сыграла важную роль в окончании холодной войны с Советским Союзом?

— Да, это действительно так. Дело в том, что когда экономика США страдала от стагфляции — одновременного роста инфляции и безработицы — советское правительство пришло к выводу, что капитализм терпит поражение вместе с коммунизмом. Но когда Рейган исправил ​​экономическую ошибку, то советское правительство потеряло уверенность в том, что СССР может выдержать гонку вооружений.


Далее Рейган принял решение сесть за стол переговоров с советским правительством, чтобы положить конец холодной войне. Ведь эта война истощала обе страны. Кроме того, всегда существовал риск просчета, который мог привести к ядерной войне и уничтожению жизни на Земле.

Михаил Горбачев, будучи человеком умным, прекрасно осознавал этот риск и пришел к соглашению с Рейганом. Это было большим достижением как для американцев, так и для русских. Между государствами стали возможны сотрудничество и дружба. Но долго так продолжаться не могло. Преемники Рейгана воспользовались доброй волей между странами для достижения американской гегемонии над всем миром.

— Вот вы говорите, что соглашения между СССР и США были перечеркнуты преемниками Рейгана. Однако в России о Рейгане несколько другого мнения: его считают политиком, который возобновил гонку вооружений, создал космический щит и "вырезал раковую опухоль коммунизма", заманив (или, может быть, подкупив) Горбачева на свою сторону. Поэтому, может быть, не стоит его вычеркивать из списка авторов современного "американского идиотизма"?

— Рейган не был членом республиканского истеблишмента, то есть не был типичным представителем Республиканской партии. Рейган ведь на выдвижении кандидата в президенты от республиканцев одержал победу над Джорджем Бушем-старшим, который как раз был представителем от истеблишмента.

Апеллируя к избирателям-демократам, а также избирателям-республиканцам, Рейган получил убедительную победу на выборах. У Рейгана были две стратегические цели: покончить со стагфляцией и прекратить холодную войну. Вопросы гонки вооружений, ПРО, звездных войн его мало интересовали. Он апеллировал этими понятиями для устрашения СССР — просто было нужно усадить Горбачева за стол переговоров и закончить холодную войну. В отличие от нынешней Республиканской партии, Рейган хотел мира, а не войны.

— Ну, вы можете чего-то и не знать… Многие политические проекты проходят под грифом строжайшей секретности.

— Я знаю это точно, потому что после успешного преодоления стагфляции Рейган назначил меня членом сверхсекретного президентского комитета, который имел власть даже над ЦРУ. Так вот ЦРУ, равно как и мощный военно-промышленный комплекс, противились намерениям и усилиям Рейгана, который хотел окончания холодной войны. Об этом, кстати, еще предупреждал президент Дуайт Эйзенхауэр в своем последнем обращении к американской нации. Эйзенхауэр говорил, что окончание холодной войны — это убытки для мощной военной промышленности и конец власти ЦРУ.

— А какими методами, доводами ЦРУ пыталась повлиять на администрацию Рейгана?

— ЦРУ заверяло, что Советский Союз выиграет гонку вооружений, потому что у СССР, в отличие от США, есть возможность контролировать инвестиции и выделять военной промышленности столько финансов, сколько нужно. Однако секретный комитет Рейгана взял верх над ЦРУ.

— Г-н Робертс, что вы думаете о причинах краха Советского Союза, да и о крахе СССР как таковом?

— Вы знаете, в 1961 году я был членом советско-американской программы обмена студентами и, что называется, непосредственно наблюдал за ситуацией. А в моей первой книге, выпущенной в 1971 году, я говорил о том, что советская экономика потерпела крах.

Советский Союз распался через три года после ухода Рейгана с поста президента США. Для нас — всей команды Рейгана — крах СССР стал неожиданностью. Цель рейгановской команды состояла лишь в том, чтобы покончить с холодной войной и избавиться от угрозы ядерной войны. Также отмечу, что сторонники Рейгана, в том числе и я, выступали против расширения НАТО к границам России.

Да и на США распад Советского Союза не очень хорошо повлиял: крах сильного соперника породил в Штатах опасную идеологию, известную как неоконсерватизм. Американцы провозгласили себя "незаменимой нацией" и теперь считают своим правом, своей священной обязанностью установить гегемонию над миром.

— Если упрощать, то получается, что все было зря… После окончания холодной войны ситуация в мире не улучшилась, а еще больше осложнилась. Вы писали, что безумное и преступное правительство, которое сидит в Вашингтоне, является самой большой угрозой для жизни на Земле за всю историю человечества. Поясните, пожалуйста, ваши опасения.

— Вся угроза идет от неоконсервативной идеологии. Я считаю эту идеологию разновидностью марксизма, при которой во главе угла встал "демократический капитализм", а не "пролетариат", как у классиков.

Еще и это американское чувство превосходства над другими нациями. Все это сродни какому-то нацизму Адольфа Гитлера. Только он называл это "превосходством арийской расы". Но, несмотря на различия в названиях, суть остается прежней.
Первоисточник: http://www.pravda.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 49
  1. vorobey 17 сентября 2012 11:05
    Ну че Горбатого и амеры сдали. Теперь оказывается валить СССР они не хотели, случайно типа получилось.
    1. Александр романов 17 сентября 2012 11:46
      Цитата: vorobey
      Теперь оказывается валить СССР они не хотели, случайно типа получилось.

      Привет Саша,так они и Каддафи убивать не хотели,но при этом долбили по его дворцам и местам ,где он может появится. Мир перевернется ,если амеры перестанут врать.
      1. Denzel13 17 сентября 2012 12:14
        Просто покрывают один из самых своих удачных проектов.
        Denzel13
        1. keylogger 17 сентября 2012 15:36
          МСГ я бы судил и наказал бы за многое.

          а источник информации вроде "правда ру" стреммный
          keylogger
        2. Каток 17 сентября 2012 16:54
          Во-во! Denzel13 - здравая мысль... Стопудов, прикрывают что-то или кого-то.
          Сам "меченый" уже не игрок (разве только изредка его достают из шкафа, сдувают пыль и по телеку ему дают Путина поучить, как страной руководить нужно), а вот видать кто-то из его команды ещё в деле.
          Так что прикрывая враньём прошлое ЦРУ-шники устраивают спокойное будущее своим настоящим планам, а может быть и резидентам...
    2. сергей32 17 сентября 2012 13:04
      Ребята, СССР нет уже 20 лет. Пора уже привыкнуть и принять это. Мы сами в то время были были оболванены и деморализованы, сдали свою страну без боя. Но ядро- Россия сохранилась, кости целы- мясо наростет. Все зависит от нас, сможем построить свою страну успешной и привлекательной, остальные к нам сами подтянуться. Все видят, что амеры в мире творят.
      1. сергей32 17 сентября 2012 13:22
        Друзья, сегодня у меня отличное настроение, у нас выходной - день города, погода как на заказ. Ровно 69 лет назад наш Брянск был освобожден от фашисткой оккупации доблестной Советской Армией и нашими Партизанами. Слава Народу- Победителю.
        1. Гога 17 сентября 2012 15:25
          сергей32 - Сергей, поздравляю! Светлая память дедам нашим, выстоявшим в той Войне. И ещё раз - Слава Народу-Победителю!
          Гога
          1. сергей32 17 сентября 2012 15:34
            Гога,
            Спасибо отпраздную как следует!
            1. Гога 17 сентября 2012 15:39
              сергей32 - цитата - "... отпраздную как следует!" - Сергей, святое дело drinks , сейчас домой доберусь и соточкой грамм за Ваш (наш) праздник отсалютую. good
              Гога
        2. nycsson 17 сентября 2012 15:46
          Цитата: сергей32
          Слава Народу- Победителю.

          Слава!!! good drinks
        3. Raven1972 17 сентября 2012 17:58
          Присоединяюсь к поздравлениям !!!!!! +++++++ Вечная слава Героям !!!!!
      2. nycsson 17 сентября 2012 15:44
        Цитата: сергей32
        Мы сами в то время были были оболванены и деморализованы, сдали свою страну без боя.

        Так и есть!
        Цитата: сергей32
        Но ядро- Россия сохранилась, кости целы- мясо наростет. Все зависит от нас, сможем построить свою страну успешной и привлекательной, остальные к нам сами подтянуться.

        Осталось прораба заставить работать, а не кирпичи с раствором воровать! И все будет хорошо!
        Цитата: сергей32
        Все видят, что амеры в мире творят.

        Они знают, что никто не сможет им ничего противопоставить, вот и творят!
    3. Каток 17 сентября 2012 16:15
      Не верьте тому, что говорят американские госчиновники, особенно причастные к развалу СССР. Всё, что он сказал в этом интервью - наведение тени на плетень.

      Достаточно подробнее заинтересоваться деятельностью этого "умного" комбайнёра на посту первого президента СССР чтобы понять: имеем одно из самых страшных преступлений для чиновника такого ранга - государственная измена.

      Эта, пи-ип! (цензура), меченая шельма, пи-ип! (цензура), просто слила всех нас с вами
      , с потрохами. Не глядя на результаты референдума, эта пи-ип! (цензура), женщина лёгкого поведения пи-ип! (цензура) её мать, купила остров за те самые сребренники, полученные за развал страны. За поставленные на запасные пути спец.поезда с пусковыми установками, за порезанные комплексы "Ока" и кучу всего прочего. За продажу всех наших наработок под видом "гласности", за навешивание на нас Катыни и .... пи-ип! (цензура), всего не перечислишь!

      ГОРБАЧЁВ ЗАСЛУЖИВАЕТ ЛЕДОРУБА!
      Лучше всего, если это будет тот же самый ледоруб, который успокоил Лейбу Бронштейна (псевдоним "Лев Троцкий")

      P.S. Я не кровожаден, но это будет просто историческая справедливость.
      Нельзя такое прощать.
      1. Denzel13 17 сентября 2012 17:49
        Это правильно, только пусть этим самым ледорубом пусть он сам махает (пока жив) в районе Новой земли.
        Denzel13
    4. Циник 17 сентября 2012 17:59
      Цитата: vorobey
      Ну че Горбатого и амеры сдали.

      Разве ?
      Продолжение операции по прикрытию ! Типа : Омманули бедняжку и усё !
      Ну прям : Не виноватый Он ! СССР сам распался !
      Они все белые и пушистые , а другие глупые и сопливые .
      Вот только эта победа уже начала юсовцам боком выходить .
      Без ориентиров очень трудно двигаться .
      drinks
    5. Каа 17 сентября 2012 20:16
      Цитата: vorobey
      Ну че Горбатого и амеры сдали.

      Как сдали? А энто откель взялось?"
      "Финансовые источники «Горбачев-фонда» тема не простая. В информации о фонде говорится, что при сборе средств он «опирается на своих партнеров, среди которых: благотворительные американские и немецкие организации, отдельные филантропы». «Филантропы» за рубежом россиянам известны. На их деньги проходят «революции» в арабском мире, существуют оппозиция и правозащитники в России. Свергаются неугодные Западу правительства тоже на деньги «филантропов». В фонде деньги крутятся огромные. Затраты на содержание крупных объектов в России и США, персонала. За время деятельности «Горбачев-Фонда» на гуманитарные программы в России было направлено более одиннадцати миллионов долларов США. Но это, как говорят профессионалы, «прикрытие». Основная деятельность - антироссийская информационно-идеологическая. В интересах США, где расположен основной офис «Горбачев-фонда» в Калифорнии.«Группа российских и зарубежных ученых, объединившихся под эгидой «Горбачев-Фонда», под общим руководством и с личным участием Михаила Сергеевича Горбачева ведет разносторонние исследования процесса глобализации, включая ее политический и экономический аспекты, а также проблемы глобальной безопасности» - это фонд о себе. Яснее о целевой направленности фонда и кому он служит, не скажешь. Не случайно, что один из его спонсоров - американская телекомпания «CNN. Недвижимость семьи Горбачевых вне России - тема закрытая. Запад бережет репутацию своего «героя». Но все скрыть невозможно. В Афинах, у подножия Акрополя стоит большой комплекс, включая в себя несколько ресторанов, иные виды развлечений и отдыха. Новый: из стекла, бетона и мрамора, он заметно выделяется среди небольших греческих ресторанчиков. На прибыльном, с точки зрения бизнеса, месте: у афинского Акрополя. Все принадлежит дочери Михаила ГорбачеваЗная стоимость метра земли в центре Афин в насыщенном туристами районе, можнопредставить себе баснословную стоимость комплекса. «Подарок благодарных народов бывшего Советского Союза ее отцу за развал страны».Так греки зовут это место. Сколько еще ресторанов, отелей за бывшим Президентом СССР и его отпрысками вне России - пока остается тайной". http://mariupol-life.com.ua
      Компенсация, так сказать, за моральный ущерб при передаче власти ЕБН, на Ленинградке.
    6. киргиз 17 сентября 2012 20:42
      Цитата: vorobey
      Ну че Горбатого и амеры сдали. Теперь оказывается валить СССР они не хотели, случайно типа получилось.

      Горбатый и небыл ихним, он просто олень, а СССР распался сам в силу на 90% внутренних причин, когда ослабла внешняя угроза обнажились внутренние проблемы, а под свершившийся факт позднее придумали кучу историй про планоы и секретные операции по краху СССР, но это хорошо, пусть враг почивает на лаврах которых у него нет и погружается в негу самоуверенности и гордыни
      1. Каа 18 сентября 2012 00:23
        Цитата: киргиз
        а СССР распался сам в силу на 90% внутренних причин,

        Не были бы Вы столь любезны, чтобы перечислить хотя бы 45%. Заранее признателен, очень любопытно будет ознакомиться.
  2. ShturmKGB 17 сентября 2012 11:08
    Не верится, что такое американец говорит...
  3. Apollon 17 сентября 2012 11:14
    не верю ни единому слову Крейга Робертса.
    Одно выражение Рейгана-"СССР-это империя зла" говорит о многом!
    а что касается горбачева ..... .Ответ на демотиватор "Если не ты то кто"?!
    1. strannik595 17 сентября 2012 15:36
      было что-то у Высоцкого от пророка, жаль не дожил, а то бы правильно спел про этого персонажа
  4. саша 19871987 17 сентября 2012 11:14
    да.... раньше для них враг был ссср,а теперь то террористы,то страны с недостаточной демократией.....
    1. Каток 17 сентября 2012 17:08
      Цитата: саша 19871987
      да.... раньше для них враг был ссср,а теперь то террористы,то страны с недостаточной демократией.....

      Нет, не так!
      "Раньше для них враг был СССР, а теперь - Россия." Еще раньше они свалили Российскую империю, а до того - постоянно лезли на Русь...

      Террористы и страны с недостаточной демократией, расположенные по периметру России, это просто дымовая завеса, скрывающая их настоящие цели и намерения: российские земли, ресурсы. Грабить - единственное, что умеет Европа. Всё их лощёное благополучие стоит на украденном из колоний, на захваченных в бесконечных войнах ресурсах. Вспомните: захват и грабёж Византии, крестовые походы на Ближний Восток, захват и грабёж двух Америк, колонизация Африки, колонизация Индии, попытка колонизировать Китай... Культурная Западная Европа всюду несла смерть и грабёж.

      Их как наркоманов уже трясет и колбасит - давно никого не грабили. А как глянут на карту, на Россию - сердечко у них так и замирает... "Это же сколько этим чёртовым русским добра принадлежит!!!!"

      Пусть никто не обманывается - это война за ресурсы.
      Результатом её должно быть не переустройство государственного строя России, а уничтожение русского народа как такового.
      Всё, что происходит сейчас, равно как и в последние 100-150 лет - это попытки уничтожить Россию и колонизировать территорию.
      1. с1н7т 17 сентября 2012 18:01
        "Культурная Западная Европа" до захвата Руси "православными" никаких, "претензий" к нам не имела, насколько я помню. Более того, она изрядно отставала в развитии от нас - в социальной, технологической, военной, медицинской областях и пр. Напомню, одна из Русей простиралась от моря до моря, включая в себя часть нынешней Европы. И ни разу - ни разу! - эта самая Европа даже не дёргалась!) Так что не надо наезжать на этих... хм, толерантных))) Но вот нюанс - во времена средневековья (может, раньше) "выросло" семейство Ротшильдов. Эти парни спонсировали много грязных дел. В т.ч., косвенно, Гитлера. Они давно в США обосновались, но даже Израиль - их детище. Может, отсюда, ноги растут?
        с1н7т
        1. Каток 17 сентября 2012 18:23
          Цитата: с1н7т
          "Культурная Западная Европа" до захвата Руси "православными" никаких, "претензий" к нам не имела, насколько я помню. ...

          А Вы помните те времена?! belay
          ...или всё же речь о содержании учебников, которые о тех временах рассказывают? только много ли веры этим учебникам...

          Впрочем это сути дела не меняет: стремление "культуризаторов" установить на Руси свои порядки не вчера возникло. Называть точную дату начала противостояния Руси и Европы я не собирался, да и вряд ли это возможно.
          Но Александр Невский стопудово не первый, кто Русь защищал - до него у русских полководцы были, и они тоже без работы не сидели, наверняка...
          А после Невского уже достаточно плотно история фиксирует, - кто только не пытался рассказать русским, как надо жить.
          Только пока не получается у них, так чтоб полностью Русь похоронить.
  5. saturn.mmm 17 сентября 2012 11:16
    Холодная война не прекратилась и в ближайшем будущем не прекратится, так как это очень мощный бизнес, страшилкой для рядовых американцев будут, если не СССР то Китай или арабы, не важно.
    Дуайт Эйзенхауэр в своем последнем обращении к американской нации. Эйзенхауэр говорил, что окончание холодной войны — это убытки для мощной военной промышленности и конец власти ЦРУ.
  6. baltika-18 17 сентября 2012 11:17
    Оправдывает " Горби",мол обманули,меченый не при делах был.Чего тут говорить,давно понятно.Предатель есть предатель.
  7. ariy_t 17 сентября 2012 11:18
    Еще и это американское чувство превосходства над другими нациями. Все это сродни какому-то нацизму Адольфа Гитлера. Только он называл это "превосходством арийской расы". Но, несмотря на различия в названиях, суть остается прежней.

    А вот это верно.... Вернее и не скажешь...
  8. volkan 17 сентября 2012 11:21
    Горбачев тухлый поганец....с бредовыми мыслями...
    Как Руководитель такой страны мог быть таким доверчивым простаком....и глупцом..мне непонятно.....
    По сути все, что он сделал можно охарактеризовать как предательство.....
    Он предал Россию....Русских...всех нас.....его купили сладкими речами и эфемерными обещаниями.......
    Одно слово ПРЕДАТЕЛЬ
    1. Гога 17 сентября 2012 15:34
      volkan - Приветствую, Андрей. - цитата - "Как Руководитель такой страны мог быть таким доверчивым простаком..." - да не был горбатый ни глупцом ни простаком - это умный, злобный враг. Враг, который последовательно и грамотно претворил в жизнь не им продуманные планы, а все его причитания, что он хотел "как лучше" а его не поняли - это дешёвая отмазка, рассчитанная на совсем уж простых людей. И этот мерзавец был не один - тут и А. Яковлев и Э. Шеварнадзе ... . Если уж удивляться, то другому - у руководства страны уже был опыт отстранения от власти подобных перерожденцев - убрали же Никитку - как же горбатого не упасли? Действительно вся верхушка сгнила, плевать им на страну было, свои "вопросы" решали - вот и результат ... angry
      Гога
      1. volkan 17 сентября 2012 16:12
        Здравствуйте Игорь..
        да в том и дело, что мне кажется, что врагом в прямом смысле слова он не был....но его наивные и идиотские мысли, что нам надо все перенять с запада.....сократить армию и порезать наши ракеты -лодки- поезда...и тогда будет нам счастье...это мысли все таки Д_У_Р_А_К_А.

        А Вы сами знаете, что иной раз д_у_р_а_к хуже врага.
        Он очень хотел, что бы мы походили на запад.....не понимая, что и народ сам у нас не такой, и там мы своими никогда не станем...он какой то пыльным мешком стукнутый был.......история его ни чему не учила.......тупил...прогибался....и все ждал, когда же наконец мы с западом станем братьями.......дурилка он картонная....

        А вот почему его не смогли (или не захотели) отстранить это вопросик на отлично.
        Мне это самому интересно....
        Вывод напрашивается один......Вся верхушка СССР прогнила...и тоже тем или иным способом хотела того, что происходило.
        Это к вопросу о коммунистах.......
        А то меня всегда удивляет, когда коммунисты открещиваются от развала СССР...типа это демократы....
        Нет друзья мои...все кто разваливал СССР ходили с партбилетами.....и были самой что ни на есть партноменклатурой.....а то, что сразу свои партбилетики повыкидывали, так это ничего не меняет.....
    2. с1н7т 17 сентября 2012 18:18
      Горби не мог предать Россию, он был боссом Союза. Вот его он предал, да. И его населяли не только "русские", между прочим. Или Вы чем-то болеете? Здоровья Вам))) А Россию потом предавал/продавал русский Ельцин, между прочим. И русские всякий раз его снова "избирали")))
      с1н7т
      1. Гога 18 сентября 2012 08:20
        c1н7т - Коллега, - цитата - " Или Вы чем-то болеете?" - несколько некорректно, ни volkan, ни я ничего болезненного не писали. Горби умышленно привел страну к развалу и этим предал весь наш народ и русских в том числе, ЕБН из той же серии, работал на тех же кукловодов, что и Горби. И уж совсем не стоит обострять вопрос русский - нерусский, есть ли разница каких кровей ЕБН и Горби, разве это что нибудь меняет? Суть в том, что эти два типа "со товарищи" уничтожили нашу Родину, а начинать разбор - русские они или не совсем - вот это как раз нездоровый подход к этой теме.
        С уважением Игорь.
        Гога
      2. Каток 18 сентября 2012 11:58
        Цитата: с1н7т
        Горби не мог предать Россию, он был боссом Союза. Вот его он предал, да. ....

        Россия входила в СССР, если Вы не знаете. Мало того, была в СССР главным, образующим и скрепляющим элементом, так что за рубежом в обиходной речи СССР продолжали называть Россией.

        Как можно было предать СССР, не предав при этом Россию?! Это, мягко говоря, нонсенс... (Проще говоря - глупость.)

        А насчёт того, что русские каждый раз избирали Ельцина...
        Да, первый раз Ельцин пришёл на волне народного энтузиазма. Все знали об ужасах сталинизма и людоедских наклонностях КПСС. Но если вдуматься, эти "знания" десятилетиями внедрялись в наше сознание всякими "Посевами" и Севами (Новгородцевыми) "из-за бугра". Ещё у предыдущего поколения о Сталине и партии было противоположное мнение. А у нас уже было сформировано "правильное" общественное мнение, и мы пели "перемен требуют наши сердца!" Это было, правда...
        Но отрезвление пришло довольно быстро, и к следующим выборам уже не факт, что демократические лидеры не пришли к власти сами себя. Так, как они и сейчас это делают на Украине.

        Что тут сказать, народ в массе своей внушаем.
        Америкосы давно занимаются проблемой управления общественным сознанием, их социологи не одну сотню диссертаций на этом защитили.
        В нынешнем мире нужны соответствующие органы в системе безопасности государства, которые должны следить за своим информационным пространством.
        Иначе через несколько лет такое государство могут ждать неприятные сюрпризы.
  9. andrei332809 17 сентября 2012 11:23
    оченно интересно рассуждает. но вот не брешет ли?что-то "меня терзают смутные сомнения"
  10. strannik595 17 сентября 2012 12:04
    может и к лучшему что Россия от пиявок отряхнулась, все соки высосали нацмены у Большого брата
  11. wulf66 17 сентября 2012 12:10
    Ага...и сволочь всякая к нацистам в полицаи шла служить потому что их обхитрили...Меченный иуда продажная и его юбилей в лондоне это очень чётко показал.
  12. biglow 17 сентября 2012 12:31
    видать чует падла меченая свой скорый конец и теперь подковерники пытаются горбачева обелить , ,надеюсь что его кости будут гнить на чужбине
    biglow
  13. Сачок 17 сентября 2012 12:50
    Ну современную америку он точно охарактеризовал.
    Сачок
  14. Горчаков 17 сентября 2012 12:52
    Всё сплошное лукавство...Во всём . Даже в мелочах. То,что этот Крейг так спокойно говорит о и от имени ЦРУ, наводит на мысль ,что он работник этого ведомства...Это ведомство,как известно, создано с подачи Рокфеллера частным бизнесом и к президентам и к президентским Советам никакого отношения не имеет. Президент не имеет права соваться в дела ЦРУ, иначе он сразу остаётся в памяти народа.Прецедент- Кеннеди!!! После него ни один не рискнул сунуть свой нос в это ведомство, а уж тем более не пытался его переподчинить государству...Что же касается Горбачёва,то его никто не обманывал, он сам повёлся на требования ЦРУ , а что бы его не уличили в предательстве,то в первую очередь им с помощью крота Бакатина были разрушены два основных министерства, противостоящие ЦРУ - МВД и КГБ...Этим шагом он расчистил поле деятельности для МИ5 и ЦРУ по всему шарику.Этими действиями Горбачёв добил паритет политических сил на мировой арене...То ,что сейчас здесь пропагандирует Крейг, это всего навсего деза ЦРУ !!!
    Горчаков
    1. с1н7т 17 сентября 2012 18:20
      Есть что-то в Ваших рассуждениях!) +
      с1н7т
  15. Резун 17 сентября 2012 12:53
    А ваот интересно,где меченого похоронят???
    Он сам-то хоть задумывается об этом?
    Резун
    1. Raven1972 17 сентября 2012 18:06
      По-хорошему его надо похоронить за церковной оградой ногами вверх в могиле , и проткнуть сердце 13 осиновыми кольями - чтоб не вылез ненароком ... am yes
      1. леликас 17 сентября 2012 19:02
        Еще хлоркой засыпать .
        Надеюсь друг Борис занял ему самую горячую сковородку в аду .
    2. с1н7т 17 сентября 2012 18:23
      Да где завещает, там и похоронят. Думаете, "всенародно избранные", хранящие свои (и наши) деньги на Западе, будут против?! laughing Другое дело, что всегда оплёван будет у нас, это - да)
      с1н7т
  16. Su24 17 сентября 2012 13:14
    "Михаил Горбачев, будучи человеком умным"

    Ага, очень умный.

    "Также отмечу, что сторонники Рейгана, в том числе и я, выступали против расширения НАТО к границам России."

    Просто аппетит тогда ещё не настолько разыгрался, не думали, что такое возможно.
  17. bremest 17 сентября 2012 13:27
    Горбачев просто гад.....Если бы не толерантность русского народа, тогда он болтался бы в петле.
    Но "сегодня" мне понравилось как Путин поблагодарил Митта Ромни за сказанную им правду - "про врага" и добавил, что это усилило позиции России на переговорах по ПРО. Вот коварство, которым должен обладать наш политик. Ткнул Ромни егео же оружием.
    Лично я оцениваю этот бросок на вазари.
    http://lifenews.ru/news/101239
    Горбачу как колхознику нехватало спортивной и бойцовской закалки и восточной хитрости. Вобщем он незанимался Дзю-до и поэтому не был искушен в бросках, приемах, был слаб духом, что отразилось на политике и повлекло развал великой страны.
    И еще скажу вот о чем..... На Олимпиаде 2012 года в Лондоне победил СССР. Если посчитать сумму медалей республик бывшего СССР, тогда на первом месте Сборная СССР.
    Только подумайте в какой стране мы жили .......
    bremest
    1. с1н7т 17 сентября 2012 18:24
      За Путина - минус, за СССР - плюс)
      с1н7т
  18. танк 17 сентября 2012 13:32
    Еще и это американское чувство превосходства над другими нациями. Все это сродни какому-то нацизму Адольфа Гитлера. Только он называл это "превосходством арийской расы"

    Значит начало конца уже заложено,с такими убеждениями долго не живут,как мы убеждались не раз.Все это рано или поздно закончится...
    танк
  19. апро 17 сентября 2012 13:51
    Амер конечно врёт борьба против нашей родины не прекращалась никогда и рейган не самй главный персонаж в этой драме.После смерти ИВСталина упор делаля не на гонку вооружения а на планомерное давление на идеологическом фронте и пропагандистском фронте на которых новые лидеры страны проигрывали да и уровень коммунистической идеологии застрял на уровне 20-30 годов.СССР попал в идеологический тупик и вывести его оказалось некому.Что-что а с экономикой в стране был порядок и крупные перекосы хруща удалось выправить.А горбатый его использовали в тёмную учитывая его характер и внушаемость собственных идей у него небыло.
  20. Pilot200809 17 сентября 2012 14:03


    !!!! ТВАРЬ ПРОДАЖНАЯ !!!! и как эту с...у еще земля носит
    1. nycsson 17 сентября 2012 15:38
      Цитата: Pilot200809
      !!!! ТВАРЬ ПРОДАЖНАЯ !!!! и как эту с...у еще земля носит

      Это точно! А как ему в Лондоне юбилей справляли?! Весь свет был! Тьфу на тебя, иуда....... am am am
      1. Циник 17 сентября 2012 18:04
        Цитата: nycsson
        А как ему в Лондоне юбилей справляли?!

        В России то стрёмно ему это делать . wink
  21. taseka 17 сентября 2012 15:34
    "Американцы провозгласили себя "незаменимой нацией" и теперь считают своим правом, своей священной обязанностью установить гегемонию над миром.
    Еще и это американское чувство превосходства над другими нациями. Все это сродни какому-то нацизму Адольфа Гитлера. Только он называл это "превосходством арийской расы". Но, несмотря на различия в названиях, суть остается прежней."
    Изменитесь пока не поздно, а то фраза - " Гитлер КАПУТ" станет - " США - КАПУТ"
  22. Че 17 сентября 2012 15:38
    Еще и это американское чувство превосходства над другими нациями. Все это сродни какому-то нацизму Адольфа Гитлера. Только он называл это "превосходством арийской расы". Но, несмотря на различия в названиях, суть остается прежней.

    Точнее об амерах не скажешь. А Горби не дурак он предатель.
    Че
  23. strannik595 17 сентября 2012 15:43
    Высоцкий - пророк, если бы дожил, то спел правильную песню про этого пассажира
  24. SlavakharitonoV 17 сентября 2012 17:01
    Да никто никого не перехитрил. Горбачев просто мозгами не вышел.
    SlavakharitonoV
    1. Циник 17 сентября 2012 18:10
      Цитата: SlavakharitonoV
      Горбачев просто мозгами не вышел.

      Судя как он сейчас живёт не стоит так однозначно утверждать .
    2. с1н7т 17 сентября 2012 18:27
      Ну, без мозгов в Генсеки... Или "двигал" кто?
      с1н7т
    3. nycsson 17 сентября 2012 18:41
      Цитата: SlavakharitonoV
      Да никто никого не перехитрил. Горбачев просто мозгами не вышел.

      laughing laughing laughing Насмешили...........
  25. Арсен 17 сентября 2012 20:51
    Как он может жить до сих пор такое сотворив, неужели человек может столько проклятий вынести. Да это не человек, это горби-сатана-дьявол в плоти человеческой.
    Арсен
  26. Нормальный 17 сентября 2012 22:13
    Цитата: volkan
    Одно слово ПРЕДАТЕЛЬ

    Согласен! Служил в армии когда Горбачёв стал генсеком. Был уже дембелем так что времени не много было и была возможность газеты читать. И я уже тогда понял что это балабол и пустомеля. Уже тогда мне было не понятно, почему это не видят другие
    Цитата: volkan
    Вывод напрашивается один......Вся верхушка СССР прогнила...и тоже тем или иным способом хотела того, что происходило.
    Это к вопросу о коммунистах.......
    А то меня всегда удивляет, когда коммунисты открещиваются от развала СССР...типа это демократы....
    Нет друзья мои...все кто разваливал СССР ходили с партбилетами.....и были самой что ни на есть партноменклатурой.....а то, что сразу свои партбилетики повыкидывали, так это ничего не меняет.....

    И снова соглашусь с Андреем.
  27. Ботановед 17 сентября 2012 22:47
    Кину свое полешко в печку психологии.
    Горбачева характеризует фемининный (женский) тип ментальности и земледельческий тип культуры.
    Для этого типа характерны эмоции, интуитивность и фатализм, противопоставляемые логике, рациональности и воле (маскулинный, или мужской тип ментальности).
    Люди этого типа имеют высокую степень доверия к словам и устным обещаниям, особенно если они звучат дружелюбно. Они очень высоко ценят внимание к себе лично, не утруждают себя рациональными расчетами, довольствуясь красивой формой.
    Окружив себя западными советниками, которые тешили его оптимистичными прогнозами и тоннами лести, Горбачев перестал прислушиваться к своим советникам, избавляясь от них.
    Итог мы видим.

    Таких людей нельзя ни под каким предлогом пускать во власть. В крайнем случае его нужно было как-нибудь... пристрелить, что ли. Такие люди ждут от собеседника только одного - лести, лести и восхищения. Они не задумываются о последствиях своих действий - они как наркоманы, без лести у них начинается жесточайшая ломка.

    А как же этот нарцисс поимел свою подачку на Горби-Фонд, спросите вы? Все очень просто. Земледельческий тип культуры. Всегда что-то стырит со стола, даже в ресторане неоткрытую бутылочку попросит завернуть с собой. Любимый способ поесть и пожить - на халяву.

    Вот такой слизняк руководил нами. Выдающийся деятель современности, лоуреат Нобелевской премии, лучший немец 90-го года.
    А по сути - самовлюбленное ничтожество, готовое просрать все ради медальки, аплодисментов и лести.
  28. 16 обрспн 17 сентября 2012 23:17
    писал где-то в предыдущих комментариях-----------------расстрелять за свинарником!!!!!!!!!я про горбачева!!!!!!!!своего мнения нисколько не изменил и не буду менять!!!!!!!!!!
    16 обрспн
    1. nycsson 17 сентября 2012 23:47
      Цитата: 16 обрспн
      писал где-то в предыдущих комментариях-----------------расстрелять за свинарником!!!!!!!!!я про горбачева!!!!!!!!

      Слишком легко отделается, вам не кажется???
  29. 16 обрспн 18 сентября 2012 00:11
    ну тогда резать долго и мучительно!!!!!!
    16 обрспн

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня