В Сеть попали фотографии нового китайского истребителя

В Сеть попали фотографии нового китайского истребителя

Оружейный интернет-блог bbs.tiexue.net опубликовал фотографии нового китайского истребителя, схожего по конструкции с американскими F-22 Raptor и F-35 Lightning II. Как пишет Flightglobal, самолет, предположительно, называется J-21.

Ряд китайских сайтов, в свою очередь, приписывают истребителю индексы J-21, J-31 и F-60. Официального сообщения китайских властей о разработке нового самолета и его названии не поступало.

Хвостовая часть китайского самолета двухкилевая и напоминает F-22 и F-35. Расположением воздухозаборников истребитель также схож с F-35. В отличие от Lightning II самолет оснащен двумя двигателями. По версии китайских блогеров, на которых ссылается Flightglobal, речь может идти о двигателях РД-93. Такие силовые установки, в частности, ставятся на китайские истребители JF-17.


Судя по фотографиям, двигатели нового китайского истребителя не умеют менять вектор тяги (в отличие от F-22). Также самолет, вероятно, не обладает возможностью укороченного взлета и вертикальной посадки. Как пишет Flightglobal, спаренная передняя стойка шасси свидетельствует о том, что самолет может использоваться на авианосцах.

В настоящее время на вооружении Китая авианосцев нет. Единственный корабль такого типа - "Ши Лан" (бывший "Варяг") - планируется принять на вооружение в конце 2012 года. В то же время сообщалось, что авианосец не будет готов к боевому применению до 2017 года.

В настоящее время на вооружении Китая стоит целый ряд самолетов, скопированных с российских или украинских машин. В частности, в основе китайских J-7, H-6, Y-5, Y-7 и Y-8 лежат МиГ-21, Ту-16, Ан-2, Ан-24 и Ан-12 соответственно.

В Сеть попали фотографии нового китайского истребителя

В Сеть попали фотографии нового китайского истребителя

В Сеть попали фотографии нового китайского истребителя

В Сеть попали фотографии нового китайского истребителя

В Сеть попали фотографии нового китайского истребителя

В Сеть попали фотографии нового китайского истребителя

В Сеть попали фотографии нового китайского истребителя
Первоисточник: http://lenta.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 87
  1. транжира 18 сентября 2012 11:18
    Очередной клон, но как быстро делают заразы... Все таки Китай опасен, особенно учитывая что может использоваться на авианосцах winked Все таки поставили задачу и твердо, ни смотря ни на что идут к ее выполнению, нам бы поучится wink
    Мне кажется китайцы его раньше на рынок выдвинут, чем США свой Фу-35, про цены даже не говорю laughing
    транжира
    1. Tjumenec72 18 сентября 2012 11:33
      Это конкурент J-20 (от другого завода) так что они наоборот запаздывают)
      Но если ЭТО взлетит...
      Tjumenec72
      1. vaf 18 сентября 2012 12:29
        Цитата: Tjumenec72
        Но если ЭТО взлетит...


        Вот то, что как ты говоришь это...взлетит, то можешь не сомневаться!!!
        vaf
        1. Александр романов 18 сентября 2012 12:47
          Цитата: vaf

          Вот то, что как ты говоришь это...взлетит,

          Привет Сергей,это я так понял палубник для аваносца ихнего,но вроде наши им чего то собирались продавать или все контракт накрылся медным тазом what
          1. Tjumenec72 18 сентября 2012 13:00
            им сильно хотелось Су-35 - НО маленькую партию)
            Tjumenec72
            1. vaf 18 сентября 2012 13:14
              Цитата: Tjumenec72
              им сильно хотелось Су-35 - НО маленькую партию)


              А зачем им большая, если нужен был только Ирбис, ну и некоторые технологии по самому самолёту (в основном по центровке и САУ с ЭСДУ), ну а по планеру, так сами сообразят. т.к. всё на 35-м вернулось к компановке Су-27-го.
              vaf
            2. Tjumenec72 20 сентября 2012 14:44
              Фантазия на тему данного пепелаца

              Китайсы ЖЖЖГУТ
              Tjumenec72
          2. vaf 18 сентября 2012 13:12
            Цитата: Александр романов
            это я так понял палубник для аваносца ихнего,


            Саня,нормальная многофункционалка.....идут по пути правильного построения схемы наличия авиации как есть у амеров и как....было у нас!

            У амеров F-15,16,18,22,35- всё в наличии, всё функционирует.

            У нас Су-27,модификация СМ, слава богу из заделок получилось для себя заиметь новые СМ2, Миг-29......опять .......за счёт Алжирцев...чуть-чуть Миг-29СМТ......Миг-31......модификация в БМ.......в будущем Су-35С и.....в очень далёком будущем Т-50......и всё..... request

            Поставок новых истребителей в родные ВВС можно сказать ...практически...отсутствуют....ну нельзя же назвать поставками по 2 истребителя в год????
            vaf
            1. vaf 18 сентября 2012 13:23
              Цитата: vaf

              У нас Су-27,модификация СМ, слава богу из заделок получилось для себя заиметь новые СМ2, Миг-29......опять .......за счёт Алжирцев...чуть-чуть Миг-29СМТ......Миг-31......модификация в БМ.......в будущем Су-35С и.....в очень далёком будущем Т-50......и всё....


              Ну и кто не согласен? Минус поставить..много ума не надо.....Хочешь поговорить.....так давай...я жду?
              vaf
            2. Александр романов 18 сентября 2012 13:32
              Цитата: vaf
              Поставок новых истребителей в родные ВВС можно сказать ...практически...отсутствуют....ну нельзя же назвать поставками по 2 истребителя в год????

              Поставки за рубеж идут и оснащают новыми самолетами другие страны и самое интересное ,что денег валом,а самолетлв все равно нет. Зато столько статей о победах и успехах ,главное сделать заевление hi
        2. sazhka0 18 сентября 2012 21:02
          Красиво.. Впечатляет..
          sazhka0
      2. kotdavin4i 18 сентября 2012 15:20
        Tjumenec72,

        Не факт Уважаемый, вполне возможно что китайцы развивают концепции тяжелого и легкого истребителя (примерно как было с f-15 и f-16) ну или Российскими Су-27 и Миг-29


        стравните линейные размеры J-20 выглядит здоровее..
        1. Tjumenec72 18 сентября 2012 17:58
          Да, есть версия что это палубник. Но одно не отменяет другого...
          ЗЫ: вот макет до кучи
          Tjumenec72
          1. sazhka0 18 сентября 2012 21:05
            Дальше макетов не могём. ?
            sazhka0
    2. Армата 18 сентября 2012 11:34
      Цитата: транжира
      Мне кажется китайцы его раньше на рынок выдвинут, чем США свой Фу-35, про цены даже не говорю
      Двинуть то двинут. А двигатели чьих будут?
      1. транжира 18 сентября 2012 11:35
        Цитата: Паровоз
        А двигатели чьих будут?

        Или свои с заменой после каждого вылета или наши laughing
        транжира
        1. vaf 18 сентября 2012 12:44
          Цитата: транжира
          Или свои с заменой после каждого вылета или наши


          Ну мы то же...кстати...практически ..так же ..начмнали, однако на выходе затем имели, то..что имеем и Су-хие и Миг-и.......так что Китаёзы........верной дорогой идут,методом проб и ошибок, но с громаднейшей эклномией всего,т.к. мы сами всё поставляем, а им остаётся только......изучать и клонировать!

          Так что не удивлюсь. если китаёзы уже на основе наших,вернее в очередной раз скоприровав...запустят свой "Ирбис" с АФАР!+! soldier
          vaf
      2. Tjumenec72 18 сентября 2012 11:37
        Они усиленно копируют РД-93, и к сожалению для нас у них это получится.
        Tjumenec72
        1. klimpopov 18 сентября 2012 11:41
          На счет успешно вопрос спорный... Хотя конечно дело времени. Вообще если китайцы освоят производство двигателей, то это будет похлеще покорения космоса, сами понимаете почему... ИМХО
          1. Tjumenec72 18 сентября 2012 11:44
            Технологию они почти освоили, у них большая проблена с материалами
            Tjumenec72
            1. Дмитрий23RUS 18 сентября 2012 11:47
              Где-то я уже видел этот самолет....
              Дмитрий23RUS
              1. Tjumenec72 18 сентября 2012 11:50
                О проекте известно давно, но чтоб в "металле"...
                Китайские блогеры болтают что, во время визита Главы Пентагона в Китай, сие чудо взлетит.
                Как это было с J-20 во время прошлого визита)
                Кстати Панета уже там))) у нех четыре дня на всё про всё)))
                Tjumenec72
            2. klimpopov 18 сентября 2012 11:48
              Как сказал один крупный создатель двигателей "все дело в лопаточке"- я думаю Вы поняли о чем я... Опять же мы не знаем всех кулуарных войн их КБ, сколько направлений и тд, поэтому говрить об освоенности технологии пока рано...
        2. vaf 18 сентября 2012 12:44
          Цитата: Tjumenec72
          Они усиленно копируют РД-93, и к сожалению для нас у них это получится.


          Не просто получится, а....уже ..получается,+!
          vaf
      3. vaf 18 сентября 2012 12:40
        Цитата: Паровоз
        Двинуть то двинут. А двигатели чьих будут?


        Женя привет,+! Пока наши АЛ-31Ф,планируют воткнуть АЛ-31ФН, ну а в дальнейшем будут оснащаться своими двигателями Taihang.

        Кстати, на "морском варианте" J-11В



        И на его уже чисто "ударном "варианте J-11BS стоят "родные "...китайские WS-20-е.......

        Вот он первый или точнее очередной клон нашего Су-30МК2!!!!!!

        Между прочим темп выпуска ...24 машины в год!!!! А у нас???????

        vaf
      4. gaz 18 сентября 2012 15:36
        В начале покупали наши самолёты, потом стали собирать их сами, теперь они уже их проектируют... Я думаю двигатели тоже научатся собирать.
        gaz
    3. ФРЕГАТЕНКАПИТАН 18 сентября 2012 11:54
      .......про цены даже не говорю ......

      А про качество и боевые возможности?
      1. Александр романов 18 сентября 2012 12:50
        Цитата: ФРЕГАТЕНКАПИТАН

        А про качество и боевые возможности?

        Так китайцы и сказали-это наши все расскажут и покажут. А Китайцы в этом плане молодцы,вроде нет самолета,а он есть и возможно даже для амеров это сюрприз hi
      2. saturn.mmm 18 сентября 2012 12:53
        Цитата: ФРЕГАТЕНКАПИТАН
        А про качество и боевые возможности?

        Ну качество Ф-22 спорный вопрос, что то много с ним случается всяких приключений которые заставляют задуматься, вот ссылочка на свежий ляп самолета ф-22 http://kramtp.info/page/91/
        А если бы летчику нужно было катапультироваться?
        А китайцы упорно занимаются своими самолетами, и судя по тому что в этом варианте самолета фонарь кабины уже раздельный и сам планер похож на ф-35 то означает что китайцы решили создать самолет для авианосца .
        Последние новости говорят о том что Китай всерьез решил показать зубы.
        Японцы зовут на помощь США, те им не отказывают.
      3. Sergh 18 сентября 2012 12:54
        Братва, не-а, не взлетит этот страус с авианосца, во всяком случае в этом десятилетии, во всяком и не этот, а может следующий. Даже по по мнению китайских спецов, при наличии переднего гориз-го оперения (ПГО) при минимальных скоростях на заходе на посадку, он "клюёт". Почему видно на предыдущих видео и сделанных заключениях не только китайцами. Отсюда и длина разбега и пробега.
        Sergh
      4. vaf 18 сентября 2012 13:19
        Цитата: ФРЕГАТЕНКАПИТАН
        А про качество и боевые возможности?


        Нормальное и качество и боевые возможности...не забывайте, что и подготовка имеет очень важное значение, а с этим у китайцев нет проблем, ну а про колличество...вообще ...молчу!



        vaf
        1. v53993 18 сентября 2012 14:40
          Не понял что на втором снимке. Это у них полигоны такие для пуска ракет?
    4. gaz 18 сентября 2012 15:34
      Клон чего? МиГ-29)))
      gaz
    5. valton 18 сентября 2012 17:13
      "Очередной клон,.................................."

      Но вот штурвал наверно всётки свой - бамбуковый.
    6. crazyrom 18 сентября 2012 23:40
      Цитата: транжира
      Все таки Китай опасен, особенно учитывая что может использоваться на авианосцах winked Все таки поставили задачу и твердо, ни смотря ни на что идут к ее выполнению, нам бы поучится


      Хватит вам бояться Китая! Они кое-как сделали ПРОСТО ПОХОЖИЙ планер, с непонятно какой начинкой, с русскими двигателями, без сверхманёвренности, а вы уже под кровать от страха лезете! Это китайцам у нас надо учиться, они своего делать не умеют, ни сложные вещи копировать. Старые самолёты они то скопировали

      Цитата: статья
      в основе китайских J-7, H-6, Y-5, Y-7 и Y-8 лежат МиГ-21, Ту-16, Ан-2, Ан-24 и Ан-12 соответственно


      тут много ума не надо. А всё современное - не тут то было! Планеры сами делают, а двигатели так у нас и покупают, недавно контракт на больше миллиарда долларов заключили, поставка двигателей.
  2. rodya 18 сентября 2012 11:19
    Китайцы молодцы, даже человека в кабине не забыли нарисовать.
    rodya
    1. Tjumenec72 18 сентября 2012 11:35
      Спецы говорят, что фото реальное. Гадают только летабельное ли оно...
      Tjumenec72
      1. klimpopov 18 сентября 2012 11:43
        Ну первое фото уж точно реально, те которые ниже, все таки врятли... Если нет фото полетов, то врядли поднимали, но вопрос времени.
        1. Tjumenec72 18 сентября 2012 11:47
          Именно первое реальное остальное РЕНДЕР
          ЗЫ как спец по рендеру вам говорю)
          Tjumenec72
          1. klimpopov 18 сентября 2012 12:05
            Нет ну понятно что в полете с гаком и с открытым люком да и по ракетом не понятно
            Вообщем то комп осволи...
            Хотя что наши что американцы к компановкам шли сами, подсматривая друг у друга и учась на ошибках, просто так нельзя взять и скопировать, тонкости ведь заложенны в мелочах...
            1. snek 18 сентября 2012 12:38
              Вот еще несколько фото (в более низком качестве правда)



              Рисунки с применением компьютерной графики, судя по всему, принадлежат художнику Гао Шану (Gao Shan).
              snek
            2. SSR 18 сентября 2012 12:45
              Цитата: klimpopov
              Хотя что наши что американцы к компановкам шли сами, подсматривая друг у друга

              хех лет пять назад был скандал в США. в корпорации Боинга (вроде) выявили профессора шпиона который передавал информацию в Китай.
              таки вот. этот профессор американец китайского происхождения имел допуски к самым секретным разработкам к "раптору" и космосу в том числе.
              так что "подсмотрели" они очень хорошо.
              SSR
      2. met 18 сентября 2012 14:09
        Цитата: Tjumenec72
        Гадают только летабельное ли оно..

        Пытаются!!))) bully
        met
      3. Kars 18 сентября 2012 15:33
        В сеть попали фото Арматы
        1. Александр романов 18 сентября 2012 15:40
          Карс,а на каком саите эти фотки и есть какая то еще инфа?
          1. Kars 18 сентября 2012 16:04
            1. snek 18 сентября 2012 16:51
              Я эти фотки еще пару лет назад видел. На комп. графику не похоже, наверное, действительно муляжи для какого-нибудь фантастического фильма.
              snek
              1. Tjumenec72 18 сентября 2012 17:44
                Для "Обитаемого острова" Бондарчука.
                Я так понимаю Kars юморист lol
                Tjumenec72
                1. Kars 18 сентября 2012 17:50
                  Думаешь я один такой?
                  1. Tjumenec72 18 сентября 2012 17:55
                    у них башни ещё нет вот и изгаляются)
                    Tjumenec72
                  2. Vadivak 18 сентября 2012 18:18
                    Цитата: Kars
                    Думаешь я один такой?

                    Нас много на каждом километре
                  3. vaf 18 сентября 2012 22:26
                    Цитата: Kars
                    Думаешь я один такой?


                    Андрей,+! Ответ...просто СУПЕР....знающий-узнает,видящий-увидит,понимающий-поймёт ВСЁ сразу.....ну а...."уряпатриоты"...как всегда ..будут бросаться помидорками и "плакаться" crying был "уряпатриотический сайт", а сейчас...... recourse
                    vaf
  3. andrei332809 18 сентября 2012 11:21
    кого-то он мне напоминает. китаёзы "впереди планеты всей" по воровству на госуровне и на пользу гос-ву
    1. SSR 18 сентября 2012 13:10
      Цитата: andrei332809
      кого-то он мне напоминает. китаёзы "впереди планеты всей" по воровству на госуровне и на пользу гос-ву

      Как утверждают эксперты американской контрразведки, одним из основных видов угроз национальной безопасности США являются связи представителей китайской диаспоры в Америке с их родственниками в КНР. Китайские спецслужбы используют эти контакты в качестве одного из основных инструментов при вербовке своих агентов за океаном. При этом основной упор делается на студентов и преподавателей вузов, имеющих китайские корни. В рамках этих учебных заведений действуют многочисленные научно-исследовательские институты, а их сотрудники имеют доступ к секретной информации.

      В общем их вообще пускать на проживание нельзя.
      SSR
  4. Генер 18 сентября 2012 11:32
    Что бы китайцы не скопировали, все равно это будет хуже оригинала на .....цать порядков. Сколько знаю они никогда не могли читать кому-то свои условия, кроме своего собственного народа не зависимо от их достижений. Почитайте историю.
    Генер
  5. damba 18 сентября 2012 11:35
    Народ можете подсказать что за ракеты он на себе держит.Заранее спасибо
    damba
    1. Tjumenec72 18 сентября 2012 11:38
      последние картинки РЕНДЕР, он пока ни чего не держит lol
      Tjumenec72
      1. Region-25.rus 18 сентября 2012 13:44
        Цитата: Tjumenec72
        последние картинки РЕНДЕР


        скорее всего)) но какая проработка текстур good сам хочу так же но заказчики со своим "давай-давай" времени на проработку не оставляют recourse
  6. саша 19871987 18 сентября 2012 11:36
    копировать-не создавать с нуля....
    1. Tjumenec72 18 сентября 2012 11:42
      В начале мы тоже "копировали" (перенимали опыт) - не стоит их не дооценивать...
      Tjumenec72
  7. ShturmKGB 18 сентября 2012 11:39
    Если честно, китайские великодержавные натуги раздражают, сейчас копируют, потом будут говорить о том, что это еще разработали при династии Цинь...
  8. ТУНИС 18 сентября 2012 11:40
    Надеюсь, что гниют эти истребители у них также быстро, как Черри-Амулет wink
    1. Манагер 18 сентября 2012 11:53
      Ага, и бензобаки пластиковые =)
    2. Diesel 18 сентября 2012 12:19
      5ый год бегает 100000 км и ни одного гнилого места...... так что не надо тут,лучше на АвтоТАЗ зарекайтесь на эту тему..
      Diesel
  9. strannik595 18 сентября 2012 12:01
    этот муляж уже несколько раз на этом сайте засветился (и первый раз вижу его без чехла и тягача, который его катал), остальные фото просто графика, как он летит с неработающими соплами? силой китайского гипноза? smile
    1. 11черный 18 сентября 2012 16:09
      кстати тоже думаю что муляж - он гдето раньше засветился так был просто БРОШЕН на крыло ,вокруг море всякого хлама - с прототипом новейшего истребителя так бы не поступили...
  10. аксакал 18 сентября 2012 12:05
    Все пырхаются и пыжатся, бедолаги. Но молоко может превратиться в сметану -((((.
    Насчет клонов - сами китайцы это называют не копированием, а пародией. Ну типа мы народ артистичный и обожаем пародировать -)))).
    Бум надеяться, что на уровне смешных пародий этот так и останется
  11. в запасе 18 сентября 2012 12:10
    Походу для "Шилана" готовят. Очень напоминает F-35 тока с 2-мя движками. Наверное китайцы для него у нас недавно движки закупали.
    в запасе
  12. sichevik 18 сентября 2012 12:11
    Скорее всего не попала, а они сами эти фото вбросили в сеть. И, как мне кажется. это самый обычный фотошоп. Уж больно как-то игрушечно выглядит самолет. Как-то не натурально. По крайней мере в полете... Или я ошибся? Если ошибся, то поправьте меня.
    1. PSih2097 18 сентября 2012 12:31
      Первое фото реальное, остальное -- комп. графика...
    2. killganoff 18 сентября 2012 12:33
      Ты ошибся. В полете - 3д графика.
      1. PSih2097 19 сентября 2012 18:40
        Ты ошибся. В полете - 3д графика.

        где я ошибся?
        1е фото -- самолет с тягачем.. а все остальное фотожаба.
  13. killganoff 18 сентября 2012 12:32
    Молодцы китайцы, всё сами делают! А Индия надеясь на русских товарищей сильно отстает в гонке азиатских держав.
    1. Башкаус 18 сентября 2012 20:26
      я бы так не сказал. Индусы понимают, что тупым воровством ничего не добьешся и совместно учатся глядя на нас, нам же они помогают. Понимаете, между умственной способностью воспроизвести и сделать самому очень большая пропасть. Попугай тоже воспроизводит слова человека, но интеллекта это ему не придает. Вот и китай может оказаться в положение пестрого попугая который знает 1001 фразу типа "Попка дурак", но применить их в разговоре не может
      Башкаус
  14. Alexssanderr 18 сентября 2012 12:42
    Перед похож на Су-47!
    Alexssanderr
  15. Drapper 18 сентября 2012 12:47
    Не верте им!!!! вот настоящий wassat
    Drapper
  16. wolverine7778 18 сентября 2012 12:50
    Отлично наладили копировальное бюро, а когда то все угорали на ними, когда они во дворах сталь плавили, только слепое копирование внешнего вида в авиации мало чего дает)))
    wolverine7778
    1. Башкаус 18 сентября 2012 20:30
      Да, было дело, даже на первое место в мире по производству стали вышли, вопрос оставался в качестве, она никому нафиг даже даром не нужна была).
      А еще они помница по воробьям из пушки стреляли в прямом смысле этого слова, а когда всех перебили, закупали в других странах.
      Нет, у китайцев все же есть своя национальная изюминка "чудить", давайте их за это уважать, и хихикать тихо, что бы не обидить соседа))
      Башкаус
      1. snek 18 сентября 2012 21:26
        Цитата: Башкаус
        Да, было дело, даже на первое место в мире по производству стали вышли, вопрос оставался в качестве, она никому нафиг даже даром не нужна была).А еще они помница по воробьям из пушки стреляли в прямом смысле этого слова, а когда всех перебили, закупали в других странах.Нет, у китайцев все же есть своя национальная изюминка "чудить"

        Это не "национальная изюминка", а причуды выжившегоиз ума Мао.
        snek
  17. snek 18 сентября 2012 12:57
    Интересно комментарии читать. Хотя даже и без их чтения я на сайте уже достаточно давно, чтобы знать какие камни полетят в огород китайского истребителя.
    Первое "дешевая низкокачесвенная поделка" - ну если вы когда-то купили китайский смартфон за пару тысяч и он и месяца не проработал, то ничего удивительного - кто покупает дешевое, тот получает дешевое. Если вы посмотрите на статистику успешности космических запусков, то увидите, что в лидерах по безопасности за последние три года - Китай.
    Второе "унылый клон - китайцы ничего сами делать не умеют" - ну эпоха клонирования в китайской технике уже фактически закончилась. Настало время синтеза технологий. Самолеты J-20, J-10 и данный образец не являются клонами (точными копиями) какого-либо зарубежного образца.
    Третье "движок-то все равно, наверняка, наш поставят - свой нормальный сделать не могут" - отчасти это правда. Только раньше так и про многие другие системы самолета говорили, например, АФАР. Тем более китайцы осознают зависимость от поставок двигателей и всеми силами будут от нее избавлятся.
    Вообще если посмотреть на ситуацию лет 20 назад: Россия - основной парк самолетов - машины 4-го поколения, в разработке находится самолет 5-го поколения (тогда миг 1.44 и суховский вариант), Китай в ту эпоху: основа ВВС - машины 2-го поколения, на очень ранних стадиях разработки самолет 4-го.
    Сейчас мы там же где 20 лет назад (с той разницей, что 5-ое поколение чуть ближе к производству) и Китай вышел почти на тот же уровень. Да китайские самолеты (и тот, что обсуждается в данной статье и J-20) будут слабее, чем т-50. Но просто почувствуйте разницу в динамике развития и задумайтесь, сколько будет тех т-50 и сколько китайских истребителей.
    snek
    1. транжира 18 сентября 2012 13:01
      snek, Николай, анализ на 5 балов с плюсом hi
      Что ни фраза все "в яблочко", согласен с каждым предложением hi
      транжира
      1. snek 18 сентября 2012 13:09
        транжира, спасибо.
        Меня просто вот поражает та беспечность, с которой многие относятся к столь сильному ( и потенциально опасному) соседу.
        Китайцы запустили первый в мире коммерческий поезд на магнитной подушке, вышли на первое место по тоннажу гражданского сдуостроения, на первое место по количеству инженеров и ученых (если считать начиная с уровня кандидата наук) в технических областях. И т.д. и т.п.
        И недооценивать их - это уже граничит с безумием.
        snek
    2. black_eagle 18 сентября 2012 13:12
      У Китая все время по истории заметна довольно интересная тенденция экономического развития: резкий скачек лет за 15-20 и огромный упадок лет на 40, потом опять скачек-упадок, вызвано все это огромным перепроизводством которое регулируется только сверху и не всегда управление справляется со своими обязаностями, что тянет страну вниз, так что упадок Китая только вопрос времени
      black_eagle
      1. snek 18 сентября 2012 13:19
        Цитата: black_eagle
        У Китая все время по истории заметна довольно интересная тенденция экономического развития: резкий скачек лет за 15-20 и огромный упадок лет на 40, потом опять скачек-упадок, вызвано все это огромным перепроизводством которое регулируется только сверху и не всегда управление справляется со своими обязаностями, что тянет страну вниз, так что упадок Китая только вопрос времени

        Привендите хотя бы три полных подобных цикла (с указанием дат)... да ладно, хотя бы два полных цикла.
        snek
    3. SSR 18 сентября 2012 13:14
      Новообращенный агент Пекина в течение 21 года работал в рамках программы по созданию бомбпрдировщика В-2, имеющей самый высокий гриф секретности. Китайская разведка завербовала Говадию, когда он открыл свое дело и стал подрядчиком Пентагона. Его фирма занималась разработкой стелс-технологий для баллистических ракет. Информацию об этих технологиях он также продал Поднебесной. Говадия шесть раз тайно выезжал в Пекин и за свои сведения получил 2 млн. долларов.

      а сколько их таких.. которые тырят сами технологии....
      так что скоро действительно.. все будет совсем не так "смешно".
      SSR
    4. Андрей из Челябинска 19 сентября 2012 07:18
      Уважаемый snek, Вам плюс, однозначно. Но позволю себе все же поспорить:))
      Цитата: snek
      Второе "унылый клон - китайцы ничего сами делать не умеют" - ну эпоха клонирования в китайской технике уже фактически закончилась. Настало время синтеза технологий.

      Нет. Не настало, и еще весьма долго не настанет
      Цитата: snek
      Тем более китайцы осознают зависимость от поставок двигателей и всеми силами будут от нее избавлятся.

      Верно, вот только сколько у них на это времени уйдет - страшно себе представить
      Цитата: snek
      Сейчас мы там же где 20 лет назад (с той разницей, что 5-ое поколение чуть ближе к производству) и Китай вышел почти на тот же уровень.

      Давайте посмотрим. По двигателям. 20 лет назад (1992 год) еще только дорабатывался Ал-31ФП с управляемым вектором тяги. Сейчас он в строю, но с тех пор появилось и новое поколение Ал-41Ф1 - полностью цифровая система управления, плазменная система зажигания, огромный ресурс (до 4000 часов против 1-1,5 тыс серии Ал-31Ф) По РЛС - насколько я понимаю, лучшее что мы имели к 1992 - это Н011 Барс, опять же - насколько я понимаю - неплохую РЛС но все же представляющую собой не более чем модернизацию стародревней и не то, чтобы слишком удачной Н001. Т.е. формально мы вроде бы все там же, что и 20 лет назад, но если присмотреться...совсем не там же:) В чем я неправ?
      Разумеется ни в коем случае не надо недооценивать Китай. Дорогу осилит идущий, а китайцы ИДУТ. Но их копипаст сыграл с ними весьма злую шутку. Бросив свои силы на доведение скопипи...ых образцов до ТТХ производителя они, похоже, куда меньше вкладываются в собственные разработки, чем следовало бы. А это приводит к тому, что копировать современный уровень китайцы не могут в силу своих отстающих технологий (типа лопаток турбин - не могут материал подобрать) Для того, чтобы решить этот вопрос, им придется создать КБ, способные разрабатывать свое и с нуля, а не дублировать кем-то сделанное. Китай же может вскоре оказаться в позиции кроманьонца, которому на голову свалился звездный разрушитель - владеть-то им он может, а вот скопировать хотя бы ручку в туалетную дверь - нет.
      100500 китайских ученых покамест так и не позволили им воспроизводить ПЛ типа Варшавянка, китайские ПЛАРБ от позора, похоже, спасает только режим строгой секретности и т.д. и т.п.
  18. USNik 18 сентября 2012 13:31
    А как по мне, это увеличеный раптор с более слабыми движками, меньшим внутренним отсеком (всего 2 ракеты), без возможности крейсерского сверхзвука и укороченного взлета\посадки и кучей современной электроники. Эдакая летающая лаборатория, но ни как не боевой истребитель 5го поколения...
    USNik
  19. sergey69 18 сентября 2012 13:37
    Давно нужно понять, что главный враг России Китай, а не США. Китай уже забрал несколько островов на Амуре, сейчас требует пересмотр границ в Алтае. Ведет очень агресивную политику ко всем странам, с которыми имеет общие границы: Япония, Вьетнам, Индия, Филипины,Казахстан ,Мьянма, Тайвань. У Таджикистана уже отобрал часть теритьрии.
  20. И-16М 18 сентября 2012 13:53
    Видимо не только лицензию Су-27, наши дельцы продали...
    И-16М
  21. arthur_hammer 18 сентября 2012 13:59
    Cогласен Китай нам не союзник и не друг, его надо воспринимать как реального противника, и ни чего больше им не продовать из вооружения.
    arthur_hammer
  22. 11черный 18 сентября 2012 15:56
    Не понял а чего все переполошились - самолет на снимке никак не может относиться к поколению 5
    неуправляемый вектор тяги - отсутствие сверхманевренности
    основное вооружение на внешней подвеске - о незаметности можно забыть
    так что это максимум поколение 4+ а такие самолеты у китая уже давно, а до пятого им еще как до Китая (тьфу в их случаи до России) рачком...
    1. пацантрэ 18 сентября 2012 16:24
      На каких основаниях сделан вывод о неуправляемом векторе тяги - до сих пор не понимаю.
      Вооружение на внешней подвеске - это вообще монтаж,внутренняя у него никуда не делась.
  23. sined0707 18 сентября 2012 16:36
    Всегад писал на этом сайте, что китай это ВРАЖИНА в МЕГА МАШТАБАХ.
    Жаль, что некоторые этого не осазнают еще.
  24. leon-iv 18 сентября 2012 17:12
    Народ а мне он одному напоминает смесь Миг-29 и Ф-22 и Ф-35?
    А Учитывая то что проект Ф-35 международный инфа могла и утечь.
    Кстате Беспереплетный фонарь у них фейком оказался?
  25. Бек 18 сентября 2012 19:01
    Напродавались итить твою мать.

    Продали партию этих истрибителей - Су, продали партию тех - МиГ. Радовались, монету заимели. Китайцы тоже радовались, но тихо - вон как облапошили. Проели ту монету вмиг, даже звона не слыхать. Попытались ещё продать, а китайцы, а нам более и не нужно. Мы эти разберем, все нужное возьмем, а планер свой сделаем благо его делать легче чем другие системы самолета. Теперя вон летает сплав китайской хитрости и недальновидности оборонэкспорта.

    Торгаши. Такие торгаши в воскресный день, на базаре, и с семечками пролетят.
    Бек
  26. studentmati 18 сентября 2012 22:02
    Поражает оперативность! Складывается впечатление, что копии рождаются быстрее оригиналов! Думаю, что уже очень скоро изготовители и копирайтеры поменяются ролями?
  27. suharev-52 18 сентября 2012 23:16
    Да, Китай пожалуй из потенциального №2, скоро перейдёт в №1. А у нас в Кремле всё власть делят да денежные потоки. ДАМа надо гнать из властных структур за косяки с Ираном и Норвегией. Нет его пересадили в БД. А ему очень понравилось в президентском кресле, теперь опять собирается. Когда же эти напасти для России закончатся? С уважением.
  28. SuperVodka777 18 сентября 2012 23:46
    Не уверен что он будет отличатся какими-то характеристиками, скорее всего будет отставать даже это европейских истребителей.
  29. VadimSt 19 сентября 2012 05:58
    В отношении Китая, у нас волна самоуспокоения и предвзятости!
    Не полетит, если полетит, то не так, плохая сборка, плохая авионика, плохое вооружение и т.д.
    Вот когда (судя по информации предоставленной здесь) 24 китайца навалятся на наши 2, то думаю уже будет не до обсуждения - у кого ТТХ, авионика и т.д. ЛУЧШЕ!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня