Балтийский флот России получил нового командующего

Балтийский флот России получил нового командующегоНовым командующим Балтийским флотом (БФ) России назначен вице-адмирал Виктор Кравчук. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу флота. По данным пресс-службы, Кравчук возглавил БФ 14 сентября. До этого вице-адмирал исполнял обязанности командующего флотом.

На своем посту Кравчук сменил вице-адмирала Виктора Чиркова, который в мае 2012 года был назначен командующим ВМФ России.

Виктор Кравчук в 1983 году окончил Высшее военно-морское училище во Владивостоке и начал службу на Тихоокеанском флоте. Впоследствии он был назначен сначала командиром дивизиона, а затем бригады ракетных катеров. По окончании Военно-морской академии имени Кузнецова перешел на командую должность в Каспийской флотилии. В 2007 году Кравчук получил звание вице-адмирала, а в 2009 году был назначен заместителем командующего Балтийским флотом.
Первоисточник: http://lenta.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 34
  1. транжира 18 сентября 2012 14:40
    Достойный человек, сужу по занимаемым должностям hi

    По документам, Кравчук назначен на этот пост 14 сентября. До настоящего времени он исполнял обязанности командующего, передает «Интерфакс»

    Виктор Кравчук родился 18 января 1961 года в поселке Палашер Березниковского района Пермской области. В 1983 году окончил Высшее военно-морское училище во Владивостоке. Службу проходил на Тихоокеанском флоте на должностях командира штурманской боевой части сторожевого корабля, командира ракетного катера.

    После окончания в 1988 году Высших специальных офицерских классов ВМФ продолжил службу начальником штаба, командиром дивизиона ракетных катеров, далее – начальником штаба, командиром бригады ракетных катеров. В 1997 году заочно окончил Военно-морскую академию имени Кузнецова.

    В 1999–2000 годах – заместитель командующего флотилией – начальник службы вооружения и эксплуатации вооружения Каспийской флотилии.

    В 2002 году окончил Военную академию Генерального штаба Вооруженных сил Российской Федерации.

    В 2002–2003 годах – заместитель командующего Каспийской флотилией.

    В 2003–2005 годах – начальник штаба – первый заместитель командующего Каспийской флотилией.

    В 2004 году присвоено воинское звание контр-адмирал. В 2005 году назначен командующим Каспийской флотилией. В 2007 году присвоено воинское звание вице-адмирал.

    В 2009 году был назначен заместителем командующего Балтийским флотом.

    Как сообщала газета ВЗГЛЯД, о том, что Кравчук возглавит БФ, неофициально говорилось еще в июне.

    Прежний командующий флота вице-адмирал Виктор Чирков был назначен главнокомандующим ВМФ.
    транжира
  2. olp 18 сентября 2012 14:46
    стоит ли поздравить балтийцев?
    отпишитесь, причастные к флоту.
    olp
    1. woland05 18 сентября 2012 14:55
      Я лично служил под командованием Виктора Петровича. Балтийцев поздравлять не буду. Братья-морпехи, вам предется хуже всего.
      1. транжира 18 сентября 2012 14:59
        Цитата: woland05
        Я лично служил под командованием Виктора Петровича. Балтийцев поздравлять не буду. Братья-морпехи, вам предется хуже всего.

        Если не сложно, обоснуйте... Кем служили и почему Балтфлоту не повезло? А то намеки какие то... Здесь не бьют wink
        транжира
        1. woland05 18 сентября 2012 15:19
          Служил в 77 Отдельной Гвардейской бригаде морской пехоты. С момента назначения командующим КФл товарищ Кравчук напрочь загубил боевую подготовку частей и соединений береговых войск. К морпехам отношение было предвзятое, очень много сложностей было решить даже самые пустяковые вопросы по снабжению или поступления офицеров в Академию. Ладно бы только морпехов это касалось, но и плавсостав его не жаловал. Товарищи из 73 бригады ОВР много чего рассказывали о его совместных делах с бывшим командиром указанной бригады. За руку я никого, сами понимаете, не ловил, но доводы товарищей, достойных офицеров, убеждают - ВОР он!

          П.С. Кравчук лично следил за исполнением директивы сердюкова (с большой буквы писать - рука не поднимается) о прведении ВС РФ к новому облику. По его или не по его ходатайству не знаю, но самое боеспособное соединение в Дагестане - 77 ОГБрМП была сокращена. Полностью. Один батальон оставили. Причем, сокращение проводилось так, что наиболее подготовленные офицеры были уволены (у ребят просто свое мнение имелось) а, как бы так без мата выразиться, "подлизы" служить остались, получили должностя в Астрахани или были переведены в другой регион. Этому ужасу был свидетель лично. Я был уволен по ОШМ в 2009 году.
          1. транжира 18 сентября 2012 15:20
            woland05, Спасибо, теперь Ваш предыдущий коммент понятен! hi
            транжира
            1. woland05 18 сентября 2012 15:25
              Не за что. Неприятная тема, если честно. Конечно, надо отдать ему должное в плане становления личной карьеры - бывший детдомовец, родни "волосатой" не имея поднялся исключительно своим трудом, но вот алчность и жажда наживы.... Я не думаю, что такой высший офицерский состав нужен нашему флоту...
            2. Александр романов 18 сентября 2012 15:26
              Цитата: транжира
              Спасибо, теперь Ваш предыдущий коммент понятен!

              Леха,насчет достойного ты загнул ,если дело так обстоит то даже не знаю ,что и писать. Такое мнение складывается ,что оставляют ,только лизунов .
              1. транжира 18 сентября 2012 15:28
                Цитата: Александр романов
                насчет достойного ты загнул

                Ну просто смотрю поднимался от азов... Я же его лично не знаю, под его командованием не служил smile
                Потом сколько людей, столько и мнений... Кто то может его с другой стороны знает, а потому принимаю просто слова, уважаемого woland05, для себя к анализу, но свое мнение еще не составил hi
                транжира
                1. Александр романов 18 сентября 2012 15:31
                  транжира,
                  Цитата: транжира
                  Ну просто смотрю поднимался от азов.

                  Ну Грачев тоже от азов да и Макарова послужной список впечатляет,а вот дела их мягко говоря не очень.Жаль Варнаги нет ,хотелось бы ура послушать negative
          2. IRBIS 18 сентября 2012 15:32
            woland05 Привет Вам от коллеги. 336-я ОГвБрМП, Балтика. Имел честь взаимодействовать с подразделениями Каспийцев в маленькой горной республике в 2001-м. Жму руку, черный брат!
            1. woland05 18 сентября 2012 15:36
              336, знаем-знаем! Рад видеть морпеха! Жму руку! Держитесь там, будут прогибать - не прогибайтесь!!!
          3. Mikado 18 сентября 2012 16:23
            Ну так, к сухопутным частям на флоте всегда был подход по остаточному принципу.
            Mikado
            1. Армата 18 сентября 2012 18:20
              Цитата: Mikado

              Ну так, к сухопутным частям на флоте всегда был подход по остаточному принципу.
              Так то ничего что морпехи не сухопутные. И всегда их флотские уважали и будут уважать.
              1. Mikado 18 сентября 2012 22:42
                Так то ничего что это род сил в составе береговых войск ВМФ? И даже носят по этому случаю красный кант. И вряд ли какой командующий флотом будет им больше отсыпать, чем своим родным мрк, бдк, бпк, апл.
                Mikado
          4. olp 18 сентября 2012 16:25
            да уж, что-то такое я и предполагал
            77 ОГБрМП была сокращена. Полностью. Один батальон оставили.

            а поподробнее можно про результаты расформирования?

            в 77 ОГБрМП было

            * управление бригады (Каспийск);
            * 414-й отдельный батальон морской пехоты (Каспийск).
            * 725-й отдельный батальон морской пехоты (Каспийск);
            * 727-й отдельный батальон морской пехоты (Астрахань);
            * 1200-й отдельный разведывательный батальон (Каспийск);
            * 1408-й отдельный гаубичный артиллерийский дивизион;
            * 1409-й отдельный гаубичный артиллерийский дивизион;
            * 975-й отдельный батальон связи (Каспийск);
            * 1387-й отдельный зенитный ракетно-артиллерийский дивизион;
            * 530-я отдельная рота РЭБ.

            я правильно понимаю, что остались только 414-ый в Каспийске и 727-ой в Астрахани?
            olp
            1. woland05 18 сентября 2012 16:52
              Да, это так. И это печально. Но не стоит обсуждать это на открытом ресурсе. Не будем доставлять радость либерастам. Пиши в личку, камрад.
              1. REPA1963 18 сентября 2012 22:58
                А вот правду скрывать не надо мы тоже знать хотим как дела в армии и на флоте...
                REPA1963
          5. REPA1963 18 сентября 2012 22:55
            Значит пополиз хороший раз в гору идёт,всё таки после Каспия на Балтику это повышение....
            REPA1963
          6. vezunchik 19 сентября 2012 10:39
            просматривается определенная тенденция
  3. Robin_3ON 18 сентября 2012 14:53
    Судя по послужному - профи, а не из налоговых... большой +
    Robin_3ON
    1. Robin_3ON 18 сентября 2012 16:33
      Robin_3ON,
      забираю свой большой плюс...
      woland05 интересная иформация для размышления, было бы хорошо про каждого кого назначают, в первую очередь у людей поспрашивать...
      Robin_3ON
      1. woland05 18 сентября 2012 16:53
        Согласен, камрад, согласен....
  4. strannik595 18 сентября 2012 15:12
    суровый дядя, с таким не поспоришь
  5. RUS39123 18 сентября 2012 15:13
    Во время гос. испытаний фрегата "TEG" Кравчук показал себя с хорошей стороны.
    RUS39123
    1. hannelore2 18 сентября 2012 17:31
      Насколько я разбираюсь в вопросе испытания проводило предприятие-строитель. А в чем заслуга тов. Кравчука?
      hannelore2
  6. killganoff 18 сентября 2012 15:37
    Раньше каждый год новые крейсера флот получал, а теперь командующих.
    1. НикНик 18 сентября 2012 16:42
      Вот уж точно. Начали с Высоцкого теперь Балтика, думаю на этом не остановятся пока неугодных или неудобных не почистят по всем флотам гады.
      НикНик
  7. пацантрэ 18 сентября 2012 15:49
    папа Валуева что ли?
    1. Per se. 18 сентября 2012 18:16
      Цитата: пацантрэ
      папа Валуева что ли?
      Если бы...
      1. Per se. 18 сентября 2012 22:52
        POST SCRIPTUM.
  8. dmnatbor 18 сентября 2012 16:04
    На генерала Лебедя чем-то смахивает.
    dmnatbor
  9. Nechai 18 сентября 2012 16:30
    Цитата: Александр романов
    что оставляют ,только лизунов .

    А как иначе-то?! Уволь лизунов и как новооблачение проводить? Могут ведь не просто хай поднять, а и по мордасам настучать...
    Извечная история. В мирное время нужны одни командеры, а вот воевать с ними противопоказано. И получается - камандиры НЕ ТЕ. И воевать НЕ К ТОМУ и НЕ ТАК готовились....
    Nechai
  10. cool.cube2012 18 сентября 2012 17:14
    а вот еще новость - Минобороны готовится «десантировать» Шаманова

    Сердюков придумал, как избавиться от самого строптивого генерала

    Кандидатура командующего Воздушно-десантными войсками России генерал-полковника Владимира Шаманова наряду с еще несколькими военачальниками скоро будет предложена на должность начальника Объединенного штаба Организации договора о коллективной безопасности (ОШ ОДКБ). Об этом заявил генеральный секретарь ОДКБ Николай Бордюжа. «У нас было несколько фамилий, они согласовывались и сейчас еще будут согласовываться, могу лишь сказать, что одна из кандидатур на эту должность – генерал-полковник Шаманов», – сказал Бордюжа.

    Останется ли Шаманов во главе ВДВ, если все же займет должность начальника ОШ ОДКБ? Пока неизвестно. В настоящее время должность начальника Объединенного штаба является совмещаемой, на нее решением Совета коллективной безопасности ОДКБ на межсессионный период назначается начальник генерального штаба одного из государств-участников организации. Однако этот порядок может быть изменен до конца года, сообщил высокопоставленный источник в российском Генштабе. По его сведениям, на этот пост будут назначаться на постоянной основе высшие офицеры в ранге заместителя начальника Генштаба.

    Сейчас начальником ОШ ОДКБ на межсессионный период является первый замминистра обороны – председатель Комитета начальников штабов министерства обороны Казахстана генерал-полковник Сакен Жасузаков. Вопрос о назначении его преемника и изменении формата работы организации будет рассмотрен 19 декабря 2012 года.

    То, что ОДКБ с точки зрения военной силы и политического влияния – структура весьма сомнительная, известно уже давно. Держится она практически целиком на ресурсах Российской армии. Зачем в столь аморфную организацию направлять генерал-полковника Владимира Шаманова, который пользуется большим авторитетом в Воздушно-десантных войсках России? Также непонятно, какая судьба при таком обороте событий постигнет сами ВДВ? Не секрет, что Минобороны РФ на протяжении последних лет не раз выступало с разрушительными для «голубых беретов» инициативами. Однако инициативы эти блокировались только и исключительно командующим Воздушно-десантными войсками. Откуда у Шаманова политические и административные ресурсы, чтобы противостоять всесильному, казалось бы, министру обороны Анатолию Сердюкову?

    В войсках это не секрет: победой во второй чеченской войне Владимир Путин во многом обязан именно Шаманову. И, судя по всему, нынешний президент страны этого не забыл: он неизменно поддерживает командующего ВДВ во всех конфликтах. Результат – натянутые отношения между Шамановым и руководством Министерства обороны и Генерального штаба Вооруженных сил РФ.

    Не является ли возможное повышение Шаманова до начальника ОШ ОДКБ вежливой попыткой избавиться от неугодной фигуры? За ответом на этот вопрос мы обратились к президенту Академии геополитических проблем генерал-полковнику Леониду Ивашову:

    – Я знаю Владимира Шаманова очень давно и только с положительной стороны. К тому же у этого генерала есть не только опыт командования частями, но и губернаторской деятельности – это расширяет его потенциальные возможности. Поэтому назначение его на должность начальника объединенного штаба ОДКБ будет понижением. Если задача состоит в том, чтобы придать ОДКБ новое качество и масштаб, это еще имеет какую-то логику. Но если то, что есть, будет законсервировано в нынешнем виде, – это не лучшее кадровое решение. Шаманов достоин должности начальника Генерального штаба Вооруженных сил России или даже министра обороны. Это его уровень и лучшее использование его потенциала.
    cool.cube2012
    1. cool.cube2012 18 сентября 2012 17:20
      «СП»: - Почему перевод в ОДКБ будет понижением – ведь это межгосударственная организация?

      – Потому что ОДКБ – это весьма аморфная структура, и есть тенденция на ее сокращение. Приход туда Шаманова будет иметь смысл, только если ставить перед ним задачу разработать стратегию расширения и развития ОДКБ, интегрировать его с Шанхайской организацией сотрудничества и превращать в военную организацию Евразийского союза. Одновременно мы сегодня видим, что Сердюков и Макаров добивают Вооруженные силы России своими реформами. Шаманов в новой роли мог бы наилучшим образом использовать свой потенциал, чтобы исправить ситуацию.

      Будучи начальником Генштаба России он мог бы влиять на деятельность и развитие ОДКБ сильнее, чем с позиции начальника штаба самого ОДКБ. Мне известно, что Путин к Шаманову относится хорошо, а Сердюков, Медведев и прочие – наоборот. И озвученные планы – это не лучший компромисс. Убирать Шаманова из наших Вооруженых сил означает обеднять потенциал высшего военного руководства страны.

      Схожей точки зрения придерживается и руководитель Центра военного прогнозирования, кандидат военных наук, полковник Анатолий Цыганок:

      – С одной стороны, решение о назначении Шаманова начальником Объединенного штаба ОДКБ было бы достойным: он имеет опыт управления войсками, возглавляет ВДВ России, имеет опыт работы губернатором Ульяновской области и т.д. Кроме того, это единственный генерал, который пользуется уважением не только в российских войсках, но и странах СНГ. Если бы его назначение состоялось, его можно было бы интерпретировать как подготовку Шаманова на замену нынешнему министру обороны. Особенно если должность начальника ОШ ОДКБ теперь сделают штатной. Опыт, который он получит в рамках сотрудничества со странами СНГ, был бы востребован и в российских Вооруженных силах.
      cool.cube2012
    2. REPA1963 18 сентября 2012 23:02
      Ну вот и Шамана убирают на ничего не значащую должность подальше от реального влияния на ситуацию, идёт чистка,нужны податливые а он непредсказуем этим для власти и опасен....жаль...
      REPA1963
    3. killganoff 19 сентября 2012 14:07
      Таких как Шаманов на должность начальника штаба ВС РФ, а они подхолимов и лизоблюдов на эти должности ставят.
  11. cool.cube2012 18 сентября 2012 17:23
    «СП»: - Но есть и такая точка зрения, что перевод Шаманова, если он состоится, может быть следствием его несогласия с политикой Сердюкова?».

    – Да, и я считаю, что это и есть основная причина. Когда Шаманов постоянно говорит о том, что «технику для ВДВ нам предлагают те лица, которые ни разу даже не десантировались», он, конечно, вызывает определенное раздражение у тех, о ком говорит. Эксперты, которые находятся в Министерстве обороны, ни разу не прыгали с парашютом, но навязывают Воздушно-десантным войскам ту технику, которая практически неприменима в этих войсках.

    Когда три месяца назад Путин повысил Шаманова в воинском звании, Сердюков мог подумать, что тот очень близок к президенту и представляет для министра обороны опасность. Поэтому это могло стать причиной для возможного перевода Шаманова в ОДКБ. К тому же в этом случае, скорее всего, освободится должность командующего ВДВ, и с этим родом войск сразу станет меньше проблем. Напомню, что дивизионная структура на сегодняшний день сохранилась только в ВДВ, и произошло это благодаря Шаманову. Его аргументация была очень проста: поскольку именно воздушно-десантные дивизии показали свою значимость и профессионализм в Осетинской войне, то зачем их трогать? Конечно, Сердюкову не по душе такой своенравный генерал, который к тому же регулярно критикует министра обороны.


    Справка «СП»


    Первый острый публичный конфликт между Сердюковым и Шамановым случился в 2009 году. Тогда было объявлено, что ВДВ, как и вся остальная армия, переводятся с дивизионной на бригадную структуру. Первой к 1 декабря того года решили расформировать 106-ю гвардейскую Тульскую воздушно-десантную дивизию. Один из ее полков предстояло передислоцировать в южном направлении, а два других - расформировать. Однако вскоре командующий ВДВ счел нужным лично заявить, что подчиненные ему войска сохранят прежнюю структуру. По мнению Шаманова, она оптимальна и в ближайшие годы меняться не будет. Опровержений ни со стороны Минобороны, ни со стороны Генштаба не последовало.


    В прошлом году Шаманов вступил в публичную дискуссию уже с начальником Генерального штаба генералом армии Николаем Макаровым. Начальник Генштаба внезапно заявил, что включенная в госпрограмму вооружений до 2020 года новая боевая машина пехоты БМД-4М, предназначенная для «голубых беретов», оказывается, никуда не годится из-за слабой бронезащищенности. И, соответственно, закупаться не будет. Категоричный ответ Шаманова в прессе последовал незамедлительно:

    - Если в ближайшей перспективе не получим БМД-4М, в современной войне сможем рассчитывать лишь на роль партизан-диверсантов.

    Проблема тут же вышла на уровень президента страны. Недавно на специально собранном совещании Путин отметил, что задержка с принятием на вооружение новой боевой машины десанта недопустимо тормозит развитие всех подсистем вооружения ВДВ и потребовал объяснить, «почему не выполнено задание госпрограммы в части, касающейся разработки и поставок бронетехники ВДВ».
    cool.cube2012
    1. Sergh 18 сентября 2012 19:42
      Цитата: cool.cube2012
      БМД-4М, предназначенная для «голубых беретов», оказывается, никуда не годится из-за слабой

      Помню этот высер Макаровский и его рожу с крысиными глазками. Он там всю нашу технику обосрал от мала до велика на пару с тогда ещё Поповкиным.
      Sergh
  12. хищник 18 сентября 2012 18:05
    Новым командующим Балтийским флотом (БФ) России назначен вице-адмирал Виктор Кравчук. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу флота. По данным пресс-службы, Кравчук возглавил БФ 14 сентября. До этого вице-адмирал исполнял обязанности командующего флотом.
    хищник
  13. саша 19871987 18 сентября 2012 18:32
    одно скажу-серьезный мужчина!!!
  14. studentmati 18 сентября 2012 21:57
    Семь футов под килем!
  15. TRex 19 сентября 2012 06:35
    Замечаете - какая чехарда идет в ВМФ? Причем ядерные и ракетоносные СФ и ТФ курят в сторонке, кресла распределяются между придворными и приближенными, мелкоплавающими БФ и КФ...
    А на его суровую морду не смотрите - под тужуркой прячется нежное, легкоранимое сердце. Кстати, судя по боевому пути. у адмирала даже значка "За дальний поход" нету - болтался у берега да по кабинетам, академиям...
  16. v53993 19 сентября 2012 06:57
    Какой поп - такой и приход

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня