Российский генерал: При уровне оснащения ВС РФ даже сокращённое подлётное время американских ракет для самих США уже ничего не решит

176

Военно-транспортная авиация ВВС США


В ходе итоговой годовой пресс-конференции у президента России поинтересовались тем, как будет проходить обсуждение с Вашингтоном вопросов построения новой модели глобальной безопасности.



Владимир Путин напомнил, что Россия выступила с рядом инициатив, отметив, что теперь ни на какие уловки Запада в виде «устных обещаний» поддаваться не собирается. Президент подчеркнул, что в своё время нашей стране уже обещали нерасширение западного военного блока, однако на сегодняшний день проведено уже 5 волн расширения с принятием в состав альянса стран Восточной Европы. По словам главы государства, когда Россия об этом напоминает западным «партнёрам», те пожимают плечами и заявляют, что никаких документов с обещаниями по этому поводу они не подписывали. В этой связи Москва выступает фактически с требованием предоставить юридически обязывающие гарантии того, что НАТО не будет продвигаться к российским границам, а также не станет размещать у наших рубежей свои ударные вооружения.

Но как поступит Москва, если США и НАТО никаких гарантий дальнейшего продвижения своих войск и военной инфраструктуры к границам России не предоставят?

Этот вопрос «Военное обозрение» попросило прокомментировать председателя Президиума общественной организации «Офицеры России» генерал-майора Сергея Липового. Генерал Липовой считает, что если США и НАТО не откажутся от планов продвижения на Восток и размещения вооружений к границ РФ, то последует один из самых жёстких витков «холодной войны». По словам офицера, этот виток, по большому счёту, уже ничего не решит в отношениях между Москвой и Вашингтоном, в том числе в политическом плане.

Сергей Липовой:

США цепляются за сценарий запугивания, как за последнюю соломинку, тщетно пытаясь удержать прежний авторитет, который рассыпается на глазах. Но для России Штаты уже не представляют угрозы, которой нельзя было бы противодействовать – при уровне оснащения ВС РФ даже сокращенное подлетное время американских ракет для самих США уже ничего не решит. При попытке начать конфликт Россия в состоянии стереть с лица Земли Соединенные Штаты быстрее, чем они успеют нанести хоть сколько-нибудь значимый урон.

По словам российского генерала, ни один здравомыслящий политик не решится развязать с Россией войну, а бряцанье оружием на РФ уже не действует.



Сергей Липовой подчеркнул, само расширение НАТО направлено на поддержание геополитических амбиций Вашингтона, но Вашингтону и перестаёт быть выгодным:

Судьбы держав такого уровня решаются за столами переговоров, а не на полях сражений. Самим США невыгодно дальше продвигаться на Восток. И Украина тоже скоро станет совсем не нужна.
176 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +28
    23 декабря 2021 17:14
    "Мы - как жертва агрессии, как мученики, попадём в рай, а они просто сдохнут, потому что они даже раскаяться не успеют. "
    1. -53
      23 декабря 2021 17:49
      Не за что сша не цепляются, они просто окружили Россию своими базами,на наших границах готовы в куче соседних стран начать войну, а одними то ракетами сыт не будешь. Вон,всушники взяли на танк поставили козырёк, типа тех что мы ставим,и шутя снесли его джавелином. Где же новые Т14,которые в Сирии с грохотом провалили испытания в боевых действиях?Воевать чем будем,шапками да красными линиями???
      1. +30
        23 декабря 2021 18:58
        Цитата: Бережливый
        Вон,всушники взяли на танк поставили козырёк, типа тех что мы ставим,и шутя снесли его джавелином.

        так укропы и армат десять штук подбили, без батареи, без батарейки
        1. -34
          23 декабря 2021 19:23
          На военных новостях вы найдёте фото танка со снесенной джавелином напрочь крышей, точнее, козырьком.
          то самое фото.
          1. -42
            23 декабря 2021 19:25
            И дальше тупо минусовать будут неадекватные люди.... fool fool
            1. +19
              23 декабря 2021 22:28
              На фото видно ,что козырёк еще цел.Первый выстрел промах.Бздынь в двухстах метрах по корме.На башне нет ДЗ.
              Рекламная акция не удалась.
            2. -16
              24 декабря 2021 02:15
              Цитата: Бережливый
              И дальше тупо минусовать будут неадекватные люди....

              Ну не им же и не их детям в этих танках ездить, поэтому - забейте. hi
              1. +8
                24 декабря 2021 17:05
                Ну не им же и не их детям в этих танках ездить, поэтому - забейте. hi

                Вы можете придерживаться дальше такого принципа: "моя хата с краю, ничего не знаю" коллаборанты всегда в России были, что ж поделать..Но мы всегда побеждали! ) И лично я хоть не в танк сяду, но АК возьму, коль нужно будет
                1. -7
                  24 декабря 2021 18:23
                  По моему, принципа моя хата с краю придерживаются люди, не вникающее ни в военное дело, ни в актуальное состояние армии собственной, надеясь на чью-то квалификацию в жизненно важном для страны вопросе. Ну, возьмёте АК, дальше что? Покоцают большинство сослуживцев вокруг за секунды, не пойми откуда, в ушах звон, в башке, в лучшем случае, боль - Ваши дальнейшие действия? ))
                  Вот из таких «мы всегда побеждали» и получается сначала пленные, потом колоборанты - если дядя, пусть чужой, меня пленил, значит лучше знает, что делает fellow
                  Свою голову на плечах иметь надо. Причём всегда. Тогда в ней появляются мысли, что самое ценное, СОБСТВЕННЫЕ yes
                  1. -3
                    24 декабря 2021 23:52
                    Покоцают большинство сослуживцев вокруг за секунды, не пойми откуда, в ушах звон, в башке, в лучшем случае, боль - Ваши дальнейшие действия? ))

                    Это вы говорите про Иловайский котёл? Где вашего брата накрыли ракетами нашими, разработки 60-х годов? ))) Так шумеры тоже не понимали откуда им на башку сыплется это "чудо")) Так это ведь не наша армия воевала, а шахтеры..) Уверен вы удивитесь скоро, как все будет по другому теперь. Байрактары не помогут wink
                    А в военное дело пусть генералы вникают. Я солдат. Мне приказ дадут и я его исполню! Ваши рассуждения о вникании в военное дело на уровне демократии , голосововать еще в роте будете там))) Пока консенсуса добьетесь, очередной котел получите.)
                    Свою голову на плечах иметь надо. Причём всегда.

                    Своя голова у меня работает в мирное русло.. В свое время поступил в разведку, не передумал, как это бывает у молодежи. И не жалею) Поэтому придется профессионалам довериться.
                    1. -4
                      25 декабря 2021 11:21
                      Цитата: krot
                      Это вы говорите про Иловайский котёл?

                      Типа того, только намного быстрее ))
                      Цитата: krot
                      Где вашего брата накрыли ракетами нашими, разработки 60-х годов? )))

                      Нет, это Ваш брат - я из тех, кто подло пользуется гражданским авиатрафиком, круглой формой Земли и т.д. laughing
                      Цитата: krot
                      Так шумеры тоже не понимали откуда им на башку сыплется это "чудо"))

                      Аборигены Океании, съев миссионеров, тоже не понимали, откуда к ним прилетают снаряды европейской канонерки - и? ))
                      Цитата: krot
                      Уверен вы удивитесь скоро, как все будет по другому теперь. Байрактары не помогут

                      А Байрактары это универсальное оружие? what Кроме того, у потенциального противника РФ есть более совершенные аппараты, чем копья израильского Сечера 2 конца 90-х, начала нулевых
                      Цитата: krot
                      А в военное дело пусть генералы вникают. Я солдат. Мне приказ дадут и я его исполню

                      Исполнять Вы будете приказы максимум старлея, армия структура иерархическая yes
                      Цитата: krot
                      Ваши рассуждения о вникании в военное дело на уровне демократии , голосововать еще в роте будете там))

                      lol Мои рассуждения о военном деле на уровне российского налогоплательщика, в формате «где деньги, Зин?» )).
                      Цитата: krot
                      Пока консенсуса добьетесь, очередной котел получите.)

                      В армии уже поздно будет, в армии надо будет приотворяться «Я Ёлко!» laughing Если Вы понимаете, о чем я, скорее - не понимаете ))
                      Цитата: krot
                      Своя голова у меня работает в мирное русло.. В свое время поступил в разведку, не передумал, как это бывает у молодежи

                      Так разведка или мирное русло? what
                      Поэтому придется профессионалам довериться

                      Профессионалы бывают разные - зелёные, синие, красные fellow
                  2. +1
                    25 декабря 2021 00:02
                    Цитата: Krasnodar
                    По моему, принципа моя хата с краю придерживаются люди, не вникающее ни в военное дело, ни в актуальное состояние армии собственной

                    А по моему такого принципа придерживаются только предатели! Вникать должны генералы, а солдаты ДОЛЖНЫ исполнять приказы!
                    1. -3
                      25 декабря 2021 11:24
                      Цитата: krot
                      А по моему такого принципа придерживаются только предатели! Вникать должны генералы, а солдаты ДОЛЖНЫ исполнять приказы!

                      lol
                      Так Вы солдат или «мирный разведчик»? Я вот мирный коммерс, поэтому считаю, что ДУМАТЬ надо ДО ТОГО, как тебя расфигачат yes
                      И принципа моя хата с краю придерживаетесь именно Вы - надевши форму просто потеряетесь и продолжите исполнять приказы - очень быстро пленившего Вас неприятеля )).
                      1. -2
                        25 декабря 2021 21:10
                        Так Вы солдат или «мирный разведчик»?

                        Не увидел, что не та буква пропечаталась и вышло как вышло, искажение смысла, но суть от этого не меняется и не важно кто я))) У меня все хорошо и это главное) Я поступил, но не стал учиться.. все просто..) Любопытство не порок, да? ))) И не собирайте чуши, "коммерс" laughing У вас больная фантазия..))
                        Мои рассуждения о военном деле на уровне российского налогоплательщика, в формате «где деньги, Зин?» )).

                        Чувствуется невежество в ваших словах..))) Хорошо, что исправляет ошибки редактор, да?))
                      2. 0
                        25 декабря 2021 21:26
                        Так быстро лапки к верху поднимите после того, как прилетит или попытаетесь АК вскинуть в сторону приближающегося неприятеля? lol
                        Куча не относящейся к делу чуши, а на главный вопрос так и не ответили wink
                      3. -1
                        25 декабря 2021 23:01
                        а на главный вопрос так и не ответили wink

                        Есть поговорка про бисер и хрюшек.. Вспомните? laughing
                      4. -3
                        25 декабря 2021 23:10
                        Цитата: krot
                        а на главный вопрос так и не ответили wink

                        Есть поговорка про бисер и хрюшек.. Вспомните? laughing

                        И даже знаю, о ком там речь шла lol
                      5. +1
                        25 декабря 2021 23:16
                        Конечно, себя то вы точно должны знать)
                        Комерс, вы семечками торгуете, что ли на рынке? у бабуль отжали бизнес? На другое время вряд ли хватит при таком трафике laughing "24 666
                        КОММЕНТАРИЕВ" вы на сайте живете, комерс)))
                        laughing Семечки с солью, ноу- хау, понимаю.. laughing
                      6. -2
                        25 декабря 2021 23:18
                        Дык я этот, который «соль земли» ))).
                      7. -1
                        25 декабря 2021 23:22
                        Цитата: krot
                        Комерс, вы семечками торгуете, что ли на рынке? у бабуль отжали бизнес? "24 666
                        КОММЕНТАРИЕВ" вы на сайте живете, комерс)))

                        Семечками (СПК) только оптом и редко, на рынке точка была - не понравилось, т.к. проблема с продавцами, бизнес ни у кого не отжимал - авто и т.п. за долги - бывало laughing А комментов много, т.к: из дома уже года два вылажу редко - все через интернет yes Почти все )).
                        Так о главном - лапки как, быренько поднимите? laughing
                      8. Комментарий был удален.
                      9. Комментарий был удален.
                      10. Комментарий был удален.
                      11. Комментарий был удален.
                      12. Комментарий был удален.
                      13. Комментарий был удален.
                      14. Комментарий был удален.
                      15. Комментарий был удален.
                      16. Комментарий был удален.
                      17. Комментарий был удален.
                      18. Комментарий был удален.
                2. +1
                  26 декабря 2021 16:30
                  .Но мы всегда побеждали! ) И лично я хоть не в танк сяду, но АК возьму, коль нужно будет

                  Да побеждали, но увы не всегда. Почитайте историю на досуге. А про то что возьмёте в руки АК будет ли от этого толк? Взять одно, а стрелять из него другое.
              2. +1
                27 декабря 2021 11:09
                Вы правы. В этих (тех, что на приведенных фото) ездить, как Вы выразились, придется смертникам из ВСУ.
            3. Комментарий был удален.
          2. +12
            23 декабря 2021 20:11
            Прекрасно, значит надо будет калибрами места хранения этих самых джавелинов разравнивать до того как. Хорошо что предупредили laughing
          3. +25
            23 декабря 2021 20:33
            Цитата: Бережливый
            На военных новостях вы найдёте фото танка со снесенной джавелином напрочь крышей, точнее, козырьком.

            а где то уже написали о изобретении в РФ не сносимых козырьков?
            Цитата: Бережливый
            то самое фото

            какое "то"? если из левой части, то там не только снесли козырёк, снесли дз, поменяли башню и вырастили решётки по бокам
          4. +5
            23 декабря 2021 22:28
            осталось увидеть этот козырек ДО пуска,а то если судить по ролику-там не было никакого козырька-пара наспех приваренных кусков решетки
          5. +11
            24 декабря 2021 07:01
            Что то Вы любезный мягкое с квадратным в данном случае путаете
            на фото что за танк ? у ВСУ нет Т-72б3
          6. +2
            24 декабря 2021 15:56
            Вам козырек жалко? Танк-то цел.
          7. +6
            24 декабря 2021 17:12
            Цитата: Бережливый
            со снесенной джавелином напрочь крышей, точнее, козырьком.
            Вот именно что снесен козырек . Он и призван защитить. При этом самому остаться целым у него нет ни каких шансов. Так он и был задуман на наших танках, это и получилось у ВСУ. Что не так- то? Не было бы козырька -пробило бы башню танка. Но этого вроде как не случилось. Красными линиями, говорите воевать будем? Ну- ну. Головой будем воевать "Ни числом так умением".У кого немт мозгов тот уже проиграл.
          8. +1
            25 декабря 2021 04:41
            А то, что на фото разные танки, это типа ни о чем?!
            У целого танка что то не видно решёток по бортам, которые есть у подбитого..
          9. +1
            25 декабря 2021 04:52
            фейк. башни разные!!!!!!!
      2. +4
        24 декабря 2021 06:50
        Прямо с "грохотом"? Вы прямо по методичке шпарите..." Словей "то каких нахватались
      3. -7
        24 декабря 2021 08:11
        Воевать чем будем,шапками да красными линиями?

        Нет, хвалёным моб резрвом из а*ешников, профессиональных инфоцыган, продаванцев, казарменных полотёров и мотивированых зарплатой в 15к рублей, под командованием людей с двойным гражданством и имуществом в Европе. Так сказать, за Веру, Царя и Отечество, прости Господи
        1. +2
          24 декабря 2021 17:14
          Цитата: Английский тарантас
          Нет, хвалёным моб резрвом из а*ешников, профессиональных инфоцыган, продаванцев, казарменных полотёров и мотивированых зарплатой в 15к рублей, под командованием людей с двойным гражданством и имуществом в Европе.

          Сами то поможете воевать или к одним из перечисленных относитесь?
          1. -4
            24 декабря 2021 18:07
            Я из мотивированых 15ю тыщами, спасибо, за ТАКУЮ "родину" ни шагу вперёд. Если вы хотите рискнуть жизнью за чужой кошелёк, вам в диспансер.
      4. +9
        24 декабря 2021 10:17
        Бережливый, я думаю вам не место на этом сайте, угомонитесь уже. Подпишитесь на какой нибудь хохлятский сайт.
      5. -1
        24 декабря 2021 14:15
        Учите географию, жертва ЕГЭ
      6. +3
        24 декабря 2021 18:46
        Цитата: Бережливый
        Вон,всушники взяли на танк поставили козырёк, типа тех что мы ставим,и шутя снесли его джавелином.

        Ну козырек-то Джавелином снести не проблема.
        А сам танк при этом сильно пострадал?
      7. +2
        24 декабря 2021 18:56
        Цитата: Бережливый
        Т14,которые в Сирии с грохотом провалили испытания в боевых действиях?

        А можно подробности? Откуда инфа?
        1. +3
          25 декабря 2021 04:55
          из Украине!
          1. -1
            25 декабря 2021 17:05
            Цитата: Евгений Пахомов
            из Украине!

            Что "на Украине"? request
    2. 0
      23 декабря 2021 20:55
      коксов тима. Уважаемый в Рай попадают не по протекции,пусть даже самого уважаемого руководителя.
  2. -9
    23 декабря 2021 17:15
    Российский генерал: При уровне оснащения ВС РФ даже сокращённое подлётное время американских ракет для самих США уже ничего не решит
    . Зачем им ракеты? У них идЭи появились, озвучивают, опаснее , чем сотни ракет ...
    Наше уря, уря, без многих, очень важных дел, которые похоронили не пойми кто, не пойми где, ещё выйдет экономике, людям, боком!
    Нажмут кнопочку "reset" и у нас будет большой бедлам, много, много где.
    Не просто так они угрожают, увы, увы, МОГУТ!
    1. +2
      23 декабря 2021 17:47
      Вот и меня не впечатлило заявление генерала - бряцание оружия сейчас мало кого испугаешь ( я имею ввиду более менее равных соперников).
      Да, "эксперты" подсчитывают у кого сколько ракет и самолётов, сколько танков, время полета и вероятность отлета....
      Только, действительно, война идёт сейчас экономически - цифровая.
      1. 0
        23 декабря 2021 19:06
        Цитата: Вождь краснокожих
        бряцание оружия сейчас мало кого испугаешь ( я имею ввиду более менее равных соперников).

        Все сложно/ просто!
        По макетам, удачной мощи, чуть больше/ чуть меньше, не столь важно, военного противостояния/ конфликта не хочет никто, потому как победивших не будет!
        Но, есть сферы, где они, реально, доминируют и МОГУТ нанести нам большой урон, потому что они навязали, в своем время, всему миру именно свою разработку, техническое решение. Теперь контролируют то, чем пользуются все и могут, могут, напакастить, почти любому.
        Увы, мы вляпались по самые, самые и не торопимся обеспечить свою безопасность.
        1. -1
          24 декабря 2021 16:12
          Победит, как всегда, Россия. Поскольку она способна преодолеть все. А Запад развалится окончательно. Китай в этом поможет.
          1. +5
            24 декабря 2021 18:52
            А заранее "соломки подстелить", никак ....
            Полосатики делают только то, что ИМ ВЫГОДНО!
            Когда наши компьютерные сети, системы и всё что с ними связано, будет контролироваться нами же, им НИКАКОГО СМЫСЛА и ВЫГОДЫ не будет, нам, даже угрожать.
            Вот это и есть то, когда МЫ МОЖЕМ, а они НЕ МОГУТ!
      2. +1
        23 декабря 2021 20:53
        Только, действительно, война идёт сейчас экономически - цифровая.

        Экономически-цифрово можно успешно воевать против потребителей-роботов, а не людей. И если мы уже такие, то нам воевать уже не стоит. Некому и незачем.
    2. -2
      23 декабря 2021 18:01
      да видели все. СМОГЛИ ОБДЕЛАТЬСЯ в афганистане! не показали НИЧЕГО и значит ничего не могут и ни на что не способны!
      1. -2
        23 декабря 2021 19:12
        Глядя на полосатиков всегда надо иметь ввиду, они НЕ БУКСУЮТ, после неудач, у них достаточно различных способов и инструментов воздействия НА КОГО УГОДНО!
        А вот тем, кто и есть КТО УГОДНО, стоит серьезно заботится о своей безопасности, везде и всегда!!! А то ведь больно будет, когда полосатики осатанеют и включат или выключат всё, что у них есть в руках.
        1. -6
          23 декабря 2021 19:43
          Всем уря-патриотам ... попробуйте сто раз написать на заборе САХАРОК и лизнуть.
          Ну как сладко? soldier
          1. +4
            23 декабря 2021 21:33
            Уже пробовал?
            Тогда верим
            1. -2
              23 декабря 2021 23:41
              А вы без ПОПРОБОВАТЬ, не, не догадался/ не дотумкать никак?
              "поздравлять" не буду, не с чем, похоже.
              1. 0
                25 декабря 2021 00:19
                Всем уря-патриотам ... попробуйте сто раз написать на заборе САХАРОК и лизнуть.
                Ну как сладко?

                Ваши шумеры только этим сейчас и занимаются.. laughing
                1. +3
                  25 декабря 2021 08:43
                  Да все такие, с любых сторон, одинаковые ... кричалки/скакалки разные, дурь одинаковая.
        2. +11
          23 декабря 2021 20:52
          Глядя на полосатиков всегда надо иметь ввиду, они НЕ БУКСУЮТ, после неудач, у них достаточно различных способов и инструментов воздействия НА КОГО УГОДНО!
          А вот тем, кто и есть КТО УГОДНО, стоит серьезно заботится о своей безопасности, везде и всегда!!! А то ведь больно будет, когда полосатики осатанеют и включат или выключат всё, что у них есть в руках.

          Согласен Виктор, подгадить то они могут наверняка, но им же тоже популярно разъяснили то, что ответные удары будут наноситься по центрам принятия решений из чего следует то, что у матрасов не получится безнаказанно отсидеться за океаном. При этом они сами признают то, что у них нет систем способных перехватить гиперзвук, а посему будут гадить аккуратно, что бы не пересечь ту грань, за которой наступит ответственность, по крайней мере до тех пор, пока не обзаведутся таким же оружием или системами его перехвата.
          1. +6
            23 декабря 2021 21:12
            Цитата: Ныробский
            , а посему будут гадить аккуратно, что бы не пересечь ту грань, за которой наступит ответственность, по крайней мере до тех пор, пока не обзаведутся таким же оружием или системами его перехвата

            На счёт ядрёных аргументов, всё и всеми было высказано давно. Это реальная защита нашей страны, НО, у любого государства есть несколько опор, которые держат только В ЕДИНОЙ СВЯЗКЕ!!!
            Военная опора, сейчас, у нас крепкая, это не вопрос.
            Вторая опора, это НАШ НАРОД! Тут не все так благостно, НО, свою РОДИНУ, свой дом, свой мир мы будем защищать, так было всегда, так будет!
            Третья опора, это ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОЩЬ ГОСУДАРСТВА ... а вот тут много, много вопросов, на которые ответов нет или очень слабые ....
            Это, я, к чему ... на днях слушал СПЕЦИАЛИСТА по "компьютером", в общем и целом. Товарищ ответственный не стал ходить вокруг да около, он просто пересчитал на пальцах те позиции/технологии/ места, где полосатики могут нанести удар!!! А там выбор у нас не слишком большой будет и переходить на кнопочные телефоны, это самая, самая, мелкая беда, среди них!!!
            Кстати, он перечислил те программы, разработки которые начинали, вот же как делать, что б минимизировать наши потери, урон, а то и предотвратить реальные катастрофы .... И ЧТО??? сплошные недоделки и .... короче, можете сами догадаться, что отключение от СВИФТА, это есть меньшая наша печаль, будет.
            Мне уже не за державу обидно, я, реально боюсь, что падать больно будет.
            Я патриот своей страны, но слушать бравурные речи, похвальбу и ура- лозунги, зная, что нашему народу, может быть плохо, я НЕ ХОЧУ.
            1. +5
              23 декабря 2021 21:45
              Цитата: rocket757
              Товарищ ответственный не стал ходить вокруг да около, он просто пересчитал на пальцах те позиции/технологии/ места, где полосатики могут нанести удар!!!

              Это то понятно. Они в своё время дистанционно вывели из строя сотни центрифуг по обогащению урана в Иране, предав им дикое вращение, потому как операционка ихняя. У нас полагаю тоже система управления ж/д, энергосети, аэропорты и много ещё чего уязвимы в плане защиты. По моему только Минобороны полностью на нашей операционке и процессорах.
              1. +4
                23 декабря 2021 23:47
                Цитата: Ныробский
                только Минобороны полностью на нашей операционке и процессорах.

                Это как раз та тема, которая не доделана до нужных, необходимых параметров и прочего.
                Вопрос не только в том, что делать своё, оно должно быть КАЧЕСТВЕННО, В ДОСТАТОЧНОМ КОЛЛИЧЕСТВЕ и ЭКОНОМИЧЕСКИ ОПРАВДАНО. Это главное, хотя там ещё много нюансов и их тоже придется учитывать.
                1. +7
                  24 декабря 2021 15:40
                  В целом я согласен с большей частью того что вы написали. Но "ЭКОНОМИЧЕСКИ ОПРАВДАНО" - это вы про безопасность государства? Шутите? Или всерьёз? Безопасностью заниматься всегда невыгодно - до тех пор пока на вас никто не нападает. А потом уже поздно. Оборонка - это сплошные затраты, большая часть из которых с точки зрения экономистов - безвозвратные. Так было, есть и будет.
                  1. +1
                    24 декабря 2021 18:31
                    Цитата: Григорий_78
                    Но "ЭКОНОМИЧЕСКИ ОПРАВДАНО" - это вы про безопасность государства? Шутите? Или всерьёз?

                    Это про ту ЭКОНОМИЧЕСКУЮ СИТУАЦИЮ, которая у нас есть!!!
                    Хочу уточнить, я не про ракеты, как таковые, не танки, не самолёты и прочее, меня волнует электронная промышленность/производство, IT технологии и конечно БЕЗОПАСНОСТЬ в сфере, где во многих процессах управления, контроля, регулирования используется "вражья техника и софт"!!!
                    Т.е. надо не только делать самое важное самим, но и внедрять это повсеместно!!!
                    И тут на одном патриотизме далеко не уедешь, нужно ещё кучу целесообразности показать и доказать!!!
                    Недавно, наглядный пример .... Совсем недавно какие фэйсы кончили хозяева Сбер банка, когда им пытались "внедрить" наш "ЭЛЬБРУС" и соответствующий софт.
                    Никакая ... они плевали на безопасность и возможные, грядущие проблемы, но не хотят переходить на отечественное.
                    КАЧЕСТВЕННО, НАДЁЖНО, ВЫГОДНО!!! по другому не пойдёт, опять будут надеятся на АВОСЬ.
                    Ну может сделают десяток, другой изделий, по цене золотого слитка ... и вручат самому верхнему, гордясь своей "предприимчивостью и сообразительностью" ....
                    Как то так.
              2. +5
                24 декабря 2021 08:55
                Разрешите задать нескромный вопрос, а что в США в энергетике, на ж/д и т.д. система защиты построена не на основе windows, а на какой-то особенной операционной системе? Прошлой зимой система газоснабжения в восточных Штатах отключилась сама по себе? После этого инцидента США срочно стали договариваться по кибербезопасности. Так что кибервойна оружие обоюдоострое. И мы это уже доказали, организовав победу Трампа, правда на свою голову. А вот в нашем случае Навальный сел, несмотря на жалкие потуги. Третий закон Ньютона ещё никто не отменял.
                1. +3
                  24 декабря 2021 10:45
                  Цитата: mikh-korsakov
                  Разрешите задать нескромный вопрос, а что в США в энергетике, на ж/д и т.д. система защиты построена не на основе windows, а на какой-то особенной операционной системе?

                  Почему нескромный? Вопрос как вопрос. Понятно, что в наш век практически всё взаимозависимо и взаимосвязано, но тут речь немного о другом, а именно о том, что в результате внезапной кибератаки могут быть нарушены многие системы жизнеобеспечения и транспортной логистики, что, как вы правильно написали, не исключает ответных мер с тем же успехом. hi
                2. +4
                  24 декабря 2021 18:43
                  Простой вопрос ... а вас успокоит в тот момент, когда у вас не работает смартфон, комп, из сортира разным заливает, а воды даже нет ... успокоит то, что наши Башировы и Петровы устроят такой же армагидец, где то там, в штатах.
                  При том, они решатся/не решатся, но МОГУТ выключить у нас очень многое и перспектив восстановления, по быстрому, по простому, у нас НЕТ!!! Сантехников на весь зас с с гаженый город просто не хватит.
                  При том, они могут обрубить каналы коммуникаций с нашей территорией и нашим "агентам" придется выезжать на работу, куда то туда!!! с риском быть пойманными и .... в общем, перспективы не радостные.
                  Мир, наша жизнь, в значительной степени зависима от .... "компов и софта", а доступ к главной кнопке в руках, отнюдь, не наших друзей.
                  1. 0
                    25 декабря 2021 09:04
                    Потому-то кошмар, Вами описанный не случится, что в Америке культурно хотят сходить в туалет. Не кажется ли Вам, что 3-ей мировой войны не случилось, какой бы кошмарной она не была, и по моему мнению, её не случится, что бы кто не вещал. Здесь же полная аналогия. Ну вот аналогичный случай. Вам специалист сказал, что у нас кибероборона дырявая. Специалисты бывают трёх видов: исполнители, начальники и "эксперты". У меня разное отношение к доводам этих людей. Поэтому пока сплю спокойно
                    1. +1
                      25 декабря 2021 09:51
                      Цитата: mikh-korsakov
                      Не кажется ли Вам, что 3-ей мировой войны не случилось,

                      Никто не станет воевать из за "засоров канализации"... из за отключенных смартфонов, тоже.
                      Можно нажать самую большую кнопку сразу, а можно разделить/продлить/ растянуть этот процесс на этапы, по времени ...
                      Я уверен, ущипнуть/укусить болезненно, нас, они могут ... как государство, так и граждан, персонально.
                      Специально искал, читал и слушал анализ ситуации по данной теме.
                      Мнения РАЗНЫЕ, но никто не сомневается, что они МОГУТ ЭТО СДЕЛАТЬ!
                      На счёт нашего ответа ... да, конечно, палка о двух концах, но .... в общем, это надо читать конкретно, первоисточники.
              3. +1
                25 декабря 2021 00:44
                " Они в своё время дистанционно вывели из строя сотни центрифуг по обогащению урана в Иране, предав им дикое вращение, потому как операционка ихняя."
                На объектах инженерии техникой управляют промышленные логические контроллеры в которых нередко просто нет места под ОС. Да и руководящую контроллерами АСУТП можно сделать так что она работать будет напрямую на серверном железе, без всякой ОС, хотя это зачастую не требуют нормативно. Просто пересадка со старых систем требует времени и денег.
              4. +1
                25 декабря 2021 01:33
                В инете есть интересный текст "Сага об Автоматизации Диспетчерского Управления", в котором на литературном языке немного рассказано о проблемах автоматизации очень ответственных промотраслей. Ну и можно посмотреть тексты о встроенных компьютерах и их софте и жизни их разработчиков, например, встроенных систем и компьютеров автомобильных, самолётных, корабельных, КА - там свой маленький адок. Такая вещь как "электронная педаль газа" в автомобиле или лифты потом долго будут вызывать душевный трепет и хождение на верх многоэтажек по лестницам...
          2. -7
            24 декабря 2021 10:15
            Как то не очень верится и в наш гиперзвук Вам про него не тот ли дяденька рассказал, который обещал не переделывать конституцию и пенсионный возрас не повышать..?
            1. +3
              24 декабря 2021 10:39
              Цитата: Sad235
              Как то не очень верится и в наш гиперзвук Вам про него не тот ли дяденька рассказал, который обещал не переделывать конституцию и пенсионный возрас не повышать..?

              То что вы не верите, это не наша беда, это беда матрасов, которые в отличие от вас точно знают, что оно у нас есть, но не знают как купировать эту угрозу.
            2. -1
              24 декабря 2021 18:26
              Вы мне поняли, это не то! Он с нас и последние подштаники снимет. И обоснует это нашей же пользой и заботой о нас, родимых голозадых.
        3. +1
          24 декабря 2021 16:13
          Пусть они сначала на талибов, Иран и Кима "воздействуют". Над ними уже все ржут.
    3. +4
      23 декабря 2021 21:09
      Не просто так они угрожают, увы, увы, МОГУТ!
      Ничего они не могут, именно поэтому и пляшут с бубном. Если бы могли, уже бы сделали. А всё что они обещают, это для электората, чтоб страху нагнать на европу. У нас хватит пороха чтобы сгорела вся планета, только засланые пишут сказки.
      1. 0
        24 декабря 2021 09:10
        Если бы могли, уже бы сделали.

        А зачем им делать?
        США ВЫГОДНО такое иметь образ врага.
        Если бы Россия рухнула, сколько бы они смогли продать своих F-35? Как бы собирали сателлитов вокруг себя?
        Я не удивлюсь, если узнаю, что США и Россия разыгрывают перед миром старый и банальный трюк "доброго и злого полицейского".
        Поэтому делать они ничего не будут, будет и дальше срач в СМИ
        1. +4
          24 декабря 2021 16:07
          С тем что США используют мировую обстановку с максимальной эффективностью для себя - абсолютно верно. Проблема в том, что срачем в СМИ всё не ограничится, процесс приближения структур НАТО к границам России давно стал самоподдерживающимся.
        2. +2
          24 декабря 2021 21:18
          А зачем им делать?
          США ВЫГОДНО такое иметь образ врага.
          Если бы Россия рухнула, сколько бы они смогли продать своих F-35? Как бы собирали сателлитов вокруг себя?
          Я не удивлюсь, если узнаю, что США и Россия разыгрывают перед миром старый и банальный трюк "доброго и злого полицейского".
          Поэтому делать они ничего не будут, будет и дальше срач в СМИ
          Это уже из пальца высосано. Не было бы России, фша уже весь мир бы загнули в одну всем известную позу и пингвинов продавать не надо. Бери что хош и делай что хош никого не спрашивая. Вот и вся их натура.
          1. +2
            25 декабря 2021 00:40
            Не было бы России, фша уже весь мир бы загнули в одну всем известную позу и пингвинов продавать не надо.

            Короткая у вас память. А вроде совсем недавно было.
            В 90е СССР развалился. Ему не до внешней политики было. Китай ещё не окреп.
            Что-то никто не:
            Бери что хош и делай что хош никого не спрашивая
            1. +1
              25 декабря 2021 08:00
              Ну у вас и логика laughing точнее её отсутствие. Нашли что сравнивать европу с СССР. Ядерную державу (не важно в каком она состоянии) и блок стран с поводком на шее. Вы уж сами себе лапшу на уши не вешайте. Нас правильно боятся за океаном, это инстинкт wink
              1. +2
                25 декабря 2021 08:09
                Нашли что сравнивать европу с СССР.

                Во первых, я никого не сравнивал, господин соврамши.

                Во вторых
                Ядерную державу (не важно в каком она состоянии)

                Вы про Францию и Англию, которые полвека уже обладают ядерным оружием?
    4. +3
      24 декабря 2021 15:58
      Если б могли, давно бы сделали. Они ничего даже в Афганистане сделать не могут. Куда им на Россию бочку катить...
      1. -2
        24 декабря 2021 18:58
        А с чего Вы решили что не добились своих целей или Вам известны их цели ? Вот то что проблем прибавили среднеазиатским республикам факт.
    5. +2
      24 декабря 2021 17:17
      Цитата: rocket757
      Наше уря, уря, без многих, очень важных дел, которые похоронили не пойми кто, не пойми где, ещё выйдет экономике, людям, боком!
      не спорю, выйдет боком и очень даже. но несмотря на это кто мешает нам нажать на кнопку? Мы тоже не угрожаем. Мы можем! (пока точно можем).
      1. +3
        24 декабря 2021 18:47
        Серьезные ребята уже обсуждали такой вариант, после того, как они нажмут кнопку reset, с нашей стороны нажать кнопку ПУСК ... меня такая перспектива не вдохновляет, кстати, обсуждающих тоже!
    6. 0
      25 декабря 2021 05:01
      Ну-да, ну-да! уже полстраны описалось от страха!Кнопочкой пугают! Напомню. при нажатии "кнопочки" моментально вылетит ответка в виде калибров и цирконов. По центрам принятия решений! Жмите кнопочку! Проливу имени тов. Сталина -быть!
  3. +16
    23 декабря 2021 17:19
    Я вот тут подумал, что нужно на пропагандистском поле бить англосаксов их же оружием - замутить красочный блок-бастер "Вашингтон", где воскрешенный компьютерной графикой прапорщик Волонтир и, дай бог здоровья, омолодившийся лейтенант Тарасов, после кровопролитного победного штурма водружают флаг России на купол Белого дома, а в последних кадрах кино показывают испещренные надписями стены цитадели мирового Зла: "Развалинами Вашингтона удовлетворен", "За Украину, ответили!" и "Байден - лох!", которые Путин, обнимая маршала Лукашенко, демонстрирует довольному Си Цзиньпину и арестованным (под конвоем) понуро стоящим оставшимся главам стран "Большой" семерки laughing
    1. +10
      23 декабря 2021 17:42
      Цитата: Зяблицев
      Я вот тут подумал, что нужно на пропагандистском поле бить англосаксов их же оружием

      А можно на законных правах начать бить в Сирии обычным российским. В нашем положении пора направить ресурсы не на Запад, а на укрепление ВС РФ и ускоренную разработку и доработку вооружений. Не новогодними праздниками разговляться и греть зады в странах с тёплым климатом и новым штаммом, а вплотную оценить возможности России в реальном потенциальном противостоянии. Если надо остудить горячие головы - можно поработать с газовыми вентилями.
      1. +2
        23 декабря 2021 18:01
        Есть правда в Ваших словах, но в мире капитализма далеко не так все просто...Да и Россия сегодня, это к сожалению, не СССР вчера! А в целом внешняя политика государства меня удовлетворяет - хотя Украину, все таки надо стереть с политической карты мира!
      2. -17
        23 декабря 2021 18:03
        да всё уже! расслабтесь. Россия победила в гонке вооружений и достигал военно-технического превосходства в гиперзвуковом оружии. можно расслабиться-это пока что хватит....
        1. +9
          23 декабря 2021 18:40
          Расслабляйтесь - это Ваше личное дело! Не нужно процедуру личного расслабления выносить на всеобщее обозрение, мы, чай, государство "тоталитарное" - Россия! Не ЕС и США! Можем не понять! laughing
    2. -13
      23 декабря 2021 17:49
      нужно на пропагандистском поле бить англосаксов

      Зяблицев, не хочу перерывать ваш патриотический угар, но побейте их сперва в поле заработной платы и богатства населения.

      Путин, обнимая маршала Лукашенко, демонстрирует довольному Си Цзиньпину и арестованным (под конвоем) понуро стоящим оставшимся главам стран "Большой" семерки

      Странная у вас фантазия, Зяблицев... ох странная.... я переживаю за вас... bully
      1. +13
        23 декабря 2021 17:57
        Братушки-предатушки! Кому и в чем бить не вам англосакским прокладкам рассуждать! Это похоже, на то, как проститутка поучает порядочную женщину, как надо жить - вот мол, у меня яхта, машина, квартира...А ты на трех работах работаешь за копейку! laughing Я пусть и грешу, но патриотическим угаром, а чем грешит Болгария - бесчестием, если только - а с уровнем зарплат, мы как нибудь без сопливых болгар разберемся!

        А так, если есть деньги - могу продать сценарий! Но денег в Болгарии нет от слова вообще, потому что кредиты МВФ и подачки ЕС и Госдепа, за мелкие услуги всякого разного рода,это не ваши деньги! laughing
        1. -10
          23 декабря 2021 18:46
          Но денег в Болгарии нет от слова вообще, потому что кредиты МВФ


          Вы несчастная жертва Соловьев ТВ, Зяблицев.... laughing
          Мы еще в 2002 году вернули все МВФ и не только но имеем и права (акции) и сейчас нам капают проценты от МВФ.
          Мы на втором месте в ЕС, после Люксембурга, по наименьшем количеству долгов.... laughing
          1. +6
            23 декабря 2021 19:29
            Молодцы! Не забудьте только почистить берцы американского солдата, он там выставил их в коридор казармы и забрать свою болгарскую жену, им пользованную...Но подмойте её, потому что она понадобится англосаксам уже прямо завтра с утра! А потом можете опять продолжать гордиться своей независимостью и крутизной! laughing
            Ничего личного, я вас где то, глубоко в душе, понимаю, жрать то хочется!
            1. +2
              23 декабря 2021 19:39
              и забрать свою болгарскую жену, им ночью пользованную...

              Что Зяблицев, других аргументов не нашли, кроме как продемонстрировать urbi et orbi свое сельское воспитание и хамство? Я не удивлен. Ваш потенциал не ахти какой. laughing
              1. +4
                23 декабря 2021 19:46
                Естественно, я же не плюю, как вы, на могилы своих предков:отцов и дедов, да не подмахиваю, ради лишнего доллара, англосаксам! Куда мне до вас, сиворылому! laughing
                Одно радует, что не все такие как вы, в Болгарии, родства не понящие... А есть и настоящие люди, с Большой буквы Братья, не прогнувшиеся под англосаксов!Впрочем, может и Вы, нормальный мужик, но просто дура. чек или очень молодой! Потому что, как можно нормальному славянину гордиться тем, что он живёт, почти, как в Люксембурге??Хотя по факту он живёт в Болгарии-палата N6 laughing
            2. -2
              24 декабря 2021 08:27
              Эх, вам человек адекватно говорит факты, а вы только оскорбляете его. Мне вот интересно, а если у него хозяин американский солдат, то ваш кто? Вор, ренегат, предатель родины, мошенник и просто животное не имеющее никакой совести хотя бы перед своими соплеменниками. Когда в этой стране решили не мешать уродам разваливать и распродавать родину, болгары решили что такой друг им не нужен, потому что друзья России это средняя Азия, лучше как болгары, чем чемодан, вокзал, стройка-Москва.
              1. +3
                24 декабря 2021 08:29
                Всегда должен случится адвокат! laughing А что я Иуде молоко должен за вредность выписать? Я не святой!
                1. -6
                  24 декабря 2021 08:40
                  Только объективность, ни на чью сторону не предвзят. Так вам по факту есть что сказать, или только тошнота ватная агония? Вы современное государство Россию Христом что-ли считаете? Тогда вы блаженный
                  1. +2
                    24 декабря 2021 08:42
                    Я русский! И этого достаточно!
                    1. -5
                      24 декабря 2021 09:13
                      Я русский!

                      Это диагноз?
                      1. +3
                        24 декабря 2021 09:13
                        Это состояние души!
                      2. -5
                        24 декабря 2021 09:16
                        Это клиника!
                      3. +4
                        24 декабря 2021 09:16
                        Завидуйте молча! laughing
          2. +3
            23 декабря 2021 19:33
            Цитата: Keyser Soze
            Вы несчастная жертва Соловьев ТВ

            для того чтобы понимать что деревня-Болгария ничем не примечательна в тч и богатством, Соловьев ТВ не требуется
            1. -7
              23 декабря 2021 19:55
              понимать что деревня-Болгария ничем не примечательна

              Мы не примечательны, как все другие. Зато вы особо известны:

              - яхтами вашего олигархата
              - режимом вашего царька и его поваров
              - средним классом с зарплатой в 17 000 рублей
              - неофеодальным капитализмом, который, заслуживает Нобель по социологии
              и песней "Сектора Газа" - "Сельский туалет" laughing
              1. +2
                23 декабря 2021 20:15
                Я так понимаю, что опровергнуть "деревня-Болгария ничем не примечательна" у вас не получается, и вы решили пройтись по нашей "действительности". Не спортивно laughing
              2. +1
                23 декабря 2021 20:24
                Цитата: Keyser Soze
                - яхтами вашего олигархата

                дык хорошие вроде яхты
                Цитата: Keyser Soze
                - режимом вашего царька и его поваров

                дык демократия у нас
                Цитата: Keyser Soze
                - средним классом с зарплатой в 17 000 рублей
                - неофеодальным капитализмом, который, заслуживает Нобель по социологии
                и песней "Сектора Газа" - "Сельский туалет"

                не знаю такого
      2. +5
        23 декабря 2021 18:10
        Вы с нами будете воевать с полными карманами евро,а оно вам это надо.
      3. +3
        23 декабря 2021 18:36
        Евгений, уже лучше, но у нас говорят не «прерывать патриотический угар», а «выйти из угара», и не в поле заработной платы, а по размерам заработанной платы...Словом, фраза звучит так:
        Зяблицев! Скорее выходите из вашего «патриотического угара». Для начала побейте их по уровню заработной платы и социальной обеспеченности населения.
        Из богатых у нас 102 долларовых миллиардера и порядка 190 000 долларовых миллионеров.
        Странные у вас фантазии, Зяблинцев...Ох, странные...Я переживаю за вас.
        ==========
        А, в принципе, уже сносный текст. У нас и хуже пишут. Я тоже не гожусь в корректоры, но инфинитив не путаю.
        drinks
        1. -4
          24 декабря 2021 08:31
          Кстати да, я тут не первый год, и брата из незаграницы давно вижу. Научился писать прям вау, годика полтора-два назад было тяжелее чем с ребятами со строек, сейчас если бы не знал, подумал что наш, русскоязычный. Молодец мужик
        2. +3
          24 декабря 2021 16:01
          Чем больше зарплата, тем труднее умирать. Отсюда низкая боеспособность НАТО.
      4. +2
        23 декабря 2021 19:23
        Цитата: Keyser Soze
        побейте их сперва в поле заработной платы и богатства населения.

        а вы там какой секрет знаете про их богатство? может у вас в стране с богатством хреново, что вы их вспоминаете?
    3. -3
      23 декабря 2021 17:59
      Что то это мне напоминает.
      Довоенные советские фильмы о мощной армии.
      1. +2
        24 декабря 2021 16:05
        Она и оказалась мощной. Мощнее английской, французской, норвежской, чешской и польской вместе взятых.
        1. -3
          24 декабря 2021 16:19
          Только вот выйти на границы СССР Советская Армия смогла на 1009-й день войны, в марте 1944-го, а не как в кино.
    4. +4
      23 декабря 2021 18:26
      Волонтир не авторитет!
      Он в бытность депутатом молдавской "империи", очень сильно русофобил...
      А потом ему в старости, российские поклонники, его таланта помагали операцию сделать...
      1. +8
        23 декабря 2021 18:52
        А Вы плохо подкованы, прошу прощения! - реально живший молдавский актер Волонтир, кроме воплощения образа, ничего ни имеет общего с героем фильма гвардии прапорщиком ВДВ Волентиром!
    5. +2
      23 декабря 2021 18:35
      Цитата: Зяблицев
      Я вот тут подумал, что нужно на пропагандистском поле бить англосаксов их же оружием - замутить красочный блок-бастер "Вашингтон", где воскрешенный компьютерной графикой прапорщик Волонтир и, дай бог здоровья, омолодившийся лейтенант Тарасов, после кровопролитного победного штурма водружают флаг России на купол Белого дома, а в последних кадрах кино показывают испещренные надписями стены цитадели мирового Зла: "Развалинами Вашингтона удовлетворен", "За Украину, ответили!" и "Байден - лох!", которые Путин, обнимая маршала Лукашенко, демонстрирует довольному Си Цзиньпину и арестованным (под конвоем) понуро стоящим оставшимся главам стран "Большой" семерки laughing

      Уважаемый тов. Зяблицев!
      Хотелось бы заблуждаться,но,ИМХО, мы( внрнее,-люди представляющие РФ на мировом уровне), научились,отчасти, играть по ныне принятым правилам,-Бабло,Блеф...Блеф,и Бабло...
      Мы тут с Вами можем лбы расширить друг другу (как два барана на подвесном мосту...), в отстаивании своих "убеждений"...
      Но,думаю,нормальный человек не может иметь, планов действий без достаточной,достоверной информации...А она у нас есть?! ...Нуу, кроме того,что глядя вокруг, - не заглядывая в телевизор,-...может, что-то и делется? ( остаётся,конечно вопрос,- Что?Как? И,самое главное,-в чьих интересах?... belay
      За пр-ка Волонтира,л-та Тарасова,-отдельное спасибо! Эти,и другие киногерои, сподвигнули часть молодежи, не "колотить бабло",а служить Родине! Один из них hi ...
      Да,-наверное наивный... И не жалею(несмотря на " утерянную выгоду,прибыль"...)( и слов-то таких в лексиконе не было...)...
      ...По поводу развалин Белого дома и надписях на нем...
      Беда а том,ИМХО, что те,кто больше других хочет там что-то изобразить(на стенах Белого дома), как правило,с дивана(условно ,конечно),не слезает.
      Даже с дивана можно,хотя бы примерно,отследить бюджеты на вооружения, достигнутые результаты,численные показатели...
      Который раз повторюсь, - если "Весь Мир в труху!", то,пожалуй,даже сейчас сможем.
      А оно нам,нашим детям надо?!
      Воевать "по-честному" ,-мерками ВМВ,не стоит,да и ресурсов,возможностей у НАС не хватит!...
      Не знаю,-говорит-ли ещё Президент...(У меня лично,моего окружения масса вопросов, даже неприятия, к нему...).НО! ЧТО Ж ОН ТАК БЕСИТ "МИРОВОЕ СООБЩЕСТВО"?
      извините,затянул коммент,выпал за рамки обсуждения...был не прав)) drinks
      1. 0
        23 декабря 2021 20:13
        Воевать "по-честному" ,-мерками ВМВ,не стоит,да и ресурсов,возможностей у НАС не хватит!
        А у НИХ хватит?
        ЧТО Ж ОН ТАК БЕСИТ "МИРОВОЕ СООБЩЕСТВО"?

        Потому что
        нормальный человек
        и располагает объективной информацией достаточной для
        планов действий
        Ну вот хотя бы этот
        проект договор по безопасности и гарантиям со странами НАТО

        Этот проект назван также ультиматумом и при этом никакого
        "Весь Мир в труху!"
        пока не предполагает , НО ставит п и н досов в ситуацию ЦУГЦВАНГА. drinks
        1. -2
          23 декабря 2021 20:35
          Цитата: мерцание
          Воевать "по-честному" ,-мерками ВМВ,не стоит,да и ресурсов,возможностей у НАС не хватит!
          А у НИХ хватит?
          ЧТО Ж ОН ТАК БЕСИТ "МИРОВОЕ СООБЩЕСТВО"?

          Потому что
          нормальный человек
          и располагает объективной информацией достаточной для
          планов действий
          Ну вот хотя бы этот
          проект договор по безопасности и гарантиям со странами НАТО

          Этот проект назван также ультиматумом и при этом никакого
          "Весь Мир в труху!"
          пока не предполагает , НО ставит п и н досов в ситуацию ЦУГЦВАНГА. drinks

          Извините,не понял,что Вас сподвигает к всеобьемлещему оптимизму?
          Вот просто,из контекста,Вашего:
          "...А у НИХ хватит?..."
          "НИХ",-это кого?США?НАТО?Вместе взятых?
          Как считать будем? По бюджетами,ВВП, по единицам техники в каждом роде,виде войск? Ладно,-назовите ,пожалуйста,хоть пару Значимых позиций, где мы доминируем.
          То,что мы(РФ), пока ещё может организовать мировой трындец(касаемо стран находящихся на слуху),-верю!(уверенности полной уже,увы, нет).
          Нет! Не предлагаю лапки кверху! И блефовать иногда необходимо и полезно!(хорошо бы козырей иметь на руках,неперебиенных, -мечты).
          На том патриотизме что имеем,при нынешних способах ведения БД(боевых действий, даже обычными видами вооружений), многие даже с дивана слезть не успеют,или не поймут что происходит... hi
          1. -2
            24 декабря 2021 16:10
            У них ракеты еще в Ливии кончились. НАТО - бумажный тигр. Всю их промышленность легко парализовать "Калибрами" и "Цирконами". Они трясутся от страха, жадности и бессилия перед Россией. Это нормально.
            1. -1
              24 декабря 2021 16:31
              "...У них ракеты еще в Ливии кончились..."
              Трайденты? Першинги?
              "...Всю их промышленность легко парализовать "Калибрами" и "Цирконами"..."
              Вы их туда понесете? ...Ну,просто потому,что других носителей как-то маловато будет...
      2. +1
        24 декабря 2021 16:07
        И правильно делает, что бесит. Это заставляет их нервничать и делать ошибки.
    6. -2
      23 декабря 2021 19:31
      Цитата: Зяблицев
      лейтенант Тарасов, после кровопролитного победного штурма водружают флаг России на купол Белого дома, а в последних кадрах кино показывают испещренные надписями стены цитадели мирового Зла: "Развалинами Вашингтона удовлетворен", "За Украину, ответили!" и "Байден - лох!", которые Путин, обнимая маршала Лукашенко, демонстрирует довольному Си Цзиньпину

      в РедАлерт поиграйте - отпустит
      1. +5
        23 декабря 2021 19:41
        Я уже наигрался! Почти 30 лет в армии-жалоб нет! Не отпустит laughing
    7. 0
      25 декабря 2021 05:03
      Здорово придумал!!!! Я б с удовольствием посмотрел!
  4. -3
    23 декабря 2021 17:26
    Ох, чувствуется у кого-то поджилки затрясутся от этих слов..
    1. +1
      23 декабря 2021 17:53
      От хохота что ли?
  5. 0
    23 декабря 2021 17:27
    При попытке начать конфликт Россия в состоянии стереть с лица Земли Соединенные Штаты быстрее, чем они успеют нанести хоть сколько-нибудь значимый урон.

    Пролив им. Сталина?
    1. +5
      23 декабря 2021 17:48
      Тогда надо создавть рыболовный флот для этого пролива.Тралфлот в свободной экономической зоне им тов Сталина.А честно чем мы там козыряем в военнотехническом аспекте,вроде ничего прорывного нет или всётаки есть? hi
      1. +5
        23 декабря 2021 19:12
        Цитата: tralflot1832
        Тогда надо создавть рыболовный флот для этого пролива.

        Начинать строить надо сейчас - пока построят как раз рыба разведётся...
  6. -5
    23 декабря 2021 17:51
    Чтобы агитка статьи стала правдой надо строить новую ракетную базу где-нибудь на плато Путорана и выходить из ОСВ-СНВ. Тогда в случае удара Штатов что-то успеет стартовать, а что-то останется спрятанным и целым.
    1. Комментарий был удален.
  7. -3
    23 декабря 2021 17:51
    Приветствуем нового Автора на "ВО"!
    Извините, пока(по автору,его позициям,компетентности,-сказать нечего...Может быть,из-за темы "заметки". ( тогда,-кто за язык тянул?).
    1. +7
      23 декабря 2021 17:57
      Цитата: A.A.G.
      Приветствуем нового Автора на "ВО"!

      Интересно, кого поприветствовали в качестве "нового" автора... Генерала Сергея Липового или вашего покорного слугу А.Володина?))
      1. -2
        23 декабря 2021 18:57
        Извините,не понял вопроса...
        Комментарий писал под статьёй,(не в ответ на чей-то комментарий)...
        Или,Вы тонко намекаете что Автор Вы?...
        Вот, даже во имя истины,не стал чистить предыдущую строку!!
        Прошу прощения,-"не признал Вас в гриме"(с)!)))
        Признаю,-был на моём служебном пути тов.,г-н, Липовой... Отвлекся на уточнения,-не сын ли его...
        Ещё раз,-мои извинения за невнимательность. hi
        ...Ноо,не будь я язвой!- а почему Ваш ник не обозначается в комментариях зелёным фоном как Автора?А?
        Если чуть посерьезней, какая-то ерунда творится с сайтом: например, - неоднократно задавал вопрос в комментариях по поводу оценок комментов....Кроме минусов ничего не получил...Повторюсь:суть,- нажимаешь "+" - может получиться -1, а может за светиться +4!.(в трудную синхронизацию при существующем количестве комментирующих вериться с трудом).Бывает, и в обратную сторону.И в "нейтрал",- жмешь "+", или "-",- пишет, " Вы уже выставили свою оценку"...
        Изберком тренируется?...(уже задавал такой вопрос,-многим не понравилось,судя по минусам...)))
        1. +3
          24 декабря 2021 09:48
          Ну это же просто, по пюсминус. Вместе с вами или чуть раньше ещё несколько человек нажали. Вот и вышло не то что ожидали.
        2. +1
          24 декабря 2021 19:17
          Ага было аналогичное и после прочитанного какие то сомнения закладываются. А так да ситуация как у Вас была, слишком некорректно сайт работал.
  8. +5
    23 декабря 2021 17:53
    Очень смелые заявления генерала в отставке.Наши первыми бить не будут,однозначно. Если они начнут первыми- урон будет огромным.Активная внешняя разведка здесь основной фактор. Места обитания семей и
    информация о подготовке удара и передаче команды на атаку
  9. +9
    23 декабря 2021 17:55
    Какое то странное заявление генерала. Такое чувство что кто то уже начал встречать Новый год. drinks
  10. +4
    23 декабря 2021 17:59
    [quote=Бережливый]Вон,всушники взяли на танк поставили козырёк, типа тех что мы ставим,и шутя снесли его джавелином.[/quote]
    [quote=Бережливый] У Вас не достоверная инфа wink Телеграмм Военный Осведомитель , видео " тот самый промах из " Джавелина " , они тупо промазали laughing
    1. -9
      23 декабря 2021 18:26
      Путник-там и фото не только снесенного козырька, но поврежденной башни,сорванных и пробитых люков, прсмотрите пожалуйста, получше!
      1. +7
        23 декабря 2021 19:54
        Вы тоже присмотритесь
  11. -1
    23 декабря 2021 18:07
    Самонадеянное заявление... В случае ядерной или не ядерной но массовой агрессии против России - понятно, что Россия применит в ответ ядерное оружие. Но, а как насчёт одновременных нескольких локальных войн на границах России - например атака Титанов Киева на Донбасс и Крым при поддержке НАТО, атаке на Приднестровье со стороны Румынии считай НАТО, Грузии на Южную Осетию и Абхазию, и на Курилы со стороны Японии при поддержке США? Способна ли российская армия вести эти войны одновременно? Без ядерного оружия?!
    1. -9
      23 декабря 2021 18:28
      Татарин СССР-ничего не применит, ибо с другой стороны от нас партнеры кремля с бизнесом, это святое, раньше точно по Воронежу ударят wassat
    2. +1
      24 декабря 2021 02:21
      Цитата: TatarinSSSR
      Способна ли российская армия вести эти войны одновременно? Без ядерного оружия?!

      В Доктрине сказано, что если есть угроза существованию государства, то применим ЯО не задумываясь, первыми. Это, в частности, касается массированного нападения с применением обычного оружия. А как мы определяем, достаточна ли велика угроза - это наше дело. bully
  12. +1
    23 декабря 2021 18:23
    А какая разница, подписан документ, не подписан документ? Это имеет смысл, если в случае нарушения условий документа или вообще отказа от него, вторая сторона может напакостить другой так, что первая понесет значительные потери в любом плане: политическом, экономическом, военном и т.д.
  13. -2
    23 декабря 2021 18:28
    Как это ничего не решит ? Что за бред ?!
    Если ракеты средней дальности США с территории Европы достигнут важнейших целей на Европейской части России за 5-10 минут то будет почти полностью уничтожены все аэродромы стратегической авиации вместе с бомбардировщиками , базы подлодок СФ с субмаринами в базах , части РВСН вместе с мобильными ракетными комплексами , командные пункты , каки-то административные центры, станции предупреждения.
    На все про все американцам потребуется несколько десятков ракет. Чтобы вывести из игры чуть ли не больше половины нашего ядерного арсенала! И это не шутка!
    Добавим еще удары ракет "Трайдент" с подлодок США/Британии в Восточном Средиземноморье, Северном и Норвежском морях по настильной траектории. Они тут тоже могут сработать как ракеты средней дальности.
    Даже сейчас противоракета SM-3 может быть легко переделана в ракету средней дальности стреляющую на 1500-1800 км. Заряд который она доставит будет не велик , размером с дыню.
    Но и его хватит - речь идет о компактном ядерном заряде малой мощности что взорвется под землей при попадании и сейсмические волны разрушат командные пункты в радиусе сотен метров.
    Хорошо, пусть на все выше закроем глаза. Но уже сейчас на базах ПРО в Румынии и Польше могут быть размещены стратегические "Томагавки". Как и БРСД.
    Случись что Европейская часть России будет обстреливаться вся сразу с двух направлений.
    1. -1
      24 декабря 2021 02:28
      Про превентивный, обезоруживающий удар по приготовившемуся к наступлению противнику слыхать не приходилось?
      А он есть. И армия РФ им пользуется весьма эффективно. bully
      1. 0
        24 декабря 2021 02:55
        Ага, и по 20 ПЛАРБ США/Великобритании/Франции тоже ударят когда мы не отслеживаем НИ ОДНОЙ их стратегической субмарины! Просто нечем, а большинство (12-15 примерно) сейчас патрулируют воды всех океанов. В готовности к пуску своих ракет в нам.
        1. 0
          25 декабря 2021 15:44
          Константин, спасибо за адекватный комментарий, а то уже страшно становится читать шапкозакидательские комментарии, такое впечатление, что дети пишут.
          1. +2
            25 декабря 2021 17:48
            Очень жаль что люди так на это разводятся и верят в сказки что одной кнопкой Америку отключим. Нам это может ой как дороги обойтись такие разговоры.
            И всякий военный конфликт со странами НАТО с нашей стороны невозможен без хотя-бы частичного уничтожения их стратегических подлодок - иначе даже 3-4 британский ПЛАРБ запустят около полусотни ракет и просто размажут нашу территорию.
            У нас и так населения/промышленности почти не осталось.
  14. -4
    23 декабря 2021 18:38
    Наверное этот российский генерал забыл почти про 20 стратегических подводных атомных ракетоносцев США и НАТО из которых более половины находится на боевом дежурстве , а в угрожаемый период выйдут все лодки способные выйти в море!
    И это при том что все наши подводные ракетоносцы они отслеживают, мы же их не отслеживаем ни одного! Потому что нечем.
    Таким образом эти подлодки смогут уничтожить Россию несколько раз как государство даже если она успеет нанести США и НАТО невосполнимый урон!!!!

    Ну вот кто такие статьи пишет ? На кого они рассчитаны ?! У автора нет никакого мышления и взгляда на ситуацию.
    И именно атомный подводный флот это более 50% ядерных сил США и по 100% у Британии и Франции.
    Тут совокупно идет речь о сотнях зарядов способных прилететь на территорию России.
  15. -2
    23 декабря 2021 19:43
    У нас нет ни экономики, ни сельского хозяйства, а белая немочь нас в рай запихать хочет. Мы жрём химию пополам с комбикормом, причём впроголодь, и кичимся чем то.
    1. +7
      23 декабря 2021 20:34
      Цитата: Дедok
      причём впроголодь,

      Угу, а последние копейки на инет уходят. yes Хоть и голодно, но набросить из последних сил - святое. fellow laughing
    2. +5
      23 декабря 2021 22:05
      Ну зачем вы так себя мучаете. Же ещё и кичитесь чем-то. Кстати чем?
  16. +2
    23 декабря 2021 20:23
    Надеемся на вас товарищ генерал, надеемся.
  17. +2
    23 декабря 2021 20:59
    Самое опасное,когда нам предлагают тезис,мол Америку разбомбим,и война закончится.Без ущерба для нас.И наступит общее благоденствие.Не верю в эту чушь.
  18. -1
    24 декабря 2021 07:46
    Очень хорошо. Я про комментарии: мрази читаются легко, сдают себя своими соплями... Что, страшно?! Будет хуже
  19. 0
    24 декабря 2021 09:38
    Для Штатов может и не решит. А для тех кто в России живёт может решить. Жить или не жить. Будет время сбить ракету или самолёт или не будет.
  20. +1
    24 декабря 2021 10:48
    Сокращение подлётного времени, что бы там не говорил генерал Липовой это очень опасно для атакуемой стороны. Вот Путин упоминал про пять минут, вы представляете в каком напряжении находятся расчёты ПВО, а РВСН? А авиация, дежурная смена которой должна находится постоянно в воздухе.
    Человек не успевает среагировать за это время и принять правильное решение ( хотя бы просто дозвониться на верх и доложить). Решение приходится отдавать быстродействующему компьютеру.
    Теперь понимаете какую психологическую нагрузку несёт наше ПВО когда американский эсминец со ста ракетами приходит например в Очаков. Или ракетные базы в Польше и Румынии.
    Войну начнут не Путин или Байден, а какой нибудь суперкомпьютер, в результате какой нибудь провокации которую компьютер посчитает за начало нападения. soldier
  21. +4
    24 декабря 2021 11:59
    В этой связи Москва выступает фактически с требованием предоставить юридически обязывающие гарантии того, что НАТО не будет продвигаться к российским границам, а также не станет размещать у наших рубежей свои ударные вооружения.

    Такое ощущение, что либо наших властей предыдущие нарушенные договоренности ничему не научили, либо нам вещают в упрощенном формате, как для детей. Данные договоренности (даже юридически оформленные) в принципе обходится. Достаточно расформировать один блок, потом создать новый и данный документ перестает действовать. А пример союза США, Великобритании и Австралии против Китая показывает, что создать новый блок вполне возможно.
  22. +2
    24 декабря 2021 13:11
    США не планируют воевать с Россией, напрямую. Майданный путч, запустили, когда были подготовлены структуры ньюОУН. Основная цель всех "плясок и скаканий" - втягивание ВС России, на территорию Украины. Помимо террора против нашей армии, особенно сейчас, будут запущены "спящие" ячейки укронаци, ИГ и прочего сброда, по всей территории России. ИноСМИ подготовили информационный фон для "праведного гнева" против народа России. Взрываемые дома, инфраструктура, будет восприниматься миром, как "справедливое возмездие агрессору".
    Единственный выход - это ставить подобное развитие событий, как объявление войны России. Со всеми вытекающими последствиями для всего мира. Необходимо, своевременное увязывание действий гибридных войск НАТО (несоразмерное размножение выпускников диверсионных центров на Украине, курируемых, многочисленными специалистами спецслужб НАТО) с последующими действиями СЯС России по центрам принятия решений и их инфраструктуре. Только это может остановить террор против нас.
    1. +4
      24 декабря 2021 15:12
      Лучший ответ на провокацию (если конечно есть силы) это её углубить или усугубить.
      По крайней мере уж верхушка власти и армии Запада понимает в чём дело. Вот и войти и навести порядок. Все нацисты замешанные в геноциде многонационального народа Украины должны быть уничтожены как войска СС в Германии. Списки нацистких батальонов есть, где то они расписываются за денежное содержание и есть личные дела. Так же патриоты Украины могут фотографировать пособников бандеровцев и членов западных ЧВК (смартфоны есть у всех), чтобы предоставить данные для последующих судов. Предупредить правительства тех стран кто направит свои войска на Украину, что они будут уничтожаться в первую очередь.
      И это будет не война а миротворческая операция и денацификация страны. soldier
  23. 0
    24 декабря 2021 15:54
    Надеюсь НАТО раз и навсегда угомонят этого бункерного преступника и убийцу вместе с "младшим братом"!
  24. 0
    24 декабря 2021 23:17
    "Сражения выигрывают военные, а войны выигрывают дипломаты".©
  25. +1
    25 декабря 2021 06:45
    Вопросы войны, это слишком серьезная вещь, чтобы реагировать на заявления военных.
  26. +1
    25 декабря 2021 06:57
    Цитата: stalki
    Не было бы России, фша уже весь мир бы загнули в одну всем известную позу и пингвинов продавать не надо.

    Так а мир, во всяком случае значительная его часть, не особо то и против. Пока есть относительно высокий уровень жизни, при главенстве доллара, мнимое равноправное партнёрство и гарантии безопасности - всех всё будет устраивать, а Россия, и Китай по прежнему будут плохими бяками, посягающими на мировой порядок.
  27. +2
    25 декабря 2021 14:48
    Липовой выпустил липу. Подлётное время - критически важный показатель силы. Это как пистолет, приставленный к виску.
    1. 0
      26 декабря 2021 04:22
      статью прочитайте еще раз , видимо с первого раза не все поняли....
  28. 0
    25 декабря 2021 15:06
    генералы, они такие... у них и крокодилы летают низенько, и прямой угол бывает больше 90 гр.
  29. -1
    25 декабря 2021 16:30
    Хохлопы, знайте, ваши хозяева выкинут вас как использованное резиновое изделие.
  30. 0
    25 декабря 2021 18:38
    Этот генерал возможно и уважаемый человек но не пристало говорить генералу то чего он не знает Зачастую всякого рода полит эксперты под видом типа один генерал мне сказал несут всякую чушь Оно и понятно Все политологи и эксперты это артисты театра одного актера Тем и зарабатывают себе на безбедную жизнь. Ни Путин ни Байден не знают долетят ли их ракеты до цели. Ибо прецедента слава богу пока не было Это и сдерживает Впрочем один генерал знает Это Яша Кедми друг Соловьева Вот он то точно знает))))) И еще есть один полковник Сёма Багдасаров но тот больше спец по незалежной)))) Хотя мне кажется обсуждать все те бредни которые идут оттуда это себя не уважать Сейчас уже ни смех ни раздражение они не вызывают устали от них все
  31. -2
    25 декабря 2021 19:23
    Елки-палки, сколько усилий Путина, только чтобы спасти свою единоличную власть в России... Не народу России надо опасаться НАТО, а Вове Путину...
  32. 0
    26 декабря 2021 04:20
    . -...."И Украина тоже скоро станет совсем не нужна" - можно подумать ,что она им была нужна !? Времена рыцарских боев закончились и на любую подлость надобно ответить троекратно , желания "махать дубинкой " быстро сойдет на нет..
  33. -1
    27 декабря 2021 21:09
    Ой, США применят сверхэффективное оружие - угрозу отъема всего, нажитого непосильным трудом, плюс угроза воздействия на живущих ТАМ детях, женах и любовницах и фсе. Ни одна ракета не взлетит, а то что будет, описано у Анисимова в «За день до послезавтра «
  34. 0
    28 декабря 2021 12:47
    Веселый генерал...Даже, не совсем понимаю, зачем подобные статьи пускать в эфир...
    Для начала кол-во НПЗ в России посчитайте...С нами даже ввоевать не надо...
  35. 0
    28 декабря 2021 17:05
    США, как всегда, втянут Россию в переговоры, наобещают уступок, навешают лапшу, мы сами себе свяжем руки переговорами, а англосаксы продолжат свое дело. Впрочем, как всегда...