Уганда докупит шесть истребителей Су-30МК2

Уганда докупит шесть истребителей Су-30МК2

"Рособоронэкспорт" ведет переговоры о дополнительной поставке Уганде шести истребителей Су-30МК2 в рамках опциона к предыдущему контракту на шесть самолетов. Об этом со ссылкой на заместителя главы госкомпании Александраа Михеева сообщает РИА Новости.

Контракт на поставку шести самолетов Су-30МК2 стоимостью 740 миллионов долларов Уганда и Россия заключили в мае 2011 года. Первую партию самолетов заказчик получил в июле 2011 года, вторую - в октябре 2011 года, а последнюю - в мае 2012 года.

По словам Михеева, в 2012 году "Рособоронэкспорт" также договорился о поставке в Гану шести многоцелевых вертолетов Ми-17. Сроки поставки машин представитель госкомпании не уточнил.
Первоисточник: http://lenta.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 39
  1. транжира 21 сентября 2012 15:11
    Вооружим всех, кроме себя. Чудны дела твои (непоминаемый всуе) сколько можно вооружать чужие ВВС и игнорировать свои. Сегодня статья была, что от бомб с наведением отказались из за дороговизны, типа и неуправляемыми неплохо бомбят... recourse
    транжира
    1. леликас 21 сентября 2012 15:27
      Да-же негры в Африке милитаризируются новыми видами техники. А на счет непоминаемого - крупнейшая повстанческая группировка Уганды- Армия сопротивления Господа.
      1. Александр романов 21 сентября 2012 15:30
        Цитата: леликас
        Да-же негры

        Да ,даже негры ,мы будем вооружаться после негров crying
        1. Ataturk 21 сентября 2012 16:08
          Привет Александр.
          Вот сижу и думаю, у них страна бедная. На какие шиши будут покупать? Или в долг а потом спишут? Как списала Россия многим бедным странам?
          Ataturk
          1. vaf 21 сентября 2012 16:33
            Цитата: Ataturk
            На какие шиши будут покупать?


            Уважаемый Омар,+! Самая лучшая "схема" распила и отката- НЕВОЗВРАТНЫЙ КРЕДИТ!!! lol

            Ну как тут не пройтись по.......СЛАВА ПУ??????? wassat fool angry
            vaf
            1. Ataturk 21 сентября 2012 16:40
              Цитата: vaf
              Самая лучшая "схема" распила и отката

              Привет Сергей. Как поживаешь?
              Понимаешь, экспорт это хорошо. Но и своих забывать не надо. Плюс, новинки надо себе строить а барахло старое продавать. Я очень сомневаюсь что, они способны заплатить за такую сделку. Вот почему многие месяцами ЗП не получают, потому что платить людям нечем. Но мало того, у России кругом одни враги. Надо поднимать свою военную махину. То и ждут сволочи ужалить.

              А удар по России, это удар по всем бывшим странам СССР. Я сижу , факты мне показывают не очень перспективные вещи. Очень обидно. Не приятно.

              Правда в том что, Россия будет существовать столько, сколько продержится Советское оружие ((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( Увы. А их с каждым годом уменьшается.

              С уважением Омар
              Ataturk
              1. vaf 21 сентября 2012 17:57
                Цитата: Ataturk
                Привет Сергей. Как поживаешь?
                Понимаешь, экспорт это хорошо


                Здравствуй,уважаемый Омар! Спасибо,пока всё в норме и ..везде(постучал по дереву)! drinks

                Правильно абсолютно..экспорт, это хорошо,когда за экспорт платят, а вот когда вот..так....ну ты всё подробно расписал!

                А про "своих"....ОНИ не забывают! Как новый выпуск Форбса не откроешь, так всё ..пополнение в 2линейке" и одни блин...."наши", вернее .."ихние"!

                С уважением,Сергей
                vaf
                1. Ataturk 21 сентября 2012 18:23
                  Цитата: vaf
                  А про "своих"....ОНИ не забывают!

                  Ну дай Бог. Тогда всё в порядке.
                  Ataturk
        2. SenZey 21 сентября 2012 16:21
          Негры башляют-истребители получают. А что вам не нравиться, лучше пускай нашему ВПК помогают чем американскому.
          SenZey
    2. vaf 21 сентября 2012 15:28
      Цитата: транжира
      Чудны дела твои (непоминаемый всуе) сколько можно вооружать чужие ВВС и игнорировать свои


      Лёща,вот и ответ на то....почему в наши ВВС только один Су-30М2,+! А ещё же 42-а индусам надо.........вот а сейчас ОНИ, что придумают? Как с очередной СЛАВОЙ wassat ?!!!+! wink

      лёша,а что за статья? чё-то не заметил,дай ссылочку? Пойду..."пройдусь"! angry
      vaf
      1. Igorboss16 21 сентября 2012 15:40
        какая то там Уганда покупает 6 истребителей , которых как сказал vaf, в наших войсках вообще один!!! за то мы долги списываем милиардные , позор да и только , эт получается что аборигены могут себе такие самолёты позволить а нашему великому государству жалко своим же пилотам которые я уверен в сто раз больше этого заслуживают
        Igorboss16
        1. vaf 21 сентября 2012 16:30
          Цитата: Igorboss16
          которых как сказал vaf, в наших войсках вообще один!!!


          Нет Игорь,ты немного не прав, таких, как берут Угандийцы, аж целых 4-е!!!!
          Два в Крымске и два в Дземгах и всё!

          А ведь это ...первый настоящий..."заточенный" для работы по "земле" и по "воде" ударный истребитель-брмбардировщик!!!!

          Способный применять самое высокоточное оружие!!!!

          Фото не фотошоп!!!



          А вот Су-30СМ.....вот этот вообще...ПЕРВЫЙ ....и первый раз взлетевший для НАС!!!+! crying
          vaf
          1. Tjumenec72 21 сентября 2012 16:39
            vaf Насколько сильно отличаются данные самолёты от Су-35?
            В том плане смогут ли они работать на равных, или всё же лучше однотипные эскадрильи (звенья)?

            PS извиняйте если терминологией напортачил
            Tjumenec72
            1. vaf 21 сентября 2012 18:12
              Цитата: Tjumenec72
              Насколько сильно отличаются данные самолёты от Су-35?


              Если посмотреть в принципе,то характеристики практически отличаются не очень, а вот в плане БРЭО уже изменения существенные, но опять же только благодаря "усилиям" Табуреткина"!

              Су-30 это изначально концепция ударного самолёта по применению оружия "воздух-поверхность", а Су-35,это завоевания превосходства в воздухе, но и с функциями многофункциональности!

              Это так,очень вкратце.сама суть, что бы не начинать полемику, а зачем нам тогда несколько одинаковых типов самолётов!+! soldier
              vaf
      2. Tirpitz 21 сентября 2012 15:44
        vaf, +. Я тоже самое об Украине подумал, у нас вообще штук 10-15 самолето имеется (готовых к полетам). А раньше с африканцев смеялись. crying
        Tirpitz
        1. vaf 21 сентября 2012 16:40
          Цитата: Tirpitz
          Я тоже самое об Украине подумал, у нас вообще штук 10-15 самолето имеется (готовых к полетам


          Уважаемый Адмирал,+! Не "беспокойтесь" lol с такими,нынешними "деятелями". как сейчас у нас...."рулят", мы вас очень скоро.."догоним" crying (извините за столь резкий сарказм, но.....Табуреткин..."рулит" am
          vaf
  2. аксакал 21 сентября 2012 15:12
    Ну хоть одна на сегодня новость более-менее. Истребители еще потребителям нравится, звонкую монету платят - уже хорошо.
    1. Александр романов 21 сентября 2012 15:22
      Цитата: аксакал

      Ну хоть одна на сегодня новость более-менее. Истребители еще потребителям нравится, звонкую монету платят - уже хорошо

      И что хорошего в этой новости,опять на экспорт ,а не нам-отличная новость,вот только сами на чем будем летать?
    2. транжира 21 сентября 2012 15:24
      Цитата: аксакал
      Истребители еще потребителям нравится, звонкую монету платят - уже хорошо.

      Только вот
      Природные ресурсы: медь, кобальт, ниобий, золото, вольфрам, гидроэнергия, плодородные земли.

      ВВП на душу населения в 2009 году — $1,3 тыс. (204-е место в мире). Ниже уровня бедности — около трети населения.

      Основной сектор экономики: сельское хозяйство (82 % работающих, 22 % ВВП), главный экспортный продукт — кофе. Также культивируются чай, хлопок, табак, сахарный тростник, кассава (тапиока), картофель, кукуруза, просо, цветы; рыболовство; животноводство развито слабо.

      Промышленность: (5 % работающих, 25 % ВВП) — сахарная, пивоваренная, табачная, текстильная.

      Внешняя торговля

      Экспорт — $2,7 млрд в 2008 году: кофе, рыба, чай, хлопок, цветы, золото.

      Основные покупатели: Судан 14,3 %, Кения 9,5 %, Швейцария 9 %, Руанда 7,9 %, ОАЭ 7,4 %.

      Импорт: $4 млрд в 2008 году — промышленные товары, транспортные средства, нефтепродукты, медикаменты, зерновые.

      Основные поставщики: ОАЭ 11,4 %, Кения 11,3 %, Индия 10,4 %, Китай 8,1 %, ЮАР 6,7 %, Япония 5,9 %.


      Хорошо если золотом расплатятся, но боюсь кофе или вообще кредит winked
      транжира
    3. vaf 21 сентября 2012 15:29
      Цитата: аксакал
      Ну хоть одна на сегодня новость более-менее.


      В чём новость то более-менее???? С чем мы то остаёмся? Только с НУО, только днём и только в ПМУ??? request
      vaf
      1. Mikado 21 сентября 2012 16:18
        Она более-менее тем, что хотя бы люди на заводах без работы не останутся, как и сам завод.
        Mikado
        1. vaf 21 сентября 2012 18:15
          Цитата: Mikado
          Она более-менее тем, что хотя бы люди на заводах без работы не останутся, как и сам завод


          Опять двадцать-пять....вы что ..специально.....или где? wassat

          А если бы МО Табуреткина заказывало эти самолёты для наших ВВС и за живые деньги, а не за...кредиты, заводы тогда остановились и люди сидели без работы???? fool

          короче,не приставайте с глупостями! МИНУС! negative
          vaf
          1. сергей32 21 сентября 2012 18:56
            Да, при Советах на халяву пол мира вооружили, так хоть свою армию не забывали, а любили. А теперь... ау, где 20 трлн. на новую технику ?
          2. Mikado 22 сентября 2012 17:04
            А если бы, да кабы... Если бы МО Табуреткина заказывало эти самолёты для наших ВВС, это было бы ещё лучше. Не понимаю вашего негодования, я так понимаю вас эта новость очень расстраивает, то есть любые иностранные заказы на наших заводах и то, что наша техника успешно продаётся вам не нравится?
            Mikado
  3. vladimir64ss 21 сентября 2012 15:16
    Интересно, а пигмеи на каких самолётах летают?
    vladimir64ss
  4. Generalissimus 21 сентября 2012 15:24
    Не беру на себя ответственности за соответствие, в данном случае, своих слов с действительностью, но, имея личный опыт по Уганде в своей работе, глубоко сомневаюсь в их способности купить на такие суммы самолеты.
    Скорей всего - опять в счет каких-нибудь наших же кредитов и взаиморасчетов бартером.

    Это как с Венесуэлой. На наш же, российский кредит Чавес подписывает контракт на ряд изделий и боеприпасов.
    Государство размещает заказ в оборонке. Оборонка под заказ берет кредиты в наших банках. Всё шоколадно. Но потом Венесуэла деньги расходует на что-то другое. Заказ наших предприятий лежит не реализованным, но неприкосновенным. Проценты по кредитам набегают. Людям платить нечем. Сокращенная рабочая неделя, вынужденные отпуска. Государство, которое и посадило в яму, скромно стоит в стороне.
    Как-то всё не так... Всё не так, как надо.
    Господи, оживи Сталина.
    1. Андрей из Челябинска 21 сентября 2012 16:24
      Цитата: Generalissimus
      Как-то всё не так... Всё не так, как надо.

      Да уж...
    2. vaf 21 сентября 2012 16:42
      Цитата: Generalissimus
      Государство размещает заказ в оборонке. Оборонка под заказ берет кредиты в наших банках. Всё шоколадно. Но потом Венесуэла деньги расходует на что-то другое. Заказ наших предприятий лежит не реализованным, но неприкосновенным. Проценты по кредитам набегают. Людям платить нечем. Сокращенная рабочая неделя, вынужденные отпуска. Государство, которое и посадило в яму, скромно стоит в стороне.
      Как-то всё не так... Всё не так, как надо.
      Господи, оживи Сталина.


      Всё в...цвет,+! И такая "схема" работает во всю....но сейчас..."нововведение" о котором я написал выше, там ..гораздо проще...для НИХ!!! bully
      vaf
  5. леликас 21 сентября 2012 15:30
    Ну и так, для общего развития -
    1. SWEET_SIXTEEN 21 сентября 2012 15:53
      Это наверное герб Японии?
      1. ShturmKGB 21 сентября 2012 16:20
        laughing ржунемагу!
  6. Robin_3ON 21 сентября 2012 15:51
    ЗАЧЕМ НАМ САМОЛЁТЫ И ОДНОГО В ГОД ХВАТИТ , УГАНДА В СЛУЧАЕ ВОЙНЫ ПОМОЖЕТ...мне почемуто не смешно[




    Robin_3ON
  7. cubinecz 21 сентября 2012 16:03
    Военное ведомство и НПК "Иркут", входящая в Объединенную авиастроительную корпорацию подписали контракт на поставку 30 многоцелевых истребителей Су-30СМ.Об этом сообщил в четверг журналистам официальный представитель Минобороны. "В соответствии с условиями контракта, корпорация "Иркут" до 2015 года построит для Минобороны России 30 самолетов данного типа", - сказал он. Су-30СМ-"индииц" Су-30МК2-"китаиц"
    cubinecz
    1. транжира 21 сентября 2012 16:06
      Цитата: cubinecz
      Су-30СМ-"индииц" Су-30МК2-"китаиц"

      При чем здесь индиец и китаец? fool

      Многоцелевой истребитель Су-30СМ совершил первый полет 21 сентября 2012, 15:18

      Первый многоцелевой истребитель Су-30СМ, предназначенный для поставки Министерству обороны России, впервые поднят в воздух корпорацией «Иркут», говорится в сообщении пресс-службы компании.

      «Полет Су-30СМ состоялся в пятницу на аэродроме Иркутского авиационного завода (филиал корпорации «Иркут»). Самолет пилотировали летчик-испытатель ОКБ «Сухой» Сергей Костин (командир экипажа) и штурман Павел Маловечко. Полет продолжался два часа и прошел без замечаний», – цитирует текст сообщения «Интерфакс».

      В сообщении отмечается, что многоцелевой сверхманевренный истребитель Су-30СМ является дальнейшим развитием семейства боевых самолетов типа Су-30МК.

      Специалисты ОАО «ОКБ Сухого» адаптировали истребитель под требования российских ВВС в части систем радиолокации, радиосвязи и государственного опознавания, катапультного кресла и ряда обеспечивающих систем. Также внесены изменения в состав вооружения.
      транжира
      1. cubinecz 21 сентября 2012 16:08
        http://www.aviaport.ru/digest/2012/03/22/231723.html
        cubinecz
        1. транжира 21 сентября 2012 16:23
          Цитата: cubinecz
          http://www.aviaport.ru/digest/2012/03/22/231723.html

          Спасибо hi Познавательно drinks
          Извините за смайл в предыдущем комменте (уже не могу исправить). Считайте, что он адресован мне hi
          транжира
        2. vaf 21 сентября 2012 17:30
          Цитата: cubinecz
          http://www.aviaport.ru/digest/2012/03/22/231723.html


          Практически всё правильно,+! Но название...убивает напрочь....ведь создали то этот самолёт мы и на свои бабки..так при чём тут ..подарок??? request

          А про Александра Барковского......"организатора и вдохновителя" и Анатолия Квочура.......вообще не слова, а ведь если бы не они и их дружная бригада, работавшая над этим проектом, то.......история знает примеры, как "умирали" выдающиеся самолёты нашего времени!!!



          vaf
    2. vaf 21 сентября 2012 17:09
      Цитата: cubinecz
      Су-30СМ-"индииц" Су-30МК2-"китаиц"


      В принципе правильно, но....."исполнено не ..тактично"!

      Вообще изначально Су-30МК, это модернизированный коммерческий вариант, а вот от него пошли уже две линейки истребителей-бомбардировщиков
      Иркутская и Комсомольская.

      Да Су-30 СМ, это Су-30МКИ сделанный под Индусов, только незначительно модернизированый под нас,но самое плохое, что он остался с тем же Барсом, а не с "урезанным" Ирбисом- чистая вина Табуреткина!!!

      А вот Су-30М2 ( которые некоторые "знатоки" от авиации уже обозвали УБС'ом fool ) это естествено не к вам, а так...для смысла текста drinks это усовершенствованная версия всё того же Су-30МК в МК 2!
      В Китай шли Су-30МКК с "обрезаным" Жуком, а наш ...с модернизированным, ну а то, что Китайцы в последствии отказались тот их дальнейших закупок, так это совсем не означает, что эти наши М2-китайские? правильнее было бы сказать из..."заделок" для Китая и Индонезии.

      Вспомните,как появились на свет Су-30СМ3? wink +!
      vaf
  8. escobar 21 сентября 2012 16:23
    Да чую что скоро СУшки покажут себя в реальных боях в Африке,а возможно не только.
    escobar
    1. sergey69 21 сентября 2012 18:10
      Уже показали себя в небе Африки и Абхазии (во время первой войны в 90х) сбивая МИГи.
  9. ShturmKGB 21 сентября 2012 18:10
    Теперь осталось "Гондурасу" т-90 всучить... love

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня