Испытания авианосца "Викрамадитья" выявили новые неполадки

Испытания авианосца "Викрамадитья" выявили новые неполадкиИспытания авианосца "Викрамадитья" в Белом и Баренцевом морях выявили новые неполадки, в частности в оборудовании, которое поставлялось странами НАТО, сообщил в пятницу президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Андрей Дьячков.

"Есть еще ряд механизмов, которые вышли из строя, в том числе, поставленные странами НАТО. Это три холодильные машины, генераторы азота и еще целый ряд оборудования. Этих поставщиков предложила индийская сторона", - сказал Дьячков на встрече с вице-премьером Дмитрием Рогозиным по ситуации с авианосцем.

Передача этого корабля Россией Индии по завершении всех испытаний изначально была назначена на 4 декабря 2012 года. Некоторые СМИ сообщали о том, что из-за проблем с паровыми котлами, три из восьми которых во время ходовых испытаний не вышли на полную мощность, срок передачи может затянуться как минимум на год, а ремонт обойдется в миллиард рублей.


Вскоре эти данные подтвердились - Дьячков объявил, что ремонт планируется завершить в мае 2013 года, а срок сдачи корабля, по предварительным данным, сдвинется на девять месяцев. Официальные данные о стоимости ремонта не назывались.

Авианосец "Викрамадитья" (ранее тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Горшков") прошел масштабную реконструкцию на российском судостроительном предприятии "Севмаш". Корабль оборудован полетной палубой и трамплином для взлета истребителей МиГ-29К, оснащен современным оборудованием, внутри корпуса авианосца проложены новые кабельные трассы общей длиной более 2 тысяч километров. Корабль получил новые навигационную и радиолокационную системы, комплекс связи и управления авиацией.
Первоисточник: http://www.ria.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 62
  1. транжира 21 сентября 2012 16:45
    Индусы накобенячили, а нашим сейчас из этого вылазить. Именно индусы потребовали установки этого оборудования, а нашим инженерам и работягам сейчас исправлять эти "косяки" и думаю на российские деньги.


    «По нашим расчетам, ориентировочный срок проведения ремонтных работ составит от пяти до семи месяцев», – сказал Дьячков, передает «Интерфакс».

    Дьячков сообщил, что на сегодняшний день уже закуплены необходимые материалы для ремонта, сделаны заказы по кирпичу и подобраны специалисты для ежедневной работы на четырех котлах.

    Кроме того, глава ОСК сказал, что подготовлен ряд предложений для индийской стороны, «которые позволят компенсировать сдвиг сдачи корабля на девять месяцев». При этом он не уточнил, какие это предложения.

    «15 октября состоится заседание российско-индийской межправкомиссии. Я возглавляю российскую сторону. Прошу вас подготовить все необходимые материалы к этому заседанию с тем, чтобы и аргументация производителей, и предложения по завершению работ по кораблю лежали на столе этих переговоров», – сказал Рогозин.

    «Важно сделать все необходимое, чтобы данный вопрос был полностью исчерпан в отношениях России и Индии к российско-индийскому саммиту в начале ноября», – добавил вице-премьер.
    транжира
    1. ba1ex 21 сентября 2012 17:07
      Такое ощущение, что наши просто не хотят отдавать индусам этот корабль lol
      не могли они не тестировать все эти комплектующие. Либо это идет высасывание денег просто с хитрых Индусов, которые думали купить авианосец по дешевке, пока в стране хаос)))
      ba1ex
      1. nycsson 21 сентября 2012 18:17
        Цитата: ba1ex
        Такое ощущение, что наши просто не хотят отдавать индусам этот корабль

        Ваши слова да богу в уши! Если мы его продадим, то это будет с нашей стороны очень не разумно!
      2. saturn.mmm 21 сентября 2012 20:38
        Цитата: ba1ex
        Такое ощущение, что наши просто не хотят отдавать индусам этот корабль

        А у меня такое ощущение что Россияне хотят выдоить у индусов столько денег, чтобы хватило на свой собственный, новый авианосец.
        1. Хысник-Цузой 21 сентября 2012 21:11
          Это было бы прикольно!!
          Хысник-Цузой
        2. Рустам 21 сентября 2012 22:40
          точно подмечено winked -берут измором,кто после этого у тя будет что-то покупать
      3. st.michman 21 сентября 2012 21:07
        "Такое ощущение, что наши просто не хотят отдавать индусам этот корабль"
        Ну флотские-то точно хотели бы его оставить себе. Давно эта мысль лелеется.
        st.michman
      4. спутник 21 сентября 2012 21:20
        У меня тоже такое впечатление, что этот заказ попросту спускают...
        спутник
      5. Kortik 21 сентября 2012 21:48
        Это корабль не может переварить и отрыгивает америкоскую корабельную начинку. winked
        Kortik
        1. Рустам 21 сентября 2012 23:15
          Сбываются мои предположения, уже писал об этом. как возможном варианте подмены для "Кузи".
          ____________________________________________________________________
          бред не неси-ага индусы 2 миллиада уже вбухали и новые миги заказали (для красоты чтоль)

          кстати благодаря индийским деньгам и доведен до совершенства корабельный миг-29к,куб
          мы тоже заказали их для своих вмф с французскими системами


          На проходящем авиасалоне в Фарнборо 11 июля 2012 года ОАО "Российская самолетостроительная корпорация «МИГ» и группа Thales заключили контракт на поставку 24 единиц нашлемной системы целеуказания и индикации Thales TopSight для комплектации корабельных истребителей МиГ-29К и МиГ-29КУБ, планируемых к поставке авиации ВМФ России.

          «Данная система выбрана для установки на палубные истребители МиГ-29К/КУБ, предназначенные для ВМФ РФ, поскольку она успешно прошла обкатку на поставляемых Индии самолетах этого типа
      6. Каа 21 сентября 2012 22:53
        Цитата: ba1ex
        Такое ощущение, что наши просто не хотят отдавать индусам этот корабль

        Сбываются мои предположения, уже писал об этом. как возможном варианте подмены для "Кузи". Ну косорукие. мы, ну не смогли, ну извините, индусы , пожалуйста, старались...Такая корова нужна самому, неспокойно как-то в мире стало, с ним чуть уютней будет...на Тихом, скажем океане. lol
        1. Рустам 21 сентября 2012 23:09
          бред не неси-ага индусы 2 миллиада уже вбухали и новые миги заказали (дшля красоты чтоль)
    2. wvivon 21 сентября 2012 17:12
      никапли не сомневался 4то виноваты индусы и нато(даже больше скажу обама ли4но yes ) интересно а 4то обородувание не проверяют перед тем как смонтировать???
      wvivon
      1. ba1ex 21 сентября 2012 17:25
        интересно а 4то обородувание не проверяют перед тем как смонтировать???


        Здесь наверное многое зависит от заказчика. Можно наверно было бы и "титановые" котлы и изоляцию поставить, но все упирается в денежный вопрос. Тем более что они сами настояли на том оборудовании что установили на корабль.
        ba1ex
        1. wvivon 21 сентября 2012 17:38
          помоему любой прибор который пришол от поставщика сна4ала проверяется на рабо4ее состояние если апаратура не работает тут же отсылается обратно а не тупо монтируется(ето как телевизор стиральная машина) negative
          wvivon
          1. olp 21 сентября 2012 18:00
            Он пояснил, что в ходе испытаний у стенки котлы не могут технически развить полную скорость. «Они были испытаны на мощность максимум в 40%», – сказал Дьячков.

            По его словам, при первом выходе на большие мощности до 100% во время ходовых испытаний было обнаружено частичное разрушение огнеупорной кирпичной кладки в топках котлов.
            olp
            1. wvivon 21 сентября 2012 18:04
              да я прохолодильные камеры?
              wvivon
          2. ba1ex 21 сентября 2012 19:43
            Здесь стоит вопрос о том, что сами индусы настояли на этом материале. Может он и нормально сделан был, но просто технологически не сильно подходил для этой конструкции. Тут как говорится хозяин барин. Я все же смею надеяться на наших инженеров и их квалификацию( не все же "раздолбаи" не знающие своего дела), индусов наверняка предупреждали. И наверняка именно они утверждали окончательные варианты проектов этих котельных установок.
            ba1ex
            1. Хысник-Цузой 21 сентября 2012 21:13
              Просто руки надо иметь некривые, и тогда даже "заклятое" натовское оборудование работать будет.
              Хысник-Цузой
              1. crazyrom 24 сентября 2012 07:37
                Цитата: Хысник-Цузой
                Просто руки надо иметь некривые, и тогда даже "заклятое" натовское оборудование работать будет.


                Ага, расскажите это украинским атомщикам которые пытались использовать американский уран и чуть всё не взорвалось нафиг. Срочно перешли обратно на наш.
      2. Циник 21 сентября 2012 17:50
        Цитата: wvivon
        ни капли не сомневался 4то виноваты

        Угу , альтернатива , так понимаю , наш дядя Вася , или пацан Коля , которым тяму не хватает с импортным оборудованием работать ?!
        Да ещё
        Обратили внимание , на требование замены асбестовой теплоизоляции на кирпич ?
        То что отказались от асбеста , эт ясно . Как материал исключительный , вот только канцероген тож исключительный .
        Но кирпич на замену ...
        Далеко не спец по котловому корабельному оборудованию , но то что вибрации там на полном ходу исключительные , думаю сомнению не подлежит и тут кирпич ...
        Думаю достаточно сложное инженерное обеспечение решения .
        1. Slayer 21 сентября 2012 20:11
          Цитата: Циник
          Но кирпич на замену ...
          Далеко не спец по котловому корабельному оборудованию , но то что вибрации там на полном ходу исключительные , думаю сомнению не подлежит и тут кирпич ...

          Вообще скажу одно,работаю на металлургическом заводе,у нас в печах обжига тоже кирпич уложен,температура в печи 1600С,сама печь 124м в длину и когда она крутиться вибрация идет жесткая,так как в ней обжигаеться шихта которая идет с мельниц и с ней попадает цильбепс и шары металичиские которые перемалывают шихту,так вот в таких адских условиях печь может крутиться спокойно около 2х месяцев.потом только там меняют кирпич. Не думаю.что на авионосце условия жесче чем в печи обжига и спекания)))
          Slayer
        2. Genry 21 сентября 2012 20:28
          Асбест, используемый в России, не вреднее огнеупорного кирпича, он выводится из организма. В состав огнеупорного кирпича входит шамот (пыль вредна) и раствор для кладки тоже с шамотом. На западе используют кислото-стойкий асбест, он не выводится из организма и катастрофически вреден. Асбест, по прочности, намного выгоднее кирпичной кладки.
          Вопрос замены асбеста, видимо решали не инженеры а менеджеры или политики.
          А насчет зарубежных агрегатов, тут должны пуско-наладку делать спецы производителя. Ведь такое "железо" собирают и устанавливают на месте, как минизаводы.
    3. транжира 21 сентября 2012 17:19
      Еще немного инфы

      Во время испытаний модернизируемого в России для Индии авианосца «Викрамадитья» были выявлены неполадки в агрегатах, поставленных Польшей и Великобританией, сообщил первый вице-премьер Дмитрий Рогозин.

      Ранее в пятницу президент Объединенной судостроительной корпорации Андрей Дьячков в ходе доклада вице-премьеру Дмитрию Рогозину о ситуации с кораблем сообщил, что в ходе сборки котлов для энергетической установки авианосца «Викрамадитья» использовались материалы китайского производства. «Котлы были изготовлены по заявке индийской стороны. В российском флоте применяются котлы, которые используют в качестве топлива мазут. Индийская сторона сделала заявку применить котлы, которые работают на дизельном топливе», - сказал Дьячков, передает «Интерфакс».

      Отвечая на вопрос Рогозина, какие материалы при этом использовались для теплоизоляционной кладки, Дьячков уточнил, что «шамотный кирпич был китайского производства». «К сожалению, российское производство этих материалов утрачено», - добавил глава ОСК.

      Он пояснил, что в ходе испытаний у стенки котлы не могут технически развить полную скорость. «Они были испытаны на мощность максимум в 40%», - сказал Дьячко
      транжира
      1. Apollon 21 сентября 2012 17:32
        Цитата: транжира
        Еще немного инфы




        Вопрос а по чьему указанию был закуплен "шамотный кирпич" он же китайский и материалы тоже!!! am

        P.S.Меня терзают смутные сомнения!!!
        1. Genry 21 сентября 2012 20:31
          Откуда инфа про "китайский" ? Своего валом.
      2. BARKAS 21 сентября 2012 17:49
        Российское производство этих материалов утрачено? Ложь и враньё это точно скорее всего у производителя не хватило денег на откат.
      3. вакса 21 сентября 2012 17:51
        Везде, где только можно и как только можно, Запад старается навредить экономическим отношениям России с другими странами, а Индия - очень калорийный пирог.
      4. de_monSher 21 сентября 2012 23:53
        К сожалению, российское производство этих материалов утрачено


        Вот этот момент меня озадачил, сильно... в России же есть производства такого кирпича. Вроде в Подмосковье, в Красноярске, в Барнауле, Новосибе... блин, ваще диву даешься, высказываниям некоторых ваших "ответственных" товарищей... *)
    4. Рустам 21 сентября 2012 22:39
      Индусы накобенячили, а нашим сейчас из этого вылазить
      ______
      отличная отмазка в стиле менеджеров ВПК
      1-накоябенячили-это как ,когда им выкрутив руки заставили доплатить миллиард с лихой
      2-а что изготовитель котлов не испытывал их и не проверял перед отправкой(теперь ссылаються на китайский кирпич)не смешите меня

      вот сначала пусть ка разберуться
      а то ,то и слышишь вы нам дайте это вы нам дайте то
      слава богу что вертолетоносцы строяться во Франции-эти бы лет 10 строили потом лет 5 доводили бы дго ума свои поделки

      может хватит уже позориться а-есть косяк исправляйте
  2. Apollon 21 сентября 2012 16:45
    Тяжелая нога у Рогозина!
    Не повезло авианосцу
  3. Vadivak 21 сентября 2012 16:47
    поставленные странами НАТО. Это три холодильные машины,

    Замерзли в Баренцевом море
  4. wvivon 21 сентября 2012 17:19
    4то то мне подсказывает 4то мистрали полицензии лутше не строить процес растянится на долго на лет 20 а бабло будет затра4енно в 10 раз больше 4ем купить у французов bully
    wvivon
  5. BARKAS 21 сентября 2012 17:23
    Заменили асбест кирпичём а надо было ещё и печника хорошего из деревни пригласить.
    1. Гэмэр 21 сентября 2012 20:14
      И веревки натянуть для сушки белья.
      Гэмэр
  6. anfreezer 21 сентября 2012 17:54
    Индусы, хорош нам в поставщики натовских шабашников навязывать..А то отстанете от китайцев, у вас же там теперь типа соревнование.. smile "Первый китайский авианосец, который в настоящее время находится в порту Даляни, в четверг поднял все флаги. Судя по всему, на авианосце идет подготовка к церемонии вступления в состав флота. По материалам english.peopledaily.com.cn"
  7. Нурсултан 21 сентября 2012 18:07
    а зачем его продавать то? авианосец лишним не будет и для РФ. не вижу смысла в этом если врак находится на отдельном материки окружен океанами, а авианосец при нападении на врага будет отличным плацдармом
    Нурсултан
    1. Per se. 21 сентября 2012 19:33
      Цитата: Нурсултан
      а зачем его продавать то?
      Он уже продан, Нурсултан. Забрать строящийся корабль под мобилизацию можно только в случае начала войны. Не знаю, есть ли иные возможности сторговаться с индусами, думается, наши и не пробовали. Во всяком случае "Севмаш" приобрел опыт по переделке, если помечтать, то из одного или двух крейсеров проекта "Орлан", можно сделать авианосцы. Конечно, это будет не "Нимитц", но уж лучше чем ничего или "Мистраль". Прошу прощения, не удержался от фантастического изображения такой переделки.
  8. andrei332809 21 сентября 2012 18:07
    скупой платит дважды. не искали бы дешевизны-не было бы проблем.
  9. nycsson 21 сентября 2012 18:14
    в частности в оборудовании, которое поставлялось странами НАТО,
    Да уж! А что удивляться!? На войне все способы хороши!!!
    Разорвать контракт с Индусами и в строй эту посудину!!! Где не надо, контракт рвем, а где надо порвать, не рвем!!! request
    1. killganoff 21 сентября 2012 18:31
      В случае разрвыа контракта, Россия большую неустойку выплатит.
      1. Гэмэр 21 сентября 2012 18:59
        Цитата: killganoff
        Россия большую неустойку выплатит

        Правильно!+
        Да и авианосец мы продаем (по факту дарим, но с оплатой индийской стороной модернизации на наших верфях) из расчета, что индусы купят к ним палубные МиГ-29К и МиГ-29КУБ. Плюс деньги за обслуживание как авианосца, так и самолетов. Плюс вооружение к ним.
        Гэмэр
        1. nycsson 21 сентября 2012 19:42
          Цитата: Гэмэр
          Правильно!+

          Нет не правильно!!!
          Цитата: Гэмэр
          Да и авианосец мы продаем (по факту дарим, но с оплатой индийской стороной модернизации на наших верфях) из расчета, что индусы купят к ним палубные МиГ-29К и МиГ-29КУБ. Плюс деньги за обслуживание как авианосца, так и самолетов. Плюс вооружение к ним.

          Ух, какие мы молодцы! Слов просто не нахожу! Вам от меня жирный минус! negative
          1. Гэмэр 21 сентября 2012 20:07
            Цитата: nycsson

            Да и ...рен с ней! Авианосец важнее! Я думаю Пу со своим коллегой договорится!

            Вы хоть представляете, как это на репутации надежного поставщика отразится? И что вы собираетесь ставить на место систем НАТО, установленных на нем по просьбе Индии? Или "Да и ...рен с ней"? Посчитайте, неустойка+возврат денег на модернизацию+затраты на замену НАТОвского оборудования на отечественное. Да на эти денежные средства можно разработать новый проект тяжелого авианесущего крейсера! Да инфраструктуру на Тихом океане построить!
            Цитата: nycsson
            Когда Ирану отказывали о неустойке не думали!

            Я считаю, что отказываться от любых обязательств - КРАЙНЕ НЕПРАВИЛЬНО! Как говорится, "мужик сказал, мужик сделал"!
            Не отрицаю, нам срочно нежен авианосец на ТОФ. Но ТЯЖЕЛЫЙ с примерно 90 самолетами!
            Цитата: nycsson
            Вам от меня жирный минус!

            Какой-то минус у вас не жирный получился... laughing
            Гэмэр
            1. транжира 21 сентября 2012 20:48
              Цитата: Гэмэр
              Какой-то минус у вас не жирный получился...

              Поджирнил насколько смог laughing
              транжира
              1. Гэмэр 21 сентября 2012 21:28
                Цитата: транжира
                Поджирнил насколько смог

                Хотя бы в открытую. И на этом спасибо!
                Вам тоже пол плюса от меня. hi
                Гэмэр
                1. транжира 21 сентября 2012 21:35
                  Цитата: Гэмэр
                  Хотя бы в открытую. И на этом спасибо!

                  Да я не "тихушник", ставлю редко всем, но постоянно некоторым, кому об этом предупреждаю laughing
                  Вы к ним не относитесь, просто впрягся за Никсона, вернее посчитал, что Вы над ним решили "издевнуться"... Похоже погорячился winked Ну да ладно не расстраивайтесь нивелировал drinks
                  транжира
                  1. Гэмэр 21 сентября 2012 22:03
                    + hi Возвращаю +
                    Ни над кем не собирался издеваться. Просто не согласен с мнением оппонента.
                    Гэмэр
            2. nycsson 21 сентября 2012 21:24
              Цитата: Гэмэр
              Вы хоть представляете, как это на репутации надежного поставщика отразится?

              Уже отразилось! Поздно пить боржоми, когда почки отказали! Не в то время живем! Самим бы выжить!
              Цитата: Гэмэр
              И что вы собираетесь ставить на место систем НАТО, установленных на нем по просьбе Индии?

              А вот это другой вопрос! А зачем туда что то ставить, там уже все стоит! Просто надо будет за это заплатить и все!
              Цитата: Гэмэр
              Посчитайте, неустойка+возврат денег на модернизацию+затраты на замену НАТОвского оборудования на отечественное. Да на эти денежные средства можно разработать новый проект тяжелого авианесущего крейсера! Да инфраструктуру на Тихом океане построить!

              Будет все гораздо дешевле, чем строить новый! И не забывайте фактор времени! Этого времени у нас нет, как и мощностей для постройки!
              Цитата: Гэмэр
              Я считаю, что отказываться от любых обязательств - КРАЙНЕ НЕПРАВИЛЬНО! Как говорится, "мужик сказал, мужик сделал"!

              И я так считаю! Но сейчас не то время! Надо выживать! А этот караблик ох как нам пригодится! И еще!
              Вы тут распинаетесь, мужик сказал, мужик сделал! А как же флот страны? Или по вашему продавать авианосец - это по отношению к нашей Родине по мужски, по человечески??? Не надо ля-ля! Этот договор противоречит всему по отношению к нашей стране! А посему, его нужно отменить! Я бы это сделал без всякого зазрения совести! Мне безопасность страны дороже, чем какой то там договор, тем более, что он просто преступный!
              Цитата: Гэмэр
              Какой-то минус у вас не жирный получился...

              Еще какой жирный!
              1. Гэмэр 21 сентября 2012 22:04
                Цитата: nycsson
                А зачем туда что то ставить, там уже все стоит!

                То есть оставить системы НАТО (причем неисправно работающие уже в начальном этапе) это нормально? Они могут быть просто несовместимы с нашими.
                Цитата: nycsson
                Будет все гораздо дешевле, чем строить новый!

                Сомневаюсь, что намного дешевле. Если мы оставим его себе, потребуется повторная модернизация. МО выдвинет свои требования в авианосцу.
                Цитата: nycsson
                И не забывайте фактор времени!

                С этим не поспоришь...
                Цитата: nycsson
                Вы тут распинаетесь, мужик сказал, мужик сделал! А как же флот страны? Или по вашему продавать авианосец - это по отношению к нашей Родине по мужски, по человечески??? Не надо ля-ля! Этот договор противоречит всему по отношению к нашей стране! А посему, его нужно отменить! Я бы это сделал без всякого зазрения совести! Мне безопасность страны дороже, чем какой то там договор, тем более, что он просто преступный!

                Отвечу цитатой из вашего поста:
                Цитата: nycsson
                Поздно пить боржоми, когда почки отказали!

                Подписали договор (я тоже считаю, что он преступный), обязаны его выполнить. Иначе другие страны решат возможным для себя нарушение обязательств по отношению к нам.
                Договор - есть договор. Неустойка может быть огромной (а может и нет request ).
                Теперь представьте, что французы отказались передать нам Мистрали. А соответствующая инфраструктура под них к тому времени уже будет построена. Плюс упущенное время. Мы тогда явно выставим им значительные финансовые претензии (и любой европейский суд нас поддержит).
                Еще, возможно, мы согласились подписать этот контракт на условиях, что индусы вложатся в разработку ПАК ФА (не секрет, что капитал Индии там участвует).
                Цитата: nycsson
                Еще какой жирный!

                laughing
                Ладно... жирный так жирный. Хотя, если судить по снятым очкам рейтинга, у Транжиры он пожирнее будет. А мои два минусочка, вы вообще наверное не заметили winked
                Гэмэр
      2. nycsson 21 сентября 2012 18:59
        Цитата: killganoff
        В случае разрвыа контракта, Россия большую неустойку выплатит.

        Да и хрен с ней! Авианосец важнее! Я думаю Пу со своим коллегой договорится! В виду сложной внешнеполитической ситуации! Когда Ирану отказывали о неустойке не думали!
        1. Гэмэр 21 сентября 2012 20:26
          Цитата: nycsson
          В виду сложной внешнеполитической ситуации!

          Я понимаю, что вы переживаете за ВМФ РФ. Я тоже очень-очень drinks
          Но то, что вы предлагаете, возможно будет если Индия сама откажется от авианосца. Но тогда неустойку нужно будет платить ей! А самим инициировать такой скандал не стоит (хотя Китай, ради такого ослабления Индии, согласится помочь деньгами, наверное), потом ни одно государство не станет рисковать сотрудничать с нами.
          Гэмэр
          1. nycsson 21 сентября 2012 21:32
            Цитата: Гэмэр
            Я понимаю, что вы переживаете за ВМФ РФ. Я тоже очень-очень

            Еще как! НАТО прет в дурь, а мы авианосцами торгуем! Я валяюсь.........Это по вашему нормально???
            Цитата: Гэмэр
            Но то, что вы предлагаете, возможно будет если Индия сама откажется от авианосца.

            Иран тоже сам от С-300 отказался???
            Цитата: Гэмэр
            А самим инициировать такой скандал не стоит (хотя Китай, ради такого ослабления Индии, согласится помочь деньгами, наверное), потом ни одно государство не станет рисковать сотрудничать с нами.

            Да у нас уже репутация подмочена, тут из двух зол нужно выбирать меньшее!!!
            Его нужно себе оставить, даже если Индия будет очень упираться!
            1. Гэмэр 21 сентября 2012 22:22
              Цитата: nycsson
              НАТО прет в дурь, а мы авианосцами торгуем! Я валяюсь.........Это по вашему нормально???

              Возвращаю один плюс!+ НАТО действительно попутало маленько.
              Цитата: nycsson
              Иран тоже сам от С-300 отказался???

              Да кто его знает, может это многоходовка по договоренности. Может никаких претензий Иран не выставлял. А вдруг комплексы уже поставлены, и чтоб "цивилизованное" мировое сообщество во главе с бесом США не стало лишний раз поднимать шумиху, мы якобы отказались выполнять условия контракта.
              Цитата: nycsson
              Его нужно себе оставить, даже если Индия будет очень упираться!

              Не могу с вами согласиться no . Что сделано, то сделано. Понимаю, что вооружаем других, а не себя. Плюс, если его китайцы потопят - все будут орать что наше оружие ..авно! И не кто не задумается, в каких условия и кто им управлял.
              Если бы мы этот авианосец Китаю поставляли бы, то я вас полностью бы поддержал. Я учился и жил в Даляне (2002-2006 гг.), стоял рядом с Шиланом (на борту было видно "Варяг") в метрах 5. На трап нас не пустили. Тогда я стал жутко ненавидеть тех кто его продал (понял, что не казино с него делать будут). Я так же ненавижу тех, кто продал Горшкова. НО! Договор надо выполнять! И больше не продавать такую технику никому, пока сами не вооружимся.
              Все, пойду спать - подруга ругается(это пострашнее нато wink ), а я у нее в гостях.
              С Уважением.
              СЛАВА РОССИИ!
              Гэмэр
              1. nycsson 21 сентября 2012 22:40
                Цитата: Гэмэр
                Все, пойду спать - подруга ругается(это пострашнее нато wink ), а я у нее в гостях.

                Какой спать!!! Работать!!! good laughing Так она вам не даст заснуть!!! good laughing
                Цитата: Гэмэр
                С Уважением.

                Взаимно!
                Цитата: Гэмэр
                Не могу с вами согласиться

                Ну что же, значит каждый останется при своем мнении!
                1. Гэмэр 22 сентября 2012 05:47
                  Цитата: nycsson
                  Какой спать!!! Работать!!!

                  Она почти так и сказала! laughing Еще ругалась, когда я ее Викрамадитьей назвал.
                  Цитата: nycsson
                  Ну что же, значит каждый останется при своем мнении!

                  Компенсирую свой ранний "срыв" с поля словесных баталий плюсом (и в личку+).
                  Ну хотя бы сошлись во мнении, что продажа Горшкова - это ужасное преступление против своего народа. Вообще мне тоже хотелось бы, чтоб Горшков остался, однако у нашего руководства страны не хватит политической воли оставить его.
                  Вообще, в то время, когда решили продавать Горшкова Индии, в страну хлынули нефтедоллары (какое презренное слово sad ...не нефтерубли, а нефтедоллары). И куда их дели? Отправили под обманывающем слух названием "стабилизационный фонд" в Американские банки am. Да на часть этих денег можно было отремонтировать Горшков и восстановить производство Су-33. Короче, идет целенаправленное разваливание самодостаточности РФ под прикрытием программы перевооружения и укрепления экономики.
                  Эх recourse , СЛАВА РОССИИ soldier !
                  Гэмэр
                  1. nycsson 22 сентября 2012 09:58
                    Цитата: Гэмэр
                    однако у нашего руководства страны не хватит политической воли оставить его.

                    Вот-вот! А была бы воля, то оставили! Может еще одумаются. Я думаю, что Индусы не сильно обидятся!!!
  10. ded 21 сентября 2012 18:14
    "Есть еще ряд механизмов, которые вышли из строя, в том числе, поставленные странами НАТО. Это три холодильные машины, генераторы азота и еще целый ряд оборудования.


    Просто подключили не к тем проводам(а проводов там много), вот и сгорело всё импортное барахлишко!
    ded
  11. Lexa_71rus 21 сентября 2012 19:22
    ну да конечно страны нато поставляют отработанное оборудование или некачественно произведенное а нам потом миллиард рублей выкладывай да и вообще что мы у них покупаем у нас есть свой впк который требуется в модернизации и инвестициях
    Lexa_71rus
  12. FoMaS 21 сентября 2012 19:50
    Да..., что-то с проектированием и изготовлением корабельных котлотурбинных установок в России/СССР дело не идёт.
    956 эсминцы все загубили из-за котлов, на "Кузнецове" вечно ГЭУ ремонтируют, теперь и новые котлы индуса барахлят.
    Будем надеяться, что при капремонте Кузнецова все ошибки учтут и таких проблем не будет., хотя.. winked
    1. st.michman 21 сентября 2012 21:55
      Всё идёт. Изначально при проектирование в ТТХ КТУ заложили такие повышенные параметры пара, что в БЧ-5 лишний раз и чихнуть нельзя. Этим же страдают и пр.1166. Погнались за производительностью, а про обеспечение и ремонтопригодность почти забыли
      st.michman
  13. sir.jonn 21 сентября 2012 19:57
    Все недостатки и проблемы этого судна из за потери в после перестроечный период выбранных "КБ",(далеко не на угад), подрядчиков и поставщиков материалов, а так же изменения в конструктивных особенностях машинно котельного отделения (любой крутой тюнинг не обходится без последствий).
    1. APASUS 21 сентября 2012 20:21
      Цитата: sir.jonn
      Все недостатки и проблемы этого судна из за потери в после перестроечный период выбранных "КБ",(далеко не на угад), подрядчиков и поставщиков материалов, а так же изменения в конструктивных особенностях машинно котельного отделения (любой крутой тюнинг не обходится без последствий

      Так это практически другой корабль,там от Адмирала Горшкова остался один корпус! Индийцы по пытались туда запихать кучу непредусмотренного проектом оборудования,а конструктивно это не предусмотрено.Еще одна проблема - отладка комплекса оборудования произведенного разными странами
  14. Дмитрий.В 21 сентября 2012 20:43
    Испытания авианосца "Викрамадитья" в Белом и Баренцевом морях выявили новые неполадки, в частности в оборудовании, которое поставлялось странами НАТО, сообщил в пятницу президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Андрей Дьячков.

    "Есть еще ряд механизмов, которые вышли из строя, в том числе, поставленные странами НАТО.


    Кто бы сомневался.
    Дмитрий.В
  15. rexby63 21 сентября 2012 21:19
    Позднее стало известно, что полеты корабельных истребителей МиГ-29К/КУБ с авианосца «Викрамадитья» продолжаются точно по графику, несмотря на проблемы с энергетической установкой корабля.
  16. Ботановед 21 сентября 2012 21:40
    Вот гадом буду, если одним из пунктов договора индийская сторона не включила обязательное украшение гирляндами цветов всех элементов надстройки при передаче корабля Индии.
    Асбест им не нужен, кирпич - китайский, холодильники наши не нравятся.
    Психи,
  17. Alameido 21 сентября 2012 21:41
    А мне он реально нравится. Но нихочет он к Индусам идти, сколько его не модернизирую всё равно будет ломатся. Мне кажется его надо перегнать и приписать к ТОФ и все поломки как рукой снимет wink
    Всётаки он наш и служить должен на родине.
  18. SlavakharitonoV 21 сентября 2012 21:51
    Китайцы опять сде negative лали некачественную деталь
    SlavakharitonoV
  19. sir.jonn 21 сентября 2012 22:25
    Доведение этого крейсера до состояния в котором его сочтет годным министерство обороны "РФ" потребует вложений не меньше чем уже потрачено для переоборудования под требования Индии. Поэтому от этого корыта при любых обстоятельствах будут избавляться даже несмотря на собственные убытки.
  20. Онотолле 22 сентября 2012 06:48
    С Индией ссориться неразумно.Раз дали обещание, нужно сдерживать это раз. А во-вторых Индия может быть фактором сдерживания Китая, об этом следует помнить.
    1. киргиз 22 сентября 2012 14:28
      врядли обернется ссорой очередной перенос срока сдачи, китай ведь тоже с варягом ловит проблемы хотя и денег не жалеет, просто задача сложная видимо, а если там кто и пилят бабло то с учетом обоюдного интереса

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня