Монголия вооружилась полусотней танков Т-72

Монголия вооружилась полусотней танков Т-72

Россия с начала 2012 года поставила Монголии крупную партию вооружений и военной техники из состава российских вооруженных сил, сообщает блог bmpd. В частности, монгольской стороне были переданы до 50 основных боевых танков Т-72А, 40 модернизированных бронетранспортеров БТР-70М и автомобили "Урал". Танковая техника, предположительно, прошла капитальный ремонт на 103-м бронетанковом ремонтном заводе.

Поставка военной техники производится в рамках пакета соглашений, заключенных между Россией и Монголией в 2009-2010 годах. Как отмечает военный блог, прежде танки Т-72 и бронетранспортеры БТР-70 на вооружении Монголии не стояли. 5 июля 2012 года в состав 016-й мотострелковой бригады монгольской армии официально были включены танки и бронетранспортеры, поставленные из России.

По данным на начало 2012 года, на вооружении сухопутных войск Монголии стояли 370 танков Т-54/55, 310 боевых машин пехоты БМП-1, 120 боевых разведывательных машин БРДМ-2, 150 бронетранспортеров БТР-60, 130 реактивных систем залпового огня "Град" и по 150 гаубиц Д-30 и МЛ-20. Вся техника - советского производства.


В середине июля 2011 года сообщалось о намерении министерства обороны Монголии приобрести у России четыре-пять новых истребителей МиГ-29 и один наземный тренажер для подготовки пилотов. Кроме того, монгольское военное ведомство рассчитывает в ближнесрочной перспективе купить новый военно-транспортный самолет.
Первоисточник: http://lenta.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 78
  1. транжира 24 сентября 2012 13:53
    Пугают меня такие соглашения и "раздачи" техники, может как союзник и противовес Китаю? winked
    Вот из ВИКИ
    Численность Вооружённых сил 8,6 тыс. чел. (2007). Комплектование осуществляется по призыву, срок службы составляет 12 месяцев. Призываются мужчины в возрасте c 18 до 25 лет. Мобилизационные ресурсы — 819 тыс.чел., в том числе годных к военной службе 530,6 тыс. чел.

    В настоящее время в армии Монголии проводится реформа, направленная на повышение боеспособности и обновление технического парка ВВТ. В этом процессе активное участие принимают российские, американские и другие специалисты.

    Короче практически утилизировали технику и ничего больше recourse
    транжира
    1. Александр романов 24 сентября 2012 13:58
      Цитата: транжира
      , может как союзник и противовес Китаю?

      Учитывая колличество техники , потомки Чингисхана продержутся минут 15 против Китая request
      1. транжира 24 сентября 2012 14:01
        Цитата: Александр романов
        потомки Чингисхана продержутся минут 15 против Китая

        Пока те будут готовится к атаке, а потом рассеются по степи и все laughing На хрена им танки, конь быстрее laughing
        Впрочем во время ВОВ они нам хорошо помогали поставкамя мяса, гужевым скотом и одеялами, но тогда мы были единым соцлагерем
        транжира
        1. Александр романов 24 сентября 2012 14:13
          Цитата: транжира
          Пока те будут готовится к атаке, а потом рассеются по степи и все

          Значит вот в чем военная хитрость ,измотать Китайцев ,которая будет месяцами искать Монгольскую армию в бескраиних степях laughing
          1. транжира 24 сентября 2012 14:17
            Цитата: Александр романов
            Значит вот в чем военная хитрость ,измотать Китайцев ,которая будет месяцами искать Монгольскую армию в бескраиних степях

            Ша, не пали военные секреты!!! laughing
            транжира
            1. Александр романов 24 сентября 2012 14:21
              Цитата: транжира
              Ша, не пали военные секреты!

              Не боись братуха,если что мы Монголам в помощь твою Норвежскую подружку отправим wassat Китай готов капитулировать laughing
              1. транжира 24 сентября 2012 14:26
                Цитата: Александр романов
                Не боись братуха,если что мы Монголам в помощь твою Норвежскую подружку отправим Китай готов капитулировать

                Ты решил перенять эстафету у Эстер, когда она жердяйками меня гнобила... Вы из меня точно импотента сделаете angry
                транжира
                1. Одесситка 24 сентября 2012 14:31
                  транжира,
                  Ты решил перенять эстафету у Эстер, когда она жердяйками меня гнобила...

                  Вчера твое любимое фото выложила,так что всё good
                  Одесситка
            2. Одесситка 24 сентября 2012 14:23
              транжира,
              Ша, не пали военные секреты!!!

              В принципе да laughing
              Одесситка
              1. транжира 24 сентября 2012 14:25
                Цитата: Одесситка
                В принципе да

                Спасибо love Это я воробья отправляю на байство в Узбекистан laughing
                транжира
                1. Одесситка 24 сентября 2012 14:26
                  транжира,
                  А как на старословянском китай назывался?Тьматаракань? laughing
                  Одесситка
                  1. транжира 24 сентября 2012 14:28
                    Цитата: Одесситка
                    А как на старословянском китай назывался?Тьматаракань?

                    Желторожекосоглазолэнд laughing
                    транжира
                  2. PSih2097 24 сентября 2012 15:27
                    А как на старословянском китай назывался?Тьматаракань?

                    Тьматаракань --это юг России, черноморское побережье...
                2. Александр романов 24 сентября 2012 14:29
                  Давай правильно ,Саньку на царство и твою Кристину ему в помошницы-рукадельницы wassat
                  1. kotdavin4i 24 сентября 2012 14:50
                    тут уже не "я бы вдул" - а как бы быстрее убежать! belay
                3. vorobey 24 сентября 2012 14:29
                  Цитата: транжира
                  Это я воробья отправляю на байство


                  Кого там побаить надо?
                  1. транжира 24 сентября 2012 14:33
                    Цитата: vorobey
                    Кого там побаить надо?

                    Готовь свою выездную лопату, мы с Романовым тебя в Узбекистан направляем президентом, пора порядок там наводить winked Порядок в гареме будем наводить сами laughing
                    транжира
                    1. Одесситка 24 сентября 2012 14:38
                      транжира,
                      Воробей не слушай их.Глянь что творят,тебя в Узбекистан на байство,а сами
                      Порядок в гареме будем наводить

                      В каком?В Сердюковском?Так это в Москве.Ну хитрющие laughing
                      Одесситка
                      1. транжира 24 сентября 2012 14:41
                        Цитата: Одесситка
                        Воробей не слушай их.Глянь что творят,т

                        Тебя в теме Ивашова уже пылкий воздыхатель ждет, все сведения о тебе собирает! Похоже пингвинячего молока соснуть хочет, а ты здесь воробья учишь, как приятелям нагадить wassat
                        транжира
                      2. Одесситка 24 сентября 2012 14:48
                        транжира,
                        Тебя в теме Ивашова уже пылкий воздыхатель ждет!

                        Тайный поклонник. laughing .
                        Похоже пингвинячего молока соснуть хочет

                        Я ему что дойная корова?
                        а ты здесь воробья учишь, как приятелям нагадить

                        И не стыдно такое писать?Я из самых светлых побуждений,от всего так сказать чистого сердца,а он....в своем репертуаре. laughing
                        Одесситка
                      3. транжира 24 сентября 2012 14:51
                        Цитата: Одесситка
                        Тайный поклонник.

                        Ну это уже сама определяйся, тайный или пылкий или "два в одном" laughing
                        Цитата: Одесситка
                        Я ему что дойная корова?

                        Дойные сейчас Омар и Пупырчатый, как только таблицу опровергнут, так их "раздаивать" и начнут... wassat
                        транжира
                  2. Александр романов 24 сентября 2012 14:34
                    Цитата: vorobey
                    Кого там побаить надо

                    Ты главное транжирину Кристинку слушайся,ты в президенты Узбекистана идешь. Будешь за ней ,как за стеной wink
                    1. транжира 24 сентября 2012 14:35
                      Цитата: Александр романов
                      Ты главное транжирину Кристинку слушайся

                      Отправлена на "вольные хлеба" для спокойствия в доме и на работе... crying
                      транжира
                      1. Александр романов 24 сентября 2012 14:39
                        Цитата: транжира
                        Отправлена на "вольные хлеба" для спокойствия в доме

                        А вместо нее,две новые прекрасные нимфы массажируют нашего кота wassat А та что с леве это бугалтерша laughing
                      2. Одесситка 24 сентября 2012 14:41
                        Александр романов,
                        А вместо нее,две новые прекрасные нимфы массажируют нашего кота А та что с леве это бугалтерша

                        А он столько выпьет? laughing
                        Одесситка
                      3. транжира 24 сентября 2012 14:43
                        Цитата: Одесситка
                        А он столько выпьет?

                        Повлияй на этого извращенца, даже думать не хочу по каким сайтам он лазит ... laughing
                        транжира
                      4. Александр романов 24 сентября 2012 14:47
                        Цитата: транжира

                        Повлияй на этого извращенца, даже думать не хочу по каким сайтам он лазит

                        Я на правильных саитах wink
                      5. igor67 24 сентября 2012 14:57
                        Привет Всем!Романыч ты че спонсору массажисток подгоняеш?
                      6. Александр романов 24 сентября 2012 15:01
                        igor67,
                        Привет Игорь,я так понял нужна массажиска не проблемма высылаю-встречай первым рейсом laughing
                      7. igor67 24 сентября 2012 15:03
                        А сам в сопровождение пойдешь?давай на следующей неделе , у меня отпуск fellow
                      8. Александр романов 24 сентября 2012 15:07
                        Цитата: igor67
                        А сам в сопровождение пойдешь?

                        Прости,но уже меня сопровождают wink
                      9. igor67 24 сентября 2012 15:11
                        Ну да ладно, я вижу ты меня вкрепкие руки передаеш и это главное. А вот интересно что то в Сирии серьезное происходит самолеты с утра так низко летают , что то не при помню такого, даже в во время Ливанской такого не было
                      10. Александр романов 24 сентября 2012 15:14
                        Цитата: igor67
                        А вот интересно что то в Сирии серьезное происходит самолеты с утра так низко летают , что то не при помню такого, даже в во время Ливанской такого не было

                        Игорь,а поподробнее,я понятия не имею. Где ты это увидел или услышал?
                      11. транжира 24 сентября 2012 15:14
                        Цитата: igor67
                        самолеты с утра так низко летают , что то не при помню такого,

                        Это к дождю, примета верная wink
                        транжира
                      12. igor67 24 сентября 2012 15:21
                        транжира,
                        Привет Алексей, пусть дождь идет лиш бы без "ГРАДа", , да и медицинский вертолет уже второй раз садится в госпиталь, может правда учения, drinks Пригласил кум кума в гости, показать охотничьи трофеи, висят на стене голова кабана, оленя, быка. Видит кум голова тещи ну и спрашивает: А че улыбка на лице тещи?- А дура думала что фотографирую ее
                      13. Одесситка 24 сентября 2012 15:21
                        igor67,
                        Это ты специально выполз на сайт,что бы поинтересоваться у Романова из Владивостока,почему над тобой летают самолеты? drinks

                        На фоне нарастающей напряженности между Израилем и Ираном начальник генерального штаба ЦАХАЛа Бени Ганц отдал приказ о проведении на Голанских высотах экстренных учений, призванных проверить уровень готовности израильской армии к внезапному началу войны.
                        Начало учениям положила мобилизация резервных частей. Затем подразделения Центрального военного округа были на вертолетах переброшены на север, где проходят маневры, которые во второй половине дня завершатся боевыми стрельбами. Многие части узнали о маневрах, только когда раздалась учебная тревога.
                        Армейское командование не сообщает о численности войск, участвующих в учениях, но отмечает "масштабность" маневров. К ним привлечены войска Северного и Центрального округов, подразделения ВВС и другие части – как действующей армии, так и резервные.
                        Руководит учениями начальник артиллерии ЦАХАЛа бригадный генерал Рои Рифтин. В армии настаивают на том, что речь идет о плановом мероприятии, которое не следует расценивать как признак приведения войск в состояние повышенной боеготовности. Там отмечают, что подобные внезапные проверки проводятся в частях регулярно.
                        ем не менее, фактически ЦАХАЛ отрабатывает сценарий начала боевых действий в обстановке, максимально приближенной к боевой. На минувшей неделе учения провела дислоцированная на северной границе 91 дивизия ЦАХАЛа, поддержанная самолетами, вертолетами и передвижными ракетными установками.
                        В ходе этих маневров отрабатывалось также отражение массированного ракетного удара по израильскому тылу. Несмотря на то, что учения планировались заранее, они стали своеобразным ответом на учения ливанской группировки "Хизбалла", сценарий которых предусматривал захват Галилеи.
                        Отметим, что бежавший из Сирии генерал химических войск сообщил, что президент Башар Асад готов передать "Хизбалле" часть своего арсенала ОМП. Израильские представители неоднократно заявляли, что для еврейского государства это станет поводом к войне.
                        Как сообщил NEWSru.co.il полковник Эяль Руссо, ответственный за разработку доктрины полевой разведки, ЦАХАЛу приходится готовиться к возобновлению военного конфликта на сирийской границе. Он также отметил, что, по поводу иранского вопроса, накалиться может и граница с Ливаном.
                        Одесситка
                      14. Александр романов 24 сентября 2012 15:29
                        Цитата: Одесситка
                        Отметим, что бежавший из Сирии генерал химических войск сообщил, что президент Башар Асад готов передать "Хизбалле" часть своего арсенала ОМП

                        Эстер,один уже сообщил в Вашингтоне,что у Ирака есть аммулы с сибирской язвой,второй этой ампулой в совбезе ООН размахивал. За бабло этот генерал и не такое расскажет.
                      15. Одесситка 24 сентября 2012 15:40
                        Александр романов,
                        За бабло этот генерал и не такое расскажет.

                        А тебе кто мешает заработать?
                        Скажи в Израиле есть много язв,одну из них зовут Эстер. laughing
                        Одесситка
                      16. Александр романов 24 сентября 2012 15:42
                        Цитата: Одесситка

                        А тебе кто мешает заработать?
                        Скажи в Израиле есть много язв,одну из них зовут Эстер.

                        А кто и сколько мне за это заплатит feel
                      17. igor67 24 сентября 2012 15:29
                        Одесситка,
                        Ну не прав я, надо было на прямую к тебе обратиться, все три дня бичевания. А после того как ты меня пивной бочкой назвала я пиво перестал пить, не могу feel
                      18. Одесситка 24 сентября 2012 15:38
                        igor67,
                        Ну не прав я, надо было на прямую к тебе обратиться, все три дня бичевания. А после того как ты меня пивной бочкой назвала я пиво перестал пить, не могу

                        Так с этого и надо было начинать,три дня без пива очень не легко. laughing
                        Кем бы тебя ещё обозвать recourse ,что бы все пагубные привычки искоренить?
                        Одесситка
                      19. igor67 24 сентября 2012 15:44
                        Если б три дня , неделя, в холодильнике пиво ну не могу пить. Больше привычек пагубных нет с моей точки зрения так шо давай пока пивом ограничемся аааа? stop
                      20. Александр романов 24 сентября 2012 15:48
                        Цитата: igor67
                        давай пока пивом ограничемся аааа?

                        Игорь ,вот тебе замена -лучше любого пива,главное не перебрать wink
                      21. vorobey 24 сентября 2012 15:23
                        Игорь приветствую а вот интересно, а много ли заплатили бы арабы за то, что бы у них в качестве шахида-смертника работал Кощей Бессмертный?
                      22. igor67 24 сентября 2012 15:32
                        vorobey,
                        Привет ,ну Мы то знаем в каком яйце смерть, так шо бизнес можно наладить drinks
                      23. Александр романов 24 сентября 2012 15:36
                        Цитата: igor67
                        Привет ,ну Мы то знаем в каком яйце смерть

                        Игорь,а ты не мог бы пальцем показать в каком именно,а бизнес загибается laughing
                      24. igor67 24 сентября 2012 15:45
                        Мог бы только вот на работу опаздываю, всем хорошего дня drinks hi
                      25. Одесситка 24 сентября 2012 15:48
                        igor67,
                        так шо бизнес можно наладить

                        Улыбка путь к успеху,для главного коммерческого агента(комиваяжер). laughing
                        Одесситка
                    2. vorobey 24 сентября 2012 14:42
                      с 92 года не был в узбекистане. много воды утекло однако.

                      Поехал театр Карабаса Барабаса на гастроли в Африку. На улице жарко, охота покупаться. Пришли к речке, но в воду все бояться заходить.
                      Буратино спрашивает, мол чего боитесь?
                      Все: - Тут полно крокодилов!
                      Буратино: - А мне пофиг крокодилы!!
                      После гастролей вернулись они в Россию. Вся толпа сразу побежала к речке, купаются, веселятся. Один Буратино сидит на берегу.
                      Все: - Буратино, ты че?? Прыгай в воду, тут нет крокодилов!!
                      Буратино: - Зато полно бобров!!!
                      1. vorobey 24 сентября 2012 14:54
                        транжира,

                        А может все таки в монголию? там круче победителей встречают.

                        «Во-первых, президент страны вручил двум победителям Олимпийских игр Тувшинбаяру Найдану и Бадар-Угану Энкбату, а также двум серебряным призерам Пекина боксеру Сердамбу Пуревдори (весовая категория до 48 кг) и стрелку Гундемаа Отряд (пистолет, 25 м) удостоверения „заслуженный мастер спорта Монголии“, — продолжил Чултен Отгонбаатар. — Во-вторых, главной государственной наградой Монголии — орденом „Герой труда“ — были награждены два олимпийских чемпиона и серебряный призер Гундемаа Отряд. Кроме того, глава Монголии вручил победителям Игр государственные сертификаты на 120 млн. тугриков (около 100 тыс. долларов), а призерам — 60 млн. тугриков».

                        Чултем Отгонбаатар также добавил, что вышеперечисленные награды стали только первыми в ряду многочисленных премий и подарков от спонсоров. «Вся четверка спортсменов стала, без преувеличения, настоящими национальными героями. Но, конечно, наибольшие почести достались олимпийским чемпионам. Еще ни разу за всю историю участия на Олимпийских играх представители нашей страны не выигрывали золотые медали. И вот, наконец, свершилось! Неудивительно, что на их головы начал сыпаться настоящий золотой дождь подарков от всевозможных спонсоров и меценатов. По моим сведениям, только на сегодняшний день победители получили в сумме по 3 млн. долларов, 16 элитных квартир в Улан-Баторе, 9 иномарок и 5 килограмм золота. И я думаю, это еще не предел».
                    3. vorobey 24 сентября 2012 15:05
                      Цитата: Александр романов
                      Ты главное транжирину Кристинку слушайся


                      ага , сел Иван-дур ак на коня- и диота... так это будет?
                      1. Александр романов 24 сентября 2012 15:11
                        Цитата: vorobey
                        ага , сел Иван-дур ак на коня- и диота... так это будет?

                        Саня на трон идешь ,корону получишь wink
                      2. транжира 24 сентября 2012 15:14
                        Цитата: Александр романов
                        Саня на трон идешь ,корону получишь

                        Все честно тебе корону, нам гарем winked
                        транжира
                      3. vorobey 24 сентября 2012 15:18
                        Цитата: Александр романов
                        корону получишь


                        лишь бы без перьев не остаться
                      4. транжира 24 сентября 2012 15:19
                        Цитата: vorobey
                        лишь бы без перьев не остаться

                        Главное три пера не схлопотать, а без перьев нормально wink
                        транжира
                      5. Александр романов 24 сентября 2012 15:23
                        Цитата: транжира
                        лишь бы без перьев не остаться

                        Саня учисьбегать у куриц,Крылья,крылья-главное ноги laughing
                      6. kotdavin4i 24 сентября 2012 15:56
                        Цитата: Александр романов
                        Крылья,крылья-главное ноги

                        Главное Хвост!
                        hi
                      7. vorobey 24 сентября 2012 16:24
                        Че затихли? тоже по пердупреждению от Смирнова схлопотали за флуд?

                        А ведь на самом то деле кроме флуда сюда в тему ничего и не просится. потому как флуд это та техника которую передали монгольским товарищам. Хотя если учесть то что 54, 55 еще на вооружении то это прорыв.
                      8. транжира 24 сентября 2012 16:28
                        Цитата: vorobey
                        Че затихли? тоже по пердупреждению от Смирнова схлопотали за флуд?

                        Ну да, под замес попали все!!! Фантомас разбушевался wassat Видно фотки Романоффа оказали какое то воздействие winked
                        Цитата: vorobey
                        А ведь на самом то деле кроме флуда сюда в тему ничего и не просится. потому как флуд это та техника которую передали монгольским товарищам. Хотя если учесть то что 54, 55 еще на вооружении то это прорыв.

                        Надо было монголов протролить, Т-34 пособирать по всей стране и отправить с тачанками и Максимами laughing
                        транжира
                      9. Одесситка 24 сентября 2012 16:39
                        транжира,
                        Надо было монголов протролить, Т-34 пособирать по всей стране и отправить с тачанками и Максимами

                        Максимов всех дома оставляйте.Хорошо что они к танкам,как в Израиле к покупке, в подарок чашку не потребовали. laughing
                        Одесситка
                      10. транжира 24 сентября 2012 16:45
                        Цитата: Одесситка
                        Хорошо что они к танкам,как в Израиле к покупке, в подарок чашку не потребовали

                        Мне завтра привезут

                        транжира
                      11. Александр романов 24 сентября 2012 16:39
                        Цитата: транжира
                        Надо было монголов протролить,

                        Вот только я не понял Монголы нам союзники или кто воще?
                      12. транжира 24 сентября 2012 16:41
                        Цитата: Александр романов
                        Вот только я не понял Монголы нам союзники или кто воще?

                        У тебя дома домашние животные были? winked
                        транжира
                      13. Александр романов 24 сентября 2012 16:50
                        Цитата: транжира
                        У тебя дома домашние животные были?

                        У меня собака и котэ wink
                      14. транжира 24 сентября 2012 16:51
                        Цитата: Александр романов
                        У меня собака и котэ

                        Вот а у России монголы... laughing Ты своим мячики как игрушки даришь, а Россия танки
                        транжира
                      15. Ясен Пинь 24 сентября 2012 18:41
                        Т-34 еще как рулит, где офигенная влажность и сырость, ни одна технологичная шняга там не работает..
                      16. vorobey 24 сентября 2012 16:30


                        Это по теме. песня монгольских танкистов.
                      17. Александр романов 24 сентября 2012 16:30
                        Цитата: vorobey
                        Че затихли? тоже по пердупреждению от Смирнова схлопотали за флуд?

                        Все ,как один soldier
                        Цитата: vorobey
                        А ведь на самом то деле кроме флуда сюда в тему ничего и не просится. потому как флуд это та техника которую передали

                        Если ты про эту,ну в целом согласен laughing
                      18. vorobey 24 сентября 2012 16:42
                        Александр романов,
                        транжира,

                        Игорь 67 тоже под раздачу попал ни за что практически, на работу уехал, еще не в курсе что счастье привалило. А теперь по теме
                      19. Александр романов 24 сентября 2012 17:01
                        Сань,это вся Монгольская армия была ,если да то насчет 15 минут я погерячился ,минут 5 не больше laughing
                      20. vorobey 24 сентября 2012 17:09
                        Саня если ты прислушивался, то советская военная школа здесь порой четко прослеживается. Проскакивают в командах словосочетания характерные только для русской речи. Хотя может быть и показалось мне.

                        А вообще стеб стебом, а ребята быстро развиваются.
                      21. Александр романов 24 сентября 2012 17:12
                        Цитата: vorobey
                        Саня если ты прислушивался, то советская военная школа здесь порой четко прослеживается

                        А что бы она не прослеживалась ,если раньше там наши части стояли,да и добрая половина Монгольских офицеров в СССР учились.Так что не показалось.
                      22. vorobey 24 сентября 2012 17:21
                        Цитата: Александр романов
                        Так что не показалось

                        я имел ввиду речевые обороты.
                      23. Yarbay 25 сентября 2012 07:10
                        Цитата: vorobey

                        Че затихли? тоже по пердупреждению от Смирнова схлопотали за флуд?

                        Схлопотал)))
                        Цитата: vorobey
                        А ведь на самом то деле кроме флуда сюда в тему ничего и не просится. потому как флуд это та техника которую передали монгольским товарищам.

                        Согласен))
                        Yarbay
          2. Yarbay 25 сентября 2012 07:12
            Цитата: Александр романов
            Значит вот в чем военная хитрость


            Измотав противника беcконечным отступлением, окончательно деморализуем его безоговорочной капитуляцией))))))))))
            Yarbay
        2. KonstantM 24 сентября 2012 20:55
          Цитата: транжира
          но тогда мы были единым соцлагерем

          Они считались,неофициально конечно, 16 Республикой СССР
      2. bereg 24 сентября 2012 16:26
        а нам больше и не надо, 15 минут в полне достаточно
        bereg
        1. Рустам 24 сентября 2012 16:47
          поглумились ребятки и будя
      3. ughhh 25 сентября 2012 00:40
        ухты, у Монголии есть танки...
        ughhh
    2. tronin.maxim 24 сентября 2012 13:59
      Цитата: транжира
      Пугают меня такие соглашения и "раздачи" техники, может как союзник и противовес Китаю?

      Не в обиду Монголии но противовесом она Китаю явна быть не сможет.
      1. Имперец 24 сентября 2012 14:04
        Не может ,это точно.Монголов проживающих в Китае ,раза в два больше чем в самой Монголии.
      2. Александр романов 24 сентября 2012 14:15
        Цитата: tronin.maxim

        Не в обиду Монголии

        Не переживайте,монголия не обиделась wink
        1. Гражданский 24 сентября 2012 17:24
          а ты за всю могольску орду не отвечай)))
    3. Рустам 24 сентября 2012 14:04
      нормально-вмнсто тупого уничтожения и распила старой техники
      модернизация и поставка дружественным странам-плюс запчасти и впоследующим обслуживание

      США-всегда придерживаюься такой политике
    4. Slayer 24 сентября 2012 14:14
      Монголии тяжелая техника нафига вообще,ей ни одна страна в мире не угрожает,во 1х там брать нечего одни степи,во вторых она под крылом РФ,ну а так пусть будет,сусликов с танков постреляют хоть)))
      Slayer
      1. Heinrich Ruppert 24 сентября 2012 15:10
        Цитата: Slayer
        во 1х там брать нечего одни степи,

        Я думаю в этом вы не правы. Там очень много чего есть. Если бы ничего небыло тогдабы Меркель с 12 ведущими менеджерами полгода назад не ездила.
    5. valokordin 24 сентября 2012 14:45
      Но лучше отдать танки за символическую плату, чем резать их на металлолом.
    6. itr 24 сентября 2012 15:11
      Зря вы так монголы ссср ни когда не кидали почитайте историю
      itr
    7. killganoff 24 сентября 2012 15:29
      Это лучше, чем реальная утилизация. Ввиду проведенных реформ очень большое количество О и ТС стало ненужным, фактически вся техника хранящаяся на складах НЗ уходит на продажу, а что не продать - пускают на иголки.
    8. ShturmKGB 24 сентября 2012 16:24
      Решились таки пересесть с лошадей на танки...
    9. Сахалинец 25 сентября 2012 04:58
      Да и ради Бога:) Пущай будут у монголов эти танки.... ПО Сути Монголия та страна которой армия наХ не нужна, граница только с Россией и Китаем.... что с одной, что с другой стороны в случае войны безнадега для монголов полная...
      Зато к ним точно ни какие НАТЫ и Звездасто-пейсасто-полосастые не просочаться.
  2. ИНТЕР 24 сентября 2012 13:53
    Надеюсь не даром! С другой стороны, Монголия буфер между КНР и РФ. А у КНР амбициозные планы на счёт Монголии.
    soldier
    1. 1976AG 24 сентября 2012 14:14
      Монголия на роль буфера между Россией и Китаем не тянет ни географически (остается достаточно большой участок соприкосновения России и Китая), ни тем более в военном отношении. Так что с нашей стороны это может быть возможность избавиться от устаревшей техники за разумную цену, а вот для Монголии... Ну, если только на всякий случай при каких-то мелких пограничных конфликтах. Сам не пойму. Наверно в государстве должна быть хоть какая-то армия.
      1. GP 24 сентября 2012 15:37
        Еще как тянет, закрывает своей тушкой важнейшие магистрали на ДВ, всю промышленную зону Урало-Сибирского региона в купе с Казахстаном. Китай не скрывает, что считает Монголию своей территорией. Монголы очень не хотят быть китайцами. Россия - гарант суверенитета Монголии - наследство от СССР. Без Монголии любые поползновения китайцев на русский ДВ обречены, что китайцы очень даже хорошо понимают. Не просто так Сталин ратовал за суверенитет Монголии от Китая.
        GP
        1. 1976AG 24 сентября 2012 15:51
          Она закрывает до тех пор, пока Китай не вторгся на ее территорию. А как Монголия может противостоять этому вторжению? Если китайцы предупредят о своих намерениях месяца за два, тогда может мы поможем. А они предупредят?
          1. GP 24 сентября 2012 17:04
            Когда в последний раз заранее предупреждали о войне сопредельные государства в истории? В 16-17 веке. Как только сформировалась регулярная армия о начале войны объявляли в момент, когда уже бодро маршировали по территории противника. Отсюда и пляшет политика буферных зон, государств-лимитрофов.
            GP
            1. 1976AG 24 сентября 2012 18:01
              Вот и я о том же.Это не рыцарский турнир. Сейчас традиция другая - месяца два у границы учения проводят, а потом вдруг раз! И уже не учения.
  3. Одесситка 24 сентября 2012 14:02
    Когда то и в Манголии дислоцировались советские гарнизоны.Там вроде и военный аэродром Чойр-2, 18 до сих пор сохранился.
    Одесситка
    1. Ясен Пинь 24 сентября 2012 18:47
      Там много что было и даже осталось, там есть календарь который видно из космоса, и его кто то даже до сих пор перекладывает)))
  4. JonnyT 24 сентября 2012 14:05
    Правильно!!! Монголы примут удар первыми..........главное чтобы эта техника в руки врага не попала........Россия заинтересованна в сильных союзниках!
    1. 1976AG 24 сентября 2012 14:35
      Вы это всерьез ?
      1. strannik595 24 сентября 2012 14:44
        а мы их наградим за принятый первый удар и сбереженную технику wink
  5. andrei332809 24 сентября 2012 14:05
    меня в детстве всегда умиляла эта страна.не имея границ ни скем,окромя СССР и китая,не имела и политики.только баранов разводили
  6. vorobey 24 сентября 2012 14:05
    Китай как в том анекдоте про буратину- (почесывая волосатую грудь) ой боюсь, боюсь.
  7. Колян 2 24 сентября 2012 14:13
    andrei332809 (1) Сегодня, 14:05 ↓ новый 0
    меня в детстве всегда умиляла эта страна.не имея границ ни скем,окромя СССР и китая,не имела и политики.только баранов разводили

    А оно по моему им и не надо,разводят скот и довольны,даж завидно.
    1. vorobey 24 сентября 2012 14:26
      баранов говоришь разводили?
      1. Александр романов 24 сентября 2012 14:32
        Цитата: vorobey
        баранов говоришь разводили

        А теперь их разводять все кому не лень laughing
    2. andrei332809 24 сентября 2012 14:29
      Цитата: Колян 2
      А оно по моему им и не надо,разводят скот и довольны,даж завидно

      ну так у них развитой социализм за 10 лет построили-с одной стороны красный китай,с другой СССР-куда им деваться то было
  8. rusak 24 сентября 2012 14:15
    читал тему одну что монголия вступит в состав России в 2014 ...кто знает правда или нет?
    rusak
    1. 1976AG 24 сентября 2012 14:37
      А у России есть в этом заинтересованность ?
  9. baltika-18 24 сентября 2012 14:15
    Здесь вопрос в разработке Дорнодского уранового месторождения.По всей видимости эти поставки из этой оперы,раз упоминается соглашение от 2009 года.Стратегия,уран и деньги.
  10. Genry 24 сентября 2012 14:17
    Куда монголы эти танки поставят, под открытое небо? Про уровень строительства: у них, лифтов в стране, штук 100 всего, по моему.
    1. Алексей Приказчиков 24 сентября 2012 16:29
      Умник долбаный не заставля меня фото Улан-Батора показывать, он выглядет получше чем все украинские города вместе взятые. Если ты не вкурсе у Манголии самая быстро растущая экономика в регионе со всеми последсвиями.
      Алексей Приказчиков
  11. strannik595 24 сентября 2012 14:19
    очень непредсказуемая нация, опять моча в голову ударит, вспомнят про великих моголов и .....уперед!!!! laughing столько цивилизаций подмяли под себя в свое время, от Китая до Венгрии (одна обсерватория Улугбека чего стоит), единственные кто Русь данью обложил на 300лет.....и все прахом пошло, ничему не научились
    1. транжира 24 сентября 2012 14:23
      Цитата: strannik595
      очень непредсказуемая нация, опять моча в голову ударит, вспомнят про великих моголов и .....уперед!!!

      Для этого им надо великих татар еще подбить, а вообще Вы бы еще Александра Македонского вспомнили и про мочу современных македонцев... winked
      транжира
      1. strannik595 24 сентября 2012 14:34
        не исключено.... при стечении благоприятных обстоятельств (для македонцев)
  12. Chicot 1 24 сентября 2012 14:25
    Новость то вроде как и неплохая. Только вот у меня возник один каверзный вопросец по данной сделке - а за какие тугрики все это славным потомкам Чингиз-Хана поставлялось?... В смысле сколько тугриков те отпецали за полсотни танков, сорокосвник бэтэров и сколько-то там "Уралов"?... Или же это очередной подарок бывшим азиатским союзникам по соцлагерю, по типу того, что совсем недавно приподнесли "самому выдающемуся военному и политическому деятелю современности" в лице третьего по счету наиглавнейшего северо-корейского чучхиста?...
  13. Манагер 24 сентября 2012 14:41
    Монголы еще те танкисты!
    1. strannik595 24 сентября 2012 16:18
      а главный калибр под хвостом?
      1. Манагер 24 сентября 2012 16:23
        Цитата: strannik595

        а главный калибр под хвостом?


        У коней между ног bully У наездников не знаю request
    2. vorobey 24 сентября 2012 16:46
      Танковая атака суровая и беспощадная.
  14. director 24 сентября 2012 14:43
    ну продали ну и хорошо, Монголы тоже люди и вроде нам не враги, а там даже лучще чем бы эти Т-72а и БТР-70 просто переплавили на канализационные люки.
    director
    1. 1976AG 24 сентября 2012 15:23
      А у них есть канализация?
      1. леликас 24 сентября 2012 15:59
        Канализации нет , но как и во всем мире есть люки laughing
      2. GP 24 сентября 2012 17:11
        Цитата: 1976AG
        А у них есть канализация?


        Улан-Батор там есть - крупный развитый город, а вот в остальных местах... хз... канализацию возить не удобно winked .
        GP
  15. kotdavin4i 24 сентября 2012 15:02
    Монголия Счастливая страна, в её недрах нет нефти и газа, а значит никогда не будет диктаторов которые угнетают народ, и с которыми америка должна бороться за счастливое монгольское будущее!
    1. igor67 24 сентября 2012 15:08
      kotdavin4i,
      Вообщето Монгллия богата на ресурсы: и золото и уран , железная руда и медно молибденовые залежи
      1. kotdavin4i 24 сентября 2012 15:58
        Богата не самым стратигически важным... когда дойдет до этого - тогда и будем боротся за "Демократию" - а пока 1 пограничник на 40 км (на лошади) ...
  16. Dimani 24 сентября 2012 15:12
    во 1х там брать нечего одни степи,во вторых она под крылом РФ,ну а так пусть будет,сусликов с танков постреляют хоть)))



    Вы не правы, Монголия очень насыщена полезными ископаемыми, в частности редкоземельными металлами, а самое главное, там есть уран! Знаю не понаслышке поскольку родился в г. Борзя, Читинской области в 80 км от Монголии и 112 км от Китая. И там не только степи, там есть еще и горы, Восточные Саяны и пустыни. И пресное озеро Хубсугул, продолжение Байкала.
    Dimani
  17. anfreezer 24 сентября 2012 15:17
    А может не надо им танки...ну их в баню. Что-то не совсем они похожи на мирных пастухов и кочевников belay
    1. Манагер 24 сентября 2012 15:18
      Цитата: anfreezer

      А может не надо им танки...ну их в баню. Что-то не совсем они похожи на мирных пастухов и кочевников



      Я даже и не знаю как охарактеризовать данное фото? Точнее изображенное на ней =)
      1. PSih2097 24 сентября 2012 15:30
        Я даже и не знаю как охарактеризовать данное фото? Точнее изображенное на ней =)

        Монгольское Ваффен СС... laughing Они перепутали век...
    2. Алексей Приказчиков 24 сентября 2012 16:33
      А может не надо им танки...ну их в баню. Что-то не совсем они похожи на мирных пастухов и кочевников


      Это они от китайцев так. Смотрел несколько лет назат сюжет про них. Там даже пивнушка на манер гитлеровской есть. Китайцев там как тараканов стало вот отсюда и реакция мыже тоже на гастеров не очень реагируем так почему у них все должно быть по другому.
      Алексей Приказчиков
    3. Нормальный 24 сентября 2012 19:14
      Цитата: anfreezer
      Что-то не совсем они похожи на мирных пастухов и кочевников

      Так вот ты какой, ариец истинный! wassat
      1. Новоsибирец 24 сентября 2012 19:26
        Цитата: Нормальный
        Так вот ты какой, ариец истинный! wassat

        laughing laughing laughing
        Новоsибирец
    4. T72Б 24 сентября 2012 21:49
      Откуда повылазило столько "знатоков" Монголии? Дети, не пишите разной чухни о том, о чем не имеете ни малейшего понятия. Тем более не постите разных "правдивых" фоток снятых х... знат где и х... знат о ком. "Знатокам" монголоидов рекомендую повнимательнее всмотреться в постановочную фотку узкоглазых с вскинутыми в верх руками. И где вы там узрели монголов и монголию? Неужто не хватает умения отличить реалии от грубой подставы? Короче, назад в школу и, как недавно говорил Дублер, учиться, учиться и учиться, и уж только потом вылазить на публику.
      T72Б
      1. Нормальный 25 сентября 2012 13:49
        Цитата: T72Б
        Откуда повылазило столько "знатоков" Монголии?

        Вспоминается сцена из какого-то фильма;
        Вдоль строя идёт генерал и придирчиво осматривает солдат. Доходит до совсем уж мелкого и заморенного и спрашивает:
        - Откуда ты такой, солдатик?
        - Оттуда, откуда и все, товарищ генерал!
        Так, что вы, Исайя, тоже оттуда же, откуда и все знатоки. laughing
        Цитата: T72Б
        Дети, не пишите разной чухни

        Атас пацаны! Взрослый нас попалил. Теперь наверно родителям нажалуется и в школу сообщит. belay
        Прежде чем понтоваться, поинтересовались бы сколько кому лет. А то может быть вы сами кому-нибудь здесь в сыновья годитесь? Или может вам самому надо учится, ну хотя бы вежливости, а уж потом вылазить на публику?
      2. леликас 29 сентября 2012 16:15
        Цитата: T72Б
         0 
        Откуда повылазило столько "знатоков" Монголии? Дети, не пишите разной чухни о том, о чем не имеете ни малейшего понятия. Тем более не постите разных "правдивых" фоток снятых х... знат где и х...

        Это Вам от меня -
  18. Warrawar 24 сентября 2012 15:31
    Очень радует, что нам есть куда сбагрить старую технику, по достойной цене, и заводы загрузить работами по модернизации и ремонту. А самим,тем временем, закупаться новыми образцами.
    Warrawar
  19. anfreezer 24 сентября 2012 15:48
    Манагер "Я даже и не знаю как охарактеризовать данное фото? Точнее изображенное на ней =)" Сам не знаю..Может местной архи(монгольская водка) перепили?! Ну тогда будет так:
  20. topwar.ruk-d 24 сентября 2012 16:11
    Хорошая новость
    topwar.ruk-d
  21. BARKAS 24 сентября 2012 16:36
    Монголия реально 16-я республика СССР причём не в прошлом а в настоящем. И не стоит их в этом разубеждать!
  22. sergey05 24 сентября 2012 16:51
    Как бы они на этих танках на нас не ломанулись, всместе с китаем. Восток дело тонкое...
    sergey05
    1. 1976AG 24 сентября 2012 18:36
      Они слаборазвитые не умственно, а экономически.
      1. v53993 24 сентября 2012 19:06
        Согласен, и если даже они озаботились своей обороноспособностью, то нам сам Бог велел.
        1. 1976AG 24 сентября 2012 19:21
          Если бы они озаботились своей обороноспособностью, я думаю они что-нибудь по современнее купили. Скорее всего старая техника сильно устарела физически (морально Т-55 уже давно) и пришла пора ее списывать.Не закупать же снова Т-55, вот взяли Т-72. И недорого и поновее. А планируемые к закупке 4 или 5 МиГ-29 тоже несильно обороноспособность поднимут, особенно на фоне Китая.
      2. Нормальный 24 сентября 2012 19:18
        1976AG,
        Добрый вечер Алексей.
        Сдаётся мне, если они начнут развиваться экономически, то тут же полезет наружу национализм. Пример наших бывших союзных республик нас ничему не учит.
        1. 1976AG 24 сентября 2012 20:39
          Добрый вечер, Владимир.Отчасти maksim уже ответил, я хочу добавить, что военное усиление процесс не быстрый, особенно когда для этого приходится прибегать к помощи извне, а достижение экономической мощи - гораздо более длительный и трудоемкий процесс,так что в ближайшей перспективе им это не грозит. Помимо этого должны быть очень серьезные причины, чтобы они стали проводить агрессивную политику по отношению к нам. Жизненного пространства у них и так хватает, а амбиции... Они ведь будут понимать, что могут если что и огрести по самое... Я верю, что они не слабоумные и понимают, что с нами им выгодно поддерживать хорошие отношения. Да и вообще это мы уже в своих прогнозах на много десятков лет вперед ушли. Это занятие неэффективное и потому неблагодарное.
          1. Нормальный 24 сентября 2012 22:04
            1976АG

            Цитата: Dimani
            Монголия очень насыщена полезными ископаемыми, в частности редкоземельными металлами, а самое главное, там есть уран!

            Цитата: 1976AG

            Они слаборазвитые не умственно, а экономически.

            Цитата: maksim

            я думаю при нынешней и будующей военной мощи Монголия не будет угрожать ни Китаю ни нам

            Алексей, я имел в виду не военное а именно экономическое развитие Монголии.
            Как только появятся реальные деньги от разработки полезных ископаемых так сразу вся национальная спесь полезет наружу. За примером ходить далеко не надо. Взгляните на якутов, такое ощущение что это они сами открыли, разработали, добывают и обрабатывают алмазы.
            1. 1976AG 24 сентября 2012 22:48
              Чисто теоретически можно все допустить, но по поведению одного народа говорить, что и другие будут также поступать, по-моему не лучший вариант. К тому же длительное время мы оказывали им разностороннюю помощь (экономическую и военную). Я бы сказал, что у нас давние и хорошие отношения, не омраченные какими-то претензиями.Есть ли смысл кусать руку дающего? Появления реальных денег не достаточно.Экономика должна быть СТАБИЛЬНО сильной, а то ведь они могут и закончиться. Поэтому я и говорю, что это вопрос не одного десятилетия, а заглядывать так далеко это уже удел фантастов - серьезные прогнозы на такой срок не составляются.Тем более, что предыдущие десятилетия не дают повода к таким прогнозам.
  23. v53993 24 сентября 2012 18:57
    С точки зрения военной географии положение Монголии очень даже выгодное для нас. От границы до Пекина всего 550 км. Освоят Т-72 можно будет подкинуть "Искандеров" со всеми вытекающими...(ракету только чуть доработать) Ну это, чтобы защитить Китай от своих-же дурных мыслей и поползновений.
    1. zadorin1974 24 сентября 2012 20:13
      согласен с вами - друзей у нас не много - еще в Великую Отечественную монголы воевали за нас (была сформирована кав .дивизия)плюс поставки продуктов и омуниции о поставках лошадей высказываться просто смешно.А по поводу манголо-фашистов просто прикол - ну собралась группа лолодежи обпилась кумыса и прикалолась .А так то народ монгольский давольно честный и открытый кто жыл или бывал там тот подтвердит
    2. 1976AG 24 сентября 2012 20:44
      А вот "Искандеры" в чужие руки не надо давать - не игрушка ! Уж лучше наши базы там создать - так надежнее, да и оружие тогда любое можно подкинуть для защиты от Китая.
  24. maksim 24 сентября 2012 20:01
    я думаю при нынешней и будующей военной мощи Монголия не будет угрожать ни Китаю ни нам,народ ни того склада ума и Чингиз хан еще не родился,вопрос в другом сколько баранов они порезали чтобы купить у нас технику lol,а процесс носен обыкновенный характер перевооружения
  25. aspirin02 24 сентября 2012 20:42
    Зачем Монголии воще армия??? Там и охранять кроме лошадей в степях нечего !! Тем боли она между Китаем и Россией как ребенок за пазухой...
  26. valton 24 сентября 2012 21:02
    Монголам хорошо. Вся страна - один большой танкодром.
  27. СеняЯ 24 сентября 2012 22:16
    Мертвому припарка...что 100 танков что 500)))
    СеняЯ
  28. bistrov. 25 сентября 2012 10:59
    В современной Монголии населения чуть более 2 млн. Надо полагать что во времена Чингис-хана там людей было и того меньше. В этой связи легкость с какой Чингис-хан завоевал Китай,одну из самых развитых и многолюдных стран того времени, вызывает удивление. Оказывается не все так просто в результативности войн. Возьмем к примеру начало Германией войны против СССР в 1941 году .Советские танковые и авиационные группировки по численности , да и по качеству ,намного превосходили германские, при примерном равенстве по личному составу. Однако советские войска потерпели сокрушительное поражение в приграничных сражениях. В чем -же причина? А причина в том ,что германские войска представляли из себя сжатый кулак, а советские напоминали аморфную массу, по сути "амебу". Вот немцы и дали этим кулаком по рыхлому холодцу.
  29. Lazer 25 сентября 2012 12:18
    Армия у монголов, посильней балтийских "тигров" будет, и до кучи молдавской.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня