Military Review

Russia started the arms upgrade race

0
Russia started the arms upgrade raceOctober 20 in the State Duma of the Russian Federation began the discussion in the first reading of the Russian state budget for 2011 year. For the first time since 2005, his project disclosed data on the costs of purchasing, repairing and developing weapons and military equipment for the Ministry of Defense.

For the next three years, a steady increase in Russia's military spending is planned. According to the Ministry of Finance, in 2011, they will grow by 19,1% and amount to 1,521 trillion. rub., in 2012-m will increase by 9,2% and amount to 1,661 trillion. rubles, and in 2013 will increase by 26,6% - up to 2,102 trillion. rub.

At the same time, for example, health care financing is reduced from 375,6 billion rubles. in 2011 year to 356,1 billion rubles. in 2013. Expenses on education and science are also reduced.

The growth of military spending is due to two reasons. Firstly, in the 2012, the principles of the monetary allowance of servicemen will be changed. Second, purchases of weapons and military equipment will increase.

The chairman of the State Duma’s Defense Committee, Viktor Zavarzin, named the expenses for the purchase and repair of weapons for the next three years: in 2011 - 460 billion rubles, in 2012 - 596 billion rubles, in 2013 - 980 billion rubles. Of this money, 2011% will be spent on the purchase of new weapons in 64, in 2012 - 66%, in 2012 - 70%. The remaining funds will be used to repair and modernize the available in the troops and navy equipment - primarily expensive nuclear and diesel-electric submarines, surface ships and aircraft.

At the same time, plans for scientific and design work on the development of new types of weapons will be revised. Some R & D that do not work for a long time will be closed. In general, allocations under this article will be reduced. In 2011, they will be 27 billion rubles, in 2012, 22 billion rubles.

The reduction in R & D expenditures is justified by the decline in the quality of work of many design bureaus that have not developed over the past 20 years and have fallen behind world science and technology. For this reason, the Russian Ministry of Defense begins to buy foreign weapons. It is already clear that a contract will be concluded for the acquisition in France of the Mistral UDC and the construction of three more such ships for a total amount of at least 1,2 billion euros.

The Defense Ministry does not disclose what weapons will be acquired, but it is known that about half of the funds usually go to support the nuclear deterrent forces - these are intercontinental ballistic missiles (up to 10 units per year, including experimental ones), the construction of Topol-M mobile missile systems submarines - three Boreas are under construction now.

In 2011, the Su-35 serial fighters and the Su-34 front-line bombers will come into service with the Air Force and Air Defense. .

For the Navy will lay the new corvettes and frigates, which will go to the fleet in 2013 – 2014. Air defense units will receive four X-NNXX anti-aircraft missile systems in 2011. And in the air defense of the Ground Forces will receive the latest modification of the mobile anti-aircraft complex "Tor-MHNUMXU." The new air defense technology Ground forces last received 400 years ago.

Now, according to the Ministry of Defense of the Russian Federation, in the Russian Armed Forces no more than 10% of new weapons. For example, only 4% tanks manufactured after 2000. In September 2009, the auditor of the Russian Audit Chamber, Nikolai Tabachkov, announced that the share of modern weapons supplied to the army was only 6%. Therefore, they refused to purchase some types of obsolete military equipment. So, in 2011, an order for tanks is not expected.

Russian President Dmitry Medvedev demanded that in 2015, 30% of weapons were new, and by 2020, the update should be 70 – 80%.

To this end, the State Armaments Program for the 2011 – 2020 years and the program for the development of the defense sector for the 2011 – 2020 years are being developed. The weapons program provides for the allocation of weapons and military equipment for 10 years for the Armed Forces of Russia about 19 trillion. rub.

But it should be noted that, starting with 1996, three long-term state armaments programs were adopted in Russia. None of them was completed, and purchases of new weapons were made in single copies. There is a risk that the new program will be equally ineffective. There may be several reasons. First, inflation and rising prices for military products can eat any budget. Secondly, corruption schemes that allow officials to steal a part of the funds. Thirdly, physical deterioration and low level of technological equipment in enterprises that will not allow producing high-quality military equipment. It is for these reasons that the previous programs failed.
Author:
Originator:
http://nvo.ng.ru"rel =" nofollow ">http://nvo.ng.ru
Add a comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.

Россия начала гонку обновления вооружений

Россия начала гонку обновления вооружений20 октября в Государственной Думе РФ началось обсуждение в первом чтении государственного бюджета России на 2011 год. Впервые с 2005 года в его проекте раскрыты данные о расходах на закупку, ремонт и разработку вооружений и военной техники для Министерства обороны.

На ближайшие три года запланирован постоянный рост военных расходов России. По данным Министерства финансов, в 2011 году они вырастут на 19,1% и составят 1,521 трлн. руб., в 2012-м вырастут на 9,2% и составят 1,661 трлн. руб., а в 2013 году возрастут на 26,6% – до 2,102 трлн. руб.

При этом, например, сокращается финансирование здравоохранения с 375,6 млрд. руб. в 2011 году до 356,1 млрд. руб. в 2013-м. Уменьшаются также расходы на образование и науку.


Рост военных расходов обусловлен двумя причинами. Во-первых, в 2012 году будут изменены принципы денежного довольствия военнослужащих. Во-вторых, увеличатся закупки вооружения и военной техники.

Председатель комитета Государственной Думы по обороне Виктор Заварзин назвал расходы на закупку и ремонт вооружений на ближайшие три года: в 2011 году – 460 млрд. руб., в 2012-м – 596 млрд. руб., в 2013 году – 980 млрд. руб. Из этих денег на покупку нового вооружения будет тратиться в 2011 году – 64%, в 2012-м – 66%, в 2012 году – 70%. Остальные средства пойдут на ремонт и модернизацию имеющейся в войсках и на флоте техники – в первую очередь дорогостоящих атомных и дизель-электрических подводных лодок, надводных кораблей и самолетов.

Одновременно будут пересмотрены планы научных и конструкторских работ по созданию новых образцов вооружения. Некоторые НИОКР, что на протяжении длительного времени не дают результата, будут закрыты. В целом ассигнования по этой статье сократятся. В 2011 году они составят 27 млрд. руб., в 2012 году – 22 млрд. руб.

Снижение расходов на НИОКР обосновывается падением качества работы многих конструкторских бюро, которые не развивались последние 20 лет и отстали от мировой науки и технологий. По этой причине Минобороны России начинает закупать иностранные вооружения. Уже понятно, что будет заключен контракт на приобретение во Франции УДК «Мистраль» и строительство еще трех таких кораблей на общую сумму не менее 1,2 млрд. евро.

Минобороны не раскрывает, какое вооружение будет приобретаться, но известно, что примерно половина средств обычно уходит на поддержание сил ядерного сдерживания – это межконтинентальные баллистические ракеты (до 10 штук в год, включая экспериментальные), строительство мобильных ракетных комплексов «Тополь-М» и атомных подводных лодок – сейчас строится три «Борея».

В 2011 году на вооружение ВВС и ПВО поступят серийные истребители Су-35 и фронтовые бомбардировщики Су-34, начнут поступать новые транспортные самолеты Ил-112, Ил-476 и модернизованные Ил-76МД, вертолеты Ка-52 «Аллигатор» и Ми-28Н.

Для Военно-морских сил заложат новые корветы и фрегаты, которые поступят в состав флота в 2013–2014 годах. Части ПВО получат в 2011 году четыре зенитных ракетных комплекса С-400. А в ПВО Сухопутных войск поступит новейшая модификация передвижного зенитного комплекса «Тор-М2У». Новую технику ПВО Сухопутные войска последний раз получали 16 лет назад.

Сейчас, по данным Министерства обороны РФ, в российских Вооруженных силах не более 10% новых вооружений. Например, только 4% танков изготовлены после 2000 года. В сентябре 2009 года аудитор Счетной палаты России Николай Табачков объявил, что доля современного вооружения, поставляемого в армию, вообще составляет только 6%. Поэтому от закупки некоторых видов устаревающей военной техники отказались. Так, в 2011 году не предполагается заказа на танки.

Президент РФ Дмитрий Медведев потребовал, чтобы в 2015 году 30% вооружений были новыми, а к 2020 году обновление должно составить 70–80%.

Для этого сейчас разрабатываются Государственная программа вооружений на 2011–2020 годы и программа развития ОПК на 2011–2020 годы. Программа вооружений предусматривает ассигновать на приобретение оружия и военной техники за 10 лет для Вооруженных сил России около 19 трлн. руб.

Но следует заметить, что начиная с 1996 года в России были приняты три долгосрочные государственные программы вооружений. Ни одна из них не была выполнена, а закупки новых вооружений производились в единичных экземплярах. Есть риск, что и новая программа окажется столь же неэффективной. Причин может быть несколько. Во-первых, инфляция и рост цен на военную продукцию способны съесть любой бюджет. Во-вторых, коррупционные схемы, позволяющие чиновникам похитить часть средств. В-третьих, физическая изношенность и низкий уровень технологического оборудования на предприятиях, которые не позволят производить качественную военную технику. Именно по этим причинам провалились предыдущие программы.
Автор: Виктор Мясников
Первоисточник: http://nvo.ng.ru" class="text" rel="nofollow" target="_blank">http://nvo.ng.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня