Военное обозрение

Пленённые в Мариуполе боевики просят прощения, главари безуспешно пытаются бежать

146
Пленённые в Мариуполе боевики просят прощения, главари безуспешно пытаются бежать

В течение месяца значительная часть Мариуполя освобождена российскими войсками и силами ДНР. При этом городе много разрушений, и вина за это лежит на киевском режиме, который поставил задачу перед подразделениями ВСУ и неонацистами – дать российским войскам бой в городе, несмотря на ущерб для его жителей и инфраструктуры.


ВС РФ вынуждены были его принять и пробиваться через жилые массивы, в которых засели украинские боевики, прикрываясь гражданским населением. К настоящему времени остатки вражеских сил засели на площадке «Азовстали», будучи прижатыми к морю, найдя там фактически своё последнее прибежище. Однако командование нацбатов не желает погибать вместе со своими рядовыми «побратимами».

Ранее предпринималась попытка вывезти главарей на вертолёте Ми-8, однако он был сбит средствами ПВО ДНР. Сегодня Народная милиция ДНР опубликовала сообщение об уничтожении трофейным ПЗРК Stinger двух очередных машин, место падения одной из которых было установлено и осмотрено. Среди обломков обнаружены тела неонацистов, два боевика выжили, проводится их дознание.

Рядовые боевики при этом пытаются выбраться из окружения. Как сообщается на канале Рамзана Кадырова, они переодеваются в гражданскую, в том числе женскую, одежду. Однако их выявляют и берут в плен, после чего неонацисты превращаются в пацифистов, просят прощения перед народами России и Украины и призывают своих сослуживцев сложить оружие (в том числе - по ссылке видео). Тенденция ясна - до попадания в плен к ВС РФ и НМ ДНР о пацифизме и братских народах эти лица не вспоминали.
146 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. Alien From
      Alien From 31 марта 2022 18:05
      +9
      Наци кебаб!
      1. Mitos
        Mitos 31 марта 2022 18:11
        +1
        Там в живых не так много остается. Этим повезло про когото нацики просто забыли (они своих раненых в расход пускают). Часть сбежать пытались, пво не стало бить вертушки им дали сесть, но улететь не дали. То ли свои в след сбили, то ли наши из трофейных стингиров.
        1. OrangeBigg
          OrangeBigg 31 марта 2022 18:15
          +44
          Рожи у них не отягощены интеллектом мягко говоря.Собрали отбросов общества в этот Азов,вот они и делают на что мозгов у них хватает.Это же надо создать подразделение из футбольных фанатов.Хотя мы помним Одессу 2 мая 2014 года и что там делали футбольные фанаты.Безмозглые каратели не отягощенные умом.
          1. Mitos
            Mitos 31 марта 2022 18:19
            +8
            Там особо отмороженных собирали, при чем сортировали явно по общим интересам. Пусть завалы теперь разбирают и тела своих выносят... со временем вся информация о них выйдет наружу, кто что и где.
            1. НИКНН
              НИКНН 31 марта 2022 18:37
              +8
              Нет ну а чего не поверить, на фото морды такие честные, захочешь не поверить поверишь laughing
              1. Borik
                Borik 31 марта 2022 19:06
                +12
                НИКНН (Николай)
                Сегодня, 18:37

                Нет ну а чего не поверить, на фото морды такие честные, захочешь не поверить поверишь laughing

                Посмотрите на то что сидит в центре. Точь в точь вылитая шимпанзе в тряпках. Посади его в клетку с этими животными не отличишь.
                1. НИКНН
                  НИКНН 31 марта 2022 19:11
                  +12
                  Цитата: Borik
                  Посади его в клетку с этими животными не отличишь.

                  Да по сути я это и отметил, какие то явные признаки сверхчеловека просматриваются. Ну чистый украинец из их мечты.
                2. agel26r
                  agel26r 31 марта 2022 20:07
                  +7
                  я думаю, что не стоит шимпанзе обижать, они этого не заслужили[i][/i]
                  1. abrakadabre
                    abrakadabre 31 марта 2022 20:50
                    +3
                    я думаю, что не стоит шимпанзе обижать, они этого не заслужили
                    Шимпанзе обидишь. В среднем, при равной массе, шимпанзе в 3-5 раз физически сильнее человека. А значит данному уберменшу в одной клетке с шимпанзе не светит ничего. Максимум, на что он может там претендовать, это на роль омега-самки. Это если его вообще не определят на роль белкового пищевого концентрата.
                3. Третий район
                  Третий район 1 апреля 2022 06:26
                  +1
                  Цитата: Borik
                  Посмотрите на то что сидит в центре. Точь в точь вылитая шимпанзе в тряпках. Посади его в клетку с этими животными не отличишь.

                  Не обижайте шимпанзе и других животных , сравнивая их с этими нацисткими нелюдями из азова.
          2. frruc
            frruc 31 марта 2022 18:47
            +5
            OrangeBigg: Рожи у них не отягощены интеллектом .......

            Рожи этих отбросов сапога просят, поубивал бы этих тварей.
          3. alystan
            alystan 31 марта 2022 23:24
            +3
            Это же надо создать подразделение из футбольных фанатов.Хотя мы помним Одессу 2 мая 2014 года и что там делали футбольные фанаты.

            Это же практически готовые боевые формирования. Опасны они тем, что их много, они объединены общей идеей (почти идеология), быстро становятся чрезвычайно агрессивными, действуя сообща и по команде.
          4. Nikoha2010
            Nikoha2010 1 апреля 2022 07:04
            0
            Александр здравствуйте! Про футбольных фанатов Вы верно сказали. Семён Уралов про это говорил у Дмитрия Юрьевича. Смотреть с 1:05:30, как раз об этом!
          5. Комментарий был удален.
        2. dmi.pris1
          dmi.pris1 31 марта 2022 18:23
          +5
          Там осталась полна коробочка.Азовцы провели мобилизацию в Мариуполе.По последним данным в окружении порядка 14,5 тыс боевиков.Да,полно мобилизованных,но им деваться некуда-будут стрелять.Или их самих застрелят.
          1. Mitos
            Mitos 31 марта 2022 18:30
            +2
            Ни кто их делить не станет. С оружием, стреляешь не сдаешься, результат один. Где больше шансов выжить? Тут дело случая, возможности и понимания кто реально враг.
          2. S.K.Vichyakow
            S.K.Vichyakow 31 марта 2022 18:46
            +7
            А сами расстрелять азовцев не пробовали? Значит одна компашка. А если без документов, то западенцы, с ними вообще разговаривать нечего. Всех в ДНР, если доживут, под суд в исполнении их юриспруденции.
            1. Ros 56
              Ros 56 31 марта 2022 19:07
              +4
              А Мариуполь и есть ДНР, вы о чем?
              1. S.K.Vichyakow
                S.K.Vichyakow 31 марта 2022 19:23
                +4
                Имел в виду Донецк, из-за этого накладка, признаю.
          3. kirosi
            kirosi 31 марта 2022 19:11
            0
            некуда деваться? а чего они беззащитны с оружием-то?
          4. EvilLion
            EvilLion 31 марта 2022 20:02
            -3
            Нет там никаких 14.5 тыс. изначально было столько. Мобилизованные уже давно бы разбежались и сдались
            1. Ros 56
              Ros 56 1 апреля 2022 09:48
              -1
              Сам считал или ОБС???
          5. Ныробский
            Ныробский 31 марта 2022 20:33
            +4
            Цитата: dmi.pris
            Там осталась полна коробочка.Азовцы провели мобилизацию в Мариуполе.По последним данным в окружении порядка 14,5 тыс боевиков.Да,полно мобилизованных,но им деваться некуда-будут стрелять.Или их самих застрелят.

            На начало вроде как было 14.5 тыс., а сейчас по данным наших бойцов, их в районе Азовстали что то около 1,5-2 тыс. ещё осталось и тех уже надвое рассекли и зачищают. Тут наш корреспондент в Мариуполе спросил у официального представителя ЛДНР сколько пленных взяли, тот ответил - 401 из ВСУ, 2-азовца и 1-правосек, т.е. нациков по большей части в расход пускают.
            1. kirosi
              kirosi 31 марта 2022 23:46
              +3
              нациков по большей части в расход пускают.

              не все так просто. может видели интервью женщины, как она расказывала о том, что эти из азова которых там было очень много обзавелись семьями, нарожали увлюдков, с колясочками цвета под камуфляж гуляли. То есть у них, в отличие от ВСУшников (у которых кроме военных билетов ничего) и паспорта с местной пропиской на руках, а у кого-то еще и дети, так, что им "затеряться" среди беженцев - раз плюнуть.А холеную тетку на тесле видели? Явно по подвалам не пряталась и пищу на костре не готовила. когда у нее спросили - как так получилось ведь в городе давно нет электричества она типа: в гараже стояла заряженная. Ага месяц стояла. наверняка у азовцев были и генераторы и все что нужно для комфортной жизни, когда прижали она - типа беженка, судя по всему до нее не стали докапываться, а жаль.
              1. Ныробский
                Ныробский 1 апреля 2022 08:32
                +2
                Цитата: kirosi
                нациков по большей части в расход пускают.
                не все так просто.может видели интервью женщины, как она расказывала о том, что эти из азова которых там было очень много обзавелись семьями, нарожали увлюдков, с колясочками цвета под камуфляж гуляли. То есть у них, в отличие от ВСУшников (у которых кроме военных билетов ничего) и паспорта с местной пропиской на руках, а у кого-то еще и дети, так, что им "затеряться" среди беженцев - раз плюнуть.А холеную тетку на тесле видели? Явно по подвалам не пряталась и пищу на костре не готовила. когда у нее спросили - как так получилось ведь в городе давно нет электричества она типа: в гараже стояла заряженная. Ага месяц стояла. наверняка у азовцев были и генераторы и все что нужно для комфортной жизни, когда прижали она - типа беженка, судя по всему до нее не стали докапываться, а жаль.
                Так то бы да. Но я имел в виду тех нациков, которые попадают в руки бойцов во время боя. У всушников есть шанс, у этих отморозков по большей части нет.
                1. kirosi
                  kirosi 1 апреля 2022 09:08
                  +2
                  не знаю, тот же Басурин давно говорит, что разницы между теми и другими нет. я ему верю полностью
                  1. Ныробский
                    Ныробский 1 апреля 2022 11:26
                    +1
                    Цитата: kirosi
                    не знаю, тот же Басурин давно говорит, что разницы между теми и другими нет. я ему верю полностью

                    Так и я ему верю. Но окончательное решение, брать в плен, или пускать в расход, принимают бойцы на передовой.
                    За сим закончимhi
              2. fif21
                fif21 1 апреля 2022 14:51
                +1
                Цитата: kirosi
                нациков по большей части в расход пускают.

                не все так просто. может видели интервью женщины, как она расказывала о том, что эти из азова которых там было очень много обзавелись семьями, нарожали увлюдков, с колясочками цвета под камуфляж гуляли. То есть у них, в отличие от ВСУшников (у которых кроме военных билетов ничего) и паспорта с местной пропиской на руках, а у кого-то еще и дети, так, что им "затеряться" среди беженцев - раз плюнуть.А холеную тетку на тесле видели? Явно по подвалам не пряталась и пищу на костре не готовила. когда у нее спросили - как так получилось ведь в городе давно нет электричества она типа: в гараже стояла заряженная. Ага месяц стояла. наверняка у азовцев были и генераторы и все что нужно для комфортной жизни, когда прижали она - типа беженка, судя по всему до нее не стали докапываться, а жаль.

                Только на территории Азовстали три бомбоубежища, по последнему слову техники. Посмотрите планы этих убежищ , и все будет ясно. hi
          6. михаил3
            михаил3 1 апреля 2022 13:37
            +1
            Цитата: dmi.pris
            По последним данным в окружении порядка 14,5 тыс боевиков

            То есть эта музыка будет вечной. Если их выдавили из жилых кварталов, почему не применяется тяжелое? Ахметов приплатил, чтоб не сильно рушили? Кровью возьмем?
        3. Владимир61
          Владимир61 31 марта 2022 20:12
          +8
          Цитата: Mitos
          пво не стало бить вертушки им дали сесть, но улететь не дали.
          Все так, если бы не одно но... по данным полученным от выжившего, всего было минимум 4 вертолёта, вылетали из портовой зоны. Так что, больше похоже на случайность обнаружения, а не на "дали сесть, но улететь не дали"!
          1. kirosi
            kirosi 1 апреля 2022 09:20
            0
            думаю, на этот раз не случайность. Судя по допросу одного из пленных такие полеты могли быть регулярными, просто позавчера первый раз из обнаружили (хотя может обнаружили немного раньше, просто первый раз сбили). А что вы хотите, ПВО, по крайней мере сплошного покрытия, судя по всему там нет за "ненадобностью", летели они ночью, в полной темноте, шли на предельно малой (даже представить трудно насколько малой, пилоты, конечно, высший класс, вот кого где-то даже жалко) . А наши ребята, молодцы, судя по-всему, специально охотились на них, а то, что сбили только двоих, так то явный недостатотк средств: хоть тех же ПЗРК. А в общем, некоторая недоработка, думается пара "ночных охотников" быстро отбила бы охоту там летать.
        4. скептик
          скептик 31 марта 2022 20:15
          +3
          Цитата: Mitos
          пво не стало бить вертушки им дали сесть, но улететь не дали.

          Один из выживших сказал, что было 5 вертушек, но сбили одну их (прикрывающую). Так что скоро весь интернет будет забит их похвальбами.
          1. kirosi
            kirosi 31 марта 2022 22:57
            0
            весь интернет будет забит их похвальбами.

            это вряд ли, как ни крути они трусливо сбежали и бросили коллег.
            1. скептик
              скептик 1 апреля 2022 13:06
              +1
              Цитата: kirosi
              это вряд ли, как ни крути они трусливо сбежали и бросили коллег.


              Позвольте не согласиться. Во первых - это скорее всего украинцы из иностранного легиона Франции(именно поэтому Макрон юлит, по поводу "коридоров").
              Во вторых - они выводили координаторов НАТО.
              Свою задачу они выполнили, остальное от лукавого. К сожалению.
              1. kirosi
                kirosi 1 апреля 2022 14:51
                +2
                считаете кто-то будет переживать за легионеров? да они никто. Думаю там история поинтереснее будет. Думаю, не зря слетел начальник французской военной разведки и именно сейчас.
                Сам Макрон неоднократно поднимал тему экспансии росийских ЧВК в З.Африке.Зап. Африка критически важна для них, хотя бы тем, что это основной источник урана, да и много чего еще. Отношения французов там сложные. Взять ту же борьбу с исламистами (операция "бархан"), чем оправдывается военное присутствие Франции. Борются они весьма странно, скорее все это просто театр с расписанными ролями. Это не просто "версия". Хорошо известно, вплоть до "окладов", что отряды тамошних джихадистов находятся на "зарплате" у катарских фондов. При этом Катар - один из ключевых партнеров фр. деятелей, и ведет активную деятельность и много чем владеет в самой Франции. Еще недавно Марин ЛеПен обещала изгнать из Франции катарские исламистские фонды (эти фонды создали разветвленную сеть мечетей, очень радикальных), сейчас об этом молчок. В бытность президентом Саркози, потом "голандца", оба наведывались с большими визитами в Катар. Именно после этого начинают расти как на дрожжах, на катарских деньгах, исламистские ячейки в Зап. Африке и Магрибе.
                Думаю, французы были наиболее активными подстрекателями киевского режима к новой агрессии на Донбассе, в качестве ответки за Африку, ну и сделать так, чтобы русским было НЕ до африки, вплоть до помощи укропам в разработке операций. Думаю, они тесно связаны и с азовом . у нас часто упоминают, что азовцы пользовались натовским оружием только почему-то не говорят чьим. То есть достаточно высокопоставленные французские военные могли непосредственно (!) входить в руководство полка Азов. поскольку выдвижение наших к Мариуполю было достаточно стремительным, те могли не успеть слинять (тем более не "потеряв лица"). Так что, надо, очень надо жестко фильтровать всех выходящих оттуда это может дать нам неожиданные козыри, если их банально выпустят по "личной просьбе", что это будет очень большая ошибка..
                1. скептик
                  скептик 2 апреля 2022 08:32
                  0
                  Цитата: kirosi
                  считаете кто-то будет переживать за легионеров?

                  Я считаю, что легионеров отправили спасти координаторов НАТО, как наиболее подготовленных специалистов. А украинцев, потому что они владеют русским языком, при попадании в плен, могут замаскироваться под простых ВСУшников.
              2. kirosi
                kirosi 1 апреля 2022 15:54
                0
                Кстати, если сейчас африка реально столкнется с голодом, то олтношениек России там кардинально изменится, а французы, выступив в роли "спасителей" очень сильно и главное надолго поправят свои дела.
      2. EXPrompt
        EXPrompt 31 марта 2022 20:19
        +1
        Рекомендую глянуть всем -- выжившие из сбитого сегодня вертолёта мариуполя допрос..
        Их выжило 2е
        https://www.youtube.com/watch?v=Nf50o5jjajc&t=7s
        https://www.youtube.com/watch?v=wKddaIcikFk&t=4s
  2. BARKAS
    BARKAS 31 марта 2022 18:00
    +4
    Выжившие нацики наверняка много чего расскажут может не всё огласке будет доступно из их показаний.
    1. dmi.pris1
      dmi.pris1 31 марта 2022 18:05
      +24
      Не раскаялись,это на камеру под диктовку.Я добрый и не стал бы им насиловать мозг ненужными никому соплями и раскаянием.Нет там такого.После освобождения Одессы собрать эту толпу в известном всем здании,теперь штабе.И сжечь.Пусть почувствуют 2 мая..
      1. Mitos
        Mitos 31 марта 2022 18:41
        +5
        Если отдать ребятам с лднр так и сделают.
      2. Комментарий был удален.
    2. kirosi
      kirosi 2 апреля 2022 11:23
      0
      может не всё огласке будет доступно

      почему? мжете представить хоть один аргумент - какую информацию, к примеру, нельзя опубликовать?
  3. тлауикол
    тлауикол 31 марта 2022 18:00
    -6
    Посадить. Надолго. Пусть раскаиваются лет 15. Не отпускать ни в коем случае
    1. zsdk
      zsdk 31 марта 2022 18:09
      +12
      Какие 15 лет! Пожизненка в самой страшной тюряге или повешание с медленным удушением.
      1. тлауикол
        тлауикол 31 марта 2022 18:15
        +5
        Как вариант: огласить высшую меру через повешание и пусть ждут каждый день. Года два-три
        1. ААК
          ААК 31 марта 2022 18:26
          +10
          При наличии политической воли руководства без оглядки на принципы толерастии, для подобного контингента минимальное наказание - от 15 до 25 лет каторжных работ (шахты Донбасса, а для особо заслуженных - шахты Норильска и Якутии, и без подъёма на поверхность... поверьте, при грамотном использовании данного спецконтингента более 5-7 лет там никто не протянет), ну а для военных преступников высоких рангов международно признанное ещё Нюрнбергом повешение, в СССР нацистских палачей и предателей также вешали
    2. paul3390
      paul3390 31 марта 2022 18:21
      +25
      Один раз, при хруще - их предков уже простили.. И не добили. Что из этого вышло - мы все лицезреем во всей красе.. Стоит ли наступать на те же грабли второй раз?
    3. Луенков
      Луенков 31 марта 2022 20:15
      +2
      посадить.... на кол!
    4. Наган
      Наган 1 апреля 2022 03:31
      +1
      Цитата: тлауикол
      Посадить. Надолго. Пусть раскаиваются лет 15. Не отпускать ни в коем случае

      Да, да, посадить! На кол. Конечно это надолго не получится, но пожизненно. И все время отсидки будет полно острых ощущений в том месте, коим сидят.
    5. Третий район
      Третий район 1 апреля 2022 06:33
      0
      Цитата: тлауикол
      Посадить. Надолго. Пусть раскаиваются лет 15. Не отпускать ни в коем случае

      Да уж... Вы ещё скажите , посадить их на 15 суток. В уголовном кодексе ДНР и ЛНР есть сметная казнь. А они террористы и убийцы . Разговор с ними короткий.
      1. тлауикол
        тлауикол 1 апреля 2022 06:49
        0
        Взяли их ВВ МВД. 15 лет это по нашим законам выше крыши. Дальше только пожизненное. Как бы вообще не отпустили
  4. Венд
    Венд 31 марта 2022 18:01
    +32
    Вот этот тренд с прощениями уже достал. Согласно действиям и наказание. Точка.
    1. Fisherman
      Fisherman 31 марта 2022 18:07
      +21
      точно....морды характерные для селюков бендеровщины...так и просятся в банки с формалином и наклейкой "дегенерат".
      1. Alien From
        Alien From 31 марта 2022 18:12
        +4
        Золотые слова!
      2. Наводлом
        Наводлом 31 марта 2022 18:26
        +6
        Цитата: Fisherman
        морды характерные для селюков

        они ещё и не таких дураков из себя могут состроить
        в форме, с оружием и уверенные в своей безнаказанности они не выглядели селюками
      3. kirosi
        kirosi 31 марта 2022 19:13
        -2
        а с чего вы взяли, что эти на фото вообще имеют отношение к Азову?
        1. Fisherman
          Fisherman 31 марта 2022 20:48
          +1
          думаете призывники с такими уголовными неюными ржами?
          1. kirosi
            kirosi 31 марта 2022 22:53
            0
            я просто говорю, что неизвестно. "рожа" не показатель. Кстати, многие из азовцев, мелькавших в сюжетах, как раз выглядят холеными интеллигентами, что не мешает им быть конченными убелюдками.
            об этих, на фото, пожалуй, можно только сказать, что это врядли командный состав и то с большой оговоркой, особенно по тому, который крайний слева .
        2. Третий район
          Третий район 1 апреля 2022 06:36
          +1
          Цитата: kirosi
          а с чего вы взяли, что эти на фото вообще имеют отношение к Азову?

          Но рассказам очевидцев , обычно они представляются поварами и водителями.
    2. tihonmarine
      tihonmarine 31 марта 2022 18:07
      +18
      Цитата: Венд
      Вот этот тренд с прощениями уже достал.

      Сегодня просит прощения, плачет, божится, а завтра стреляет из за угла. Действовать нужно методами, какими СМЕРШ и НКВД боролись с бандеровщиной, и как их принуждали работать на советскую власть. И они работали и не предавали.
    3. Вежливый Лось
      Вежливый Лось 31 марта 2022 18:50
      +4
      Цитата: Венд
      Вот этот тренд с прощениями уже достал.

      Ага! Прямо, как на английской свадьбе"...честь невесты восстановлена! Негодяй извинился..."
      Цитата: Венд
      Согласно действиям и наказание.

      Исполнять "супружеский долг" лет на 15, при условии что в пытках и казнях не участвовал. А, если руки в крови, то в расход или разобрать на органы. Больше такая чума произрасти не должна. Думаю, что если бы деды наши знали, как оно повернется, задержались бы с войны на полгодика и додавили.
  5. Бережливый
    Бережливый 31 марта 2022 18:01
    +2
    Будьте так любезны, выложите видео на сайте, а то по ссылке пишут что невозможно открыть файл! hi
    1. Mitos
      Mitos 31 марта 2022 18:15
      +10
      Там особо нечего слушать все одно и то же говорят: Нас бросили мы не хотели, я вообще призван 3 марта и брошен без броника на танки, с десантуры но воевать за этих не хотел, татуха трезубец по молодости, ну и т.д.
    2. ИванИванов
      ИванИванов 31 марта 2022 18:15
      +2
      У Кадырова в контакте видео.
  6. Incvizitor
    Incvizitor 31 марта 2022 18:01
    +7
    Поганые украинские оккупанты, вам теперь (даже если не сдохните) люди всю оставшуюся жизнь в рыло плевать будут и ваши дети тоже.
    1. тлауикол
      тлауикол 31 марта 2022 18:20
      +11
      Цитата: Incvizitor
      Поганые украинские оккупанты, вам теперь (даже если не сдохните) люди всю оставшуюся жизнь в рыло плевать будут и ваши дети тоже.

      Там дети давно в нацбат играют, и просят водителей сказать "паляныця". И песенки про "резать и вешать" поют
  7. Бережливый
    Бережливый 31 марта 2022 18:03
    +21
    Я уверен, что вертушки летели не за главарями,их свои живыми не выпустят!Там возможно кураторы из ЦРУ, или инструкторы не успели дать дёру!
    1. ПРАВОкатор
      ПРАВОкатор 31 марта 2022 18:08
      +12
      Что-то мне подсказывает, там очень много граждан Франции feel
      1. svp67
        svp67 31 марта 2022 18:14
        +4
        Цитата: ПРАВОкатор
        Что-то мне подсказывает, там очень много граждан Франци

        В вертолет много народу не поместиться, так что их там не много, если они там есть. Хотя я думаю, что есть и они не простые "студенты", а скорей всего из "Студенческих Строительных Отрядов" Франции
        1. ААК
          ААК 31 марта 2022 18:30
          +6
          В Ми-8 в перегрузочном варианте до 30 лиц можно вывезти. Меня больше интересует как эти вертолёты проникают через линию фронта (примерно где-то из района Запорожья) и почти 100км летят над контролируемой нами территорией
          1. svp67
            svp67 31 марта 2022 18:46
            +3
            Цитата: ААК
            и почти 100км летят над контролируемой нами территорией

            Я думаю, что маршрут у них несколько сложнее и они стараются всячески обходить зоны контроля ПВО.
            1. Михаил Алексеев_2
              Михаил Алексеев_2 31 марта 2022 20:03
              +3
              С Днепра летают и по ходу не первый раз и по ходу многие долетели до Марика и вернулись - не всех сбивать удается. Скорее всего США дают со спутников карту где наше пво и укрепрайоны - они облетают, летят на сверх малой высоте - 7-10 метров, по ночам и рано утром возвращаются. Но все равно много вопросов - через запорожье пролететь я понимаю - но уже около Марика почему их не видят? Катера бы наши подогнали - с моря бы контролировали
          2. kirosi
            kirosi 1 апреля 2022 00:04
            -1
            ну так вполне вероятно, что там и ценности были,
            вылетели они с днепропетровска (если верить), в 4 утра (темно), ну так там же и ПВО нет, а зачем? под Мариуполем авиации у нациков нет, дронов, судя по всему уже тоже нет. Какие-то объекты наверняка прикрывают, но вот сплошное покрытие ПВО там явно излишне, если бы не эти. Впрочем летели они ниже самого минимума (один говорит 7 метров шли, считай в темноте легко могли и в хату долбануться и в дерево), потому и выжили двое, что низко
    2. Fisherman
      Fisherman 31 марта 2022 18:09
      +5
      главари судя по ксивам...и ещё кто-то...инструкторы и разведка первыми валят перед смыканием котла - они пограмотнее селюков будут и в мышеловку не попадают, тем более такую крупную...там сразу было понятно, что не выбраться оттуда...
    3. Mitos
      Mitos 31 марта 2022 18:23
      +4
      В той обстановке только полностью умалишенный полетит на вертушке. Больше шансов вплавь.
      1. Ros 56
        Ros 56 31 марта 2022 19:02
        0
        Точно, до самой Турции.
        1. Mitos
          Mitos 31 марта 2022 19:17
          +3
          Ага. Там главное под крымским мостом не обделаться.
        2. kirosi
          kirosi 1 апреля 2022 16:02
          0
          ага, подводная лодка в степях Украины
      2. kirosi
        kirosi 1 апреля 2022 00:10
        0
        Больше шансов вплавь.
        а куда?
    4. frruc
      frruc 31 марта 2022 18:57
      +3
      Бережливый
      Там возможно кураторы из ЦРУ, или инструкторы....

      Я в этом просто уверен. Командиры этого "Азова" просто расходный материал, их уже при жизни похоронили. Там пташки по-серьезней. Главное, чтобы наше командование не закрыло на время глаза по звонку "сверху".
      Что-то ничего не говорят про второй вертолет, где он ?
      1. Михаил Алексеев_2
        Михаил Алексеев_2 31 марта 2022 20:04
        +3
        уже про 5 сказали вертушек - 2 тока сбили - 3 видимо ушили целыми. При чем не певрый раз летают как я понял - дорожка налажена была. Где наши пво и визуальная разведка у Марика - вот в чем вопрос?
      2. Qiman Kyrivo
        Qiman Kyrivo 31 марта 2022 20:17
        0
        Их было Пять.Четыре ми 8.Один ми 24.Два Ми 8 сбито.Один Ми 8 стингером
      3. kirosi
        kirosi 1 апреля 2022 00:11
        0
        сказали же уклонился к морю, то есть считается (предполагается), что упал в море
      4. Ros 56
        Ros 56 1 апреля 2022 09:45
        0
        Было два и оба из Стингеров приземлили, вчера весь день по всем каналам показывали.
  8. Архивариус Вася
    Архивариус Вася 31 марта 2022 18:04
    +9
    Оставить особо информированных для показательного судебного процесса - остальных расстрелять/ повесить/ четвертовать/ посадить на кол/ свой вариант. (нужное подчеркнуть).
  9. Александр 3
    Александр 3 31 марта 2022 18:04
    +11
    Так думаю нашим надо пойти на встречу просящим-Кто хотел стать женщиной помочь и отправить на зону.Пацифистов закопать,потому как там под землёй принесут пользу растениям.
  10. rocket757
    rocket757 31 марта 2022 18:10
    +9
    Тенденция ясна - до попадания в плен к ВС РФ и НМ ДНР о пацифизме и братских народах эти лица не вспоминали.
    Что сказать ... там всё стали нелюдью, к таким сострадание проявлять, это предать тех, кого они убили и убивали б дальше, да вот животный инстинкт у них есть, выжить хотят.
  11. svp67
    svp67 31 марта 2022 18:12
    +6
    Однако их выявляют и берут в плен, после чего неонацисты превращаются в пацифистов, просят прощения перед народами России и Украины и призывают своих сослуживцев сложить оружие
    Большинство, что бы сохранить жизнь готовы в плену говорить все, что им скажут. Это не показатель. И вообще международным правом запрещено это требовать от пленных
  12. tralflot1832
    tralflot1832 31 марта 2022 18:14
    +10
    У них новая тема!Да вы шо ,я и автомата не видел и в руках не держал.Мне лопату только выдали.Я только окопы рыл с утра до вечера.
    1. ПРАВОкатор
      ПРАВОкатор 31 марта 2022 20:36
      +1
      Один сегодняшний.. Настоящий военнопленный.Четкий, грамотный, без страха. Военный!!! Достойный трофей!Даже немного рад, что он в плен попал. До конца войны в плену, а там живой домой. В отличии от тех , кто с ним летел.
      1. tralflot1832
        tralflot1832 31 марта 2022 20:45
        0
        Их два ,как выжили?Там же вертолёт в дрова.
      2. kirosi
        kirosi 1 апреля 2022 00:20
        0
        а чего ему, если он правду говорил, то к азову отношения не имел, в Мариуполе не был (прилетел в качестве пулеметчика вертолета). в боевых действиях участвовал в качестве пулеметчика вертолета , судя по всему всю догогу эвакуировали раненых (кстати, об этом же говорит и мастерство и опыт пилотов: шли впритирку к земле, в полной темноте, в непростых погодных, это же высший класс). Так что чего ему бояться, он военнопленный, подлечат, через некоотрое время вернется домой, притом и с той сотроны НИКТО ему претензий не предъявит (в плен не сдавался).
  13. Лешак
    Лешак 31 марта 2022 18:15
    +12
    Всех,выживших, судить в ЛДНР. Граждане этих республик заслужили суд над бандерлогами как ни кто другой!
  14. ИванИванов
    ИванИванов 31 марта 2022 18:17
    +2
    Украинские сверхчеловеки
  15. Prjanik
    Prjanik 31 марта 2022 18:17
    +5
    Видео очень сильно обрезано , в телеграмме полное, первоисточник канал Кадырова
  16. ИванИванов
    ИванИванов 31 марта 2022 18:18
    0
    Поддубный в телеге опубликовал цитату: "Потомки Курта Майера, который героически освободил Мариуполь в октябре 1941-го силами одного разведывательного батальона, сейчас держат оборону от превосходящей количественно красной сволочи, которая из всех щелей пытается пролезть в столицу Приазовья. Героям - слава! Красным палачам - позор и забвение", - сообщает популярный украинский телеграм-канал "Былины 4 Рейха". (с)
    А вот и его (канала) клиенты
  17. ИванИванов
    ИванИванов 31 марта 2022 18:26
    +6
    20 мин Минобороны опубликовало на сайте подборку подборку пыток, издевательств над нашими солдатами хлопцами с.в.и.н.о.р.е.й.х.а. Загляните, у кого еще осталось сочувствие к нелюдям. выжечь все.
  18. gansales
    gansales 31 марта 2022 18:27
    +8
    Рожи откормленные и переодетые...Допросить и чеченцам их отдать..Они знают ,что делать с шайтанами !!!! А то начнется ,красный крест и т.д. ..
  19. Дмитрий Потапов
    Дмитрий Потапов 31 марта 2022 18:29
    +3
    Всех в Чечню на хозработы!
  20. Kreta25
    Kreta25 31 марта 2022 18:32
    +3
    Выкладывали видео, что там нашли шевроны. Были Марокко, Танзания и еще не помню кто.
  21. parusnik
    parusnik 31 марта 2022 18:33
    +1
    Гуманней надо быть, посадить на пароходы, составить из них команды,набить подобными пассажирами и пусть идут ...в Канаду, проводить до Босфора...Дойдут ли...
    1. Ros 56
      Ros 56 31 марта 2022 18:59
      +2
      Пароходы жалко этим мусором засорять. Технику беречь надо.
      1. parusnik
        parusnik 31 марта 2022 19:16
        +1
        Смысла нет на хорошую сажать.А так ,пусть борются за выживаемость и старого судна и экипажа и пассажиров.Проявят гуманизм к самим себе.Не уверен, что справятся.Загрызут , друг,друга.
  22. gansales
    gansales 31 марта 2022 18:34
    +1
    Тепло так одеты ..Боятся простудиться ?
  23. tatarin1972
    tatarin1972 31 марта 2022 18:36
    +5
    Э, нет! Вот только не надо сказок про поваров и водителей! В Донецк этих " зоофилов", там ВМСЗ действует.
  24. Dimy4
    Dimy4 31 марта 2022 18:40
    +5
    Прямо вот такое раскаяние на их рожах. Не дай Бог спиной повернуться, башку отрежут.
  25. agoran
    agoran 31 марта 2022 18:42
    +3
    В Донецк отдать уродов, там разберутся.
  26. Е В
    Е В 31 марта 2022 18:44
    +3
    ДОБРЫЕ ВЫ ВСЕ ПОСЛЕ ТОГО ЧТО ОНИ ВЫТВОРЯЛИ МЫ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕМ НЕ СТАВТЕ НАС В УГОЛ
  27. hohohol
    hohohol 31 марта 2022 18:56
    +5
    Мне пофиг, что они там говорят на камеру, они сидели и оборонялись до последнего, для меня они не люди.
  28. Ros 56
    Ros 56 31 марта 2022 18:58
    +8
    Пусть просят прощения у тех, кого убили, на том свете. Только утилизация этого мусора.
  29. НСВ
    НСВ 31 марта 2022 19:00
    +5
    Какие рожи!!!!!Зачем было вообще их было брать в плен?!Тут на роже написано,что нет раскаяния!!!
  30. ГНМ
    ГНМ 31 марта 2022 19:02
    +1
    Как бесплатная рабсила для восстановления Мариуполя можно оставить и в живых.
    Во всех остальных смыслах никчёмная биомасса.
  31. madjik
    madjik 31 марта 2022 19:07
    +1
    я давно говорил индейцев наших надо запустить!украинцы окунеют!тувины, калмыки и буряты отправят их на перорождение! ,плохой человек не должен жить. пусть будет бабочкой!
  32. Стопроцентный
    Стопроцентный 31 марта 2022 19:14
    +4
    Тенденция ясна - до попадания в плен к ВС РФ и НМ ДНР о пацифизме и братских народах эти лица не вспоминали.

    ТЕ, кто нам был братьями, в основном уже мертвы давно, это им стреляли в спины, потому что они в спины стрелять отказывались. Основная масса у.к.р.о.мразоты, ... она ведь ещё и не воевала совсем по серьёзному, только ролики говноукропные пока для ютуба снимают, поэтому и живы до сих пор - вместо себя других гонят.
    Нужно приложить все усилия к тому, что бы их родовые линии дальше просто не продолжились. Может и не обязательно убивать всех и сразу, но, с украинской земли они должны дальше изыдеть именно все и навсегда, что каким-то образом остануться живы. Луший для этого способ - это отрезать баранам яйца.
  33. lomograf
    lomograf 31 марта 2022 19:16
    +3
    Посмотрел фото.
    Не надо быть физиогномистом, чтобы понять: это мусор, отходы.
    Раскаянием тут и близко не пахнет, а есть страстное желание вывернуться хоть как-нибудь, любой ценой и пожить ещё немного.
    И уж будьте покойны - при первой же возможности они снова возьмутся за автоматы.
    Это исправлению не подлежит, только утилизация.
    1. Смирнов Михаил
      Смирнов Михаил 1 апреля 2022 00:09
      -1
      Вы в курсе, что когда-то в Германии так про русских писали? Линейкой измерять не будете, по фото все понятно? И да, ваш комментарий - это тоже ст. 280 УК РФ. Сайт убийц какой-то..
  34. Слон
    Слон 31 марта 2022 19:58
    -1
    Расстрелять всех мерзавцев!
    1. VSO-396
      VSO-396 1 апреля 2022 04:38
      0
      Цитата: Слон
      Расстрелять всех мерзавцев!

      A что тогда с рос. пленными сделают? Или у нас пленных нет-есть предатели?
  35. Луенков
    Луенков 31 марта 2022 20:01
    +1
    Сосед нового "пацифиста" от Азова слегка очумел от слов сослуживца... Клоунада от фашистов. В войсках СС Германии было больше всех музыкантов!
  36. EvilLion
    EvilLion 31 марта 2022 20:03
    -1
    Прямо посреди города распинать и сжигать. По приговору суда.
    1. MadDogFireBall
      MadDogFireBall 31 марта 2022 20:22
      0
      Без приговора
    2. abrakadabre
      abrakadabre 31 марта 2022 21:15
      +2
      Прямо посреди города распинать и сжигать. По приговору суда.
      Распинать, два пинать еще много раз пинать...

      А если серьезно, то не стоит уподобляться этим мясникам. Так-то кому-то же из нормальных людей придется руками вот все это делать на казни. Из того, что вы тут предлагаете. Так что пули или петли им хватит.
      Разве только казнить руками самих осужденных. Чем дольше будет казнить подельников, тем больше проживет. И последнему оставшемуся исполнителю - быстрая легкая смерть. Так чтоль?
    3. Смирнов Михаил
      Смирнов Михаил 1 апреля 2022 00:06
      -3
      А ничего, что ваш комментарий - это 280 УК РФ?
  37. EXPrompt
    EXPrompt 31 марта 2022 20:17
    0
    Рекомендую глянуть всем -- выжившие из сбитого сегодня вертолёта мариуполя допрос..
    Их выжило 2е
    https://www.youtube.com/watch?v=Nf50o5jjajc&t=7s
    https://www.youtube.com/watch?v=wKddaIcikFk&t=4s
  38. MadDogFireBall
    MadDogFireBall 31 марта 2022 20:21
    +1
    К стенке этих пацифистов! Незачем ими жизнь усложнять!
  39. KCA
    KCA 31 марта 2022 20:26
    +2
    Какие одухотворённые лица, нытелект прям чувствуется
  40. АндрейВРН
    АндрейВРН 31 марта 2022 20:27
    +1
    Цитата: madjik
    я давно говорил индейцев наших надо запустить!украинцы окунеют!тувины, калмыки и буряты отправят их на перорождение! ,плохой человек не должен жить. пусть будет бабочкой!

    Так, на сколько известно, там полно сибирских снайперов. Вот наши коренные народы и выпустили на легальную охоту на зверя)))) Ох, прячьтесь... Эти парни - белке в глаз, нацикам уж точно шкурки не попортят)))
  41. Кэптен45
    Кэптен45 31 марта 2022 20:39
    +2
    К фото в статье : Какие отвратительные рожи, особенно у этого...в центре.
    Любой психиатр скажет - неумный человек, дегенерат, тяжёлая наследственность -родители алкоголики(пьяное зачатие).По Ломброзо - маньяк-убийца. По квалификации самих нациков - биомусор, подлежащий утилизации ( по делам его кол,костёр, четвертование)
  42. Оболенский
    Оболенский 31 марта 2022 23:24
    +1
    С такими рожами, как на фото - только на виселицу. Все эти становятся пацифистами, как им хвост прижечь.
  43. Смирнов Михаил
    Смирнов Михаил 1 апреля 2022 00:04
    -2
    А российские военнослужащие, попавшие в плен, чего-то другого просят? А за что просят прощения украинцы? И почему перед народами РФ?
    1. Viktor_4
      Viktor_4 1 апреля 2022 07:25
      0
      Потому,что эти мрази убивают народ Донбасса! Всех в расход,могу помочь!
  44. st2st
    st2st 1 апреля 2022 01:26
    0
    Ну и рожи у захистников Украины . Последствия сифилиса и триппера на Зап. Украине -налицо . Теперь понимаю наших парней , которые украинских дегенератов в плен не берут , брезгуют , боясь заразится от этих укроевропейцев
  45. литий17
    литий17 1 апреля 2022 05:57
    +1
    "Как сообщается на канале Рамзана Кадырова, они переодеваются в гражданскую, в том числе женскую, одежду. "
    Все в стиле Арестовича и квартала 95!
  46. ISKANDER_61
    ISKANDER_61 1 апреля 2022 07:18
    +1
    К стенке. Мы сыты этими прощениями с 2014 года по сей день.
  47. Viktor_4
    Viktor_4 1 апреля 2022 07:23
    0
    Всех в расход!
  48. VladMirU
    VladMirU 1 апреля 2022 08:59
    0
    Цитата: OrangeBigg
    Рожи у них не отягощены интеллектом мягко говоря.Собрали отбросов общества в этот Азов,вот они и делают на что мозгов у них хватает.Это же надо создать подразделение из футбольных фанатов.Хотя мы помним Одессу 2 мая 2014 года и что там делали футбольные фанаты.Безмозглые каратели не отягощенные умом.


    ФАНАТИЗМ
    муж. , франц. , нем. изуверство; грубое, упорное суеверие, замест веры; преследованье разномыслящих именем веры. Фанатик, изувер. Фанатическое гоненье.
    Словарь Даля.

    .....и это не только футбольные. Прыгающим с телефоном под "блеяние" на сцене отечественных "звезд" могу посоветовать тоже привести нейронные связи в порядок. Во избежание "трансформации" в крайнюю форму.....
  49. AlexFly
    AlexFly 1 апреля 2022 09:46
    -1
    В Сибирь лет на 20..
  50. Aitvaras
    Aitvaras 1 апреля 2022 09:47
    0
    Это славная победа доблестных воинов освободителей а теперь на Киев ,гордо поднять там кумачёвое Знамя Победы , подороге и дальше прямо на Берлин и Город Герой Вашингтон заодно освободить ,чтоб два раза не ходить ,весело и с песней "...эх дороги, пыль да бурьян.. .. "