Сообщается о сдаче более 200 украинских морпехов в плен в южной части Мариуполя

199

Зачистка территории Мариуполя от оставшихся подразделений противника перешла в новую стадию. Боевики выбиты из подавляющего большинства кварталов города, где расположены многоэтажки. Теперь украинские вооружённые формирования пытаются действовать мелкими группами, что называется, цепляясь за частный сектор. Главным образом, речь идёт о кварталах с частными домовладениями в районе порта и территории комбината «Азовсталь».

Подразделения боевиков «Азова» (*экстремистская организация, запрещённая в РФ), к настоящему моменту в Мариуполе потерявшие более трёх четвертей личного состава, разрезаны на несколько секторов. И в частном секторе засевших нацбатовцев «выкуривают» уже преимущественно огнём из стрелкового оружия – фактически до того момента, когда у боевиков заканчивается боекомплект, а возможности выхода уже нет.
По кварталам частного сектора, примыкающим к предприятию «Азовсталь», зачистку проводят подразделения специального назначения, включая отряды из Чеченской Республики.



Тем временем из Мариуполя приходят сообщения о том, что десятки военнослужащих ВСУ решили сдаться российским войскам, отказавшись от дальнейшего сопротивления. Информация озвучена замминистра информации ДНР Даниилом Безсоновым. По его словам, в плен в южной части Мариуполя сдались не менее двух сотен украинских морпехов – из состава 501-го отдельного батальона МП ВМС ВСУ. Даниил Безсонов подчёркивает, что это весь состав батальона – то, что осталось от первоначальной численности личного состава к настоящему моменту. По некоторым данным, украинские морпехи, понеся большие потери и вынужденные отойти в сторону промышленной зоны, истощили боезапас и поэтому приняли решение сдаться.
199 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +85
    4 апреля 2022 21:28
    Ну, вот - корми их теперь, спать укладывай, в больничку вози, телевизор им давай для политинформации...
    Нафиг бы они нужны?
    1. +69
      4 апреля 2022 21:31
      Главное процес пошел а со степенью виновности каждого из них будут решать Донбасцы.
      А вот с азовцами желательно на месте решать их виновность.
      1. +33
        4 апреля 2022 21:42
        со степенью виновности каждого из них будут решать

        виновности каждого?! Это особо тяжкие (!) преступления совершенные в группе (что есть отягчающий фактор). Это звери, если их не нейтрализовать, еще хлеще обменять, они сотворят еще больше зла.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
          2. 0
            4 апреля 2022 23:02
            Так 501 батальон или всётаки 503.Наверно утро вечера мудренее.Приводят эмблему барсука и номер 503.На разных сайтах.
            1. +12
              5 апреля 2022 02:51
              Да какая разница 501 или 503 и что у них на эмблеме барсук или белка. Главное сопротивление прекратили и то что в результате этого перестанут гибнуть наши ребята выковыривая их из нор.
            2. fiv
              +5
              5 апреля 2022 06:48
              По факту мелкое копытное животное с рогами мужского пола на всех эмблемах всу и номер 666 - пропуск в преисподнюю, льготный проход без очереди
        2. +20
          4 апреля 2022 21:55
          Всего сдалось 264, если бы не сдались, скольких бы они убить и покалечить наших? Пусть лучше сдаются.
          1. +61
            4 апреля 2022 22:01
            Они бы и дальше воевали да патроны кончились.
            Понять и простить
            .?
            1. +14
              4 апреля 2022 22:32
              Ну понять и простить, это не к нам, это к Всевышнему. А здесь все будет по закону: следствие, суд, наказание, мы то же не как украинцы, не фашисты. Может кого то и повесят за преступления, но только по решению суда или трибунала.
              1. +20
                4 апреля 2022 22:51
                Цитата: Sten
                А здесь все будет по закону: следствие, суд, наказание

                А насколько это следствие будет эффективным.
                Вот позавчера как раз была статья про сдавшегося "азовца". Сначала он "добровольно перешел", поскольку "он не такой, нац.татуировок нет, и вообще случайно а "Азове" оказался"
                А потом в его телефоне нашли фотки, где он с нац.символами фоткался.
                А сколько боевиков поумнее его будут, что с телефона флешку выкинут?
                Так что лучше бы не давать им возможность сдаться. Не взирая на жертвы.
                Это много жизней потом спасёт. Больше, чем погибнут при штурме.
                Но лучше, конечно, Солнцепёком. Без жертв с нашей стороны.
                1. +4
                  4 апреля 2022 23:04
                  так в том то и дело что не тока в телефоны наши опера лазят) Там люди серьезные сидят на фильтрации таких - поэтому все кто замаран не будет обменен. С ними работать будут дальше.
                2. 0
                  5 апреля 2022 09:07
                  Насколько известно трибунал в Донецке.
              2. 0
                5 апреля 2022 08:59
                Немного не по теме но все-же. Вчера в "Бесогоне" Михалков показывал видео (довольно хорошего качества, кстати) как в 1946 году на месте где сейчас киевский Майдан незалежности вешали бандеровцев. Народу- море- земли от людей не видно. Вот почему это не показывали раньше ни у нас ни на Украине ( ну там, допустим, ясно). Сколько бы мы жизней сберегли...
            2. +9
              4 апреля 2022 23:28
              Да, такой себе плен. Когда патроны кончились. Таких можно и не брать. им дай патронов вместо плена и они снова пойдут воевать
            3. +1
              5 апреля 2022 05:54
              Ну как вариант, хоть и не 100%й, сами патроны рассыпали по ямам, закопали, утопили, в небо расстреляли, а сказали закончились, вроде как и сдались и перед своими чисты, типа, а что не подкинули БК и не деблокировали, выхода не было... Это они в безопасности на камеру все смелые, а тут...
            4. 0
              5 апреля 2022 14:22
              Патронами там все подвалы забиты. Появились фото сгоревших заживо десятков морпехов ВСУ в закрытых помещениях. Судя по этим снимкам именно начало применения термобара и стало причиной сдачи в плен.
          2. +25
            4 апреля 2022 22:11
            Пусть лучше сдаются.
            Главное, не отпускать их до конца войны. А то они дадут обещания, подпишут расписки и снова под ружье.
            1. +22
              4 апреля 2022 22:16
              Сформировать бригады и пусть работают, восстанавливают Донбасс шакалы.
            2. +10
              4 апреля 2022 22:36
              Цитата: Vadmir
              Пусть лучше сдаются.
              Главное, не отпускать их до конца войны. А то они дадут обещания, подпишут расписки и снова под ружье.

              Ну это даже и не обсуждается, им ещё города восстанавливать. Я ещё допускаю, если мобилизовали, из части сбежал и сдался нашим, тогда ясно, что человек воевать не хотел. А когда сдался только для того чтобы шкуру свою спасти, то какое отпустить может быть?
              1. +3
                5 апреля 2022 05:35
                Что-то мне подсказывает что те кто сдавался потому что воевать не хотел, сами добровольно на обмен не пойдут
          3. +23
            4 апреля 2022 22:20
            вы невнимательны. Ну и скольких бы наших они убили и покалечили бы без патронов то? -- нисколько. Как там говорил герой В.Шукшина в "Они сражались за Родину" про фашистов? -- (С)"Бей его, пока он руки не успел поднять!"
          4. +4
            4 апреля 2022 23:19
            Этих тварей нельзя отпускать и амнистировать. Сгноить .
          5. 0
            5 апреля 2022 01:21
            Меня за такое минусовали активно, а так может кто и пользу в будущем принесет.
          6. -1
            5 апреля 2022 06:33
            Цитата: Sten
            Всего сдалось 264, если бы не сдались, скольких бы они убить и покалечить наших? Пусть лучше сдаются.

            у них боеприпасы кончились...вот и сдались.отпустят-опять оружие возьмут.
        3. +22
          4 апреля 2022 22:00
          На все 100 согласен. 264 урода что назвают себя армией захистников... кого они защищают? капиталл наворовавшихся уродов? Они опозорили понятие воина и защитника родины и стали толпой убийц. А таких судить, в донецке со всеми последствиями.
          1. Комментарий был удален.
            1. +2
              4 апреля 2022 23:31
              ВОТ это зрелище! Надо во все ТГ каналы, так как украинцам этого не покажут, а надо им бы видеть и думать.
          2. +9
            4 апреля 2022 22:31
            Цитата: Mitos
            А таких судить, в донецке со всеми последствиями.

            Пусть развалины разбирают, а вечером КУРСЫ!!
            1. Политграмота - кого они защищают
            2 Исторический кскурс, как дедушка Ленин присоединил к Украине Донецко-Криворожскую Республику и как потом появились ДНР и ЛНР
            3. Встречи с местными жителями - пусть в глаза им смотрят и слушают, что они им скажут! hi
            1. +2
              4 апреля 2022 23:42
              Цитата: Егоза
              1. Политграмота - кого они защищают

              Тогда уж за все годы независимости слушают и работают
            2. +1
              5 апреля 2022 19:23
              А такое в Германии было. Собирали "мирных жителей" в кинотеатрах и ПРИНУДИТЕЛЬНО показывали документальные фильмы про "славную" германскую армию. Говорят, многие в обморок падали. В укропии делать то же самое. Пусть единицам, но дойдет до остатков мозга.
      2. +6
        4 апреля 2022 22:36
        Не нужно разделять сращение националистических формирований и армейских подразделений налицо и не важно кто они морпехи или повора с водителями!
        1. -3
          4 апреля 2022 22:55
          Цитата: 73bor
          Не нужно разделять сращение националистических формирований и армейских подразделений налицо и не важно кто они морпехи или повора с водителями!

          Да, зачем кого то разделять. Женщины, дети всех в одну кучу. Платил налоги - поддерживал ВСУ. Вы или провокатор?
      3. +3
        5 апреля 2022 00:37
        Новое видео на тг Военного обозрения как раненого нашего добивали видели?
        1. 0
          5 апреля 2022 05:13
          https://t.me/voenacher/14106 Да, вот она вся суть украинских военных.
          1. 0
            5 апреля 2022 19:31
            Это дикость. Не знаю, что ответить. Отвечать, думаю, надо пулей. По "невиноватым" военным всу, в том числе.
      4. +2
        5 апреля 2022 09:03
        Сдались только потому, что закончилось оружие. Если бы оно было, то продолжали бы воевать дальше
    2. +7
      4 апреля 2022 21:37
      Это , может послужить в дальнейшем, примером , для другиx всушников...А это жизни , том числе, и для наши солдат!
    3. +5
      4 апреля 2022 21:39
      Для наглядной агитации! Руководство к действию оставшимся ВСУ (но не нацбатов) . Пусть все сдаются!
    4. +29
      4 апреля 2022 21:46
      Интересен момент - сдались- потому что кончились БК. Если бы не это, они бы еще бились и бились. Так что все это чисто вынуждено. да еще не известно под морпехов сколько закосило нацбатовцев.
      1. +5
        4 апреля 2022 22:03
        Цитата: zloybond
        Интересен момент - сдались- потому что кончились БК.

        Потому и тяжело, что менталитет почти одинаков.
    5. +9
      4 апреля 2022 21:48
      Крепкие но безголовые очень понадобятся для работ по восстановлению ими же разрушенного
    6. +6
      4 апреля 2022 22:11
      На наших менять.
      1. 0
        4 апреля 2022 23:36
        Мы уже и так набрали более 3000 пленных и без этих более чем достаточно.
    7. +21
      4 апреля 2022 22:13
      Нафиг бы они нужны?
      Если не брать пленных, никто сдаваться не будет, все будут сражаться до конца, а это дополнительные потери нашей армии.
      1. +5
        5 апреля 2022 01:39
        все будут сражаться до конца,
        так эти якобы "сдавшиеся" и сражались до конца. До конца БК. Я вообще этого как то не понимаю. Они значит, мы будим вас убивать сколько сможем, а когда уже не сможем, сдадимся и вы нас пожалеете и простите. Так что ли выходит? У наших там то же что ли патроны кончились?
    8. +10
      4 апреля 2022 22:35
      вообще-то наши дурЯт, надо снимать этих "хероев" как они сдаются и забивать все соцсети Руины этим фактом...будет разрыв пуканов и новая волна бегства в Польшу наиболее упоротых. Что нам на руку.
      1. +9
        4 апреля 2022 22:54
        Боюсь, после отступления от Киева, боевой дух противника заметно усилился, у них появилась надежда. Пока не будет решительного разгрома под Донецком - не побегут.
        1. -2
          4 апреля 2022 22:59
          это не отступление....реально там делать нечего...ну спасли Медведчука и вывезли с Киевской области все семьи оппозиционеров, пора и переходить к боевым действиям в полях с армейскими частями, а не биться в городской застройке с недопустимыми для нас потерями. В полях и с маневром мы явно сильнее и потерь у нас будет меньше. Что сейчас и делаем - с беспилотниками мочим по частям, точечно. Согласен с вами, что пока под ДОнецком не разгромим основную группировку, самую мотивированную и прошедшую 8 лет войны, в города соваться рано, надо деморализовать тыловиков Руины разгромом на фронте, чтобы жинки бежали за билетами в Польшу срочно.
          1. +5
            4 апреля 2022 23:33
            ну спасли Медведчука и вывезли с Киевской области все семьи оппозиционеров

            Какие семьи, кого вывезли? Все в застенках СБУ или на службе у Зеленского, кроме Медведчука.
            1. 0
              5 апреля 2022 08:54
              откуда такое заблуждение? У меня хоть информация есть, а у вас - фантазии.
    9. +6
      4 апреля 2022 22:42
      Извините, "вклинюсь". Вот то самое видео... 18+
      Если они так с мертвыми поступают, что же творят с живыми?! Как вообще возможно такое воспитать? На таких упырей реально ЯО желательно. Выжигать с корнем.
      https://ok.ru/video/3373523208832
      1. +1
        5 апреля 2022 05:01
        https://t.me/voenacher/14106 Вот так, эти твари, добивали ещё связанных, наших ребят.
    10. +2
      4 апреля 2022 23:08
      Песню "День Победы" круглосуточно крутить им
      1. 0
        5 апреля 2022 19:33
        Неплохо. Но, лучше для них крутить веревочки.
    11. +3
      4 апреля 2022 23:08
      Цитата: lomograf
      Нафиг бы они нужны?

      А разгребать то, что они за 8 лет натворили, кто будет? Пусть за миску баланды работают.
    12. +3
      4 апреля 2022 23:09
      Цитата: lomograf
      Ну, вот - корми их теперь, спать укладывай, в больничку вози, телевизор им давай для политинформации...
      Нафиг бы они нужны?

      Судя по видео Я думаю сдались добровольно, скорее всего по договоренности, потому что идут колонной и особо охранения не видно. По одним данным 267, по другим 264.
    13. +4
      4 апреля 2022 23:44
      Те, кто сами догадались сдаться - те нужны однозначно. Они теперь не враги. Они люди в процессе переосмысления действительности. Далеко не самые бросовые люди, раз в условиях боевых действий смогли коллективно понять, что надо делать. Вопрос об их искренности будут решать компетентные органы. Поэтому, если они действительно одумались, то я бы борща со сметаной для них точно бы не пожалел.
    14. -4
      5 апреля 2022 00:07
      На мыло их! И мыло назвать "Киборг".
    15. 0
      5 апреля 2022 06:55
      Цитата: lomograf
      Нафиг бы они нужны?

      Пускай теперь восстанавливают всё что разрушили. Всё лучше чем продолжать убивать...
  2. +29
    4 апреля 2022 21:28
    А как же рукопашная? Или Бандера не позволяет?
    Советская морская пехота не позорила свое звание!
    1. +24
      4 апреля 2022 21:35
      Это вам не батальон Цезаря Куникова.
      1. +3
        4 апреля 2022 21:41
        Цезарь Иосифович - Герой Советского Союза! - великий штурмовик!
        А его адмирала в Москве, в перестройку, убила бандитская семейка за его награды. Гады.
        1. +7
          4 апреля 2022 21:48
          Цезарь Куников-Герой Советского Союза майор-морская пехота скончался от ран полученных на МАЛОЙ ЗЕМЛЕ в феврале 1943г.
          О каком Адмирале идет речь? Не в СССР не РФ адмирала с таким именем и отчеством не значится.
          1. +1
            4 апреля 2022 22:07
            Верно - Цезарь Львович он, там разорвалась мина рядом.
            У него был командир во время войны - командующий морскими силами, вот про него речь. После войны он вроде как и стал адмиралом. Надо Вики снова смотреть.
        2. +2
          4 апреля 2022 23:06
          Вы перепутали, в 1983 году, в Москве убили вице-адмирала Холостякова Георгия Никитовича.
          1. -4
            4 апреля 2022 23:23
            Ничего не перепутал - читайте внимательно - убили командира Кунниккова - аlмирала-вице-адмирала.
            1. +6
              4 апреля 2022 23:43
              Командир 305 батальона морской пехоты, майор Куников Цезарь Львович умер 14 февраля 1943 года в госпитале Геленджика. 17 апреля 1943 года ему присвоено звание Героя Советского Союза ( посмертно).
    2. +9
      4 апреля 2022 23:05
      Цитата: Равик
      Советская морская пехота не позорила свое звание!

      Однако, само сравнение уже обидно. am Это выкресты, реинкарнация керченского 501 б-на МП. В 2014-м после Крымской Весны из 300 душ ЛС только 60 вернулись в укропию - остальные приняли присягу и пополнили ВС РФ. Как-то так. В принципе, конец военно-морской укроистории вполне логичный, даже символичный, ибо флот повторяет судьбу всей 404: флагман Сагайдачный затоплен, лежит на боку, а морпехи, флотская "элита", массово "делают трезуб", поднимая руки вверх. Что ж, как говорится, не можешь жить - не мучай тело. Аминь.yes hi
    3. 0
      5 апреля 2022 19:34
      Сравнение не корректное.
  3. +2
    4 апреля 2022 21:28
    Там видимо фашистский замполит не доработал? Не захотелось умирать за этого наркота.
    1. -1
      4 апреля 2022 22:00
      Цитата: Поэтиззаугла
      Не захотелось умирать за этого наркота.

      Тупо патроны кончились.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. Комментарий был удален.
                      1. Комментарий был удален.
                      2. Комментарий был удален.
                      3. Комментарий был удален.
                      4. Комментарий был удален.
                      5. Комментарий был удален.
                2. +4
                  4 апреля 2022 23:52
                  Это вообще-то старый участник сайта, левых, скорее коммунистических взглядов, из Тульской области. Я с ним часто спорю, во многом не согласен. Но он никакой не рогуль, и ваш тон в отношении данного пользователя весьма оскорбителен. Вам бы посоветовал сначала заходить на страницы тех комментаторов, в которых сомневаетесь, и читать оставленные ими комментарии хотя бы за несколько недель.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. +4
                      5 апреля 2022 00:15
                      Юноша, здесь не принято общаться в неуважительно форме. По-мужски ведите себя, не истерите, как беременная гимназистка.
                      1. Комментарий был удален.
                      2. 0
                        18 мая 2022 18:58
                        Минусую, когда не согласен с чьим-то комментом и поясняю почему. Мне скрываться ни к чему - я уже приличного возраста, чтобы от кого-то шхериться.
                      3. Комментарий был удален.
                    2. +4
                      5 апреля 2022 00:16
                      Ты совсем без мозгов? Или лишка принял чего крепкого?
                      1. -1
                        5 апреля 2022 08:11
                        да, я не хочу верить в ваш глобус украины, как я последнего ежа тут в России доедаю, как вы Черное море копали, как в Туле за квартиру платят 12тыс в месяц и как каждый месяц в России растут цены как минимум в 3 раза. Ну не хочу я ваши мозги, извините))) Впаривайте вашу чушь свидомую кому то другому
                      2. +2
                        5 апреля 2022 08:17
                        Нет, точно , ему одно, а он талдычит свое.. Всех свидомых основных отсюда давно вычислили, а если ты не прекратить свой бред почистил и тебя, соображаешь?
                      3. Комментарий был удален.
      2. +3
        4 апреля 2022 23:46
        Хотите сказать, что если бы ещё был БК, то они бы не сдавались? Если это так, то однозначно в лагеря, причём надолго, лет на 25.
        1. +2
          5 апреля 2022 01:47
          Ну уж нет. Раз сдались когда все патроны кончились, то и лагеря до тех пор пока весь снег в сибири не соберут.
    2. +9
      4 апреля 2022 22:05
      Вариантов много. Но опять же сдались когда кончился БК. Тут у фаш.замполита доводов уже не было, и либо сам струхнул, либо в живых не осталось.
      1. +2
        4 апреля 2022 22:34
        Цитата: Mitos
        Тут у фаш.замполита доводов уже не было, и либо сам струхнул, либо в живых не осталось.

        Главное, чтобы его обнаружили, если вместе со всеми сдался!
      2. +3
        4 апреля 2022 23:06
        Цитата: Mitos
        либо в живых не осталось.

        И не факт, что пуля прилетела с фронта. wink
  4. +1
    4 апреля 2022 21:29
    Там уже наверно и снега нет, у нас сёдни ночью минус 7 было.
    1. +3
      4 апреля 2022 21:47
      А в сибире плюсы. Но снег тоже шел. Мы все равно прорвёмся. Я настоящий б полковник. Точно знаю. Только бы политики не подвели......
      1. -1
        4 апреля 2022 22:19
        Да я сёдни смотрел, в Новосиб-ке плюс 10, чудеса. В нашем чаус остроге чуть холоднее.
  5. +28
    4 апреля 2022 21:29
    И вот опять закончился боекомплект и решили сдаться. Это не добровольная сдача это плен по военному времени. А по закону мирного суд и тюрьма за убийства с оттегощающими. Это хорошо что слались, больше Русских воинов останется живых и братья хорошо работают. Так держать Россия с Вами.
    1. +11
      4 апреля 2022 21:43
      Цитата: Mitos
      И вот опять закончился боекомплект и решили сдаться. Это не добровольная сдача

      100% с Вами согласен ! Сдались в плен и взяты в плен - это большая разница! Взятым в плен , можно рассчитывать только на милость победителя , и гуманность суда. hi
  6. +21
    4 апреля 2022 21:30
    А Кадыров обещал всем им смерть. И большинство из нас не возражает. Что будем делать с этими ненужными нам военнопленных, которые сдались лишь (наверное), ввиду того, что им жрать нечего и БК закончились? Будем проверять трассологию их стволов на погибших гражданских? Проводить очные ставки и опознания со всеми жителями Мариуполя?
    1. +6
      4 апреля 2022 22:10
      А Кадыров обещал всем им смерть. И большинство из нас не возражает.

      А может, эти 200 просто не попались в глаза чеченцам?
      А вообще, их как можно скорей надо менять на наших военнопленных, их там это зверьё просто избивает до смерти.
      1. +5
        4 апреля 2022 22:23
        Судить по закону днр, там смертная казнь, кто не зверствовал на восстановление разрушенного, обменять на наших ребят
        1. +3
          5 апреля 2022 04:36
          Конечно по закону ДНР. Их ведь в ДНР взяли, так что справедливо
      2. +3
        4 апреля 2022 23:11
        Цитата: ГНМ
        эти 200 просто не попались в глаза чеченцам?

        Возможно, ибо эти сдались в частном секторе в районе Кальмиуса, а чеченцы сейчас завершают утилизацию на территории "Азовстали".
  7. +30
    4 апреля 2022 21:32
    В Мариуполе никого в плен брать не нужно.Чтобы в других городах знали чем это заканчивается.
    Самые упоротые;потом в спину все равно будут стрелять
    1. +4
      4 апреля 2022 21:34
      На остров Врангеля, в урановые рудники их - там пусть оставшуюся жизнь позагорают, при минус 50-ти.
      1. -1
        5 апреля 2022 00:19
        Рудников урановых там нет, а вот бананы с ананасами разводить - самое то!
    2. +9
      4 апреля 2022 22:10
      Если никого совсем не брать то: 1) даже мышь загнаная в угол будет кусаться до конца. 2) Мы не они и не растеряли остатки человечности.
  8. +12
    4 апреля 2022 21:35
    Прибавление бесплатной рабочей силы на восстановление Донбасса лет на десять или более am
    1. +4
      4 апреля 2022 22:07
      Поболее думается. За отнятую чужую жизнь и не одну наказание должно соответствовать.
  9. +2
    4 апреля 2022 21:37
    Цитата: tatarin1972
    Это вам не батальон Цезаря Куникова.

    Да уж! И труба пониже и дым пожиже!
  10. +17
    4 апреля 2022 21:38
    Знш 501-го ещё неделю назад по гражданке в плен взяли. А эти самки собаки до последнего патрона отстреливались. Теперь их немного поругают и...амнистируют.А ведь приговор и петлю они честно заслужили.
  11. +6
    4 апреля 2022 21:38
    200 человек из батальона это много... Батальон - 500,600 человек - 200 это треть. Если правда то реально там в Марике тыс 20 сидело как минимум если после месяца боев 200 из батальона сдается. Хорошо сволочи окопались первоначально видимо - но всему приходит конец и бандере тоже)
    1. +2
      4 апреля 2022 21:43
      Батальон это 300..максимум 400..хотя как считать..Может половина и сдалась..
      1. +8
        4 апреля 2022 21:56
        Бат, три роты минимум пл 150–250, взвод обеспечения, атои рота со связью, кухней, технарями и тд. Отдельный бат имеет более богатую структуру..
    2. +3
      4 апреля 2022 21:50
      Стесняюсь спросить, это где Вы такие батальоны видели в 600 человек?
      1. +2
        4 апреля 2022 21:58
        Я писал - 500,600. Когда я служил у нас было около 500 человек на батальон - но я служил почти после развала СССР - может там свои нормативы были - скока сейчас в российской армии не знаю. Но думаю украинцы скорее всего держали боеспособные части там - поэтому вряд ли кадрированный был батальон
        1. 0
          4 апреля 2022 22:53
          У нас в таких количествах только во время пополнения батальон был. Понятно, что у них там все не по штату было, не до этого, просто Ваше число удивило, вроде как про обычный штат говорили.
          1. -2
            4 апреля 2022 22:59
            просто наша часть боевая была, а не кадрированная. В кадрированных частях там четверть или максимум треть от состава
            1. 0
              4 апреля 2022 23:16
              Цитата: Михаил Алексеев_2
              просто наша часть боевая была

              Что-то я упустил этот момент. Хотя тут вообще можно считать как в одну, так и в другую сторону, либо прибились соседи, либо сформировали из остатков одно подразделение покрупнее
              1. -2
                4 апреля 2022 23:31
                сомневаюсь что прибились соседи или что то сформировали из остатков - просто реально украина хотела наступать на Донбасс, поэтому и держали там самые боеспособные части и по штату в том числе. А в тылу батальон может спокойно быть и 100 человек на резерве, кадрированный. У нас таких по России много где срочники служат.
                1. +2
                  4 апреля 2022 23:38
                  Тут коллега правильно заметил, что в США, то есть НАТО штат другой, скорее всего, батальон подогнан под их стандарты.
                  1. -2
                    4 апреля 2022 23:42
                    в натовском батальоне всегда было больше чем в Советской армии. А у нас в СССР было примерно 500-600 по боевому расчету. 3 роты человек по 120, артиллерия, минометчики, ховзвод и прочие. Где то как раз 500-600 и набиралось
      2. +2
        4 апреля 2022 22:04
        В США мпб около 900 чел. Да и в морской пехоте США примерно столько же.
        1. +1
          4 апреля 2022 23:17
          Цитата: мушкетон64
          В США мпб около 900 чел

          Мы же здесь не об армии США говорим. Хотя, подождите... smile
          Не в отношении тех я рассуждаю о наших стандартах, они ж без пяти минут НАТО, чуть не успели облагородить его своим присутствием
      3. +3
        4 апреля 2022 22:10
        Цитата: suhorukofal
        Стесняюсь спросить, это где Вы такие батальоны видели в 600 человек?

        Нормальный батальон. Год назад на сборах был(уже писал об этом) так по штату численность мотострелкового батальона( три мотострелковые роты, танковая рота,взвод управления,ВМО, саперы - короче все без артиллерии,она уже в бригадном составе или полковом)составляет 550 человек. Так что учить надо матчасть, а не придумывать себе,слыша что то краем уха. При том численность может меняться от поставленной задачи в силу придания отдельных подразделений для усиления.
        1. +2
          4 апреля 2022 22:28
          Цитата: рюрикович
          танковая рота

          Эммм... в МСБ? Точно?

          В МСП ТБ есть, да. В МСБ ТР не было никогда, на моей памяти request
          1. +1
            5 апреля 2022 06:21
            Цитата: Репеллент
            Эммм... в МСБ? Точно?

            Я ж не слепой request Может это был мобилизационный штат - я не знаю. Но именно в том варианте в составе есть танковая рота - 10 машин hi
        2. +1
          4 апреля 2022 23:04
          Цитата: рюрикович
          Так что учить надо матчасть, а не придумывать себе,слыша что то краем уха

          Вроде генерал, Андрей Николаевич, а хамства... Я спросил - человек ответил. В чем проблема? Вы откуда знаете, что я там придумал, что у меня голове? И полетели вперед с гневным замечанием.
          Про танковую роту в мотострелковом батальоне впервые слышу, так что про матчасть к Вам аналогичные вопросы
          1. 0
            5 апреля 2022 06:32
            Цитата: suhorukofal
            а хамства..

            Если обидел - простите. Но разницу сарказма от настоящего хамства знаю. Потому если мой сарказм без смайлика вы не оценили - еще раз прошу прощения hi
            Цитата: suhorukofal
            Про танковую роту в мотострелковом батальоне впервые слышу, так что про матчасть к Вам аналогичные вопросы

            см. коммент выше. Я думаю , проблема в том,как называть батальон, в составе которого есть танковая рота,-не космических масштабов. Потому если на моем Урале загружен боекомплект к Т-72, и он приписан к определенному танку,то я уж ну никак не сомневаюсь в том, что в мотострелковом батальоне,где на три роты 35 БМП-2, есть рота танков. Повторюсь - вопрос в штатной численности. А она может меняться. В этом варианте в батальоне есть танки hi wink
      4. 0
        5 апреля 2022 09:12
        Я служил в отдельном батальоне, 4 роты, плюс подразделения обеспечения, управление, больше 600 человек было
  12. +4
    4 апреля 2022 21:41
    Ну раз морпехи, будут из морской крошки дороги делать в Чечне.
    1. +5
      4 апреля 2022 21:58
      Их можно чеченам в качестве рабсилы отдать для работы в горах.
  13. +20
    4 апреля 2022 21:42
    Типа "ну чо хлопцы, патроны все равно кончились, а у москалей щас ужин. Пошли?"
  14. +15
    4 апреля 2022 21:44
    Чеченцы приятно удивили: работают с улыбками, с юмором, быстро вытащили раненого и спасли. Для них война как праздник. Праздник "Лупи шайтанов!". Молодцы!
  15. +3
    4 апреля 2022 21:44
    Оч. интересно как флот во всём этом участвует, и работает ли ЗАК+АУ, очень ценная поддержка как никак.
  16. +3
    4 апреля 2022 21:47
    Работать будут за кусок хлеба и воду ... пока не сдохнут
    1. 0
      5 апреля 2022 02:01
      Вот еще. Хлеб с водой то же денег стоит. Пусть их кормят те кто раньше их выкормил.
  17. +10
    4 апреля 2022 21:50
    Тщательно их надо проверить,там половина может быть азовцев.
    1. +1
      4 апреля 2022 23:25
      Какая разница азовцы они или не азовцы. Утилизировать тварей.
  18. -1
    4 апреля 2022 21:51
    Надеюсь не фейк, как с "Чили". Вертолёты улетают, тут ещё 200 морпехов вдруг сдались... Похоже на договорённости с Зеленским. Для него "дети Билецкого" - тоже проблема.
    Корреспондентша сегодня забавно верещала об азовцах с "паном президентом". wassat
  19. +7
    4 апреля 2022 21:55
    Ухты! Телеграмм ВО выложил фото с каре 264 сдавшихся. Впечатляет.
  20. +7
    4 апреля 2022 21:58
    Всех на каторжные работы по расчистке и обустройстве Мариуполя.. Без права на помилование.
  21. +1
    4 апреля 2022 22:07
    А зря . Они должны были пулю себе каждый в лоб пустить чтобы не сдаться ворогу. Что ж это спец уже не тот пошел. Слава хероям ..
  22. +4
    4 апреля 2022 22:12
    Борис
    О каком Адмирале идет речь?

    После войны, вдова Цезаря Львовоча Куникова — Наталья Васильевна, вышла замуж за командира Куникова — командующего Новороссийской ВМБ, вице-адмирала Георгия Никитича Холостякова. В 1983 году, вместе с супругом, погибла от рук грабителей в собственной квартире в Москве (см. Дело Калининых - Инна и Геннадий Калинины, жители города Иваново - они в 1983 году убили на Кутузовском пр-кте в Москве Георгия Холостякова и его жену, за его награды, сволочи.).
    1. 0
      4 апреля 2022 23:05
      Цезарь Иосифович да ещё какой-то великий штурмовик адмирал. Вы этим многих ввели в заблуждение и ступор. А как оказалось речь-то совсем о другом человеке и вы его совсем не в тему тем коментом там выше представили.
      А насчет Холостяков да было громкое дело и те кто его совершил заслуженно получили наказание.Одному расстрел другой 15 лет.
      1. -3
        4 апреля 2022 23:44
        Борис, что снова не так?

        Я писал:
        1. Цезарь Кунников штурмовик, т.к. он подготавливал десант к штурму побережья Новороссийска - что не так здесь?
        2. Я не писал, что он адмирал - я писал что его командир адмирал - блин, - читайте внимательно и не приставайте по мелочам к пенсионерам.
        3. Отчество Кунникова можно и забыть, это можно ведь понять - к чему такие прицеплялки?
        4. И почему вдруг не в тему - я писал человеку, который выше в этой теме упомянул Кунникова - и что, я теперь должен оправдываться ещё.
        1. 0
          5 апреля 2022 00:35
          А его адмирала в Москве, в перестройку, убила бандитская семейка за его награды.

          Вот ваш комент, и где тут написано что говорится о каком-то командире майора Куникова. Или у вас проблемы с русским языком. Читая это, понимаешь что говорится о каком-то адмирале Куникове которого зверски убили. И чего вы тут оправдываетесь. Если накосячили так и признайтесь в этом. А прочитав слово штурмовик думают лётчик-штурмовик. А майор Куников командовал морской пехотой. Что не как не вяжется со словом штурмовик.
  23. +9
    4 апреля 2022 22:12
    Я надеюсь, что мы учтём, как с нашими пленными обращаются ВСУ
  24. 0
    4 апреля 2022 22:18
    Сдались т.к. боезапас иссяк....
    Сколько Азовца не корми, все равно волком смотрит. Таких обнулять сразу.
  25. +7
    4 апреля 2022 22:18
    Цитата: samarin1969
    Ухты! Телеграмм ВО выложил фото с каре 264 сдавшихся. Впечатляет.

    Уже есть видео https://t.me/milinfolive/80416. Вроде бы сдались ручонки держат правильно ...
    Это наверное самая крупная сдача в плен укровермахта на сегодняшний день
  26. +7
    4 апреля 2022 22:23
    Цитата: Sten
    Всего сдалось 264, если бы не сдались, скольких бы они убить и покалечить наших? Пусть лучше сдаются.


    Совершенно верно-сколько наших и ополченцев не получат увечий и выживет. Ну и сколько мы сэкономим времени, сил, боеприпасов и всего остального. Тут в телеге материалы пошли, походу новость не фейк.

  27. +7
    4 апреля 2022 22:24
    Вспомнились безсмертные стихи:
    ... И ты, что стоишь без ремня предо мною,
    Ладонью себя ударяющий в грудь,
    Сующий мне карточку сына с женою,
    Ты думаешь я тебе верю? Ничуть!!!
    Мне видятся женщин с ребятами лица,
    Когда вы стреляли на площади в них.
    Их кровь на оборванных наспех петлицах,
    На потных холодных ладонях твоих...
    К. Симонов.
  28. +3
    4 апреля 2022 22:26
    Тем временем из Мариуполя приходят сообщения о том, что десятки военнослужащих ВСУ решили сдаться российским войскам, отказавшись от дальнейшего сопротивления.
    А зачем их брать в плен.
  29. Комментарий был удален.
  30. +19
    4 апреля 2022 22:27

    Видео сдавшихся
    1. +10
      4 апреля 2022 22:33
      Хорошо идут, как в 45-м. В Мариуполе надо разбирать завалы и хоронить трупы
    2. +2
      4 апреля 2022 22:42
      Цитата: MrFYGY
      Видео сдавшихся

      Сладкую парочку в черно-красных куртках надо бы проверить на причастность к Азову. Носили те подобные.
    3. +4
      4 апреля 2022 23:35
      Цитата: MrFYGY
      Видео сдавшихся

      Этот ролик, кроме прочего, является сильнейший агитационным инструментом в инфо-войне против залужно-европского забугорья, независимо от того, какую реакцию он там вызовет. Можно прикинуть чувства тамошнего обывателя, да и не только обывателя, когда он видит по ТВ колонны пленных в натовской форме, и узнаёт, что таковы итоги боевых действий против ВС РФ... fellow А где-нить в Вест-Пойнте этот ролик вообще следует сделать учебным пособием, и показывать в конце каждого занятия по тактике на восточно-европейском ТВД. yes bully
    4. 0
      5 апреля 2022 05:21
      https://t.me/voenacher/14106 А вот что, эти твари. делают с нашими пленными. И какая после этого может быть гуманность!?
  31. +6
    4 апреля 2022 22:32
    На восстановление Донбасса в первую очередь, а по окончанию (полному причем восстановлению)каждый из 264ушлепков должен по мере его виновности еще и срок получить! Думаю что будет справедливо отправить их в лагеря Сибири, а лучше сразу на Колыму, лояльных привлечь надо на строительство городов миллионников, как Кажутгетович предлагал в свое время!!!?
  32. +3
    4 апреля 2022 22:43
    Они точно военнопленные??... МО РФ заявило (РБК 22:13) о том, что выпускает весь гарнизон Мариуполя в сторону Запорожья без оружия!... Вот вам и "солнцепёки"... am
    Может в Мариуполе действительно ситуация безвыходная. Но раздолбать город положить массу своих военных и мирных, и выпустить на "заслуженных отдых" военных преступников...Это сложно понять.
    1. +2
      4 апреля 2022 23:02
      Коллега, если это реальная информация, то может получиться позор похуже стамбульского,
      и неизвестно с кого спросить
      1. 0
        4 апреля 2022 23:07
        Увы...Уже РТ прошла информация 22:32. Лично гел/п-к Мизинцев заявили...
        1. +2
          4 апреля 2022 23:34
          Цитата: samarin1969
          Увы...Уже РТ прошла информация 22:32. Лично гел/п-к Мизинцев заявили...

          Про завтра говорили, что коридор открывается для тех, кто хочет слинять в сторону Запорожья, эти взяты в плен.
    2. +2
      4 апреля 2022 23:05
      Цитата: samarin1969
      МО РФ заявило (РБК 22:13) о том, что выпускает весь гарнизон Мариуполя в сторону Запорожья без оружия!

      Это завтра будет, с 6-и утра.
      Цитата: samarin1969
      Это сложно понять.

      Продолжают играть в гуманистов.
    3. 0
      4 апреля 2022 23:16
      Цитата: samarin1969
      МО РФ заявило (РБК 22:13) о том, что выпускает весь гарнизон Мариуполя

      Минобороны России предложило украинским войскам выйти из Мариуполя 5 апреля
      22:32
      Начальник Национального центра управления обороной России генерал-полковник Михаил Мизинцев сообщил, что российская сторона предлагает украинским войскам и наёмникам 5 апреля сложить оружие и выйти из Мариуполя в Запорожском направлении

      На выходе будет контроль. На предмет "полного сложения оружия". Этот контроль смогут пройти не только лишь все (с).

      Цитата: samarin1969
      Они точно военнопленные??

      А есть обоснованные сомнения?
      1. +2
        4 апреля 2022 23:32
        А как ТАКОЕ вообще можно предлагать???...По поводу того, что контроль могут пройти "не все" я что-то в тексте ничего не увидел. ...276 идут бодро, один прихрамывает, раненных не видно...Настораживает, что-то "вдруг" сдались...Нашими опубликован "радиоперехват", что коридор есть и ВСУшники спорят, кто будет уходить первыми...
        Сам бы хотел, уважаемый, чтобы всё это оказалось чепухой.
        1. -2
          4 апреля 2022 23:50
          Цитата: samarin1969
          А как ТАКОЕ вообще можно предлагать???

          Загнанная в угол крыса может закусать среднюю лошадь (с). Тут крысе бросили приманку...

          Цитата: samarin1969
          По поводу того, что контроль могут пройти "не все" я что-то в тексте ничего не увидел. ...276 идут бодро

          Вот. Они идут, руки в гору, и кто-то их на телефон снимает. А кто-то с калашматом стоит, чтобы глупые мысли не возникли. И на выходе каждого лично досмотрят, как минимум... стандартная процедура, однако.

          Цитата: samarin1969
          Нашими опубликован "радиоперехват", что коридор есть и ВСУшники спорят, кто будет уходить первыми...

          Вооот... пусть поспорят, и подерутся еще, может laughing
  33. +8
    4 апреля 2022 22:44
    Раз уже взяли в плен, значит придется с ними возиться. Вместе с тем, необходимо в кратчайшие сроки не увеличивать прокачку газа через украину, а вносить срочные поправки в законодательство, особенно по военным преступлениям. Не обязательно убивать, что такое расстрел - одно попадание пули, краткий миг боли и угасание сознания. А вот минимум десяток лет в лютой каторге - это другое, при правильном обращении никогО уже не надо будет потом денацифицировать по выходу на УДО... просто нЕкого будет
  34. +1
    4 апреля 2022 22:49
    Отрезать яйца и к стенке! Око за око, зуб за зуб.
  35. +2
    4 апреля 2022 23:06
    К сожалению, есть сведения, что всю вот эту сволочь кормят-поят-в баню водят, потом дают бумажечку подписать, что "они больше не будут!" и отпускают восвояси... Ну а, особо отмороженных, да, действительно, содержат в КПЗ для дальнейшего суда... Чтобы потом осудить на 10 лет и через 5 лет выпустить по УДО!..
  36. +10
    4 апреля 2022 23:17
    В начале 70-х было много живых ветеранов, много интересного писали в мемуарах.
    Кстати, в те времена редакторы не "причесывали" текст, а публиковали как есть.
    Так вот запомнилась одна история, записанная со слов командира взвода СМЕРШ.
    Взвод остановился на пригорке над дорогой, радист должен был выйти на связь для получения дальнейших распоряжений.
    По дороге шла колонна пленных немцев, по стечению обстоятельств тоже остановилась, там колодец был.
    Так один из немцев, увидел нашу группу, обратился к командиру и показал пальцем на одного из пленных и сказал, что он не немец.
    В конечном итоге сами немцы вытолкали власовцев из колонны, было человек 20-30.
    Взводу нужно было выполнять боевую задачу, сопровождать власовцев не было возможности.
    По согласованию с охраной колонны власовцев забрали и расстреляли возле обрыва.
    Надеюсь, смысл понятен.
  37. -7
    4 апреля 2022 23:41
    Цитата: lomograf
    Ну, вот - корми их теперь, спать укладывай, в больничку вози, телевизор им давай для политинформации...
    Нафиг бы они нужны?

    Ты что ? Ты что , нацик или SS-mann ? Ребята по присяге дрались до потери боезапаса.
    Война кончится - отпустим .
    1. +6
      5 апреля 2022 00:07
      Ребята?? Эти.. Язык не поворачивается.. Их не взяли в плен, они пришли потому что кончились боеприпасы, а так бы они убивали, резали, издевались..
    2. +6
      5 апреля 2022 00:50
      Знаешь, что эти "робяты" с нашими пленными делают? Видео весь телеграмм завален. Снимают, бахваляться и уверены, что им ничего не будет. А МО гуманизм с курортом устроило. Только что в задницу их не целуют...
  38. +2
    5 апреля 2022 00:01
    Цитата: kirosi
    со степенью виновности каждого из них будут решать

    виновности каждого?! Это особо тяжкие (!) преступления совершенные в группе (что есть отягчающий фактор). Это звери, если их не нейтрализовать, еще хлеще обменять, они сотворят еще больше зла.

    ,,Азов" в плен нелзя брать, это черезчур гуманно, только для получения информации. А в остальном как в Чечне с некоторыми категориями боевиков, которых принципиально в плен не брали
  39. +3
    5 апреля 2022 00:04
    https://t.me/swodki/60600 после таких кадров,как эти обращаются с нашими пленными,видеть живыми этих сдавшихся совсем не хочется.
    1. 0
      5 апреля 2022 05:33
      https://t.me/voenacher/14106 Здесь полное видео, где ещё живого добивают. Твари!
  40. +5
    5 апреля 2022 00:05
    Практически только что новое видео выложили выродки как убили 4 наших ребят, так стоит ли с этими нелюдями цацкаться? Может хватит речи витиеватые о переговорах каких то? Гумманость разводить?? Кормить, лечить эту нечисть? Как они вме сразу ах мы не нацисты и прочее.
    Давть, как последнюю гадину, никакой пощады, никакой.
  41. -5
    5 апреля 2022 00:10
    Песец какие здесь все кровожадные. Видео сдавшихся нескольких сотен военнослужащих Украины показанное по множество разных источников сохранит 1000 жизни наших военнослужащих потому что украинцы сдаваться будут более охотно.
    1. +5
      5 апреля 2022 02:18
      По каким многим? По многим Российским. Нак нацисты их не смотрят. А по фашистТВ это ни когда не покажут. Ну и смысл тогда кормить этих упырей? Лучше бы другим эти продукты отдали.
    2. -2
      5 апреля 2022 05:41
      https://t.me/voenacher/14106 Которые вот делают с нашими пленными, то же будем жалеть? Лечить в больничке, когда их ранят и возьмут в плен? Что бы не быть "кровожадными", как вы написали!
  42. +4
    5 апреля 2022 00:25
    Ранее был уничтожен их командир Павел Сбитов - уроженец Львова, воевавший против русских с 2015 года.
  43. -3
    5 апреля 2022 00:27
    Грустно, что это наши люди, родственники кому-то из нас...
    Они могли быть на нашей стороне, но...
    1. +5
      5 апреля 2022 01:12
      ВАШИ люди???? А вы откуда? Если из России, то пора бы знать, что сегодня на Украине среди воюющих против российских войск НАШИХ людей НЕТ и быть не может! Все вышли за 30 лет "нэзалэжности"!
      1. Комментарий был удален.
      2. -3
        5 апреля 2022 02:07
        И всё же наши... Но заблудшие... Родства не помнящие...
        1. +3
          5 апреля 2022 04:21
          Раз не помнящие, то уже не наши.
      3. 0
        5 апреля 2022 02:21
        Это видимо тот самый коля с уренгоя.
  44. -3
    5 апреля 2022 00:38
    По некоторым данным, украинские морпехи, понеся большие потери

    Как-то странно. Если они были в тяжелых боях и понесли большие потери, у них не менее половины должно быть раненых. А они все бодренько так шагают. Ни одного перебинтованного. Только один слегка прихрамывает (мозоли натер?). Может, они и не воевали вовсе, а просто отсиживались где-нибудь в бомбоубежище, пока не появилась возможность сдаться?
    1. +1
      5 апреля 2022 02:23
      Это врядли. Скорее всего тех кто не мог быстро передвигаться - бросили подыхать, или шлепнули. С этих станется.
  45. -4
    5 апреля 2022 01:10
    Молодцы, ребята. Жизнь - это значит, что матери будут плакать меньше. Суд, срок, исправительные работы, но не смерть. Мамки ещё и компоты носить будут.
  46. +2
    5 апреля 2022 01:20
    Актуально :

    Ставка Верховного Главнокомандования приказывает:

    1. Потребуйте изменить отношение к немцам как к военнопленным, так и к гражданским. Обращаться с немцами лучше. Жесткое обращение с немцами вызывает у них боязнь и заставляет их упорно сопротивляться, не сдаваясь в плен. Гражданское население, опасаясь мести, организуется в банды. Такое положение нам невыгодно. Более гуманное отношение к немцам облегчит нам ведение боевых действий на их территории и, несомненно, снизит упорство немцев в обороне.

    2. В районах Германии к западу от линии устье реки Одер, Фюрстенберг, далее река Нейсе (западнее) создавать немецкие администрации, а в городах ставить бургомистров — немцев.

    Рядовых членов национал-социалистической партии, если они лояльно относятся к Красной Армии, не трогать, а задерживать только лидеров, если они не успели удрать.

    3. Улучшение отношения к немцам не должно приводить к снижению бдительности и панибратству с немцами».
    1. +1
      5 апреля 2022 01:29
      Актуально, да. Немцы нам пол-страны качественно отстроили. До сих пор есть высказывания "О, это ещё немцы строили". И немцы особо не жаловались - семьи заводили, жили прекрасно.
  47. 0
    5 апреля 2022 01:28
    Нужно позвонить родственникам этих пленных укровояк и сказать что если хотя бы еще один пленный русский умрет или будет замучен... Ну вы поняли.
    1. +1
      5 апреля 2022 02:02
      Что за бред????? Какой нахрен плен ?????????? ые предатели в кремле
      Они НЕСДАЛИСЬ !!!!!!! ОНИ ПРЕКРАТИЛИ СТРЕЛЯТЬ ИБО ПАТРОНОВ НЕМА!!!!!
      Зачистить нужно было на месте!!!!!!
      1. +3
        5 апреля 2022 02:03
        ЧТОЗА СОПЛИ!!! ПУСТЬ ИХ ПОЖАЛЕЮТ ТЕ КОГО ИЗ УКРАИНСКОГО ПЛЕНА ВЫМЕНЯЛИ !!!!!!!
    2. 0
      5 апреля 2022 02:34
      Думаете эти упыри своим родственникам нужны? Они их даже кормить то не захотят за свой счет. А в место одежды пришлют веревку, мыло и то зажмут.
      1. +3
        5 апреля 2022 06:16
        а вы не задумывались о такой фигне : ВСУ и нацики прячутся от ВС РФ и ополчения в городах за спинами мирного населения . Мирное население это отцы матери дети дочери братья сестры и тд таких же вояк как и они . Им всем друг на друга насрать. Они даже не задумываются за чьими спинами прячутся и кого расстреливают для хайпа. Теперь уже очевидно что даже чечены по сравнению с нынешними "воинами света" вели себя цивилизованнее , во всяком случае по отношению к своему населению.
        1. +1
          5 апреля 2022 07:16
          То что насрать друг на друга, это то понятно. Типичное, моя хата скраю. Я тут смотрел один ролик, бабке в мариуполе принесли гум.помощь собранную в России, ну и разговорили заодно. А та возьми да ляпни. Да мой сын живет в канаде. И сказала то с таким опломбом. Правда потом видать сообразила кое как и давай.. Только он ни чего не шлет и даже не звонит. Вот таких они там детей вырастили. Так что я теперь задумываюсь, это ихние же нацики за спинами мирняка прячутся, или мирняк сам их за своими спинами прячет. Как по мне, так не велика разница.
  48. +7
    5 апреля 2022 02:03
    Хрущебан уже прощал бандерлогов в 50х. Чем все это закончилось мы с вами видим сейчас и пожинаем кровавые плоды. Эту заразу можно только выжечь огнем до концов корней. Иначе это через 30-50 лет опять полыхнет
  49. +4
    5 апреля 2022 04:17
    Ага, патроны кончились. Не подвезли вовремя. А ещё пообещали остальных выпустить. Из гуманных соображений, во избежании потерь. Наверное чтобы они смогли получить новое оружие боеприпасы и усилить донбасскую группировку.
  50. +5
    5 апреля 2022 05:06
    Цитата: zloybond
    Интересен момент - сдались- потому что кончились БК. Если бы не это, они бы еще бились и бились. Так что все это чисто вынуждено. да еще не известно под морпехов сколько закосило нацбатовцев.


    Вспомните оскал волка, попавшего в капкан. И что, будете пробовать его "одомашнивать" ? Ну-ну....
  51. +3
    5 апреля 2022 05:35
    Мда. Русские опять будут в хороших парней играть, потом отпустят и потом эти опять за оружие возьмутся. Трибунал над ними, на исправительные работы, проверку провести. А по хорошему расстрелять или отдать на растерзание тем кого они "защищали" в городе
  52. +4
    5 апреля 2022 05:50
    Цитата: skept
    https://ok.ru/video/3373523208832


    Такие точно будут мстить при любом удобном случае и никакие попытки сломать или перевоспитать не прокатят. Они не сдались в плен. Их взяли в плен. Большая разница.
  53. 0
    5 апреля 2022 06:09
    кто то что то расскажет о том как прошла эвакуация из Марика турками " иностранных" подданных ? Шумно начинали и что то сильно молчат все про это ..
  54. Комментарий был удален.
  55. -1
    5 апреля 2022 06:58
    Цитата: Рязанец87
    Знаешь, что эти "робяты" с нашими пленными делают?

    Знаю . Именно поэтому мне эта война и не нравится. Но давайте не будем
    уподобляться бандеровцам на Волыни.
  56. Комментарий был удален.
  57. +1
    5 апреля 2022 08:13
    Сегодня на чвк медиа видео наших солдат. Им перерезали горло и смотрели. Дострелили когда уже кончались. И после этого их просто берут в плен. Ведут душеспасительные беседы.
  58. -1
    5 апреля 2022 08:59
    Цитата: Rusticolus
    По каким многим? По многим Российским. Нак нацисты их не смотрят. А по фашистТВ это ни когда не покажут. Ну и смысл тогда кормить этих упырей? Лучше бы другим эти продукты отдали.

    Мне кажется вам пропаганда мозги проела. Только пропаганда не российская, а какая-то нацистская.
    даже во время Великой отечественной войны когда красная армия имела полное право всех немцев нафиг расстреливать к сдавшимся в плен относились нормально.
    проводили нужные фильтрационные работы выявляли тех кто запятнал себя преступлениями остальные спокойно ждали окончания войны.
    собственно, это даже по всем правилам ведения боевых действий положено.
  59. 0
    5 апреля 2022 09:11
    По некоторым данным, украинские морпехи, понеся большие потери и вынужденные отойти в сторону промышленной зоны, истощили боезапас и поэтому приняли решение сдаться.
    У меня вот вопрос - " А если бы были ещё боеприпасы, то и дальше бы убивали мирняк и наших военнослужащих " Надеюсь с ними цацкаться не будут, проведут полную фильтрацию кто есть кто.