Движение в поддержку армии, флота и ОПК решило восстановить нормы ГТО

Движение в поддержку армии, флота и ОПК решило восстановить нормы ГТОСъезд добровольческого движения особого назначения в поддержку армии, флота и оборонно-промышленного комплекса решил восстановить нормы ГТО и массовое военно-патриотическое воспитание молодежи.

"На съезде ДОНа решили восстановить нормы ГТО и массовое военно-патриотическое воспитание молодежи", - написал вице-премьер Дмитрий Рогозин в своем микроблоге в Twitter.

О создании добровольческого движения в поддержку армии, флота и оборонно-промышленного комплекса заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Рогозин объявил в середине января 2012 года.


В правительстве Дмитрий Рогозин отвечает за оборонно-промышленный комплекс, в частности, за выполнение гособоронзаказа.
Первоисточник: http://www.ria.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 99
  1. Антипетян 30 сентября 2012 15:47
    Я продолжаю удивляться содержательности, информативности и принципу отбору новостей и статей на Топвар.Ру
    Хотелось бы посмотреть в глаза администрации и модераторам сайта wink
    Антипетян
    1. Антипетян 1 30 сентября 2012 15:48
      Прошу прощения, не с того аккаунта зашел
      Антипетян 1
      1. Александр романов 30 сентября 2012 16:03
        Цитата: Антипетян 1
        Прошу прощения, не с того аккаунта зашел

        Антипетян,давай с третьего аккуанта laughing За такой ход и плюс поставить можно wink
      2. Apollon 30 сентября 2012 16:06
        Цитата: Антипетян 1
        Я продолжаю удивляться содержательности, информативности и принципу отбору новостей и статей на Топвар.Ру
        Хотелось бы посмотреть в глаза администрации и модераторам сайта



        Цитата: Антипетян 1
        Прошу прощения, не с того аккаунта зашел


        молодой человек вы в курсе того что 2 и более аккаунта по правилам иметь запрещено,может еще заведете Антипетян 2?!и зачем смотреть в глаза администрации и модераторам?!совесть замучила laughing
        1. Александр романов 30 сентября 2012 16:17
          Цитата: Apollon
          ,может еще заведете Антипетян 2

          Привет Апполон ,и такой аккуант у него тоже есть laughing
          1. Apollon 30 сентября 2012 16:19
            Цитата: Александр романов
            Привет Апполон ,и такой аккуант у него тоже есть



            Приветствую hi Александр!ну прямо в книгу рекордов Гиннеса.Вряд ли кто его переплюнет laughing
            1. Александр романов 30 сентября 2012 16:21
              Цитата: Apollon
              ну прямо в книгу рекордов Гиннеса.

              Апполон,да правда есть,тоже с обезьяной,но Антипетян безобидный почти,потому и льготы laughing
              1. kush62 30 сентября 2012 19:41
                Предлагаю сделать ему статус " сын сайта "
                1. Антипетян 1 30 сентября 2012 20:40
                  Предлагаю тебе статус - дочь сайта. Тебе подойдет
                  Антипетян 1
          2. Кап-3 ссср 30 сентября 2012 17:10
            Работает бедняга не покладая рук, вот и запарился, с какого куда.
      3. Varnaga 30 сентября 2012 16:10
        Антипетян, Вы с правилами хорошо знакомы? пункт г) изучите внимательно.

        По теме, хорошая инициатива, золотой значок мне обеспечен smile
        1. Александр романов 30 сентября 2012 16:15
          Цитата: Varnaga
          Вы с правилами хорошо знакомы? пункт г) изучите внимательно.

          Варнага,хм Антипетян это особый случай,думаю можно отнестись с пониманием yes
          1. Антипетян 1 30 сентября 2012 16:34
            Будто бы это что-то плохое
            Антипетян 1
            1. Александр романов 30 сентября 2012 16:38
              Цитата: Антипетян 1
              Будто бы это что-то плохое

              Антипетян ,все в порядке не нервничай ,вот тут тебе минус кто то поставил я его своим плюсом закрыл. Все хорошо,только не нервничай stop
              1. Антипетян 1 30 сентября 2012 16:42
                Развели тут минусы-плюсы! Цирк-шапито какой-то
                Антипетян 1
                1. nycsson 30 сентября 2012 17:15
                  Цитата: Антипетян 1
                  Развели тут минусы-плюсы! Цирк-шапито какой-то

                  Симпотяга!!! wassat
                2. Александр романов 30 сентября 2012 17:42
                  Цитата: Антипетян 1

                  Развели тут минусы-плюсы!

                  Да ладно,вон смотри мы тебе плюсов накидали,больше минусить не будем winked
                3. scrack 30 сентября 2012 22:54
                  Твоя аватарка соответствует этой фотке
                  scrack
              2. Apollon 30 сентября 2012 17:16
                Цитата: Александр романов
                Антипетян ,все в порядке не нервничай ,вот тут тебе минус кто то поставил я его своим плюсом закрыл. Все хорошо,только не нервничай


                ты представляешь Александр, если Петр разойдется, что буде, у него оказывается рецепт "Молотова" есть laughing
                1. Одесситка 30 сентября 2012 17:23
                  Apollon,
                  что буде, у него оказывается рецепт "Молотова" есть

                  Арабы помешаны на этих рецептах коктелей Молотова,когда эта смесь воспломеняется приятного мало.
                  Одесситка
                  1. Apollon 30 сентября 2012 17:43
                    Цитата: Одесситка
                    Арабы помешаны на этих рецептах коктелей Молотова,когда эта смесь воспломеняется приятного мало.


                    судя по имени Петр, не араб это точно, но почему его приспичило к аватарам обезьян не могу взять в толк!А Петр проясните?!А может из Бразилии, где много, много диких обезьян. и как понять антипетян против себя что ли?!laughing
                    1. Антипетян 1 30 сентября 2012 17:52
                      Я смотрю вы очень любознательный.
                      Антипетян 1
                      1. Apollon 30 сентября 2012 18:01
                        Цитата: Антипетян 1
                        Я смотрю вы очень любознательный.


                        натура такая,мне например с детства импонирует греческая мифология а Вас я так думаю обезьяны.Я конечно ничего не имею против ................просто странно! laughing
            2. v53993 1 октября 2012 09:40
              Привыкли мы заботиться о братьях наших меньших.
          2. Varnaga 30 сентября 2012 17:46
            Варнага,хм Антипетян это особый случай,думаю можно отнестись с пониманием

            С чего бы это вдруг?
            Вы кстати, с флудом завязывайте, не обсуждение темы, а помойка настоящая.
            Охота за жисть двинуть что-нибудь, вот сюда:
            курилка
            1. Александр романов 30 сентября 2012 17:51
              Цитата: Varnaga
              С чего бы это вдруг?

              Варнага,я думаю в личку кто нибуть скинет и расскажет ,что к чему request
              Цитата: Varnaga

              Вы кстати, с флудом завязывайте, не обсуждение темы, а помойка настоящая.

              Да нет проблемм drinks
        2. Drapper 30 сентября 2012 16:17
          За золотой значок не подъемный норматив будет wassat
          Drapper
        3. Apollon 30 сентября 2012 16:23
          Цитата: Varnaga
          Антипетян, Вы с правилами хорошо знакомы? пункт г) изучите внимательно.


          Для него закон и правила. так себе пустяк laughing!
      4. Drapper 30 сентября 2012 16:17
        Да ничего, ничего, здесь многие такое практикуют wassat
        Drapper
        1. Apollon 30 сентября 2012 16:27
          Цитата: Drapper
          Да ничего, ничего, здесь многие такое практикуют


          огласите весь список пожа-ста. wassat
          1. Drapper 30 сентября 2012 16:30
            Ну, пальцами тыкать не прилично wassat
            Drapper
          2. Александр романов 30 сентября 2012 16:31
            Цитата: Apollon
            огласите весь список пожа-ста

            Да пол саита точно по несколько аккуантов имеют на случай временного бана laughing
            1. Apollon 30 сентября 2012 16:34
              Цитата: Александр романов
              Да пол саита точно по несколько аккуантов имеют на случай временного бана


              оооооооооооо belay
              1. ССИ 30 сентября 2012 16:42
                Приветствую Вас, Александр и Аполлон! Я человек на сайте новый, а что можно с нескольких заходить? А правила? Или кто-то пользуется особыми привилегиями?
                1. Антипетян 1 30 сентября 2012 16:46
                  Я человек на сайте новый

                  Дата регистрации: 25 сентября 2011
                  Антипетян 1
                  1. ССИ 30 сентября 2012 16:49
                    И что? Дата регистрации ни о чем не говорит. Кстати сейчас проверю.
                    1. Антипетян 1 30 сентября 2012 16:51
                      У меня вообще меньше недели wink
                      Антипетян 1
                      1. ССИ 30 сентября 2012 17:02
                        Ну, я думаю Вы не показатель!
                  2. Alexej 30 сентября 2012 21:36
                    Цитата: Антипетян 1
                    Я человек на сайте новый

                    Дата регистрации: 25 сентября 2011

                    Уж год как новый! wink
                2. Александр романов 30 сентября 2012 17:31
                  Привет Сергей,ну правилами да запрещено иметь более одного аккуанта,но многие имеют и по три. Лучше не делай второй он не нужен человеку который не вступает в горячие споры,дополнительные аккуанты народ делает на случай бана ,но постоянно палятся и их банят по новой.
                  Цитата: ССИ
                  Или кто-то пользуется особыми привилегиями?

                  Да нет Антипетян не блатной,просто ему наплевать на минусы и плюсы,он их некому не ставит,просто на саит прихдит общается и все ему большего не надо.Просто отжигает иногда и его заминусовали ,вот новый аккуант открыл.Просто администрация тоже видит кто есть кто ,а Антипетян безобидный hi
                  1. ССИ 30 сентября 2012 17:38
                    +Доброй ночи, Александр! Да, я вижу, что просто нравится Антипетяну побазарить, пусть базарит, но он часто уводит ветку в другие направления, и что-то к Сереге не равнодушен!
            2. Drapper 30 сентября 2012 16:36
              только так тогда laughing
              Drapper
              1. kush62 30 сентября 2012 19:46
                Никого не хочу обидеть, просто вспомнил из детства.
                В советское время в сортире обкома КПСС( Казахстан, г.Кустанай ) была надпись ( Писать на стенках туалета, увы друзья немудрено. Среди говна вы все поэты, среди поэтов вы гавно )
      5. Alexej 30 сентября 2012 22:52
        Цитата: Антипетян 1
        Прошу прощения, не с того аккаунта зашел

        Ну насмешил! laughing laughing Вообще без палева. Ой какой вы скромный...
    2. nycsson 30 сентября 2012 17:05
      Всем доброго вечера! Объясните мне пожалуйста, что такое нормы ГТО? Спасибо!
      1. mark021105 30 сентября 2012 17:40
        «Гото́в к труду́ и оборо́не» (ГТО) — программа физкультурной подготовки в общеобразовательных, профессиональных и спортивных организациях в СССР, основополагающая в единой и поддерживаемой государством системе патриотического воспитания молодёжи. Существовала с 1931 по 1991 год. Охватывала население в возрасте от 10 до 60 лет.
    3. dmnatbor 30 сентября 2012 17:29
      Антипетян

      Хотелось бы посмотреть в глаза администрации и модераторам сайта


      Наверное так.
      Смотри.
      Только не испужайся.
      dmnatbor
  2. antiaircrafter 30 сентября 2012 15:52
    Этим не добровольческое общество должно заниматься, а в первую очередт государство путём внедрения соответствующих программа физкультурной подготовки в общеобразовательных, профессиональных и спортивных организациях.
    Впрочем добровольцам на этой ниве тоже есть место. Поле то не пахано.
    1. С_мирнов 30 сентября 2012 17:02
      Государству нашему этим заниматься противопоказано в силу чрезвычайной коррумпированности. Ну выделят пару миллиардов - разворуют как обычно и весь энтузиазм у людей сдуется и во главе опять мерзавцы окажутся. У добровольного общества больше шансов, оно ведь не заточено под получение прибыли и власти - соответственно и всякой мрази там делать нечего - там работать надо.
      Так что мое мнение - хочешь загубить благое дело - выдели ему денег из бюджета! Понимаю, что все должно быть наоборот, но вот такую власть в реальности мы терпим!
      С_мирнов
      1. Антипетян 1 30 сентября 2012 17:05
        Рецепт "Молотова" подсказать?
        Антипетян 1
      2. ruslan7608 30 сентября 2012 17:33
        согласен с вами.но и добровольное общество не показатель,там тоже могут разворовать.просто всё надо контролировать.и при каждом случаем хищения жёстко наказывать
      3. с1н7т 30 сентября 2012 20:02
        100пудово! Мы как-то придумали такую региональную программу, были выделены деньги из бюджета - немалые,т.к. много чего надо было сделать. Федералы добавили денег ещё. И тут приезжает из Москвы генерал Кремлёв (!))), на которого всё перемкнули, и нету денег(... И ничего нет вообще до сих пор. Называлось это - Российское воинское братство. Вот такое оно, наше "братство" оказалось(.
        с1н7т
  3. православный воин 30 сентября 2012 16:01
    А я удивляюсь, как это ещё Транжира не успел первым комментарий здесь оставить. wink
    православный воин
    1. Drapper 30 сентября 2012 16:19
      и 5-6 + через минуту получить? wassat да, тоже удивляюсь
      Drapper
      1. Александр романов 30 сентября 2012 16:22
        Цитата: Drapper
        и 5-6 + через минуту получить? да, тоже удивляюсь

        Ну мужики,что пристали,занят Транжира с дамой отдыхает ,проявите понимание hi
    2. kush62 30 сентября 2012 16:19
      православный воин
      А я удивляюсь, как это ещё Транжира не успел первым комментарий здесь оставить

      Видать растранжирил сноровку однако
  4. пухлый 30 сентября 2012 16:09
    Не знаю, а ВСК еще есть в войсках?
    пухлый
    1. olegyurjewitch 30 сентября 2012 19:40
      Цитата: пухлый
      Не знаю, а ВСК еще есть в войсках?

      Я думаю что нет, Какое ВСК если все призывники полудохлые, от физо наверное скоро освободят,а как же, за год надо научить воинскому искусству,зачем тратить время на какое то физическое развитие.
  5. Apollon 30 сентября 2012 16:12
    цитата-"На съезде ДОНа решили восстановить нормы ГТО и массовое военно-патриотическое воспитание молодежи", - написал вице-премьер Дмитрий Рогозин в своем микроблоге в Twitter.

    это же надо,столько времени прошло и только сейчас спохватились!
    1. ССИ 30 сентября 2012 16:44
      Говоря русские долго запрягают, но уж потом... ого-го! Весь мир удивляться будет!
    2. с1н7т 30 сентября 2012 20:09
      "Спохватились" - это в смысле придумали, где ещё можно наворовать?)
      с1н7т
  6. cth;fyn 30 сентября 2012 16:17
    Интересно, а что это такое???
    Ониб рекламу забацали что ли laughing
    1. Apollon 30 сентября 2012 16:21
      Цитата: cth;fyn
      Ониб рекламу забацали что ли


      про рекламу ни ни,не стоит упоминать, Вы что дружище.!!!
      1. с1н7т 30 сентября 2012 20:11
        представил себе эту рекламу!))) Это ж сколько работы Прокуратуре и Следственному комитету!))) Никакой рекламы, конечно!)
        с1н7т
  7. стер 30 сентября 2012 16:28
    Хорошая идея, но вряд ли выйдет в масштабе страны.
    1. Александр романов 30 сентября 2012 16:32
      Цитата: стер

      Хорошая идея, но вряд ли выйдет в масштабе страны

      Ну почему нет,хотя бы со школ начать,а там дальше поидет дело.
      1. ССИ 30 сентября 2012 16:46
        В связи с новыми веяниями в школе (число бесплатных предметов), Александр, Вы не боитесь, что нормы ГТО платными будут? Но Ваша мысль мне импонирует!
        1. Александр романов 30 сентября 2012 17:34
          Цитата: ССИ
          Вы не боитесь, что нормы ГТО платными будут?

          Сергей ,вот вспоминая себя я бы с удовольствием в школе и побольше спортом занимался.Даже пусть будут платные,хоть не приветствую,но хоть что то,а тоже воще ничего нет.
          1. ССИ 30 сентября 2012 17:39
            Согласен! Пусть лучше спорт, чем наркотики и выпивка!!!!
            1. Александр романов 30 сентября 2012 17:48
              Цитата: ССИ
              Пусть лучше спорт, чем наркотики и выпивка!

              Для этого спорт должен стать ,ну не знаю модным что ли .Как то рекламировать его,а то идешь по городу и везде пиво прадоется и водка сама по себе реклама и ее итог.
              1. ССИ 30 сентября 2012 17:53
                Да, в общем-то и спорт... Одни деньги. За Халка и еще одного Зенит 100 миллионов заплатил - это три Ан-148!!! Куда уж детский спорт!
          2. И-16М 30 сентября 2012 20:50
            А так и будет. Физ культуры будет больше, за счёт других предметов.
            И-16М
      2. с1н7т 30 сентября 2012 20:13
        Со школ уже начали. Бесплатно, "рукопожато" и каждый день там скоро только религия будет, по-моему.
        с1н7т
  8. саша 19871987 30 сентября 2012 16:37
    вообще здравая мысль))) в традициях ссср))))
    1. с1н7т 30 сентября 2012 20:16
      Ну, нет. В традициях СССР не было такого наглого пустобрёхства.
      с1н7т
  9. ars_pro 30 сентября 2012 16:40
    Постановлением забабахают, напичатал подписал, делов то
  10. orfo 30 сентября 2012 16:47
    Вообще зачем создавать "движение" чтобы восстановить нормы ГТО, что они могут делать то?
    http://dobrovol.info/documents/programmnoe-zayavlenie-don


    Основные цели и задачи Движения:

    Разработка и реализация программ и проектов в сфере оборонной промышленности и военной науки; создание инновационных фондов и экспертных центров по вопросам модернизации и развития ОПК в регионах России.

    Создание общероссийской системы военно-патриотического воспитания молодого поколения; поддержка и реализация инициатив по введению начальной военной подготовки в школах; развитие сети военно-спортивных, историко-патриотических клубов для молодежи.

    Возрождение российского казачества. Казачьи организации должны быть кадровым резервом Вооруженных Сил РФ, хранителями и продолжателями славных воинских традиций России.

    Поддержка ветеранов войн, участников локальных вооруженных конфликтов; развитие ветеранского движения в стране.

    Почему-то кажется что создана для выдачи корочек и для новобращения в "ряженых"...
    orfo
    1. с1н7т 30 сентября 2012 20:18
      Вы забыли, наверное, добавить - для доения бюджета под красивые лозунги.
      с1н7т
  11. Apollon 30 сентября 2012 16:47
    Вообще то странные вещи происходят, сначала

    Сурков от имени правительства забраковал законопроект, "дискриминирующий" уклонистов автор законопроекта-единоросс Клинцевич в июне нынешнего года предложил запретить уклонистам занимать должности в госструктурах, а также пожизненно обложить их 26-процентным налогом.
    подробне 14 сентября 2012 г., 10:02 // www.newsru.com/dossier/10856.html

    затем

    МОСКВА, 29 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Правительство РФ поддерживает предложение не принимать на госслужбу уклонистов от армии, сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин.

    "Мы поддерживаем такое предложения. Сейчас есть такой законопроект, в соответствие с указом президента о росте престижа службы в Вооруженных силах РФ", - сказал сегодня Рогозин журналистам. По словам вице-премьера, сам он не видит возможности для уклонистов занимать посты в госорганах. "Мы вообще считаем: тот, кто не служил в Вооруженных силах, точнее тот, кто уклонился от службы, не должен иметь права занимать должности на государственной службе", - заявил зампред правительства, участвующий в работе учредительного съезда Добровольческого движения особого назначения /ДОН/ в поддержку армии и флота.подробнее www.itar-tass.com/c1/532762.html

    Все таки,законопроект поддержали! Вот такие дела,то забракуют ,то поддерживают .чехарда какая то!laughing
    1. Александр романов 30 сентября 2012 17:37
      Цитата: Apollon
      Вот такие дела,то забракуют ,то поддерживают .чехарда какая то

      А какая чехарда,внесут поправки и поддержат. Только будут поправки ,косающиеся детей элит ,все как обычно. Закон един для всех! -за некоторым исключением hi
      1. Apollon 30 сентября 2012 17:50
        Цитата:Александр романов

        А какая чехарда,внесут поправки и поддержат. Только будут поправки ,косающиеся детей элит ,все как обычно. Закон един для всех! -за некоторым исключением

        лаконично!+ good
    2. с1н7т 30 сентября 2012 20:22
      Рогозин потом сам уволится?! Он-то в армии точно не служил!
      с1н7т
    3. wvivon 1 октября 2012 03:33
      интересно этот закон будет вклу4ать 4иновников на ходящихся сей4ас на должностях??????? я так понимаю там все уклонисты а завтрамен(димка рогозин один из них военная кафедра в универе сложно с4итать за армейскую службу) negative
      wvivon
  12. ДИМС 30 сентября 2012 17:39
    Что за привычка запрягать телегу впереди лошади?

    Надо начинать не с норм ГТО а с доступности занятий спортом
    ДИМС
    1. Oleg Rosskiyy 30 сентября 2012 18:14
      ДИМС,
      Согласен полностью, а самое главное вполне реально, места для этого есть - это обычные средние школы, только к сожалению не укомплектованные.От чиновников конечно не добьёшься, у них ведь свои персональные имеются, а вот родителям стоило бы задуматься, ведь детей не мало в школу ходят и в конце концов это в наших же интересах, иметь здоровых, развитых и наконец занятых нормальным делом детей.
      Oleg Rosskiyy
      1. ССИ 30 сентября 2012 18:23
        Хорошо мыслите! Обоим +! Но как в жизнь это претворить?
        1. ДИМС 30 сентября 2012 20:29
          Выделять деньги на тренеров, оборудование, спортивные снаряды. Для всех, а не только для "перспективных"
          А то у нас ударились в большой спорт, средства туда немереные вбухивают, в лучшем случае поддерживают школы олимпийского резерва.
          А про физическую культуру забыли напрочь. И это чревато ещё большими расходами, чем те, в которых нуждается развитие ФК.
          ДИМС
    2. с1н7т 30 сентября 2012 20:23
      В церковно-приходских школах? laughing
      с1н7т
  13. Apollon 30 сентября 2012 17:59
    Еще небольшая мысль,движение в поддержку армии и флота понятно а вот с ОПК немного не понятно причем здесь ОПК.
    ОПК-это прерогатива гос-ва,и как мы будем (каким образом) помогать.и как эти нормы отразятся на ОПК?!
    1. ССИ 30 сентября 2012 18:24
      Я думаю так: человек сдает нормы ГТО и идет ударно трудиться в ОПК!
  14. baltika-18 30 сентября 2012 18:07
    Статейка нулевая,чего тут комментировать.Пообщаться просто,базар,как говорится развести.Поэтому всем привет,кому доброго вечера,кому доброй ночи в зависимости от часового пояса.Удачи перед началом трудовой недели.
    1. ССИ 30 сентября 2012 18:25
      И Вам не хворать! Действительно, только пообщаться!
      1. baltika-18 30 сентября 2012 18:37
        Благодарю,постараюсь поддерживать спортивную форму в свете решений съезда ДОН.
    2. Karabin 30 сентября 2012 19:30
      Цитата: baltika-18
      Статейка нулевая,чего тут комментировать

      Почти нечего,разве что порадоваться разноплановости и работоспособности вицепремьера Рогозина ДО. Хотя нормы ГТО наверное не сдаст, тяжеловат и рыхловат.
  15. darkman70 30 сентября 2012 18:13
    Съезд добровольческого движения особого назначения в поддержку армии, флота и оборонно-промышленного комплекса решил восстановить нормы ГТО и массовое военно-патриотическое воспитание молодежи.

    Это хорошо конечно. Но ДОН пока ещё не правящая партия.
    1. ССИ 30 сентября 2012 18:25
      Скоро будет! Такими темпами-то!
      1. orfo 30 сентября 2012 21:33
        очень сомнительно, учитывая название. да и цвета сайта ...
        orfo
  16. bask 30 сентября 2012 18:48
    А чё еще делать балтика-18 В ящик пялиться,смотреть как там дерьмократы тиаряться.А сдесь на сайте в основном приятные люди.Не считая ,,окул-людоедов,, сегодня вон мартышек много.Всё отлично.А теперь по теме. Чинуши придумают ,у них зарплвты огогооооо.А кто воплощать будет ,бюджетники за 6-8 руб. в мес.Но ГТО дело хорошее.
    bask
  17. iulai 30 сентября 2012 19:21
    государство возвращается к старому, придумать новенькое видать умишко не хватает. ничего не умеют, а вот госбюджет расстаскивать большие мастера.
    iulai
    1. леликас 30 сентября 2012 19:50
      Ну что Вы право , ну подумаешь , закажут значки где-нибудь в Италии ,а на значке спортсмены будут сидеть в Ивеко , стоящей на палубе Мистраля. Никакого распила stop
    2. с1н7т 30 сентября 2012 20:26
      Вот для "растаскивания" и вернулись к старому)))
      с1н7т
  18. bask 30 сентября 2012 19:42
    Да карабин соглашусь Один ,,пыхтит ,надрывается,А остальным всё по....й,кроме своего кармана .Диму бы МО возгавить ,а лучше правительство.Прорывов не знаю ,а ,бездельников поразогнал . Даёш Рогозина в премьеры.!!!
    bask
    1. Karabin 30 сентября 2012 20:35
      Цитата: bask
      .Диму бы МО возгавить ,а лучше правительство.Прорывов не знаю ,а ,бездельников поразогнал . Даёш Рогозина в премьеры.!!!


      Да упаси Бог! Нахрена политики в МО и правительстве, там нужны соответственно военные и хозяйственники, мое мнение. Свой пост,каюсь,не докрутил,разноплановость и работоспособностьРогозина- к каждой бочке затычка. Не счесть должностей и обязанностей Дмитрия Олеговича, структур им возглавляемых, и везде треп и прожекты к 2000- дцатому году.Когда же истиное положение дел, как в случае с космосом, неприглядно всплывает на поверхность, Рогозин констатирует факт: устарело оборудование, не хватает специалистов.А Еще месяц назад, по Рогозину, никакого системного кризиса не было, и даже на Луну замахивались. Боюсь,что и с ОПК, все кончится рогозинскими констатациями, потому что застой в отрасли на лицо.
  19. d.gksueyjd 30 сентября 2012 20:19
    Новое это хорошо забытое старое! С сокращением срока службы до 1 года и отмены начальной военной подготовки, это будет результативная мера по подготовке призывников к защите Родины.
  20. Raiven 30 сентября 2012 20:22
    надо возрождать славные советские традиции :) Ну кроме репрессий и целины конечно
    Raiven
    1. Karabin 30 сентября 2012 20:40
      Цитата: Raiven
      и целины конечно

      Чем целина то вас напрягает?
      1. Raiven 30 сентября 2012 22:20
        чем каким местом думали когда всех туда отправили , землю не правильно обработали и весь плодородный слой исчез
        Raiven
  21. И-16М 30 сентября 2012 20:31
    Мне нравится. Разложили морально и физически два поколения, а теперь гто, начальная военная подготовка. Кто то галочки ставит, типа работает, типа думает. Физически здоровых и патриотов среди молодёжи хоть в красную книгу заноси, вспомнили.
    И-16М
  22. bask 30 сентября 2012 20:35
    Но вот ошибся ,,окула-людаед,,,это мелочь.Во теперь сатанисты на сайте повылазили .теперь начнут гадить То шкоры церковно-приходские им мешают .Аполлон ,что меня с этим с1н7т са....м разводят в коментах.? Чтобы ,,гадил незаметно? Ночь их время.
    bask
  23. bask 30 сентября 2012 20:52
    Нет карабин По Рагозину с вами не соглашусь .Во главе ,должны быть именно политики .Но замы эксперты в данной конкретной области.Да , высказывания дожны быть взвешенными,каждое слово ,подтверждаться делами.! Но бл... всё равно ,этот с1н7т с.. ..а .всё настроение испортил.
    bask
    1. Karabin 30 сентября 2012 21:15
      Президент -политик, в Думе - политики - да. Правительство и в частности МО -исполнительные структуры и возглавлятся должны соответствующими профессионалами- исполнителями воли президента на основе законов принятых думой. Мое мнение ,исполнительный орган должен исполнять. Когда исполнители политиканствуют начинается бардак.
      А что сделал "этот с1н7т с.. ..а " , что настроение упало?
  24. bask 30 сентября 2012 21:19
    Карабин почитайте повнимательней его коменты.Когда на Православие закончит наезжать. ,тогда гут.По политике без вопросов с вами и с ним я ,практически со всем согласен.
    bask
  25. leon-doc 30 сентября 2012 21:28
    А кто нибудь знает, какие были нормы раньше? Какие были нормативы?
    leon-doc
  26. Altor86 30 сентября 2012 22:56
    Нормативы были даже для школьников подъемные.Другое дело в их применении.В армию приходят люди,не умеющие даже трусы постирать.Автомата боятся как черт ладана.Никто не говорит о системной проблеме.А такие парни,как наши уважаемые "маршалы",правда не все,поют песни,вместо того чтобы работать.Сидя дома и нажимая на клаву,прикольно разговаривать о судьбах отечества.Судя по времени, они много читают,а это на это нужно время или хорошая пенсия.Путин- мужик,вопросов нет.Но вы его подставляете.
    1. SlavaP 30 сентября 2012 23:22
      Да , почти. Я сделал "Золото" только начиная с категории 18 лет , до этого сидел в серебре.
  27. yak69 30 сентября 2012 23:17
    Ещё раз убедился в том, что многое из того что создано советской властью правильно и жизнеспособно. Давайте уже перестанем изобретать велосипед и порох--всё необходимое для нормального развития государства уже создано в СССР, надо только взять это и применить в сегодняшней жизни, предварительно очистив от застойной и догматической шелухи. Вот осталось только дождаться пока наши верхнии признаются и применят это в жизни. А то всё что бы они ни делали у них в итоге (по большей части) говно выходит.
    yak69
  28. B000 30 сентября 2012 23:55
    И почему раньше наши дорогие вояки не удосужились это восстановить. Хотя бы лет 10 назад. Это же стимул, подспорье к патриотизму ( ну, хоть в каком-то проявлении).
    Я сдал "серебро" в 89, и был ГОРД этим. А сейчас...
    B000
  29. негоро 1 октября 2012 00:28
    Сразу на памяти всплыли стихи:
    ...знак ГТО на груди у него,больше не знают о нём ничего...
    ...много в столице таких же значков,каждый к труду,обороне готов...
    Актуально посей день laughing
    негоро
  30. Rabic 1 октября 2012 01:22
    А кто не сдаст нормы, не готов что ли? Идея конечно хорошая, но название нужно менять. Готовность трудиться и служить в армии у современной молодёжи крайне непопулярна. Здесь нужен другой подход....
  31. дмитрич 1 октября 2012 04:45
    http://www.kinomagia.tv/details.php?id=1273http://www.kinomagia.tv/details.php?i
    d=1273
  32. выживший 1 октября 2012 05:51
    чой то все больше и больше мне начинает напоминать СССР. вот сижу и дивлюсь,сначала разрушим,а потом героически строим. вот уже и ГТО вспомнили. и это после нескольких поколений.вырасших вообще без физкультуры....
    не, интересно,почему в нашей стране резко вспоминают о патриотизме и физической культуре лишьперед чем то....
    выживший
  33. anfreezer 1 октября 2012 09:31
    Что-то делать надо, а то уже не смешно скоро будет:
  34. Дублер 1 октября 2012 10:01
    Помнится, одна из "девочек Сердюкова" получила нервическое расстройство и была крайне возмущена наличием строевой подгтовки в Суворовском военном училище. А тут ГТО... вся либероидная sволота забъется в судорогах и воплях о нетленных правах ребенка.
    ________________________________
    А дело хорошее, но начинать наверное надо с БГТО.
    1. d.gksueyjd 1 октября 2012 15:40
      Не понимаю ,зачем женщины в ВС, что завтра война? Из тысяч военнослужащих женщин может быть одна на что то способна, как боевая еденица! МО деньги девать некуда, как оплачивать "банно-прачечные комбинаты" при Мо и штабах!
      Готовность к "обороне" у них 100 процентная, заложенная самой природой женского организма!
  35. wawan 1 октября 2012 10:03
    А для чего новая структура нужна? Есть ведь ДОСААФ
    wawan
  36. itr 1 октября 2012 10:10
    Да родители лучше родители будут булки в своего ребенка простите в бедного ребенка совать чем на турник его загонять . А все почему
    а потому что 50 % детей одними мамашами воспитываются . Эмансипация
    itr

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня