Представители ДНР и ЛНР рассказали о сотнях тел погибших украинских военных, которые не забирает киевская сторона

62

Официальные представители Народных республик Донбасса информируют о том, что в ДНР и ЛНР проводятся процедуры вывоза тел погибших представителей украинских вооружённых формирований с мест боевых действий – тех тел, которые не забрала сама украинская сторона. По последним данным, это около 2,5 тысяч тел погибших, обращение с которыми соответствует всем международным конвенциям.

В сводках говорится, что тела вывозятся в специально отведённые места для проведения судмедэкспертизы. Информация передаётся украинской стороне, в том числе и с предложениями забрать своих погибших военнослужащих и боевиков нацбатов.

Заведующая отделом судмедэкспертизы Луганского республиканского бюро Ксения Макарова отмечает, что обследование и идентификация проводится в отношении каждого из тел, обнаруженных после боевых действий на том или ином участке. Личности многих украинских погибших военных не идентифицируются в связи с тем, что при них нет документов, а нашивки срезаны. Отмечается, что так обычно поступают перед боем представители нацбатов, чтобы в случае попадания в плен не выдавать своей принадлежности к нацистским группировкам.

Уполномоченный по правам человека в ДНР Дарья Морозова отмечает, что до настоящего момента никаких действий украинская сторона не предпринимает в плане того, чтобы забрать себе тела своих погибших. В связи с тем, что никакой возможности хранить сотни и тысячи тел погибших украинских военных в моргах, принимается следующее решение: описание тела, присвоение индивидуального номера (если личность погибшего не идентифицирована), последующее захоронение на специально выделенных участках кладбищ.

Сообщается, что после оформления всех должных процедур с украинской стороной может быть проведена эксгумация с передачей останков Киеву.
62 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    6 апреля 2022 14:13
    Земля им стекловатой и хорошего урожая, халявный компост прибывает
    1. +10
      6 апреля 2022 14:26
      Думаю надо с уважением относиться к любому погибшему солдату , ведь каждый из них давал присягу защищать свою родину .
      Или вы бы хотели что бы к вашему (сыну , брату , дяде , и т д .) относились по другому ?
      Я сейчас не хочу вдаваться в подробности о том сколько крови у кого на руках .
      На войне такое правило , если не я его убью , то он меня . Как бы жестоко это не звучало .
      Поэтому всем им Земля пухом .
      Сейчас натыкают мне минусов , но это мое твердое убеждение .
      Посмотрите сколько советских солдат похоронено в Германии , за всеми могилами надлежащий уход .
      1. +26
        6 апреля 2022 14:34
        Вы правильно сказали, МЫ РУССКИЕ и с мёртвыми не воюем
        1. +13
          6 апреля 2022 16:25
          Много лет назад Константин Симонов написал стихи про английское кладбище в Крыму и там такие есть строки:
          "Мы никогда не мстили мертвецам".
          1. 0
            7 апреля 2022 12:28
            Шумеры решили своей тухлой вонью отравить воздух Донбасса!
      2. +12
        6 апреля 2022 14:36
        Цитата: Кузнец 55
        Думаю надо с уважением относиться к любому погибшему солдату , ведь каждый из них давал присягу защищать свою родину .....
        Нацыки, правосеки, бендеровцы - то же сюда относятся ?
        1. +10
          6 апреля 2022 14:52
          При чём здесь это? С мёртвыми не воюют, их хоронят!
          1. +12
            6 апреля 2022 16:22
            Цитата: Kwasar9000
            При чём здесь это? С мёртвыми не воюют, их хоронят!

            В целом правильно, что-то с трупами надо делать, выдача противной стороне самое то. Но с вашим тезисом не соглашусь. С мертвыми воюют и еще как. Могилы нацистом могут стать местами паломничества и поддержания культа нацисткой идеологии. Не зря некоторых преступниках хоронят в неизвестных могилах или кремируют а пепел развевают по ветру. Самая идея должна исчезнуть и все что с ней связано, носители, книги памятники и прочее.
            1. +1
              6 апреля 2022 17:25
              Так ведь братские могилы, как раз для этого и придуманы. Поверьте, когда в могиле и командир и солдат нет никакой разницы кем они были.
        2. +3
          6 апреля 2022 15:06
          Нацыки, правосеки, бендеровцы - то же сюда относятся ?

          Так в ВСУ каждый второй из выше перечисленных, хотя сейчас уже наверное разницы не . А как не крути хоронить придётся иначе катастрофа. На краине итак славяне воюют со славянами на радость америкосам и бритам.
        3. 0
          7 апреля 2022 10:42
          Этих тоже надо закопать иначе и мёртвыми отравлять жизнь будут
      3. +11
        6 апреля 2022 14:37
        К солдату - конечно, к террористу - нет.
      4. +4
        6 апреля 2022 14:47
        Цитата: Кузнец 55
        Или вы бы хотели что бы к вашему (сыну , брату , дяде , и т д .) относились по другому ?

        А вы думаете они относятся так же как мы?
        1. +8
          6 апреля 2022 14:57
          А при чем тут ОНИ и как они относятся ?
          Вы считаете себя честным и правым ?
          Так оставайтесь ЧЕЛОВЕКОМ . Тогда вас и упрекнуть нельзя , и совесть у ВАС будет чиста .
          Уже писал в первом комменте , сейчас минусов получу .
          И писал , что не хочу сейчас судить сколько крови у кого на руках .
          В ВОВ бывали случаи что советских солдат немцы хоронили с воинскими почестями .
          1. +5
            6 апреля 2022 15:14
            В ВОВ бывали случаи что советских солдат немцы хоронили с воинскими почестями .

            Кузнец 55 правильно советские солдаты воевали и погибали за свою родину а не против своего народа.
          2. +1
            6 апреля 2022 15:26
            Так это вы про них писали,я просто решил уточнить.
          3. +3
            6 апреля 2022 15:30
            Цитата: Кузнец 55
            А при чем тут ОНИ и как они относятся ?
            Вы считаете себя честным и правым ?

            Идёт война за выживание нашего государства.и воюем мы не с выжившей из ума украиной,а с так называемым "цивилизованным миром".И этот мир уже назначил нас виновным во всех мыслимых и немыслимых преступлениях.
      5. +9
        6 апреля 2022 14:50
        Цитата: Кузнец 55
        Думаю надо с уважением относиться к любому погибшему солдату

        К солдату, который воюет и ведет себя в соответствии с неким кодексом чести, но не к мр ази, у которой руки по локоть в крови пленных и гражданских.
        Цитата: Кузнец 55
        Или вы бы хотели что бы к вашему (сыну , брату , дяде , и т д .) относились по другому ?

        Хотим мы, или не хотим, но они относятся к нам по-другому. Совсем по-другому.
        Цитата: Кузнец 55
        Посмотрите сколько советских солдат похоронено в Германии , за всеми могилами надлежащий уход .

        Если бы в ВОВ победили немцы, то от нас не то что могил, памяти бы не осталось.
        Цитата: Кузнец 55
        Сейчас натыкают мне минусов , но это мое твердое убеждение .

        Минус не мой, но я с Вами не согласен. Уважения достоин лишь благородный противник.
      6. +4
        6 апреля 2022 14:53
        Цитата: Кузнец 55
        Думаю надо с уважением относиться к любому погибшему солдату , ведь каждый из них давал присягу защищать свою родину

        к солдату и защитнику - да
        к бешеной бандеровской собаке и палачу - нет

        но в любом случае соглашусь с вами, что комментарии подобные верхнему недопустимы для приличного человека
      7. +7
        6 апреля 2022 14:55
        Тем кто не нацик упоротый тем предлагают до сих пор сдать оружие и жить, ну бонусом своих нациков скрутить опционально. И много кто сделал это? Они не видят что их сослуживцы с пленными творят и населением? Значит им это нравится. И с какой стати тогда слезы об нацистах лить? Еще задвиньте вместе с Колей в бундестаге телегу об покаяниии перед адиком и его фашистами за миллионы ими убитых моих соотечественников в ВОВ.
      8. +8
        6 апреля 2022 15:04
        Цитата: Кузнец 55
        Думаю надо с уважением относиться к любому погибшему солдату , ведь каждый из них давал присягу защищать свою родину

        И к тем нацикам, что палили в мирных в Мариуполе? Или продолжают лупить по Донецку? Издеваются над нашими пленными? Это они по присяге делают? Бросьте это...
      9. +6
        6 апреля 2022 15:11
        Кузнец 55 уважения заслуживают только те солдаты которые погибли защищают свою родину а не воюют против своего народа. поэтому не надо путать божий дар с яичницей.
      10. +1
        6 апреля 2022 15:48
        Это кто давал присягу - нацики, которые убивают своих граждан, вместо того, чтобы их защищать? А кадровые военные уже нарушили присягу, не защитив Родину, а перейдя на службу к нацистскому режиму.
      11. +6
        6 апреля 2022 16:41
        Цитата: Кузнец 55
        Думаю надо с уважением относиться к любому погибшему солдату

        Согласна! Когда-то мой папа рассказал мне, за что он получил какой-то из своих орденов. Надо сказать, что с большой неохотой рассказывал. Не любил он вспоминать о войне. Больше того - это был вообще единственный его рассказ, да и то после моих настойчивых вопросов. Сначала он просто сказал, что спас командира. Но я потребовала деталей. И он рассказал, что они с командиром пошли в разведку и взяли "языка". По дороге немец (ну, то есть тот самый язык) каким-то образом ухитрился ранить командира, и моему папе пришлось схватиться с ним врукопашную. И папа убил этого немца. Он сказал: "У меня не было другого выхода. Если бы я его не убил, то он бы убил меня." Я ему говорю: "Папа, ты так говоришь, как будто его жалеешь." Папа так тяжело вздохнул и сказал: "Не то, чтобы жалею, но ведь и у него где-то были, наверное, мама и папа. И они его ждали. А я его убил. И даже похоронить не смог, потому что мне нужно было дотащить раненого командира до части." Вот как-то так. Так и остался тот немец лежать где-то - то ли в чистом поле, то ли в лесу, а мой папа, судя по всему, чувствовал за собой вину за то, что не смог похоронить - хоть и врага, но просто человека.
        Поэтому - хоронить врагов, конечно же, нужно. И это нужно не им, не мёртвым. Это нужно живым, чтобы не потерять себя, не потерять В СЕБЕ - человечность.
      12. +1
        6 апреля 2022 20:37
        Цитата: Кузнец 55
        ведь каждый из них давал присягу защищать свою родину .

        Ничего не путаем ?!am Нацистский биомусор нехай уважают им подобные. И так много чести, что в республиках их хоронят. Особо позабавило про присягу, когда до половины
        ЛС подразделений составляют наци-отморозки.
        Цитата: Кузнец 55
        не хочу вдаваться в подробности о том сколько крови у кого на руках .

        Что и требовалось доказать - именно с подобного чистоплюйства и начинается возрождение химер.
        Цитата: Кузнец 55
        Посмотрите сколько советских солдат похоронено в Германии , за всеми могилами надлежащий уход

        Та-а-ак. А вот этим пенять не стоило, ага. В бундесе на несколько поколений вперёд ОБЯЗАНЫ ухаживать за этими могилами. Или кто-то хочет поспорить ?!
      13. +3
        7 апреля 2022 01:25
        Нет. Вежливое обращение с трупами и могилами это одно. Это культура и требования закона.
        Но землю им стекловатой и гореть в аду они заслужили. Так и будет
      14. 0
        7 апреля 2022 08:48
        Категорически поддерживаю!
      15. 0
        7 апреля 2022 10:36
        С мертвыми воевать не хорошо, а вот уничтожать тела погибших нацистов надлежит обязательно, чтобы они не стали местом поклонения будущих поклонений нацистов.
  2. 0
    6 апреля 2022 14:14
    Это ж сколько вагонов-рефрижераторов для хранения надо...И не похоронишь, пока не идентифицируешь.
    1. +5
      6 апреля 2022 14:17
      Цитата: Злой 55
      И не похоронишь, пока не идентифицируешь.

      ТАМ всех принимают и без идентификации.
    2. +3
      6 апреля 2022 14:23
      Во время 1 Чеченской в Ростов-на-Дону была лаборатория. Около 1.000 долларов стоила генетическая экспертиза останков. Не думаю, что в Луганске имеется подобная. Сомневаюсь в полной идентификации всех трупов противника. Да и надо ли?
      1. NKT
        +2
        6 апреля 2022 14:48
        Там случай был, когда на путях "нашли" пару забытых вагонов-рефрежераторов с грузом 200. Нашли спустя 6 или 10 месяцев, не помню уже.

        P.S. Даже после терактов или авиакатстроф зачем-то идет вскрытие и определение причины смерти.
        1. 0
          6 апреля 2022 15:06
          Закон предписывает всегда указать причины смерти, вот и вскрывают. Просто соблюдение закона.
        2. +1
          6 апреля 2022 21:11
          Цитата: NKT
          Там случай был, когда на путях "нашли" пару забытых вагонов-рефрежераторов с грузом 200. Нашли спустя 6 или 10 месяцев, не помню уже
          .
          Читал рассказ на Afrtorwar.ru
          Про этот случай...
          Короткое содержание...
          В 2000г в Грозный приезжает журналист из газеты.
          В Грозном ему проводят экскурсию, и на железнодорожном вокзале он натыкается на два вагона-рефрижиратора полностью забитые груз 200 наших солдат.
          Журналист потребовал от представителя из ФСБ похоронить наших солдат по-человечиски... или он напишит об этом в газету.
          Вагоны со станции увезли... что стало с телами погибших неизвестно.
          sad
    3. +1
      6 апреля 2022 15:32
      Берут образцы для днк экспертиз и хоронят.Кого идентифицировали таблички на крестах пишут,кого нет просто под номером.
    4. +4
      6 апреля 2022 23:09
      Цитата: Злой 55
      Это ж сколько вагонов-рефрижераторов для хранения надо...И не похоронишь, пока не идентифицируешь.

      Почему не похоронишь? Возьмут генетический материал для лаборатории, присвоят номер и закопают. Если родственники обратятся, то путём сравнительного анализа установят родство и идентифицируют по номеру.
      А так, для куевской хунты и их кураторов, все погибшие просто пушечное мясо и расходный материал, а посему никто не будет их возвращать т.к. у них из каждого утюга вещают про то, что потерь нет и сплошные перемоги.
  3. +1
    6 апреля 2022 14:15
    А зачем им отработанный материал??? Пусть у республик голова болит куда их девать, плюс пусть семьи погибших до последнего надеются, а то вдруг вопросы неправильные начнут задавать.
  4. +5
    6 апреля 2022 14:16
    Они хотят сказать,что потом приедут родственники погибшего и попросят отдать останки на захоронение?На бумаге красиво ,а в реале ,каждому отдельную могилу и номер?Сомневаюсь.
  5. +7
    6 апреля 2022 14:17
    Че думать- все данные в бруссел и оон. Или еще хуже В открытый доступ. Родстаенникам предложить приехать и забрать. Мимо зе и арестовича
    1. +4
      6 апреля 2022 14:22
      Цитата: антивирус
      Родстаенникам предложить приехать и забрать.

      Не все идентифицированы...Пусть радуются, что по человечьи похоронят !
  6. +3
    6 апреля 2022 14:19
    Также лучше не рассказывать, а показывать, чтобы эффект был.

    Словам сейчас никто не верит.
    1. 0
      6 апреля 2022 14:50
      Смотрите .https://t.me/chub_detection/252
  7. sen
    +8
    6 апреля 2022 14:20
    В связи с тем, что никакой возможности хранить сотни и тысячи тел погибших украинских военных в моргах, принимается следующее решение: описание тела, присвоение индивидуального номера (если личность погибшего не идентифицирована), последующее захоронение на специально выделенных участках кладбищ.

    Так украинскому руководству на всех наплевать и гражданских и на своих солдат. Их интересует только, что скажет дядя Сэм.
  8. +7
    6 апреля 2022 14:22
    А что мешает республикам "сливать" фото и видео через неофициальные сайты для психологического воздействия на Киев?
    Ведь по их "данным", Украина на всех фронтах потеряла меньше 1,5 тысяч убитыми....
    "Пожалуйте, бриться!"
  9. +4
    6 апреля 2022 14:28
    Обеспечение сохранности трупов укрофашистов?!
    Такая с позволения сказать "гуманность" убивает не хуже оружия.
    Не забрали за неделю - в крематорий.
    1. 0
      6 апреля 2022 14:41
      Цитата: prior
      Не забрали за неделю - в крематорий.

      Это сколько горючки нужно израсходовать?
      1. 0
        6 апреля 2022 15:28
        Я не уверен,но вроде 40 000 за кремацию просят в ритуальных услугах.
  10. +2
    6 апреля 2022 14:31
    К кому там можно обращаться, если глумление над телами погибших, безразличие к судьбе своих граждан возведено в ранг обязательного качества бандеровца...
  11. 0
    6 апреля 2022 14:33
    Представители ДНР и ЛНР рассказали о сотнях тел погибших украинских военных, которые не забирает киевская сторона
    . Обработанный материал ... на них уже пиар акцию не состряпать, а о прочих моментах у кукуевских деятелей голова не болит.
  12. Dos
    +1
    6 апреля 2022 14:35
    Поставить передвижные инсинераторы, пепел в кучу и раздавать всем желающим, за символическую плату.Невостребованный пепел передать фермерам, пусть нацики на полях искупляют свои грехи.
  13. 0
    6 апреля 2022 14:46
    Двоякое чувство. Но по-христиански, по конвенции, по-русски надо захоронить. Без церемоний, но и глумления, даже бандеровцев. Воздаяние завершено исчерпывающе. По отношению к праху врага эмоции дополнительному расходованию не подлежат.
  14. 0
    6 апреля 2022 15:00
    это потому, что погибшие. были бы живые-раненные, то понадобились бы
  15. +2
    6 апреля 2022 15:17
    Мало рассказать, нужно показывать!!!
    Почему нет видео с кучами тел погибших нациков? Почему это не показывают по тв и в интернете? Пусть украинцы видят груды своих мертвых побратЫмов и понимают, что их это ждет в итоге. Пусть украинцы гражданские это тоже видят. Пусть это видят матери погибших украинцев.
  16. +2
    6 апреля 2022 15:23
    Не заслужили эти оккупанты крестов в яму и засыпать оптом.
  17. 0
    6 апреля 2022 15:38
    сотнях тел погибших украинских военных, которые не забирает киевская сторона
    А киевская сторона, это которые "жидобандеровцы" ?
  18. +1
    6 апреля 2022 15:41
    Цитата: Кузнец 55
    Посмотрите сколько советских солдат похоронено в Германии , за всеми могилами надлежащий уход .

    Ну, да... Только в Мюнцере бюргеры замародёрили 400 могил наших воинов, потырили бронзовые таблички.
    И так по всей европке - вандализм в отношении памяти тех кто этих.. организмов освободил от немецкой чумы.
    По бандерлогам - отношение как к террористам, никаких выдачи трупов скакаусов, пусть удобряют землю Новороссии.
  19. +1
    6 апреля 2022 17:59
    На местах захоронений после войны устроить навозохранилища, чтобы не было повода у последователей укрофашистов потом сделать местом поклонения хероям.
  20. +1
    6 апреля 2022 18:32
    Кремировать их надо, что б даже духу на земле не оставалось. А пепел в поля.
  21. +1
    6 апреля 2022 19:06
    Утилизация данного контингента нас должна волновать меньше всего. Взяли с останков генную пробу и досвидос...
  22. +1
    6 апреля 2022 21:36
    Взять образцы для ДНК, по возможности фото и отпечатки пальцев - что бы было с чем сравнить в будущем, что бы подтвердить факт смерти.
    Сами тела кремировать, пепел развеять.

    Кто из родственников или близких с украины захочет то пусть присылает фото и образцы ДНК для поиска среди взятых образцов, дабы узнать погиб объект запроса или нет.
  23. 0
    7 апреля 2022 08:39
    "....последующее захоронение на специально выделенных участках кладбищ....!©
    За оградой.
  24. +1
    7 апреля 2022 16:29
    Бедный люди.
    За что они погибли?
    Даже последней услуги, нормального захоронения не могут получить.
    Родине они не нужны. .
    Куда мир катится?