Рогозин обещает наказать причастных к незаконной приватизации оборонки

Рогозин обещает наказать причастных к незаконной приватизации оборонкиВице-премьер РФ Дмитрий Рогозин, курирующий в правительстве военно-промышленный комплекс, пообещал добиться наказания всех, кто имел отношение к незаконной приватизации объектов оборонной промышленности России.

"Я уже направил документы по ряду объектов оборонно-промышленного комплекса, которые были грубейшим образом приватизированы, причем внаглую - так, что те люди, которые это делали, они абсолютно страх потеряли. Как будто думали, что эти 20 лет подлого времени продлятся вечно. Они даже схемы придумали незамысловатые. Сейчас все документы в прокуратуре. Я лично буду контролировать, чтобы у нас были реальные списки с фамилиями, именами и отчествами", - заявил Рогозин в эфире программы "Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым".

Вице-премьер отметил, что теперь в авиационной, космической, оборонной промышленности будут правила, своего рода красные флажки, за которые никто не должен заходить.


"Потому что директор предприятия не его хозяин, это оборонный объект. У нас раньше директора предприятий в ряде отраслей нашей промышленности, в том числе в космической, имели зарплаты по 5 миллионов рублей в месяц, причем на предприятиях люди получали в этот же момент от 15 до 25 тысяч рублей", - заметил собеседник Соловьева.

Рогозин напомнил, что в декабре 2010 года президент РФ утвердил государственную программу развития вооружений с объемом финансирования мероприятий около 20 триллионов рублей. Целью ФЦП-2020 является модернизация оборонно-промышленного комплекса в соответствии с задачами ГПВ. Почти 3 триллиона рублей будут направлены на подготовку промышленности - на техническое перевооружение.

"Важно не то, какие деньги вкладываются в оборонную промышленность. Важно, чтобы не украли и потратили с умом - чтобы каждая копейка дала рубль. Почему важно вкладывать в оборонку - потому что всегда она была локомотивом всей промышленности", - полагает зампред правительства РФ.

Рогозин отметил, что к 2020 году Россия должна быть вооружена на 70% новым оружием. Самая большая проблема при этом - технологическая отсталость предприятий. Вице-премьер отметил, что невозможно добиваться высокого качества продукции, если в промышленности не будет единой технической политики. Рогозин упомянул при этом, что в стране несколько заводов производят примерно одинаковую продукцию, и контролировать всю линейку, всю номенклатуру производимой продукции, невозможно.

"А еще все производится на старых станках. Если раньше была госприемка каждой производимой детали, то сейчас необходимо контролировать технологию, чтобы станок работал по заданной программе. Тогда он будет штамповать те детали, которые и контролировать не нужно. Управление качеством начинается с управления технологиями, а для этого нужно кардинально перейти на новое технологическое оборудование", - отметил Рогозин.

Он привел несколько цифр, характеризующих оборонную промышленность страны, заметив при этом, что они не совсем отражают реальную картину по ряду причин.

"Это "средняя температура по больнице". Средняя зарплата в оборонке - в пределах 30 тысяч рублей, это невысоко. Средний возраст работника оборонно-промышленного комплекса - 46 лет, но это великие старики и неоперившаяся молодежь, а среднего поколения нет. А всего в оборонке занято где-то 2 миллиона человек, 1,353 тысячи оборонных предприятия (в стране). Некоторые из предприятий новенькие, как с иголочки, а некоторые выглядят как сталкеры", - сделал выборочную статистику зампред.

Отвечая на вопрос Соловьева, почему вложенные в космическую отрасль средства в итоге оказываются "на дне океана", Рогозин отметил, что вся космическая техника, которая давала последние полтора года сбои (было семь аварий за этот период), была произведена не сегодня и не вчера, а намного раньше. По мнению вице-премьера, космическая отрасль страдает от тех проблем, которые были заложены в космической промышленности 5-7 лет назад.
Первоисточник: http://www.ria.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 49
  1. afire 1 октября 2012 11:29
    Ну может уже пора что то сделать а? хорош уже кормить обещаниями
    1. ughhh 1 октября 2012 11:58
      Эх, что может быть лучше пары показательных расстрелов?! Ну и полная конфискация, конечно. Резко некоторым головы починит, имхо.
      ughhh
      1. datur 1 октября 2012 13:54
        ughhh,в китае их рассртреливают и что?
        1. orfo 1 октября 2012 16:04
          в китае расходников больше, мож тупо не боятся что до них очередь дойдёт? А по сути там недавно судили замов какой-то шишки, шишка при спокойно тусуется дома, а его подчинённые за всё отвечают.
          Думаю полетят замы и прочая шалупень.
          orfo
        2. StarkSA 2 октября 2012 11:50
          у нас менталитет другой, боятся сильнее будут)))
          StarkSA
    2. Александр романов 1 октября 2012 12:16
      Цитата: afire

      Ну может уже пора что то сделать а? хорош уже кормить обещаниями

      Да тут другое,снова воссоздают партию Родина,которую возглавлял Рогозин,вот пиар идет вовсю.У ЕР голосов маловато,а ввиду повальной коррупции и других проблемм ЕР проиграет следущие выборы,вот и Родину теперь толкают вместе с Рогозиным,это увы политика hi
      1. Homo 1 октября 2012 12:26
        Мечтать не вредно - это я о проигрыше ЕР на следующих выборах. Желать поражения на выборах для ЕР мало, нужно думать и о том что могут предложить её конкуренты. На данном этапе - НИЧЕГО!!!
      2. Ribwort 1 октября 2012 14:52
        Цитата: Александр романов
        ввиду повальной коррупции и других проблемм ЕР проиграет следущие выборы,вот и Родину теперь толкают вместе с Рогозиным

        Значит, как бы я ни относился к Рогозину лично, партия "Родина" тоже моего голоса не получит..
    3. wvivon 1 октября 2012 13:40
      о4ен нравится 4итать интервью димки рогозина(завтрамен)после о4ередной порции ху.......ни которую он несот появляется улыбка на лице и позитивное настроение на целый день good
      wvivon
      1. PatriotizTAT 1 октября 2012 15:12
        Дай 5 товарищ!))
        PatriotizTAT
    4. Joker 1 октября 2012 14:55
      Рогозин обещает

      По моему скоро так будут начинаться многие анекдоты laughing
      Мне интересно, кто нибудь рассматривает еще Рогозина как серьезного человека? По моему он на клоуна больше смахивает, над Путиным смеялись обещаю-обещать, так тот хоть процентов 15 из того что говорит делает, а этот как бабка на базаре, из всего что он говорил не сделано ВООБЩЕ НИЧЕГО, упаси господь если этот увалень будет после Путина преемником и оппозиция та же останется, тогда я даже не знаю, за Жириновского что ли голосовать, вообще ужас какой то, верните графу против всех!
    5. Летунъ 1 октября 2012 16:50
      Цитата: afire
      Ну может уже пора что то сделать а? хорош уже кормить обещаниями

      Поддерживаю.
      Вот вроде бы Рогозин говорит правильные вещи, но почему то чем дальше, тем больше начинает складываться мнение что это очередной балабол.
      1. Joker 1 октября 2012 16:52
        Рейтинг он себе набивает, Рогозин любитель в интернете посидеть, не исключено что он по сайтам лазит и смотрит что народ пишет, а потом их же слова озвучивает, надеясь что прослывет умником и патриотом, только вот забыл наверное он что народу не слова нужны а дело.
  2. itr 1 октября 2012 11:31
    20 лет прошло они наверно процентов 90 на белом свете не живут
    дети их рулят .
    itr
    1. PSih2097 1 октября 2012 12:58
      20 лет прошло они наверно процентов 90 на белом свете не живут
      дети их рулят.

      Да нет, многие из них счас в "ЕР", частично за кордоном, частично в земле, ну и частично имеют нехилые погоны в спецслужбах...
  3. anfreezer 1 октября 2012 11:41
    Сначала надо восстановить институт военпредов...«Приемку ликвидировали как класс. Это плохо. Ее нужно восстанавливать», «Без эффективно работающей, функционирующей системы военной приемки у нас большие проблемы с качеством военного оборудования»..слова Путина...Эксперты считают, что для изменения ситуации необходимо усиливать технический контроль выпускаемой продукции, который в свое время особенно успешно и эффективно осуществляла военная приёмка. Но вместо усиления аппарата военпредов на оборонных предприятияхМО России раскручивает обратный процесс.За три столетия своего существования, начиная с петровских времён, военная приёмка показала свою эффективность. В советские годы только в ВП ВВС было по штату более 10 000 офицеров и около 11.000 гражданских специалистов. Сегодня во всех родах и видах Вооружённых сил РФ числится около 7.500 военпредов..
    Министр обороны утверждает, что это не его проблема, так как новое положение о военных приёмках утверждает правительство РФ (с подачи Минобороны)..... belay
    1. PSih2097 1 октября 2012 13:11
      За три столетия своего существования, начиная с петровских времён, военная приёмка показала свою эффективность.

      Вы это серьезно? В петровские времена, он (Петр 1) был сам военпредом (вспомните историю про сукно и Меньшикова и эскадру для ЧФ в Воронеже), хотя воровали все и не по мелочи, а далее по наклонной вниз -- примеров масса:
      в РИ промышленности как таковой не существовало (вспоминаем Русско-Турецкую и оборону Севастополя и Левшу про английские ружья), про конец 19 начало 20 века вообще молчу, Когда про то что надо для армии и флота знали только под шпицем и в военном министерстве и больше нигде, ни в самом флоте, ни в армии, да и принимали в то время так же как и сейчас, через взятку "за закрытые глаза". Ситуация начала исправляться только в 30 годах 20 века.
    2. мамба 1 октября 2012 16:58
      Цитата: anfreezer
      для изменения ситуации необходимо усиливать технический контроль выпускаемой продукции, который в свое время особенно успешно и эффективно осуществляла военная приёмка.

      Мне,как бывшему разработчику, приходилось в советское время работать и с ОТК, и с военной приёмкой, и с госприёмкой. Ни в одной из этих служб не было специалистов нужного уровня, которые бы могли доказать разработчику свою правоту по технике дела. Поэтому действовали они чисто формально, в соответствии с ГОСТами, ОСТами, отраслевыми инструкциями и инструкциями своих служб. Причём о наличии последних разработчик узнавал уже во время опытной партии, когда с него требовали за те же деньги в условиях цейтнота дополнительно изготовить энное количество изделий для проведения никому не нужных испытаний. Например, для проверки базовой конструкции некого блока, которая уже неоднократно была проверена в предыдущих разработках. Сколько копий было сломано в этих спорах, сколько времени было потрачено, сколько нервов испорчено! Военпреды цеплялись за каждую запятую, считая, видимо, что это и есть их вклад в повышение качества. Эта служба была заформализована до крайности, а порой до идиотизма. request
      Что касается госприёмки, то это была синекура для блатных. По технике они просто дублировали ОТК, а по техническому уровню их "специалисты" уступали инженерам-контролёрам из ОТК. Эффективность работы этой службы была близка к нулю, но гонору было..! fellow
      Добрая память осталась о работе ОТК. Скромно и эффективно они делали свою работу, не требуя бездарных трат государственных денег, не вставляя палки в колёса разработчиков, по каждой мелочи. hi
      мамба
  4. Ribwort 1 октября 2012 11:43
    Цитата: "Средняя зарплата в оборонке - в пределах 30 тысяч рублей, это невысоко."
    И вот откуда она считается. Цитата: "У нас раньше директора предприятий... имели зарплаты по 5 миллионов рублей в месяц, причем на предприятиях люди получали в этот же момент от 15 до 25 тысяч рублей."
    От себя хочу заметить, что подобная ситуация сложилась практически ВО ВСЕХ отраслях производства. Несомненно, директора, главные инженеры ДОЛЖНЫ зарабатывать больше, но когда эта разница в 100-200 раз, можно сколько угодно рассказывать сказки рабочим о том, как нужен стране их труд. Они прекрасно знают, кто в конечном итоге пользуется результатами их труда и стимула к работе это, поверьте, не добавляет.
  5. StarkSA 1 октября 2012 11:55
    вчера смотрел поединок с Соловьевым, там Дмитрий Олегович выступал, молодец, все четко и понятно.
    StarkSA
  6. саша 19871987 1 октября 2012 12:13
    тоже ту программу смотрел-понравилось)
  7. serezhasoldatow 1 октября 2012 12:22
    Где же этот "уважаемый" господин Рогозин нашёл среднюю зарплату в 30000 рублей? Наверное где-то за бугром. Брешет и глазом не моргнёт. А вчера опять лапшу на уши вешал. "Контролировать технологичесий процесс изготовления", а приёмки чем занимались? Не понимает он откровенно ни ... в производстве и контроле военными приемками ВВТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Никого никогда за приватизацию не накажут, потому что на это было "добро" от госудрства, как и развал военных преставительств.
    1. PSih2097 1 октября 2012 13:14
      Где же этот "уважаемый" господин Рогозин нашёл среднюю зарплату в 30000 рублей? Наверное где-то за бугром.

      Там зарплата раз в пять больше...
    2. Su24 1 октября 2012 13:51
      Читайте статьи внимательно тогда не будет таких вопросов.
  8. Nechai 1 октября 2012 12:23
    Цитата: ughhh
    что может быть лучше пары показательных расстрелов?! Ну и полная конфискация, конечно

    Цитата: itr
    дети их рулят

    От понятий "враг народа" и "чсир" нам ни куда НЕ ДЕТЬСЯ! То-то они так бесятся и во всю чернят те времена, когда сии определения были в ходу, по предназначению.
    Nechai
  9. Darck 1 октября 2012 12:28
    Рогозин обещает наказать причастных к незаконной приватизации оборонки
    Что Рогозин лично снимет им штаны и розгами,по прысчавым попкам надает ?
    Darck
    1. lewerlin53rus 1 октября 2012 12:42
      Цитата: Darck
      Что Рогозин лично снимет им штаны и розгами,по прысчавым попкам надает ?

      по прыщавым попкам надо было всяким пусям вовремя надавать . А этих прихватизаторов упрятывать далеко и надолго, причем с полной конфискацией всего движимого и недвижимого.у всех ближайших родственников.Оставить им только жилья по социальным нормам и работу со средней зарплатой по региону предоставить. И пускай попробуют жить, как большинство людей живет, за чей счет они шиковали.
  10. volkan 1 октября 2012 12:35
    Обещание то не громковатое ли???
    Его ведь, выполнять надо, если не хочет балоболом прослыть.....А там ведь наверняка такие фамилии крутятся, что как то слабо верится
  11. serezhasoldatow 1 октября 2012 12:51
    Добавлю! Потому что вчерашнее его балабольство про ВПК показало насколько он далек от производства ВВТ. Научился он за свою бурную деятельность лапшу на уши вешать. Тфу! Слушать было противно. Понял, что он ничего хорошего для оборонки не сделал и не сделает! Одно слово -БОЛТУН!
  12. iulai 1 октября 2012 12:52
    а не потянутся ли ниточки высоко ? если потянутся , и вам господин рагозин разрешать их тронуть, придется расконсервировать сталинские лагеря, боюсь в тюрьмах мест не хватит.
    iulai
  13. военный 1 октября 2012 12:53
    Цитата: volkan
    если не хочет балоболом прослыть....

    ерунда... пипл схавает... wink
  14. snek 1 октября 2012 13:01
    Начинает складываться впечатления, что новости типа "Рогозин обещал Х" или "Рогозин заявил что Y" составляют до 10% от общего количества новостей на сайте.
    snek
  15. nycsson 1 октября 2012 13:03
    Пересмотр итогов приватизации!? Ерунда! Никто этого не допустит. Так как все в России было приватизировано воровским путем!
  16. serezhasoldatow 1 октября 2012 13:21
    Сейчас в приёмках из о/с остались блатные и прислали блатных, знающих убрали. Из гражданского персонала остались блатные, нормальных всех уволили. Даже если и возродят приёмки, то никто туда не пойдёт! За прошлый год только три раза предупреждали о возможной ликвидации. Какие нервы надо иметь! В нестабильные организации за такую зарплату ни один уважающий себя не вернётся.
  17. baltika-18 1 октября 2012 13:41
    То что говорит Рогозин сделано не будет.Пересмотр приватизации,пусть даже в небольших количествах,пусть в оборонке.Это прецендент.Дальше может последовать требования о пересмотре и всего остального.А это означает слом системы,которую они создавали 20 лет.Вряд ли они будут это делать,это их система,они её холили и лелеяли,они все выходцы из этой системы и её ставленники.
  18. bubla5 1 октября 2012 13:47
    По моему тоже жулик,сколько лет -одни слова и слова
  19. Horla 1 октября 2012 13:55
    Ворон ворону глаз не выклюет.Одна стая,это не люди-зверье!
  20. Apollon 1 октября 2012 14:03
    Цитата-Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин, курирующий в правительстве военно-промышленный комплекс, пообещал добиться наказания всех, кто имел отношение к незаконной приватизации объектов оборонной промышленности России.

    "Я уже направил документы по ряду объектов оборонно-промышленного комплекса, которые были грубейшим образом приватизированы, причем внаглую - так, что те люди, которые это делали, они абсолютно страх потеряли. Как будто думали, что эти 20 лет подлого времени продлятся вечно. Они даже схемы придумали незамысловатые. Сейчас все документы в прокуратуре. Я лично буду контролировать, чтобы у нас были реальные списки с фамилиями, именами и отчествами", - заявил Рогозин в эфире программы "Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым".


    Все выделено мною касательно всего лишь 2 абзацев.

    Хотя и Русский язык богатый и содержательный я не нахожу слов.Сдерживая свои эмоции.постараюсь в корректной форме изложить свою мысль.

    1.чем занималась военная прокуратура и ФСБ эти 20 лет,куда смотрела.?!
    2.как может вице премьер,если будут возбуждены уголовные дела,вмешиваться в процесс предварительного следствия.?!
    3.понесет ли наказание бывшее должностное лицо, курирующий ВПК?!
    4.какое Вы имеете право вмешиваться в будущий судебный процесс.
    5.собираетесь ли Вы до окончания следствия и суда огласить эти самые списки.

    Вывод только по 2 абзацам, г-н Рогозин, с юридической точки зрения, мне стыдно за Вас.Вы занимаете должность вице премьера.и это все Вы сказали???
    Позор.
  21. Larus 1 октября 2012 14:16
    Он каждую неделю обещает кого то да наказать,а воз и ныне там и всё те же работают и в ус не дуют.Такой же пустобрёх,как и его руководитель.
    Larus
  22. andrei332809 1 октября 2012 15:50
    спохватился. кто ж дасть то обижать виновных? они в таких кабинетах и ещё готовят вторую волну прихватизации. я этому челу уже не верю- закормил обещаниями,а дело не двигается. один завод строит- пять разваливаются
  23. grizzlir 1 октября 2012 16:02
    Рогозин обещает наказать тех кто не законно учавствовал в приватизации оборонки.Наверное господин Рогозин забыл слова нашего президента .Путин признал что приватизация была не честной,но заявил что никакого пересмотра приватизации не будет.Так что обещания Рогозина,слова,слова.
    А по мне надо бы так

    И товарищи первым делом должны заглянуть к рыжему.
    grizzlir
    1. nycsson 1 октября 2012 16:28
      Цитата: grizzlir
      Путин признал что приватизация была не честной,но заявил что никакого пересмотра приватизации не будет.

      Интересно, а о чем этот факт говорит??? wassat
    2. iulai 1 октября 2012 16:38
      рыжий затаился, на всякий случай не высовывается , заглянул в магазин, один китай. а что делают миллиарды выделенные ему на развитие нанотехнологий ? оказывается даже счетная палата не имеет право проверять рыжего ! вот пустил путин козла в огород ! в благодарность за то , что рыжий подвел безработного путина к российскому алкашу.
      iulai
    3. Karabin 1 октября 2012 18:57
      Цитата: grizzlir
      И товарищи первым делом должны заглянуть к рыжему.

      Так рыжий того.. уже среди товарищей ,при револьвере.
  24. d.gksueyjd 1 октября 2012 16:14
    НЕ НЕРЮ, если сейчас совершаетсся наезд на людей НА ТРОТУАРЕ со смертельным исходом --приговор суда и отсрочка на 8 лет. Это демагогия и работа на публику типа, мы же боремся с преступниками.
  25. Северянин 1 октября 2012 17:09
    Господин "Сделаем завтра" говорит, что завтра устроит акцию "Пчёлы против мёда! ну ну гдето мы это уже слышали, а ещё есть поговорка рука руку моет! Интересно посмотреть на тех кто будет ко*лом отпущения в этой мега акции от господина "Сделаю завтра"
  26. Voin sveta82 1 октября 2012 17:17
    обещать не надо...надо наказывать....))) "пачками"..)))
    Voin sveta82
  27. Karabin 1 октября 2012 18:03
    Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин, курирующий в правительстве военно-промышленный комплекс, пообещал....

    Дальше можно вписывать любой текст,на реальном положении дел сие не отразится. Предлагаю начальные две сточки каждый день публиковать на сайте. Желающие,могут продолжить текст своими пожеланиями по исправлению дел в ОПК. По итогам месяца лучшие пожелания отмечать Грамотой, с копией подписи вицепремьера.
  28. Ruswolf 1 октября 2012 18:17
    Если честно, то уже надоело слушать после очередного назначения чиновника, что все во круг виноваты, что кругом одни воры (один он Дартаньян), что мы в дер-е по самые уши, накажем, искореним……… и так далее.
    Когда наконец будут заявления
    - Выявили! Доказали! Уличили! По полной строгости! Ни какого снисхождения! Калёным железом…!
    Вот тогда можно и по аплодировать и сказать что процесс пошёл, что наконец то пришёл к власти тот кого ждали!
    Сказать и пообещать – это ещё не работа и тем более не результат!
  29. Yarbay 1 октября 2012 18:20
    ***Я уже направил документы по ряду объектов оборонно-промышленного комплекса, которые были грубейшим образом приватизированы, причем внаглую - так, что те люди, которые это делали, они абсолютно страх потеряли. Как будто думали, что эти 20 лет подлого времени продлятся вечно. Они даже схемы придумали незамысловатые. Сейчас все документы в прокуратуре. Я лично буду контролировать, чтобы у нас были реальные списки с фамилиями, именами и отчествами", - заявил Рогозин***-неужели всех посадят???
    Yarbay
    1. Karabin 1 октября 2012 18:53
      Цитата: Yarbay
      -неужели всех посадят???

      нет, сначала расстреляют,а уже потом посадят. wink
  30. gregor6549 1 октября 2012 18:45
    Народ, можно конечно делать всяческие прогнозы в отношении Рогозина, но есть у меня думка что он постарается сдвинуть полудохлую тушу оборонки с места и вдохнуть в нее жизнь. Что из этого получится сказать трудно и один в поле не воин, но полагаю, что его поддержит масса людей, которые с удовольствием избавятся от жирных котов и будут пахать как пахали лет двадцать тому назад их отцы и деды. Да и отцы и деды отряхнут с себя пыль и пойдут делать дело если почуют что их опыт востребован. А там и молодежь подтянется . Да и иза за бугра многие вернутся, что тоже неплохо. Все же использовать забугорные знания и опыт сейчас было сейчас бы совсем не лишним.
  31. gregor6549 1 октября 2012 19:47
    Сингапур тоже был в свое время одной из самых коррумпированных стран мира. Но достаточно было политической воли всего одного человека, как Сингапур стал самой некоррумпированной страной. Так что главное, чтобы такая воля была. А вот есть она у Рогозина или нет время покажет.
    1. Karabin 1 октября 2012 20:46
      Цитата: gregor6549
      А вот есть она у Рогозина или нет время покажет.

      Воля, она как беременность, либо есть. либо нет. И времени для проверки много не надо.
  32. VadimSt 1 октября 2012 19:48
    Обещать, не значит жениться! Интересно будет увидеть конкретную реализацию.
  33. Goldmitro 1 октября 2012 20:05
    Это не удивительно! Либерально-рыночное Гайдаровское д.....о взявшееся за перевод экономики России на рыночные рельсы, в Первую очередь по указанию заокеанских советников "позаботилось" о том, чтобы уничтожить российский ОПК и, как видим, достигло в этом больших успехов!
    1. Karabin 1 октября 2012 20:49
      Цитата: Goldmitro
      Либерально-рыночное Гайдаровское д.....о

      И продолжает достигать, так как от власти никуда не уходило,несмотря на смерть гайдара и ельцина.
  34. gregor6549 2 октября 2012 06:15
    Мне можно ставить сколько угодно минусов, но мое мнение по теме не изменится . Далее. Проклинать то что было и гореть благородным гневом по поводу "разрушителей" дело конечно увлекательное и нехитрое, но, увы, бесполезное. Кроме свистка этот пар ничего не дает и ничего не движет. А вот заметить подвижки, которые начались в оборонке и армии кое кому не мешало бы, даже если они идут, с их точки зрения, оченно медленно. Ломать ведь не строить и то, что было похерено за двадцать лет, никогда не восстановишь за год или два, особенно когда речь идет об оборонке. Тот кто к ней отношения не имел или не имеет вряд ли это поймет, даже если и захочет. И склада со высоколобыми спецами под рукой у Рогозина нет и вряд ли будет. Чтобы вырастить приличного спеца нужно как минимум лет пять после окончания им ВУЗа или техникума/колледжа. Опять же, когда 3/4 оборонки прихватизировано и разграблено, не так то просто вернуть все в исходное состояние, даже если кому то и хочется пройтись огнем и мечом по прихватизаторам. Тем более, что отделить их от борцов с ними иногда оч трудно а то и невозможно. Срослись, блин Поэтому только терпение и планомерная ювелирная хирургическая работа. И оказание реальной помощи тем, кому эта работа поручена. Или хотя бы отойти в сторону, заткнуть фонтан, как советовал великий Козьма Прутков и не путаться под ногами у тех, кто дело делает. Другого не дано. Заранее благодарен за новые минусы, господа "правдоискатели"
    1. Северянин 2 октября 2012 10:25
      Почему же минус, + вот только маленькая ремарочка, Господин сделаю завтра (Рогозин) не такой уж и простачок и зелёный юнец, он в своё время баллотировался в президенты и собрал не плохой рейтинг, вот после этого он и стал топ менеджером у Нынешнего нашего Лидера! Я согласен с Вами, что «Ломать не строить» и я уже давал комментарий, что за 20 лет грабежа и развала придётся платить 30ю годами усердного труда и не менее усердной дипломатией. Дак вот, Вы правильно сказали, что нынешняя проблема упирается в то, что те кланы которые сейчас владеют крупнейшими предприятиями оборонки просто так свою кормушку никому не отдадут! А тут ясный сигнал, что ребята хватит! Пососали, а теперь давайте за работу на благо родины! С другой стороны для всех это ещё больший сигнал о том, что Путин наконец то набрал необходимые ему силы и готов отжимать у этих коррумпированных кланов достояние государства. Дай бог, чтобы всё так и было! Пока Путин ещё ни разу не подвёл, а ЖКХ и прочие очень важные соц. нужды могут подождать, так как если завтра война то вряд ли со слабой армией, но с порядком в отрасли ЖКХ мы сможем дать серьёзный отпор агрессору!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня