Израиль вооружился пулестойкими гранатами

Израиль вооружился пулестойкими гранатамиМинистерство обороны Израиля приняло на вооружение новый тип гранат Number 26, устойчивых к попаданию пуль или осколков, сообщает Jane's. Такие боеприпасы не взрываются при попадании по ним пули. Производством гранат занимается израильский концерн Israel Military Industries. Новый боеприпас был разработан за два года. Его применение должно сократить количество случайных жертв среди израильских солдат.

Решение о разработке гранаты было принято в 2010 году, когда в ходе военной операции один из палестинцев выстрелил по израильскому бойцу. Пуля попала в гранату в кармане израильского солдата, в результате чего боеприпас взорвался, унеся жизни двух бойцов. По данным IMI, Number 26, устойчивая и к воздействию пламени, не имеет принципиальных отличий от обычных гранат; принятие ее на вооружение не потребует переучивания солдат.

Подробности о конструкции гранаты Number 26 IMI не раскрывает.


По своим характеристикам Number 26 схожа с уже используемыми израильскими войсками гранатами. При этом новая граната дороже на 5-10 процентов в производстве. Поставки нового боеприпаса в войска уже начались. По оценке военного ведомства, потребуется от пяти до десяти лет, чтобы полностью заменить новой гранатой используемые сейчас боеприпасы. Кроме того, интерес к покупке Number 26 проявили некоторые иностранные военные ведомства.
Первоисточник: http://lenta.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 60
  1. BARKAS 1 октября 2012 14:41
    Видел как снайпер из СВД развлекался стрельбой по РГД-5 в результате не одной детонации.
    1. ДИМС 1 октября 2012 14:55
      Надо было по взрывателю стрелять. Причём по РГН- взрыв бы был обеспечен.
      ДИМС
    2. Новоsибирец 1 октября 2012 15:13
      Один только вопросик. А попадания были? ))
      Новоsибирец
      1. BARKAS 1 октября 2012 15:45
        Да от гранат ошмётки остались а что касается израильской гранаты то скорее всего главное её достоинство это повышенная стойкость к огню, известен случай не точно помню подробности когда офицер вытащил из горящей машины солдат пошел за последним оставшимся сдетонировали гранаты оба погибли. Такая граната нужна.
        1. Инсургент 1 октября 2012 16:19
          Так то пожар,он к пуле некакого отношение неимеет от пожара любая граната сдетанирует даже пулестойкая
          Инсургент
          1. BARKAS 1 октября 2012 16:33
            По данным IMI, Number 26, устойчивая и к воздействию пламени
            устойчивость к пламени тоже имелось в виду.
          2. SlavaS 1 октября 2012 22:10
            от огня (пожара) нужна термостойкая граната!!!
  2. snek 1 октября 2012 14:42
    Мне кажется, что попадание пули в гранату - это достаточно редкое событие, чтоб специально под него новую гранату разрабатывать. Хотя если она уже есть, то пусть будет.
    snek
    1. Yarbay 1 октября 2012 15:09
      Цитата: snek

      Мне кажется, что попадание пули в гранату - это достаточно редкое событие, чтоб специально под него новую гранату разрабатывать. Хотя если она уже есть, то пусть будет.

      согласен!!!
      Придумали бронежилет для гранаты)))))))))
      Yarbay
    2. Арон Заави 1 октября 2012 15:13
      Ага , а под суд за отсутствие реакции при повторении ситуации, Вы пойдете?
      1. Yarbay 1 октября 2012 15:16
        Цитата: Арон Заави
        Ага , а под суд за отсутствие реакции при повторении ситуации, Вы пойдете?

        Это в смысле я?)))))
        Нет не пойду))))если,что меня отмажут)))))))
        Yarbay
    3. Пупырчатый 1 октября 2012 15:15
      При попадании пули в подсумок - не, не так уж маловероятно
    4. lotus04 1 октября 2012 18:27
      Цитата: snek
      Хотя если она уже есть, то пусть будет.


      А пусть они ещё и гранатостойкими пулями вооружатся. Пули тоже разными бывают. )))
      lotus04
  3. Apollon 1 октября 2012 14:45
    цитата-Подробности о конструкции гранаты Number 26 IMI не раскрывает.


    Интересная инфа, но еще интересней засекреченность конструкции.Умеют хранить секреты! good
    1. igor67 1 октября 2012 14:51
      Привет друг Аполлон fellow береженого и Бог бережет. Зачем тебе секрет думаю Ваши уже преобретают эти гранаты
      1. Alexej 1 октября 2012 14:58
        "Бережёного и Бог бережёт"- сказала монашка, одевая презерватив на свечку.
  4. itr 1 октября 2012 14:50
    так то тратил не от огня взрывается а от детонации
    itr
    1. B_KypTke 1 октября 2012 15:11
      детонация суть быстрое окисление со скоростью 7-9 км/с.
      А вы наверное имели в виду приложенную силу помноженную на скорость приложения усилия..что есть импульс.
  5. Alexej 1 октября 2012 14:53
    Пулестойкий автомат тоже надо, а так же пулестойкие консервы и средства связи. А то вдруг попадут: и голодный остался, и пожалиться некому (рация), и не застрелиться даже с горя, всё испортили вражеские пули.
    1. Инсургент 1 октября 2012 16:20
      Зато живой остался уже хорошо
      Инсургент
  6. B_KypTke 1 октября 2012 14:56
    Пулестойкая голова гораздо полезнее.
    1. Инсургент 1 октября 2012 16:20
      Это к робокопу
      Инсургент
  7. bubla5 1 октября 2012 14:58
    Наверное пуля попала в запал или ее трубку,в результате мог произойти взрыв,а так как-то нереально
    1. ДИМС 1 октября 2012 15:07
      Точно. Или пуля высвободила ударник, а они не заметили, или непосредственно по инициирующему ВВ попала. Так что здесь стоит скорее о пулестойком взрывателе говорить.
      ДИМС
  8. Drapper 1 октября 2012 15:16
    Исламисты вооружатся пулестойкими арабами соответственно wassat
    Drapper
  9. Пупырчатый 1 октября 2012 15:18
    Приятная новость
    1. Новоsибирец 1 октября 2012 15:25
      Подробности о конструкции гранаты Number 26 IMI не раскрывает.


      Выкрасть, всенепременно выкрасть!!!
      Новоsибирец
      1. Александр романов 1 октября 2012 15:34
        Цитата: Новоsибирец
        Выкрасть, всенепременно выкрасть!!

        Сколько заплатите за добытые документы?
        1. Новоsибирец 1 октября 2012 15:58
          А что, патриотизм нынче не в моде, только за мани готовы отработать? laughing
          Новоsибирец
          1. Александр романов 1 октября 2012 16:29
            Цитата: Новоsибирец

            А что, патриотизм нынче не в моде, только за мани готовы отработать?

            А я что секретные документы за свой счет буду воровать и плюс я своей шкурой рискую hi
            1. Yarbay 1 октября 2012 17:00
              Цитата: Александр романов
              А я что секретные документы за свой счет буду воровать и плюс я своей шкурой рискую

              А вот мой брат двоюродный в свое время придумал гранату,намного более эффективную и дешевую,чем Ф-1!Она прошла все испытания,но так и не пошла в производство,но по моему засекречена!!
              Главное простое решение до гениальности)))
              Yarbay
              1. donchepano 1 октября 2012 18:11
                вот ее то и в израиле и запустили в производство
                donchepano
            2. Новоsибирец 1 октября 2012 17:06
              Не нужно документы, достаньте гранату! Одну! Мааааленькую гранатку. ))
              Новоsибирец
              1. Yarbay 1 октября 2012 17:15
                Цитата: Новоsибирец

                Не нужно документы, достаньте гранату! Одну! Мааааленькую гранатку. ))

                Там главное было материал,очень дешевый и везде есть)))
                Документов у меня полюбому нет))просто принцип рассказывал брат,блогодаря чему большая поражаемость и материал знаю из чего предпологалось))))
                а достать увы никак)))
                Законнопослушен!!
                Так Вы Саню просили)))))))))))
                аааа)))он достанет)))))))))))))))
                Yarbay
      2. Пупырчатый 1 октября 2012 15:58
        На деле, судя по внешнему виду, и по сравнению со старыми, у этих основательно защищен взрыватель. Раньше его верхняя часть была алюминиевой и плоской. Нынче какое-то явное усиление.
        1. Новоsибирец 1 октября 2012 16:03
          Жаль вы свою лямку "оттянули"... Выслали бы нам одну штучку, через Российское Посольство диппочтой. wink
          Новоsибирец
          1. Пупырчатый 1 октября 2012 16:23
            Не совсем оттянул. Резервистская до 40 лет, раз в год. Но я сейчас в России 8)
            1. Одесситка 1 октября 2012 16:45
              Пупырчатый,
              Не совсем оттянул. Резервистская до 40 лет, раз в год. Но я сейчас в России 8)

              И ты,хочешь сказать,что прилетаешь делать милуим?
              Одесситка
              1. Пупырчатый 1 октября 2012 16:48
                Год еще не прошел. wink До этого делал регулярно
                1. Новоsибирец 1 октября 2012 17:11
                  Вот-вот, в следующий раз обратно ждемс с "презентом" ;)
                  Новоsибирец
                  1. Пупырчатый 1 октября 2012 17:26
                    Мне в следующий раз проще будет притащить куклу дышащую, хрипящую и изображающую раненого по всем параметрам: я сейчас в полевом госпитале резервисткую делаю.
                    1. Новоsибирец 1 октября 2012 18:00
                      Ок, только, если не трудно женскую! laughing
                      Новоsибирец
                    2. donchepano 1 октября 2012 18:13
                      "ЗИНУ" что ли?
                      donchepano
                      1. Новоsибирец 1 октября 2012 18:20
                        Ну чтооооо, вы )) Зина мне не требуется, пока по крайней мере)). А вот кукла раненого - самое то! Тёще подарю на 8 марта, из садистских побуждений.
                        Новоsибирец
                      2. Пупырчатый 1 октября 2012 18:43
                        Энни. У женской было прозвище Энни.
                      3. Новоsибирец 1 октября 2012 19:07
                        ОК, везите Энни! Пусть тёщенька родная знает, что я таки с ней сделаю, если еще раз на новогодние праздники приедет! bully
                        Новоsибирец
            2. Новоsибирец 1 октября 2012 17:10
              Цитата: Пупырчатый
              Резервистская до 40 лет, раз в год.

              Вот чего нам не хватает. Реальной резервистской переподготовки. Только не "водка пить - земля валяться", а полноценной, с матчастью, с тактикой, стрельбами. Это, имхо, в разы повысит обороноспособность государства!
              Новоsибирец
              1. Пупырчатый 1 октября 2012 17:14
                Вроде проект есть
                1. Новоsибирец 1 октября 2012 18:02
                  Вы про ГТО? Профанация очередная. Если реально будет все как я отписал, не думая возьму азимут на военкомат. И каждый год буду мигрировать по данному курсу.
                  Новоsибирец
                  1. Пупырчатый 1 октября 2012 18:44
                    Нет, не ГТО. Что-то типа нацгвардии, у Мокрушина поищите в блоге - там видел
                    1. Новоsибирец 1 октября 2012 19:02
                      Премного...
                      Новоsибирец
  10. eretik 1 октября 2012 15:35
    При этом новая граната дороже на 5-10 процентов в производстве. Поставки нового боеприпаса в войска уже начались. По оценке военного ведомства, потребуется от пяти до десяти лет, чтобы полностью заменить новой гранатой используемые сейчас боеприпасы.
    Думаю дело в этом,тоже пилят бюджет.
    eretik
  11. grizzlir 1 октября 2012 15:38
    Если пуля попадает в гранату( Ф1),чаще всего происходит рекошет с повреждением корпуса гранаты.Что бы граната гарантированно взорвалась,пуля должна поразить ввёрнутый запал.Такое случается.Вполне вероятен взрыв и от поражения пулей заряда тротила,но он менее вероятен чем взрыв от поражения запала.
    grizzlir
    1. donchepano 1 октября 2012 18:16
      ГРИЗЛЮ:ТРОТИЛ ПРИ ПРОСТРЕЛЕ НЕ ВЗРЫВАЕТСЯ
      donchepano
  12. volkan 1 октября 2012 15:38
    Ну пуля могла и чеку срезать..в результате чего скоба отлетела...и она рванула.....
    Просто интересно....бац...и противопульные гранаты......хм...
    1. Пупырчатый 1 октября 2012 15:48
      В израильских гранатах чеке проблемно выскочить. Для, того, чтобы выдернуть чеку, ее нужно вначале повернуть, а потом - с усилием дернуть. Там дополнительный замок. Даже если срежет кольцо, к примеру - взрыв маловероятен.
      1. donchepano 1 октября 2012 18:18
        ТАК Я И ДУМАЛ : ЭТО И ЕСТЬ РОМАНОВСКОГО КУЗЕНА ТЕХНОЛОГИИ ))
        donchepano
        1. Yarbay 1 октября 2012 18:33
          Цитата: donchepano
          ЭТО И ЕСТЬ РОМАНОВСКОГО КУЗЕНА ТЕХНОЛОГИИ ))
          моего кузена)))))))))))))
          но ничего общего)))мысль советских инжинеров гениальнее поверьте мне на слово)))))))))))))
          Yarbay
  13. Tirpitz 1 октября 2012 15:57
    Страна о солдатах заботится! В такой армии и служить не стыдно.
    Tirpitz
    1. yanus 1 октября 2012 16:43
      Приятно, когда попил бабла прикрывается заботой о солдатах. Жители Ливии тоже наверное тронуты заботой о демократии в их стране )))
      1. Tirpitz 1 октября 2012 17:59
        Не ровняйте всех по себе. ( или по своей стране). Почти каждую неделю приходят новости про подрывы солдат при разминировании. И что есть какая то реакция у руководства? НЕТ и не будет, ибо солдата призывника не жалко (в наших странах), других можно набрать. Вам -.
        Tirpitz
  14. Raiven 1 октября 2012 16:05
    а все кроме Израиля будут Ф1 пользоватся wassat у кого на такие денег нет , то точно wassat
    Raiven
    1. donchepano 1 октября 2012 18:20
      БОЮСЬ ЧТО СКОРО ИХ ГРАНАТЫ КАК НАНОЧУДО ТАБУРЕТКИН КУПИТ ДЛЯ НАШЕЙ АРМИИ НА СУММУ В 158 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ
      donchepano
  15. strannik595 1 октября 2012 16:42
    забота о сохранении жизни простого солдата вызывает только уважение и похвалу
  16. black_eagle 1 октября 2012 17:12
    Скоро будет: человек погиб от попадания осколка гранаты в голову, вывод человек не приспособлен к ведению боевых действий, надо срочно придумать человека который не погибает при попадании осколка в голову))))))))
    black_eagle
    1. Пупырчатый 1 октября 2012 17:14
      Над таким тоже думают 8))
  17. Yarbay 1 октября 2012 17:24
    и у нас хорошие новости))))
    Как передает Vesti.Az со ссылкой на AzeriDefence.com, по заказу Азербайджана в одной из зарубежных стран изготовляются подводные лодки, приспособленные к условиям Каспия.
    Yarbay
    1. Пупырчатый 1 октября 2012 17:27
      Будет либо Россия, либо Германия. Больше вероятности, что Россия
  18. Иван Тарасов 1 октября 2012 17:33
    А разве TNT восприимчив к попаданию пули?
    1. donchepano 1 октября 2012 18:21
      НЕТ КОНЕЧНО . НЕ ВЗРЫВАЕТСЯ ПРИ ПРОСТРЕЛЕ
      donchepano
  19. mr.Man 1 октября 2012 18:11
    Ждем следующую версию уже без чеки...

    1. Новоsибирец 1 октября 2012 18:23
      Не знал, что на занятиях по физкультуре, в советской еще школе, метал израильскую гранату... Ох уж мне эти происки Моссад... ))
      Новоsибирец
      1. Пупырчатый 1 октября 2012 18:54
        А ты думал, там задарма свою мацу едят? wink
  20. Mr.Fox 1 октября 2012 19:51
    Новые технологии для израильской армии на случай "чтобы чего не вышло": не взрывающиеся гранаты (уже есть, как видим); не стреляющие винтовки; не летающие самолеты и не всплывающие подлодки. И главная суперсекретная разработка Израиля - НЕ существующее ядерное оружие, о котром разговоры ведутся уже не один год. Оно как бы есть, но его как бы нет :)
    Ах, да! Они еще вскоре выпустят пули, разработанные специально для стрельбы по этим новым гранатам.
    Mr.Fox
  21. vitamin-ky 2 октября 2012 02:17
    ХМ ну что ж -новость -удалась -а как быть в "коктейлем Молотова" winked ????
  22. Yarbay 2 октября 2012 07:22
    опять двадцатьпять!!


    Никакой договоренности по вопросу продления срока действия договора об аренде Габалинской РЛС между Баку и Москвой не достигнуто. Об этом Day.Az сообщил информированный источник.

    На днях рядом российских СМИ, в частности агентством "РИА Новости", была распространена информация о договоренностях, якобы имеющихся по вопросу продления срока действия договора об аренде Габалинской РЛС. В информации отмечается, что стороны якобы близки к заключению нового договора сроком на три года с прежними финансовыми условиями (арендной платой 7 млн. долларов в год).

    По словам нашего источника, несмотря на то, что неоднократно изложенная позиция официального Баку об увеличении арендной платы по РЛС с 7 млн. до 300 млн. долларов в год, достаточно обоснована и соответствует сегодняшним реалиям, - согласия между сторонами достигнуть не удалось.

    Источник подчеркнул, что продолжающиеся со стороны российских информационных издательств и агентств ничем не обоснованные спекулятивные публикации (различные размышления, мнения отдельных экспертов) по данному вопросу - ничто иное, как попытка политизировать это коммерческое соглашение.

    В случае, если Москва примет решение продолжить использование Габалинской РЛС, Баку готов на основе аренды еще на 3 или 5 лет предоставить эту возможность, но уже по новым арендным ценам, отметил источник Day.Az.


    Что за фигня??
    Yarbay
  23. vector 26 ноября 2012 19:35
    Гранаты такого устройства известны уже лет 30.А во взрывателях крупнокалиберных снарядов, в том числе, и русских, это применяется с ПМВ по крайней мере.Принцип таких взрывателей прост.Капсюль детонатор до броска гранаты, или вылета снаряда из ствола ,находится вне заряда, во взрывателе.Уже потом, на полете, он пружиной, или иными средствами вдвигается в заряд.Обычные ВВ ,тротил например , литой в особенности, мало чувствительны к прострелу пулей, и не взрываются.Такие гранаты давно состоят на вооружении армий ряда стран.Ничего нового .
    vector

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня