Кулеба подтвердил, что Украина не намерена обсуждать с Россией территориальный вопрос

94

Украина не намерена отдавать России свои территории, в том числе находящиеся под контролем российской армии с 24 февраля. Об этом заявил министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба.

Глава украинского МИДа находится с визитом в Болгарии, пытаясь убедить болгарские власти поставлять на Украину оружие. В рамках своей поездки он ответил на несколько вопросов болгарского телеканала BNT. По словам Кулебы, Украина не намерена обсуждать с Россией на переговорах территориальный вопрос, а российская армия будет изгнана с украинских земель, захваченных с 24 февраля.



Мы не позволим российской армии оставаться на территориях, которые были оккупированы с 24 февраля, это абсолютные красные линии

- заявил он.

Вообще за последние дни Кулеба умудрился раздать несколько интервью иностранным изданиям, причем не только болгарским. Вчера, отвечая на вопросы французского телеканала France 24, украинский министр также отмел вариант переговоров с Россией, заявив, что вопрос окончания "войны с Россией" будет решаться на поле боя, а не за столом переговоров. И это не пустые слова, в Киеве уверены, что при поддержке Запада они способны победить российскую армию. Ложная уверенность в якобы поддержке западных стран приводит к воинственной риторике Зеленского и его окружения. Буквально еще месяц назад в Киеве делали ставку на переговоры, сейчас уже на армию.

Между тем то, о чем говорит Кулеба и то, что на самом деле происходит на Донбассе, кардинально различается. Пока все победы ВСУ только на словах и в голове Зеленского. Уже и на Западе признают, что не все так хорошо, как представляют это в Киеве и как заявляют в Вашингтоне и Лондоне.
94 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +60
    20 апреля 2022 19:32
    Украины не будет. Или не будет РФ. Об чём говорить? Это не обсуждается.
    1. +24
      20 апреля 2022 19:39
      Цитата: iouris
      Украины не будет. Или не будет РФ. Об чём говорить? Это не обсуждается.

      Все верно Россия пошла в Ва-Банк и отступать это смерти подобно ,для всего Русского мира ! Додавим нациков ,но это все вторично ..
      Главная цель более глобальная ..ЭТО "зеленая бумажка " которая грабит весь мир и которую печатают столько сколько воротилам ФРС нужно ..Вот ее завалим и многие страны мира вздохнут спокойно (простой народ) Ну а ростовщикам придется ужать пояса ,хотя ..
      Ну по крайней мере ,сейчас "нашим" олигархам и воротватым чиновникам не сладко приходится ..Грабят их счета и активы англосаксы по полной ..ха ха ха Вот это радует !
      А ведь их предупреждали и даже амнистия капиталов была (типо в Россию вложите и все простим ) Не поверили и вот вам рябчики и ананасы обглоданные англосаксами получите и распишитесь хоспода "элита" ..Наше дело правое !
      1. +5
        20 апреля 2022 19:47
        Главная цель более глобальная ..ЭТО "зеленая бумажка " которая грабит весь мир и которую печатают столько сколько воротилам ФРС нужно ..Вот ее завалим и многие страны мира вздохнут спокойно

        Глупости. Это всё всего лишь следствие - не будет стабильного доллара - ростовщики легко переключат своё внимание на фунт,юань,рубль,биткойн - да на что угодно.
        Первопричина - ростовщики и их ссудный процент .
        Как мусульманский мир смог в древности победить ростовщиков ? Просто запретил ссудный процент на своей территории . На что ростовщики тогда обратили свой взор на Европу - и там началась ,так называемая эпоха Возрождения. Что в конечном итоге, по факту вылилось в более 200 трл.$ долгов Западного мира на сегодня.
        1. +4
          20 апреля 2022 20:59
          Глава украинского МИДа находится с визитом в Болгарии, пытаясь убедить болгарские власти поставлять на Украину оружие.

          Это ж с какой физиономией надо Кулебе просить у Болгарии оружие для Украины?!
          Кулеба, наверное, тоже наркотики употребляет, а не только Зеленский!
          Там в Украине вся власть под кокаиновым кайфом!
          Они совсем оторвались от реалий!

          Влада під Кайфом - Хто з Українських Політиків вживає Наркотики? | Твоя Політика
          30 июн. 2021 г.
          1. +1
            20 апреля 2022 22:25
            Цитата: Татьяна
            Это ж с какой физиономией надо Кулебе просить у Болгарии оружие для Украины?!

            А с той же, что при просьбе оружия у Германии. Предварительно лизнут Байдену, и тот выдаст болгарам предписание. Болгары могут поизображать невинность, но сделают так, как старший прикажет. Наши газовые договоренности с болгарами тому яркое подтверждение. Поэтому не болгар надо просить, а "сонного Джо". Главное, чтобы тот услышал и не забыл, у кого чего спросить laughing .
          2. 0
            20 апреля 2022 22:33
            Цитата: Татьяна
            наверное, тоже наркотики употребляет,

            Видите ли,Татьяна, существуют такие забавные формы жизни, которым никакой "химии" не требуется, ибо их и так по жизни некисло штырит. Вот этот поц как раз из таких. yes hi
          3. +2
            21 апреля 2022 11:27
            Интересный ролик, просмотрел целиком. Юля кстати, давно известно, любит кайфануть. Я видел её в 2005 году, приезжала в Симферополь, и видел близко. Не специалист, но впечатление что "подкручена" создалось.
      2. +9
        20 апреля 2022 19:50
        Цитата: gansales
        Ну по крайней мере ,сейчас "нашим" олигархам и воротватым чиновникам не сладко приходится ..Грабят их счета и активы англосаксы по полной ..ха ха ха Вот это радует !

        А чему радоваться? Все эти чиновники и олигархи по прежнему у власти или при власти. Как бы они теперь не начали грабить в ДВОЙНЕ, из-за того что у них уже отжали награбленное.
      3. +7
        20 апреля 2022 20:47
        точно! Новый мировой порядок формирует теперь Путин! И украина теперь - просто территория, не государство....
      4. +7
        21 апреля 2022 00:39
        Цитата: gansales
        Главная цель более глобальная ..ЭТО "зеленая бумажка " которая грабит весь мир и которую печатают столько сколько воротилам ФРС нужно ..Вот ее завалим и многие страны мира вздохнут спокойно (простой народ) Ну а ростовщикам придется ужать пояса ,хотя ..

        Напрашивается сама собой аналогия с крахом колониальной системы.

        Ещё 100-150 лет назад было как-то нормально, что "над Британией никогда не заходит солнце". И где сейчас та Британия? Региональная державка. Правда, воняет, по инерции, как настоящая.
        Ещё 30 лет назад ни один человек в мире не мог усомниться в величии и незыблемости на все времена доллара. А сегодня всё больше людей, а, главное - правительств стран, видят, что это лишь ничем не обеспеченный зелёный фантик, спекулятивно дающий прибыль одной-единственной стране.

        А аналогия в том, что крах колониальной системы начался с Индии. И СССР, по итогам Второй мировой игравший в тогдашнем оркестре первую скрипку, очень даже был там ПРИ ЧЁМ.

        И сейчас всё начинается с нас. И закончится тем же.

        Колония у Британии осталась одна-единственная - бесполезные во всех смыслах, кроме как почесать самолюбие, Фолклендские острова.
        Ну и доллар я же совсем не исключаю - пусть Америка на доллары живёт, пусть террористы всего мира платят за оружие долларами да Зеленскому хитрый порошок за доллары поставляют. А в глобальной экономике крах господства доллара равен превращению США во вторую Британию - региональная держава с большой вонью.
    2. 0
      20 апреля 2022 19:41
      Я удивляюсь,что его мнение что то значит..
      1. +3
        20 апреля 2022 20:50
        dmi.pris: Я удивляюсь,что его мнение что то значит.

        Кулеба:......были оккупированы с 24 февраля, это абсолютные красные линии

        У украины нет красных линий, Зеля их самолично стер своими заявлениями и действиями.
      2. +1
        20 апреля 2022 22:58
        Конечно значит для таких как Мединский с дрожащим голосом,для Пескова и иже с ними,для "патриотов типа Урганта (если бы Нина Ургант встала бы,точно задушила) и для всей шайки пятой колонны.
        1. +2
          21 апреля 2022 00:52
          Цитата: Таймень
          если бы Нина Ургант встала бы,точно задушила

          Если бы Зеленский-дедушка встал бы - он бы внучка только до ближайшей стенки довёл бы.
          Ват Гайдар-дедушка и Гайдар-папа, надеюсь, внучка и сыночка уже встретили "с оркестром". am
          1. +1
            21 апреля 2022 08:39
            Цитата: Zoldat_A
            Гайдар-дедушка и Гайдар-папа, надеюсь, внучка и сыночка уже встретили "с оркестром"

            Вся эта троица друг-друга стоит.
            О "внучке" распинаться смысла нет - пусть его теперь черти распинают.
            "Папашка" "внучка" дослужился до контр-адмирала сидя в Москве в редакции "Красной Звезды". Тут тоже много комментариев не требуется.
            Героический "дедушка" к происхождению этих "сына" и "внука" отношения не имеет. Аркадий Гайдар женился на женщине с ребенком и своих детей у него не было. Настоящий отец сухопутного адмирала не известен.
            Аркадий Гайдар писал замечательные и нужные книжки, но то, что он творил в годы Гражданской войны, в книжках лучше не описывать. Он так отличился, что партийная комиссия разбиралась с обвинениями, что он маньяк и садист.
            Понятно, что наказывать его не стали, но, видимо, даже на фоне других бойцов революции, не отличающихся мягкосердечием, его действия выглядели дико.
            1. 0
              21 апреля 2022 08:50
              Цитата: Капитан Пушкин
              Аркадий Гайдар женился на женщине с ребенком и своих детей у него не было. Настоящий отец сухопутного адмирала не известен.

              Отец, как известно, не тот, кто маму оплодотворил, а тот, кто сына воспитал. Так что "сухопутного адмирала" вполне можно назвать сыном Гайдара.
              Цитата: Капитан Пушкин
              Аркадий Гайдар писал замечательные и нужные книжки, но то, что он творил в годы Гражданской войны, в книжках лучше не описывать. Он так отличился, что партийная комиссия разбиралась с обвинениями, что он маньяк и садист.

              Так война-с...
              Думаете, Пётр, мне отец всё рассказывал про свои командировки? Да мы с мамой часто и не знали, где его по миру мотает. Он мне сомбреро привёз как-то, сказал, что в Сочи на пляже купил. Через 20 лет его друг и сослуживец проболтался мне, что сомбреро из Латинской Америки.
              Или я сыну всё мог рассказать об Афгане?
              Закончит Рязань - сам всё узнает. Однако, воспитание ему дано соответствующее - колени трястись ни от чего не будут.
    3. +17
      20 апреля 2022 19:43
      Цитата: iouris
      Украины не будет. Или не будет РФ. Об чём говорить? Это не обсуждается.

      Первый вариант предпочтительнее. Если не будет РФ большая вероятность, что и часть мира исчезнет вместе с ней.
      1. 0
        21 апреля 2022 00:57
        Цитата: лист
        Если не будет РФ большая вероятность, что и часть мира исчезнет вместе с ней.

        Думается мне, что в этом случае следующий виток цивилизации начнётсяс австралопитеков с каменными топорами.
        А то и с тараканов - говорят, они к радиации нечувствительны и температуру -40 выдерживают. Не знаю про -40, но в сауне видел, что при +100 сухого воздуха живут прекрасно. При 110 дохнут.
        1. +1
          21 апреля 2022 11:36
          У австралопитеков не могло быть каменных топоров, питек - это обезьяна, она не ведёт орудийной деятельности, но по силе австралопитек, дышащий нам с Вами в пупок куда сильнее нас с Вами. Чтобы было понятно, армрестлинг средняя обезьяна килограмм в 15-17 выиграет и у меня и у Вас, и у Вашего сына, просто представьте толкать свою массу ногами, а руками её же принимать. Ну так для примера горилла в состоянии вырвать человеку руку.
          Так что у человека не будет именно такой деградации и если что, закончивший Рязанское имеет больше шансов на выживание чем айтишник
          По Гадару полностью соглашусь, отец не тот, кто зачал и что удивительно, но у Егора Гайдара даже какое-то внешнее сходство с дедом есть. Вся пакость в том что правнучка полезла в националистическую Украину, против которой Аркадий Гайдар сражался, а в 1941 там же на Украине и погиб.
    4. +1
      20 апреля 2022 19:45
      в Киеве уверены, что при поддержке Запада они способны победить российскую армию
      .
      Так он что думает что Запад решится воевать за Украину раз самая сильная армия в гейропе уже начала сдавать свои позиции в Донбассе.
    5. 0
      20 апреля 2022 20:31
      Цитата: iouris
      Украины не будет. Или не будет РФ.

      Нет не так.
      Украина будет частью РФ!
      Вот теперь всё правильно.
    6. +5
      20 апреля 2022 20:54
      Не было и не будет Украины. Будет Малороссия в составе Большой России.
      1. +2
        20 апреля 2022 21:45
        Коварную штуку всё-таки провернула Австро-Венгрия в своё время, придумав украинство. Ведь белорусы те же они хоть и бело-, но русы. А тут (о) украинцы. Ну, глупость же. Натовские инструктора, готовя личный состав для оранжевых в СНГ, говорили им так: украинцы - это те же русские со своими особенностями. Все об этом знают, кроме самих украинцев
      2. +1
        20 апреля 2022 21:55
        Цитата: Аварийный
        Украина, Малороссия

        ... Новороссия и т.д. ... да как угодно! главное - в составе Большой России!
    7. 0
      20 апреля 2022 21:10
      Кулеба подтвердил, что Украина не намерена обсуждать с Россией территориальный вопрос
      А намерена ли Россия обсуждать его с бывшей Украиной? Вот в чем вопрос... Не напоказ, а по существу.
    8. 0
      20 апреля 2022 21:51
      Украина не намерена обсуждать с Россией территориальный вопрос

      Россия с украиной тоже.... Как скажет - так и будет!
      И америка (ну, которая "с нами!") не тявкнет, т.к. все всЁ уже давно поняли.... hi
    9. 0
      20 апреля 2022 23:01
      Совршено верно! Либо - Либо - иначе репутационнъьх потерь, особо среди "еврообитатели", утвердять въьвод что с России не стоить считаться....
    10. 0
      21 апреля 2022 11:15
      Может и будет, этот удод не понимает что ни он, ни Зеля не обязательны для заключения мира. Можно вытащить того же Азарова, Царёва, Бондаренко, объявить их временным правительством и делов-то? Есть ещё Костенко, так по его речи видно что ему родной украинский, проблема правда что его как коммуниста могут не воспринять, то он же украинец.
      Делал же Ленин буферную ДВР в своё время.
    11. 0
      21 апреля 2022 12:41
      "И это не пустые слова, в Киеве уверены, что при поддержке Запада они способны победить российскую армию."
      ************************************************************************************************************************
      Киевские клоуны, в своих подвалах, явно "зачитались" Ильфом и Петровым. "Крепитесь!!! Запад нам поможет!!!"... Это, если я не ошибаюсь, товарищ Бендер из "12-ти стульев"...

      Что же до "территориального" вопроса, в контексте бывшей единой Украины, то Россия будет РЕШАТЬ его САМА. И всякие "обсуждения" этой темы с некими "кулебами" здесь без надобности ...
    12. 0
      21 апреля 2022 13:31
      А кто её, Украину, спросит..Государства такого типа, как женщин легкого поведения, только пользуют без спроса и так, как хотят.. hi
  2. +1
    20 апреля 2022 19:35
    ...а кто его спрашивал?
  3. +2
    20 апреля 2022 19:36
    Для тебя красная линия должна проходить в яме, в которой украинствующие нацисты держали людей.
  4. +5
    20 апреля 2022 19:41
    Этот проект по селекции искусственной украинской нации надо завершить.
    1. Комментарий был удален.
      1. 0
        20 апреля 2022 21:48
        За 30 лет вполне очевидные успехи, а в срезе последних 8 лет даже ошеломляющие.
      2. -2
        20 апреля 2022 22:36
        Цитата: avangard0
        Уже два месяца пытаются

        Один альтенативно-адекватный организм уже целую неделю пытается что-то сюда накидывать... Результат, как говорится, "на табло" (в профиле). wink Тщательнее, юноша, тщательнее. bully
      3. -1
        20 апреля 2022 23:05
        Цитата: avangard0
        результаты пока что довольно плачевные.

        Для Украины - да ( -23 тысячи безвозвратных умножай смело на три = 75 тысяч раненых) Итого: минус 100 тысяч бойцов за два месяца, минус весь флот и авиация с пво, Классный результат, правда?
        Сейчас донбасский котел добавит ещё два раза по столько laughing
        1. -3
          21 апреля 2022 01:51
          Флота нет, авиации с ПВО тоже, но весь интернет забит видео с тонущими Москвой и Саратовым, и сбитыми российскими самолетами и вертолетами. Фейки, наверное.
          1. 0
            21 апреля 2022 22:54
            Цитата: avangard0
            Флота нет, авиации с ПВО тоже, но весь интернет забит видео с тонущими Москвой и Саратовым, и сбитыми российскими самолетами и вертолетами. Фейки, наверное.

            То что украина выдает свои сбитые самолёты за российские мы это знаем, так же как и то что у украины есть ПВО, при этом крылатые ракеты почему-то беспрепятственно летят через всю украину до западных областей.
            1. Комментарий был удален.
              1. 0
                22 апреля 2022 00:11
                Цитата: avangard0
                Но зато все знают, что российские бомбардировщики дальше Мариуполя не летают.

                Это знают только украинские зомбозрители, которым так никто не предоставил фото или видео сбитой ракеты Искандера или Калибра, которые прекрасно уничтожают все склады ГСМ и вооружения на западе и в центре украины. А российским самолётам не обязательно далеко залетать, когда есть ракеты Х-55 и Х-101 с дальностью 5000км, которые тоже никто так сбить не сумел.
                Кстати во Львов три дня назад прилетело четыре ракеты Х-101 из четырёх запущеных.
                Гляди какая красота laughing

                Киев пока жалеем, но если будут выпендриваться, то можно по всему центру такими пройтись, где засел зеля со своей бандой. А может чем и посерьёзнее.
                Как там яворовский полигон, ещё не починили?
  5. +5
    20 апреля 2022 19:46
    мне вот интересно - мнение этих в Киеве кому то интересно? Все равно решать будет Россия и немного США)))
  6. +3
    20 апреля 2022 19:47
    А Сарматом не хочется получить Кулебе? В конце концов раздавят наши доблестные военные эту гадину укронацистскую! Возможно и затянется СВО, но конец укронацистам один! Как и нацистам Германии в 45.. Россия уже отправляла на тот свет нацистов, сейчас все повторит, несмотря на поддержку Запада окраины. И многие здравомыслящие политики из других стран в конце концов склонятся к России и будут поддерживать именно Россию!
    1. +10
      20 апреля 2022 20:01
      Цитата: ваш вср 66-67
      И многие здравомыслящие политики из других стран в конце концов склонятся к России и будут поддерживать именно Россию!

      Пока не будет военного перелома на Донбассе , никто в нашу сторону не склонится. Пока что все смотрят в ожидании , что будет дальше. Так что мы показываем свою слабость , разрешая безпрепятственно поставлять оружие. Когда наше начальство проявит волю и долбанёт по мостам и другой инфраструктуре на западной части Украины , тогда что-то начнёт менятся. Иначе наши враги , будут наглеть всё больше и больше.
      1. +7
        20 апреля 2022 20:24
        разрешая безпрепятственно поставлять оружие
        Сам нифига не пойму. Лупасим Сарматом по полигону за тысячи км (имею в виду возможности страны, а не применение данного оружия в нижеописанных целях), а тут какие-го вшивые жд составы спокойно перевозят технику. Не хочется думать о плохом, хоть бери вообще не думай, а то какая-нибудь мания начнется.
  7. -1
    20 апреля 2022 19:52
    Кулеба поляк. Так то что он скажет это в воздух.
  8. 0
    20 апреля 2022 19:57
    Давно этого имбецила не было слышно...
  9. +13
    20 апреля 2022 20:00
    Кто нибудь, дайте это почитать Лаврову, Мединскому и остальным, обьясните им, с кем и о чем они договориться хотят. Остановиться в границах Луганской и Донецкой областей и потом Минск-4, 5, 6 и так далее? Это означает одно - Украинская нацисткая власть ни куда не денется, не самораспустится, она только осмелеет еще больше и будет звереть. Люди на остальной Украине, те самые еще остатки сочувствующих России, потеряют последнюю надежду и окончательно отвернуться от нас. А укрорежим продолжит накачиваться деньгами, вооружением, в том числе и тяжёлым, дальнего действия, инструкторами и разведцентрами. А санкции никто не отменит! В Кремле этого не понимают!? И далее из года в год все по наростающей - обстрелы российских приграничных областей и гибель гоажданских и военных у нас, и укрепление обороны вдоль границ и раграничения у Донбасса на Украине. Никакие договора этого не сдержут! Смысл всех этих переговоров - это укрорежиму в Киеве и на Западе лишь получить и оттянуть время для дальнейшей войны с Россией, но уже подготовленными! Западная Украина огромна, солдат там хватит, и наёмников с Зарада тоже. Если Кремль не пойдет на смену режима в Киеве на про российскую, ьо это будет полный провал и огромная проблема для России на ближайшие десятелетия! И внутри страны этого не поймут и не простят. Это будет означать проигрыш России и дальнейшия деградация как единого народа и государства. Именно этого и ждут всякие Сороссы, ЦРУ, МИ-6 и прочие. Прещидент же говорил - нам отступать некуда, сейчас или все или ничего! Иле его уже не слушают?!
  10. +3
    20 апреля 2022 20:00
    Что то засуетились гонцы . Гутиерешь к Зеленскому собирается , пишет письма Путину с просьбой о встрече , дабы выпустить из подземелья Азов стали нацистских преступников и натовских старших офицеров . Приплели мирных жителей которые там типа находятся .Но почему то не выходят по гуманитарным коридорам. Тут ещё Виктория Нуланд предлагает помощь НАТО в эвакуации из Азов стали и Мариуполя . Засуетились , забегали. Крупная рыба попалась видимо на Азов стали, да неодна
    .Ни каких переговоров и уступок .
  11. 0
    20 апреля 2022 20:01
    Кулеба подтвердил, что Украина не намерена обсуждать с Россией территориальный вопрос
    . Шой то давно его не было слышно ...
    Впрочем, когда говорят пушки, дипломаты стоят в сторонке.
  12. 0
    20 апреля 2022 20:01
    И этот фраер на фото министр индел Окраины.
    Кто вообще с тобой хочет разговоры вести, гусь самовлюбленный?
  13. 0
    20 апреля 2022 20:01
    Может стоить поскакать на майдане с кликами за балдеру та шукевича и не забыть про москаляку и Путина ? Авось и дух поднимется ...
  14. 0
    20 апреля 2022 20:03
    Вроде не глупый, а заврался... Капут ему очевиден.
    1. +1
      20 апреля 2022 20:29
      Да какой же он неглупый? Обманули (нахлобучили точнее) имбицильного в темную, и он об этом даже не узнает!
      1. 0
        20 апреля 2022 20:39
        Ну один хрен образование есть, а "в темную" нахлобучивает деньжат. В этом вся суть.
  15. -1
    20 апреля 2022 20:04
    Правильно, сгорел сарай - гори и хата. Прсерили восток - так давай чтоб всех фашиков под тапок до Карпат wink
    Ну и чудненько
  16. +3
    20 апреля 2022 20:09
    Как можно пытаться о чем то договориться с противником режим которого мы обьявили нацистским и на территорию которого ввели свои войска?! Любая такая попытка переговоров выглядит как слабость. Любые договоренности будут расценены украинцами как их победа. В кремле же со своей стороны осознали в какой блудняк их заманили и что им т.е нам навязали войну на истощение с абсолютно реальной перспективой в ближайшее время получить еще и второй фронт где нибудь на Балканах. Притом что на другом конце страны есть еще и здуревшие вконец самураи которые тоже ждут своего часа.
    1. -9
      20 апреля 2022 20:56
      В кремле же со своей стороны осознали в какой блудняк их заманили и что им т.е нам навязали войну на истощение
      Заманили? Хм, скорее сами радостно забежали, задрав штаны.
      1. +1
        20 апреля 2022 21:01
        Цитата: avangard0
        скорее сами радостно забежали, задрав штаны

        Вы это про салорейх? Эти да, 8 лет бегают за своими хозяевами задрав юбку, стараясь всячески нагадить России, лишь бы понравиться хозяину.
  17. 0
    20 апреля 2022 20:13
    Вот и будет снова единая страна без этих утырков -даже флаг советский будет.
  18. 0
    20 апреля 2022 20:27
    Оставим им территорию в границах 1654 года. Ее действительно можно не обсуждать.
    1. +6
      20 апреля 2022 20:37
      ... и называться территория должна малороссия. Слово "украина" под запрет.
  19. +1
    20 апреля 2022 20:28
    А КТО "этого Зеклубня" спрашивать то будет? Там без них Давно все решают.
  20. 0
    20 апреля 2022 20:38
    у меня вопрос, почему из видео исчез юрий подоляка ,его за что ? отличные обзоры с картой
    1. +2
      20 апреля 2022 20:48
      Ютуб его заблочил и удалил полностью. Смотреть надо в его ТГ канале.
    2. 0
      20 апреля 2022 21:03
      Юрий Подоляка 2.0 (Резерв), если не ошибаюсь, его новый канал
  21. +1
    20 апреля 2022 20:40
    это абсолютные красные линии
    Кто дал придурошному цветные карандаши?
  22. 0
    20 апреля 2022 20:43
    У Кулебы будут спрашивать? Не думаю. ВС РФ как-то чихать хотели на намерения этого приdурка Кулебы.
  23. 0
    20 апреля 2022 20:50
    Россия не намерена обсуждать с б.украиной территориальный вопрос.
  24. 0
    20 апреля 2022 20:57
    Т.е. Кулёк подтвердил, что Украине можно попрощаться не только с Херсоном( про Донецк и Луганск вообще не поднимается), но и Николаевом, Заорожьем, Харьковом в обозримом будущем.И если для них это не показатель, то Одесса, Кировоград и Днепропетровск на очереди.
  25. 0
    20 апреля 2022 20:58
    А кто ему предлагал такую повестку переговоров? Не много ли он о себе и своей недостране думает? Шавка, тявкающая из-подворотни. Он должен озаботится методом слынивания оттуда, когда наши ребята будут брать Киев.
  26. -2
    20 апреля 2022 21:01
    Странное дело. РФ считает себя сильнее, но все время предлагает переговоры (только что Песков заявил что Украине посланы новые предложения). Украина типа ничего из себя не представляет в военном плане, но заявляет что переговоры уже бесполезны, и все будет решаться на поле боя. Что-то здесь не стыкуется.
    1. 0
      20 апреля 2022 21:15
      Конечно не стыкуется. РФ не считает себя сильнее, она и есть Сила в эталоне. Еще раз напоминаю что идет Спецоперации а не война
      1. Комментарий был удален.
        1. +1
          20 апреля 2022 21:26
          Россия не только сильнее но и умнее
          1. Комментарий был удален.
  27. +2
    20 апреля 2022 21:24
    А Захарова в это время, про пакет предложений для украинской стороны... рассказывает. Обычно наступающая сторона, диктует условия и ставит ультиматумы.А здесь обороняющаяся сторона, откровенно глумиться над наступающей.Это театр апсурда. Я вообще не понимаю нашего руководства. Зачем все это начинать и сразу думать, как заключить соглашение с шайкой нацистов и наркоманов(так сказал сам...)?
  28. -1
    20 апреля 2022 21:25
    украинский министр также отмел вариант переговоров с Россией, заявив, что вопрос окончания "войны с Россией" будет решаться на поле боя

    А он что еще в этом сомневается?
  29. 0
    20 апреля 2022 21:33
    А (к)ул()ебу кто-то вообще спрашивал?
  30. +7
    20 апреля 2022 21:36
    А чё его обсуждать? Как Россия решит, так и будет.
  31. 0
    20 апреля 2022 21:38
    А с чего этот дурогон вообразил что с Украиной вообще будут обсуждать территориальные вопросы, этот глупый пингвин думает что у них есть какие то шансы на победу и диктование России каких то своих нелепых условий???
  32. -1
    20 апреля 2022 21:43
    Короче,на крым и часть донбасса уже согласны.
    Но хохлам верить нельзя
  33. -4
    20 апреля 2022 22:21
    Они конечно чувствуют, что решающего поражения Россия Украине не нанесла и, возможно, не нанесёт. При наличии широкой иностранной помощи они могут воевать очень долго.
  34. +2
    20 апреля 2022 23:43
    Каждые 100 лет запад объединяется против России чтобы получить от неё по морде и успокоится ещё на 100 лет.
  35. Комментарий был удален.
  36. +2
    21 апреля 2022 00:03
    И это - правильно. Вы не субъект, а объект международных отношений.
  37. +1
    21 апреля 2022 02:04
    Его территория, котораую мы точно не обсуждаем, - это место на кладбище.
  38. +1
    21 апреля 2022 06:17
    Судя по фенечкам и жемчугам на запястье дебелой ручки - тот ещё "гейропеец" этот их Кулеба))
  39. +1
    21 апреля 2022 07:25
    Значит полная ликвидация страны 404. И это хорошо. А то на оставшейся территории мгновенно очередной рейх организуют !
  40. +1
    21 апреля 2022 08:26
    Кулеба подтвердил, что Украина не намерена обсуждать с Россией территориальный вопрос

    Украина сейчас как шагреневая кожа, чем больше тянут с переговорами, тем больше она сокращается.
  41. 0
    21 апреля 2022 08:50
    Это Россия не будет обсуждать этот вопрос. А вы останитесь на чем болтаитесь
  42. +1
    21 апреля 2022 08:59
    Они не намерены, впрочем как всегда, просто не получили команду или подобную программу хозяева не вставили. А кто с ними вообще намерен что то обсуждать? После шоу Мединского? Кулеба последнее время сам на себя не похож, явно наконец дошло, что "за базар" отвечать прийдётся.
  43. +2
    21 апреля 2022 09:53
    Кулебяка в курсе, что в некоторых н/п уже ставтя на место снесённые ранее памятники, перекрашивают названия н/п в знакомые цвета и поднимают над адм.зданиями другую гос.символику. Это делают жители. Правда, стоит признать, что это происходит не повсеместно, конечно. Нам нужно более усердно работать с жителями. Дать им ответ на вопрос: "Вы на совсем?" и "Что Нам ждать?". От решительных шагов в этом направлении кстати, зависит и безопасность Крыма. Херсонщину мы должны контролировать. И это не обсуждается даже.
  44. 0
    21 апреля 2022 09:56
    Кулеба подтвердил, что Украина не намерена обсуждать с Россией территориальный вопрос

    Честно и преданно служит Зелени... И так же честно положит голову на плаху hi
  45. +2
    21 апреля 2022 16:04
    (Мы не позволим российской армии оставаться на территориях, которые были оккупированы с 24 февраля, это абсолютные красные линии)

    "Разошёлся, так и сыпет - треугольник будет выпит, будь он параллелепипед, будь он круг, ядрёна вошь".
    Уж, если и будет решаться вопрос с территориями бывшей когда-то Украины, то уж точно без участия нынешней "кукуевской" клики и без лично такой мерзОты, как Кулеба.
  46. Комментарий был удален.
  47. +1
    22 апреля 2022 12:47
    Украина не намерена отдавать России свои территории, в том числе находящиеся под контролем российской армии с 24 февраля.


    ...а что у неё кто-то спрашивает разрешение?
  48. 0
    22 апреля 2022 12:53
    Кого интересует мнение того кого заждались в прокуратуре?
  49. 0
    22 апреля 2022 13:47
    Фолкленды еще и Аргентина оттяпать себе может, когда увидит, что "мировой гегемон" уже не "торт".
  50. 0
    22 апреля 2022 22:46
    Потому что им никто и не предлагал