Индия откажется от истребителей МиГ-27 к 2017 году

Индия откажется от истребителей МиГ-27 к 2017 годуИндия намерена отказаться от российских истребителей МиГ-27 к 2017 году из-за частых неисправностей в двигателях. Об этом сообщает The Indian Express со ссылкой на источник в ВВС Индии.

По словам собеседника издания, комиссия ВВС установила, что на российских двигателях Р-29Б-300 со временем вырабатывается дефект, который сложно исправить. В нескольких случаях подобные неисправности привели к крушению самолетов. Так, с 2001 года Индия потеряла 12 МиГ-27. По одной из версий, неисправности в двигателях появились после обслуживания на предприятиях индийской компании Hindustan Aeronautics Limited (HAL).

Первыми под списание пойдут самолеты из двух эскадрилий с авиабазы Калаикунда в штате Харагпур. Затем ВВС откажутся и от двух эскадрилий с базы Джодхпур в Раджастане, которые недавно прошли модернизацию на предприятиях HAL. По данным Flightglobal MiliCAS, на вооружении Индии стоят 88 истребителей МиГ-27.


Ранее Индия объявила о намерении к 2018 году отказаться от всех советских истребителей МиГ-21 (всего 153 единицы), также по причинам высокой аварийности. Как сообщалось, за последние три года Индия потеряла 10 вертолетов и 33 истребителя, 27 из которых пришлось на "МиГи". Российская сторона объяснила высокую аварийность индийских самолетов использованием контрафактных запчастей низкого качества.

В настоящее время на вооружении Индии стоят почти 900 самолетов марки "МиГ". Часть этих самолетов планируется заменить французскими истребителями Rafale, победившими в тендере MMRCA. Кроме того, Индия продолжает закупки российских истребителей Су-30МКИ, а также планирует принять на вооружение легкие многоцелевые истребители Tejas, испытания которых продолжаются.
Первоисточник: http://lenta.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 37
  1. леликас 3 октября 2012 16:19
    Почему они еще от потребления риса не отказались - ведь если его есть он заканчивается... recourse
    Индусы не жлобитесь-проводите регламентные работы только на станциях дилера ! laughing
    1. crazyrom 4 октября 2012 19:14
      Ну дык блин, а что они хотят, самолётам уже лет по 40 наверное, а они ещё и сами их ремонтируют. Ну и хорошо что списывают, вместо них уже сушки закупают так что нам самим не остаётся. Главное продолжают нам доверять, не перешли на натовскую технику!
  2. evgenii67 3 октября 2012 16:26
    Современный авиапарк и темпы закупок в Индии позволяет и по раньше сделать из старых МиГов "Ходынское поле" Я уже представляю стоят на поле около сотни МиГ-21 и МиГ-27,+другие самолеты, а между ними гуляют священные животные по местным обычаям, коровы!!!
  3. ПРАВДАРУБ 3 октября 2012 16:46
    А вы что думали? Что Они ВЕЧНО ЛЕТАТЬ БУДУТ?! а?! ядрить тудыть
    ПРАВДАРУБ
  4. Karavan 3 октября 2012 16:47
    А, то есть виноват производитель, а не обслуживающая фирма. Ну мы-то с вами знаем, что во всем виноваты детали одного известного производителя:
  5. red 015 3 октября 2012 17:06
    фетра какая то ,наши сколько лет летают и нормально,нефиг обслуживать самолеты в индийских компаниях
    red 015
    1. de_monSher 4 октября 2012 02:17
      Эммммм... вроде 27-ые МиГ-и, даааавно сняты с вооружения... в всей СНГ-овии...
  6. B_KypTke 3 октября 2012 17:09
    Я бы тоже отказался кататься на трабанте..когда рядом в гараже стоит феррари.
    1. makano 4 октября 2012 11:44
      Мне понравилась Ваша крылатая фраза и она одобрена мною, но вопрос - где рядом, в чьём гараже? В Китае чи может в Бангладеш?. Бо действительно, скоро и мы в Китае будем космос покупать.
      1. B_KypTke 4 октября 2012 12:36
        Ну в смысле наши же Сухие у Индии есть..на них то гораздо прикольнее полетать то ..ИМХО.
  7. evgenii67 3 октября 2012 17:15
    А не надо использовать в лопатках сопла слоновую кость.....
  8. strannik595 3 октября 2012 17:16
    Так, с 2001 года Индия потеряла 12 МиГ-27. По одной из версий, неисправности в двигателях появились после обслуживания на предприятиях индийской компании Hindustan Aeronautics Limited (HAL). сервис только у официальных дилеров laughing
  9. Ruswolf 3 октября 2012 17:32
    Это они сопло с дудкой для заклинания змей перепутали!
    Дуют туду - дуют.......... А он не летит - сволоч такая!
  10. МЮД 3 октября 2012 18:01
    Сколько раз в одно и тоже д...о вступают и не каются.

    Не гонялса бы ты поп за дешевизною...
    ( А.С. Пушкин)
  11. почти дембель 3 октября 2012 18:10
    Индия намерена отказаться от российских истребителей МиГ-27
    Это с каких это ....Миг-27 стали российскими? Их еще в СССР прекратили выпускать request
  12. Megatron 3 октября 2012 19:01
    Реально смех, каких годов самолеты и КАК ОНИ ИХ ОБСЛУЖИВАЛИ.
    Кстати у других стран я подобных проблем не замечал.
    Видать точно какую то слоновью мочу туда люют или коровей мочой смазывают для "освЯщения" ))))
  13. Центавр 3 октября 2012 19:09
    Я ни кого не хочу обижать, и вообще перед советскими авиаконструкторами я снимаю шапку! hi
    Но в нынешнее время, да ещё будучи не дай Бог, индийским лётчиком, я бы может и сел в Миг-27 , но только если бы моей семье заранее всю мою зарплату за 300 лет передали. ( как минимум).
    Центавр
  14. iulai 3 октября 2012 19:16
    индусы запустили пробный шар , а вдруг россия снизит цены .
    iulai
  15. Башкаус 3 октября 2012 19:24
    Старые то списать никогда не поздно, а новые от куда взять? на ковре самолете что ли летать будут, или опять к нам за новыми придут?
    Башкаус
    1. donchepano 4 октября 2012 16:58
      Миражей наберут по скидке. Давно оговаривали варианты.. еще после фолклендского конфликта когда аргентинец на миражике английское судно покалечил.. кажется "Экзоссе"
      donchepano
  16. evgenii67 3 октября 2012 19:54
    Цитата: Башкаус
    Старые то списать никогда не поздно, а новые от куда взять? на ковре самолете что ли летать будут, или опять к нам за новыми придут?

    желающих продать свои самолеты Индии хоть отбавляй, только плати, эти желающии даже конкурсы устраивают так сказать что бы "выиграть тэндр на поставку" ..... в крайнем случае Китай им наклепает fellow вот столько(на счет Китая шуточка)
    1. Башкаус 3 октября 2012 19:59
      Ну так пускай у Китая купят, согласитесь что на это тоже было бы интересно посмотреть))
      Башкаус
  17. Megatron 3 октября 2012 20:24
    Угу, Китай то наклепает, догонит и еще раз наклепает.
    Китай наравне с Пакистаном расценивается Индией как один из главных врагов в регионе. В это отношении наши страны очень похожи, обе большие, и со всех сторон враги и напряженность на границе. Жаль у нас нет общей границы, от индусов я бы ножа в спину не стал ждать.



    Видать денег у них много стало, или откаты. ))))

    Я не помню скока точно, но только танков на границе с Китаем у Индии стоит больше 4000шт в полной боеготовности.
    1. с-т Petrov 3 октября 2012 20:45
      интересная таблица по стоимости)
  18. studentmati 3 октября 2012 22:16
    Надо активнее работать с покупателем. Например объявить программу утилизации старых самолётов.
  19. Дмитрий Деснянский 3 октября 2012 23:27
    По словам собеседника издания, комиссия ВВС установила, что на российских двигателях Р-29Б-300 со временем вырабатывается дефект, который сложно исправить.
    Очень забавно преподносят информацию.
    Вот у моего сеттера был такой же дефект. Хорошо был натаскан, работал от бекаса до тетерева, очень красиво и результативно.
    Но блин взял да издох в 13 лет. Наверное ирландцы виноваты.
  20. djsa1 4 октября 2012 00:16
    Ну ничто не вечно,сколько им лет то?Существует такое понятие как усталость металла,еще бы про миг 17 вспомнили)
  21. phantom359 4 октября 2012 00:25
    Вполне надежные самолеты. Когда летал. от летунов нареканий на них не слышал. Да и на разборах с этими машинами предпосылки были в пределах допустимого. Плохому танцору яйца мешают.
    phantom359
  22. A.I 4 октября 2012 00:29
    И правильно делают что отказались, миг 27 устарел.
    A.I
  23. desava 4 октября 2012 08:06
    То, что отказываться будут - логично и нормально. Вот только причины отказа преподносят, явно неадекватные! Устаревание техники и все, нет надо ж придумать "дефект двигателя".
  24. SenZey 4 октября 2012 09:18
    Самолеты действительно в солидном возрасте, плюс некачественное обслуживание, контрафактные детали, невысокий профессионализм пилотов, вот и падают. Естественное желание руководства МО обновить парк на современные истребители. Как говориться за ваши деньги любой каприз...
    SenZey
  25. Bob32 4 октября 2012 11:22
    Пусть индийцы отказываються молотцы ! tongue
    Bob32
  26. AIR-ZNAK 4 октября 2012 18:24
    Машина изначально получилась тяжёлая, использовать её как истребитель в чистом виде не рискнули даже в СССР (массово)
    1. почти дембель 4 октября 2012 18:34
      Ну вообще то это и не истребитель, а фронтовой бомбардировщик, и в ВВС СССР использовался очень даже.
  27. AIR-ZNAK 4 октября 2012 18:48
    В заголовке статьи автор обозвал эту машину истребителем.А краткий экскурс по ней можно почитать и на википедии,хотя некоторые цифровые данные возможно и не совсем точные.
  28. AIR-ZNAK 4 октября 2012 19:12
    Добавлю по поводу движков.Нв южном выезде из г. Егорьевск Московской области на краю песчаного карьера стоит памятник экипажу Миг-23УБ, который увёл машину от пятиэтажек .Причину называли именно отказ двигателей.(1978г.)
    1. почти дембель 4 октября 2012 19:19
      Один двигатель.
    2. sanyabasik 5 октября 2012 09:24
      А в июле 89-го в Польше летчик принял самопроизвольное отключение форсажа на Миг-23 за полный отказ двигателя и быстренько кабинет покинул. Так самолет еще 3 страны пролетел и упал в Бельгии за 900 км. Если бы было топливо, то еще долго бы летал. wink
      Самолет этот (МиГ-23, да и МиГ-27, хотя это разные типы..) очень хорош для с-та 3-го поколения.
      1. почти дембель 5 октября 2012 17:28
        Было дело, помню этот случай! Поиздевались тогда над НАТОй, хотя и из за дебилизма нашего пилота. Тогда МИГ-23 выровнялся САУ и с небольшим набором высоты (из за выработки топлива) пролетел над европой. Посмеялись тогда...
        1. desava 5 октября 2012 20:38
          Аналогично - читал статьи и... потихоньку, "втихаря за Родину" гордился нашей техникой.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня